Jump to content

Основная линия BCN

Координаты : 52 ° 32'06 ″ с.ш. 2 ° 04'46 ″ з.д.  /  52,5351 ° с.ш. 2,0795 ° з.д.  / 52,5351; -2,0795
(Перенаправлено с Бирмингемского канала )

Основные линии BCN
Вулверхэмптон — Бирмингем
Олдерсли-Джанкшен , Стаффордширский и Вустерширский канал
Начало основной линии BCN
Замки 17–21 (Вулверхэмптон Боттом)
GWR Шрусбери и Бирмингем
Замки 12-16
Вулверхэмптон - Шрусбери железная дорога
GWR Шрусбери и Бирмингем
Замки 4-11
Вулверхэмптон - Шрусбери железная дорога
Замки 1-3 (Вулверхэмптон Топ)
железнодорожная станция Вулвергемптон
Перекресток Хорсли-Филдс , канал Уайрли и Эссингтон
Линия Стур-Вэлли
Линия Стур-Вэлли
Перекресток Дипфилдс, старая главная линия Стрелка вправо
Туннель Козли (360 ярдов) , Дубовая петля Веднсбери
Блумфилд-Джанкшн, старая главная линия Стрелка вправо
Старая главная линия (слева) , Фабричная развязка ( Типтон )
Гидрометрическая станция Типтон , верхний заводской шлюз
Средний заводской замок
Нижний заводской замок, Типтон
Каналы Типтон-Грин и Платный конец
Туннель Дадли , Типтон-Джанкшен
Начало островной линии (новая главная линия) (справа)
Линия Южного Стаффордшира (вышла из употребления)
Туннель Нетертон , акведук Тивидейл, перекресток порта Дадли
Платный остров
Перекресток Брейдс-Холл, шлюзы Гауэр-Бранч , перекресток Альбион
Линия Стур-Вэлли
Пудинг-Грин-Джанкшен, Старый канал Веднсбери
Бывшая петля Олдбери
Канал Титфорд , перекресток Олдбери
Старая главная линия (слева), Новая главная линия (справа)
Линия Стоур-Вэлли, остров Толл
Бромфорд Джанкшен
Spon Lane Bottom Lock ( Отделение Spon Lane Locks )
Спон Лейн Миддл Лок
Спон Лейн Топ Лок
Акведук Стюарта , перекресток Спон Лейн , над головой М5
Новая главная линия (слева), Старая главная линия (справа)
Уровень Саммита Сметвик (справа)
Станция и мост Сметвик-Гальтон-Бридж
Гальтон-Бридж (Айрон, Телфорд), Саммит-Бридж (Робак-лейн)
Туннели Гальтон и Саммит (современные), Telford Way A4168
Насосная станция Нью-Сметвик на мосту Брассхаус-Лейн
Акведук рычага двигателя
Остров гидрометрической станции , Smethwick Top Lock
Сметвик Мидл Лок
Площадка старого двигателя Сметвика (слева), нижний шлюз Сметвика (справа)
Сметвик-Джанкшен
Бассейн рычага двигателя (и старая подача из водохранилища Эджбастон )
Soho Foundry Loop (сухой), линия Stour Valley
Кейп-Луп (частично сухой)
города Бирмингем Остров Толл, граница
Уинсон Грин Джанкшен
Сохо Петля
Хокли Порт
Гнилой парк-перекресток
Петля порта Икнилд (и питание из водохранилища Эджбастон )
Икнилд-Сквер-Джанкшн (Сэнди-Терн)
Ледивуд Джанкшен
Петля Узеллс, Арена Барклайкард
Олд-Терн , Фермерс-Бридж, Бирмингем и канал Фазели
Бриндлиплейс , Глубокая резка, ICC . Ньюхолл Бранч (справа)
на Брод-стрит Туннель
Бассейн Газ-Стрит , БИРМИНГЕМ
Вустер-Бар, переход в Вустер и Бирмингемский канал

Основная линия BCN , или главная линия навигации по Бирмингемскому каналу, — это развивающийся маршрут Бирмингемского канала между Бирмингемом и Вулверхэмптоном в Англии .

Название Main Line использовалось, чтобы отличить главный маршрут от Бирмингема до Вулверхэмптона от многих других каналов и ответвлений, построенных или приобретенных компанией Birmingham Canal Navigations .

Старая магистральная линия BCN

[ редактировать ]
Офисы компании Birmingham Canal выходят на Парадайз-стрит. Они выехали на конечную станцию ​​Олд-Уорф.

24 января 1767 года ряд видных бизнесменов Бирмингема, в том числе Мэтью Бултон и другие члены Лунного общества , [ 1 ] провел общественное собрание в отеле White Swan, Хай-стрит, Бирмингем. [ 2 ] рассмотреть возможность строительства канала от Бирмингема до Стаффордширского и Вустерширского каналов возле Вулвергемптона , охватывающего угольные месторождения Черной страны . Они поручили инженеру канала Джеймсу Бриндли предложить маршрут. Бриндли вернулся по в основном ровному, но извилистому маршруту через Сметвик , Олдбери , Типтон , Билстон и Вулверхэмптон в Олдерсли. [ 1 ] [ 3 ]

24 февраля 1768 года был принят парламентский акт , разрешающий строительство канала с ответвлениями в Окер-Хилле и Веднсбери. [ 1 ] где были угольные шахты. Компании Стаффордшира и Вустершира было предоставлено право подключиться к своему каналу, если компания Бирмингема не сделает этого в течение шести месяцев после открытия. [ 3 ] 2 марта [ 3 ] Бриндли был назначен инженером . [ 1 ] Первая очередь строительства была направлена ​​в Веднсбери, после чего цена на уголь, продаваемый домашним хозяйствам в Бирмингеме, за одну ночь упала вдвое. [ 2 ] Корыстные интересы спонсоров привели к созданию двух конечных пристаней в Бирмингеме. Филиал Ньюхолла 1772 года и пристань (ныне построенная) первоначально простирались к северу от Грейт-Чарльз-стрит и параллельно ей. Ветка Парадайз-стрит 1773 года отделилась на перекрестке Олд-Терн и направилась через туннель на Брод-стрит , повернула налево у того места, где сейчас находится бассейн Газ-стрит , и под Бридж-стрит, чтобы причалить к паре длинных бассейнов в форме камертона: Парадайз-Уорф, также называемая Старой. Пристань. Здесь, напротив западного конца Парадайз-стрит , наконец, был построен головной офис компании Birmingham Canal Company . [ 4 ]

К 6 ноября 1769 г. 10 миль (16 км) [ 1 ] [ 3 ] были завершены на угольных шахтах Хилл-Топ в Вест-Бромвиче , с вершиной в одну милю в Сметвике. Бриндли пытался прорыть туннель через холм в Сметвике, но наткнулся на слишком мягкую почву, с которой невозможно было справиться. [ 3 ] [ 5 ] Канал поднялся от того, что сейчас является уровнем Бирмингема, через шесть узких (7 футов, 2,1 м) шлюзов до уровня вершины и спустился через еще шесть на Спон-лейн. Вода подавалась из специально построенных резервуаров: Большого водохранилища Сметвика (ныне построенного, вмещающего 1514 шлюзов), еще одного бассейна меньшего размера в Сметвике (вмещающего 500 шлюзов), [ 2 ] а затем из Титфорд Пул [ 3 ] для обеспечения высшего уровня. [ 1 ]

В 1770 году работы начались в направлении Вулверхэмптона, над третьим шлюзом Спон-лейн на том месте, где сейчас находится уровень Вулверхэмптона . [ 1 ] 21 сентября 1772 г. [ 3 ] канал был соединен с каналом Стаффордшир и Вустершир на перекрестке Олдерсли через еще 20 шлюзов. [ 1 ] (увеличено до 21 в 1784 г. в целях экономии воды). [ 3 ] [ 6 ] Бриндли умер несколько дней спустя. Канал измерен 22 + 5/8 миль ( , 36,4 км) [ 1 ] в основном повторяя контур местности, но с отклонениями от фабрик и шахт в Черной стране и Бирмингеме. Ответвление вело к мануфактуре Мэтью Бултона в Сохо .

Нехватка воды

[ редактировать ]

Первоначальный Бирмингемский канал был чрезвычайно успешным, но возникла проблема с подачей достаточного количества воды на вершину Сметвика. Партнер Мэтью Бултона, Джеймс Уатт , только что запатентовал усовершенствование парового двигателя , включающее внешний конденсатор, который повысил эффективность (и, следовательно, уменьшил количество угля, необходимого для его работы). Паровые машины были построены на обоих концах вершины Сметвик для перекачки воды, используемой при работе шлюзов, обратно на вершину. [ 1 ] Двигатель Сметвик (5 июня 1779 г.) перекачивал воду со стороны вершины Бирмингема, а другой, двигатель Спон Лейн (апрель 1778 г.). [ 2 ] действовал со стороны Вулверхэмптона.

В 1784 году, после двух лет контрпродуктивных законодательных попыток, компания Birmingham and Fazeley Canal Company (созданная, чтобы предложить конкурентоспособный канал от угольных месторождений до Бирмингема, а также соединение с каналом Ковентри в Fazeley ) объединилась с компанией Birmingham Canal Company. [ 3 ] (десять лет спустя название объединенной компании было изменено на Birmingham Canal Navigations Company), и канал Бирмингема и Фазели был открыт . Это создало еще большую потребность в воде для снабжения тринадцати шлюзов на Фармерс-Бридж и одиннадцати шлюзов в Астоне, все они спускаются вниз и забирают воду из системы Бирмингема.

Улучшения Смитона

[ редактировать ]

В Сметвике возникли проблемы с заторами, вызванные временем, затрачиваемым на преодоление шлюзов и подачей достаточного количества воды на вершину. Джона Смитона пригласили посоветовать решение. Он определил прорезать верхние восемнадцать футов вершины на 1000 ярдов, устранив три шлюза с каждого конца и удвоив пропускную способность спуска к шлюзам Сметвик, построив параллельный пролет из трех шлюзов. [ 1 ] использовался до 1960-х годов. Изменения были внесены в два этапа: новый разрез в сторону, чтобы удалить два замка с каждого конца и опустить вершину на двенадцать футов, а затем еще один параллельный разрез еще на шесть футов ниже, удалив еще один замок на каждом конце и обеспечив параллельный набор из трех шлюзов на конце Сметвика. [ 3 ] В 1790 году, после 2 + 1 Через года резка была завершена. Канал был закрыт всего на 14 дней. Пониженная вершина находилась на уровне Вулверхэмптона и упрощала подачу воды. Воду также откачивали из нескольких местных угольных шахт. Двигатель Spon Lane был снят и продан, но двигатель Smethwick продолжал использоваться для перекачивания использованной воды с уровня Бирмингема .

Другие изменения

[ редактировать ]

Закон разрешил отводы от основной линии, а также частные причалы и бассейны. В мае 1821 года петля главной линии вокруг Олдбери была обойдена по прямой, сократив маршрут между Бирмингемом и Вулвергемптоном. [ 7 ]

Новая основная линия BCN

[ редактировать ]

В течение следующих тридцати лет, по мере того как было построено или соединено все больше каналов и ответвлений, возникла необходимость пересмотреть длинную, извилистую и узкую Старую главную линию. При единственном бечевнике лодкам, идущим в противоположных направлениях, приходилось договариваться с лошадьми и веревками. Поскольку движение транспорта росло, шлюзы на вершине Сметвика по-прежнему оставались тесными.

В 1824 году Томасу Телфорду было поручено изучить альтернативы. [ 1 ] Он, как известно, путешествовал по маршруту Старой линии и описал существующий канал как: [ 2 ]

«...не более чем кривая канава, почти не похожая на буксирную тропу, лошади часто скользят и шатаются в воде, тяговые тросы сметают гравий в канал, и запутывание при встрече лодок является непрерывным в то время как у шлюзов на каждом конце короткой вершины в Сметвике постоянно ссорились толпы лодочников или предлагали премии за право прохода владельцам шахт, пострадавшим от задержки; громкие в своих справедливых жалобах».

Телфорд предложил серьезные изменения на участке между Бирмингемом и Сметвиком, расширив и выпрямив канал, проложив тропинки с каждой стороны и прорезав вершину Сметвик, чтобы обойти шлюзы, обеспечивая беспрепятственный проход из Бирмингема в Типтон. На предложения Телфорда повлияла угроза строительства новой железной дороги от Бирмингема до Ливерпуля . [ 1 ] Его предложения были приняты, и 28 июня 1824 года он был назначен главным инженером.

К 1827 году Новая главная линия прошла прямо через петли Старой главной линии и соединилась с ними, образовав петлю Узеллса, петлю Икнилд-Порт, петлю Сохо, петлю мыса и литейную петлю Сохо, обеспечивая постоянный доступ к существующим фабрикам и причалам.

Годом ранее он построил улучшенное водохранилище Роттон-Парк ( Эджбастонское водохранилище ) на месте существующего рыбного бассейна, доведя его вместимость до 300 миллионов имперских галлонов (1 400 000 м3). 3 ). Питатель канала подавал воду к приподнятой набережной на южной стороне Новой главной линии к его новому ответвлению канала Engine Arm и вдоль элегантного чугунного акведука, чтобы пополнить более высокий уровень Вулверхэмптона на вершине Сметвик. Резервуар также подавал воду на уровень Бирмингема на прилегающей петле порта Икнилд.

Саммит Сметвик был обойден с помощью резки на 71 фут (22 м). [ 1 ] через члена Лунного общества, землю Сэмюэля Гальтона , образовалась долина Гальтон глубиной 70 футов и шириной 150 футов, идущая параллельно Старой главной линии. Изменения Телфорда здесь были завершены в 1829 году. [ 1 ]

Телфорд спроектировал чугунный мост Гальтона , чтобы перекинуть его через перерезку. Он был отлит на металлургическом заводе Хорсли , как и акведук Машинного рукава и многие широкие передвижные мосты .

В 1837 году, после смерти Телфорда, был открыт новый участок запланированного им канала вместе с 360-ярдовым туннелем Козли с двойной тропой. [ 1 ] вырезав длинный объезд вокруг Козли и Веднсбери-Оук и, следовательно, назвав его петлей Веднсбери-Оук . Как и многие ответвления каналов на BCN, большая часть Дубовой петли Веднсбери была официально заброшена с 1954 года, но северный участок остается судоходным для мастерских British Waterways в Брэдли . [ 8 ]

К 1838 году Новая главная линия была завершена: 22 + 5 миль ( 36,4 км) медленного канала сокращены до 15 + 5 / 8 миль (25,1 км); [ 1 ] между Бирмингемом и Типтоном это была незапираемая дорога с двусторонним движением. Ее также называли « Островной линией», поскольку она проходила прямо через холм в Сметвике, известный как Остров. [ 1 ]

В 1892 году Сметвикский двигатель был заменен новой насосной станцией между старым и новым каналами, к северу от моста Брассхаус-Лейн в Сметвике.

В конце 20-го века возле моста Гэлтон была построена пара бетонных туннелей, по которым проходила дорога Телфорд-Уэй.

Акведук Райланд, построенный в 1836 году и ведущий канал через главную дорогу A461 в порту Дадли, Типтон , был перестроен в конце 1960-х годов за 170 000 фунтов стерлингов. [ 9 ] (эквивалент 3 897 400 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 10 ] Снос старого акведука состоялся в сентябре 1967 года. [ 11 ] В 1991 году его голая бетонная конструкция обошлась в 22 000 фунтов стерлингов и была окрашена в синий и белый цвета и включала в себя фриз с изображением узкой лодки, пересекающей старомодный кирпичный акведук. [ 12 ]

Саммит Сметвика - заповедник Гальтон-Вэлли [ 13 ] защищает Старую и Новую линии между границей города Бирмингем и шлюзами Спон Лейн. [ 14 ]

Развязки

[ редактировать ]

Другие особенности

[ редактировать ]
KML is from Wikidata

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Пэджет-Томлинсон, Эдвард В. (2006) [1978]. Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Landmark Publishing Ltd. ISBN  1-84306-207-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сметвик и BCN , Малкольм Д. Фриман, 2003, Sandwell MBC и Фонд Центра наследия Сметвика
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хэдфилд, Чарльз. Каналы Уэст-Мидлендса . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз .
  4. ^ Шилл, Рэй (1999). Каналы Бирмингема . Sutton Publishing Ltd. ISBN компании  0-7509-2077-7 .
  5. ^ «Сеть каналов Бирмингема - по стопам Бриндли» . Культура 24 . Проверено 3 августа 2019 г.
  6. ^ Пирсон, Майкл (1990). Canal Companion — Мидленд Рингс . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  0-907864-53-8 .
  7. ^ Коллинз, Пол (2001). Каналы Черной страны . Издательство Саттон. ISBN  0-7509-2031-9 .
  8. ^ Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  0-907864-49-Х .
  9. ^ «Схема акведука стоимостью 700 000 фунтов стерлингов» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 11 октября 1966 года . Проверено 30 августа 2022 г. - из архива британских газет.
  10. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  11. ^ «В память о памятнике» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 1 сентября 1967 года . Проверено 30 августа 2022 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Запуск фриза» . Вечерняя почта Сандвелла . Англия. 31 августа 1991 года . Проверено 30 августа 2022 г. - из архива британских газет.
  13. ^ Заповедники Sandwell MBC. Архивировано 12 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Заповедник Гальтон-Вэлли - Обзор границ. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Историческая Англия . «Новая насосная станция Сметвика (1077154)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 апреля 2015 г.
[ редактировать ]

52 ° 32'06 ″ с.ш. 2 ° 04'46 ″ з.д.  /  52,5351 ° с.ш. 2,0795 ° з.д.  / 52,5351; -2,0795

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1e872a4f60509baa13da62e50ad810c__1710289200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/0c/b1e872a4f60509baa13da62e50ad810c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BCN Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)