Jump to content

Межгородская линия

Межгородская линия
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уэст-Мидлендс
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Тяжелая железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Уэст-Мидлендс железная дорога
Депо(а) Сохо
Подвижной состав
История
Открыто 1978
Технический
Длина линии 32 миль (51 км)
Количество дорожек
  • 2 (Личфилд – Бромсгроув)
  • 1 (Барт Грин – Реддич)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE
Карта маршрута

Cross -City Line пригородная железнодорожная линия в Уэст-Мидлендс регионе в Англии . Он проходит на протяжении 32 миль (51 км) от Реддича и Бромсгроува в Вустершире , двух его южных конечных станций, до Личфилда , Стаффордшир , его северной конечной остановки, через Бирмингем-Нью-стрит , соединяя пригороды Бирмингема между ними. Услуги обслуживаются компанией West Midlands Trains .

Услуги Cross-City Line начались в 1978 году как проект Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) по улучшению местного железнодорожного сообщения. Он использовал ранее существовавшие железнодорожные линии, которые ранее не имели сквозных перевозок. был Маршрут в В 1993 году. электрифицирован 2018 году услуги были продлены до Бромсгроува , который был добавлен в качестве второй южной конечной остановки.

История

Составляющие железные дороги

То, что сейчас называется Кросс-Сити, не было построено как единый маршрут; это комбинация линий, открытых разными компаниями в разное время между 1837 и 1885 годами. [2]

На северной половине маршрута (Бирмингем – Личфилд):

На южной половине маршрута (Бирмингем – Реддич):

Эти линии от Бирмингема до Барнт-Грин и Реддича обслуживались Мидлендской железной дорогой , а линия до Личфилда обслуживалась Лондонской и Северо-Западной железными дорогами , поэтому сквозных перевозок не было. Это продолжалось, несмотря на объединение LNW и Midland Railways в Лондонскую Midland and Scottish Railway в 1921 году и последующую национализацию с образованием British Railways .

До создания линии Cross-City Line на северной половине маршрута от Нью-стрит до Саттон-Колдфилда и Личфилда было хорошо используемое регулярное пригородное сообщение, которое было переведено с парового на дизельный многоагрегатный режим в 1956 году (DMU). что приводит к значительному увеличению использования. [2] Однако с южной половиной маршрута от Нью-стрит до Реддича дело обстояло иначе: в 1964 году компания Beeching Axe предложила закрытие всех станций между Нью-стрит и Реддич (вместе с веткой на Реддич) . В 1967 году им была отсрочена закрытие, однако в часы пик для пассажиров движение было сокращено до нескольких поездов. [9]

1978: объединенный маршрут

В начале 1970-х годов Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE) взяло на себя ответственность за управление и планирование местной железнодорожной сети в Уэст-Мидлендсе, и они приступили к поиску способов ее улучшения: План пассажирских перевозок WMPTE 1972 года признал потребность в междугороднем железнодорожном сообщении, и особенно в улучшенном сообщении к югу от Бирмингема с новыми станциями для обслуживания растущих районов на юге города. [10]

Проект Cross City Line был одобрен WMPTE в мае 1975 года и запущен 8 мая 1978 года . Стоимостью 7,4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 78 410 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [11] это включало объединение служб Бирмингема с севера и юга в единую сквозную службу, а также повторное открытие станции Five Ways (первоначальная была закрыта в 1944 году в целях экономии во время войны). [12] ) и новые станции для обслуживания Бирмингемского университета и Лонгбриджа (бывшая станция в Лонгбридже находилась на ветке, ведущей в Хейлсоуэн и Олд-Хилл). В то же время было перестроено большинство других станций на южной половине маршрута, а также были улучшены сигнализация и развязки. Из новых станций единственной, которая была официально открыта, была «Университет» , которую тогдашний государственный секретарь по транспорту Билл Роджерс, член парламента, официально открыл 8 мая 1978 года. На платформе 2 есть мемориальная доска, отмечающая это событие. [13] [10]

Железнодорожная станция Лонгбридж в 1979 году, все еще недостроенная, открытая в прошлом году. В это время дизель-поезда . на службе работали

Первоначально перевозки осуществлялись с 15-минутной частотой между Лонгбриджем и Фор-Оуксом через Бирмингем-Нью-Стрит с почасовым продлением до Личфилд-Сити с использованием отремонтированных класса 116 дизельных агрегатов . Новая услуга имела мгновенный успех, и к концу первого года она перевозила 30 000 пассажиров в день. [14] [13]

события 1980-х годов

Услуги были продлены до Реддича в 1980 году, первоначально с почасовой частотой, а в 1989 году увеличены до получаса. В 1986 году обслуживание Личфилд-Сити было увеличено до получаса, а 28 ноября 1988 года некоторые услуги были продлены и прекратились на повторном -открыты платформы высокого уровня в долине Личфилд Трент . [14] [13] [15]

1990-е: Электрификация

К концу 1980-х годов старые дизели, работавшие на этой службе, становились все более ненадежными, и WMPTE (теперь реорганизованная в Transport for West Midlands , бывшая Centro ) настаивала на электрификации . Решение электрифицировать линию было принято 7 февраля 1990 года тогдашним министром транспорта Сесилом Паркинсоном во время кампании по дополнительным выборам в округе Средний Стаффордшир . [16] [13]

Работы по электрификации маршрута с помощью переменного тока напряжением 25 кВ системы воздушных линий начались в мае 1990 года и были завершены 6 июня 1993 года. В это время были перестроены станции Реддич, Алвечёрч и Блейк-стрит, а несколько других станций, включая Барнт-Грин, были капитально отремонтированы. модифицирован для размещения новых более длинных электропоездов. Одновременно с электрификацией была модернизирована и сигнализация в рамках параллельной схемы. новый парк класса 323 электропоездов Для работы на электрифицированной линии и замены устаревших дизелей был введен . Полное обслуживание самолетов класса 323 началось только в 1994 году из-за первоначальных проблем с надежностью новых агрегатов. Некоторые старые электропоезда классов 304 , 308 и 310 были привлечены для временной эксплуатации вместе с некоторыми из первоначальных дизельных агрегатов. [16] [13]

Стоимость схемы электрификации оценивалась в 64,5 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 165 950 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [11] из которых около 70% было профинансировано Centro, а остальная часть - сектором железных дорог региональных British Rail . [16]

События 21 века

Вид с воздуха на новый железнодорожный мост (ближайший к камере) и акведук над измененной автомагистралью A38, сделанный в январе 2013 года.

В Селли-Оук в 2011 году был построен новый мост для перехода железной дороги через новый участок автомагистрали A38.

Единственный путь между Барнт-Грин и Реддичем ограничил количество поездов, которые могли ходить в Реддич, до двух в час. В ноябре 2013 года была одобрена схема строительства нового разъезда в Алвечёрче, что позволит увеличить количество поездов до трех в час. [17] [18] Линия между Барнт-Грин и Реддичем была закрыта на восемь недель для проведения работ и вновь открыта 1 сентября 2014 года. Улучшение обслуживания началось в декабре 2014 года. [19] [20]

Электрификация также была продлена от Барнт-Грин до станции Бромсгроув , которая была перестроена в 2016 году и добавлена ​​в качестве второй южной конечной остановки после завершения электрификации в августе 2018 года. [21] Эти изменения позволили ходить трем поездам в час как в Реддич, так и в Бромсгроув. [22] [18] [23]

Три из десяти новых поездов класса 350 , которые Лондон-Мидленд представил в 2014 году, заменили поезда класса 323 на других маршрутах в Уэст-Мидлендсе, чтобы обеспечить увеличение пропускной способности между Лонгбриджем и Реддичем, а также продлить срок действия всех оставшихся поездов Лонгбриджа до Бромсгроува после электрификации. Автомобили класса 350 в настоящее время не разрешены к использованию на линии Cross City. [24]

После пандемии движение Cross City Line в будние дни было сокращено с 6 до 4 поездов в час в каждом направлении, обычно обслуживаемых двумя комплектами самолетов класса 323 , составляющих 6 вагонов. Ожидается, что в рамках Midlands Rail Hub будет вновь введено в эксплуатацию 6 поездов в час с использованием нового парка самолетов класса 730 . [25]

Текущие услуги

Электрический ток [26] В непиковые дни и субботу движение на основном участке линии между Фор-Оуксом и Лонгбриджем включает четыре поезда West Midlands Railway в час в каждом направлении. Два поезда, идущих на север, в час отправляются из Фор-Оукса в Личфилд-Трент-Вэлли . Два поезда южного направления в час продолжают курсировать от Барнт-Грин до Реддича , а два других поезда южного направления в час продолжают путь до Бромсгроува .

Услуга состоит из:

Между Бирмингем-Нью-стрит и Барнт-Грин линия Cross-City Line примыкает к маршруту для беговых лыж . Некоторые поезда дальнего следования останавливаются в университете , в том числе CrossCountry поезда до Кардиффа и West Midlands Railway поезда до Херефорда .

Пути также являются общими с линией Chase Line между Birmingham New Street и Aston .

Будущее

Есть давние предложения по возобновлению движения пригородных поездов на линии Кэмп-Хилл. [27] (фактически петля между Бирмингем-Нью-стрит и Кингс-Нортоном).

В рамках новой франшизы West Midlands Trains поезда класса 323 будут заменены на класс 730 Aventras . [28]

В октябре 2018 года в рамках 30-летней стратегии транспорта в Уэст-Мидлендсе было выдвинуто несколько предложений. К 2034 году поезда станут более длинными, а линия от Личфилд-Трент-Вэлли до Бертон-он-Трент будет электрифицирована , что позволит продлить 2 рейса в час до Бертон-он-Трент через недавно открывшуюся линию Alrewas . Было предложено, чтобы после 2034 года новая полубыстрая связь могла обслуживать больше более крупных станций. [29]

Существует также одногусеничная законсервированная линия до бывшего подъездного пути Англси , которая использовалась до 2001 года. Линия остается на месте, но проржавела и не подлежит ремонту. Существует вероятность того, что линия, соединяющая Уолсолл из Личфилда через Браунхиллс и Пелсолл, может вновь открыться, поскольку мэр Уэст-Мидлендса Энди Стрит пообещал посмотреть и сделать повторное открытие линии возможным. Объединенное управление Уэст-Мидлендса также опубликовало план строительства линии в рамках 10-летнего транспортного плана под названием «Доставка для транспорта на 2026 год». [30]

Пассажиропоток

В 2021–2022 годах на 24 станциях Cross City Line (за исключением Нью-стрит) совокупное количество пассажиров составило 12,4 миллиона человек. [31] Самой загруженной станцией на маршруте, помимо Birmingham New Street, является Университет с 2,6 миллионами входов и выходов пассажиров, а наименее загруженной станцией является Алвчерч с 123 554 пассажирскими входами и выходами в 2022/23 году.

Использование станции
Station name2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–192019–202020–212021–222022–23
Lichfield Trent Valley to Birmingham New Street
Lichfield Trent Valley0.1830.1870.2220.2310.2480.7040.7430.8210.8990.9120.9690.9821.0641.1011.0931.0941.1040.1790.5950.688
Lichfield City0.5290.5790.5900.6080.6360.5610.6240.6070.6210.6380.6430.6850.6800.7120.7980.8620.8280.1970.4880.633
Shenstone0.0890.1140.1260.1330.1510.1430.2030.1890.1600.1810.1740.1790.1770.1910.2000.1750.1790.0620.0920.130
Blake Street0.1680.1720.1760.1840.3390.3320.3260.3130.3070.3380.3440.3780.3800.3820.4350.4270.0660.1990.264
Butlers Lane0.0920.0930.0960.1030.1970.1930.1860.1890.1860.2020.2060.2220.2300.2320.2540.2460.0420.1160.142
Four Oaks0.2250.2350.2510.2770.5380.5410.5480.5810.5850.6230.6400.7010.7500.7500.8230.8050.1210.3770.498
Sutton Coldfield0.5120.5420.5780.6341.1831.1851.1851.3771.3681.4291.4751.5731.6091.6241.7761.7200.3130.6450.805
Wylde Green0.1990.2120.2240.4350.4350.4410.4390.4880.4930.5220.5370.5860.6060.6190.6780.6680.1130.3020.389
Chester Road0.2450.2510.2670.2960.5370.5640.5980.7480.7630.7990.8160.8820.9090.9251.0481.0500.1520.3900.489
Erdington0.2670.2990.2990.3360.5520.5760.5840.8150.7970.8310.8260.8840.9230.9301.0521.0300.1600.3290.397
Gravelly Hill0.1660.1830.2000.2310.4040.4030.4020.6360.6310.6840.6840.7360.7690.7720.9080.9120.1380.2790.357
Aston0.1620.1630.1680.2060.3410.3450.3360.4450.4380.4840.4840.5330.5250.5540.6580.6830.1290.3880.555
Duddeston0.0500.0520.0560.0600.1350.1380.1410.1800.1820.1900.1890.2180.2450.2570.3430.4080.1160.2420.385
Birmingham New Street16.24417.30314.52517.00725.19225.26824.68731.21332.09034.74835.31339.07742.36744.38047.92846.5117.35122.68330.726
Birmingham New Street to Redditch and Bromsgrove
Five Ways0.4500.4800.5140.5640.9901.0431.0501.3451.3501.4471.4531.5861.6611.7762.3012.4970.5641.1711.459
University0.7850.9681.0611.1911.2511.9782.0632.1582.5952.6362.8452.9773.2063.3843.4753.9703.9750.7311.9612.633
Selly Oak0.8000.8971.0241.1131.5781.5981.5692.2702.2782.4072.4332.6712.8052.8483.2963.2740.6311.5901.995
Bournville0.3420.3750.4060.4670.7640.7730.7860.9830.9761.0281.0341.1061.1671.1831.3311.3190.2000.5110.702
Kings Norton0.3660.4070.4470.4810.8120.7850.7931.1021.0921.1421.1461.2371.2901.3171.5091.5120.2310.5370.676
Northfield0.2720.2960.3060.3330.5870.5650.5890.7430.7390.7750.7770.8450.8630.8730.9890.9810.1730.3920.489
Longbridge0.2920.3160.3430.3730.6280.6250.6380.7510.7430.7970.8320.9190.9630.9741.0931.0290.2390.5250.686
Barnt Green0.1280.1540.1600.1710.2170.2210.2310.2560.2490.2600.2510.2700.2850.3030.3050.3150.0720.1930.246
Alvechurch0.0680.0770.0940.0940.0940.1350.1380.1380.1610.1510.1590.1450.1670.1890.1980.2000.1800.0320.0910.124
Redditch0.5920.6310.6620.6890.8470.8600.9000.9530.9930.9420.8611.0021.0331.0781.0601.0020.2100.5810.685
Bromsgrove0.7530.7900.1330.4150.513
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Описание маршрута

Схема маршрута

Ниже перечислены железнодорожные станции и города , поселки и села, обслуживаемые линией.

Большой участок северной части линии следует за дорогой A5127 .

СМИ

  • В 1990 году компания Railscene представила вид со стороны машиниста тогдашней дизельной линии, на котором был показан старый подвижной состав, все еще работающий. Многие особенности линии с тех пор были изменены, например, реконструкция станций Алвечёрч и Реддич, упразднение товарных подъездных путей Личфилд-Сити, закрытие линии Браунхиллс и удаление четвертой платформы Личфилд-Трент-Вэлли.
  • В 1993 году прошла широко разрекламированная церемония открытия в честь электрификации и улучшения обслуживания в Реддиче.
  • В 1995 году «Видео 125» выпустило видео с видом водителя на недавно электрифицированную линию, рассказанное Кей Александер. На видео возле Личфилда старый самолет класса 304 используется на линии встречного направления – это произошло из-за того, что не все 323 единицы находились в пробке к моменту запуска новых рейсов.
  • Полная копия линейки Cross-City была выпущена для франшизы Train Simulator в марте 2021 года и для Train Sim World 3 в ноябре 2022 года компанией Dovetail Games, причем обе модели представлены классом 323 . [ нужна ссылка ]
  • и OpenBVE имеется очень детальное воспроизведение участка между Реддичем и Бирмингем-Нью-Стрит Для бесплатных симуляторов поездов BVE . [32]

См. также

Ссылки

  1. ^ «Железная дорога Уэст-Мидлендс: Новые поезда вводятся в движение на знаменитой линии Cross City Line Бирмингема» . Железная дорога Уэст-Мидлендс. 15 апреля 2024 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бойнтон 1993 .
  3. ^ Вебстер, Норман В. (1972). Первая магистральная линия Великобритании – железная дорога Гранд-Джанкшен . Ванна: Адамс и Дарт. ISBN  0-239-00105-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Джоветт, Алан (1993). Атлас железнодорожных центров Джоуэтта: Великобритании, показывающий их развитие с древнейших времен до 1990-х годов включительно - Том 1 (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд., стр. 133–148. ISBN  1-8526-0420-4 . ОСЛК   30919645 .
  5. ^ Бойнтон 1993 , стр. 65–67.
  6. ^ Бойнтон 1993 , стр. 14–17.
  7. ^ Бойнтон 1993 , стр. 18–20.
  8. ^ Бойнтон 1993 , стр. 21–25.
  9. ^ Бойнтон 1993 , с. 59.
  10. ^ Jump up to: а б Бойнтон 1993 , стр. 86–88.
  11. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  12. ^ «Станция пяти путей» . Уорикширские железные дороги . Проверено 19 апреля 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Перекрестная городская железная дорога» . Реддитч МРЦ . Проверено 14 сентября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Бойнтон 1993 , стр. 89–90.
  15. ^ «Линия Южного Стаффордшира» . Southstaffsrail.co.uk . Проверено 14 сентября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Бойнтон 1993 , стр. 92–104.
  17. ^ «Основным проектам транспортной инфраструктуры дан зеленый свет» . Ресурс планирования . Проверено 22 ноября 2013 г. (требуется подписка)
  18. ^ Jump up to: а б «Инвестирование в Мидлендс, декабрь 2011 г.» . Журнал «Железнодорожный профессиональный журнал» . Проверено 22 ноября 2013 г.
  19. ^ Осборн, Конни (1 сентября 2014 г.). «С открытием железной дороги пассажиры вернулись на правильный путь» . Бромсгроув Стандарт . Проверено 19 февраля 2017 г.
  20. ^ «Лондон Мидленд раскрывает новое расписание и дополнительные места в сети» . birminghammail.co.uk . Бирмингемская почта . Проверено 17 декабря 2014 г.
  21. ^ Первые поезда линии Cross City прибывают в Бромсгроув- Коллис, новостная статья Emily Bromsgrove Advertiser от 30 июля 2018 г.; Проверено 3 августа 2018 г.
  22. ^ «Увеличение на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов для английских железных дорог и метро» . Железнодорожные новости. 4 августа 2009 года . Проверено 19 декабря 2010 г.
  23. ^ «Отмена сигнализации в коридоре Бромсгроув» . Железнодорожный инженер. 17 января 2017 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  24. ^ «Заказ на новые поезда «Дезиро», подписанный Transpennine Express» . Rail.co.uk. 2 марта 2012 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  25. ^ «Железнодорожный узел Мидлендс | Стремление к росту | Краткое изложение нашего бизнес-обоснования» (PDF) . Мидлендс Коннект. 9 декабря 2022 г.
  26. ^ «Train Times | The Cross City Line | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс .
  27. ^ «Восстановление железнодорожного сообщения в Кэмп-Хилле приближается на шаг» . Городской совет Бирмингема . 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
  28. ^ «Флот класса 730» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Проверено 23 июня 2021 г.
  29. ^ «Новая эра железнодорожных перевозок Уэст-Мидлендса, 30-летняя стратегия инвестиций в железнодорожный транспорт на 2018–2047 годы» (PDF) . Руководитель железной дороги Уэст-Мидлендс. п. 30. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2018 г. Проверено 19 ноября 2018 г.
  30. ^ «ДВИЖЕНИЕ К РОСТА: План реализации транспортного приложения 1 на 2026 год – Коридоры» (PDF) . tfwm.org.uk. ​п. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  31. ^ «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  32. ^ «Бирмингемский перекресток на юге для openBVE» . Железнодорожные сим-маршруты . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 17 февраля 2009 г.

Библиография

  • Бойнтон, Джон (1993). Рельсы через город, История перекрестной городской линии Бирмингема . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-0-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ffab6e38463f2532d39cb1e652f0847__1722781200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/47/4ffab6e38463f2532d39cb1e652f0847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-City Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)