Jump to content

Пик Форест Канал

Карта маршрута :

Пик Форест Канал
Лодка Мария, спускающийся шлюз 9 на канале Пик Форест
Технические характеристики
Длина 14,8 миль (23,8 км)
Максимальная длина лодки 72 фута 0 дюймов (21,95 м)
Максимальная ширина лодки 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Замки 16
Статус Судоходный
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Первоначальный владелец Компания Пик Форест Канал
Главный инженер Бенджамин Аутрам
Другой инженер(ы) Томас Браун
Дата акта 1794
Строительство началось 1794
Дата первого использования август 1796 г.
Дата завершения 1805
Дата закрытия Непроходимый к началу 1960-х годов
Дата восстановления 1974
География
Начальная точка Дукинфилд Джанкшен , Эштон-андер-Лайн
Конечная точка Бассейн Багсворта , Баксворт
Филиал(ы) Уэйли-Бридж Филиал
Подключается к Эштон-Канал
Канал Маклсфилд

Канал Пик-Форест — узкий (колея 7 футов (2,13 м)) закрытый искусственный водный путь в северной Англии . Его длина составляет 14,8 миль (23,8 км) и он является частью соединенной сети внутренних водных путей Англии и Уэльса.

Маршрут и особенности

[ редактировать ]

Общее описание

[ редактировать ]

Канал состоит из двух ровных фунтов, разделенных пролетом из 16 шлюзов , которые поднимают канал на 209 футов (64 м) на протяжении 1 мили (1,6 км).

Два фунта канала обычно известны как Лесной канал Верхнего Пика и Лесной канал Нижнего Пика. Хотя нет никаких доказательств того, что эти названия использовались исторически, обозначение «Форест-канал Лоуэр-Пик» использовалось в Законе о британских водных путях 1983 года , который переобозначил нижнюю часть канала как крейсерский водный путь.

Канал Лоуэр-Пик-Форест направляется на юг от перекрестка Дукинфилд в Дакинфилде в Большом Манчестере , где он соединяется с каналом Эштон на южном конце акведука Тейм ( ссылка на сетку). SJ934984 ) через Ньютон , Хайд , Вудли , Бредбери и Ромили , а затем пересечь реку Гойт по акведуку Марпл , рядом с железнодорожным виадуком Марпл, до подножия Марпл-Локс, на расстоянии 6,9 миль (11,1 км). Окрестности в основном сельские, проходят мимо лесов и полей, с некоторыми промышленными объектами, приближающимися к концу фунта в Дукинфилде.

Хотя участок длиной 1 милю (1,6 км) через Марпл-Локс по закону является частью Форест-канала Лоуэр-Пик, его часто рассматривают как отдельный участок, поднимающий канал на высоту 209 футов (64 м) частично в лесу, частично в муниципальном парке и частично городской район, проходящий через центр Марпла и соединяющийся с каналом Маклсфилд на перекрестке Марпл .

Канал Аппер-Пик-Форест находится на том же уровне, что и верхний канал Маклсфилд , что позволяет лодкам путешествовать от моста Уэйли или Багсворта до верхнего шлюза в Босли, не используя шлюз. Канал расположен на полпути вверх по склону долины, откуда открывается обширный вид на Фернесс-Вейл и Пик-Дистрикт за пределами Марпла, через Страйнс , Дисли , Нью-Миллс , Фернесс-Вейл и Бриджмонт . Он заканчивается в бассейне Багсворт , Дербишир ( ссылка на сетку). SK021820 ), расстояние 6,9 миль (11,1 км). Деревня была переименована в Баксуорт в викторианские времена. Недавно обширный бассейн был вновь открыт и теперь является популярным местом для посещения лодок. Существует также короткая ветка от Бриджмонта до центра Уэйли-Бридж, когда-то являвшегося местом соединения с железной дорогой Кромфорд и Хай-Пик , которая проходила через Пик-Дистрикт и соединялась с Кромфордским каналом .

Крейсерские кольца

[ редактировать ]

Участок от Дукинфилд-Джанкшен до Марпл-Джанкшен является частью маршрута Чеширского кольца .

Авторизация

[ редактировать ]

Канал был санкционирован парламентским актом ( 34 Geo. 3. c. 26) в 1794 году, и его цель заключалась в обеспечении выхода для обширных отложений известняка вокруг Дав-Хоулс . Поскольку Дав-Хоулс находится на высоте более 1000 футов (300 м) над уровнем моря, канал заканчивался в бассейне в Багсворте в Дербишире, и линия продолжалась до карьеров с помощью гравитационного подающего трамвая, известного как Пик Форест. Трамвай длиной 6 миль (9,7 км).

Строительство

[ редактировать ]
Пик Форест Канал
Портлендский бассейн, канал Эштон
28a
Соединительный мост
Река Тейм Акведук
Дукинфилд Джанкшен
Лесной канал Лоуэр-Пик
Пристань и сухой док Портлендского бассейна
А
Эштон - Манчестер Виктория
1
Подъемный мост
Гид-Бридж - Манчестер Пикадилли
5
M67 преодолевает 100 ярдов
Бывшее подразделение Газового завода
Туннель Вудли 176 ярдов
Ромили Железнодорожный мост
Туннель Гайд-Бэнк 308 ярдов
Марпловый акведук через реку Гойт
Марпл Виадук
Марпл Лок Полет
Марпл-Джанкшен , канал Маклсфилд
Лесной канал Верхнего Пика
Марпл Марина (Верфь Джинка)
22
Подъемный мост
24
Подъемный мост
25
Разводной мост
Нью-Миллс Марина
30
Разводной мост
Пристань и сухой док Фернесс-Вейл
Акведук Фернесс-Вейл
Филиал Уэйли-Бридж
Бассейн Багсворта

Строительство канала и трамвая продвигал Сэмюэл Олдноу (крупнейший акционер). [1] большую часть финансирования предоставил Ричард Аркрайт-младший из Кромфорда , Дербишир. Линию обследовал Томас Браун , а инженером-консультантом и штатным инженером были Бенджамин Аутрам и Томас Браун соответственно.

Сначала были начаты работы на участке между Эштоном и Гайд-холлом, где открывались новые угольные карьеры, чтобы как можно скорее получить некоторый доход. Outram был несколько задержан из-за просьбы комитета сообщить об идеях Роберта Фултона, который получил контракт на вырубку в Вернете . Они заменили бы каменную конструкцию Марплского акведука несколько хлипким чугунным корытом. Аутрам, испытывавший проблемы с акведуком Холмса на канале Дерби , прекрасно осознавал потенциальные слабости. Фултон также предложил использовать небольшие лодки-кадки вместо обычных узких лодок и наклонную плоскость в Марпле вместо шлюзов. Поскольку Аутрэм в частном порядке выразил свое беспокойство, от планов Фултона тихо отказались.

В то время как Аутрэм работал над нижней частью, на него оказывалось давление, требующее прогресса на участке от Багсворта до Марпла, а также на угольных карьерах и печах для обжига извести Сэмюэля Олдноу. Такое разделение работы, возможно, привело к перерасходу в 1100 фунтов стерлингов, зафиксированному в 1795 году, хотя были проблемы с тем, чтобы акционеры выполнили свои обязательства. К 1796 году эта сумма выросла до 4000 фунтов стерлингов, но в августе трамвай и канал открылись до Марпла.

Тем не менее, в конце 1796 года средств инвесторов все еще было недостаточно для завершения строительства шлюзов, и для акведука в Марпле и Аутраме было предложено предложить временную альтернативу. Он предложил два решения: одно — пересечь арки акведука, другое — предположить, что арки незакончены. Было решено не вмешиваться в продолжающееся строительство акведука, поэтому железная дорога пролегла от его конца в Марпле до предполагаемого верхнего шлюза. Арки акведука были завершены в ноябре 1798 года — и рабочих угостили «красивым угощением» в честь празднования — и окончательно завершились к концу 1799 года.

Тем не менее, в нижней части еще предстояло проделать большую работу - прокладка туннеля Гайд-Бэнк представляла собой особую проблему - и железная дорога и акведук практически не использовались, пока канал, наконец, не открылся на всю свою длину в 1800 году.

Операция

[ редактировать ]
Место измерительной остановки и дом Уорфингера в бассейне Багсворт.

Верхний уровень канала и трамвая открылся для торговли 31 августа 1796 года, и вскоре бассейн Багсворта стал оживленной развязкой между трамваем и каналом.

Усилиям Брауна и Аутрама во многом способствовало назначение Джернана Уиткрофта управлять каналом в Багсворте и мосту Уэйли. Он оказался настолько эффективным, что смог использовать угрозу отставки, чтобы получить прибавку в 30 фунтов к своей годовой зарплате в 75 фунтов, чтобы содержать и содержать лошадь, которая помогала бы ему в выполнении его обязанностей. Чтобы не опозорить современную маркетинговую организацию, владельцы карьеров наняли будущего тестя Аутрама, доктора Джеймса Андерсона, шотландского эксперта по сельскому хозяйству, для написания трактата о пользе извести в сельском хозяйстве, который они опубликовали.

Торговля быстро росла, и возникла необходимость удвоить количество железных дорог. Привлечение подходящей рабочей силы также было проблемой. Коттеджи были арендованы и превращены в общежития, а Уиткрофт открыл магазин, где товары можно было купить дешево. В какой-то момент работодатели предложили каждому рабочему «хороший фланелевой жилет и брюки», а также кувшин эля каждый день.

Железная дорога Марпл по-прежнему оставалась серьезным узким местом. У компании, занимающейся каналом, все еще не хватало средств для завершения строительства шлюзов Марпл и водохранилища Комбс , которые были бы необходимы. Была рассмотрена петиция в парламент, но, в конце концов, у Сэмюэля Олдноу и Аркрайта было одолжено 24 000 фунтов стерлингов, и работа была завершена в 1805 году.

В Багсворте известняк, доставленный на трамвае, либо помещали в лодки для перевозки в Манчестер и далее, либо помещали в печи для обжига извести для обжига для получения негашеной извести . Торговля известняком и негашеной известью (также известной как жженая известь), а также транспортировка угля в бассейн для обжига печей составляли наибольшую долю доходов Canal Company.

Отклонить

[ редактировать ]

С появлением железных дорог канал начал терять свою деятельность, и в 1920-х годах трамвай Пик-Форест и бассейн Багсворта закрылись. Позже нижний уровень канала и шлюзы Марпл вышли из употребления до такой степени, что к началу 1960-х годов нижняя часть канала стала непроходимой.

Реставрация

[ редактировать ]

В конце 1960-х и начале 1970-х годов Общество каналов Пик-Форест и Ассоциация внутренних водных путей проводили кампанию за восстановление каналов Пик-Форест и Эштон, и они вновь открылись 1 апреля 1974 года. Канал Лоуэр-Пик-Форест, от Дукинфилд-Джанкшен до Марпл, был одним из семи участков канала, официально обозначенных как остальные водные пути, которые были реклассифицированы Законом о британских водных путях от 8 февраля 1983 года. В соответствии с этим законом в общей сложности 82 мили маршрута (132 км) были повышены до стандарта круизных водных путей. [2]

Бассейн Багсворта оставался заброшенным гораздо дольше, но был объектом долгосрочных попыток восстановления со стороны Общества защиты внутренних водных путей. провела профессиональные реставрационные работы Наконец, он был вновь открыт для судоходства в 2003 году после того, как компания British Waterways .

В октябре 2021 года шлюзы под номерами 5, 7, 9 и 16 были среди 142 объектов по всей Англии, получивших часть гранта в размере 35 миллионов фунтов стерлингов от государственного Фонда восстановления культуры . [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паркинсон-Бейли, Джон (2000), Манчестер: Архитектурная история , Издательство Манчестерского университета, ISBN  0-7190-5606-3
  2. ^ Эдвардс, Льюис А. (1985). Внутренние водные пути Великобритании (6-е изд.). Имрей, Лори, Нори и Уилсон. ISBN  0-85288-081-2 .
  3. ^ «Работникам наследия и ремесленников по всей Англии протянута рука помощи» . Историческая Англия . 22 октября 2021 г. Проверено 23 октября 2021 г.
  • Шофилд, РБ, (2000) Бенджамин Аутрам, Кардифф: Merton Priory Press
  • Рипли, Д., (1989) «Трамвай Пик-Форест, включая канал Пик-Форест», Oakwood Press
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 085278fa91607c0089b55527eff94f0b__1693892520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/0b/085278fa91607c0089b55527eff94f0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peak Forest Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)