Jump to content

Стаффордшир и Вустерширский канал

Карта маршрута :

Стаффордшир и Вустерширский канал
Киддерминстерский шлюз на канале Стаффордшир и Вустершир
Технические характеристики
Длина 46 миль (74 км)
Максимальная длина лодки 70 футов 0 дюймов (21,34 м)
Максимальная ширина лодки 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Замки 43
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Главный инженер Джеймс Бриндли
Дата акта 14 мая 1766 г.
Дата первого использования 1772
Дата завершения 1771
География
Начальная точка Река Северн
Конечная точка Канал Трент и Мерси
Стаффордшир и Вустершир
Канал
Грейт Хейвуд- младший
Канал Трент и Мерси
реки Трент Акведук
43
Тиксалл Лок
реки Соу Акведук
Басвичский шлюз и плотина
Речное Соу Навигация
Стаффорд- Уорф
Железнодорожный мост
98
A34 Рэдфорд Бридж
Хазлестринский филиал
40-42
замки (3)
М6
39
Лонгфорд Лок
38
Пенкридж Лок
37
Замок Филанс, Пенкридж
33-36
замки (4)
79
A5 Мост Гейли
32
Гейли Топ Лок
Хатертон Бранч
(фидер)
Железнодорожный мост
Деревня Ковен
70
A449 Бринсфордский мост
М54
Отерли-младший
Железнодорожный мост
Олдерсли-младший
Водный мост Данстолл
62
A41 Теттенхолл Новый мост
Саммит фунта
(10 миль)
31
Комптон Лок
59
A454 Комптонский мост
29-30
Уайтвикские замки (2)
Бассейн резр. и фидер
27-28
Замки Диммингдейл + Эбстри (2)
26
Замок Обриджа
23-25
Брекет -замки (3)
22
Замок Бамблхол, Уомборн
20-21
Лестничные замки Botterham (2)
17-19
Шлюзы Марш/Суиндон/Хинксфорд (3)
16
Замок Гринфордга
Эшвуд Марина
+ бывший граф Дадли Железнодорожный
15
Рокки Лок
14
Готерсли Лок
Стоуртон-младший
13
Замок Стьюпони
31А
A458 Новый мост Стьюпони
Туннель Дансли (25 ярдов)
12
Гайд Лок
11
Кинвер Лок, Дансли
10
Уиттингтон Лок
Туннель Кукли (65 ярдов)
9
Дебдейл Лок
8
Вулверли Лок
7
Замок Вулверли Корт
Акведук реки Стоур
6
Киддерминстерский замок
16
A456 Кольцевая дорога Сент-Мэрис
13
A442 Мост Раунд-Хилл
5
Замок Колдуолла
Железная дорога Северн-Вэлли
4
Замок падающих песков
шлюз к реке Стоур
Металлургический завод Уилдена
Железнодорожный бассейн
железнодорожный мост
6
A451 Мост Гилгал
5
A451 Нижний мост Миттона
3
Замок Йорк-стрит, Стоурпорт
Бассейны Стоурпорта
2
Узкая лестница + широкий замок
Бассейны Стоурпорта
1
Узкая лестница + широкий замок
Река Северн

Канал Стаффордшир и Вустершир — судоходный узкий канал в Стаффордшире и Вустершире в английском Мидлендсе . Его длина составляет 46 миль (74 км) и он соединяет реку Северн в Стоурпорте в Вустершире с каналом Трент и Мерси на перекрестке Хейвуд у Грейт-Хейвуда .

Создание

[ редактировать ]

Джеймс Бриндли [1] был главным инженером канала, который был частью его плана «Большого креста» по водным путям, соединяющим основные порты в Халле (через Трент ), Ливерпуле (через Мерси ), Бристоле (через Северн ) и Лондоне (через Темза ).

Закон о канале Северн и Трент 1766 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Cut, or Canal, from the River Severn, between Bewdley and Titton Brook in the County of Worcester, to cross the River Trent, at or near Heywood Mill in the County of Stafford, and to communicate with a Canal intended to be made between the said River Trent and the River Mersey.
Citation6 Geo. 3. c. 97
Dates
Royal assent14 May 1766

( Парламентский акт 6 Geo. 3. c. 97), разрешающий строительство канала, был принят 14 мая 1766 года. В результате была создана «Компания владельцев навигации по каналам Стаффордшира и Вустершира», которая получила право собрать первоначальные 70 000 фунтов стерлингов ( эквивалент £12 300 000 в 2023 году), [2] и еще 30 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 270 000 фунтов стерлингов в 2023 году), [2] при необходимости профинансировать строительство канала. [3]

Канал был завершен в 1771 году по стоимости, превышающей уставный капитал, и открыт для торговли в 1772 году. Он имел коммерческий успех: торговля из Стаффордширских гончарных мастерских на юг в Глостер и Бристоль, а также торговля из Черной страны на север в Гончарные мастерские. через соединение с Бирмингемским каналом в Олдерсли . [1]

Разработка

[ редактировать ]
Закон о Северн-Навигации 1790 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Staffordshire and Worcestershire Navigation to improve the Navigation of the River Severn from Stourport, in the County of Worcester, to a Place called Diglis, near the City of Worcester.
Citation30 Geo. 3. c. 75
Dates
Royal assent9 June 1790

Компания получила второй парламентский акт ( 30 Geo. 3. c. 75) 9 июня 1790 года, разрешающий ей собрать еще 12 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 810 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [2] улучшить реку Северн непосредственно ниже Стоурпорта до Диглиса , чтобы улучшить навигацию к каналу и обратно. [3] В Стоурпорте было четыре бассейна, соединенных широкими шлюзами, которые позволяли широким троллям Северна заходить в них со стороны реки. Затем товары можно было перегружать с узких лодок по каналу на тралы для дальнейшей отправки в Бристоль. [1]

Соревнование

[ редактировать ]

Торговля пришла в упадок, когда в 1815 году был открыт новый канал Вустер-Бирмингем , обеспечивший более прямой путь между Бирмингемом и Бристолем. Чтобы оставаться конкурентоспособной, компания увеличила время использования замков, и к 1830 году они стали доступны 24 часа в сутки. Еще одна неудача произошла, когда канал Бирмингема и Ливерпуля открыл свой новый маршрут в Честер и Мерсисайд, встретившись с каналом на перекрестке Отерли. Это отняло большую часть трафика от участка до Грейт-Хейвуда. Столкнувшись с большим объемом торговли с использованием На участке длиной 1 мили (800 м) между Олдерсли и Отерли-Джанкшенс компания взимала очень высокие сборы. [1]

Чтобы разрешить ситуацию, компания Birmingham Canal Company и Birmingham and Liverpool Junction Company совместно продвинули парламентский акт , разрешающий строительство короткого канала, который оставил бы Бирмингемский канал на более высоком уровне, чем соединение, пересекал Стаффордшир и Вустершир по акведук, а затем спустился через ряд шлюзов, чтобы соединить канал Бирмингема и Ливерпуля к северу от перекрестка Отерли. Компания, занимающаяся каналом, решила снизить плату за проезд, а не потерять торговлю вообще. Дальнейшие уступки были получены двумя другими компаниями, занимающимися каналом, путем угроз возобновить эти планы в двух последующих случаях. [1]

Отклонить

[ редактировать ]

Несмотря на конкуренцию, а затем и конкуренцию со стороны железных дорог, компания канала выплачивала дивиденды своим акционерам до национализации. [4] хотя прибыль неуклонно падала с 1860-х годов. Он оставался независимым до тех пор, пока 1 января 1948 года Закон о транспорте 1947 года не национализировал британские каналы. [1] В последние годы основная торговля велась углем из Кэннока на электростанцию ​​в Стоурпорте. Электростанция закрылась в 1949 году, и после этого единственное коммерческое движение осуществлялось на участке между Отерли и Олдерсли-Джанкшенс. [5]

Реставрация

[ редактировать ]

В 1959 году Британская транспортная комиссия планировала закрыть канал, но его спасла группа добровольцев — Общество каналов Стаффордшира и Вустершира. В 1968 году канал был реклассифицирован как круизный, а в следующем году весь он был объявлен заповедником. Это привело к тому, что исторические здания и сооружения были сохранены и улучшены. [5]

[ редактировать ]

Канал Стаффордшир и Вустершир соединяет два крупнейших водосбора рек на юге Великобритании:

Канал был основным маршрутом с севера на юг на западе Англии, соединяя другие каналы и создавая сеть, проходящую:

Канал, по сути, следует по речным долинам, затеняя течение притоков, и прорывается через водораздел между Трентом и Северном к северо-западу от Вулверхэмптона , у Олдерсли-Гэп, незначительной ледниковой особенности, которую Бриндли использовал в своих интересах.

В пределах водосбора Трента

[ редактировать ]

Северная начальная точка канала в Грейт-Хейвуде, его соединение с каналами Трент и Мерси, находится всего в 330 ярдах (300 м) от места слияния рек Соу с Трентом. Канал проходит на запад через Тиксалл-Уайд и вдоль долины Соу, следуя вдоль реки, до Плачущего Креста, на юго-восточной окраине Стаффорда , в месте слияния реки Пенк с Соу. Затем канал поворачивает под прямым углом на юг, занимая русло Пенка.

Затем он проходит через Эктон-Трассел и Пенкридж до Калф-Хит, где к нему присоединяется ныне заброшенный канал Хатертон . Продолжая путь на юг через Ковен , он начинает уходить от реки Пенк, исток которой находится в Пертоне, значительно западнее канала. Канал входит на северо-запад Вулвергемптона. Здесь к нему в быстрой последовательности присоединяются канал Шропшир-Юнион на перекрестке Отерли и главная линия BCN на перекрестке Олдерсли.

В водосборе Северна

[ редактировать ]

К югу от Олдерсли канал начинает затенять реку Сместоу , часть водосбора Северна. Сместоу фактически пересекает канал через Водный мост Данстолл, небольшой акведук, спроектированный Бриндли для сохранения течения реки, прежде чем впасть в долину и течь вдоль нее. Огибая Вулверхэмптон между крутыми склонами Комптона и Теттенхолла , через местный природный заповедник долины Сместоу, канал достигает Уайтвика . Здесь она движется на юг, пересекая широкий изгиб течения Сместоу. Резко спускаясь через впечатляющие шлюзы Брэтч , канал вновь соединяется с рекой Сместоу к югу от Уомборна . Отсюда он следует за рекой очень близко к ее впадению в Стор возле Прествуда .

Место слияния Сместоу и Стоура тесно связано с местом соединения Стаффордшира и Вустершира с каналом Стоурбридж , который спускается через долину Стоур в Стоуртон . К югу от этой точки канал прорезает очень крутые берега из песчаника и проходит через туннель в Дансли, следуя вдоль реки, пересекая ее многочисленные извилины. Проходя через Кинвер , Консолл , Кукли и Вулверли , он обслуживает ряд пристаней в старом промышленном городе Киддерминстер . Наконец, он достигает своего конца в комплексе причалов и бассейнов в канальном городке Стоурпорт-он-Северн , где круто спускается к реке через два шлюза.

Карта канала и соединяющих его водных путей (увеличить для подробностей)

Связанные каналы

[ редактировать ]

Канал связан (по порядку от Северна) с:

Сегодня канал является частью кольца Стоурпорт , которое является одним из популярных круизных колец для прогулочного катания на лодках. Он также является частью Кольца четырех графств .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Путеводитель по водным путям Николсона . Том. 2. Лондон: ХарперКоллинз Издательство . 2006. с. не цитируется. ISBN  0-00-721110-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пристли, Джозеф (1831). Судоходные реки и каналы Пристли . п. не цитируется.
  4. ^ К. Хэдфилд, Каналы Уэст-Мидлендса, изд. 1969 г.), 277 281.
  5. ^ Jump up to: а б «История канала» . Общество каналов Стаффордшира и Вустершира. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 11 августа 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лэнгфорд, Дж. Ян (1974). Стаффордширский и Вустерширский канал . Путеводитель по тропе. Том. 1. Кембридж: Гусь и сын. ISBN  0-900404-22-1 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75b1072d0088aa8614378a361e4fad4e__1707464820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/4e/75b1072d0088aa8614378a361e4fad4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staffordshire and Worcestershire Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)