Межгородская линия
Межгородская линия | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Уэст-Мидлендс | ||
Условия | |||
Станции | 25 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелая железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Уэст-Мидлендс железная дорога | ||
Депо(а) | Сохо | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1978 | ||
Технический | |||
Длина линии | 32 миль (51 км) | ||
Количество дорожек |
| ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока OHLE | ||
|
Межгородская линия |
---|
Cross -City Line — пригородная железнодорожная линия в Уэст-Мидлендс регионе в Англии . Он проходит на протяжении 32 миль (51 км) от Реддича и Бромсгроува в Вустершире , двух его южных конечных станций, до Личфилда , Стаффордшир , его северной конечной остановки, через Бирмингем-Нью-стрит , соединяя пригороды Бирмингема между ними. Услуги обслуживаются компанией West Midlands Trains .
Услуги Cross-City Line начались в 1978 году как проект Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) по улучшению местного железнодорожного сообщения. Он использовал ранее существовавшие железнодорожные линии, которые ранее не имели сквозных перевозок. был Маршрут в В 1993 году. электрифицирован 2018 году услуги были продлены до Бромсгроува , который был добавлен в качестве второй южной конечной остановки.
История
Составляющие железные дороги
То, что сейчас называется Кросс-Сити, не было построено как единый маршрут; это комбинация линий, открытых разными компаниями в разное время между 1837 и 1885 годами. [2]
На северной половине маршрута (Бирмингем – Личфилд):
- Самый старый участок находится между Даддестоном (первоначально называвшимся Воксхоллом) и Астоном , который был частью железной дороги Гранд-Джанкшен от Бирмингема до Эрлстауна , открытой в 1837 году. [3] [ нужна страница ] В следующем году он был продлен до центра Бирмингема, на Керзон-стрит , и до Бирмингем-Нью-стрит в 1854 году. [4]
- Линия от Астона до Саттон-Колдфилда была открыта Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в 1862 году. [4] и продлен до Личфилд-Сити в 1884 году, где соединился с линией Южного Стаффордшира между Уолсоллом и Личфилд-Трент-Вэлли , которая открылась в 1849 году. [5]
На южной половине маршрута (Бирмингем – Реддич):
- Железная дорога Бирмингема и Глостера открылась в 1840 году по линии, которая сейчас является линией Кросс-Сити между Бромсгроув и Кингс-Нортон , хотя эта линия вела до Керзон-стрит (позже Нью-стрит) через то, что сейчас является линией Кэмп-Хилл . [4] [6]
- Однопутная ветка от Барнт-Грина до Реддича появилась в 1859 году как часть Мидлендской железной дороги , Глостерской кольцевой линии которая была закрыта к югу от Реддича в 1964 году. [7]
- Пригородная железная дорога Западного Бирмингема , идущая по маршруту линии Cross-City между Кингс-Нортоном и центром Бирмингема через Борнвилл , открылась до своей первоначальной конечной остановки на Гранвилл-стрит в 1876 году, она была продлена до Бирмингем-Нью-стрит в 1885 году и конечной остановки на Гранвилл-стрит. закрыто. [4] [8]
Эти линии от Бирмингема до Барнт-Грин и Реддича обслуживались Мидлендской железной дорогой , а линия до Личфилда обслуживалась Лондонской и Северо-Западной железными дорогами , поэтому сквозных перевозок не было. Это продолжалось, несмотря на объединение LNW и Midland Railways в Лондонскую Midland and Scottish Railway в 1921 году и последующую национализацию с образованием British Railways .
До создания линии Cross-City Line на северной половине маршрута от Нью-стрит до Саттон-Колдфилда и Личфилда было хорошо используемое регулярное пригородное сообщение, которое было переведено с парового на дизельный многоагрегатный режим в 1956 году (DMU). что приводит к значительному увеличению использования. [2] Однако с южной половиной маршрута от Нью-стрит до Реддича дело обстояло иначе: в 1964 году компания Beeching Axe предложила закрытие всех станций между Нью-стрит и Реддич (вместе с веткой на Реддич) . В 1967 году им была отсрочена закрытие, однако в часы пик для пассажиров движение было сокращено до нескольких поездов. [9]
1978: объединенный маршрут
В начале 1970-х годов Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) взяло на себя ответственность за управление и планирование местной железнодорожной сети в Уэст-Мидлендсе, и они приступили к поиску способов ее улучшения: План пассажирских перевозок WMPTE 1972 года признал потребность в междугороднем железнодорожном сообщении, и особенно в улучшенном сообщении к югу от Бирмингема с новыми станциями для обслуживания растущих районов на юге города. [10]
Проект Cross City Line был одобрен WMPTE в мае 1975 года и запущен 8 мая 1978 года . Стоимостью 7,4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 78 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [11] это включало объединение служб Бирмингема с севера и юга в единую сквозную службу, а также повторное открытие станции Five Ways (первоначальная была закрыта в 1944 году в целях экономии во время войны). [12] ) и новые станции для обслуживания Бирмингемского университета и Лонгбриджа (бывшая станция в Лонгбридже находилась на ветке, ведущей в Хейлсоуэн и Олд-Хилл). В то же время было перестроено большинство других станций на южной половине маршрута, а также были улучшены сигнализация и развязки. Из новых станций единственной, которая была официально открыта, была «Университет» , которую тогдашний государственный секретарь по транспорту Билл Роджерс, член парламента, официально открыл 8 мая 1978 года. На платформе 2 есть мемориальная доска, отмечающая это событие. [13] [10]

Первоначально перевозки осуществлялись с 15-минутной частотой между Лонгбриджем и Фор-Оуксом через Бирмингем-Нью-Стрит с почасовым продлением до Личфилд-Сити с использованием отремонтированных класса 116 дизельных агрегатов . Новая услуга имела мгновенный успех, и к концу первого года она перевозила 30 000 пассажиров в день. [14] [13]
события 1980-х годов
Услуги были продлены до Реддича в 1980 году, первоначально с почасовой частотой, а в 1989 году увеличены до получаса. В 1986 году обслуживание Личфилд-Сити было увеличено до получаса, а 28 ноября 1988 года некоторые услуги были продлены и прекратились на повторном -открыты платформы высокого уровня в долине Личфилд Трент . [14] [13] [15]
1990-е: Электрификация
К концу 1980-х годов старые дизели, работавшие на этой службе, становились все более ненадежными, и WMPTE (теперь реорганизованная в Transport for West Midlands , бывшая Centro ) настаивала на электрификации . Решение электрифицировать линию было принято 7 февраля 1990 года тогдашним министром транспорта Сесилом Паркинсоном во время кампании по дополнительным выборам в округе Средний Стаффордшир . [16] [13]
Работы по электрификации маршрута с помощью переменного тока напряжением 25 кВ системы воздушных линий начались в мае 1990 года и были завершены 6 июня 1993 года. В это время были перестроены станции Реддич, Алвечёрч и Блейк-стрит, а несколько других станций, включая Барнт-Грин, были капитально отремонтированы. модифицирован для размещения новых более длинных электропоездов. Одновременно с электрификацией была модернизирована и сигнализация в рамках параллельной схемы. новый парк класса 323 электропоездов Для работы на электрифицированной линии и замены устаревших дизелей был введен . Полное обслуживание самолетов класса 323 началось только в 1994 году из-за первоначальных проблем с надежностью новых агрегатов. Некоторые старые электропоезда классов 304 , 308 и 310 были привлечены для временной эксплуатации вместе с некоторыми из первоначальных дизельных агрегатов. [16] [13]
Стоимость схемы электрификации оценивалась в 64,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 165 950 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [11] из которых около 70% было профинансировано Centro, а остальная часть - сектором железных дорог региональных British Rail . [16]
События 21 века

В Селли-Оук в 2011 году был построен новый мост для перехода железной дороги через новый участок автомагистрали A38.
Единственный путь между Барнт-Грин и Реддичем ограничил количество поездов, которые могли ходить в Реддич, до двух в час. В ноябре 2013 года была одобрена схема строительства нового разъезда в Алвечёрче, что позволит увеличить количество поездов до трех в час. [17] [18] Линия между Барнт-Грин и Реддичем была закрыта на восемь недель для проведения работ и вновь открыта 1 сентября 2014 года. Улучшение обслуживания началось в декабре 2014 года. [19] [20]
Электрификация также была продлена от Барнт-Грин до станции Бромсгроув , которая была перестроена в 2016 году и добавлена в качестве второй южной конечной остановки после завершения электрификации в августе 2018 года. [21] Эти изменения позволили ходить трем поездам в час как в Реддич, так и в Бромсгроув. [22] [18] [23]
Три из десяти новых поездов класса 350 , которые Лондон-Мидленд представил в 2014 году, заменили поезда класса 323 на других маршрутах в Уэст-Мидлендсе, чтобы обеспечить увеличение пропускной способности между Лонгбриджем и Реддичем, а также продлить срок действия всех оставшихся поездов Лонгбриджа до Бромсгроува после электрификации. Автомобили класса 350 в настоящее время не разрешены к использованию на линии Cross City. [24]
После пандемии движение Cross City Line в будние дни было сокращено с 6 до 4 поездов в час в каждом направлении, обычно обслуживаемых двумя комплектами самолетов класса 323 , составляющих 6 вагонов. Ожидается, что в рамках Midlands Rail Hub будет вновь введено в эксплуатацию 6 поездов в час с использованием нового парка самолетов класса 730 . [25]
Текущие услуги
Электрический ток [26] В непиковые дни и субботу движение на основном участке линии между Фор-Оуксом и Лонгбриджем включает четыре поезда West Midlands Railway в час в каждом направлении. Два поезда, идущих на север, в час отправляются из Фор-Оукса в Личфилд-Трент-Вэлли . Два поезда южного направления в час продолжают курсировать от Барнт-Грин до Реддича , а два других поезда южного направления в час продолжают путь до Бромсгроува .
Услуга состоит из:
- 2 тонны в час от Личфилд Трент Вэлли до Бромсгроув
- 2 тонны в час от Фор-Оукса до Реддича
Между Бирмингем-Нью-стрит и Барнт-Грин линия Cross-City Line примыкает к маршруту для беговых лыж . Некоторые поезда дальнего следования останавливаются в университете , в том числе CrossCountry поезда до Кардиффа и West Midlands Railway поезда до Херефорда .
Пути также являются общими с линией Chase Line между Birmingham New Street и Aston .
Будущее
Есть давние предложения по возобновлению движения пригородных поездов на линии Кэмп-Хилл. [27] (фактически петля между Бирмингем-Нью-стрит и Кингс-Нортоном).
В рамках новой франшизы West Midlands Trains поезда класса 323 будут заменены на класс 730 Aventras . [28]
В октябре 2018 года в рамках 30-летней стратегии транспорта в Уэст-Мидлендсе было выдвинуто несколько предложений. К 2034 году поезда станут более длинными, а линия от Личфилд-Трент-Вэлли до Бертон-он-Трент будет электрифицирована , что позволит продлить 2 рейса в час до Бертон-он-Трент через недавно открывшуюся линию Alrewas . Было предложено, чтобы после 2034 года новая полубыстрая связь могла обслуживать больше более крупных станций. [29]
Существует также одногусеничная законсервированная линия до бывшего подъездного пути Англси , которая использовалась до 2001 года. Линия остается на месте, но проржавела и не подлежит ремонту. Существует вероятность того, что линия, соединяющая Уолсолл из Личфилда через Браунхиллс и Пелсолл, может вновь открыться, поскольку мэр Уэст-Мидлендса Энди Стрит пообещал посмотреть и сделать повторное открытие линии возможным. Объединенное управление Уэст-Мидлендса также опубликовало план строительства линии в рамках 10-летнего транспортного плана под названием «Доставка для транспорта на 2026 год». [30]
Пассажиропоток
В 2021–2022 годах на 24 станциях Cross City Line (за исключением Нью-стрит) совокупное количество пассажиров составило 12,4 миллиона человек. [31] Самой загруженной станцией на маршруте, помимо Birmingham New Street, является Университет с 2,6 миллионами входов и выходов пассажиров, а наименее загруженной станцией является Алвчерч с 123 554 пассажирскими входами и выходами в 2022/23 году.
Использование станции |
---|
Описание маршрута

Ниже перечислены железнодорожные станции и города , поселки и села, обслуживаемые линией.
- Личфилд Трент-Вэлли - на окраине Личфилда , с сообщением с северо-западной железной дорогой Лондона вдоль линии Трент-Вэлли между лондонским Юстоном и Крю .
- Железнодорожный вокзал Личфилд-Сити - в центре Личфилда.
- Железнодорожная станция Шенстон в Шенстоне, Стаффордшир
- Железнодорожная станция Блейк-стрит в Хилл-Хук, Саттон-Колдфилд
- Железнодорожная станция Батлерс-Лейн на севере Фор-Оукс
- Железнодорожная станция Four Oaks в Four Oaks, Саттон Колдфилд
- Железнодорожная станция Саттон-Колдфилд в Саттон-Колдфилде
- Железнодорожная станция Уайлд-Грин, обслуживающая Уайлд-Грин жилой комплекс и Болдмер.
- Железнодорожная станция Честер-Роуд, обслуживающая Пайп-Хейс и северный Эрдингтон.
- Железнодорожный вокзал Эрдингтон в Эрдингтоне
- Железнодорожная станция Гравелли-Хилл в Гравелли-Хилл
- Железнодорожная станция Астон в Астоне - линия Уолсолла . здесь расходится
- Железнодорожная станция Даддестон в Даддестоне
- Железнодорожный вокзал Бирмингем-Нью-Стрит в центре Бирмингема
- Железнодорожная станция Five Ways в Five Ways, Бирмингем
- Университетский железнодорожный вокзал, обслуживающий Бирмингемский университет и больницу Королевы Елизаветы.
- Железнодорожная станция Селли-Оук в Селли-Оук
- Железнодорожный вокзал Борнвилля в Борнвилле
- Железнодорожная станция Кингс-Нортон в Кингс-Нортоне и Коттеридже
- Железнодорожная станция Нортфилд в Нортфилде, Бирмингем
- Железнодорожный вокзал Лонгбриджа в Лонгбридже
- Железнодорожная станция Барнт-Грин в Барнт-Грин - здесь ответвляется от главной линии, ведущей в Челтнем .
- Железнодорожная станция Алвечёрч в Алвечёрче
- Железнодорожная станция Реддич в Реддиче
- Железнодорожная станция Бромсгроув в Бромсгроуве
Большой участок северной части линии следует за дорогой A5127 .
СМИ
- В 1990 году компания Railscene представила вид со стороны машиниста тогдашней дизельной линии, на котором был показан старый подвижной состав, все еще работающий. Многие особенности линии с тех пор были изменены, например, реконструкция станций Алвечёрч и Реддич, упразднение товарных подъездных путей Личфилд-Сити, закрытие линии Браунхиллс и удаление четвертой платформы Личфилд-Трент-Вэлли.
- В 1993 году прошла широко разрекламированная церемония открытия в честь электрификации и улучшения обслуживания в Реддиче.
- В 1995 году «Видео 125» выпустило видео с видом водителя на недавно электрифицированную линию, рассказанное Кей Александер. На видео возле Личфилда старый самолет класса 304 используется на линии встречного направления – это произошло из-за того, что не все 323 единицы находились в пробке к моменту запуска новых рейсов.
- Полная копия линейки Cross-City была выпущена для франшизы Train Simulator в марте 2021 года и для Train Sim World 3 в ноябре 2022 года компанией Dovetail Games, причем обе модели представлены классом 323 . [ нужна ссылка ]
- и OpenBVE имеется очень детальное воспроизведение участка между Реддичем и Бирмингем-Нью-Стрит Для бесплатных симуляторов поездов BVE . [32]
См. также
Ссылки
- ^ «Железная дорога Уэст-Мидлендс: Новые поезда вводятся в движение на знаменитой линии Cross City Line Бирмингема» . Железная дорога Уэст-Мидлендс. 15 апреля 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бойнтон 1993 .
- ^ Вебстер, Норман В. (1972). Первая магистральная линия Великобритании – железная дорога Гранд-Джанкшен . Ванна: Адамс и Дарт. ISBN 0-239-00105-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Джоветт, Алан (1993). Атлас железнодорожных центров Джоуэтта: Великобритании, показывающий их развитие с древнейших времен до 1990-х годов включительно - Том 1 (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., стр. 133–148. ISBN 1-8526-0420-4 . ОСЛК 30919645 .
- ^ Бойнтон 1993 , стр. 65–67.
- ^ Бойнтон 1993 , стр. 14–17.
- ^ Бойнтон 1993 , стр. 18–20.
- ^ Бойнтон 1993 , стр. 21–25.
- ^ Бойнтон 1993 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б Бойнтон 1993 , стр. 86–88.
- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Станция пяти путей» . Уорикширские железные дороги . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Перекрестная городская железная дорога» . Реддитч МРЦ . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бойнтон 1993 , стр. 89–90.
- ^ «Линия Южного Стаффордшира» . Southstaffsrail.co.uk . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бойнтон 1993 , стр. 92–104.
- ^ «Основным проектам транспортной инфраструктуры дан зеленый свет» . Ресурс планирования . Проверено 22 ноября 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б «Инвестирование в Мидлендс, декабрь 2011 г.» . Журнал «Железнодорожный профессиональный журнал» . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Осборн, Конни (1 сентября 2014 г.). «С открытием железной дороги пассажиры вернулись на правильный путь» . Бромсгроув Стандарт . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Лондон Мидленд раскрывает новое расписание и дополнительные места в сети» . birminghammail.co.uk . Бирмингемская почта . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Первые поезда линии Cross City прибывают в Бромсгроув- Коллис, новостная статья Emily Bromsgrove Advertiser от 30 июля 2018 г.; Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ «Увеличение на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов для английских железных дорог и метро» . Железнодорожные новости. 4 августа 2009 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
- ^ «Отмена сигнализации в коридоре Бромсгроув» . Железнодорожный инженер. 17 января 2017 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Заказ на новые поезда «Дезиро», подписанный Transpennine Express» . Rail.co.uk. 2 марта 2012 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Железнодорожный узел Мидлендс | Стремление к росту | Краткое изложение нашего бизнес-обоснования» (PDF) . Мидлендс Коннект. 9 декабря 2022 г.
- ^ «Train Times | The Cross City Line | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
- ^ «Восстановление железнодорожного сообщения в Кэмп-Хилле приближается на шаг» . Городской совет Бирмингема . 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Флот класса 730» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ «Новая эра железнодорожных перевозок Уэст-Мидлендса, 30-летняя стратегия инвестиций в железнодорожный транспорт на 2018–2047 годы» (PDF) . Руководитель железной дороги Уэст-Мидлендс. п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2018 г. Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «ДВИЖЕНИЕ К РОСТА: План реализации транспортного приложения 1 на 2026 год – Коридоры» (PDF) . tfwm.org.uk. п. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Бирмингемский перекресток на юге для openBVE» . Железнодорожные сим-маршруты . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
Библиография
- Бойнтон, Джон (1993). Рельсы через город, История перекрестной городской линии Бирмингема . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-0-1 .
