Jump to content

Уровни воды в Бирмингемском канале.

Новая главная линия BCN (уровень Бирмингема), идущая слева от насосной станции Нью-Сметвик. Старая главная линия BCN (уровень Вулверхэмптона) проходит на 20 футов выше, справа от здания.
Другой вид на насосную станцию ​​​​Нью-Сметвик: уровень Вулверхэмптона справа и уровень Бирмингема слева.

Birmingham Canal Navigations (BCN), сеть узких каналов в промышленных центральных районах Англии , построена на различных уровнях воды . Три самых длинных уровня — это уровни Вулверхэмптона, Бирмингема и Уолсолла. Замки позволяют лодкам перемещаться с одного уровня на другой.

Указанные высоты представляют собой номинальную высоту над уровнем моря в футах относительно базы данных боеприпасов в Ливерпуле .

533 фута Эссингтон Бранч

[ редактировать ]

Бывшая ветвь канала Уайрли и Эссингтон , ветвь Эссингтон была заброшена до 1904 года и сейчас засыпана. Это был самый высокий уровень на BCN.

511 футов Саммит Титфорд

[ редактировать ]

Самый высокий канал в настоящее время в BCN, 1 миля которого остается судоходной. Он питался из Титфордского водохранилища 18 века (ныне под развязкой 2 автомагистрали M5 ) первоначально по фидеру, а с 1837 года по каналу Титфорд . Питатель от филиала Тат-Бэнк (также известный как филиал Спон-Лейн) подает воду в водохранилище Эджбастон .

491 футов вершины Бриндли в Сметвике

[ редактировать ]

Исторический уровень, которого больше нет. Самый высокий уровень, спроектированный Джеймсом Бриндли для его Бирмингемского канала ( старая главная линия BCN ). Снят по Джона Смитона проекту в 1790 году.

473 фута уровня Вулверхэмптона

[ редактировать ]
Клапанная камера ниже водохранилища Эджбастон , ранняя подача на уровень Вулверхэмптона по питателю Сметвика.

Общая судоходность без шлюзов составляет 41,7 миль:

453 фута уровня Бирмингема

[ редактировать ]
Акведук рукава двигателя, несущий рукав двигателя (уровень Вулверхэмптона) через Новую главную линию (уровень Бирмингема).
Клапанная камера под водохранилищем Эджбастон, питающая уровень Бирмингема

В общей сложности 49,2 мили на этом уровне (21,2 мили из них проходят по BCN) судоходны без шлюзов.

Соединительные каналы, не входящие в состав БЦН, но использующие этот уровень:

441 футов Дадли № 1

[ редактировать ]

408 футов уровня Уолсолла

[ редактировать ]

В общей сложности 13,4 мили судоходны без шлюзов.

  • Канал Уолсолл (нижний шлюз Райдерс-Грин до пристани Уолсолл-Таун), 6,5 миль, + ответвления:
    • Туннельное отделение Окер-Хилл (частные причалы), судоходство в 0,2 мили.
    • Евангелие-Оук-Бранч, судоходная дистанция 0,1 мили.
    • Брэдли Бранч , часть (заброшенная)
    • Билстонский филиал (заброшенный)
    • Филиал Уилленхолл (заброшенный)
    • Энсон Бранч (заброшенный)
  • Канал Тейм-Вэлли до верхнего шлюза Перри-Барр, 5,7 миль.
  • Канал Рашалл (переход Рашалла в нижний шлюз Рашалла), 1,5 мили.

Резервуары

[ редактировать ]

Чтобы каналы были наполнены водой, резервуары были построены для сбора воды из ручьев. Они должны были находиться выше соответствующих уровней канала, часто на некотором расстоянии. Небольшое водохранилище Титфорд (Titford Pool), а также питающее канал Титфорд, подает излишки воды в водохранилище Эджбастон по фидеру через Сметвик . Вода из водохранилища Эджбастон питает уровень Бирмингема на соседней петле порта Икнилд и когда-то питала уровень Вулверхэмптона через длинный питатель (теперь заросший и сухой) вдоль вершины приподнятой насыпи вдоль новой магистральной линии Телфорда BCN к машинному рукаву . Вода также поставляется из водохранилищ Чейзуотер и Нетертон .

Перекачка воды

[ редактировать ]
Водохранилище Эджбастон (Роттон-Парк) было первым источником воды для Бирмингемского канала.

Вода была ценным ресурсом, который тратился каждый раз, когда опорожнялся шлюз при изменении уровня лодки. Паровые насосы использовались на многих пролетах шлюзов для перекачки воды обратно на более высокий уровень, например, в двигателе Сметвика .

  • Обратное накачивание в замках
    • Эшстед
    • Титфорд
    • Перри Барр
    • Уолсолл
    • Дадли Паркхед
  • Обратная прокачка между уровнями
    • Очер Хилл
    • Саммит Сметвик
      • Двигатель Spon Lane (1778–1790), перекачивающий уровень Вулверхэмптона до уровня Вершины 491 фут, закрывается удалением Смитоном уровня Вершины.
      • Smethwick Engine (1779–1898) перекачивал уровень Бирмингема до уровня Вершины 491 фут, а после понижения Саммита перекачивал до уровня Вулверхэмптона. В 1892 году он был заменен двумя центробежными двигателями в новой насосной станции к северу от моста Брассхаус-Лейн, Сметвик.
  • Перекачка в резервуары
  • В систему каналов также откачивали воду из многих угольных шахт.

См. также

[ редактировать ]
  • Пэджет-Томлинсон, Эдвард В. (1978). Полная книга канального и речного судоходства . Публикации исследований Уэйна. ISBN  0-905184-01-7 .
  • Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN  0-907864-49-Х .
  • Пробеги взяты из сборников «Путеводителей по водным путям» Николсона. 2 и 3 и www.canalplan.org.uk.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee69e712a497ce8e8bf932f68e062a4c__1670759100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/4c/ee69e712a497ce8e8bf932f68e062a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water levels of the Birmingham Canal Navigations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)