Jump to content

Региональное управление водного хозяйства

Региональное управление водных ресурсов , широко известное как совет по водным ресурсам , было одним из группы государственных органов, которые возникли в Англии и Уэльсе в апреле 1974 года в результате вступления в силу Закона о воде 1973 года . [ 1 ] Это объединило в десяти региональных подразделениях различные органы, занимающиеся очисткой и водоснабжением , удалением сточных вод , осушением земель , загрязнением рек и рыболовством. Они просуществовали до 1989 года, когда водная отрасль была приватизирована, части водоснабжения, канализации и удаления сточных вод стали компаниями, а регулирующий орган сформировал Национальное управление рек . Региональные органы водоснабжения также были частью водной отрасли Шотландии, когда в 1996 году были созданы три органа, охватывающие север, запад и восток Шотландии, чтобы взять на себя ответственность за водоснабжение и очистку сточных вод от региональных советов, но они просуществовали только до 2002 года. когда они были заменены государственной компанией Scottish Water .

Идея организации управления водными ресурсами в регионах на основе речных водосборов существовала уже почти 100 лет, с тех пор как герцог Ричмонд в 1878 году представил парламентский акт под названием «Охрана реки», продвигающий эту идею. Совет Общества искусств предложил наградить медалями за планы разделить Англию и Уэльс на водораздельные районы, чтобы помочь в сохранении природных ресурсов. Серебряная медаль была вручена Фредерику Топлису в 1879 году, чьи двенадцать водораздельных районов охватывают территории, удивительно похожие на те, которые были созданы в соответствии с Законом 1973 года. Однако в то время эта идея не получила развития, а с 1930-х годов идея приобрела форму. [ 1 ]

Сначала появились водосборные комиссии , созданные в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года . Хотя они были в первую очередь озабочены осушением земель и предотвращением наводнений, они проложили путь к созданию речных берегов , которые были созданы в 1948 году и охватили всю Англию и Уэльс. Помимо осушения земель, они отвечали за рыболовство, предотвращение загрязнения и измерение рек. [ 2 ] речные управления были заменены двадцатью семью речными управлениями В результате принятия Закона о водных ресурсах 1963 года , и они получили дополнительные обязанности, охватывающие мониторинг качества воды и защиту водных ресурсов. Таким образом, они стали нести ответственность за внутренние воды, прибрежные воды и подземные слои, существовавшие на их территории. [ 3 ] Управления по канализации в основном отвечали за сбор и удаление сточных вод на территориях, определенных границами местных властей, а водоснабжение находилось в ведении квазирегиональных советов по водоснабжению .

С созданием органов управления водными ресурсами в апреле 1974 года в Англии и Уэльсе впервые появились организации, которые отвечали за все аспекты управления водными ресурсами в пределах географического региона, определяемого речным бассейном или рядом речных бассейнов. Помимо управления водными ресурсами, которые они унаследовали от речных властей, они также отвечали за водоснабжение и утилизацию сточных вод. [ 4 ] Большинство видов использования воды взаимосвязаны, поскольку отбор воды из реки для опрыскивания уменьшает количество воды, доступной для питьевого водоснабжения, а загрязнение реки сточными водами препятствует такому использованию. Большинство источников питьевой воды находились в ведении местных властей, но Центральный консультативный водный комитет , отчитавшийся в 1971 году, обнаружил, что эта система негибкая, и новые органы водоснабжения взяли на себя 157 предприятий по водоснабжению у местных властей и объединенных советов по водоснабжению. Около тридцати независимых компаний водоснабжения остались, но действовали по агентским соглашениям с новыми органами. [ 5 ]

Очистка и утилизация сточных вод также были переданы местным органам власти и переданы в ведение региональных органов водного хозяйства. Рабочая группа по удалению сточных вод, представившая отчет в 1970 году, предположила, что существует более 3000 очистных сооружений, которые производят некачественные сбросы сточных вод. На протяжении многих лет стимулов для улучшения качества очистки было мало, но перед водными властями была поставлена ​​задача. Около 1400 канализационных органов были разделены между десятью водными органами, поскольку было признано, что сброс очищенных сточных вод является основным элементом всей гидрологической системы. [ 6 ]

Десятью новыми властями были: [ 7 ]

  • Управление водных ресурсов Англии - территории органов управления реками Восточный Саффолк и Норфолк, Эссекс, Грейт-Уз, Линкольншир, а также Уэлленд и Нене, за исключением части территории Управления реки Эссекс, которая включена в территорию Управления водоснабжения Темзы.
  • Северо-Западное управление водоснабжения - территории властей Камберленда, Ланкашира и рек Мерси и Уивер.
  • Управление водных ресурсов Нортумбрии - территория Управления реки Нортумбрия.
  • Управление водоснабжения Северн-Трент - территории рек Северн и Трент, за исключением части территории Управления реки Северн, которая была включена в территорию Управления водоснабжения Уэссекса.
  • Юго-западное управление водных ресурсов - территории управления реками Корнуолл и Девон, а также часть территории управления реки Эйвон и Дорсет.
  • Южное управление водных ресурсов - остров Уайт и территории речных властей Хэмпшира, Кента и Сассекса, за исключением части территории Управления реки Кент, которая была включена в территорию Управления водных ресурсов Темзы.
  • Управление водоснабжения Темзы - водосборный бассейн Темзы, водосборный бассейн Ли и части территории Управления реки Эссекс и Управления реки Кент, которые впадают в устье Темзы.
  • Национальное управление водного хозяйства Уэльса (WNWDA) - включая все водосборные бассейны Управления реки Уай, Управления реки Уск, Управления реки Гламорган, Управления реки Юго-Западный Уэльс, Управления реки Гвинед и Управления реки Ди и Клуид. Части территории WNWDA, включая части рек Ди и Уай, простираются до Англии.
  • Управление водных ресурсов Уэссекса - большая часть территории речных властей Эйвона и Дорсета, Бристоля Эйвона и Сомерсета, а также часть территории Управления реки Северн, впадающей в нижнее устье реки Северн.
  • Управление водоснабжения Йоркшира - территория Управления реки Йоркшир.

Управление региональными водными властями осуществлялось советами управляющих. Государственный секретарь по окружающей среде или государственный секретарь Уэльса в случае Власти Уэльса назначал председателя и от шести до двенадцати других членов, а еще два члена были назначены министром сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия. . [ 8 ] Размер совета отличался от органа к органу власти: самый маленький из них составлял 14 губернаторов плюс председатель Wessex Water и South West Water, а самый крупный - Thames Water, насчитывающий более 50 членов. Более половины членов были номинированы местными властями, поэтому установленные законом назначения обычно основывались на технических знаниях, чтобы дополнить местные интересы при назначениях в местные органы власти. [ 9 ]

К середине 1980-х годов годовой оборот органов водного хозяйства составлял около 2600 миллионов фунтов стерлингов, и в них работало около 51 000 человек. Их основной заботой было обеспечение питьевой водой и очистка сточных вод, при этом экологические службы занимали гораздо меньшую часть их деятельности. Они управляли 139 000 миль (224 000 км) водопроводов, 850 водоочистными сооружениями, 141 000 миль (227 000 км) канализационных сетей и 6500 очистными сооружениями. [ 10 ]

Хотя все аспекты управления водными ресурсами находились в ведении одного органа в каждом регионе, новым властям по-прежнему приходилось иметь дело с двумя правительственными ведомствами, когда речь шла о крупных капитальных затратах. Что касается схем защиты от наводнений и дренажа земель, полномочия Закона о дренаже земель 1930 года и Закона о дренаже земель 1961 года практически не изменились, и требовалось одобрение Министерства сельского хозяйства. Что касается других капитальных работ, санкционировать их мог только Департамент окружающей среды. Для таких схем региональное управление водных ресурсов могло попытаться получить одобрение парламента посредством частного законопроекта , но сложность процесса означала, что предпочтительным вариантом было подать заявку на получение приказа в соответствии с Законом о воде 1945 года . Затем этим вопросом занимался министр окружающей среды. [ 11 ]

Приватизация

[ редактировать ]

В 1989 году десять водохозяйственных органов были приватизированы, каждое из которых стало компанией по водоснабжению и канализации, а другие обязанности, такие как осушение земель, предотвращение и контроль загрязнения рек, а также рыболовство, были переданы Национальному управлению речных вод , а затем Агентству по охране окружающей среды , когда оно было создано в 1995 году. Экономическое регулирование новых компаний первоначально осуществлялось Управлением водоснабжения, которое в апреле 2006 года было переименовано в Управление по регулированию водоснабжения. Оба органа неофициально известны как Ofwat . Ofwat выполняет четыре основные функции: обеспечивать защиту интересов клиентов, устанавливать лимиты цен, обеспечивать адекватное финансирование и выполнение функций компаний водоснабжения и канализации, а также оценивать стандарты обслуживания и соответствие требованиям. с условиями их лицензий. Агентство по охране окружающей среды несет ответственность за поддержание и улучшение качества окружающей среды, и аспекты этого, которые влияют на компании водоснабжения и канализации, включают контроль за соблюдением ими разрешений на сброс, регистрацию любых инцидентов, связанных с загрязнением, а также принятие мер и мониторинг их последствий, когда является инцидентом загрязнения. [ 12 ] С 2013 года эти обязанности в Уэльсе взяла на себя компания Natural Resources Wales .

Шотландия

[ редактировать ]

Шотландии Водная промышленность пошла по другому пути, чем в Англии и Уэльсе. В 1946 году местным властям было поручено обеспечить свои общины питьевой водой. [ 12 ] Первая крупная рационализация системы произошла в результате Закона о воде (Шотландия) 1967 года , согласно которому было создано 13 региональных советов по водоснабжению, объединивших 210 отдельных организаций, которые отвечали за водоснабжение в 1945 году. на техническом уровне вопросы финансирования не были решены должным образом. Поскольку стоимость обеспечения новых источников чистой воды часто превышала возможности местных властей, в соответствии с Законом также был создан Совет по развитию водных ресурсов Центральной Шотландии, на который была возложена ответственность за обеспечение новых источников. Затем они оптом поставляли воду местным властям. [ 13 ] С принятием Закона о местном самоуправлении (Шотландия) 1973 года были созданы более крупные регионы, и ответственность за водоснабжение перешла к девяти региональным советам Хайленда, Грампиана, Тейсайда, Файфа, Лотиана, Бордерса, Сентрала, Стратклайда, Дамфриса и Галлоуэя. . Десятая островная зона включала Шетландские, Оркнейские и Западные острова, хотя они продолжали действовать независимо. [ 14 ] На них также была возложена ответственность за очистку сточных вод, которой до принятия Закона занимались 234 отдельные организации. [ 13 ] Закон о местном самоуправлении и т. д. (Шотландия) 1994 г. изменил эту систему, и с апреля 1996 г. все услуги водоснабжения и канализации предоставлялись тремя государственными региональными управлениями водоснабжения: Управлением водоснабжения Северной Шотландии, Управлением водоснабжения Западной Шотландии и Управлением водоснабжения Западной Шотландии. Управление водоснабжения восточной Шотландии. [ 15 ]

Управление водоснабжения Западной Шотландии было самым крупным из трех, обслуживая около 2,25 миллиона человек и занимая площадь более 7700 квадратных миль (20 000 км2). 2 ), ранее управляемый региональными советами Стратклайда , Дамфриса и Галлоуэя . Сюда входят крупные города, промышленные районы и крупные сельские районы. Вода добывается в основном из поверхностных источников, включая 13 озер, 134 водохранилища и 95 точек водозабора, на ручьях, родниках и скважинах. Управление водоснабжения Восточной Шотландии снабжало 1,58 миллиона человек водой из 107 источников поверхностных вод, включая озера, водохранилища и реки, а также 32 источников подземных вод. Его зона ответственности охватывала Эдинбург, Бордерс, Лотиан, Файф и Кинросс, долину Форт, а также части Северного Ланаркшира и Дамбартоншира. Управление водоснабжения севера Шотландии охватывало остальную часть Шотландии, включая регионы Хайленд, Грампиан и Тейсайд на материке, а также Оркнейские, Шетландские и Западные острова. Совет потребителей водоснабжения и канализации Шотландии нес общую ответственность за мониторинг услуг водоснабжения. [ 14 ]

Должность комиссара по водному хозяйству была создана в соответствии с Частью II Закона о водном хозяйстве 1999 года. В качестве экономического регулятора водного хозяйства , а также в связи с необходимостью тратить огромные суммы на инвестиции для удовлетворения постоянно растущих требований к качеству воды и сточных вод. Было проведено исследование способов достижения экономии и установлено, что можно сэкономить от 100 до 168 миллионов фунтов стерлингов, если три водохозяйственных органа будут сотрудничать по таким вопросам, как управление активами. Это привело к разработке законопроекта о водном хозяйстве (Шотландия), который заменит три региональных управления водного хозяйства единым государственным органом, который будет известен как Scottish Water. [ 16 ] Это стало Законом о водном хозяйстве (Шотландия) 2002 года. Комиссия по водному хозяйству пережила переходный период и действует аналогично Ofwat в Англии и Уэльсе. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Портер 1978 , с. 18.
  2. ^ Портер 1978 , с. 19.
  3. ^ Мудрость 1966 , с. 4.
  4. ^ Портер 1978 , с. 23.
  5. ^ Портер 1978 , стр. 23, 28.
  6. ^ Портер 1978 , с. 27.
  7. ^ «Закон о воде 1973 года» (PDF) . Парламент Соединенного Королевства . 18 июля 1973 г. стр. 47–48. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года.
  8. ^ Ховарт 1987 , с. 116.
  9. ^ Портер 1978 , стр. 31–32.
  10. ^ Ховарт 1987 , с. 114.
  11. ^ Портер 1978 , с. 32.
  12. ^ Перейти обратно: а б с СРМ 2008 , с. 1.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лобина и Терхорст 2005 , стр. 6–7.
  14. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз и Гардинер 1999 , с. 18.
  15. ^ Уитакер 2011 , с. 441.
  16. ^ Меморандум 2001 г. , стр. 1–3.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c022ae53360362d3449a7f0ed97c604__1688611440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/04/4c022ae53360362d3449a7f0ed97c604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional water authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)