Пик Форест Канал
Пик Форест Канал | |
---|---|
Технические характеристики | |
Длина | 14,8 миль (23,8 км) |
Максимальная длина лодки | 72 фута 0 дюймов (21,95 м) |
Максимальная ширина лодки | 7 футов 0 дюймов (2,13 м) |
Замки | 16 |
Статус | Судоходный |
Навигационный орган | Канал и Ривер Траст |
История | |
Первоначальный владелец | Компания Пик Форест Канал |
Главный инженер | Бенджамин Аутрам |
Другой инженер(ы) | Томас Браун |
Дата акта | 1794 |
Строительство началось | 1794 |
Дата первого использования | август 1796 г. |
Дата завершения | 1805 |
Дата закрытия | Непроходимый к началу 1960-х годов |
Дата восстановления | 1974 |
География | |
Начальная точка | Дукинфилд Джанкшен , Эштон-андер-Лайн |
Конечная точка | Бассейн Багсворта , Баксворт |
Филиал(ы) | Уэйли-Бридж Филиал |
Подключается к | Эштон-Канал Канал Маклсфилд |
Канал Пик-Форест — узкий (колея 7 футов (2,13 м)) закрытый искусственный водный путь в северной Англии . Его длина составляет 14,8 миль (23,8 км) и он является частью соединенной сети внутренних водных путей Англии и Уэльса.
Маршрут и особенности
[ редактировать ]Общее описание
[ редактировать ]Канал состоит из двух ровных фунтов, разделенных пролетом из 16 шлюзов , которые поднимают канал на 209 футов (64 м) на протяжении 1 мили (1,6 км).
Два фунта канала обычно известны как Лесной канал Верхнего Пика и Лесной канал Нижнего Пика. Хотя нет никаких доказательств того, что эти названия использовались исторически, обозначение «Форест-канал Лоуэр-Пик» использовалось в Законе о британских водных путях 1983 года , который переобозначил нижнюю часть канала как крейсерский водный путь.
Маршрут
[ редактировать ]Канал Лоуэр-Пик-Форест направляется на юг от перекрестка Дукинфилд в Дакинфилде в Большом Манчестере , где он соединяется с каналом Эштон на южном конце акведука Тейм ( ссылка на сетку). SJ934984 ) через Ньютон , Хайд , Вудли , Бредбери и Ромили , а затем пересечь реку Гойт по акведуку Марпл , рядом с железнодорожным виадуком Марпл, до подножия Марпл-Локс, на расстоянии 6,9 миль (11,1 км). Окрестности в основном сельские, проходят мимо лесов и полей, с некоторыми промышленными объектами, приближающимися к концу фунта в Дукинфилде.
Хотя участок длиной 1 милю (1,6 км) через Марпл-Локс по закону является частью Форест-канала Лоуэр-Пик, его часто рассматривают как отдельный участок, поднимающий канал на высоту 209 футов (64 м) частично в лесу, частично в муниципальном парке и частично городской район, проходящий через центр Марпла и соединяющийся с каналом Маклсфилд на перекрестке Марпл .
Канал Аппер-Пик-Форест находится на том же уровне, что и верхний канал Маклсфилд , что позволяет лодкам путешествовать от моста Уэйли или Багсворта до верхнего шлюза в Босли, не используя шлюз. Канал расположен на полпути вверх по склону долины, откуда открывается обширный вид на Фернесс-Вейл и Пик-Дистрикт за пределами Марпла, через Страйнс , Дисли , Нью-Миллс , Фернесс-Вейл и Бриджмонт . Он заканчивается в бассейне Багсворт , Дербишир ( ссылка на сетку). SK021820 ), расстояние 6,9 миль (11,1 км). Деревня была переименована в Баксуорт в викторианские времена. Недавно обширный бассейн был вновь открыт и теперь является популярным местом для посещения лодок. Существует также короткая ветка от Бриджмонта до центра Уэйли-Бридж, когда-то являвшегося местом соединения с железной дорогой Кромфорд и Хай-Пик , которая проходила через Пик-Дистрикт и соединялась с Кромфордским каналом .
Крейсерские кольца
[ редактировать ]Участок от Дукинфилд-Джанкшен до Марпл-Джанкшен является частью маршрута Чеширского кольца .
История
[ редактировать ]Авторизация
[ редактировать ]Канал был санкционирован парламентским актом ( 34 Geo. 3. c. 26) в 1794 году, и его цель заключалась в обеспечении выхода для обширных отложений известняка вокруг Дав-Хоулс . Поскольку Дав-Хоулс находится на высоте более 1000 футов (300 м) над уровнем моря, канал заканчивался в бассейне в Багсворте в Дербишире, и линия продолжалась до карьеров с помощью гравитационного подающего трамвая, известного как Пик Форест. Трамвай длиной 6 миль (9,7 км).
Строительство
[ редактировать ]Пик Форест Канал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Строительство канала и трамвая продвигал Сэмюэл Олдноу (крупнейший акционер). [1] большую часть финансирования предоставил Ричард Аркрайт-младший из Кромфорда , Дербишир. Линию обследовал Томас Браун , а инженером-консультантом и штатным инженером были Бенджамин Аутрам и Томас Браун соответственно.
Сначала были начаты работы на участке между Эштоном и Гайд-холлом, где открывались новые угольные карьеры, чтобы как можно скорее получить некоторый доход. Outram был несколько задержан из-за просьбы комитета сообщить об идеях Роберта Фултона, который получил контракт на вырубку в Вернете . Они заменили бы каменную конструкцию Марплского акведука несколько хлипким чугунным корытом. Аутрам, испытывавший проблемы с акведуком Холмса на канале Дерби , прекрасно осознавал потенциальные слабости. Фултон также предложил использовать небольшие лодки-кадки вместо обычных узких лодок и наклонную плоскость в Марпле вместо шлюзов. Поскольку Аутрэм в частном порядке выразил свое беспокойство, от планов Фултона тихо отказались.
В то время как Аутрэм работал над нижней частью, на него оказывалось давление, требующее прогресса на участке от Багсворта до Марпла, а также на угольных карьерах и печах для обжига извести Сэмюэля Олдноу. Такое разделение работы, возможно, привело к перерасходу в 1100 фунтов стерлингов, зафиксированному в 1795 году, хотя были проблемы с тем, чтобы акционеры выполнили свои обязательства. К 1796 году эта сумма выросла до 4000 фунтов стерлингов, но в августе трамвай и канал открылись до Марпла.
Тем не менее, в конце 1796 года средств инвесторов все еще было недостаточно для завершения строительства шлюзов, и для акведука в Марпле и Аутраме было предложено предложить временную альтернативу. Он предложил два решения: одно — пересечь арки акведука, другое — предположить, что арки незакончены. Было решено не вмешиваться в продолжающееся строительство акведука, поэтому железная дорога пролегла от его конца в Марпле до предполагаемого верхнего шлюза. Арки акведука были завершены в ноябре 1798 года — и рабочих угостили «красивым угощением» в честь празднования — и окончательно завершились к концу 1799 года.
Тем не менее, в нижней части еще предстояло проделать большую работу - прокладка туннеля Гайд-Бэнк представляла собой особую проблему - и железная дорога и акведук практически не использовались, пока канал, наконец, не открылся на всю свою длину в 1800 году.
Операция
[ редактировать ]Верхний уровень канала и трамвая открылся для торговли 31 августа 1796 года, и вскоре бассейн Багсворта стал оживленной развязкой между трамваем и каналом.
Усилиям Брауна и Аутрама во многом способствовало назначение Джернана Уиткрофта управлять каналом в Багсворте и мосту Уэйли. Он оказался настолько эффективным, что смог использовать угрозу отставки, чтобы получить прибавку в 30 фунтов к своей годовой зарплате в 75 фунтов, чтобы содержать и содержать лошадь, которая помогала бы ему в выполнении его обязанностей. Чтобы не опозорить современную маркетинговую организацию, владельцы карьеров наняли будущего тестя Аутрама, доктора Джеймса Андерсона, шотландского эксперта по сельскому хозяйству, для написания трактата о пользе извести в сельском хозяйстве, который они опубликовали.
Торговля быстро росла, и возникла необходимость удвоить количество железных дорог. Привлечение подходящей рабочей силы также было проблемой. Коттеджи были арендованы и превращены в общежития, а Уиткрофт открыл магазин, где товары можно было купить дешево. В какой-то момент работодатели предложили каждому рабочему «хороший фланелевой жилет и брюки», а также кувшин эля каждый день.
Железная дорога Марпл по-прежнему оставалась серьезным узким местом. У компании, занимающейся каналом, все еще не хватало средств для завершения строительства шлюзов Марпл и водохранилища Комбс , которые были бы необходимы. Была рассмотрена петиция в парламент, но, в конце концов, у Сэмюэля Олдноу и Аркрайта было одолжено 24 000 фунтов стерлингов, и работа была завершена в 1805 году.
В Багсворте известняк, доставленный на трамвае, либо помещали в лодки для перевозки в Манчестер и далее, либо помещали в печи для обжига извести для обжига для получения негашеной извести . Торговля известняком и негашеной известью (также известной как жженая известь), а также транспортировка угля в бассейн для обжига печей составляли наибольшую долю доходов Canal Company.
Отклонить
[ редактировать ]С появлением железных дорог канал начал терять свою деятельность, и в 1920-х годах трамвай Пик-Форест и бассейн Багсворта закрылись. Позже нижний уровень канала и шлюзы Марпл вышли из употребления до такой степени, что к началу 1960-х годов нижняя часть канала стала непроходимой.
Реставрация
[ редактировать ]В конце 1960-х и начале 1970-х годов Общество каналов Пик-Форест и Ассоциация внутренних водных путей проводили кампанию за восстановление каналов Пик-Форест и Эштон, и они вновь открылись 1 апреля 1974 года. Канал Лоуэр-Пик-Форест, от Дукинфилд-Джанкшен до Марпл, был одним из семи участков канала, официально обозначенных как остальные водные пути, которые были реклассифицированы Законом о британских водных путях от 8 февраля 1983 года. В соответствии с этим законом в общей сложности 82 мили маршрута (132 км) были повышены до стандарта круизных водных путей. [2]
Бассейн Багсворта оставался заброшенным гораздо дольше, но был объектом долгосрочных попыток восстановления со стороны Общества защиты внутренних водных путей. провела профессиональные реставрационные работы Наконец, он был вновь открыт для судоходства в 2003 году после того, как компания British Waterways .
В октябре 2021 года шлюзы под номерами 5, 7, 9 и 16 были среди 142 объектов по всей Англии, получивших часть гранта в размере 35 миллионов фунтов стерлингов от государственного Фонда восстановления культуры . [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркинсон-Бейли, Джон (2000), Манчестер: Архитектурная история , Издательство Манчестерского университета, ISBN 0-7190-5606-3
- ^ Эдвардс, Льюис А. (1985). Внутренние водные пути Великобритании (6-е изд.). Имрей, Лори, Нори и Уилсон. ISBN 0-85288-081-2 .
- ^ «Работникам наследия и ремесленников по всей Англии протянута рука помощи» . Историческая Англия . 22 октября 2021 г. Проверено 23 октября 2021 г.
- Шофилд, РБ, (2000) Бенджамин Аутрам, Кардифф: Merton Priory Press
- Рипли, Д., (1989) «Трамвай Пик-Форест, включая канал Пик-Форест», Oakwood Press