Jump to content

Закон о воде 1945 года

Закон о воде 1945 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий сохранение и использование водных ресурсов и водоснабжения, а также для связанных с ними целей.
Цитирование 8 и 9 гео. 6 . в. 42
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 15 июня 1945 г.
Начало 1 октября 1945 г.
Статус: Отменен

Закон о воде 1945 года ( 8 и 9 Geo. 6. c. 42) [ 1 ] был акт парламента Соединенного Королевства , представленный коалиционным правительством и направленный на расширение и поддержку национального водоснабжения в Англии и Уэльсе. Он ознаменовал начало национальной политики водоснабжения, впервые потребовал от поставщиков воды поставлять воду не внутренним потребителям и ввел концепцию лицензирования водозабора.

Снабжение водой бытовых потребителей в Англии и Уэльсе изначально было частью заботы о здоровье населения. По мере роста городского населения в начале девятнадцатого века воду обеспечивали либо местные власти, либо частные компании, каждая из которых получила свои полномочия от парламента путем принятия местных актов. Объем этих законов значительно различался, и была предпринята попытка обеспечить некоторое единообразие путем принятия Законов о водоснабжении 1847 и 1863 годов. Они содержали общие руководящие принципы для новых местных законов, которые, как ожидалось, должны были основываться на этих руководящих принципах. Дальнейшее законодательство, определяющее, как должны работать предприятия по домашнему водоснабжению, было закреплено в Законе об общественном здравоохранении 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. 55) и Законе об общественном здравоохранении 1936 года . [ 2 ]

По мере роста городского населения росла и потребность в воде, и официальные поставщики воды искали источники воды за пределами своей местности, часто в более отдаленных горных регионах. Для каждой такой разработки требовался собственный закон или парламент, и намерения одного законного поставщика часто противоречили местным интересам в горном регионе или с интересами аналогичных законных поставщиков, также желающих разрабатывать ресурсы в том же регионе. Парламент рассматривал каждый случай отдельно, но не было регионального планирования по рассмотрению более широких последствий какой-либо одной схемы. Призывы к более структурированному подходу к планированию раздавались в 1869 году, когда герцог Ричмондский возглавлял Королевскую комиссию по водоснабжению, а также в 1920 году, когда Торговой палаты Комитет по водным ресурсам выступал за создание Водной комиссии для Англия и Уэльс, но ничего не произошло. Небольшой прогресс был достигнут в 1924 году, когда были созданы региональные консультативные водные комитеты как совместное предприятие Министерства здравоохранения и существующих официальных поставщиков. Их функция заключалась в координации схем водоснабжения, в которых могло участвовать более одного поставщика. [ 3 ] Однако участие правительства в водоснабжении ограничивалось поставкой воды только для внутреннего потребления. [ 4 ]

Закон положил начало национальной политике водоснабжения. Он признал необходимость того, чтобы центральное правительство контролировало законных поставщиков воды и участвовало в решении сложных вопросов водоснабжения. Он также отказался от заботы исключительно о домашнем водоснабжении. Впервые поставщики воды также были обязаны поставлять воду небытовым пользователям. Хотя этот закон не был полностью определен в этом законе, он также ознаменовал начало лицензирования забора воды с полномочиями контролировать новые запросы на забор подземных вод из водоносных горизонтов в определенных заповедных зонах. [ 3 ]

Закон, состоящий из 65 разделов, был разделен на пять частей, охватывающих центральное и местное планирование, местную организацию водоснабжения, сохранение и защиту водных ресурсов, полномочия и обязанности местных органов власти и местных предпринимателей, а заключительная часть охватывала ряд общие разделы. Эта часть также включала пять приложений, из которых четвертое содержало поправки к Закону об общественном здравоохранении 1936 года, а пятое содержало подробности предыдущего законодательства, которое было отменено этим Законом. [ 5 ]

Он возлагал на министра жилищного строительства и местного самоуправления ответственность «содействовать сохранению и правильному использованию водных ресурсов и обеспечению водоснабжения в Англии и Уэльсе, а также обеспечивать эффективное выполнение предприятиями водоснабжения под его контролем и руководством национальная политика в отношении воды». Таким образом, у министра были функции, связанные с сохранением воды для водоснабжения. Это должно было быть достигнуто посредством лицензирования водозабора и обеспечения того, чтобы источники, используемые для водоснабжения, не загрязнялись. Другой основной функцией министерства был надзор за компаниями, обеспечивающими общественное водоснабжение, и рационализация сфер, которые они охватывали. Несмотря на упоминание национальной политики, в Законе мало что содержалось для ее достижения, хотя объединение предприятий водоснабжения было одной из стратегий, предложенных министру. [ 6 ]

Одним из существенных преимуществ Закона было его воздействие на грунтовые воды. Необходимость понять его поведение была изложена в Белой книге под названием «Национальная водная политика», опубликованной в 1944 году, и Закон требовал от любого, кто строит скважину, информировать Департамент научных и промышленных исследований о своих операциях по бурению и испытаниям. От водозаборщиков требовалось вести надлежащий учет объемов забранной воды. [ 7 ]

В 1945 году в Англии и Уэльсе было более 1000 поставщиков воды. [ 8 ] при этом 26 обеспечивают половину используемого объема воды. Еще 97 поставили еще четверть, а оставшаяся часть была разделена между 900 мелкими предприятиями. [ нужна ссылка ] Закон не распространялся так далеко, чтобы разрешить национализацию этих поставщиков воды, но давал министру право приказывать отдельным поставщикам объединяться.

Библиография

[ редактировать ]
  • Исследовательский отдел Лейбористской партии (1950). «глава 17». Факты и цифры для социалистов, 1951 г. Лондон. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Лиз, ML (октябрь 1985 г.). «Измерение внутренних вод в Соединенном Королевстве» (PDF) . Институт гидрологии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 года.
  • Оват (2006). «Развитие водного хозяйства в Англии и Уэльсе» (PDF) . ОФВАТ . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2015 года.
  • Портер, Элизабет (1978). Управление водными ресурсами в Англии и Уэльсе . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-21865-8 .
  1. ^ «Закон о воде 1945 года – Введение» . Национальный архив . Проверено 5 июля 2014 г.
  2. ^ Портер 1978 , стр. 23–24.
  3. ^ Jump up to: а б Портер 1978 , с. 24.
  4. ^ Портер 1978 , с. 23.
  5. ^ «Закон о воде 1945 года - полный текст» (PDF) . ХМСО. 1945. стр. I – III . Проверено 5 июля 2014 г.
  6. ^ Портер 1978 , с. 29.
  7. ^ Прочтите 1985 , с. 39.
  8. ^ Ofwat 2006 , с. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad19e3d7097dc4ea91a4dfa5dccc12d1__1711178280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/d1/ad19e3d7097dc4ea91a4dfa5dccc12d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water Act 1945 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)