Jump to content

Бейзингстокский канал

Координаты : 51 ° 18'10 "N 0 ° 39'24" W  /  51,30277 ° N 0,65669 ° W  / 51,30277; -0,65669

Бейзингстокский канал
Канал Бейзингсток, проходящий через Уокинг
Технические характеристики
Длина 31 миля (50 км)
Максимальная длина лодки 72 фута 6 дюймов (22,10 м)
Максимальная ширина лодки 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Замки 29
Статус Частично открыто
Навигационный орган Управление Бейзингстокского канала
История
Главный инженер Джон Смитон
Другой инженер(ы) Бенджамин Генри Латроб
Дата акта 1778
Дата завершения 1794
Дата закрытия 1932
Дата восстановления 10 мая 1991 г.
География
Начальная точка Байфлит
Конечная точка Грейвелл
(первоначально Бейзингсток )
Подключается к Вей Навигация
Карта канала Бейзингсток
1
Нижний замок Вудхэма
2
Шотландский замок
3-4
Вудхэм Локс
5
Шируотерский шлюз
A245 Мост через Шируотер (03)
6
Мост Шируотер или Верхний шлюз
Памятник мосту (04)
Мост A320 Чертси-Роуд (05)
A3046 Мост Кобэм-Роуд (06)
Уокинг Центр города
A324 Косой мост (07)
Ступенчатый мост (08)
Мост Артура (09)
Мост Парли Драйв (10)
Мост Лангмана (11)
7-9
Сент-Джонс Локс
Вудендский мост (12)
10-11
Сент-Джонс Локс
Печной мост (13)
Пешеходный мост Эрмитаж Вудс (14)
А324 Эрмитажный мост (15)
Бруквудский щелок
A322 Бруквудский мост (16)
12-14
Бруквудские замки
Мост Шита-Хит (17)
Пирбрайтский мост (18)
15-16
Глубокие замки
Ковшотский мост (19)
17-25
Глубокие замки
Керзонский мост (20)
26-28
Глубокие замки
B3015 Мост Дипкат (21)
Озеро Уорфенден
Юго-западная главная линия
B3012 Мост Гилфорд-Роуд (22)
Разводной мост в центре канала (23)
Мост через канал Митчетт-Плейс (24)
Мост через канал озера Митчетт (25)
Озеро Митчетт
Железнодорожный мост Митчетт-Лейк (26)
( Стрелка влево Эш Вейл Фримли  Стрелка вправо)
Пешеходный мост Дидманс (частный) (27)
Железнодорожный мост Эш-Вейл (28)
Грейтботтом Флэш
Мост Хит-Вейл (29)
B3411 Мост Эш-Вейл (30)
Ясеневый железнодорожный мост (31)
( Стрелка влево Эш Северный лагерь  Стрелка вправо)
Суррей
A331 Ясеневый акведук
Ривер-Блэкуотер Граница округа
Хэмпшир
Железнодорожный мост Олдершота (32)
Правительственный автомобильный мост (Мост газового завода) (33)
29
Эш (или Олдершот) Лок
Мост на Квинс-авеню (Железный мост) (34)
Мосты Фарнборо-Роуд (Мост Уорф) (35)
Олдершот-Уорф
Рашмур Флэш
Глиняный мост
Клейкарт Флэш
Элмурский мост
Элмур Флэш
A323 Норрис Бриджес
Гельверт Ручей
Гельверт Ручей
A323 Мост Пондтейл
Брукли Стрим
B3013 Мост через Ридинг-Роуд
Мост Коксхит
Солодовый мост
Разводной мост Крукхэма
Мост Поултера
Чекерс Бридж
Двойной мост
Кузнечный мост
Мост Барли Моу
Мост Стейси
Мост Бэйсли
Мост Кильки Хэтч
Сэнди-Хилл-Бридж
Широкий Дубовый мост
A287 Одихама Объездная дорога
Одихам-Уорф
Кольт-Хилл-Бридж
Лодж Копс Бридж
Лебединый мост
Норт-Уорнборо Подъемный мост
Замок Одихам
Река Уайтуотер Акведук
Извилистое отверстие для бурной воды
Ограничение навигации
30
Стоп-замок Грейвелла (вышедший из употребления)
Туннель Грейвелл
Итропский мост - Хизер Роу Лейн
Слэйд-Бридж - Хизер Лейн
Кирпичный завод Нэйтли
Мост из кирпичной печи - переулок Блэкстокс
Вверх Природный заповедник Нейтли
Пенни-Бридж (снесен) - Грейвелл-роуд
Маленький туннельный мост - Андвелл Дров
Река Лайд - ответвление Мэйплдеруэлл
Разводной мост Фрог Лейн (снесен)
Мост Луки (снесен)
Река Лайд - рукав Хьюиш
Мост (сейчас Трасса М3 , снесена)
Хэтч-бридж A30 (снесен)
Мост Хэтч-Лейн (снесен)
Кукушечный мост (снесен)
Черч-Лейн-Бридж (похоронен)
Мост Краун-Лейн (снесен)
Красный мост (похоронен)
Бейзингсток

Бейзингстокский канал английский канал , построенный в 1794 году и построенный для соединения Бейзингстока с рекой Темзой в Вейбридже через Уэй-Навигацию .

От Бейзингстока канал проходит через Грейвелл , Норт-Уорнборо , Одихэм , Догмерсфилд , Флит , аэродром Фарнборо , Олдершот , Митчетт , Бруквуд , Нэфилл и Уокинг или рядом с ним . Его восточный конец находится в Байфлите , где он соединяется с Вей-Навигацией. Это, в свою очередь, ведет к реке Темзе в Вейбридже. Его предполагаемая цель заключалась в том, чтобы позволить лодкам путешествовать из доков Восточного Лондона в Бейзингсток.

Он никогда не имел коммерческого успеха, и, начиная с 1950 года, отсутствие технического обслуживания привело к тому, что канал стал все более заброшенным. После многих лет забвения в 1977 году началось восстановление, а 10 мая 1991 года канал был вновь открыт как полностью судоходный водный путь от реки Вей почти до туннеля Грейвелл . Однако его использование в настоящее время по-прежнему ограничено из-за низкого уровня водоснабжения и проблем сохранения.

Сертификат акций «Компании владельцев навигации по каналу Бейзингсток» на одну акцию стоимостью 100 фунтов стерлингов, выпущенный 7 ноября 1791 года, напечатанный на пергаменте. С окончанием «каналомании» цена акций стоимостью 100 фунтов упала до 30 фунтов в 1800 году и до 5 фунтов в 1834 году.
Сертификат акций «Компании владельцев навигации по каналу Бейзингсток» на одну акцию стоимостью 100 фунтов стерлингов, выпущенный 7 ноября 1791 года, напечатанный на пергаменте.
С окончанием «каналомании » цена акций стоимостью 100 фунтов упала до 30 фунтов в 1800 году и до 5 фунтов в 1834 году. [1]
Закон о Бейзингстокском канале 1778 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for making a navigable canal from the town of Basingstoke, in the county of Southampton, to communicate with the river Wey, in the parish of Chertsey, in the county of Surrey; and to the south-east side of the turnpike road in the parish of Turgiss, in the said county of Southampton.
Citation18 Geo. 3. c. 75
Закон о Бейзингстокском канале 1793 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for effectually carrying into execution an act of parliament of the eighteenth year of the reign of his present Majesty, for making a navigable canal from the town of Basingstoke, in the county of Southampton, to communicate with the river Wey, in the parish of Chertsey, in the county of Surrey, and to the south east side of the turnpike road, in the parish of Turgiss, in the said county of Southampton.
Citation33 Geo. 3. c. 16

Первоначально канал был задуман как способ стимулировать развитие сельского хозяйства в Хэмпшире . Это было разрешено Законом о Бейзингстокском канале 1778 года, при этом компании разрешалось привлечь 86 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 12 870 000 фунтов стерлингов в 2023 году) путем выпуска акций и дополнительно 40 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 986 000 фунтов стерлингов в 2023 году), если потребуется.

Первоначальный предложенный маршрут имел длину около 44 миль (71 км) и шел от Бейзингстока до соединения с судами Уэй и Годалминг возле Вейбриджа , с большой петлей, идущей на север и огибающей Грейвелл-Хилл. Петля проходила через территорию Тилни-холла, принадлежавшего Эрлу Тилни , и он возражал против этого маршрута. Из-за этого возражения, трудностей с привлечением капитального финансирования и войны за независимость в США продолжающейся строительство в течение некоторого времени не велось.

Почти десять лет спустя в 1787 году был опубликован благоприятный прогноз ожидаемого движения транспорта, и комитет канала принял меры. Джон Смитон был назначен инженером вместе с Бенджамином Генри Латроубом . [2] а Уильям Джессоп был назначен помощником инженера и провел обследование. Чтобы избежать Тилни-холла, маршрут был изменен: первоначальный длинный контурный маршрут, который был обследован вокруг Грейвелл-Хилл, был заменен туннелем через него, что сократило канал почти на 7 миль (11 км). [3]

Контракт на строительство был заключен с Джоном Пинкертоном, членом семьи подрядчиков, которые часто работали с Джессопом, в августе 1788 года. [4] [5] Строительство началось в октябре 1788 года. [6]

Строительство туннеля Грейвелл первоначально было передано субподрядчику Чарльзу Джонсу , хотя он был уволен компанией Темзы и канала Северн в 1788 году после того, как не смог завершить проект туннеля Саппертон , не только по своей вине. Джонс снова был уволен в 1789 году после критики качества туннельных работ. [7] [8]

Канал был открыт 4 сентября 1794 года, но вскоре после этого две части берега обрушились, а часть его была закрыта до лета 1795 года.

Одним из основных грузов, перевозимых из Бейзингстока, был лес. [9] вместе с сельскохозяйственной продукцией, предназначенной для Лондона. В 1850-х годах осуществлялось значительное движение транспорта с материалами для строительства гарнизона Олдершота , но оно прекратилось через несколько лет. [10] Кирпичный завод Up Nately, для доступа к которому был построен рукав канала длиной 100 метров (110 ярдов), открылся в 1898 году и в следующем году произвел 2 миллиона кирпичей, которые в основном перевозились по каналу. Однако возникли проблемы с качеством кирпича, и в 1901 году кирпичный завод был ликвидирован и закрыт в 1908 году. [11]

В остальном торговля на канале никогда не была такой интенсивной, как предполагалось, и несколько компаний пытались управлять им, но каждая из них обанкротилась. Канал начал выходить из употребления еще до строительства Лондонской и Юго-Западной железной дороги , которая проходит параллельно каналу на большей части его длины. В 1831 году, когда разрабатывались планы строительства железной дороги, компания канала предложила вместо этого построить сообщение между каналом и Итчен-Навигацией . Предложение было отклонено, и компания канала согласилась не выступать против строительства железной дороги. [12] Коммерческое движение по каналу в основном прекратилось в 1910 году, хотя низкий уровень использования сохранялся до последней партии леса в Уокинг в 1949 году. [13]

Зимой 1913 года Алек («Эй Джей») Хармсворт попытался пройти по каналу на узкой лодке «Бейзингсток» , перевозя груз песка. Целью этой поездки было доказать по просьбе тогдашнего владельца канала, что он все еще судоходен, и таким образом избежать возможности закрытия в соответствии с Законом о движении железных дорог и каналов 1854 года . Согласно этому закону, если канал не использовался в течение пяти лет, земля, на которой был построен канал, могла быть возвращена первоначальным владельцам.

Пройти всю длину канала оказалось невозможным, но лодка успешно прошла через туннель Грейвелл и на Рождество 1913 года была оставлена ​​в Бэйсинг-Уорф. В январе 1914 года лодка наконец достигла Бэйсинг-Хауса , где ее развернули и вернулся в Бэйсинг-Уорф, чтобы разгрузить свой груз. Хотя добраться до конца канала у Бейзингсток-Уорф оказалось невозможным, судебная апелляция, имевшая место в то же время, установила, что канал является частной собственностью и, следовательно, не подпадает под действие Закона о движении железных дорог и каналов. « Бейзингсток » вернулся на свою базу в Эш-Уорф, последнем успешном проходе лодки через туннель. [14]

Во время Первой мировой войны Королевские инженеры взяли на себя управление каналом и использовали его для перевозки грузов из Вулиджа в казармы в Олдершоте , Крукхеме и Дипкате . [10] Канал также использовался для обучения солдат управлению лодками. [15]

Хармсворт, последний торговец, работавший на канале, купил канал в 1923 году, но использовал только нижнюю часть (от Уэйя до Уокинга) для ограниченных коммерческих перевозок и прогулочных круизов. После того, как часть туннеля Грейвелл обрушилась в 1932 году, канал к западу от него, включая Бейзингсток-Уорф, был продан. [16]

Канал не был национализирован , когда Британская транспортная комиссия была сформирована Законом о транспорте 1947 года . После смерти Хармсворта в том же году канал снова был выставлен на продажу, и некоторые заинтересованные энтузиасты и члены Ассоциации внутренних водных путей попытались сформировать Комитет по каналу Бейзингстока . [13] На аукционе 1949 года у них сложилось впечатление, что Джоан Маршалл из Флита, предложившая участвовать в торгах от их имени, обеспечила для них канал. Однако оказалось, что вместо этого она купила канал за 10 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 383 000 фунтов стерлингов в 2023 году) от имени компании New Basingstoke Canal Company , при этом покупка была профинансирована г-ном С. Э. Куком, изобретателем рыболовной катушки Duracast . [17] [18]

Эта компания (с Куком в качестве управляющего директора и Джоан Маршалл в качестве генерального директора) пыталась продолжать поддерживать канал, в том числе поддерживать шлюзы в рабочем состоянии. Они пытались получить дополнительный доход от рыбалки и причаливания плавучих домов. [10] а также водоснабжение. [17] К сожалению, шлюз 22 был серьезно поврежден в 1957 году, когда некоторые войска взорвали шлюз и осушили фунт наверху, а над шлюзом Эш образовалась серьезная брешь, вызванная наводнением в 1968 году. [17] К концу 1960-х годов канал практически пришел в запустение, несмотря на усилия волонтеров по улучшению ситуации. [6]

Реставрация

[ редактировать ]

В 1966 году Общество каналов Суррея и Хэмпшира (теперь переименованное в Общество каналов Бейзингстока группой местных энтузиастов было создано ) с целью вновь открыть заброшенный канал. Они особенно выступали против предложений компании по каналу в 1967 году, которые сохраняли бы только те участки канала, которые были бы полезны для благоустройства и природоохранных целей, перебрасывая воду между ними, чтобы землю можно было использовать для развития. Таким образом, это положило бы конец любой возможности через навигация. [17]

В результате своей кампании советы графств Суррей и Хэмпшир в 1970 году начали переговоры о покупке канала. Однако эти переговоры первоначально прервались, в результате чего они оба объявили в феврале 1972 года, что подадут заявку на захват канала посредством обязательных заказов на закупку . Заказы были подтверждены в феврале 1975 года, но в его использовании не было необходимости, поскольку Совет графства Хэмпшир смог завладеть своей (западной) частью канала в ноябре 1973 года, а Совет графства Суррей приобрел свою (восточную) часть после переговоров в марте 1976 года. [17]

Волонтеры установили на тропе легкорельсового транспорта путь для восстановления шлюзов Deepcut Flight.

В феврале 1977 года начался проект по созданию рабочих мест с целью проведения восстановительных работ на шлюзовом пролете Deepcut. Работа координировалась с работой общества канала, которое организовывало рабочие вечеринки по выходным, а группа по созданию рабочих мест работала в будние дни. [19]

Примерно после 18 лет восстановления 32 мили (51 км) канала были официально вновь открыты 10 мая 1991 года. Западный участок от Северного Уорнборо до Бейзингстока остается несудоходным с той точки, в которой он входит в туннель Грейвелл. Туннель частично обрушился в 1932 году, когда он переходит из мела в глиняную геологию, и сейчас в нем обитает охраняемая колония летучих мышей, поэтому маловероятно, что туннель когда-либо будет восстановлен. Часть бывшего бассейна канала на западном конце также была потеряна для современного развития в Бейзингстоке и его окрестностях.

В настоящее время канал находится в ведении Управления канала Бейзингсток и открыт для судоходства круглый год. Время открытия шлюзов ограничено из-за очень ограниченного запаса воды в попытке отложить летнее закрытие, которое преследовало канал с момента его строительства. [20] Количество лодок также ограничено 1300 в год в связи с тем, что большая часть канала признана Участком особого научного интереса . [21]

Сайт особого научного интереса

[ редактировать ]

Два участка канала общей площадью 101,3 га (250 акров) являются объектом особого научного интереса и объектом обзора охраны природы . Это основной участок между Грейвеллом и Бруквуд-Лай , а также короткий участок между Монумент-Бридж и Скотланд-Бридж в Уокинге . Это самая богатая ботанически водная зона в Англии, и флора включает редкий в национальном масштабе рдест, похожий на волосы , и редкий в национальном масштабе безвкусный водяной перец . Это место также имеет национальное значение из-за беспозвоночных. Существует 24 вида стрекоз, а среди других видов есть два редких насекомых, занесенных в Красную книгу страны . [22] [23] [24]

К востоку от средней точки канала он окружен большими участками пустоши . Это места обитания видов рептилий, таких как гадюки и ящерицы , а также птиц, таких как козодои , жаворонки и певчие птицы . Большая часть этой пустоши сохранилась до наших дней благодаря тому, что с конца 19 века она использовалась в качестве полигонов для военных тренировок.

Потерянные участки канала

[ редактировать ]

Изначально канал начинался из центра Бейзингстока, но первые 5 миль (8 км) маршрута теперь потеряны. Этот участок канала вышел из употребления после закрытия туннеля Грейвелл из-за отсутствия движения лодок, общего пренебрежения и нехватки воды.

на канале не было шлюзов После Эша , поэтому маршрут обычно повторял контуры земли с редкими выемками, туннелями и насыпями. Маршрут можно частично определить, если принять во внимание, что канал находится между контурами 75 и 80 метров на картах артиллерийской службы, и его можно проследить на наложенных исторических картах, доступных на сайте Национальная библиотека Шотландии .

Канал начинался у бассейна, примерно там, где сейчас расположен автовокзал Бейзингстока. Оттуда он шел на восток параллельно реке Лоддон по Итроп-Уэй, а затем прошел под восточной кольцевой автомагистралью A339 . Затем он сделал длинную петлю на юг, а затем снова на восток, частично по насыпи, проходя над небольшими ручьями и заливными лугами. Самым дальним видимым признаком канала сегодня является закопанный Красный мост, который можно увидеть там, где Редбридж-лейн поворачивает на северо-запад от руин Бейсинг-хауса .

Отсюда маршрут канала проходил к северу от Бейсинг-Хауса и через Олд-Бейсинг деревню . Некоторые оставшиеся черенки, которые в сырую погоду могут содержать воду, можно найти недалеко от Милкингпен-лейн и за поместьем Бель-Вью-роуд/Кавальер-роуд. Затем была еще одна петля на юг, пересекающая маршруты нынешних A30 и M3 , а затем через реку Лайд в Хэтче. Отсюда канал шел на восток через поля по набережной в сторону Мейплдеруэлла , а затем пересекал другой рукав реки Лайд. Под Андвелл Дроув был короткий туннель, а затем уже разрушенный Пенни-Бридж, ведущий под Грейвелл-роуд в сторону Ап-Нейтли .

С этого момента на восток канал все еще находится в воде и поддерживается как природный заповедник, а тропа - это общественная пешеходная дорожка, ведущая к западному концу туннеля Грейвелл. Пешеходные дорожки через холм ведут к восточному концу туннеля, в центре деревни Грейвелл , и буксирный путь продолжается до нынешнего предела навигации примерно в 500 метрах (550 ярдов) к востоку.

Тропа наследия канала Бейзингсток примерно повторяет маршрут канала. 2 мили (3,2 км) от Фестивальной площади до Бейсинг-хауса.

Основным источником воды для западной оконечности канала, по-видимому, были природные источники в туннеле Грейвелл. Вдоль участка города Бейзингсток река Лоддон протекала параллельно каналу, но не входила в него (нынешний Итроп-Уэй, бывший маршрут канала, можно увидеть значительно выше уровня реки). и также не было никакой связи с рекой Лайд ни на ферме Хьюиш недалеко от Хэтча (сегодня можно увидеть, как река течет под бывшим руслом канала к северу от М3), ни в Мейплдурвелле. Однако есть небольшие ручьи, впадающие в канал во Флите и Олдершоте.

Чтобы восполнить нехватку воды в западной части канала, к востоку от туннеля Грейвелл был построен шлюз, чтобы поднять уровень воды примерно на 30 сантиметров (1 фут). Однако это был длинный участок канала со множеством насыпей, и вполне вероятно, что это была дешевая краткосрочная мера вместо улучшения водоснабжения или надлежащего устранения утечек.

В прошлом несколько раз поступали предложения воссоединить Бейзингсток с уцелевшим участком канала, и это остается долгосрочной целью Общества канала Бейзингстока. [25] Однако популяция летучих мышей, обосновавшаяся сейчас в туннеле Грейвелл, делает маловероятным, что туннель когда-либо снова будет открыт.

Другая возможная идея, которая рассматривалась в прошлом и которая до сих пор является долгосрочной амбицией, - это соединить оставшийся канал с Кеннетом и Эйвон Навигейшн. через новый канал Беркс и Хантс . Эта линия предлагалась трижды в период с 1793 по 1810 год, и маршрут даже исследовался Джоном Ренни в 1824 году, но после противодействия землевладельцев был в конечном итоге отклонен парламентом в 1824 и 1826 годах. [25] [26] Этот маршрут позволит туннелю оставаться нетронутым.

Управление Бейзингстокского канала

[ редактировать ]

Канал принадлежит как Совету графства Хэмпшир, так и Совету графства Суррей, причем каждый орган власти владеет землей в пределах своей юрисдикции. До 1990 года оба совета управляли своими секциями отдельно. Было решено, что центральный орган должен управлять всем водным путем, и было сформировано Управление канала Бейзингсток.

В 1993 году был открыт центр для посетителей канала в Митчетте, который теперь также служит центральным офисом управления канала. [27]

Сотрудники управления канала нанимаются, управляются и поддерживаются Советом графства Хэмпшир; однако центр принадлежит Совету графства Суррей. Совет каждого графства выделяет деньги из доходов администрации канала, а также властям шести прибрежных районов/районов, через которые проходит канал. Партнерство по управлению каналом регулируется Объединенным комитетом управления канала Бейзингсток. [28] – совместный комитет Совета графства Суррей, сформированный из членов совета от каждого из партнеров местных органов власти.

Структура управления канала последний раз пересматривалась в 2011 году. [29] при этом два совета графства назначали сотрудников по работе с клиентами из своих сельских команд для руководства стратегическим направлением канала, взяв на себя часть роли бывшего директора канала. В настоящее время управление канала состоит из одного управляющего каналом, старшего административного сотрудника и его помощника, менеджера по работе с посетителями и сотрудника по работе с посетителями. Канал обслуживается командой из пяти рейнджеров канала и одного старшего рейнджера, которым помогает сезонный смотритель шлюза, работающий неполный рабочий день.

Архитектурные особенности

[ редактировать ]
Зубы дракона на пристани Крукхэм на канале Бейзингсток

Примечательной особенностью канала является большое количество бетонных бункеров, известных как доты, которые все еще видны по всей его длине; они были построены во время Второй мировой войны как часть линии штаба для защиты от ожидаемого немецкого вторжения .

Замок Одихам расположен на конце канала в Грейвелле (Бейзингсток). Канал проходит через часть внутреннего двора замка. [30]

Туннель Грейвелл (ныне заброшенный) длиной 1230 ярдов (1120 м) был 12-м по длине туннелем-каналом в Великобритании. [31]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4693-8 .
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2939-Х .
  • Дентон, Тим (2009). Оборона во время войны на канале Бейзингсток . Группа по изучению дотов.
  • Джебенс, Дитер (2004). Путеводитель по каналу Бейзингсток (2-е изд.). Управление канала Бейзингсток и Общество каналов Суррея и Хэмпшира.
  • Джебенс, Дитер; Кансдейл, Роджер (2007). Бейзингстокский канал . Темпус. ISBN  978-0-7524-3103-1 .
  1. ^ Спрус, Дерек (сентябрь 2018 г.). «Бейзингстокский канал» (PDF) . Институт исторических исследований.
  2. ^ Фасио, Майкл В. (2006). Домашняя архитектура Бенджамина Генри Латроба . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 601.
  3. ^ Хэдфилд 1969 , с. 152
  4. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 151–152.
  5. ^ «Общество каналов Суррея и Хэмпшира — Инженерные аспекты — Туннель Грейвелл» . Проверено 19 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Канал Бейзингсток - История канала» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2006 г.
  7. ^ Хэдфилд 1969 , с. 153
  8. ^ Скемптон 2002 , с. 528
  9. ^ Майкл Э. Уэр (1989). Затерянные водные пути Британии . стр. 40–43. ISBN  0-86190-327-7 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Туннель Грейвелл, канал Бейзингсток» . Подземелье Британника . Проверено 22 декабря 2021 г.
  11. ^ «Бюллетень Бейзингстокского канала № 34» (PDF) . Общество Бейзингстокского канала . Проверено 23 декабря 2021 г.
  12. ^ Паттерсон, А. Темпл (1966). История Саутгемптона 1700–1914 гг. Том I. Олигархия в упадке 1700–1835 гг . Университет Саутгемптона. п. 167.
  13. ^ Jump up to: а б «Бейзингстокский канал» . Skippy.org.uk . Проверено 22 декабря 2021 г.
  14. ^ «Общество Бейзингстокского канала — последняя попытка добраться до Бейзингстока» . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
  15. ^ Энтони Бертон (1989). Великие дни каналов . п. 169. ИСБН  0-7153-9264-6 .
  16. ^ Хэдфилд 1969 , с. 158
  17. ^ Jump up to: а б с д и Крокер, Гленис (1977). История канала Бейзингсток (2-е изд.). Общество каналов Суррея и Хэмпшира. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
  18. ^ «1949 год и все такое» . Информационный бюллетень №117 . Общество каналов Суррея и Хэмпшира. Сентябрь 1984 года . Проверено 28 декабря 2021 г.
  19. ^ Купер, Питер (май – июнь 1977 г.). Навви 65 . п. 9.
  20. ^ Вайн, PAL (1994). Затерянный путь Лондона в Бейзингсток (2-е изд.). ISBN  978-0750903592 .
  21. ^ «План управления сохранением канала Бейзингсток» (PDF) . Хэмпшир CC. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
  22. ^ «Просмотр определенных мест: канал Бейзингсток» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Проверено 2 ноября 2018 г.
  23. ^ «Карта канала Бейзингсток» . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Проверено 2 ноября 2018 г.
  24. ^ «Цитата о Бейзингстокском канале» (PDF) . Сайты особого научного интереса. Натуральная Англия . Проверено 2 ноября 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Бейзингстокский канал – последние 5 миль» . Общество Бейзингстокского канала. 2014 . Проверено 4 октября 2014 г.
  26. ^ «Воображаемые каналы» . Набережная . Канал и Речной трест. 5 июля 2018 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  27. ^ Джебенс, Дитер (2015). Путеводитель по каналу Бейзингсток . Общество Бейзингстокского канала. п. 15.
  28. ^ «Объединенный комитет управления Бейзингстокским каналом» . Совет графства Суррей. 15 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  29. ^ «Протокол Объединенного комитета по управлению Бейзингстокским каналом» (PDF) . Суррей CC. 11 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2015 г.
  30. ^ Уиллоуби, Руперт (1998). Ключ от замка Одихам . п. 19.
  31. ^ «Туннель Грейвелл». Хэмпширские хроники . 11 апреля 1984 г. с. 6.
[ редактировать ]

51 ° 18'10 "N 0 ° 39'24" W  /  51,30277 ° N 0,65669 ° W  / 51,30277; -0,65669

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 385e3f4d0d48fccfc983ffa925080504__1695845760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/04/385e3f4d0d48fccfc983ffa925080504.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Basingstoke Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)