Jump to content

Закон о речных советах 1948 года

Закон о речных советах 1948 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий создание речных советов и наделение или передачу таким управлениям функций, касающихся осушения земель, рыболовства и загрязнения рек, а также некоторых других функций; и для целей, связанных с вышеуказанными вопросами.
Цитирование 11 и 12 гео. 6 . в. 32
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 28 мая 1948 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о водных ресурсах 1963 года
Статус: Отменен

Закон о речных советах 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 32) был парламентским актом, принятым правительством Соединенного Королевства, который предусматривал конституционные, финансовые и общие административные структуры для речных советов , которые отвечали за управление речными советами. территории и заменили водосборные щиты , которые были созданы в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года .

В 1920-е годы стало понятно, что действующее законодательство, касающееся осушения земель, было несколько хаотичным и в значительной степени основано на Статуте о канализации, принятом королем Генрихом VIII в 1531 году, с некоторыми последующими поправками. [ 1 ] Соответственно, королевская комиссия 26 марта 1927 года была созвана под председательством лорда Бледисло , которая к концу года, 5 декабря, подготовила окончательный отчет. [ 2 ] В отчете реки Англии и Уэльса разбиты на 100 водосборных бассейнов и предлагается назначить совет для наблюдения за работой более мелких дренажных органов в пределах каждого водосборного бассейна. Результатом стал Закон о дренаже земель 1930 года , но когда он был принят, он включал только 47 водосборных площадей. [ 3 ] Органы дренажа становились внутренними дренажными управлениями , если они действовали на территории, где был водосборный бассейн , и внешними дренажными управлениями , если не было общего водосборного бассейна. [ 4 ]

В 1930-е годы росло осознание того, что данных о речном стоке и качестве воды не хватает, и в 1935 году был создан Комитет по обследованию внутренних вод. Они попытались собрать имеющиеся данные, и до начала Второй мировой войны было подготовлено три ежегодных отчета, но было ясно, что измерение рек нуждается в улучшении, и его охват был спорадическим. Попытки понять уровень грунтовых вод по данным, полученным из скважин, также показали недостатки такого подхода. [ 5 ] В 1942 году Институт инженеров-строителей подготовил отчет, в котором обсуждалась разработка послевоенного обследования водных ресурсов, а Центральный консультативный комитет Министерства здравоохранения предложил создать сеть речных управлений, которые будут отвечать за систематическое измерение уровня воды в реках, а также как осушение земель, рыболовство и загрязнение. Опять же, было упомянуто отсутствие полных данных о стоке и качестве воды. В 1944 году правительство опубликовало официальный документ под названием «Национальная водная политика» , в котором говорилось, что сбор данных о расходе и качестве воды, а также понимание ресурсов подземных вод следует возобновить и энергично продолжать, как только обстоятельства позволяют. Такие данные должны были быть доступны всем, кто в них нуждался. В соответствии с Законом о воде 1945 года на Министерство жилищного строительства и местного самоуправления была возложена ответственность за сохранение и надлежащее использование водных ресурсов. Желающие построить скважины были обязаны предоставить подробную информацию о своих операциях по бурению и испытаниям Департамент научных и промышленных исследований , при этом любой, кто забирает воду, должен был вести надлежащий учет объема забранной воды. [ 6 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Когда был принят Закон о речных советах, он сократил 47 водосборных бассейнов до меньшего числа более крупных речных бассейнов, охватывающих большую часть Англии и Уэльса. Исключениями были район Лондона, которым управляла администрация лондонского порта , а также юрисдикция Совета по водосбору реки Темзы и Совета по водосбору реки Ли , которые продолжали действовать в соответствии со своими существующими полномочиями. Искусственное различие между внутренними и внешними дренажными управлениями прекратилось, поскольку все они теперь действовали в пределах прибрежной зоны реки. [ 7 ] Помимо обязанностей по осушению земель, в компетенцию новых советов входили рыболовство, предотвращение загрязнения и измерение уровня рек. [ 8 ]

Хотя в Законе предлагались территории речных берегов, точные детали не были включены в законодательство, и был созван консультативный комитет для решения проблем с границами территорий. Это включало поддержание связи с управлениями по водосбору, управлениями по рыболовству , советами графств и районными районами. К 19 мая 1949 года границы 17 территорий были установлены, и проект приказа о создании первого речного управления по реке Северн был внесен на рассмотрение парламента. [ 9 ] действовало 60 дренажных органов Робин Тертон, член парламента от Тирска и Малтона, спросил министра сельского хозяйства, может ли период консультаций быть продлен в некоторых случаях, поскольку в районе Йоркширского управления реки Уз , и достижение консенсуса оказалось пора. потребляющий. [ 10 ]

Прогресс не всегда был гладким, поскольку, когда в 1951 году в парламент был представлен приказ о районе управления Уай и Аск-Ривер, Палата лордов решила аннулировать этот приказ. Когда это было впервые предложено , существовало серьезное сопротивление объединению реки Уск и ее притока Эббв с рекой Уай в одной прибрежной зоне. Совет графства Херефордшир, городской совет Херефорда, Совет по водосбору Уай и Защитники реки Уай подали возражения в Палату лордов на том основании, что для такой территории не существует явного административного центра и что управление рекой Уай Уай в соответствии с существующими положениями был исключительным. [ 11 ]

Проблемы сбора данных, изложенные в официальном документе 1944 года, были решены в Законе, требующем от речных советов планировать и осуществлять систематические измерения расхода рек на их территориях. [ 6 ] От них также требовалось собирать данные о заборе воды в рамках их общей ответственности за сохранение водных ресурсов, но очевидным недостатком этого было то, что компании водоснабжения могли разрабатывать новые источники без какой-либо привязки к берегам рек. [ 12 ] Еще одной сферой ответственности было обеспечение соблюдения законов о загрязнении. До принятия Закона это входило в компетенцию местных санитарных органов, которым обычно также принадлежали канализации, являющиеся основными источниками загрязнения. Таким образом, стимулов для инвестирования в более качественную очистку сточных вод было мало. Такие инвестиции были стимулированы принятием Законов о реках (предотвращение загрязнения) 1951 и 1961 годов, во время действия Закона 1948 года, но Рабочая группа по удалению сточных вод предположила в 1970 году, что существует около 3000 очистных сооружений, которые сбрасывают ненадлежащим образом очищенные сточные воды попадают в реки. [ 13 ]

На речные советы также была возложена ответственность за рыболовство. Важность сохранения рек для вылова рыбы была впервые признана с принятием Закона о лососевом промысле 1861 года , который касался таких проблем, как препятствия на реке, использование стационарных двигателей, незаконный лов рыбы , закрытие сезонов, последствия загрязнения и создание центрального органа власти, которым в то время было Министерство внутренних дел . [ 14 ]

С принятием Закона о лососевом и пресноводном рыболовстве 1907 года ( 7 Edw. 7. c. 15) были реализованы различные положения королевской комиссии 1900 года, включая создание советов по рыболовству для решения проблем загрязнения и забора воды. Закон 1861 года и 18 поправок, принятых впоследствии, были объединены в Закон о лососевом и пресноводном рыболовстве 1923 года . Некоторые управления рыболовства объединились, а некоторые прекратили свою деятельность из-за отсутствия финансирования, но к 1948 году действовало еще 45 советов. [ 15 ] Проблема большей части законодательства до этого момента заключалась в том, что оно выявляло проблемы, но мало содержало практических мер, которые позволили бы их реализовать. [ 16 ] С принятием Закона 1948 года управления по рыболовству прекратили свое существование, и их функции были переданы речным управлениям, что стало первым шагом на пути к многофункциональному управлению водосборами. [ 17 ]

32 речных управления В конечном итоге в соответствии с положениями Закона было создано .

Речной совет Бывшие водосборные щиты
Эйвон и Дорсет
Бристоль Эйвон Эйвон (Бристоль)
Чешир Ткач
Корнуолл
Камберленд Кент , Уэйвер и Вампул
Ди и Клуид Клуид , Ди
Девон
Восточный Саффолк и Норфолк Реки Восточного Норфолка (включая реку Уэйвни), реки Восточного Саффолка, реки Северного Норфолка
Восточный Суссекс Какмир , Олд-Хейвен (Певенси) и Булверхайт-Стрим, Уз (Сассекс) [ 18 ]
Эссекс Эссекс Риверс, Родинг , Стор (Эссекс и Саффолк)
Гламорган Мид-Гламорган [ 19 ]
Великий Уз Уз (Отлично)
Гвинед Англси Риверс, Конвей , Дасинни , Прайсор
Хэмпшир Эйвон и Стор
Халл и Восточный Йоркшир Халл
Остров Уайт
Кент Кент Риверс, [ 20 ] Ротер и Джури Гут, [ 18 ]
Ланкашир Кроссенс, Дуглас , Лун , Уайр
Линкольншир Анчольм и Уинтертон-Бек, Уитэм и Стиппинг-Ривер
Мерси Альт , Мерси и Ирвелл
Нене Нене
Нортумберленд и Тайнсайд
Северн Северн
Сомерсет Сомерсет Риверс
Юго-Западный Уэльс
Трент Трент
Вера
Одежда и футболки
Уэлланд Уэлланд
Западный Суссекс Адур , Арун
Уай Уай
Йоркшир Уз Дервент , Уз (Йоркшир)

Закон о совете по рекам был полностью отменен с 1 апреля 1965 года в результате принятия Закона о водных ресурсах 1963 года полномочия речных советов были переданы двадцати семи речным властям . , и в тот же день [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эйтон, Уорик (июнь 1998 г.). Промысел лосося в Англии и Уэльсе (PDF) . Фонд Атлантического лосося. ISBN  978-1-870875-52-3 .
  • Добсон, Албан; Халл, Хьюберт (1931). Закон о дренаже земель 1930 года . Издательство Оксфордского университета.
  • Лиз, ML (октябрь 1985 г.). «Обследование внутренних вод в Соединенном Королевстве» (PDF) . Институт гидрологии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 года.
  • Портер, Элизабет (1978). Управление водными ресурсами в Англии и Уэльсе . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-21865-8 .
  • Мудрость, А.С. (1966). Земельный дренаж . Лондон: Свит и Максвелл.
  1. ^ Добсон и Халл 1931 , стр. ix–xi.
  2. ^ Добсон и Халл 1931 , с. xi.
  3. ^ Добсон и Халл 1931 , с. 113.
  4. ^ Мудрость 1966 , с. 1.
  5. ^ Лиз 1985 , стр. 38–39.
  6. ^ Jump up to: а б Прочтите 1985 , с. 39.
  7. ^ Мудрость 1966 , с. 2.
  8. ^ Портер 1978 , с. 19.
  9. ^ «Речные доски (Предлагаемые районы)» . Хансард. 19 мая 1949 года.
  10. ^ «Речные советы (Проекты приказов)» . Хансард. 3 ноября 1949 года.
  11. ^ «Приказ 1951 года о районе правления Уай и Аск-Ривер» . Хансард. 22 ноября 1951 года.
  12. ^ Портер 1978 , стр. 24–25.
  13. ^ Портер 1978 , с. 27.
  14. ^ Эйтон 1998 , с. 8.
  15. ^ Эйтон 1998 , стр. 8–9.
  16. ^ Эйтон 1998 , с. 3.
  17. ^ Эйтон 1998 , с. 9.
  18. ^ Jump up to: а б «Архив Национального речного управления южных регионов» . Национальный архив . Проверено 29 января 2013 г.
  19. ^ "Совет по водосбору рек Мид-Гламорган, отчеты" . Архивный центр . Проверено 6 августа 2020 г.
  20. ^ «Отчеты Совета по водосбору рек Кент, Совета реки Кент и Управления реки Кент» . Национальный архив . Проверено 6 августа 2020 г.
  21. ^ Мудрость 1966 , с. 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b19e61e80624017307f16ec7626185e__1707947760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/5e/9b19e61e80624017307f16ec7626185e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Boards Act 1948 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)