Jump to content

Блит Навигация

Координаты : 52 ° 20'38 "N 1 ° 30'21" E  /  52,3438 ° N 1,5059 ° E  / 52,3438; 1,5059

Блит Навигация
Современный шлюз и гидрометрическая станция на р.
Река Блит в Меллсе , ниже моста Меллс
Технические характеристики
Длина 7 миль (11 км)
Максимальная длина лодки 50 футов 0 дюймов (15,24 м)
Максимальная ширина лодки 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
Замки 6
(первоначально 5)
Статус Заброшенный
История
Первоначальный владелец Попечители гавани Саутволд
Главный инженер Лэнгли Эдвардс
Дата акта 1757
Дата первого использования 1761
Дата закрытия 1911
География
Начальная точка Хейлсворт
Конечная точка Саутволд-Харбор
Блит Навигация
Городская река
Мост A144 Saxons Way
Солоды
Замок Мальтингс
Солоды
Хейлсворт- Уорф
Новый охват
Железнодорожные мосты
Городской замок Хейлсворт
Замок Хейлсворт
Ривер Блит
Замок мегафона
Меллсский мост
Современная шлюзовая и замерная станция
Саутволдская железная дорога
Замок Венхастон
Мост Блайфорд Лейн
Блитбург стойкий к приливам
Мост А12
Ограничение навигации
Соление
Басс Крик
Ривер Блит
Саутволдская железная дорога
Саутволдская гавань
Вальберсвик
Северное море

Blyth Navigation канал в Саффолке , Англия , протянувшийся на 7 миль (11 км) от Хейлсворта до Северного моря в Саутволде . Он открылся в 1761 году и стал неплатежеспособным к 1884 году. Его упадок был ускорен попыткой вернуть солончаки в Блитбурге , что привело к заиливанию устья. Он использовался спорадически до 1911 года и официально не закрывался до 1934 года.

Между Саутволдом и Уолберсвиком устье реки Блит образует приливный ручей, который переходит в большую область засолов ниже первого моста через реку в Блитбурге. [ 1 ] Река была судоходна до порта Блитбург до 16 века, но на судоходство все больше влияло заиливание канала. [ 2 ] Объем воды, стекавшей из засолов во время каждого прилива, сохранял устье реки чистым и позволял Саутволду развиваться как важный, хотя и второстепенный порт. [ 1 ]

Идея сделать реку судоходной за пределами Блитбурга была предложена Томасом Найтсом в 1740-х годах. Найтс был пивоваром из Хейлсворта и предположил, что гавань Саутволда необходимо сначала улучшить. разрешающий В 1746 году был получен парламентский акт, улучшения, которые оказались настолько успешными, что портовые сборы выросли более чем вдвое в течение следующих пяти лет. Найтс пытались заручиться большей поддержкой для навигации до Хейлсворта, и план навигации, включая ветку от Хейлсворта до Уббестона, был подготовлен Бенджамином Ривом в 1753 году. Проект, который включал три шлюза, был оценен Джоном Рейнольдсом в 4614 фунтов стерлингов в мае. 1753 г., но перед представлением законопроекта в парламент произошла задержка. [ 1 ]

После принятия парламентского акта 1 апреля 1757 г. [ 3 ] которое включало дополнительные полномочия для попечителей Саутволд-Харбора, новое исследование было проведено Лэнгли Эдвардсом, который оценил стоимость в 3000 фунтов стерлингов, включая покупку водяной мельницы Венхастон . К 1759 году были получены подписки от 38 человек, в основном из ближайших населенных пунктов, на общую сумму 3600 фунтов стерлингов. Составив смету, Эдвардс отвечал за завершение работ по этой цене, но не присутствовал на большинстве заседаний, созванных членами комиссии. Несмотря на его неуловимость, работа была завершена и обошлась в 3822 фунта стерлингов, а официальное открытие состоялось 23 июля 1761 года. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

В заводском состоянии судоходство имело четыре шлюза и приливную стоянку, расположенную чуть выше моста Блитбург. От моря он следовал по реке Блит , пока не достиг реки Таун, по которой следовал до Хейлсуорт шлюза . Оттуда New Cut привела канал к пристани в Хейлсворте, которая стала конечной точкой канала. [ 5 ] Чуть западнее Нью-Кат снова соединялся с рекой Таун, чтобы обеспечить водоснабжение шлюзов.

Шлюзы были построены для того, чтобы верфи могли использовать навигацию, и их размеры составляли 50 на 14 футов (15,2 на 4,3 м). Однако они были необычными: боковые стены выгибались наружу в центре, обеспечивая дополнительные 1,5 фута (0,46 м) ширины. Чтобы верфи могли добраться до его солодовен, местный солодовник по имени Патрик Стед увеличил уровень воды выше точки слияния рек Нью-Кат и Таун, построив дополнительный шлюз возле слияния. [ 6 ]

За повседневное управление судоходством в течение первых четырех лет отвечал Сэмюэл Джонс, который, судя по всему, руководил строительством судоходства, пока Лэнгли Эдвардс находился в другом месте, и который был назначен смотрителем шлюза , сборщиком пошлин, складом. хранитель и инспектор работ комиссаров. Каждый раз, когда его контракт должен был быть продлен, они пытались уменьшить его зарплату, и поэтому он ушел, и его заменил его помощник Уильям Бикерс. Плата за проезд в течение следующих тридцати лет составляла в среднем 134 фунта стерлингов в год. [ 5 ]

В начале 19 века соляные отложения под мостом Блитбург были рекультивированы путем строительства насыпей, чтобы предотвратить их затопление. План был плохо продуман, и вскоре после этого состояние гавани Саутволда ухудшилось, в основном из-за отложения ила, затруднявшего доступ. Инженера канала Джона Ренни попросили дать совет о дальнейших действиях, но, хотя в его отчете от 6 января 1820 года причиной проблемы указывалось насыпь солончаков, он не смог предложить приемлемого решения. Вход в гавань был заблокирован в 1839 году, а дополнительный отчет был подготовлен Джоном Райтом и Джеймсом Уокером в 1840 году. Они подсчитали, что насыпи, окружающие солончаки, исключают 5,5 миллионов кубических ярдов (4,2 миллиона м3) приливной воды при каждом приливе. и таким образом размывающее действие реки было значительно уменьшено. [ 7 ]

В 1879 году была открыта Саутволдская железная дорога , узкоколейная линия между Саутволдом и Хейлсвортом, которая пересекала навигацию возле Саутволда по разводному мосту. Хотя нехватка капитала не позволила построить ветку от главной линии к судоходству в Хейлсворте и еще одну вдоль северного берега реки к гавани Саутволда, железная дорога все же оказала влияние на судоходство. [ 8 ] использование которого сокращалось до тех пор, пока члены Комиссии не объявили, что они больше не получают от него никакого дохода в 1884 году и, следовательно, перестанут его поддерживать. В 1894 году члены комиссии проголосовали за то, чтобы запросить у Министерства торговли ордер на прекращение судоходства. Несмотря на это, торговец из Хейлсворта по имени Фред Ламберт привел к реке верри под названием «Стар» и возил уголь из гавани Саутволда в Хейлсворт до 1911 года. По его оценкам, стоимость ремонта навигации составила 1000 фунтов стерлингов, но он не смог собрать деньги на выполнение работ. [ 7 ]

Саутволдская железная дорога наконец построила ветку к гавани в 1914 году в рамках плана по разгрузке гаваней Грейт-Ярмута и Лоустофта во время сезона ловли сельди. Начало войны помешало использовать его для этой цели, хотя он был полезен, когда в этом районе строилась береговая оборона. Гавань приходила в упадок, пока в 1932 году ее не продали обратно Southwold Corporation. [ 9 ] в то время как навигация окончательно прекратилась 19 февраля 1934 года, когда был получен акт об оставлении в соответствии со статьей 41 Закона о дренаже земель 1930 года . [ 7 ]

Поворотный мост, по которому проходила железная дорога через реку, был расширен в 1907 году. [ 10 ] и был снят с началом Второй мировой войны . [ 11 ] С тех пор его заменил стационарный мост Бейли, обеспечивающий пешеходный доступ к Уолберсвику. С разрушением шлюзов уровень реки упал, так что трудно представить, чтобы верфи когда-то достигали Хейлсворта. [ 7 ] Насыпи, окружающие солончаки ниже Блитбурга, были прорваны, и во время прилива снова образуется большое внутреннее озеро. Гавань Саутволда используется для швартовки и может вместить 110 лодок. [ 12 ] хотя судоходство до Блитбурга по-прежнему возможно, мост Бейли ограничивает доступ для небольших лодок. [ 2 ]

Периодически предпринимались попытки восстановить канал для судоходства, но возникшее в результате затопление прилегающих земель сделало это непопулярным. 27 мая 2016 года Джеральд Бернс отправился на каноэ из Хейлсворта в Саутволд, неся на своей лодке мешок с солодом , который он доставил на пивоварню Adnams Brewery в Саутволде. Целью поездки был сбор средств на восстановление Нью-Рича в Хейлсворте, сыгравшего важную роль в промышленной истории города. [ 13 ] Была сформирована рабочая группа New Reach, а в 2017 году была запущена рабочая плоскодонка, названная в честь солодовника Партика Стеда. подарило им кусторез с электроприводом для помощи в поддержании водного пути В 2018 году Ипсвичское отделение Ассоциации внутренних водных путей . [ 14 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.). Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  • Тейлор, Алан; Тонкс, Эрик (1965). Саутволдская железная дорога . Издательство Иэна Аллана. АСИН   B0013G7MKG .
  1. ^ Jump up to: а б с Бойс и Рассел, 1977 , стр. 98–99.
  2. ^ Jump up to: а б Камберлидж 2009 , с. 82
  3. ^ Пристли 1831 , с. 78
  4. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 100–104.
  5. ^ Jump up to: а б Бойс и Рассел, 1977 , стр. 105–106.
  6. ^ «Блит Навигация» . Посетите побережье Саффолка. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д Бойс и Рассел, 1977 , стр. 106–107.
  8. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 6, 9.
  9. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , стр. 21–22.
  10. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 17
  11. ^ Тейлор и Тонкс 1965 , с. 39
  12. ^ «Стратегия управления рисками наводнений в устье Блит» (PDF) . Агентство окружающей среды. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2020 года.
  13. ^ «Поход на пивоварню» . Бюллетень . Ассоциация внутренних водных путей. 1 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 г.
  14. ^ «Blyth Navigation наконец-то привлекает внимание» . Водный мир . Июнь 2018. с. 35. ISSN   0309-1422 .

См. также

[ редактировать ]

52 ° 20'38 "N 1 ° 30'21" E  /  52,3438 ° N 1,5059 ° E  / 52,3438; 1,5059

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3161df3d8156503b9ca0ad1139515bd__1719901920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/bd/f3161df3d8156503b9ca0ad1139515bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blyth Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)