Андоверский канал
Андоверский канал | |
---|---|
![]() Остатки канала Андовер возле Ромси | |
Технические характеристики | |
Длина | 22 мили (35 км) |
Максимальная длина лодки | 65 футов 0 дюймов (19,81 м) |
Максимальная ширина лодки | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Замки | 24 (уровень упал на 179 футов (55 м)) |
Статус | Железная дорога построена по маршруту |
История | |
Прежние имена | Канал Индевор |
Первоначальный владелец | Навигационная компания по каналу Андовер |
Главный инженер | Роберт Уитворт |
Дата акта | 1789 |
Дата первого использования | 1794 |
Дата закрытия | 1859 |
География | |
Начальная точка | Андовер |
Конечная точка | Саутгемптон Уотер |
Подключается к | Солсбери и Саутгемптонский канал |
Андоверский канал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Андовер (формально — Канал Андевор ) — канал, построенный в Хэмпшире , Англия. Он протянулся на 22 мили (35 км) от Андовера до Редбриджа через Стокбридж и Ромси . Канал имел падение на 179 футов (55 м) через 24 шлюза и на большей части своей длины проходил параллельно рекам Антон и Река Тест . Он открылся в 1794 году, но коммерческого успеха так и не имел. Единственный дивиденд, выплаченный акционерам, был в 1859 году на доходы от продажи канала Лондонской и Юго-Западной железной дороге , которая купила его для прокладки железнодорожной линии на большей части его пути. Железнодорожная линия сейчас также не функционирует.
История
[ редактировать ]Первое обследование канала Андовер было проведено в 1770 году Робертом Уитвортом , в то время, когда в стране велось активное строительство каналов. Канал будет следовать по долине реки Антон, пока не впадет в реку Тест, а затем по этой долине до Редбриджа. Он представил ориентировочную цену для узкого канала и еще одну для более широкого канала. В следующем году в парламент обратились за разрешением внести законопроект , цитирующий парламентский акт времен правления Карла II , который предоставил право сделать несколько рек, включая Тест и Антон, судоходными. Законопроект не был представлен, что, как заявил Филлипс в своей « Всеобщей истории мореплавания» в 1795 году, было вызвано возражениями относительно покупки земли и возможного ущерба собственности, но в газетном сообщении 1788 года предполагалось, что это произошло из-за отсутствия подписчиков. [ 1 ]
Закон об Андоверском канале 1789 г. |
---|
Интерес к схеме возродился в 1788 году, когда 4 августа в Андовере состоялось собрание. При поддержке Andover Corporation был назначен комитет, и Роберт Уитворт провел еще одно исследование. Из примерно 35 000 фунтов стерлингов более 19 000 фунтов стерлингов были обещаны в течение двух недель, и к тому времени, когда законопроект был представлен парламенту в марте 1789 года, эта цифра выросла до 30 700 фунтов стерлингов. [ 2 ] 13 июля был принят парламентский акт, согласно которому была создана «Компания владельцев навигации по каналу Андевор [ sic ]», которая имела полномочия собрать 35 000 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительно 30 000 фунтов стерлингов, если потребуется, из которых 10 000 фунтов стерлингов можно было бы собрать путем выпуска дополнительных акций и 20 000 фунтов стерлингов за счет ипотеки. Управление осуществлял комитет из 15 человек, назначаемый из числа собственников. [ 3 ] Одним из необычных аспектов закона было то, что в нем указывалось, что канал может открываться с 4:00 до 22:00 и что максимальный размер барж должен был составлять 60 на 8 футов (18,3 на 2,4 м) с осадкой 3,5 фута (1,1 м). [ 2 ]
Канал был построен в 1794 году и обошёлся в 48 000 фунтов стерлингов; 35 000 фунтов стерлингов было получено путем выпуска акций и 13 000 фунтов стерлингов были взяты в долг. Шлюзы каналов были построены для приема лодок длиной до 65 футов (20 м) и шириной 8 футов 6 дюймов (2,6 м). [ 4 ] что было несколько больше, чем допускал разрешительный закон. Основными грузами по каналу были уголь, сланец и навоз, поступающие из Саутгемптон-Уотер , а также сельскохозяйственная продукция, вывозившаяся по каналу, хотя лодкам часто не удавалось найти грузы для обратного пути в Саутгемптон-Уотер. [ 4 ] Канал никогда не был достаточно успешным, чтобы выплачивать дивиденды, пока он не закрылся в 1859 году, когда доход от продажи компании Andover & Redbridge Railway [ 5 ] произвел один. В 1827 году канал просрочил выплату процентов на 8 лет, хотя к 1851 году этот показатель увеличился до одного года. [ 6 ]
Кончина
[ редактировать ]
Манчестерско-Саутгемптонская железная дорога (MSR) согласилась купить канал за 30 000 фунтов стерлингов в 1845 году, но пока законопроект проходил через парламент, железнодорожная компания и Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) согласились разделить собственность как на канал, так и на железнодорожная линия от Редбриджа до Андовера, после чего Великая Западная железная дорога (GWR) выступила против, и законопроект был отклонен. Два года спустя МСР снова попыталось получить акт на линию, но снова потерпело поражение. Однако LSWR получила счет за линию от Солсбери до Бейзингстока, которая должна была пройти через Андовер, а также получила право купить канал. Работы на этой линии прекратились в 1849 году, после чего компания канала купила шестнадцать барж, работавших на канале, и сама управляла лодками. Это решило проблему потенциального снижения платы за проезд, о которой просили операторы барж. Две железнодорожные компании, теперь снова действуя вместе, решили, что канал следует закрыть, как только деньги на покупку будут переданы акционерам. В 1851 году было выплачено 9000 фунтов стерлингов, а остальная часть — нет. Затем местные землевладельцы основали компанию для завершения железнодорожного сообщения между Бейзингстоком и Солсбери. Он достиг Андовера в 1854 году, после чего канал сохранил движение за счет снижения платы за проезд, но снижение доходов привело к тому, что проценты по кредитам не выплачивались. [ 7 ]
Затем произошла сложная серия переговоров: GWR пыталась купить канал, затем поощряла компанию, занимающуюся каналом, создать компанию Andover Canal Railway Company, которая построит железную дорогу широкой колеи по направлению к Саутгемптону, и, наконец, обе компании пытались купить канал. В конце концов договорились, LSWR осуществила закупку, и линию проложили по стандартной колеи. Канал прекратил работу 19 сентября 1859 года, а железная дорога, получившая прозвище « Линия Спрат и Винкля» , была открыта 6 марта 1865 года. Около 14,5 миль (23,3 км) русла канала было использовано для железной дороги. [ 8 ]
Большая часть этой железной дороги с тех пор также была заброшена. В результате большинство следов канала полностью исчезло, хотя остатки участка канала все еще можно увидеть между Тимсбери и Ромси . Кроме того, вдоль старого полотна железной дороги можно увидеть несколько участков канала, например, в Бруке, а также между Вестовером и Фуллертоном, где очевидны каменные и кирпичные остатки шлюза. [ 9 ]
Курс
[ редактировать ]Конечная остановка канала находилась на южном берегу реки Антон в Андовере. Затем он проследовал по реке до ее слияния с рекой Тест и пересек обе реки по двум акведукам. Ниже акведуков он следовал по восточному берегу реки до Редбриджа. Выше Кимбриджа находилось соединение с каналом Солсбери и Саутгемптона . Соединение с Тестом в Редбридже, откуда был возможен доступ к Саутгемптон-Уотер, располагалось над средневековым мостом, хотя первоначальные планы показывали его немного южнее, на береговой полосе. Общая длина канала составляла 22 мили (35 км), а уровень 24 шлюзов упал на 179 футов (55 м). [ 10 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4693-8 .
- Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Рассел, Рональд (1982). Затерянные каналы и водные пути Британии . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8072-7 .
- Вайн, PAL (1990). Водные пути Хэмпшира . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-84-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 169–170.
- ^ Перейти обратно: а б Хэдфилд 1969 , с. 170
- ^ Пристли 1831 , стр. 23–25.
- ^ Перейти обратно: а б Наступающий 1990 год , с. 1
- ^ Рассел 1982 , с. 31
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 171–172.
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 172–173.
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 173–174.
- ^ «Андоверский канал» . Центральный район Андовера (2000–2006 гг.) . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 9 февраля 2006 г.
- ^ Хэдфилд 1969 , с. 171