Jump to content

Закон о воде 1989 г.

Закон о воде 1989 г.
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий создание и функционирование Национального управления реками и комитетов для консультирования этого органа; предусмотреть передачу собственности, прав и обязанностей водохозяйственных органов Национальному речному управлению и компаниям, назначенным Государственным секретарем, а также роспуск этих органов; обеспечить назначение и функции генерального директора водного хозяйства и комитетов по обслуживанию клиентов; предусмотреть компании, которые будут назначены предприятиями водоснабжения и канализации, а также регулирование деятельности назначенных компаний; обеспечивать резервы в отношении и финансов назначенных компаний, холдинговых компаний назначенных компаний и установленных законом компаний водоснабжения; внести поправки в закон о водоснабжении и закон о канализации, а также обработке и удалении сточных вод; внести изменения в закон о загрязнении воды и закон об ее заборе из внутренних вод и подземных толщ; принять новые положения в отношении защиты от наводнений и рыболовства; передать функции в отношении судоходства, охраны природы и гаваней Национальному управлению рек; и для связанных целей.
Цитирование 1989 г. 15
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 6 июля 1989 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о воде 1989 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательного собрания.gov.uk .

Закон о воде 1989 года (пункт 15) представляет собой акт парламента Соединенного Королевства , который реорганизовал органы, ответственные за все аспекты водных ресурсов в Англии и Уэльсе. Принимая во внимание, что предыдущее законодательство, особенно Закон о воде 1973 года , было сосредоточено на создании единого объединяющего органа, отвечающего за все связанные с водой функции в пределах речного бассейна или ряда речных бассейнов, [ 1 ] этот закон снова разделил эти функции: водоснабжение, канализация и удаление сточных вод контролируются частными компаниями, а функции управления реками, осушения земель и загрязнения переходят в ответственность Национального управления реками . [ 2 ]

Концепция единого органа власти, ответственного за все связанные с водой функции в пределах речного бассейна или ряда речных бассейнов, возникла в конце девятнадцатого века. об охране рек Законопроект был внесен в парламент в 1878 году герцогом Ричмондом, и Совет Общества искусств вручил медали тем, кто смог разработать подходящие районы водораздела для содействия такой охране. Серебряная медаль была вручена Фредерику Топлису за его план по созданию 12 водораздельных районов, которые охватывали бы территории, аналогичные водным органам, созданным в соответствии с Законом о воде 1973 года . Каждым районом будут управлять члены комиссии, обладающие полномочиями приобретать все гидротехнические сооружения на своей территории и управлять ими и реками для водоснабжения, а также предотвращения наводнений и загрязнения. Он писал, что «каждая капля воды, попадающая на их округ, должна находиться в той или иной степени под их контролем с момента, как она упадет на сушу, и до тех пор, пока не достигнет моря». [ 3 ]

Дальновидные идеи Топлиса не были реализованы сразу, но первые шаги в направлении более широкого управления речными бассейнами в Англии и Уэльсе были закреплены в Законе о дренаже земель 1930 года . Хотя это было в первую очередь связано с предотвращением наводнений и осушением земель, были созданы водосборные бассейны , отвечающие за управление основными реками , и каждый из них базировался вокруг речного бассейна или группы речных бассейнов. Водосборные бассейны охватывали только часть Англии и Уэльса, но ситуация изменилась в 1948 году. [ 4 ] когда Закон о речных советах 1948 года создал 32 речных совета . Там, где существовали водосборные советы, их полномочия передавались по наследству речным управлениям, а там, где их не было, они брали на себя ответственность за предотвращение наводнений от местных властей. [ 5 ] Речные советы имели дополнительные обязанности, касающиеся рыболовства, предотвращения загрязнения и измерения рек. [ 4 ] они, в свою очередь, были заменены 27 речными властями После принятия Закона о водных ресурсах 1963 года , каждое из которых имело дополнительные обязанности по контролю качества воды и защите водных ресурсов. [ 6 ]

Разработка национальной политики водоснабжения происходила параллельно с этими событиями. Закон о воде 1945 года признал необходимость того, чтобы центральное правительство контролировало официальных поставщиков воды и участвовало в решении сложных вопросов водоснабжения. Оно также признало, что поставка воды небытовым потребителям является частью комплексной политики, и ввело концепцию лицензирования водозабора. [ 7 ] Во многих районах загрязнение рек сточными водами было серьезной проблемой из-за быстрого роста населения и отсутствия стимулов для инвестиций в очистные сооружения. Закон о реках (предотвращение загрязнения) 1951 года ввел лицензирование сброса сточных вод и, обладая дополнительными полномочиями аналогичного закона 1961 года, пытался побудить местные власти инвестировать больше в такие работы, но Рабочая группа по удалению сточных вод, отчитавшаяся в 1970 году, пришла к выводу, что что более 3000 очистных сооружений работали ненадлежащим образом. [ 8 ]

Закон о воде 1973 года создал десять региональных органов управления водными ресурсами , охватывающих Англию и Уэльс. Они отвечали за водоснабжение, канализацию, очистку сточных вод, предотвращение наводнений, осушение земель, предотвращение загрязнения, рыболовство и забор воды. Хотя казалось, что все функции управления водными ресурсами теперь выполняются одним органом и что видение Топлиса было реализовано, Портер писал в 1978 году, что это, возможно, не последнее слово по управлению водными ресурсами, поскольку Закон 1963 года, который был объявлен « гигантский шаг вперед в ответе Англии на современные водные проблемы» длился всего десять лет. [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Взяв под свой контроль такое множество различных организаций, каждая из которых имела свою структуру управления, перед водными ведомствами встала непростая задача создания единой структуры. Государственный секретарь по окружающей среде назначил Комитет по структуре управления в 1972 году, который предложил двухуровневый подход с региональным штаб-квартирой и более мелкими подразделениями. Поначалу власти были склонны сохранять существующие структуры с подразделениями по водоснабжению, основанными на законных поставщиках воды, речными подразделениями, основанными на бывших речных управлениях, и новыми подразделениями по очистке сточных вод, поскольку очистка сточных вод была гораздо более сложной. фрагментированы, чем другие функции. Управление Северн Трент было первым, кто полностью внедрил двухуровневый подход. [ 10 ]

Вскоре стало очевидно, что водная отрасль сталкивается со стареющей инфраструктурой и хроническим недостатком инвестиций, но общественность и политические деятели не проявили особого энтузиазма по поводу значительного увеличения счетов за воду для оплаты перемен. Также существовала проблема с загрязнением: один и тот же орган отвечал за очистку сточных вод и качество реки и вряд ли мог привлечь себя к ответственности за нарушения качества. Закон о воде 1983 года был направлен на изменение организационных структур органов власти, сокращение огромного числа представителей местных властей и создание советов, которые больше напоминали бы те, которые существуют в частном секторе. [ 11 ] Исследование качества рек, проведенное в 1985 году, показало, что качество рек все еще ухудшается, а аудит очистных сооружений, опубликованный в 1988 году, показал, что 742 из 6407 нарушили лимиты сброса. [ 12 ]

Правительство того времени не желало финансировать уровень инвестиций, необходимый для изменения ситуации, и после приватизации British Telecom в 1984 году и British Gas в 1986 году рассматривало этот вариант как потенциальное решение проблемы дефицита финансирования. В 1986 году они опубликовали дискуссионный документ, в котором предлагалось, чтобы водохозяйственные органы стали частными компаниями с небольшими изменениями в их обязанностях. [ 13 ] Однако они предположили, что некоторое внешнее регулирование необходимо, поскольку эффективность, оцениваемая исключительно по цене, может быть достигнута за счет снижения качества воды. [ 14 ] Водохозяйственная отрасль несколько отличалась от телекоммуникаций и газовой отрасли тем, что здесь не было национальной распределительной сети, а регулирование окружающей среды мешало получению прибыли. Газета была приостановлена ​​​​через шесть месяцев. [ 15 ]

Поскольку всеобщие выборы должны были состояться в 1987 году, манифест Консервативной партии включал в себя намерение приватизировать водную промышленность . Основное различие между их планами и предыдущим дискуссионным документом заключалось в исключении контроля загрязнения, осушения земель и защиты от наводнений из компетенции компаний. Вместо этого эти обязанности будет выполнять новое Национальное управление рек (NRA), а компании водоснабжения сосредоточат свои усилия на водоснабжении и распределении, канализации и удалении сточных вод. Это предложение легло в основу Закона 1989 года. [ 16 ]

Приватизация

[ редактировать ]

Закон вступил в силу 6 июля 1989 года. [ 17 ] В соответствии с ним существующие органы водоснабжения стали компаниями водоснабжения и канализации , зарегистрированными в Регистрационной палате в соответствии с положениями Закона о компаниях 1985 года . В законе также указывалось, что ответственность за регулирование качества питьевой воды возлагается на министра окружающей среды , определялась роль Национального управления рек по управлению загрязнением и экологическому контролю, а также устанавливался пост генерального директора по водным ресурсам. Услуги как экономический регулятор. [ 14 ] Компании были зарегистрированы в Регистрационной палате 1 апреля 1989 года. [ 18 ] Хотя большая часть Англии и Уэльса была охвачена десятью компаниями водоснабжения и канализации, все еще существовало 29 отдельных установленных законом компаний водоснабжения, занимающихся только услугами чистой воды, преимущественно базирующихся на юго-востоке Англии. [ 19 ]

Требовалась система экономического регулирования, чтобы гарантировать, что счета за воду не выйдут из-под контроля. Закон признал историю недостаточного инвестирования и необходимость улучшить качество воды и качества сточных вод до уровней, установленных директивами ЕС. Предельные цены были установлены министрами окружающей среды и Уэльса , а через десять лет эту обязанность взял на себя генеральный директор службы водоснабжения. Используемая система была известна как RPI + K , где K -фактор определял максимальный процент, на который могли быть увеличены сборы. Его расчет был довольно сложным и включал в себя оценку потенциальной эффективности операционной деятельности и капитала, которую могла сделать каждая компания. До приватизации водохозяйственные органы должны были составить инвестиционные планы, исходя из состояния их основных средств, таких как водоочистные сооружения, очистные сооружения, трубопроводы и канализация, а также вероятных уровней расходов, необходимых в течение следующих 20 лет. Они были известны как планы управления активами. [ 20 ]

Чтобы сделать размещение жизнеспособным, правительство списало 7,6 миллиарда фунтов долгов компаниям водоснабжения и канализации, предоставило «зеленое приданое», которое добавило 2,3 миллиарда фунтов к их балансам, а также предоставило льготу по налогу на капитал в размере 12 фунтов стерлингов. миллиардов, чтобы компенсировать тот факт, что у них не было времени наращивать капитальные резервы. (Все цены указаны на уровне 2003/4 года) [ 21 ] Во время приватизации было предложено 2 183 миллиона акций водоснабжения по цене 2,40 фунта стерлингов каждая, и предложение было переподписано в 2,8 раза. В результате продажи было собрано 7,6 миллиарда фунтов стерлингов, что, если зачесть списанные долги, означало, что казначейство не получило чистой прибыли. [ 22 ]

В соответствии с Законом были созданы компании водоснабжения и канализации: Anglian Water , Dŵr Cymru Welsh Water , Northumbrian Water , North West Water , Severn Trent Water , Southern Water , South West Water , Thames Water , Wessex Water и Yorkshire Water .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фаолекс (1989). «Закон о воде 1989 года» . Законодательная база данных Faolex.
  • ХМСО (1991). «Закон о воде 1989 г. - оригинальный текст» (PDF) . ХМСО.
  • Оват (2006). «Развитие водного хозяйства в Англии и Уэльсе» (PDF) . ОФВАТ . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2015 года.
  • Портер, Элизабет (1978). Управление водными ресурсами в Англии и Уэльсе . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-21865-8 .
  • Мудрость, А.С. (1966). Земельный дренаж . Лондон: Свит и Максвелл.
  1. ^ Портер 1978 , стр. 19, 23.
  2. ^ Faolex 1989 , Аннотация.
  3. ^ Портер 1978 , стр. 17–20.
  4. ^ Jump up to: а б Портер 1978 , с. 19.
  5. ^ Мудрость 1966 , с. 2.
  6. ^ Мудрость 1966 , с. 4.
  7. ^ Портер 1978 , с. 24.
  8. ^ Портер 1978 , стр. 26–27.
  9. ^ Портер 1978 , стр. 27–28.
  10. ^ Портер 1978 , с. 28.
  11. ^ Ofwat 2006 , с. 27.
  12. ^ Ofwat 2006 , с. 28.
  13. ^ Офват 2006 , стр. 30.
  14. ^ Jump up to: а б Офват 2006 , с. 31.
  15. ^ Офват 2006 , стр. 32.
  16. ^ Ofwat 2006 , с. 33.
  17. ^ HMSO 1991 , стр. 1.
  18. ^ «ВебЧек – Саузерн Уотер Лимитед» . Дом компаний . Проверено 20 февраля 2015 г.
  19. ^ Ofwat 2006 , стр. 33–34.
  20. ^ Ofwat 2006 , стр. 35–36.
  21. ^ Ofwat 2006 , с. 38.
  22. ^ Ofwat 2006 , стр. 39–40.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fbfaa5a7268e32a42113ed99358ffdc__1717405920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/dc/5fbfaa5a7268e32a42113ed99358ffdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water Act 1989 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)