Jump to content

Ассоциация внутренних водных путей

Ассоциация внутренних водных путей
Основан 1946
Основатели
Регистрационный номер. 212342
Фокус Британские каналы и речное судоходство
Штаб-квартира Чешам , Бакингемшир, Англия
Обслуживаемая территория
Великобритания
Веб-сайт Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

Ассоциация внутренних водных путей ( IWA ) является зарегистрированной благотворительной организацией в Соединенном Королевстве, которая была создана в 1946 году для проведения кампании по сохранению, использованию, обслуживанию, восстановлению и деликатному развитию британских каналов и речного судоходства .

Среди известных членов-основателей были LTC Rolt и Роберт Эйкман .

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1944 году Том Ролт опубликовал свою книгу «Узкая лодка» , в которой отразил свое путешествие по каналам в 1939 году на своей лодке «Кресси» . Книга пользовалась популярностью, и после ее публикации Ролт получил ряд писем. Одно письмо пришло от Роберта Эйкмана , литературного агента и начинающего писателя, который предложил создать общество, которое будет проводить кампанию за восстановление каналов. [ 1 ]

Том Ролт поддержал эту идею, и в субботу 11 августа 1945 года он, Роберт и их жены Анджела и Рэй впервые встретились на борту «Кресси» в Тардебигге на канале Вустер и Бирмингем. У пар сложились хорошие рабочие отношения, и 15 февраля 1946 года в квартире Эйкмана на Гауэр-стрит в Лондоне состоялось первое собрание Ассоциации внутренних водных путей. Роберт Эйкман был назначен председателем, Чарльз Хэдфилд — вице-председателем, Том Ролт — почетным секретарем и казначеем Фрэнка Эйра. [ 1 ]

Ролт выпустил брошюру под названием «Будущее водных путей». Первое действие произошло в 1947 году, когда Ролты на борту «Кресси» бросили вызов компании Great Western Railway , владевшей каналом Стратфорд-на-Эйвоне , и заменили подъемный мост Лиффорд на перекрестке Кингс-Нортон «временным» фиксированным мостом, препятствующим навигации. После вопроса лорда Метуэна в парламенте мост был поднят, чтобы позволить Кресси пройти. [ 1 ] Выставка «Внутренние водные пути» была организована в галерее Heal's Mansard в Лондоне, которая имела такой успех, что ее отправили в месячный тур по провинциальным художественным галереям. [ 2 ]

К тому времени IWA привлекла целый ряд талантов, в том числе в качестве президента писателя и парламентария сэра А. П. Герберта и вице-президента натуралиста Питера Скотта . Жена Скотта Элизабет Джейн Ховард работала секретарем по совместительству и работала в квартире Эйкманов на Гауэр-стрит. В состав совета входил лорд Бингэм .

В 1948 году большинство каналов Великобритании было национализировано Британской транспортной комиссией . В августе того же года состоялась более обширная кампания: « Айлса Крейг» была нанята для шестинедельного круиза по северным каналам, который, вероятно, включал в себя последнее пересечение узкого канала Хаддерсфилда перед его восстановлением в 2001 году. Фестиваль был организован в Маркет-Харборо в августе 1950 года, месте встречи, открытом для лодок с юга и севера Англии, а также с более оживленных коммерческих маршрутов. На мероприятии присутствовало 120 лодок и 50 000 посетителей, что положило начало Национальному фестивалю IWA , который проводился почти каждый год с 1953 по 2013 год. [ 3 ]

Митинг 1948 года был омрачен скандалом среди организаторов. Том Ролт ушел с поста секретаря несколько месяцев назад из-за давления, связанного с другой его писательской работой, хотя и оставался активным членом. Его следующая книга «Внутренние водные пути Англии» также должна была быть опубликована в августе, хотя Ролт сказал, что это было совпадение, поскольку он не сообщил издателю об организованном митинге. [ 4 ] Эйкман через Эйра пытался помешать Ролту присутствовать на митинге и продвигать свою книгу, но это привело только к тому, что на нем присутствовал издатель Филип Анвин . Были личные конфликты с Эйкманом, которые заставили Чарльза Хэдфилда уйти в отставку с поста заместителя председателя еще в 1946 году, а также разногласия по поводу политики. Эйкман хотел провести кампанию за то, чтобы все водные пути оставались открытыми. [ 5 ] тогда как Ролт больше симпатизировал традиционным работникам каналов и понимал, что необходимо определить приоритетность того, какие каналы можно разумно оставить открытыми. Эйкман внес изменения в правила, требующие от всех членов соблюдения согласованных принципов IWA, и в начале 1951 года Ролт, Хэдфилд и другие были исключены из членства. [ 6 ]

Остановка потока

[ редактировать ]

На протяжении большей части 1950-х годов IWA проводила кампанию в эпоху, когда Британская транспортная комиссия (БТД) считала своей главной целью коммерческое использование системы каналов. У страны не было достаточно денег, чтобы тратить их на содержание канала, не говоря уже о его восстановлении. [ сомнительно обсудить ] Каналы, особенно узкая система, стали непригодными для современной торговли и постепенно вышли из употребления.

Первые попытки принять участие в спасении канала, когда канал Бейзингсток был выставлен на продажу в 1949 году, были сорваны, когда комитет, созданный для его спасения, увидел, что их вклады были использованы для поддержки частного предложения назначенного ими участника торгов. Более обнадеживающее начало было положено в нижнем течении реки Уорикшир-Эйвон , реки, коммерческое судоходство по которой давно прекратилось из-за постоянных проблем с наводнениями, поэтому она не входила в компетенцию BTC. Изучая опыт Бейзингстокского канала, IWA посоветовала создать благотворительный фонд, а Дуглас Барвелл, который с этой целью присоединился к филиалу в Мидлендсе, взял на себя ответственность за проект восстановления.

Возникли локальные кампании по противодействию угрозам различным каналам, включая Оксфорд , Кеннет и Эйвон . Был создан общепартийный парламентский комитет, в котором 30 сочувствующих депутатов стали почетными членами IWA. Борьба за спасение Страудуотер-Навигации была проиграна в парламенте, хотя 112 депутатов проголосовали против.

В марте 1955 года Наблюдательный совет сообщил и рекомендовал понизить статус и возможную ликвидацию 771 мили водных путей, включая некоторые, такие как Узкий канал Хаддерсфилда , которые уже были заброшены и закрыты для движения. В ответ IWA выступила за то, чтобы Национальная служба охраны водных путей заботилась обо всех водных путях, и отметила, что дешевле восстанавливать и использовать водные пути, чем ликвидировать их. Также была организована беспартийная парламентская петиция. Постепенно мнения изменились, так что к осени, когда ежегодный законопроект о БТД был представлен парламенту, объявленная мера не была включена, и председатель БТД сказал членам парламента, что он сожалеет о том, что совет директоров не имеет более независимой основы.

Кампания по спасению канала Кеннет и Эйвон усилилась. Группа, поддерживающая его восстановление, была создана независимо после спора внутри ассоциации, но теперь вернулась в IWA. Петиция к королеве, набравшая 22 000 подписей, была доставлена ​​из Бристоля по воде, хотя для ее прохождения некоторые участки канала приходилось преодолевать на каноэ. В марте 1956 года пункт законопроекта о БТД, запрещающий K&A, был отклонен. [ 7 ]

Был создан новый комитет по расследованию, и IWA было предложено, среди прочего, предоставить подробные планы жизнеспособности различных водных путей, что создало значительную нагрузку на организацию, которая в то время не имела постоянного персонала и чьи финансовые дела были затруднены. в каком-то беспорядке. Кристофер Клиффорд, судья , сделал презентацию. Другой спор возник внутри организации, когда Эйкман настаивал на регистрации в качестве компании с ограниченной ответственностью . В то время председателя совета не было, так как после последнего кризиса Эйкмана убедили сохранить только должность основателя и вице-президента, а врач в это время приказал ему отдохнуть. Хотя предложение в конечном итоге было принято и IWA была зарегистрирована в 1958 году, несколько отделений откололись от организации.

Восстановление канала

[ редактировать ]

В Уорикшире работы на Нижнем Эйвоне близились к завершению после десятилетия напряженной работы, и было подтверждено, что никому не принадлежат права на верховья, которые привели к Стратфорду-на-Эйвоне . Перспектива сообщения от Северна до Мидлендса была уже видна, но оказалась под угрозой, когда канал Стратфорд-на-Эйвоне оказался под угрозой закрытия.

В 1958 году Джон Смит , банкир и директор компании, который был членом IWA и занимал почетную должность в Национальном тресте , предположил, что организация может взять на себя управление каналом. Другой член-энтузиаст, Дэвид Хатчингс, взялся за восстановление канала после того, как год спустя Национальный фонд заключил пятилетнюю аренду канала, указав, что стоимость его заполнения составит 120 000 фунтов стерлингов, тогда как стоимость восстановления составит 120 000 фунтов стерлингов. 40 000 фунтов стерлингов. Реставрация была завершена в срок, несмотря на чрезвычайно холодную зиму 1962–1963 годов. Открытие совпало с празднованием 400-летия со дня рождения Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне, и Эйкманы сопровождали королеву-мать в широко разрекламированной поездке на узкой лодке, чтобы вновь открыть канал и его соединение с рекой в ​​рамках большого проекта. Фестиваль, на котором 200 лодок плыли по реке возле Королевского Шекспировского театра .

Опыт восстановления привел к созданию Группы восстановления водных путей под руководством Грэма Палмера на ралли Гилфорда IWA 1970 года. [ 8 ] Поначалу независимая, эта организация действует как координирующая сила, предоставляя оборудование, экспертные знания, рекламу и рабочую силу для помощи местным программам восстановления. [ 9 ] Они организуют выходные и более длительные рабочие лагеря, где волонтеры могут принять участие в практических восстановительных работах, и участвовали во многих проектах, включая спасение каналов Пик-Форест и Эштон от закрытия, работы на каналах Кеннет и Эйвон, а также шлюзование баржи на Дройтвиче. Канал , а также летающие посещения объектов реставрации. Примерно с 2002 года группа является подразделением IWA. [ 10 ] [ 11 ]

Появляется новый порядок

[ редактировать ]

В 1961 году правительство создало Консультативный комитет по реконструкции внутренних водных путей, чтобы рассмотреть будущее каналов, которые не считались жизнеспособными. В этом проекте приняли участие два стойких приверженца IWA, Джон Смит и Лайонел Манк, а также Том Ролт. Это противоречило лозунгу Эйкмана «бороться за каждую милю», хотя вскоре после этого он в частном порядке признался Лайонелу Мунк, что теперь он «человек на 90%». [ 6 ] Поскольку коммерческое использование каналов быстро сокращалось, запросы о закрытии начали поступать быстро и быстро от компании British Transport Waterways, которая вскоре должна была отделиться от БТД и стать Британским советом по водным путям (BWB).

Эйкман и Хэдфилд (которые теперь присоединились к BWB) утверждали, что каналами должен управлять такой фонд, как Национальный фонд, но новый орган столкнулся с тем же коммерческим давлением, что и его предшественники. Закон о транспорте 1968 года продемонстрировал новое стремление к использованию удобств, но водные пути были разделены на три класса: коммерческие, круизные и остальные. Одной из жертв этого стали Kennet и Avon, которые никогда не выходили из нижней категории, для которых было доступно только необходимое обслуживание. Закон также отменил законное право судоходства по этим каналам.

1970-е и 1980-е годы Дэвид Благроув характеризует как «три шага вперед, два шага назад». [ 12 ] Восстановление каналов и рост индустрии прогулочных судов были компенсированы многочисленными неудачами, включая закрытие каналов, обрывы туннелей и поломку подъемника Андертон . Однако постепенно отношение BWB изменилось от скептицизма к более дружелюбному отношению к организации.

Завершение восстановления канала Кеннет и Эйвон в 1990 году и наличие финансирования Национальной лотереи с 1994 года открыли новые возможности. Членство, которое неуклонно расширялось в течение предыдущих десятилетий, составило около 20 000, а ежегодные митинги и фестивали сохранили свою популярность.

Организация и управление

[ редактировать ]
Рабочие лодки

IWA разделена на регионы, каждый из которых состоит из нескольких филиалов. Регионы: Восточный Мидлендс, Восточный, Лондон, Северо-Восточный и Йоркшир, Северо-Западный и Северный Уэльс, Юго-Восточный, Юго-Западный и Южный Уэльс и Западный Мидлендс.

Ассоциацией управляет попечительский совет. Существует ряд национальных комитетов, каждый из которых подотчетен попечительскому совету. Для каждого комитета существует согласованная роль и порядок работы, а также области делегированной ответственности. В настоящее время национальными комитетами являются Финансовый комитет, Комитет судоходства, Группа восстановления водных путей, Комитет по маркетингу, Комитет по вознаграждениям, Комиссия по наградам. [ 13 ] Центр восстановления IWA поддерживает, обеспечивает и способствует восстановлению водных путей.

После отставки Леса Этериджа на годовом общем собрании в сентябре 2023 года должности председателя и заместителей председателя остаются вакантными до завершения текущего структурного анализа.

  • С января 2024 г. по настоящее время – Майк Уиллс.
  • Сентябрь 2023 г. – январь 2024 г. – вакантно. [ 14 ]
  • Май 2022 г. - сентябрь 2023 г. - Лес Этеридж.
  • Ноябрь 2019 г. - апрель 2022 г. - Пол Роджерс.
  • Октябрь 2017 г. - ноябрь 2019 г. - Айвор Каплан.
  • Октябрь 2012 г. - октябрь 2017 г. - Лес Этеридж.
  • Октябрь 2008 г. - октябрь 2012 г. - Клайв Хендерсон.
  • Октябрь 2002 г. - октябрь 2008 г. - Джон Флетчер.
  • Октябрь 1998 г. по октябрь 2002 г. - Ричард Дрейк.
  • Октябрь 1994 г. по октябрь 1998 г. - Одри Смит.
  • Октябрь 1989 г. - октябрь 1994 г. - Дэвид Стивенсон.
  • Октябрь 1982 г. по октябрь 1989 г. - Кен Гудвин.
  • Октябрь 1972 г. по октябрь 1982 г. - Джон Хип.
  • Апрель 1972 г. - октябрь 1972 г. - Лайонел Мунк.
  • Август 1970 г. - апрель 1972 г. - Джон Хамфрис.
  • 1958 (инкорпорация) по август 1970 года - Лайонел Мунк. [ 15 ]

Деятельность

[ редактировать ]

IWA — это благотворительная организация, возглавляемая волонтерами, которая выступает за водные пути. Члены могут участвовать в местных и национальных комитетах для обсуждения и влияния на политику и кампании. [ 16 ]

Благотворительная организация формулирует политику и проводит местные и национальные кампании по решению конкретных проблем, которые имеют или могут в будущем оказать реальное влияние на внутренние водные пути Великобритании. [ 17 ]

IWA тесно сотрудничает с органами судоходства, такими как Canal & River Trust , Агентство по охране окружающей среды и другими более мелкими органами судоходства. Ассоциация стремится поддерживать хорошие отношения с органами судоходства, чтобы влиять на политику и принятие решений, действуя в интересах членов IWA и водных путей. IWA также работает с другими водными путями, широким кругом национальных и местных органов власти, добровольными, частными и общественными организациями. [ 17 ]

IWA активно поддерживает восстановление водных путей, предоставляя экспертные консультации и гранты. IWA Группа восстановления водных путей организует и субсидирует программы отдыха для волонтеров по восстановлению водных путей по всей стране, а ее региональные группы проводят восстановительные работы большинство выходных. [ 17 ]

IWA как навигационное управление

[ редактировать ]
Челмер и Блэкуотер Навигация

В ноябре 2005 года IWA подписала соглашение о техническом обслуживании и эксплуатации с администратором компании владельцев Chelmer & Blackwater Navigation Ltd, согласно которому IWA несет бессрочную ответственность за навигацию. Челмсфордское отделение IWA тесно сотрудничало с C&BNCo с 1994 года, пока оно не перешло в администрацию в августе 2003 года.

IWA создала дочернюю компанию Essex Waterways Ltd и при поддержке местных властей управляет и поддерживает судоходство на благо общественности. Впервые IWA взяла на себя полную ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание навигации.

Национальный фестиваль IWA

[ редактировать ]
Ралли IWA в Бил-парке, 2006 г.

Ассоциация организовала 60 национальных фестивалей и выставок лодок IWA, полностью проводимых волонтерами. Они регулярно привлекали большое количество лодок и посетителей. Например, в митинге в Бил-парке в 2006 году на Темзе над Ридингом приняли участие 600 лодок и 28 000 посетителей. [ 18 ]

Фестиваль национальной кампании IWA

[ редактировать ]
НБ Мария, Пик Форест Канал, Англия

Фестиваль кампаний был неотъемлемой частью деятельности IWA с момента его создания. Вывод большого количества лодок на конкретный водный путь подчеркивает трудности судоходства и оставляет открытыми ряд водных путей, которые в противном случае были бы закрыты.

В прошлом ежегодный фестиваль часто включал в себя агитационную кампанию, но из-за количества посещающих лодок многие желательные места проведения становятся невозможными. Таким образом, наряду с предвыборными митингами, проводимыми в отдельных регионах, в 2006 году был организован национальный предвыборный митинг, чтобы подчеркнуть сохраняющуюся необходимость в этой деятельности.

Прошедшие события

[ редактировать ]

Национальный фестиваль лодок IWA

[ редактировать ]

Прошедшие события

[ редактировать ]
  • 2024 – Мойра, канал Эшби
  • 2023 – Нет – Нет принимающей организации
  • 2022 – Нет – Нет принимающей организации
  • 2021 – Отменено – Пандемия Covid
  • 2020 – Отменено – Пандемия Covid
  • 2019 – Круклэндс, Ланкастерский канал
  • 2018 – Нет – Нет принимающей организации
  • 2017 – Мойра, канал Эшби
  • 2016 – Стейвли, канал Честерфилд
  • 2015 – Круклэндс, Ланкастерский канал
  • 2014 – Тивертон, Гранд Вестерн Канал, Девон
  • 2013 – Замок Бодиам, река Ротер, Восточный Суссекс
  • 2012 – Страуд, Глостершир
  • 2011 – Резолвен, канал Нит, Южный Уэльс
  • 2010 – Ньюпорт, канал Монмутшир, Южный Уэльс
  • 2009 – Мойра, канал Эшби
  • 2008 – Тивертон, Гранд Вестерн Канал, Девон
  • 2007 – Грэнтэм, Канал Грэнтэма
  • 2006 – Круклэндс, Ланкастерский канал
  • 2005 – Тэптон-Лок, канал Честерфилд
  • 2004 – Ньюпорт, Монмут и канал Брекон
  • 2003 – Санбери, Stour Navigation
  • 2002 – Тэптон Лок, канал Честерфилд
  • 2001 – Нет – Пандемия ящура
  • 2000 – Мойра, канал Эшби

IWA Каналвей Кавалькада

[ редактировать ]
Кавалькада Каналвея в Маленькой Венеции , май 2005 г.

Ежегодное мероприятие с 1983 года, организуемое IWA в Маленькой Венеции в Лондоне в первые майские праздничные выходные, сочетающее ралли лодок с торговой выставкой, мероприятиями и развлечениями.

Таблички

[ редактировать ]

Две мемориальные доски в память о встрече 1945 года, которая привела к основанию стенда IWA у шлюза Тардебигге-Топ на канале Вустер и Бирмингем . В 2015 году Ассоциация внутренних водных путей открыла мемориальную доску, посвященную жизни и деятельности ее соучредителя и первого председателя Роберта Эйкмана, в его доме и на работе на Гауэр-стрит, 11 в Лондоне.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «1940-е годы» . Ассоциация внутренних водных путей. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  2. ^ Ролт, LTC (1977). Пейзаж с каналами . стр. 118–119.
  3. ^ «Место проведения национальных фестивалей IWA» . Внутренние водные пути . Проверено 10 сентября 2023 г.
  4. ^ Роллт 1977 , с. 179
  5. ^ Предложение, принятое советом в ноябре 1950 года, гласит: «Этот совет подтверждает, что политика Ассоциации состоит в том, чтобы выступать за восстановление и поддержание в хорошем состоянии каждого судоходного водного пути как для коммерческого, так и для прогулочного движения». Маккерси, Ян (1984). Том Ролт и годы Кресси . Лондон: M&M Болдуин. п. 87.
  6. ^ Jump up to: а б Болтон, Дэвид (1990). Гонка со временем . Метуэн. стр. 89–91.
  7. ^ «Канал Кеннет и Эйвон» . Ассоциация внутренних водных путей . Проверено 17 мая 2011 г.
  8. ^ «Navvies 183: WRG: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . ВРГ. Октябрь 2000. с. 32. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2006 г.
  9. ^ «Возрождение канала: Группа восстановления водных путей Ассоциации внутренних водных путей отмечает 40-летие достижений» . ИВА . Проверено 15 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Inland Waterways Enterprises Limited: отчет и финансовая отчетность» . Дом компаний . 31 декабря 2002 г. с. 2 . Проверено 10 сентября 2023 г.
  11. ^ «Группа восстановления водных путей» . Внутренние водные пути . Проверено 10 сентября 2023 г.
  12. ^ Благоров, Дэвид (2006). Ассоциация внутренних водных путей: спасение британского судоходства по каналам и рекам . темпус.
  13. ^ «Организационная структура IWA» . Ассоциация внутренних водных путей . Проверено 9 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Попечители» . Внутренние водные пути . Проверено 13 сентября 2023 г.
  15. ^ «Бывшие национальные председатели» . Ассоциация внутренних водных путей . Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  16. ^ «IWA – О нас» . Ассоциация внутренних водных путей . Проверено 9 апреля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «IWA – Что мы делаем» . Ассоциация внутренних водных путей . Проверено 9 апреля 2015 г.
  18. ^ «Прошлые национальные фестивали» . Ассоциация внутренних водных путей . Проверено 9 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87e47248debdbacae4eb15748e69ff45__1716737460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/45/87e47248debdbacae4eb15748e69ff45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland Waterways Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)