Перекресток Тейм-Вэлли
Перекресток Тейм-Вэлли | |
---|---|
![]() Пересечение Тейм-Вэлли с каналом Тейм-Вэлли, ведущим на восток под мостом справа. | |
Технические характеристики | |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
История | |
Дата завершения | 1844 |
Перекресток Тейм-Вэлли в контексте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Соединение Тейм-Вэлли ( ссылка на координатную сетку SO976936 ), также известное как Соединение Доу-Бэнк , — это соединение каналов на западной границе канала Тейм-Вэлли , где он встречается с каналом Уолсолл , к югу от Уолсолла , в Уэст-Мидлендсе , Англия .
История
[ редактировать ]Канал Уолсолл в конечном итоге образовал сквозной маршрут между главной линией Birmingham Canal Navigations в Пудинг-Грин и каналом Уайрли и Эссингтон в Бирчиллс-Джанкшен , но он строился в несколько этапов на протяжении многих лет. Первый участок от перекрестка Пудинг-лейн до перекрестка Райдерс-Грин был частью канала Веднсбери , который тянулся до Хилл-Топ в Вест-Бромвиче , и открылся в 1769 году. Открытие следующей части было разрешено парламентским актом для Бирмингема и Фейзли. Канал , хотя он никогда не был связан с их основной линией. Он был построен компанией Birmingham Canal Navigations, поскольку две компании объединились после получения Закона. Он пролегал от перекрестка Райдерс-Грин до Бродуотерса, горнодобывающего комплекса недалеко от Моксли , и открылся в 1786 году. Этот участок включает в себя участок перекрестка Тейм-Вэлли. [ 1 ]
Сообщение от Бродуотерса до Уолсолла было впервые предложено в 1793 году, а в конечном итоге оно было открыто в 1799 году. [ 2 ] Сквозной маршрут был завершен после слияния компаний Wyrley and Essington и Birmingham Canal Navigations. Короткая ветка с восемью шлюзами, соединяющая Уолсолл с Берчиллсом, была открыта в 1841 году. [ 1 ]
Канал Тейм-Вэлли был решением проблемы заторов на шлюзах Фармерс-Бридж, которые были основным связующим звеном между системой Бирмингема и маршрутом в Лондон через каналы Уорик и Бирмингем . Канал обеспечивал соединение от перекрестка Тейм-Вэлли с перекрестком Солфорд , откуда еще один новый канал, канал Бирмингема и Уорика, соединялся с перекрестком Бордесли . Оба канала были разрешены одновременно и открыты 14 февраля 1844 года. Вместе они обеспечили северный обход затора. [ 3 ] Маршрут от Солфорд-Джанкшен до Уорика и далее в Лондон стал частью канала Гранд-Юнион в 1929 году. [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]От перекрестка канал Уолсолл находится на ровном месте и направляется на юг на 0,6 мили (0,97 км) до дна Райдерс-Грин-Локс, пролета из восьми человек, который ведет канал к Старому каналу Веднсбери. Если двигаться на север, фунт находится на одном уровне на протяжении 5,7 миль (9,2 км) до подножия восьми шлюзов Уолсолл. На востоке канал Тейм-Вэлли находится на одном уровне на протяжении 5,7 миль (9,2 км) до вершины шлюзов Перри-Бар, пролет из одиннадцати. [ 5 ]
Канал Тейм-Вэлли имеет тропы с обеих сторон, а тропа канала Уолсолл находится на западном берегу в месте соединения. Чугунный внесен мост с кирпичными опорами, по которому проходит тропа через канал Уолсолл к северу от перекрестка, в список памятников архитектуры II категории . [ 6 ] как и аналогичный мост на юге. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4871-Х .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8644-1 .
- Николсон (2003). Путеводитель Николсона, том 3: Бирмингем и сердце Англии . Харпер Коллинз. ISBN 0-00-713666-8 .
- Пирсон, Майкл (1989). Canal Companion — Навигация по каналам Бирмингема . Дж. М. Пирсон и партнеры. ISBN 0-907864-49-Х .
- Шилл, Рэй (2002). Навигация по Бирмингемскому каналу . Издательство Темпус. ISBN 978-0-7524-2767-6 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шилл 2002 , с. 21
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 85
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 176–178.
- ^ Николсон 2003 , стр. 36–37.
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 76–79.
- ^ Историческая Англия . «Пешеходный мост к северу от перекрестка (1342694)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Пешеходный мост к югу от перекрестка (1229489)» . Список национального наследия Англии . Проверено 28 января 2012 г.
-
Два одинаковых передвижных моста через канал Уолсолл.
-
Каждый парапет представляет собой единую отливку из железа.