Вустер и Бирмингемский канал

Вустер и Бирмингемский канал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Вустерско -Бирмингемский канал — канал, соединяющий Бирмингем и Вустер в Англии . Он начинается в Вустере, как «ответвлении» реки Северн (сразу после шлюза) и заканчивается в бассейне Гэс-стрит в Бирмингеме. Его длина составляет 29 миль (47 км). Всего на канале 58 шлюзов, в том числе 30 шлюзов Тардебигге , один из самых длинных шлюзовых шлюзов в Европе . Канал поднимается на 428 футов (130 м) от Вустера до Бирмингема.
Канал также связан с каналом Стратфорд-на-Эйвоне и восстановленным Дройтвичским каналом . Он исторически был связан с линией № 2 канала Дадли , пока маршрут через туннель Лапал не был заброшен в 1917 году.
История
[ редактировать ]

Закон о Вустерском и Бирмингемском канале 1791 г. |
---|
Закон о Вустерском и Бирмингемском канале 1798 г. |
---|
Закон о Вустерском и Бирмингемском канале 1804 г. |
---|
Закон о Вустерском и Бирмингемском канале 1808 г. |
---|
Закон о навигации по каналам Вустера и Бирмингема 1815 г. |
---|
Парламентский законопроект , разрешающий его строительство, был принят в 1791 году. Закон о Вустерском и Бирмингемском канале 1791 года ( 31 Geo. 3. c. 59), дающий компании право привлечь 180 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 27,4 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году), [ 1 ] через 1800 акций по цене 100 фунтов стерлингов каждая. Это также позволило им собрать еще 70 000 фунтов стерлингов, при необходимости, между собой или путем залога дорожных сборов и ставок. Закон также разрешил компании разрешить землевладельцам, находящимся на линии, строить причалы и пристани, а если они откажутся, компании будет разрешено это сделать в случае необходимости. Следующий акт парламента , Закон о Вустерском и Бирмингемском канале 1798 года ( 38 Geo. 3. c. xxxi) разрешил сбор 149 929 фунтов стерлингов между собой или путем создания новых акций. Однако компания не смогла собрать полную сумму денег, предусмотренную вторым законом, и, следовательно, еще один закон. Был принят Закон 1804 года о Вустерском и Бирмингемском канале ( 44 Geo. 3. c. xxxv), позволяющий им собрать 49 680 фунтов стерлингов. Еще один акт, Закон 1808 года о Вустерском и Бирмингемском канале ( 48 Geo. 3. c. xlix) был принят для получения большего количества денег. Этот акт позволил компании привлечь 168 000 фунтов стерлингов путем выпуска 4200 акций по 40 фунтов стерлингов каждая. Заключительный акт, Закон о навигации по каналам Вустера и Бирмингема 1815 года ( 55 Geo. 3. c. lxvi) был принят после того, как компания приобрела землю для водохранилищ, что не разрешалось в предыдущих законах. Закон разрешил компании продать землю и выплатить долг в размере 29 096 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2,72 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ] казначеям также к 29 сентября 1815 г., иначе она будет изъята из доходов, полученных от продажи земли.
Канал исследовали Джозайя Клоуз и Джон Снейп . Его инженеры часто менялись, в их число входили Томас Картрайт , Джон Вудхаус и Уильям Кросли .
Строительство канала двойной ширины баржи (14 футов) началось в 1792 году со стороны Бирмингема, но продвигалось медленно. Селли-Оук был достигнут в октябре 1795 года, а перекресток Кингс-Нортон - в мае 1796 года, встретившись с новым каналом Стратфорд-на-Эйвоне , который к тому времени достиг Хокли-Хита . К марту 1797 года туннель Уэст-Хиллз длиной 2726 ярдов (2493 м) был открыт, и канал перешел в Хопвуд . В 1807 году канал достиг Тардебигге без шлюзов. От бара Вустер до верхнего шлюза Тардебигге канал находится на высоте 453 футов в Бирмингеме . Стоимость строительства 14-футовых (4,3 м) шлюзов была слишком велика, поэтому 56 шлюзов до Вустера были построены в соответствии с узкими 7-футовыми (2,1 м) шлюзами, а последние два шлюза, соединяющиеся с Северном в Вустере, составляли 14-футовый (2,1 м) шлюз. фута (4,3 м), чтобы обеспечить доступ речных судов к бассейну Диглис .
Последние 16 миль (26 км) были открыты в декабре 1815 года. Планы строительства бассейнов в Лоусмуре и Диглисе в конечном итоге были реализованы.

Линия № 2 канала Дадли была построена через туннель Лапал для пересечения с каналом в Селли-Оук в 1798 году. После неоднократных обрушений туннель был окончательно заброшен в 1917 году, оставив короткий участок, пригодный для судоходства между Селли-Оук и кирпичным заводом в Калифорнии до 1953 года. после чего он был осушён и засыпан. Группа кампании The Lapal Canal Trust работает над его восстановлением, обводя тоннель. [ 2 ]
Основным пользователем канала были фабрики Cadbury шоколадные в Борнвилле и Блэкполе, Вустер.
Конечная остановка Бирмингема
[ редактировать ]В течение двадцати лет прямому соединению с Бирмингемским каналом навигации (BCN) препятствовала перемычка Вустера , физический барьер в бассейне Газ-стрит в Бирмингеме, спроектированный так, чтобы BCN не терял воду в Вустер и Бирмингем. Грузы приходилось с трудом перемещать между лодками с обеих сторон. В 1815 году закон разрешил создание стопорного замка, и решетка была сломана. Вустер и Бирмингем подняли уровень воды на шесть дюймов, чтобы минимизировать потери воды, и сегодня две пары шлюзовых ворот были удалены. По обе стороны от бара располагались отдельные пункты взимания платы за проезд для двух компаний, работающих на канале. Бар все еще существует, по обе стороны от него пришвартованы лодки.
Коммерческой конечной станцией в Бирмингеме был Вустер-Уорф , большой комплекс, простирающийся от бара вдоль Бридж-стрит, Гэс-стрит и Грэнвилл-стрит. Часть его теперь образует набережную торгово-жилого комплекса The Mailbox .
Западная пригородная железная дорога Бирмингема
[ редактировать ]После строительства новой Бирмингем-Нью-стрит группа местных бизнесменов заметила возникшую потребность в дополнительных железнодорожных мощностях на юге, через слаборазвитые пригороды южного Бирмингема и деревни северного Вустершира . Поэтому они предложили построить новую ветку железной дороги по маршруту канала Вустер и Бирмингем на юг до железной дороги Бирмингема и Глостера, чтобы обеспечить доступ к их новой станции в Кингс-Нортоне .
Нуждаясь в финансировании строительства BWSR, недавно созданная компания Midland Railway в сделке приняла участие . В конечном итоге было достигнуто соглашение с тогдашней убыточной компанией канала, которой будет выплачиваться арендная плата за землю, которая позже станет гарантией дивидендов в размере 1% акций. [ 3 ] Выплаты компании и развитие канала начались в 1873 году, а к 1875 году линия заработала. Первоначально железная дорога заканчивалась на станции Гранвилл-стрит , а затем на Центральной товарной станции и товарной станции через туннель под каналом, обе станции теперь снесены и застроены.
Сегодня он составляет большую часть южного участка линии Кросс-Сити , которая проходит в другом туннеле под каналом, прилегающим к акведуку Холлидей-стрит .
Сегодня
[ редактировать ]
В Селли-Оук в 2011 году был построен новый акведук, Акведук Ариэль (названный в честь бывшего завода по производству мотоциклов Ariel ), который проведет канал через новый участок автомагистрали A38. [ 4 ]
Канал популярен среди любителей отдыха: центры проката узких лодок расположены в Алвечёрче, Вустере, Тардебигге, Данхэмпстеде и Сток-Прайоре.
Канал является частью Стоурпортского кольца , популярного маршрута для отдыха на лодках. Кольцо состоит из четырех водных путей, имеет длину 74 мили (119 км) и включает 105 шлюзов. Еще одно кольцо, включающее канал Вустер и Бирмингем, — это кольцо Эйвона , длина которого составляет 109 миль (175 км) и имеет 129 шлюзов, а также включает части четырех водных путей.
См. также
[ редактировать ]
- Каналы Великобритании
- История британской системы каналов
- Резервуары Биттелл
- Машинный зал Тардебигге
- Водохранилище Уичалл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Канал Лапал – Краткое описание проекта» . Фонд канала Лапал . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Хронология — Железные дороги в Кингс-Нортоне» . kingsnorton.info . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Элкес, Нил (28 декабря 2010 г.). «Гигантские грузовики приводят на место железнодорожный мост Селли-Оук» . birminghammail.co.uk .
- Шилл, Рэй (1999). Каналы Бирмингема . Саттон. ISBN 0-7509-2077-7 .
- Джозеф Пристли (1831) Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах по всей Великобритании , Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин
- Карта боеприпасов, первое издание
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество каналов Вустера, Бирмингема и Дройтвича
- карта вех вдоль Вустер-Бирмингемского канала (нажмите на булавку и/или уменьшите масштаб для всех ГБ)