Брэдли Бранч
Брэдли Бранч | |
---|---|
![]() Шлюз № 1 находится под станцией метро Уэст-Мидлендс. | |
Технические характеристики | |
Длина | 0,6 мили (0,97 км) |
Замки | 9 |
Статус | Заполнено |
История | |
Дата завершения | 1849 |
Дата закрытия | 1950-е годы |
География | |
Начальная точка | Дуб Веднсбери |
Конечная точка | Муркрофт-Джанкшен, Моксли |
Филиал | Навигация по Бирмингемскому каналу |
Брэдли Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Бранч Брэдли или Бранч-Локс — короткий канал Бирмингемского канала навигации в Уэст-Мидлендсе , Англия. Построенный в 1849 году, он включал девять шлюзов и несколько бассейнов, что позволяло обслуживать местные угольные шахты и промышленные объекты. Замки были необычными, поскольку на обоих концах у них были одинарные ворота, а не двойные ворота на нижнем конце. Маршрут закрылся в 1950-х годах, а семь верхних шлюзов были засыпаны и благоустроены.
С 2008 года раздавались призывы к открытию филиала. В 2015 году были опубликованы результаты технико-экономического обоснования повторного открытия, и схема получила название «Канал Брэдли», поскольку она будет включать восстановление ответвления Брэдли и соединительного звена от вершины канала с использованием частей петли Веднсбери-Оук. и линия Роттон Брант. Этот план был инициирован Фондом дикой природы Бирмингема и Блэк-Кантри, а не судоходными интересами, но есть понимание, что суда, использующие этот маршрут, гарантируют, что многие другие преимущества повторного открытия будут устойчивыми.
История
[ редактировать ]Территория вокруг Брэдли и Веднсбери была занята угольными шахтами и железорудными рудниками, а мастер железа Джон Уилкинсон построил печь и металлургический завод недалеко от Брэдли. [ 1 ] Birmingham Canal Navigations (BCN) Старая главная линия проходила через этот район окольным путем, следуя контуру длиной 473 фута (144 м). Он был санкционирован парламентским актом от 28 февраля 1768 года и был открыт для движения между Вулверхэмптоном и каналом Вустер и Бирмингем в районе бассейна Гэс-стрит 21 сентября 1772 года. [ 2 ] Чуть дальше на север канал Бродуотерс был построен компанией Birmingham & Birmingham & Fazeley Canal Company, объединением двух конкурирующих концернов после получения парламентского акта. Он спускался от главной линии Бирмингема через восемь шлюзов Райдерс-Грин. [ 3 ] и следовал по контуру длиной 408 футов (124 м). [ 4 ] После того, как в 1799 году канал Бродуотерс был расширен и достиг бассейна Уолсолл-Таун, он стал известен как канал Уолсолл .
От канала Бродуотерс было построено несколько ответвлений для обслуживания растущего угольного месторождения, через которое он проходил. К югу от Брэдли находилась угольная шахта Госпел-Оук, и ее ответвление было разрешено Законом 1783 года, но работы начались только в 1791 году, и от намерения построить несколько шлюзов в дальнем конце было решено отказаться. вместо этого построить пристройку Брэдли-холла. Это не было специально разрешено уполномочивающим Законом, но подпадало под действие общих полномочий, содержащихся в Законе. После продолжительного обсуждения решение продолжить было принято в ноябре 1794 года. Расширение выйдет за пределы канала Бродуотерс на перекрестке Муркрофт и пройдет через три шлюза, чтобы достичь угольной шахты Брэдли-Холл. Стоимость работ оценивалась в 1383 фунта стерлингов, что всего на 45 фунтов больше, чем стоимость ровного канала. Шахты отвечали за подачу воды для работы шлюзов, и владельцам сказали, что эти шлюзы заменяют шлюзы, построенные не на ветке Евангельского дуба. Несмотря на эти заявления, компания затем вступила в арбитраж, чтобы гарантировать, что угольные компании не смогут предъявлять какие-либо претензии к компании, работающей на канале, из-за изменения плана. Филиал открылся в 1796 году, а арбитраж завершился через два года. [ 5 ] [ 6 ]

Старая главная линия BCN превратилась в Дубовую петлю Веднсбери , когда в 1830-х годах ее обошли по более прямому маршруту, первоначально запланированному как глубокая выемка, но включавшему туннель Козли, строительство которого было разрешено в 1835 году. Новая линия и туннель были открыт 6 ноября 1837 года. [ 7 ] Сама петля в какой-то момент была сокращена, когда была построена линия Роттон-Брант, которая пересекала большой меандр. [ 8 ] Канал Уайрли и Эссингтон объединился с Бирмингемским каналом навигации в 1840 году, и связи между двумя системами каналов включали канал расширения Уолсолла, который шел на север от Уолсолла и встречался с реками Уирли и Эссингтон на перекрестке Бирчиллс . [ 9 ] Частный канал, ведущий к заводу Брэдли Марра, отходил от Дубовой петли Веднсбери и спускался по лестнице из двух шлюзов, хотя он не достигал ни шахты Брэдли, ни печи Уилкинсона в Нижнем Брэдли. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку канал Уолсолл теперь обеспечивает связь с югом или севером, шесть шлюзов были построены по прямой линии от линии Роттон-Брант до линии Брэдли-Холл, которая была выпрямлена, а три ее шлюза перестроены. [ 10 ] Он был открыт в 1849 году и стал известен как Бранч Бранч или Бранч Брэдли Локс. [ 12 ] и закрыт в 1950-х годах. [ 13 ]
Когда канал был построен, его сделали довольно широким, и все шлюзы были построены на северной стороне канала, а не в центре канала, как это было большинство шлюзов, построенных ранее на BCN. Вероятно, это было сделано для того, чтобы облегчить задачу их дублирования, если в этом возникнет необходимость. Такое расположение создало большую лагуну на южной стороне шлюза, в конце которой простая каскадная плотина позволяла излишкам воды стекать в следующий фунт. В лагунах увеличился объем воды в коротких фунтах. Шлюзы были построены с одинарными воротами вверху и внизу, тогда как большинство шлюзов, построенных ранее на BCN, имели двойные ворота в нижнем конце шлюза. [ 14 ]
После закрытия были засыпаны семь верхних шлюзов и благоустроена территория. Считается, что шлюзы и каменные стены, образующие края канала, практически полностью сохранились под ландшафтным дизайном. Два нижних замка были частично восстановлены с использованием гранта Фонда лотереи наследия , а затем были засыпаны, чтобы защитить кирпичную кладку от повреждений, с целью полной реставрации когда-нибудь в будущем. Между нижним шлюзом и перекрестком Муркрофт канал находится на одном уровне с каналом Уолсолл и поэтому все еще находится в воде, хотя и сильно зарос. [ 15 ]
Предложения по восстановлению
[ редактировать ]![]() |
Карта Дубовой петли Веднсбери (показана розовым цветом), первоначальной части Джеймса Бриндли Бирмингемского канала , и ее современных соседей. Каналы в их сегодняшнем виде показаны сплошными линиями. Бранч Брэдли (вверху карты) соединял старую главную линию BCN и канал Уолсолл через девять шлюзов. |
Где-то до 2008 года Общество навигации по Бирмингемскому каналу предположило, что маршрут можно восстановить, поскольку единственной структурой, которая препятствовала такому плану, был мост в конце судоходной части Веднсбери-Оук-Бранч, и он открыл бы несколько дополнительных круговых круизных маршрутов. [ 16 ]
В ноябре 2013 года после обсуждений с другими заинтересованными сторонами Партнерство водных путей Уэст-Мидлендса согласилось изыскать финансирование для детального технико-экономического обоснования восстановления канала Брэдли. [ 17 ] Отчет был профинансирован Canal & River Trust , Ассоциацией внутренних водных путей , Фондом дикой природы Бирмингема и Блэк-Кантри через их Фонд улучшения природы и Обществом судоходства по каналам Бирмингема при поддержке Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . (DEFRA), Департамент по делам сообществ и местного самоуправления (DCLG), Агентство по охране окружающей среды , Комиссия по лесному хозяйству и Natural England . Технико-экономическое обоснование было проведено консультантами Моссом Нэйлором Янгом. [ 18 ] В конце 2015 года исследование показало, что восстановление осуществимо. [ 19 ]
Цели восстановления включают создание сквозного маршрута от уровня Вулверхэмптона главной линии Бирмингемского канала до канала Уолсолл и канала Тейм-Вэлли . Помимо Бранч-Бранч, он включает в себя часть Веднсбери-Оук-Луп и другие второстепенные участки, поэтому во избежание путаницы был назван «Канал Брэдли». Затронутый участок имеет длину около 1,5 миль (2,4 км) и включает девять шлюзов Бранч-Бранч. Хотя между концами канала Брэдли существуют два маршрута: длина маршрута через Типтон составляет 9 миль (14 км), а длина маршрута через Вулверхэмптон — 17 миль (27 км). Таким образом, вновь открытый маршрут обеспечит гораздо более прямое сообщение. [ 20 ]
Восстановленный участок начнется возле мастерских Брэдли Фонда каналов и рек в конце Дубовой петли Веднсбери, где сделано большинство шлюзов для узких каналов. Единственным серьезным препятствием является опущенный автомобильный мост, ведущий по Брэдли-лейн через канал возле мастерских. Это потребует перепланировки канала или дороги. Остальная часть маршрута свободна от застройки и защищена соглашениями местного планирования. Маршрут восстановления продолжается вдоль заполненной петли Веднсбери-Оук и вдоль части линии Роттен-Брант, которая отсекает петлю на петле Веднсбери-Дуб. Затем он следует по линии рукава Брэдли, спускаясь через девять шлюзов и достигая канала Уолсолл, семь верхних из которых засыпаны. [ 20 ]
Идея восстановления канала была первоначально выдвинута Фондом дикой природы Бирмингема и Блэк-Кантри, который предложил ее Моссу Нейлору Янгу. Они полагают, что проект улучшит дикую природу и среду обитания, приведет к некоторому возрождению городов и будет полезен для отдыха, восстановления наследия и общего образования. Хотя их цель не связана в первую очередь с навигацией, они признают, что навигация создаст активную и управляемую береговую линию, что обеспечит успех других преимуществ. [ 20 ] Ориентировочная стоимость предложения составляет от 7 до 8 миллионов фунтов стерлингов, а результаты были объявлены Canal and River Trust 11 ноября 2015 года. Существует местная поддержка со стороны ассоциации жителей, и в результате объявления Canal and River Trust и River Trust пообещали провести день открытых дверей в Bradley Workshops, а Общество судоходства по Бирмингемскому каналу заявило, что их ежегодный весенний круиз 2 апреля 2016 года будет включать судоходный участок Веднсбери. Дубовая петля до мастерских Брэдли. [ 21 ]
Предлагаемая реставрация в настоящее время (2020 г.) координируется Обществом восстановления канала Брэдли. [ 22 ] [ 23 ]
Маршрут
[ редактировать ]Канал выходил из канала Уолсолл на перекрестке Муркрофт. Поскольку тропа к каналу Уолсолл проходила на западном берегу, непосредственно к западу от перекрестка находился мост. К югу от канала находился песчаный карьер, уже отмеченный как «старый» в 1890 году, и химический завод, а к северу - старая угольная шахта Муркрофт. Южный участок сейчас занят промышленными объектами, а большая часть угольных шахт превратилась в Муркрофт-Вуд. В 1937 году юго-западный угол был занят изоляционным госпиталем, а северо-западный край сейчас занят начальной школой Муркрофт Вуд. К югу от канала, как раз перед тем, как был достигнут первый шлюз, находился небольшой бассейн. Еще один бассейн свернул на север за шлюзом. Великая Западная железная дорога перешла сразу после шлюза. [ 24 ]
Еще один бассейн на северном берегу служил танковому литейному заводу в 1890 году, но к 1937 году работы расширились, и бассейн был закрыт. В 1937 году весь комплекс был назван «Котельный и машиностроительный завод Брэдли» и располагался по обе стороны дороги, которая в 1890 году называлась Оук-роуд, но позже была переименована в Грейт-Бридж-роуд, что до сих пор является его современным названием. Дорога пересекала канал у моста Брэдли, ниже второго шлюза и треугольного бассейна на южном берегу, обслуживавшего угольную шахту. К югу находился большой участок выработок, получивший название «угольные шахты Уиллингсворта», но уже заброшенный в 1890 году. Третий шлюз находился сразу к западу от автодорожного моста, а прямо над ним располагался еще один большой бассейн, обслуживающий инженерные работы. [ 24 ]

К северу от следующего участка находилась шахта Брэдли. Ямы 1 и 2 находились вблизи канала и обслуживались котловиной. В 1903 году от бассейна до ям 3 и 4 шел трамвай. На юге находился длинный бассейн, который отходил от основной линии напротив северного бассейна. Он дошел до угольных шахт. Жилье было построено вдоль его восточного края к 1938 году, когда была построена Миртл-Террас, а к 1967 году более половины его было застроено, а дальний конец был занят домами на Бартлетт-Клоуз, хотя средняя часть использовалась. удлинить сады на Миртл Террас. Затем последовали еще четыре шлюза, после чего на южном берегу находился бассейн, обслуживавший металлургический завод Веднсбери-Оук. Сеть каналов на более высоком уровне, которая соединялась с Дубовой петлей Веднсбери, также обслуживала этот район, но была засыпана к 1919 году, когда сеть железнодорожных подъездных путей обслуживала соседние дубовые печи Веднсбери. К 1937 году все печи и подъездные пути исчезли. Последние два шлюза подняли уровень до уровня Вулверхэмптона на Дубовой петле Веднсбери. Участок, где он соединялся, представлял собой прямой разрез, сделанный для обхода гораздо более длинной петли, которая в целом повторяла границу лесного массива Уэдделл-Винд. [ 24 ]
Одна особенность канала, которая очевидна на картах, касается шлюзов и связанных с ними лагун. Шлюзы 2, 4–8 имеют центральный остров в середине широкого канала со шлюзом на северной стороне и большую лагуну на южной стороне, которая помечена как « перелив в нижнем конце, где находится каскадная плотина, ». был. На картах нет никаких свидетельств наличия подобной структуры у шлюзов 1, 3 или 9. Оба шлюза 1 и 3 имели дополнительные бассейны над ними, а шлюз 9 черпал воду из линии Роттон-Брант и петли Веднсбери-Оук. [ 24 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бродбридж, СР (1974). Навигация по Бирмингемскому каналу, том 1, 1768–1846 гг . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-6381-2 .
- Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8644-6 .
- Мосс, Патрик; и др. (2015). «Технико-экономическое обоснование восстановления канала Брэдли» (PDF) . Партнерство водных путей Уэст-Мидлендса. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- Шилл, Рэй (2005). Бирмингем и Canalside Industries Черной страны . Издательство Темпус. ISBN 978-0-7524-3262-5 .
- Шилл, Рэй (31 мая 2010 г.). «Отделения BCN и прощальные пути: 1: Брэдли Луп» . Общество навигации по Бирмингемскому каналу. Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шилл 2005 , с. 28.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 64–68.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 71–72.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 66–67.
- ^ Бродбридж 1974 , с. 86.
- ^ «Брэдли Локс, канал Брэдли-Бранч» . История Черной страны. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 88.
- ^ Мосс 2015 , с. 3.
- ^ Хэдфилд 1985 , с. 99.
- ^ Jump up to: а б Шилл 2010 , с. 1.
- ^ Мосс 2015 , с. 4.
- ^ Хэдфилд 1985 , стр. 318–319.
- ^ Мосс 2015 , с. 1.
- ^ Мосс 2015 , стр. 4, 28.
- ^ Мосс 2015 , стр. 17–18.
- ^ «Галерея БЦНС» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года.
- ^ «Протокол партнерства по водным путям Уэст-Мидлендса» (PDF) . Канал и Речной трест. 7 ноября 2013 г. Пункт 5. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2016 г.
- ^ Мосс 2015 , с. ii.
- ^ Jump up to: а б с «Технико-экономическое обоснование восстановления канала Брэдли» . Система отчетности о действиях по сохранению биоразнообразия. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ «Планы по восстановлению Брэдли Арма». Водный мир . Январь 2016. ISSN 0309-1422 .
- ^ «Начинается восстановление канала Брэдли». Водный мир . Февраль 2020. ISSN 0309-1422 .
- ^ «Общество восстановления канала Брэдли» . БКРС. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1890/1919/1938/1967/современное время.
- ^ Все координаты: WGS84, от Google, со ссылкой на карту Артиллерийского управления 1:10560 SO99SE, датированную 1955 годом.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с каналом Брэдли-Бранч, на Викискладе?