Jump to content

Дукинфилд Джанкшен

Координаты : 53 ° 28'57 "с.ш. 2 ° 05'59" з.д.  /  53,4826 ° с.ш. 2,0997 ° з.д.  / 53,4826; -2,0997

Дукинфилд Джанкшен
Склад Портлендского бассейна
Технические характеристики
Статус Открыть
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Дата завершения 1800
Дата закрытия 1962
Дата восстановления 1974

Дукинфилд-Джанкшн ( ссылка на сетку SJ933984 ) — название соединения каналов , где каналы Пик-Форест , канал Эштон и узкий канал Хаддерсфилд, встречаются недалеко от Эштон-андер-Лайн , Большой Манчестер , Англия . Этот район был определен городским советом Теймсайда как заповедная зона. [1]

Он примыкает к Портлендскому бассейну , и лодочники часто используют эти названия как синонимы, в то время как местные жители относятся только к Портлендскому бассейну. Строго говоря, Портлендский бассейн — это обширная территория на главной линии канала. Рукав под соединительным мостом и акведук через реку Тейм были построены каналом Эштон, а соединение с каналом Пик-Форест исторически находилось на южном конце акведука.

Мост с тропой пересекает канал Пик-Форест. Узкий канал Хаддерсфилда впереди, а канал Эштона позади фотографа.

Канал Эштон был разрешен парламентским актом, принятым в 1792 году, для соединения района добычи угля вокруг Олдхэма и текстильных фабрик Эштон-андер-Лайн с Манчестером . Он был сильно заперт: 18 шлюзов на расстоянии 6,5 миль (10,5 км). [2] Во время строительства компания получила второй Акт, разрешающий им строить каналы Холлинвуд-Бранч , Стокпорт-канал и Бит-Бэнк-Бранч-канал . Линия на Эштон и филиал на Холлинвуд были открыты в декабре 1796 года, а филиал в Стокпорте открылся в январе 1797 года, но филиал Бит-банка так и не был завершен. [3]

Канал Пик-Форест был разрешен через два года после канала Эштон для доступа к запасам известняка в Голубятне, недалеко от моста Уэйли . Последние 6,5 миль (10,5 км) были построены как трамвай, поскольку карьеры были слишком высокими, чтобы сделать доступ по каналу экономически выгодным, а известняк перегружался на баржи в бассейне Багсворта . Канал состоит из двух уровней, разделенных шлюзами в Марпле, которые не были завершены, когда большая часть канала открылась в 1800 году. Временный трамвай обходил шлюзы, пока они не были завершены четыре года спустя. [2] Канал Эштона построил короткий участок канала к югу от соединения, который включал акведук через реку Тейм , а канал Пик-Форест официально начинался на южном конце акведука. [4]

Узкий канал Хаддерсфилда также был разрешен в 1794 году и является одним из трех, пересекающих Пеннинские острова . Это было огромное предприятие с 74 шлюзами и самым длинным туннелем в Великобритании в Стэндедже . Секции были открыты на обоих концах по мере их завершения, причем участок от Эштона до Гринфилда открылся в 1798 году. Канал не был полностью открыт до 1811 года, когда было завершено строительство туннеля. На перекрестке он соединяется с каналом Эштон. [5]

Реставрация

[ редактировать ]

Узкий канал Хаддерсфилда был заброшен в 1944 году. [5] Канал Пик-Форест перестал использоваться к началу Второй мировой войны в 1939 году, а канал Эштон стал непригоден для судоходства к 1962 году. Однако было сформировано Общество канала Пик-Форест, и в сотрудничестве с Британским советом по водным путям местные советы через которые проходили каналы, и Ассоциация внутренних водных путей , канал Эштон и канал Лоуэр-Пик-Форест были вновь открыты в 1974 году, в результате чего перекресток снова начал использоваться. [2] Кампания по восстановлению Хаддерсфилдского узкого канала началась в том же году, но не была завершена до 2001 года, чему способствовало государственное финансирование Комиссии тысячелетия. [6]

Склад Эштон-Канал

[ редактировать ]
Восстановленное водяное колесо

Склад на канале Эштон был построен в Портлендском бассейне в 1834 году компанией канала, заменив ранний склад на востоке. Это трехэтажный склад размером 200 футов (61 м) на 72 фута (22 м), построенный из кирпича в стиле английского сада . Деревянные полы поддерживаются чугунными колоннами. Южное возвышение, выходившее к каналу, было трехэтажным и имело три судоходных отверстия. Северный фасад, выходящий на дорогу, имеет высоту в два этажа, люки позволяют разделить погрузку и разгрузку между дорогой и тремя рукавами канала. Крыша была плоской, что позволяло увеличить объем хранения. Здание, которое мы видим сегодня, является результатом реставрации 1998 года. [7]

Водяное колесо Портлендского бассейна

[ редактировать ]

Внутренняя подъемная система приводилась в действие внешним водяным колесом. Головной канал был взят из канала, а отводящий канал спускался к реке Тейм на 33 фута (10 м) ниже. Водяное колесо с высокой грудью было построено в 1841 году по конструкции подвески, предложенной Томасом Хьюсом и Уильямом Армстронгом Фэйрберном , и имело зубчатую передачу на ободе. Это стоило 1078 фунтов стерлингов. Он имел диаметр 24 фута (7,3 м), ширину 3 фута (0,9 м) и мощность 15 л.с. (11 кВт). Мощность передавалась посредством линейного вала . [8] Использование системы подвески, похожей на спицы на велосипеде, позволило сделать колесо легче деревянного, которое оно заменило. Снятие силовой передачи с обода, а не с оси, снижает нагрузку и повышает передачу приводного вала, что приводит к меньшим потерям мощности.

Музей Портлендского бассейна

[ редактировать ]

В Портлендском бассейне находится Музей Портлендского бассейна, расположенный на территории отреставрированного склада Эштон-Канал девятнадцатого века и отражающий промышленное наследие этого района. [9] Склад был построен в 1834 году и отражает аспекты местной истории, промышленности и торговли. Экспонаты включают старинную улицу 1920-х годов с магазинами, старинными витринами и историческими машинами. [10]

Общество деревянных лодок по каналам

[ редактировать ]
Не забывай меня (1927), у бассейна в сентябре 2010 г.

В бассейне Портленда находится Общество лодок по деревянным каналам , которое отреставрировало и эксплуатирует шесть традиционных узких лодок . Общество было создано как благотворительная компания с ограниченной ответственностью в 1996 году и в 1997 году взяло на себя активы бывшего Фонда лодок Деревянного канала. В 1998 году оно стало зарегистрированной благотворительной организацией , а в 1996 году первая лодка была перевезена в Музей Портлендского бассейна. [11]

Расположение

[ редактировать ]

Перекресток расположен на южной окраине Эштон-андер-Лайн, а канал Эштон приближается к нему с юго-востока. Канал ровный на протяжении 2,5 миль (4,0 км) до Фэрфилд-Джанкшен, где Холлинвуд-Бранч повернул на север, а шлюзы Фэрфилда начинают спуск в Манчестер. [12] Канал Пик-Форест направляется на юг и находится на уровне 7 миль (11 км) до первого из шестнадцати шлюзов Марпл. [13] Он проходит через два коротких туннеля в Вудли и Гайд-Бэнк, второй из которых слишком узок, чтобы пропустить две лодки. [14] Узкий канал Хаддерсфилда направляется на северо-восток и проходит через туннель под супермаркетом Asda, достигая первого из 32 шлюзов, ведущих к туннелю Стэндедж, в 0,4 мили (0,64 км) от перекрестка. [15]

Тонкий мост ведет тропу к акведуку и каналу Пик-Форест. Он датирован 1835 годом и является памятником архитектуры II степени . [16] Рядом находится Кавендиш-Милл , бывшая хлопкопрядильная фабрика, построенная в 1884-1885 годах, одна из первых, кто использовал стальные балки и перемычки для поддержки бетонных полов вместо кирпичных арок. Этот метод строительства был предложен Эдвардом Поттсом, которому не удалось получить патент на конструкцию в 1884 году. [17] Перекресток является местом проведения фестиваля каналов Теймсайд, который проводится каждый год в середине июля. [10]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз; Биддл, Гордон (1970). Каналы северо-западной Англии, Том 2 (стр. 241–496) . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4992-9 .
  • Макнил, Р.; Невелл (2000). Путеводитель по промышленной археологии Большого Манчестера . Ассоциация промышленной археологии. ISBN  0-9528930-3-7 .
  • Невелл, Майк; Уокер (2001). Портлендский бассейн и археология склада на канале . Столичный округ Теймсайд с археологическим отделом Манчестерского университета . ISBN  1-871324-25-4 .
  • Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 5: Северо-Запад и Пеннинские горы . Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-721113-5 .
  1. ^ Городской совет Теймсайда. «Приложение 6: Заповедные территории и внесенные в список древние памятники (Политики C11 и C30)» . Tameside.gov.uk. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 2 февраля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Николсон 2006 , с. 151
  3. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 294–295.
  4. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , с. 296
  5. ^ Перейти обратно: а б Николсон 2006 , стр. 50–51.
  6. ^ Камберлидж 2009 , с. 150
  7. ^ Макнил и Невелл 2000 , с. 59
  8. ^ Невелл и Уокер 2001 , с. 18
  9. ^ «Музей Портлендского бассейна» . Район Теймсайд . Проверено 7 мая 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Николсон 2006 , с. 158
  11. ^ «История общества» . Общество деревянных лодок по каналам. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  12. ^ Камберлидж 2009 , стр. 61–62.
  13. ^ Камберлидж 2009 , с. 249
  14. ^ Николсон 2006 , с. 156
  15. ^ Николсон 2006 , с. 159
  16. ^ Историческая Англия . «Мост Пик-Форест-Канал № 30 (1162777)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 января 2012 г.
  17. ^ Историческая Англия . «Кавендиш Милл, Кавендиш-стрит (1067948)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 января 2012 г.
[ редактировать ]

53 ° 28'57 "с.ш. 2 ° 05'59" з.д.  /  53,4826 ° с.ш. 2,0997 ° з.д.  / 53,4826; -2,0997

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c1dbdc5456d2c2f7b34bf9d2860601__1630277040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/01/f2c1dbdc5456d2c2f7b34bf9d2860601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dukinfield Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)