Уровни воды в Бирмингемском канале.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |


Birmingham Canal Navigations (BCN), сеть узких каналов в промышленных центральных районах Англии , построена на различных уровнях воды . Три самых длинных уровня — это уровни Вулверхэмптона, Бирмингема и Уолсолла. Замки позволяют лодкам перемещаться с одного уровня на другой.
Указанные высоты представляют собой номинальную высоту над уровнем моря в футах относительно базы данных боеприпасов в Ливерпуле .
533 фута Эссингтон Бранч
[ редактировать ]Бывшая ветвь канала Уайрли и Эссингтон , ветвь Эссингтон была заброшена до 1904 года и сейчас засыпана. Это был самый высокий уровень на BCN.
511 футов Саммит Титфорд
[ редактировать ]Самый высокий канал в настоящее время в BCN, 1 миля которого остается судоходной. Он питался из Титфордского водохранилища 18 века (ныне под развязкой 2 автомагистрали M5 ) первоначально по фидеру, а с 1837 года по каналу Титфорд . Питатель от филиала Тат-Бэнк (также известный как филиал Спон-Лейн) подает воду в водохранилище Эджбастон .
491 футов вершины Бриндли в Сметвике
[ редактировать ]Исторический уровень, которого больше нет. Самый высокий уровень, спроектированный Джеймсом Бриндли для его Бирмингемского канала ( старая главная линия BCN ). Снят по Джона Смитона проекту в 1790 году.
473 фута уровня Вулверхэмптона
[ редактировать ]
Общая судоходность без шлюзов составляет 41,7 миль:
- От верхнего шлюза BCN Old Main Line Вулверхэмптона до шлюзов Сметвика, 18,6 миль
- Канал Уолсолл-Бранч до верхнего шлюза Уолсолла, 0,6 мили
- Канал Уайрли и Эссингтон 15,4 мили, + ответвления:
- Ветвь лорда Хэя (сейчас сухая)
- Cannock Extension Canal , судоходство в 2,8 милях
- От Доу-Энд-Бранч до верхнего шлюза Рашалл, 5,3 мили.
- Англси Бранч, 2,5 мили
- Веднсбери-Оук-Луп , 3,1 мили
- Рычаг двигателя , 0,5 мили
- От канала Дадли до шлюзов Паркхед (включая туннель Дадли ), 2,3 мили
453 фута уровня Бирмингема
[ редактировать ]

В общей сложности 49,2 мили на этом уровне (21,2 мили из них проходят по BCN) судоходны без шлюзов.
- Основная линия BCN , судоходная протяженность 10,8 миль.
- Старая главная линия BCN, к югу от шлюзов Сметвик
- Новая главная линия BCN - от Бирмингема до нижнего шлюза фабрики Типтон, островная линия, новая линия в Сметвике
- От Ньюхолла до перекрестка Фармерс-Бридж, 0,2 мили
- Канал Гауэр-Бранч до шлюзов Брейдс-Холл, 0,5 мили
- Канал Нетертон-Туннель-Бранч , 3,8 км до станции Уиндмилл-Энд-Джанкшн
- Старый канал Веднсбери и филиал Ридгакр , судоходство в 2,3 милях
- Канал Дадли № 2 от шлюзов Паркхед (Блоуэрс-Грин) до бассейна Хоун (первоначально до Селли-Оука) и канала Бамбл-Хоул-Бранч , судоходство в 5,9 милях.
- Бассейн Газовой улицы
Соединительные каналы, не входящие в состав БЦН, но использующие этот уровень:
- Канал Вустера и Бирмингема до верхнего шлюза Тардебигге , 17 миль
- Канал Северный Стратфорд-на-Эйвоне от перекрестка Кингс-Нортон до шлюза Лэпворт-Топ-Лок, 11 миль
441 футов Дадли № 1
[ редактировать ]- Канал Дадли , судоходство в 1,8 милях без шлюзов.
408 футов уровня Уолсолла
[ редактировать ]В общей сложности 13,4 мили судоходны без шлюзов.
- Канал Уолсолл (нижний шлюз Райдерс-Грин до пристани Уолсолл-Таун), 6,5 миль, + ответвления:
- Туннельное отделение Окер-Хилл (частные причалы), судоходство в 0,2 мили.
- Евангелие-Оук-Бранч, судоходная дистанция 0,1 мили.
- Брэдли Бранч , часть (заброшенная)
- Билстонский филиал (заброшенный)
- Филиал Уилленхолл (заброшенный)
- Энсон Бранч (заброшенный)
- Канал Тейм-Вэлли до верхнего шлюза Перри-Барр, 5,7 миль.
- Канал Рашалл (переход Рашалла в нижний шлюз Рашалла), 1,5 мили.
Резервуары
[ редактировать ]Чтобы каналы были наполнены водой, резервуары были построены для сбора воды из ручьев. Они должны были находиться выше соответствующих уровней канала, часто на некотором расстоянии. Небольшое водохранилище Титфорд (Titford Pool), а также питающее канал Титфорд, подает излишки воды в водохранилище Эджбастон по фидеру через Сметвик . Вода из водохранилища Эджбастон питает уровень Бирмингема на соседней петле порта Икнилд и когда-то питала уровень Вулверхэмптона через длинный питатель (теперь заросший и сухой) вдоль вершины приподнятой насыпи вдоль новой магистральной линии Телфорда BCN к машинному рукаву . Вода также поставляется из водохранилищ Чейзуотер и Нетертон .
Перекачка воды
[ редактировать ]
Вода была ценным ресурсом, который тратился каждый раз, когда опорожнялся шлюз при изменении уровня лодки. Паровые насосы использовались на многих пролетах шлюзов для перекачки воды обратно на более высокий уровень, например, в двигателе Сметвика .
- Обратное накачивание в замках
- Эшстед
- Титфорд
- Перри Барр
- Уолсолл
- Дадли Паркхед
- Обратная прокачка между уровнями
- Очер Хилл
- Саммит Сметвик
- Двигатель Spon Lane (1778–1790), перекачивающий уровень Вулверхэмптона до уровня Вершины 491 фут, закрывается удалением Смитоном уровня Вершины.
- Smethwick Engine (1779–1898) перекачивал уровень Бирмингема до уровня Вершины 491 фут, а после понижения Саммита перекачивал до уровня Вулверхэмптона. В 1892 году он был заменен двумя центробежными двигателями в новой насосной станции к северу от моста Брассхаус-Лейн, Сметвик.
- Перекачка в резервуары
- Водохранилище Эджбастон (Роттон-Парк)
- Водохранилище Чейзуотер (Кэннок Чейз)
- Водохранилище Лодж-Фарм (Нетертон)
- Водохранилище Снейд (Блоксвич)
- В систему каналов также откачивали воду из многих угольных шахт.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пэджет-Томлинсон, Эдвард В. (1978). Полная книга канального и речного судоходства . Публикации исследований Уэйна. ISBN 0-905184-01-7 .
- Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 0-907864-49-Х .
- Пробеги взяты из сборников «Путеводителей по водным путям» Николсона. 2 и 3 и www.canalplan.org.uk.