Jump to content

Закон о дренаже земель 1930 года

Закон о дренаже земель 1930 года
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении изменений и консолидации законов, касающихся осушения земель, а также для целей, связанных с такими поправками.
Цитирование 20 и 21 гео. 5 . в. 44
Даты
Королевское согласие 1 августа 1930 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование Продление действия Закона о статуте канализационных сетей 1549 года , Закона о морских песках Гламорганшира 1554 года , Закона о канализационных комиссиях 1571 года , Закона о канализационных комиссиях Темзы 1605 года , Закона о канализационных комиссиях 1708 года.
Отменено Закон о дренаже земель 1976 года
Статус: Отменен

Закон о дренаже земель 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. 44) был актом парламента, принятым правительством Соединенного Королевства, который предусматривал новый набор административных структур для обеспечения эффективного управления осушением низменных земель. Это последовало за предложениями королевской комиссии , заседавшей в 1927 году.

Закон стремился создать водосборные органы , несущие общую ответственность за каждую из основных рек Англии и Уэльса, а также изменить основу сбора данных о расходах дренажа, устранив 400-летнюю заповедь, согласно которой только те, кто непосредственно извлек выгоду из можно ожидать, что дренажные работы окупят их.

До 1930-х годов дренаж земель в Соединенном Королевстве регулировался Статутом о канализации ( 23 Hen. 8. c. 5), принятым королем Генрихом VIII в 1531 году, а также несколькими другими законами, построенными на этом фундаменте. Однако существовало некоторое недовольство этими полномочиями, поскольку, хотя и существовали административные органы, наделенные полномочиями управлять осушением низменных территорий, они не имели достаточных ресурсов, чтобы делать это эффективно. Существующие дренажные управления и те, кто жил и работал на территориях, которые они обслуживали, в 1920-е годы подали жалобы в Министерство сельского хозяйства и рыболовства , и правительство решило провести тщательный анализ ситуации. [ 1 ]

Соответственно, королевская комиссия была создана лорд Бледисло , председателем которой стал . Он был созван 26 марта 1927 года и представил окончательный отчет позже в том же году, 5 декабря. [ 2 ] В докладе существующие законы описываются как «расплывчатые и неопределенные, полные аномалий, неясные, лишенные единообразия и даже хаотичные». Он рекомендовал, чтобы любая замена имела полномочия на выполнение работ, необходимых для эффективного дренажа, а также на предоставление финансовых ресурсов, позволяющих им выполнять свои обязанности. [ 3 ] В то время существовало 361 дренажное управление, охватывающее Англию и Уэльс, и предложенное решение о том, чтобы водосборные советы отвечали за каждую главную реку с полномочиями над отдельными дренажными управлениями, было по существу тем же, что было предложено в 1877 году избранным комитетом Палата лордов . [ 4 ] Отчет лег в основу последующего законопроекта . [ 5 ]

Законопроект стал актом парламента 1 августа 1930 года и немедленно вступил в силу. Его полное название было «Закон о внесении поправок и консолидации законов, касающихся осушения земель, и для целей, связанных с такими поправками». [ 6 ] Одним из необычных аспектов закона было то, что он отменил большую часть законов, предшествовавших ему. Всего было отменено 16 законов, датированных 1531–1929 годами, а в три других внесены изменения. [ 7 ]

В закон были заложены две фундаментальные идеи. Один из них заключался в том, что должен быть общий орган власти, ответственный за основные реки в каждой из водосборных зон, который будет тесно сотрудничать с дренажными органами, которые будут отвечать за внутренний дренаж меньших территорий в пределах водосбора. Во-вторых, финансирование дренажных работ должно осуществляться на гораздо более широкой территории, чем это было раньше. [ 2 ] Со времени принятия Статута о канализации 1531 года можно было взимать плату за дренаж только с людей, чья земля получала непосредственную выгоду от дренажных работ или чья земля была спасена от ущерба, нанесенного ими. Новый закон отменил это положение. [ 8 ] Новые советы по водосборному бассейну теперь могли взимать ставки с окружных советов и окружных городских советов на всей территории водосбора. [ 9 ] не только с его низменных частей, но и могли бы также взимать сборы с внутренних дренажных органов на своей территории. Однако 1930-е годы были временем экономической неопределенности, и не всегда было возможно взимать ставки на уровне, который позволил бы окупить улучшение дренажа. Таким образом, Совет по водосбору Сомерсета смог улучшить регулярное техническое обслуживание основных рек на уровнях Сомерсета , но для финансирования улучшений ему пришлось бы собирать от 5 до 6 фунтов стерлингов за акр. Во времена сельскохозяйственной депрессии и падения цен такие темпы были нереальными. [ 10 ] Управления внутреннего дренажа увеличили свое финансирование за счет сбора с землевладельцев и оккупантов тех, кто проживал в их районе. [ 11 ]

По первоначальной задумке местные дренажные щиты определялись как внутренние дренажные щиты, если они располагались на территории, покрытой водосборным щитом, и внешние дренажные щиты, если на их территории не было общего водосборного щита. [ 9 ] Это различие продолжалось только до принятия Закона о речных управлениях 1948 года , который передал функции водосборных бассейнов по дренажу земель, рыболовству и загрязнению рек речным управлениям . Были определены тридцать два речных бассейна, охватывающих всю Англию и Уэльс, и для каждого из них был создан речной бассейн. Следовательно, все внешние дренажные щиты находились в пределах территории речного бассейна и стали внутренними дренажными щитами. [ 11 ] Закон 1948 года был отменен Законом о водных ресурсах 1963 года речные управления были заменены двадцатью семью речными властями . , а 1 апреля 1965 года [ 12 ]

Королевская комиссия определила сто водосборных бассейнов на основе основных рек Англии и Уэльса. [ 5 ] На момент публикации Закона в нем содержалось всего 47 водосборных зон, перечисленных в части 1 первого перечня. [ 13 ]

К ноябрю 1931 года для всех этих территорий, кроме одной, был создан водосборный бассейн, отвечающий за осушение 67 процентов территории Англии и Уэльса. [ 5 ] Раздел 84 закона прямо исключал любую юрисдикцию над Шотландией или Северной Ирландией. [ 14 ] в то время как раздел 65 ограничивал применение закона к любому дренажному управлению, находившемуся в пределах Донкастерского дренажного округа. Это произошло потому, что в первом отчете Королевской комиссии по проседанию горных работ (1926 г.) проблемы района Донкастера были определены как особенно серьезные, и в результате вторая комиссия рассмотрела конкретно этот район. Об этом сообщалось в 1928 году, и был принят Закон о дренаже территории Донкастера 1929 года (19 и 20 Geo.5, c.17), в результате которого было создано Центральное управление Донкастера. Раздел 65 был направлен на обеспечение того, чтобы роль нового Водосборного совета не противоречила роли Центрального совета. [ 15 ]

Некоторая реорганизация водосборных советов произошла во время действия Закона. 30 ноября 1936 года были сформированы водосборный бассейн рек Кент и водосборный бассейн рек Медуэй, главных стоков Ромни и Денге-Марш, реки Стоур (Кент) и рек Северный Кент. Первые три были перечислены в Законе, но водосборный бассейн рек Северный Кент не был указан, и поэтому, предположительно, был создан позже. [ 16 ]

Совет по водосбору талой реки, как упоминалось в Законе, был создан в сентябре 1931 года и взял на себя речные функции Совета по дренажу талой реки. Совет по водосборному бассейну рек Мид-Гламорган был создан в конце 1932 года, а в начале 1933 года взял на себя полномочия и обязанности Совета по водосборному бассейну реки Тау, который затем был распущен. Реками в водосборном бассейне были Тоу и Кенсон, Огмор и Юэнни , Кадокстон (с Салли), Эйвон и Нит. Были созданы два новых совета по внутреннему дренажу: IDB Кадокстона и IDB Баглана и Аберавона Мурса, но, хотя они находились в ведении Совета по водосбору, Совет по дренажу реки Тау находился в ведении Совета графства Гламорган. [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Анон (10 декабря 1932 г.). «Земельный дренаж» . Природа . 130 (3293): 875. Бибкод : 1932Natur.130Q.875. . дои : 10.1038/130875a0 .
  • Добсон, Албан; Халл, Хьюберт (1931). Закон о дренаже земель 1930 года . Издательство Оксфордского университета.
  • Дарби, ХК (1956). Осушение болот (2-е изд.) . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-40298-0 .
  • Уильямс, Майкл (1970). Осушение Сомерсетских уровней . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-07486-5 .
  • Мудрость, А.С. (1966). Земельный дренаж . Лондон: Свит и Максвелл.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 512f0fb3bb46a399effe546b5bfbc1ab__1721420700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ab/512f0fb3bb46a399effe546b5bfbc1ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land Drainage Act 1930 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)