Закон о речных советах 1948 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий создание речных советов и наделение или передачу таким управлениям функций, касающихся осушения земель, рыболовства и загрязнения рек, а также некоторых других функций; и для целей, связанных с вышеуказанными вопросами. |
---|---|
Цитирование | 11 и 12 гео. 6 . в. 32 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 28 мая 1948 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о водных ресурсах 1963 года |
Статус: Отменен |
Закон о речных советах 1948 года ( 11 и 12 Geo. 6. c. 32) был парламентским актом, принятым правительством Соединенного Королевства, который предусматривал конституционные, финансовые и общие административные структуры для речных советов , которые отвечали за управление речными советами. территории и заменили водосборные щиты , которые были созданы в соответствии с Законом о дренаже земель 1930 года .
Фон
[ редактировать ]В 1920-е годы стало понятно, что действующее законодательство, касающееся осушения земель, было несколько хаотичным и в значительной степени основано на Статуте о канализации, принятом королем Генрихом VIII в 1531 году, с некоторыми последующими поправками. [ 1 ] Соответственно, королевская комиссия 26 марта 1927 года была созвана под председательством лорда Бледисло , которая к концу года, 5 декабря, подготовила окончательный отчет. [ 2 ] В отчете реки Англии и Уэльса разбиты на 100 водосборных бассейнов и предлагается назначить совет для наблюдения за работой более мелких дренажных органов в пределах каждого водосборного бассейна. Результатом стал Закон о дренаже земель 1930 года , но когда он был принят, он включал только 47 водосборных площадей. [ 3 ] Органы дренажа становились внутренними дренажными управлениями , если они действовали на территории, где был водосборный бассейн , и внешними дренажными управлениями , если не было общего водосборного бассейна. [ 4 ]
В 1930-е годы росло осознание того, что данных о речном стоке и качестве воды не хватает, и в 1935 году был создан Комитет по обследованию внутренних вод. Они попытались собрать имеющиеся данные, и до начала Второй мировой войны было подготовлено три ежегодных отчета, но было ясно, что измерение рек нуждается в улучшении, и его охват был спорадическим. Попытки понять уровень грунтовых вод по данным, полученным из скважин, также показали недостатки такого подхода. [ 5 ] В 1942 году Институт инженеров-строителей подготовил отчет, в котором обсуждалась разработка послевоенного обследования водных ресурсов, а Центральный консультативный комитет Министерства здравоохранения предложил создать сеть речных управлений, которые будут отвечать за систематическое измерение уровня воды в реках, а также как осушение земель, рыболовство и загрязнение. Опять же, было упомянуто отсутствие полных данных о стоке и качестве воды. В 1944 году правительство опубликовало официальный документ под названием «Национальная водная политика» , в котором говорилось, что сбор данных о расходе и качестве воды, а также понимание ресурсов подземных вод следует возобновить и энергично продолжать, как только обстоятельства позволяют. Такие данные должны были быть доступны всем, кто в них нуждался. В соответствии с Законом о воде 1945 года на Министерство жилищного строительства и местного самоуправления была возложена ответственность за сохранение и надлежащее использование водных ресурсов. Желающие построить скважины были обязаны предоставить подробную информацию о своих операциях по бурению и испытаниям Департамент научных и промышленных исследований , при этом любой, кто забирает воду, должен был вести надлежащий учет объема забранной воды. [ 6 ]
Законодательство
[ редактировать ]Когда был принят Закон о речных советах, он сократил 47 водосборных бассейнов до меньшего числа более крупных речных бассейнов, охватывающих большую часть Англии и Уэльса. Исключениями были район Лондона, которым управляла администрация лондонского порта , а также юрисдикция Совета по водосбору реки Темзы и Совета по водосбору реки Ли , которые продолжали действовать в соответствии со своими существующими полномочиями. Искусственное различие между внутренними и внешними дренажными управлениями прекратилось, поскольку все они теперь действовали в пределах прибрежной зоны реки. [ 7 ] Помимо обязанностей по осушению земель, в компетенцию новых советов входили рыболовство, предотвращение загрязнения и измерение уровня рек. [ 8 ]
Хотя в Законе предлагались территории речных берегов, точные детали не были включены в законодательство, и был созван консультативный комитет для решения проблем с границами территорий. Это включало поддержание связи с управлениями по водосбору, управлениями по рыболовству , советами графств и районными районами. К 19 мая 1949 года границы 17 территорий были установлены, и проект приказа о создании первого речного управления по реке Северн был внесен на рассмотрение парламента. [ 9 ] действовало 60 дренажных органов Робин Тертон, член парламента от Тирска и Малтона, спросил министра сельского хозяйства, может ли период консультаций быть продлен в некоторых случаях, поскольку в районе Йоркширского управления реки Уз , и достижение консенсуса оказалось пора. потребляющий. [ 10 ]
Прогресс не всегда был гладким, поскольку, когда в 1951 году в парламент был представлен приказ о районе управления Уай и Аск-Ривер, Палата лордов решила аннулировать этот приказ. Когда это было впервые предложено , существовало серьезное сопротивление объединению реки Уск и ее притока Эббв с рекой Уай в одной прибрежной зоне. Совет графства Херефордшир, городской совет Херефорда, Совет по водосбору Уай и Защитники реки Уай подали возражения в Палату лордов на том основании, что для такой территории не существует явного административного центра и что управление рекой Уай Уай в соответствии с существующими положениями был исключительным. [ 11 ]
Проблемы сбора данных, изложенные в официальном документе 1944 года, были решены в Законе, требующем от речных советов планировать и осуществлять систематические измерения расхода рек на их территориях. [ 6 ] От них также требовалось собирать данные о заборе воды в рамках их общей ответственности за сохранение водных ресурсов, но очевидным недостатком этого было то, что компании водоснабжения могли разрабатывать новые источники без какой-либо привязки к берегам рек. [ 12 ] Еще одной сферой ответственности было обеспечение соблюдения законов о загрязнении. До принятия Закона это входило в компетенцию местных санитарных органов, которым обычно также принадлежали канализации, являющиеся основными источниками загрязнения. Таким образом, стимулов для инвестирования в более качественную очистку сточных вод было мало. Такие инвестиции были стимулированы принятием Законов о реках (предотвращение загрязнения) 1951 и 1961 годов, во время действия Закона 1948 года, но Рабочая группа по удалению сточных вод предположила в 1970 году, что существует около 3000 очистных сооружений, которые сбрасывают ненадлежащим образом очищенные сточные воды попадают в реки. [ 13 ]
На речные советы также была возложена ответственность за рыболовство. Важность сохранения рек для вылова рыбы была впервые признана с принятием Закона о лососевом промысле 1861 года , который касался таких проблем, как препятствия на реке, использование стационарных двигателей, незаконный лов рыбы , закрытие сезонов, последствия загрязнения и создание центрального органа власти, которым в то время было Министерство внутренних дел . [ 14 ]
С принятием Закона о лососевом и пресноводном рыболовстве 1907 года ( 7 Edw. 7. c. 15) были реализованы различные положения королевской комиссии 1900 года, включая создание советов по рыболовству для решения проблем загрязнения и забора воды. Закон 1861 года и 18 поправок, принятых впоследствии, были объединены в Закон о лососевом и пресноводном рыболовстве 1923 года . Некоторые управления рыболовства объединились, а некоторые прекратили свою деятельность из-за отсутствия финансирования, но к 1948 году действовало еще 45 советов. [ 15 ] Проблема большей части законодательства до этого момента заключалась в том, что оно выявляло проблемы, но мало содержало практических мер, которые позволили бы их реализовать. [ 16 ] С принятием Закона 1948 года управления по рыболовству прекратили свое существование, и их функции были переданы речным управлениям, что стало первым шагом на пути к многофункциональному управлению водосборами. [ 17 ]
Доски
[ редактировать ]32 речных управления В конечном итоге в соответствии с положениями Закона было создано .
Речной совет | Бывшие водосборные щиты |
---|---|
Эйвон и Дорсет | |
Бристоль Эйвон | Эйвон (Бристоль) |
Чешир | Ткач |
Корнуолл | |
Камберленд | Кент , Уэйвер и Вампул |
Ди и Клуид | Клуид , Ди |
Девон | |
Восточный Саффолк и Норфолк | Реки Восточного Норфолка (включая реку Уэйвни), реки Восточного Саффолка, реки Северного Норфолка |
Восточный Суссекс | Какмир , Олд-Хейвен (Певенси) и Булверхайт-Стрим, Уз (Сассекс) [ 18 ] |
Эссекс | Эссекс Риверс, Родинг , Стор (Эссекс и Саффолк) |
Гламорган | Мид-Гламорган [ 19 ] |
Великий Уз | Уз (Отлично) |
Гвинед | Англси Риверс, Конвей , Дасинни , Прайсор |
Хэмпшир | Эйвон и Стор |
Халл и Восточный Йоркшир | Халл |
Остров Уайт | |
Кент | Кент Риверс, [ 20 ] Ротер и Джури Гут, [ 18 ] |
Ланкашир | Кроссенс, Дуглас , Лун , Уайр |
Линкольншир | Анчольм и Уинтертон-Бек, Уитэм и Стиппинг-Ривер |
Мерси | Альт , Мерси и Ирвелл |
Нене | Нене |
Нортумберленд и Тайнсайд | |
Северн | Северн |
Сомерсет | Сомерсет Риверс |
Юго-Западный Уэльс | |
Трент | Трент |
Вера | |
Одежда и футболки | |
Уэлланд | Уэлланд |
Западный Суссекс | Адур , Арун |
Уай | Уай |
Йоркшир Уз | Дервент , Уз (Йоркшир) |
Закон о совете по рекам был полностью отменен с 1 апреля 1965 года в результате принятия Закона о водных ресурсах 1963 года полномочия речных советов были переданы двадцати семи речным властям . , и в тот же день [ 21 ]
Библиография
[ редактировать ]- Эйтон, Уорик (июнь 1998 г.). Промысел лосося в Англии и Уэльсе (PDF) . Фонд Атлантического лосося. ISBN 978-1-870875-52-3 .
- Добсон, Албан; Халл, Хьюберт (1931). Закон о дренаже земель 1930 года . Издательство Оксфордского университета.
- Лиз, ML (октябрь 1985 г.). «Обследование внутренних вод в Соединенном Королевстве» (PDF) . Институт гидрологии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2020 года.
- Портер, Элизабет (1978). Управление водными ресурсами в Англии и Уэльсе . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-21865-8 .
- Мудрость, А.С. (1966). Земельный дренаж . Лондон: Свит и Максвелл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добсон и Халл 1931 , стр. ix–xi.
- ^ Добсон и Халл 1931 , с. xi.
- ^ Добсон и Халл 1931 , с. 113.
- ^ Мудрость 1966 , с. 1.
- ^ Лиз 1985 , стр. 38–39.
- ^ Jump up to: а б Прочтите 1985 , с. 39.
- ^ Мудрость 1966 , с. 2.
- ^ Портер 1978 , с. 19.
- ^ «Речные доски (Предлагаемые районы)» . Хансард. 19 мая 1949 года.
- ^ «Речные советы (Проекты приказов)» . Хансард. 3 ноября 1949 года.
- ^ «Приказ 1951 года о районе правления Уай и Аск-Ривер» . Хансард. 22 ноября 1951 года.
- ^ Портер 1978 , стр. 24–25.
- ^ Портер 1978 , с. 27.
- ^ Эйтон 1998 , с. 8.
- ^ Эйтон 1998 , стр. 8–9.
- ^ Эйтон 1998 , с. 3.
- ^ Эйтон 1998 , с. 9.
- ^ Jump up to: а б «Архив Национального речного управления южных регионов» . Национальный архив . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ "Совет по водосбору рек Мид-Гламорган, отчеты" . Архивный центр . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ «Отчеты Совета по водосбору рек Кент, Совета реки Кент и Управления реки Кент» . Национальный архив . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Мудрость 1966 , с. 4.