Румер Хилл Джанкшен
Соединение Румер-Хилл ( ссылка на координатную сетку SJ991090 ) было соединением каналов на канале расширения Кэннока , где отделение Черчбриджа вышло, чтобы присоединиться к каналу Хатертон . Узел вместе с северной частью канала был заброшен в 1963 году. Ветвь Черчбридж и перекресток Румер-Хилл впоследствии были уничтожены открытым способом .
История
[ редактировать ]После объединения Birmingham Canal Navigations и канала Уайрли и Эссингтон в апреле 1840 года [ 1 ] компания построила ряд расширений своей системы, и, поскольку они оказались прибыльными, в 1854 году была начата следующая . программа Хеднесфорд, где находились угольные шахты. [ 2 ] Канал был открыт от перекрестка Пелсолл до перекрестка Румер-Хилл в 1858 году и завершен до бассейна Хеднесфорд в 1863 году. [ 3 ]
В начале программы расширения компания Birmingham Canal Navigations и Стаффордширский и Вустерширский канал договорились построить сообщение между Cannock Extension Canal и Хатертонским филиалом Стаффордшира и Вустершира. Он уже достиг Черчбриджа, и соединительному звену потребовалось всего лишь пролет из тринадцати шлюзов, чтобы компенсировать разницу в уровнях. Земля, на которой будет построена линия, была куплена совместно двумя компаниями, но канал Стаффордшир и Вустершир, похоже, профинансировал фактическое строительство. Шлюзы были построены в 1858 и 1859 годах, но не использовались до открытия канала расширения Кэннока в 1863 году. На протяжении большей части своего существования узел был загружен: в 1902 году через него и вниз по шлюзам проходило около 12 000 тонн в месяц. . [ 4 ]
Дата, когда Хатертон-Бранч и шлюзы Черчбриджа перестали использоваться, Хэдфилд называет 1949 годом. [ 5 ] и 1953 год Шиллом, но в любом случае примерно в это же время перекресток закрылся. К 1958 году у верхнего шлюза пролета Черчбриджа был построен бетонный барьер, чтобы предотвратить утечку воды через шлюзы. [ 6 ] Канал Cannock Extension Cannock все больше пострадал от проседания угольных шахт, которые он обслуживал, а северная часть, включая Rumer Hill Junction, была закрыта в 1963 году. [ 7 ] Узел и окружающий его канал были разрушены в результате последующей открытой добычи угля. [ 6 ]
Хотя предлагается восстановление канала Хатертон, планировалось, что восстановленный канал присоединится к каналу расширения Кэннока дальше на юг, в бассейне Гроув, и не было никаких предложений по восстановлению какого-либо из каналов, ведущих к соединению. Последующие возражения против пересмотренного маршрута привели к планированию второго нового маршрута, который соединяется с ответвлением Лорд-Хейса канала Уайрли и Эссингтон, а не с каналом расширения Кэннока. [ 8 ]
Расположение
[ редактировать ]Румер-Хилл-Джанкшен находился примерно на полпути вдоль участка длиной 4,1 мили (6,6 км) Канала расширения Кэннока, который был заброшен в 1963 году, а также примерно в 2 милях (3,2 км) от бассейна Хеднесфорд и в 3,6 милях (5,8 км) от Пелсолла. Развязка. [ 3 ] Канал был ровным в обоих направлениях, так как весь он был построен на уровне Вулверхэмптона высотой 473 фута (144 м) системы Бирмингемского канала. [ 9 ] Шлюзы на рейс Черчбриджа начались сразу после перекрестка. Рейс направился на юго-запад, а Канал-расширение в этом месте пролегал с северо-запада на юго-восток. Уошбрук-лейн пересекал Расширенный канал к югу от перекрестка у Хай-Бридж, а сразу за ним находилась пристань Ликрофт, вход в которую пересекал буксирный мост. Он обслуживал угольную шахту Кэннока и Ликрофта, с которой был соединен коротким трамвайным путем, который проходил через туннель на выходе из пристани в 1902 году. Туннель был открыт к 1918 году. К моменту публикации карты 1957/1962 года трамвай был разобран, пристань Ликрофт заброшена, Уошбрук-лейн к югу от канала разрушен, и только верхняя часть Замок рейса Черчбридж остался. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Аткинс (февраль 2009 г.). Дополнительный технико-экономическое обоснование восстановления канала Хатертон (PDF) . Фонд восстановления каналов Личфилд и Хатертон.
- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8644-1 .
- Николсон (2006). Путеводитель Николсона, том 2 — Северн, Эйвон и Бирмингем . Харпер Коллинз . ISBN 978-0-00-721110-4 .
- Шилл, Рэй (2002). Навигация по Бирмингемскому каналу . Издательство Темпус. ISBN 0-7524-2767-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд 1985 , с. 99
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 260–261.
- ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1985 , стр. 328–329.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 279
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 280
- ^ Jump up to: а б Шилл 2002 , с. 42
- ^ Николсон 2006 , стр. 43–44.
- ^ Аткинс 2009 , с. 3
- ^ Камберлидж 2009 , стр. 74–76.
- ^ Обзор боеприпасов, карты масштаба 1:2500, 1902, 1918, 1962 гг.