Jump to content

Румер Хилл Джанкшен

Координаты : 52 ° 40'42 "N 2 ° 00'48" W  /  52,6784 ° N 2,0132 ° W  / 52,6784; -2,0132

Румер Хилл Джанкшен
Румер-Хилл-Джанкшен находился в левом центре этой свалки, которая заполняет пустоту, образовавшуюся в результате открытых горных работ.
Технические характеристики
Статус Разрушен
История
Дата завершения 1859
Дата закрытия 1953

Соединение Румер-Хилл ( ссылка на координатную сетку SJ991090 ) было соединением каналов на канале расширения Кэннока , где отделение Черчбриджа вышло, чтобы присоединиться к каналу Хатертон . Узел вместе с северной частью канала был заброшен в 1963 году. Ветвь Черчбридж и перекресток Румер-Хилл впоследствии были уничтожены открытым способом .

После объединения Birmingham Canal Navigations и канала Уайрли и Эссингтон в апреле 1840 года [ 1 ] компания построила ряд расширений своей системы, и, поскольку они оказались прибыльными, в 1854 году была начата следующая . программа Хеднесфорд, где находились угольные шахты. [ 2 ] Канал был открыт от перекрестка Пелсолл до перекрестка Румер-Хилл в 1858 году и завершен до бассейна Хеднесфорд в 1863 году. [ 3 ]

В начале программы расширения компания Birmingham Canal Navigations и Стаффордширский и Вустерширский канал договорились построить сообщение между Cannock Extension Canal и Хатертонским филиалом Стаффордшира и Вустершира. Он уже достиг Черчбриджа, и соединительному звену потребовалось всего лишь пролет из тринадцати шлюзов, чтобы компенсировать разницу в уровнях. Земля, на которой будет построена линия, была куплена совместно двумя компаниями, но канал Стаффордшир и Вустершир, похоже, профинансировал фактическое строительство. Шлюзы были построены в 1858 и 1859 годах, но не использовались до открытия канала расширения Кэннока в 1863 году. На протяжении большей части своего существования узел был загружен: в 1902 году через него и вниз по шлюзам проходило около 12 000 тонн в месяц. . [ 4 ]

Дата, когда Хатертон-Бранч и шлюзы Черчбриджа перестали использоваться, Хэдфилд называет 1949 годом. [ 5 ] и 1953 год Шиллом, но в любом случае примерно в это же время перекресток закрылся. К 1958 году у верхнего шлюза пролета Черчбриджа был построен бетонный барьер, чтобы предотвратить утечку воды через шлюзы. [ 6 ] Канал Cannock Extension Cannock все больше пострадал от проседания угольных шахт, которые он обслуживал, а северная часть, включая Rumer Hill Junction, была закрыта в 1963 году. [ 7 ] Узел и окружающий его канал были разрушены в результате последующей открытой добычи угля. [ 6 ]

Хотя предлагается восстановление канала Хатертон, планировалось, что восстановленный канал присоединится к каналу расширения Кэннока дальше на юг, в бассейне Гроув, и не было никаких предложений по восстановлению какого-либо из каналов, ведущих к соединению. Последующие возражения против пересмотренного маршрута привели к планированию второго нового маршрута, который соединяется с ответвлением Лорд-Хейса канала Уайрли и Эссингтон, а не с каналом расширения Кэннока. [ 8 ]

Расположение

[ редактировать ]

Румер-Хилл-Джанкшен находился примерно на полпути вдоль участка длиной 4,1 мили (6,6 км) Канала расширения Кэннока, который был заброшен в 1963 году, а также примерно в 2 милях (3,2 км) от бассейна Хеднесфорд и в 3,6 милях (5,8 км) от Пелсолла. Развязка. [ 3 ] Канал был ровным в обоих направлениях, так как весь он был построен на уровне Вулверхэмптона высотой 473 фута (144 м) системы Бирмингемского канала. [ 9 ] Шлюзы на рейс Черчбриджа начались сразу после перекрестка. Рейс направился на юго-запад, а Канал-расширение в этом месте пролегал с северо-запада на юго-восток. Уошбрук-лейн пересекал Расширенный канал к югу от перекрестка у Хай-Бридж, а сразу за ним находилась пристань Ликрофт, вход в которую пересекал буксирный мост. Он обслуживал угольную шахту Кэннока и Ликрофта, с которой был соединен коротким трамвайным путем, который проходил через туннель на выходе из пристани в 1902 году. Туннель был открыт к 1918 году. К моменту публикации карты 1957/1962 года трамвай был разобран, пристань Ликрофт заброшена, Уошбрук-лейн к югу от канала разрушен, и только верхняя часть Замок рейса Черчбридж остался. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Аткинс (февраль 2009 г.). Дополнительный технико-экономическое обоснование восстановления канала Хатертон (PDF) . Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон.
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  • Николсон (2006). Путеводитель Николсона, том 2 — Северн, Эйвон и Бирмингем . Харпер Коллинз . ISBN  978-0-00-721110-4 .
  • Шилл, Рэй (2002). Навигация по Бирмингемскому каналу . Издательство Темпус. ISBN  0-7524-2767-9 .
  1. ^ Хэдфилд 1985 , с. 99
  2. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 260–261.
  3. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , стр. 328–329.
  4. ^ Хэдфилд 1985 , с. 279
  5. ^ Хэдфилд 1985 , с. 280
  6. ^ Jump up to: а б Шилл 2002 , с. 42
  7. ^ Николсон 2006 , стр. 43–44.
  8. ^ Аткинс 2009 , с. 3
  9. ^ Камберлидж 2009 , стр. 74–76.
  10. ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1902, 1918, 1962 гг.

52 ° 40'42 "N 2 ° 00'48" W  /  52,6784 ° N 2,0132 ° W  / 52,6784; -2,0132

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6f5ec1d900596d4891b0f1a8c29a84e__1688654760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/4e/f6f5ec1d900596d4891b0f1a8c29a84e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rumer Hill Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)