Jump to content

Акведук рычага двигателя

Координаты : 52 ° 29'52 "с.ш. 1 ° 57'59" з.д.  /  52,4979 ° с.ш. 1,9665 ° з.д.  / 52,4979; -1,9665

Акведук рычага двигателя
Акведук с рычагом двигателя, отлитый на заводе Horseley Ironworks.
Координаты 52 ° 29'52 "с.ш. 1 ° 57'59" з.д.  /  52,4979 ° с.ш. 1,9665 ° з.д.  / 52,4979; -1,9665
Ссылка на сетку ОС SP023888
несет BCN Рычаг двигателя
Кресты Новая основная линия BCN
Местный Сметвик
Поддерживается Британские водные пути
Статус наследия Запланированный древний памятник
Характеристики
Конструкция корыта Чугун
Строительство пирса Камень
Общая длина 52 фута (15,8 м)
Ширина 8 футов (2,4 м)
Проходимый? Нет
Тропы Оба
Количество пролетов Один
Расположение
Карта

Акведук Машинного рукава недалеко от Сметвика , Уэст-Мидлендс , Англия , был построен в 1825 году Томасом Телфордом для транспортировки питателя воды, Машинного рукава , от водохранилища Эджбастон через канал Новой главной линии BCN к соседней и параллельной Старой главной линии. Структура поддерживается Canal & River Trust. Это запланированный древний памятник. [ 1 ] и внесен в список Grade II* . [ 2 ]

Мост представляет собой чугунную арочную конструкцию длиной 52 фута (16 м), образованную пятью ребрами, каждое из которых состоит из четырех секций с болтовыми соединениями. Ребра соединяются между собой поперечными элементами и закрепляются на каменных устоях. Три центральных ребра поддерживают чугунный желоб шириной 8 футов (2,4 м), а внешние поддерживают желоба шириной 4 фута-4 дюйма (1,32 м) и распорки, соединяющиеся с боковыми сторонами желоба. Опора тропы представляет собой аркаду из готических арок с перемычками из четырехлистников. Восточная тропа вымощена кирпичом с выступами для лошадей. Металлические конструкции были отлиты на металлургическом заводе Хорсли в Типтоне , где было отлито большинство мостов Томаса Телфорда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Десять лучших достопримечательностей канала» . Совет Сэндвелла. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  2. ^ Историческая Англия . «Акведук рычага двигателя (класс II *) (1391874)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 марта 2015 г.
  • Canal Companion - Навигация по Бирмингемскому каналу , JM Pearson & Associates, 1989, ISBN   978-0-907864-49-3


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074b636eb24975eea95d7e0e4465f682__1690619220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/82/074b636eb24975eea95d7e0e4465f682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engine Arm Aqueduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)