Закон о дренаже земель 1930 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений и консолидации законов, касающихся осушения земель, а также для целей, связанных с такими поправками. |
---|---|
Цитирование | 20 и 21 гео. 5 . в. 44 |
Даты | |
Королевское согласие | 1 августа 1930 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | Продление действия Закона о статуте канализационных сетей 1549 года , Закона о морских песках Гламорганшира 1554 года , Закона о канализационных комиссиях 1571 года , Закона о канализационных комиссиях Темзы 1605 года , Закона о канализационных комиссиях 1708 года. |
Отменено | Закон о дренаже земель 1976 года |
Статус: Отменен |
Закон о дренаже земель 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. 44) был актом парламента, принятым правительством Соединенного Королевства, который предусматривал новый набор административных структур для обеспечения эффективного управления осушением низменных земель. Это последовало за предложениями королевской комиссии , заседавшей в 1927 году.
Закон стремился создать водосборные органы , несущие общую ответственность за каждую из основных рек Англии и Уэльса, а также изменить основу сбора данных о расходах дренажа, устранив 400-летнюю заповедь, согласно которой только те, кто непосредственно извлек выгоду из можно ожидать, что дренажные работы окупят их.
Фон
[ редактировать ]До 1930-х годов дренаж земель в Соединенном Королевстве регулировался Статутом о канализации ( 23 Hen. 8. c. 5), принятым королем Генрихом VIII в 1531 году, а также несколькими другими законами, построенными на этом фундаменте. Однако существовало некоторое недовольство этими полномочиями, поскольку, хотя и существовали административные органы, наделенные полномочиями управлять осушением низменных территорий, они не имели достаточных ресурсов, чтобы делать это эффективно. Существующие дренажные управления и те, кто жил и работал на территориях, которые они обслуживали, в 1920-е годы подали жалобы в Министерство сельского хозяйства и рыболовства , и правительство решило провести тщательный анализ ситуации. [ 1 ]
Соответственно, королевская комиссия была создана лорд Бледисло , председателем которой стал . Он был созван 26 марта 1927 года и представил окончательный отчет позже в том же году, 5 декабря. [ 2 ] В докладе существующие законы описываются как «расплывчатые и неопределенные, полные аномалий, неясные, лишенные единообразия и даже хаотичные». Он рекомендовал, чтобы любая замена имела полномочия на выполнение работ, необходимых для эффективного дренажа, а также на предоставление финансовых ресурсов, позволяющих им выполнять свои обязанности. [ 3 ] В то время существовало 361 дренажное управление, охватывающее Англию и Уэльс, и предложенное решение о том, чтобы водосборные советы отвечали за каждую главную реку с полномочиями над отдельными дренажными управлениями, было по существу тем же, что было предложено в 1877 году избранным комитетом Палата лордов . [ 4 ] Отчет лег в основу последующего законопроекта . [ 5 ]
Акт
[ редактировать ]Законопроект стал актом парламента 1 августа 1930 года и немедленно вступил в силу. Его полное название было «Закон о внесении поправок и консолидации законов, касающихся осушения земель, и для целей, связанных с такими поправками». [ 6 ] Одним из необычных аспектов закона было то, что он отменил большую часть законов, предшествовавших ему. Всего было отменено 16 законов, датированных 1531–1929 годами, а в три других внесены изменения. [ 7 ]
В закон были заложены две фундаментальные идеи. Один из них заключался в том, что должен быть общий орган власти, ответственный за основные реки в каждой из водосборных зон, который будет тесно сотрудничать с дренажными органами, которые будут отвечать за внутренний дренаж меньших территорий в пределах водосбора. Во-вторых, финансирование дренажных работ должно осуществляться на гораздо более широкой территории, чем это было раньше. [ 2 ] Со времени принятия Статута о канализации 1531 года можно было взимать плату за дренаж только с людей, чья земля получала непосредственную выгоду от дренажных работ или чья земля была спасена от ущерба, нанесенного ими. Новый закон отменил это положение. [ 8 ] Новые советы по водосборному бассейну теперь могли взимать ставки с окружных советов и окружных городских советов на всей территории водосбора. [ 9 ] не только с его низменных частей, но и могли бы также взимать сборы с внутренних дренажных органов на своей территории. Однако 1930-е годы были временем экономической неопределенности, и не всегда было возможно взимать ставки на уровне, который позволил бы окупить улучшение дренажа. Таким образом, Совет по водосбору Сомерсета смог улучшить регулярное техническое обслуживание основных рек на уровнях Сомерсета , но для финансирования улучшений ему пришлось бы собирать от 5 до 6 фунтов стерлингов за акр. Во времена сельскохозяйственной депрессии и падения цен такие темпы были нереальными. [ 10 ] Управления внутреннего дренажа увеличили свое финансирование за счет сбора с землевладельцев и оккупантов тех, кто проживал в их районе. [ 11 ]
По первоначальной задумке местные дренажные щиты определялись как внутренние дренажные щиты, если они располагались на территории, покрытой водосборным щитом, и внешние дренажные щиты, если на их территории не было общего водосборного щита. [ 9 ] Это различие продолжалось только до принятия Закона о речных управлениях 1948 года , который передал функции водосборных бассейнов по дренажу земель, рыболовству и загрязнению рек речным управлениям . Были определены тридцать два речных бассейна, охватывающих всю Англию и Уэльс, и для каждого из них был создан речной бассейн. Следовательно, все внешние дренажные щиты находились в пределах территории речного бассейна и стали внутренними дренажными щитами. [ 11 ] Закон 1948 года был отменен Законом о водных ресурсах 1963 года речные управления были заменены двадцатью семью речными властями . , а 1 апреля 1965 года [ 12 ]
Объем
[ редактировать ]Королевская комиссия определила сто водосборных бассейнов на основе основных рек Англии и Уэльса. [ 5 ] На момент публикации Закона в нем содержалось всего 47 водосборных зон, перечисленных в части 1 первого перечня. [ 13 ]
|
|
|
К ноябрю 1931 года для всех этих территорий, кроме одной, был создан водосборный бассейн, отвечающий за осушение 67 процентов территории Англии и Уэльса. [ 5 ] Раздел 84 закона прямо исключал любую юрисдикцию над Шотландией или Северной Ирландией. [ 14 ] в то время как раздел 65 ограничивал применение закона к любому дренажному управлению, находившемуся в пределах Донкастерского дренажного округа. Это произошло потому, что в первом отчете Королевской комиссии по проседанию горных работ (1926 г.) проблемы района Донкастера были определены как особенно серьезные, и в результате вторая комиссия рассмотрела конкретно этот район. Об этом сообщалось в 1928 году, и был принят Закон о дренаже территории Донкастера 1929 года (19 и 20 Geo.5, c.17), в результате которого было создано Центральное управление Донкастера. Раздел 65 был направлен на обеспечение того, чтобы роль нового Водосборного совета не противоречила роли Центрального совета. [ 15 ]
Некоторая реорганизация водосборных советов произошла во время действия Закона. 30 ноября 1936 года были сформированы водосборный бассейн рек Кент и водосборный бассейн рек Медуэй, главных стоков Ромни и Денге-Марш, реки Стоур (Кент) и рек Северный Кент. Первые три были перечислены в Законе, но водосборный бассейн рек Северный Кент не был указан, и поэтому, предположительно, был создан позже. [ 16 ]
Совет по водосбору талой реки, как упоминалось в Законе, был создан в сентябре 1931 года и взял на себя речные функции Совета по дренажу талой реки. Совет по водосборному бассейну рек Мид-Гламорган был создан в конце 1932 года, а в начале 1933 года взял на себя полномочия и обязанности Совета по водосборному бассейну реки Тау, который затем был распущен. Реками в водосборном бассейне были Тоу и Кенсон, Огмор и Юэнни , Кадокстон (с Салли), Эйвон и Нит. Были созданы два новых совета по внутреннему дренажу: IDB Кадокстона и IDB Баглана и Аберавона Мурса, но, хотя они находились в ведении Совета по водосбору, Совет по дренажу реки Тау находился в ведении Совета графства Гламорган. [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]- Анон (10 декабря 1932 г.). «Земельный дренаж» . Природа . 130 (3293): 875. Бибкод : 1932Natur.130Q.875. . дои : 10.1038/130875a0 .
- Добсон, Албан; Халл, Хьюберт (1931). Закон о дренаже земель 1930 года . Издательство Оксфордского университета.
- Дарби, ХК (1956). Осушение болот (2-е изд.) . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-40298-0 .
- Уильямс, Майкл (1970). Осушение Сомерсетских уровней . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-07486-5 .
- Мудрость, А.С. (1966). Земельный дренаж . Лондон: Свит и Максвелл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добсон и Халл 1931 , стр. ix–xi.
- ^ Перейти обратно: а б Добсон и Халл 1931 , с. xi
- ^ Добсон и Халл 1931 , с. xiii
- ^ Дарби 1956 , с. 259.
- ^ Перейти обратно: а б с Анон 1932 , с. 875
- ^ Добсон и Халл 1931 , с. 5.
- ^ Добсон и Халл 1931 , стр. 129–130.
- ^ Добсон и Халл 1931 , стр. 7–8.
- ^ Перейти обратно: а б Мудрость 1966 , с. 1.
- ^ Уильямс 1970 , стр. 234–235.
- ^ Перейти обратно: а б Мудрость 1966 , с. 2.
- ^ Мудрость 1966 , с. 4.
- ^ Добсон и Халл 1931 , с. 113
- ^ Добсон и Халл 1931 , с. 112.
- ^ Добсон и Халл 1931 , с. 88.
- ^ «Отчеты Совета по водосбору реки Кент, Совета реки Кент и Управления реки Кент» . Национальный архив . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ "Совет по водосбору рек Мид-Гламорган, отчеты" . Архивный центр . Проверено 6 августа 2020 г.