Основная линия BCN
Основные линии BCN | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вулверхэмптон — Бирмингем
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная линия BCN , или главная линия навигации по Бирмингемскому каналу, — это развивающийся маршрут Бирмингемского канала между Бирмингемом и Вулверхэмптоном в Англии .
Название Main Line использовалось, чтобы отличить главный маршрут от Бирмингема до Вулверхэмптона от многих других каналов и ответвлений, построенных или приобретенных компанией Birmingham Canal Navigations .
Старая магистральная линия BCN
[ редактировать ]
24 января 1767 года ряд видных бизнесменов Бирмингема, в том числе Мэтью Бултон и другие члены Лунного общества , [ 1 ] провел общественное собрание в отеле White Swan, Хай-стрит, Бирмингем. [ 2 ] рассмотреть возможность строительства канала от Бирмингема до Стаффордширского и Вустерширского каналов возле Вулвергемптона , охватывающего угольные месторождения Черной страны . Они поручили инженеру канала Джеймсу Бриндли предложить маршрут. Бриндли вернулся по в основном ровному, но извилистому маршруту через Сметвик , Олдбери , Типтон , Билстон и Вулверхэмптон в Олдерсли. [ 1 ] [ 3 ]
24 февраля 1768 года был принят парламентский акт , разрешающий строительство канала с ответвлениями в Окер-Хилле и Веднсбери. [ 1 ] где были угольные шахты. Компании Стаффордшира и Вустершира было предоставлено право подключиться к своему каналу, если компания Бирмингема не сделает этого в течение шести месяцев после открытия. [ 3 ] 2 марта [ 3 ] Бриндли был назначен инженером . [ 1 ] Первая очередь строительства была направлена в Веднсбери, после чего цена на уголь, продаваемый домашним хозяйствам в Бирмингеме, за одну ночь упала вдвое. [ 2 ] Корыстные интересы спонсоров привели к созданию двух конечных пристаней в Бирмингеме. Филиал Ньюхолла 1772 года и пристань (ныне построенная) первоначально простирались к северу от Грейт-Чарльз-стрит и параллельно ей. Ветка Парадайз-стрит 1773 года отделилась на перекрестке Олд-Терн и направилась через туннель на Брод-стрит , повернула налево у того места, где сейчас находится бассейн Газ-стрит , и под Бридж-стрит, чтобы причалить к паре длинных бассейнов в форме камертона: Парадайз-Уорф, также называемая Старой. Пристань. Здесь, напротив западного конца Парадайз-стрит , наконец, был построен головной офис компании Birmingham Canal Company . [ 4 ]
К 6 ноября 1769 г. 10 миль (16 км) [ 1 ] [ 3 ] были завершены на угольных шахтах Хилл-Топ в Вест-Бромвиче , с вершиной в одну милю в Сметвике. Бриндли пытался прорыть туннель через холм в Сметвике, но наткнулся на слишком мягкую почву, с которой невозможно было справиться. [ 3 ] [ 5 ] Канал поднялся от того, что сейчас является уровнем Бирмингема, через шесть узких (7 футов, 2,1 м) шлюзов до уровня вершины и спустился через еще шесть на Спон-лейн. Вода подавалась из специально построенных резервуаров: Большого водохранилища Сметвика (ныне построенного, вмещающего 1514 шлюзов), еще одного бассейна меньшего размера в Сметвике (вмещающего 500 шлюзов), [ 2 ] а затем из Титфорд Пул [ 3 ] для обеспечения высшего уровня. [ 1 ]
В 1770 году работы начались в направлении Вулверхэмптона, над третьим шлюзом Спон-лейн на том месте, где сейчас находится уровень Вулверхэмптона . [ 1 ] 21 сентября 1772 г. [ 3 ] канал был соединен с каналом Стаффордшир и Вустершир на перекрестке Олдерсли через еще 20 шлюзов. [ 1 ] (увеличено до 21 в 1784 г. в целях экономии воды). [ 3 ] [ 6 ] Бриндли умер несколько дней спустя. Канал измерен 22 + 5/8 миль ( , 36,4 км) [ 1 ] в основном повторяя контур местности, но с отклонениями от фабрик и шахт в Черной стране и Бирмингеме. Ответвление вело к мануфактуре Мэтью Бултона в Сохо .
Нехватка воды
[ редактировать ]Первоначальный Бирмингемский канал был чрезвычайно успешным, но возникла проблема с подачей достаточного количества воды на вершину Сметвика. Партнер Мэтью Бултона, Джеймс Уатт , только что запатентовал усовершенствование парового двигателя , включающее внешний конденсатор, который повысил эффективность (и, следовательно, уменьшил количество угля, необходимого для его работы). Паровые машины были построены на обоих концах вершины Сметвик для перекачки воды, используемой при работе шлюзов, обратно на вершину. [ 1 ] Двигатель Сметвик (5 июня 1779 г.) перекачивал воду со стороны вершины Бирмингема, а другой, двигатель Спон Лейн (апрель 1778 г.). [ 2 ] действовал со стороны Вулверхэмптона.
В 1784 году, после двух лет контрпродуктивных законодательных попыток, компания Birmingham and Fazeley Canal Company (созданная, чтобы предложить конкурентоспособный канал от угольных месторождений до Бирмингема, а также соединение с каналом Ковентри в Fazeley ) объединилась с компанией Birmingham Canal Company. [ 3 ] (десять лет спустя название объединенной компании было изменено на Birmingham Canal Navigations Company), и канал Бирмингема и Фазели был открыт . Это создало еще большую потребность в воде для снабжения тринадцати шлюзов на Фармерс-Бридж и одиннадцати шлюзов в Астоне, все они спускаются вниз и забирают воду из системы Бирмингема.
Улучшения Смитона
[ редактировать ]В Сметвике возникли проблемы с заторами, вызванные временем, затрачиваемым на преодоление шлюзов и подачей достаточного количества воды на вершину. Джона Смитона пригласили посоветовать решение. Он определил прорезать верхние восемнадцать футов вершины на 1000 ярдов, устранив три шлюза с каждого конца и удвоив пропускную способность спуска к шлюзам Сметвик, построив параллельный пролет из трех шлюзов. [ 1 ] использовался до 1960-х годов. Изменения были внесены в два этапа: новый разрез в сторону, чтобы удалить два замка с каждого конца и опустить вершину на двенадцать футов, а затем еще один параллельный разрез еще на шесть футов ниже, удалив еще один замок на каждом конце и обеспечив параллельный набор из трех шлюзов на конце Сметвика. [ 3 ] В 1790 году, после 2 + 1 ⁄ Через года резка была завершена. Канал был закрыт всего на 14 дней. Пониженная вершина находилась на уровне Вулверхэмптона и упрощала подачу воды. Воду также откачивали из нескольких местных угольных шахт. Двигатель Spon Lane был снят и продан, но двигатель Smethwick продолжал использоваться для перекачивания использованной воды с уровня Бирмингема .
Другие изменения
[ редактировать ]Закон разрешил отводы от основной линии, а также частные причалы и бассейны. В мае 1821 года петля главной линии вокруг Олдбери была обойдена по прямой, сократив маршрут между Бирмингемом и Вулвергемптоном. [ 7 ]
Новая основная линия BCN
[ редактировать ]В течение следующих тридцати лет, по мере того как было построено или соединено все больше каналов и ответвлений, возникла необходимость пересмотреть длинную, извилистую и узкую Старую главную линию. При единственном бечевнике лодкам, идущим в противоположных направлениях, приходилось договариваться с лошадьми и веревками. Поскольку движение транспорта росло, шлюзы на вершине Сметвика по-прежнему оставались тесными.
В 1824 году Томасу Телфорду было поручено изучить альтернативы. [ 1 ] Он, как известно, путешествовал по маршруту Старой линии и описал существующий канал как: [ 2 ]
«...не более чем кривая канава, почти не похожая на буксирную тропу, лошади часто скользят и шатаются в воде, тяговые тросы сметают гравий в канал, и запутывание при встрече лодок является непрерывным в то время как у шлюзов на каждом конце короткой вершины в Сметвике постоянно ссорились толпы лодочников или предлагали премии за право прохода владельцам шахт, пострадавшим от задержки; громкие в своих справедливых жалобах».
Телфорд предложил серьезные изменения на участке между Бирмингемом и Сметвиком, расширив и выпрямив канал, проложив тропинки с каждой стороны и прорезав вершину Сметвик, чтобы обойти шлюзы, обеспечивая беспрепятственный проход из Бирмингема в Типтон. На предложения Телфорда повлияла угроза строительства новой железной дороги от Бирмингема до Ливерпуля . [ 1 ] Его предложения были приняты, и 28 июня 1824 года он был назначен главным инженером.
К 1827 году Новая главная линия прошла прямо через петли Старой главной линии и соединилась с ними, образовав петлю Узеллса, петлю Икнилд-Порт, петлю Сохо, петлю мыса и литейную петлю Сохо, обеспечивая постоянный доступ к существующим фабрикам и причалам.
Годом ранее он построил улучшенное водохранилище Роттон-Парк ( Эджбастонское водохранилище ) на месте существующего рыбного бассейна, доведя его вместимость до 300 миллионов имперских галлонов (1 400 000 м3). 3 ). Питатель канала подавал воду к приподнятой набережной на южной стороне Новой главной линии к его новому ответвлению канала Engine Arm и вдоль элегантного чугунного акведука, чтобы пополнить более высокий уровень Вулверхэмптона на вершине Сметвик. Резервуар также подавал воду на уровень Бирмингема на прилегающей петле порта Икнилд.
Саммит Сметвик был обойден с помощью резки на 71 фут (22 м). [ 1 ] через члена Лунного общества, землю Сэмюэля Гальтона , образовалась долина Гальтон глубиной 70 футов и шириной 150 футов, идущая параллельно Старой главной линии. Изменения Телфорда здесь были завершены в 1829 году. [ 1 ]
Телфорд спроектировал чугунный мост Гальтона , чтобы перекинуть его через перерезку. Он был отлит на металлургическом заводе Хорсли , как и акведук Машинного рукава и многие широкие передвижные мосты .
В 1837 году, после смерти Телфорда, был открыт новый участок запланированного им канала вместе с 360-ярдовым туннелем Козли с двойной тропой. [ 1 ] вырезав длинный объезд вокруг Козли и Веднсбери-Оук и, следовательно, назвав его петлей Веднсбери-Оук . Как и многие ответвления каналов на BCN, большая часть Дубовой петли Веднсбери была официально заброшена с 1954 года, но северный участок остается судоходным для мастерских British Waterways в Брэдли . [ 8 ]
К 1838 году Новая главная линия была завершена: 22 + 5 ⁄ миль ( 36,4 км) медленного канала сокращены до 15 + 5 / 8 миль (25,1 км); [ 1 ] между Бирмингемом и Типтоном это была незапираемая дорога с двусторонним движением. Ее также называли « Островной линией», поскольку она проходила прямо через холм в Сметвике, известный как Остров. [ 1 ]
Позже
[ редактировать ]В 1892 году Сметвикский двигатель был заменен новой насосной станцией между старым и новым каналами, к северу от моста Брассхаус-Лейн в Сметвике.
В конце 20-го века возле моста Гэлтон была построена пара бетонных туннелей, по которым проходила дорога Телфорд-Уэй.
Акведук Райланд, построенный в 1836 году и ведущий канал через главную дорогу A461 в порту Дадли, Типтон , был перестроен в конце 1960-х годов за 170 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] (эквивалент 3 897 400 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 10 ] Снос старого акведука состоялся в сентябре 1967 года. [ 11 ] В 1991 году его голая бетонная конструкция обошлась в 22 000 фунтов стерлингов и была окрашена в синий и белый цвета и включала в себя фриз с изображением узкой лодки, пересекающей старомодный кирпичный акведук. [ 12 ]
Саммит Сметвика - заповедник Гальтон-Вэлли [ 13 ] защищает Старую и Новую линии между границей города Бирмингем и шлюзами Спон Лейн. [ 14 ]
Функции
[ редактировать ]Развязки
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Другие особенности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Галерея
[ редактировать ]-
Мост через старую главную линию в центре Бирмингема
-
Два моста Horsley Ironworks и заброшенный платный остров на перекрестке Уинсон-Грин.
-
Недавно построенный восьмиугольный дом сбора платы за проезд BCN у верхнего шлюза Сметвика.
-
двигателя Акведук рычага .
-
Насосная станция Нью-Сметвик (восстановлена).
-
Гальтонский мост и туннель.
-
Акведук Стюарта — автомагистраль (M5) по железной дороге, по каналу, по каналу.
-
Бромфорд-Джанкшен - нижний шлюз Спон-лейн, видимый через один из мостов Хорсли-Айронзакс .
См. также
[ редактировать ]- Каналы Соединенного Королевства
- История британской системы каналов
- Уровни воды в Бирмингемском канале.
- Водный пейзаж
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Пэджет-Томлинсон, Эдвард В. (2006) [1978]. Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Landmark Publishing Ltd. ISBN 1-84306-207-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и Сметвик и BCN , Малкольм Д. Фриман, 2003, Sandwell MBC и Фонд Центра наследия Сметвика
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хэдфилд, Чарльз. Каналы Уэст-Мидлендса . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз .
- ^ Шилл, Рэй (1999). Каналы Бирмингема . Sutton Publishing Ltd. ISBN компании 0-7509-2077-7 .
- ^ «Сеть каналов Бирмингема - по стопам Бриндли» . Культура 24 . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Пирсон, Майкл (1990). Canal Companion — Мидленд Рингс . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 0-907864-53-8 .
- ^ Коллинз, Пол (2001). Каналы Черной страны . Издательство Саттон. ISBN 0-7509-2031-9 .
- ^ Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 0-907864-49-Х .
- ^ «Схема акведука стоимостью 700 000 фунтов стерлингов» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 11 октября 1966 года . Проверено 30 августа 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «В память о памятнике» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 1 сентября 1967 года . Проверено 30 августа 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Запуск фриза» . Вечерняя почта Сандвелла . Англия. 31 августа 1991 года . Проверено 30 августа 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Заповедники Sandwell MBC. Архивировано 12 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Заповедник Гальтон-Вэлли - Обзор границ. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Историческая Англия . «Новая насосная станция Сметвика (1077154)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 32'06 ″ с.ш. 2 ° 04'46 ″ з.д. / 52,5351 ° с.ш. 2,0795 ° з.д.
- Навигация по Бирмингемскому каналу
- Транспорт в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Вулвергемптон: транспорт
- Каналы в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Туристические достопримечательности Уэст-Мидлендса (графство)
- Туристические достопримечательности в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Работы Томаса Телфорда
- Каналы открылись в 1838 году.
- 1838 заведений в Англии