Ривер Халл
Ривер Халл | |
---|---|
![]() Приливный барьер и мост Миллениум в устье реки. | |
![]() Русло реки в Восточном райдинге Йоркшира. | |
Расположение | |
Страна | Англия |
Графство | Восточный райдинг Йоркшира |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Дриффилд |
• высота | 65 футов (20 м) |
Рот | Хамбер Устье |
• расположение | Кингстон-апон-Халл |
• координаты | 53 ° 44'20,17 дюйма с.ш. 0 ° 19'52,3 дюйма з.д. / 53,7389361 ° с.ш. 0,331194 ° з.д. |
• высота | 0 футов (0 м) |
Увольнять | |
• расположение | Хемфольмский замок [1] |
• средний | 3,4 м 3 /с (120 куб.футов/с) [1] |
Ривер Халл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Река Халл — судоходная река в Восточном райдинге Йоркшира в Северной Англии . Он берет начало из ряда источников к западу от Дриффилда и впадает в устье реки Хамбер в Кингстон-апон-Халле . После периода, когда архиепископы Йоркские взимали плату за его использование, судоходство по нему стало бесплатным. Верховья стали частью Дриффилдского судоходства с 1770 года, после чего они снова облагались пошлинами, а участок в пределах города Халл перешел под юрисдикцию порта Халла с тем же результатом.
Большая часть его пути проходит через низменности, находящиеся на уровне моря или чуть выше него, и регулярные наводнения являются давней проблемой вдоль водного пути. Для облегчения ситуации были построены дренажные системы по обе стороны реки. Схема дренажа Холдернесса на востоке была завершена в 1772 году, вторая фаза - в 1805 году, а дренаж Беверли и Бармстон на западе был завершен в 1810 году. С 1980 года устье реки защищено приливным барьером на берегу реки. устье реки, которое можно закрыть, чтобы предотвратить попадание приливных волн в речную систему и возникновение наводнений вверх по реке.
Большинство мостов, пересекающих реку, являются разводными, что позволяет пропускать суда. Есть шесть разводных мостов; четыре разводных моста , два из которых двустворчатые, по одному на каждую проезжую часть дорог, по которым они проходят; и три подъемных моста Шерцера, которые представляют собой разновидность подвижного разводного моста. Бывший мост на Скотт-Стрит (выведен из эксплуатации в 1994 году и демонтирован в 2020 году) изначально питался от водопровода высокого давления, обслуживаемого первой в мире государственной энергораспределительной компанией.
Этимология
[ редактировать ]Имя Халл , вероятно, имеет британское происхождение. [2] Название может происходить от *hūl , элемента, родственного *hū-, означающего «варить, впитывать, кипеть» (< древнекельтское *seu-; ср. реку Силл в Европе). [2]
Курс
[ редактировать ]Исток реки Халл находится в Йоркшир-Уолдс . Он берет начало из ряда источников к западу от Дриффилда, недалеко от места средневековой деревни Элмсвелл . От них на восток течет река Элмсвелл-Бек, к которой присоединяется река Литтл-Дриффилд-Бек, которая течет на юг от Литл-Дриффилда. Он продолжается как Дриффилд-Бек, текущий вокруг юго-западной окраины Дриффилда , где к нему присоединяется Дриффилдский форелевой поток. После перекрестка он становится рекой Халл или Вест-Бек и течет на восток, прежде чем повернуть на юг, чтобы достичь пристани корпуса. На большей части маршрута ниже Дриффилда компания Driffield Navigation проходит параллельно реке. [3]
Река от Корпусного приземления до устья судоходна. В Эммотленде к нему присоединяется Фродингем-Бек, который также судоходен, и ведет к каналу в Дриффилд, который составляет основную часть Дриффилд-Навигации. Скерф-Дайк присоединяется с запада, за ним следует шлюз Струнчон-Хилл, который знаменует конец навигации и официальное начало судоходной реки Халл. Ниже здесь река приливная. Диапазон приливов может достигать 7 футов (2,1 м) зимой и 4 футов (1,2 м) летом. [4] Прямо над шлюзом находится дренаж Беверли и Бармстон, который собирает воду из водосборных стоков по обе стороны от основного канала, протекает под судоходством в туннеле и проходит к западу от реки почти до ее устья. [5] Ниже шлюза окружающая земля находится почти на уровне моря, а река с обеих сторон ограничена паводковыми берегами. [6]

На своем пути на юг река проходит бывшее соединение с Айке-Бек , по которому когда-то судоходно было до Локингтон-Лендинг, но впоследствии поток был изменен, чтобы впасть в Аррам-Бек . Канал Левен раньше впадал в канал на восточном берегу, но входной шлюз был заменен шлюзом. Аррам Бек впадает с запада, а затем реку пересекает мост Халл, что является причиной неоднократных разногласий между владельцами Driffield Navigation и корпорацией Беверли , владевшей мостом. [7] Чуть выше Беверли-Бек , который соединяется с запада, находится мост Гроувхилл, ныне подъемный, а когда-то паромный. [8]
Как только река достигает окраины Халла, ее русло отмечено рядом мостов, большинство из которых открываются, чтобы пропустить лодки. Есть разводные, подъемные и разводные мосты, и река становится частью порта Халл. [9] Река, которая является разделительной линией между Западным и Восточным Халлом, делит промышленную зону города пополам. Мосты могут вызвать задержки движения во время приливов, хотя движение по реке стало меньше, чем раньше. Дренаж Беверли и Бармстон снова впадает в реку над мостом Скотт-стрит. [6] Ниже Северного моста неиспользуемый сухой док на западном берегу отмечает бывший вход в док Куинс. Ниже моста Драйпул илистой бассейн на восточном берегу когда-то был входом в бассейн Драйпул и док Виктория. [10] Река достигает впадения в Хамбер устье реки в центре Кингстон-апон-Халл . [6] В устье реки построен приливный барьер, предотвращающий попадание приливных волн в реку. В прошлом они регулярно затопляли город и равнинную сельскую местность на севере. [11]
История
[ редактировать ]Река Халл служила судоходным и дренажным каналом и была подвержена конфликтам, которые обычно это создает, поскольку уровень воды необходимо повышать для судоходства, но понижать для эффективного дренажа. В 1213 году архиепископы Йоркские предъявили права на реку и заявили о своем праве плавать по каналу длиной 24 фута (7,3 м). Ряд плотин затруднил навигацию, и архиепископ договорился об их удалении в 1296 году, чтобы в Гроувхилле можно было построить пристань для обслуживания города Беверли . К 1321 году права на реки были расширены до взимания пошлин. одну треть шиллинга перевозимый по реке между Эммотлендом и Хамбером, взималась плата за За каждый бушель, (4 пенни, что эквивалентно 1,7 пенсов в десятичной валюте) , но купцы Халла были этим недовольны; со временем по реке стало свободное судоходство, и по ней можно было перевозить товары без пошлин. Аррам Бек также был освобожден от всех сборов. Он остался свободным, за исключением 1 мили (1,6 км) от устья, которое является частью порта Халл и находится под контролем Hull Corporation. [12]
Считается, что выход реки в Хамбер изменился в период раннего средневековья. Первоначальный выход был обнаружен в месте под названием Лаймекилн-Крик . Второй канал Сайерс-Крик был перерезан или расширен, при этом оба выхода существовали одновременно в одной точке. Впоследствии поток реки Лаймекилн был уменьшен до уровня стока. [13]

Нижнее течение реки было ограничено солончаками в средневековые времена, когда впервые были предприняты попытки их осушить. Дальше вверх по течению через болота в двенадцатом и тринадцатом веках монахи аббатства Мо прорезали каналы , в первую очередь для того, чтобы можно было путешествовать на лодке, но постепенно они стали частью дренажной системы. [12] Джон Смитон , когда купцы Дриффилда попросили его посоветовать, как позволить килям добраться до их города, предложил небольшой участок длиной около 1,2 мили (1,9 км), включая один шлюз, от реки возле Уонсфорда . Купцы запросили второе мнение, и Джон Гранди-младший предложил гораздо более длинный канал, протянувшийся на 5 миль (8,0 км) от Фишолма на Фродингем-Бек. Когда новый маршрут был полностью открыт в 1770 году, он был примерно на 3 мили (4,8 км) короче реки, которая в верховьях следует по чрезвычайно извилистому руслу. [7] Река выше Айке теперь считалась частью Дриффилдской навигации, и за ее использование взималась плата. [4] Также в этот период был сделан первый прорыв дренажа Холдернесс , разрешенного актом 1764 года, который первоначально впадал в реку. Помимо дренажных работ к востоку от реки, берега были подняты на 17 миль (27 км) с восточной стороны, чтобы предотвратить наводнение. [14] [15]
Хотя комиссары по навигации находились за пределами своей юрисдикции, они попытались расширить свои полномочия, чтобы улучшить реку ниже ее слияния с Айке-Бек. Особенно они хотели заменить каменный мост Халл недалеко от Беверли поворотным мостом, который облегчил бы килям доступ к мосту Фродингем. Корпорация Беверли возражала, потому что мост был основным путем сообщения между Беверли и Холдернессом , и вместо этого члены комиссии провели углубление на некоторых участках реки, чтобы улучшить доступ. [7] Планам по улучшению Халл-Бридж снова сопротивлялась корпорация Беверли в 1799 году, но соглашение было наконец достигнуто в 1801 году, и парламентский акт в июле того же года был принят . Уильям Чепмен выступал в роли инженера, поскольку закон разрешал строительство тропинок, нового участка между мостом Вефилс и шлюзом на Струнчон-Хилл, чтобы избежать длинной петли на реке, а также восстановление моста. Мост обошелся в 500 фунтов стерлингов, половину из которых взял на себя Ричард Бетелл, владелец канала Левен , при условии, что плата за проезд по нему будет значительно снижена. [16]

Проход через Халл долгое время был затруднен из-за большого количества кораблей, которые использовали реку для погрузки и разгрузки товаров. В 1794 году купцы из Беверли выступали за строительство доков в Халле с отдельным входом, чтобы не было затруднено движение в верховьях реки, в то время как компания Driffield Navigation безуспешно пыталась добиться включения статьи в парламентский акт. который компания Hull Dock получила в 1840 году для обеспечения свободного прохода судов и отмены пошлин для лодок, не использующих доки. Навигационная компания также получила жалобы от комиссаров по дренажу Беверли и Бармстона, которые считали, что уровень воды поддерживается на более высоком уровне, чем это необходимо для дренажа. [16]
В 1980 году Агентство по охране окружающей среды построило приливный барьер в устье реки. Конструкция перекрывает реку, а огромные стальные ворота весом 202 тонны можно опустить в водный путь, эффективно изолируя реку от Хамбера и предотвращая движение приливных волн вверх по реке и затопление частей города и низменностей. лежащие области за его пределами. [17] Первоначально ворота опускали примерно двенадцать раз в год, и они защищают около 17 000 объектов недвижимости. В 2009 году началась модернизация сооружения стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы гарантировать его работоспособность еще на 30 лет. Модернизация включала новый приводной механизм, который поднимает и опускает ворота, а также поворачивает их, когда они находятся наверху конструкции, так что они располагаются горизонтально, а не вертикально. Он также включал новую систему управления. [18] В июле 2017 года барьеру был присвоен статус объекта II категории. [17] Были рассмотрены планы построить плотину в устье реки Халл, где она впадает в Хамбер устье , чтобы поддерживать постоянный уровень воды при ее прохождении через город. Идея была впервые высказана в докладе Аберкромби , в котором рассматривалось, как перестроить Халл после значительных разрушений во время Второй мировой войны . Ориентировочная стоимость такого проекта в 2007 году составила около 195 миллионов фунтов стерлингов. [19] [20]
Трафик
[ редактировать ]
Поскольку река была свободной рекой, данных о движении транспорта в нижнем течении реки нет. Однако он соединялся с рядом водных путей, на которых взималась плата за проезд, поэтому данные о трафике можно получить из данных по этим водным путям. Основными грузами на Беверли-Бек в 1730 году были уголь, кирпичи, газон и шерсть, а также зерновые культуры, состоящие из пшеницы, ячменя, овса и солода. Поступления от дорожных сборов увеличились более чем вдвое в период с 1732 по 1748 год, после чего сборы были переданы независимому сборщику. Годовая рента, взимаемая за эту привилегию, снова удвоилась в период с 1748 по 1792 год. [21] В тот же период наблюдался устойчивый рост торговли на Driffield Navigation, поскольку дивиденды, выплачиваемые акционерам, выросли с 1,5 до 4 процентов. В 1789 году Бейнтон, Бойс и компания договорились о единовременной выплате для оплаты угля из Эйр и Колдер Навигейшн на свою новую ковровую фабрику и экспорта своих ковров в направлении вниз по течению. Позже фабрика стала кукурузной мельницей. [22]
Арендная плата за проезд на Беверли-Бек продолжала расти, поднявшись со 190 до 435 фунтов стерлингов в период с 1793 по 1835 год. В 1838 году было перевезено около 31 185 тонн грузов. [23] В 1817 году между Дриффилдом и Халлом начала курсировать паровая пакетная служба. Каждую неделю совершалось три обратных рейса, но время в пути было слишком долгим, а в рекламе 1825 года указывалось, что двигатель был изменен и начнется экспресс-доставка паровых пакетов. В справочнике по Йоркширу, опубликованном в 1823 году, было зарегистрировано, что три лодки торговали между Дриффилдом и Халлом через день. В 1832 году перевозка включала 7 394 чальдона угля, 18 173 четверти пшеницы, 7 745 четвертей овса, 19 396 четвертей ячменя и 4555 мешков муки. . Еще 1564 четверти пшеницы и 8194 мешка муки были доставлены на Фостон-Милл или обратно из Фродингем-Бек. [24] Между каналом Левен и Халлом один раз в неделю курсировал регулярный авиаперевозчик. [25]
Между 1848 и 1905 годами объем перевозок по Беверли-Бек увеличился более чем втрое: с 33 498 тонн до 101 540 тонн. В 1905 году на уголь и другие полезные ископаемые приходилось около четверти перевозок, а в 1906 году перевозились удобрения, обожженная руда, мука и металлолом. Коммерческие перевозки продолжались и в 1970-е годы, когда за 28 169 тонн груза было собрано 2365 фунтов стерлингов. [26] В период с 1871 по 1905 год движение по судну Дриффилд Навигейшн было относительно стабильным, немного снизившись с 35 654 до 32 666 тонн. Перевезенные товары включали уголь, льняное семя, семена хлопка, пшеницу, муку и искусственные навозы. В 1922 году от прогулочных судов, использующих навигацию, было получено 7 фунтов дохода. В 1930-е годы движение сократилось, а коммерческое движение окончательно прекратилось в 1944 году. Канал Левен перевез 4242 тонны в 1888 году и 4546 тонн в 1905 году, но затем уступил место дорожной конкуренции и закрылся в 1935 году. [27]
Дренаж
[ редактировать ]
Проблемы затопления земель, прилегающих к реке, были решены путем строительства водосборных водостоков по обе стороны от нее. Восточная сторона реки была защищена дренажной системой Холдернесса. Джон Гранди работал над планами схемы, которая защитит 11 000 акров (4500 га) низменных земель к северо-востоку от Халла. Джон Смитон также принимал участие, хотя окончательный отчет был в основном работой Гранди, и 5 апреля 1764 года был принят парламентский акт, разрешающий эту работу. В мае 1764 года попечители схемы написали Гранди и Смитону с просьбой поработать над проект. Жена Гранди умерла всего две недели назад, и два инженера переписывались, но помимо ценных комментариев по поводу планов Гранди относительно водосбросного шлюза, Смитон не принимал дальнейшего участия, и именно Гранди руководил проектом, который включал 17 миль (27 км) барьерного берега вдоль восточного берега реки. Джон Хоггард исполнял обязанности суперинтенданта проекта, а Джозеф Пейдж был назначен постоянным инженером для наблюдения за строительством дренажей и водоотводного шлюза. Гранди регулярно посещал его до октября 1767 года, когда шлюз и основные дренажные каналы были завершены, после чего он и Пейдж двинулись дальше, в то время как Хоггард курировал дополнительные работы на водостоках и берегах, которые продолжались еще несколько лет. К моменту завершения в 1772 году проект стоил 24 000 фунтов стерлингов. [28]
Несмотря на план Холдернесса, проблемы возле Левена и Уила все еще существовали, и Уильям Джессоп провел месяц, осматривая местность, прежде чем написать отчет в июле 1786 года. Его план предусматривал разделение воды, которая падала на возвышенности на севере и текла через низины. -лежащие территории, за счет местного дренажа этих низменных территорий. Джордж Пламмер выполнил большую часть последующих исследовательских работ от имени Джессопа, хотя Джессоп обследовал реку Халл в 1787 году, чтобы определить, как можно улучшить сток. Джессоп время от времени посещал завод, совершив семь визитов в период с 1789 по 1792 год, а повседневный надзор за схемой осуществлял Пламмер в качестве постоянного инженера. Пламмера сменил Энтони Бауэр, который был инженером с 1792 по 1795 год, и вся схема была завершена в 1805 году и обошлась в 16 000 фунтов стерлингов. [29]
В 1796 году Роберта Чепмена попросили сообщить о возможных решениях проблемы наводнения на западе. Его отчет лег в основу Закона о дренаже Беверли и Бармстона, который был принят парламентом в июне 1798 года. Чепмен был назначен инженером этого проекта, который будет стоить 115 000 фунтов стерлингов и обеспечит защиту от наводнений и дренаж на 12 600 акрах (5 100 га). ) земли к западу от реки. Проект включал строительство 23 миль (37 км) дренажных каналов и строительство насыпей вдоль 20 миль (32 км) реки. В Халле был построен водосброс, и дренаж проходил через туннели под одиннадцатью водными путями, включая Беверли-Бек. Для проведения дорог через водосток было построено 27 мостов, а весь проект был завершен в 1810 году. [30]
Переправы через реки
[ редактировать ]В районе Халла есть несколько мостов, пересекающих реку Халл. Подробная информация о них показана в следующей таблице, начиная с самого дальнего севера и двигаясь на юг к устью реки.
Мост | Дата постройки | Примечания |
---|---|---|
Мост Нью-Халл, Беверли | 1974 [31] | Стационарный бетонный мост с плоской палубой, по которому проходит объездная дорога A1035 Tickton. |
Халл Бридж, Беверли | 1976 | Стационарный пешеходный мост, который заменил стальной подвижной мост, построенный в 1913 году, после открытия объездной дороги Тиктона . |
Мост Гроувхилл, Беверли | 1953 [8] | Ферменно-балочный подъемный мост, пришедший на смену паромному мосту. |
Мосты Эннердейл Линк | 1997 | Двойные рокерные мосты. [32] [33] Они завершили строительство объездной дороги Эннердейл-Линк, начатое примерно в 1992 году, при этом переход через реку изначально задумывался как туннель. [34] Работы по строительству туннеля были остановлены в 1994 году из-за проблем с грунтовыми условиями. Вместо этого были использованы мосты, спроектированные Ренделом Палмером и Триттоном на основе уже установленных в Стоунферри. [35] Работа была частью более широкой схемы дорог вокруг Халла, чтобы обеспечить лучший доступ к докам (через Хедон-роуд) с юго-западной объездной дороги Беверли (A1079). [36] Новый мост представлял собой сдвоенный разводной мост с пролетами по 250 тонн каждый и общим весом 800 тонн, включая 600-тонный противовес. [37] |
Мост Саттон-Роуд | 1939 [38] | Подвижной подъемный мост типа Шерцер. Построен компанией Cleveland Bridge & Engineering Company с элегантными действующими домами в стиле ар-деко /неогеоргианского стиля. |
Мост Стоунферри | 1988–91 [39] | Двойные разводные мосты со створками длиной 105 футов (32 м), по одному на каждое направление движения. Спроектирован Ренделом Палмером и Триттоном и построен компанией Cementation Construction. Заменил поворотный мост 1905 года и более ранний паром, который, как полагают, изначально был бродом. |
Халл Бридж | 1885 | Поворотный мост из стальной тетивы. Внесен в список II степени в 1994 году. Построен железной дорогой Халла и Барнсли в 1885 году, до сих пор используется грузовыми поездами. [40] |
Разводной мост Уилмингтона | 1907 | Разводной железнодорожный мост, внесенный в список памятников архитектуры II категории, построенный Северо-Восточной железной дорогой . Он открылся 7 мая 1907 года и заменил первоначальный мост 1853 года. Использование железной дороги прекратилось в 1968 году, и теперь она используется как пешеходная и велосипедная дорожка. [41] |
Мост Скулкоутс | 1874 | Мост Скулкоутс , разводной мост из кованого железа, был открыт в 1875 году. [42] [43] Мост состоял из фиксированного пролета на восточном берегу длиной 27 футов (8,2 м) и поворотного пролета с противовесом, состоящего из балок длиной 113 футов (34 м), с пролетом реки 56 футов (17 м). Проект был разработан районным инженером Дж. Фоксом, мост был построен компанией Bridge and Roofing Co. из Дарластона . Общая стоимость составила 18 000 фунтов стерлингов. [44] II степень присвоена в 1994 году. [43] Это самый старый речной мост в городе, соединяющий районы Уилмингтон, Кингстон-апон-Халл и Скалкоутс. |
Скотт-Стрит-Бридж несуществующий | 1901 | Строительство моста, соединяющего Скотт-стрит на западе с улицами Лайм и Дженнинг на востоке, началось в октябре 1901 года, его ориентировочная стоимость составила 20 000 фунтов стерлингов. [45] Двойной разводной мост. Мост, хижина мостового мастера, перила и фонари были внесены в список II степени в 1994 году. [46] Его постоянно подняли в 1994 году, поскольку конструкция была слишком слабой, чтобы выдерживать движение транспорта. [47] а стоимость полного ремонта оценивалась в 5 миллионов фунтов стерлингов. [48] В 2018 году Бэнкси посетил этот мост и оставил граффити в честь года Халла как города культуры. [49] Мост Скотт-Стрит был окончательно снесен в 2020 году. [50] |
Северный мост | 1928–32 | На этом месте с 1541 года (недалеко от Северных ворот городских стен) стоит мост, перед которым шла переправа. Мост здесь несколько раз видоизменялся, перестраивался и расширялся. [51] В 1870 году был построен горизонтальный подъемный мост с гидравлическим приводом, соединяющий Шарлотт-стрит и Уитэм. [51] [52] В 1925 г. были представлены планы строительства нового моста; из которых один стоил 275 000 фунтов стерлингов, с выпрямленной подъездной дорогой примерно в 30 ярдах (27 м) к северу от моста 1870 года. [51] [53] Мост был заключен в 1927 году по контракту за 86 100 фунтов стерлингов с компанией Widnes Foundry (1295) Ltd. [54] который построил подъемный мост Шерцера ( или «ходячий подъемный мост»). В 1994 году мост был внесен в список II степени. [55] |
Мост Драйпул | 1961 | Подъемно-подъемный мост Шерцера - разновидность разводного моста. [56] Заменен более ранний разводной мост, также известный как мост Драйпул или мост Солтхаус-Лейн, санкционированный в 1885 году, строительство началось в 1887 году и открылось в 1889 году, стоимость которого составила 18 550 фунтов стерлингов, на основные железные конструкции, собранные компанией J. Butler and Co. из Стэннингли. , Лидс; речные стены и подходы Т. Б. Мэзера из Халла. Мост имел гидравлический привод от компании Hull Hydraulic Power Company . [51] [57] [58] Изображение. [59] |
Пешеходный мост Scale Lane [60] | 2011–13 | Пешеходный разводной мост между Скейл-лейн (запад) и Тауэр-стрит (восток). Отмеченный наградами дизайн Ренато Бенедетти . [61] Первоначально планировалось открыть в конце 2010 года. [62] [63] задерживается из-за закрытия финансирующих агентств в результате рецессии конца 2000-х годов , [64] [65] Монтаж главного пролета начался 25 февраля 2012 года. [66] Мост был официально открыт в июне 2013 года. [67] |
Майтонский разводной мост | 1981 [68] | Асимметричный вантовый стальной поворотный мост с коробчатой балкой на Гаррисон-роуд A63 с пролетами 182,2 и 93,4 фута (55,5 и 28,5 м). [69] [70] [71] |
Южный мост несуществующий | 1865–1944 | Платный мост. Также известный как «Мост Хапенни», он был построен для облегчения доступа к недавно построенному доку Виктория. Закрыт в 1934 году. [72] Поворотный мост расположен между Блэкфрайаргейтом и Хамбер-стрит (между нынешним Майтон-Бридж и Приливным барьером). [73] Изображение. [74] Инженером был Джон Хокшоу , подрядчиком — Генри Гриссел (Regent's Canal Ironworks Co.). [75] |
Мост Миллениум [76] | 2001 | Пешеходный разводной мост, ведущий к The Deep , пролетом 102 фута (31 м). |

Нынешний мост Драйпул был спроектирован У. Моррисом, городским инженером Халла, и построен в Халле. Предыдущий поворотный мост из кованого железа, открывшийся в 1888 году, был слишком узким, а ширина проезжей части составляла 16 футов (4,9 м). [77] Его закрыли в мае 1959 года, чтобы его можно было снести. [78] и новый мост Морриса открылся в марте 1961 года. [79]
Мост на Скотт-Стрит постепенно приходил в упадок, и в 1986 году были проведены общественные консультации, чтобы определить его будущее. К тому времени из-за плохого структурного состояния моста было введено ограничение по весу в 10 тонн. Было высказано три предложения относительно его будущего. Они должны были закрыть и снести его, отремонтировать, ориентировочная стоимость которого составила 1,6 миллиона фунтов стерлингов, и построить новый мост на том же месте, но с другой трассой, чтобы устранить неуклюжий поворот в Вест-Энде, стоимость которого составила 1 фунт стерлингов. 2 миллиона. [80] Ни одно из этих действий не было предпринято, поскольку створки моста были подняты в 1994 году и с тех пор остаются поднятыми. В 2007 году во время планирования сноса конструкции рассматривалась возможность сохранения двух гидроцилиндров, которые управляли мостом. Компания Hull Hydraulic Power Company была основана в 1872 году и к 1876 году уже эксплуатировала насосную станцию на Мейчелл-стрит. Он подавал воду в магистраль высокого давления, которая шла от Веллингтон-стрит до моста Скалкоутс и использовалась местной промышленностью для питания машин, включая мост, когда он был построен. Хотя энергетическая компания закрылась в 1940-х годах, Халл стал первым городом в мире, имеющим общественную систему распределения электроэнергии. [81]

Проект дороги Эннердейл-Линк включал туннель под рекой. находился слой валунной глины Первоначальные исследования показали, что под аллювием русла реки меловой водоносный горизонт . , а под глиной находился [82] Строительные работы начались в июле 1991 года. [83] На восточном берегу была построена перемычка . , и выемка, которая должна была обеспечить доступ к двухствольному туннелю, была почти выкопана, когда в русле реки появилась яма длиной 6,6 футов (2,0 м), и весь участок был затоплен Было проведено трехмесячное расследование, которое показало, что будет сложно завершить строительство туннеля и сохранить целостность водоносного горизонта. Несмотря на то, что на проект было потрачено около 10 миллионов фунтов стерлингов, от него отказались. [82] в 1993 году. [83] Контракт на замену моста был заключен в июне 1995 года. [84] реку пересекали двойные подъемные мосты, которые были открыты в апреле 1997 года. Стоимость проекта составила 30 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с первоначальным бюджетом всего в 13 миллионов фунтов стерлингов. [83]
Туннель был успешно построен под рекой в 2001 году. Канализационная сеть длиной 6,2 мили (10,0 км) проходит от центра города к очистным сооружениям в Солт-Энде . Его раскопали с помощью двух туннельных машин, которые были произведены в Канаде и назывались Морин и Глория . Туннель был официально открыт 21 августа 2001 года, когда автомобиль Mini по нему проехал , воссоздавший сцены из фильма «Ограбление по-итальянски» . [85] До 1897 года в Гроувхилле был паром, а на восточном берегу — верфь, принадлежавшая Джозефу Скарру. Чтобы помочь своим рабочим добраться до верфи, Скарр спроектировал и построил паромный мост, который обошелся ему в 300 фунтов стерлингов. [86] Он представлял собой большой прямоугольный понтон, над которым был устроен мостик с поручнями. Два домкрата позволяли поднимать или опускать палубу относительно понтона, так что она оставалась примерно на одной и той же высоте независимо от состояния прилива. На восточном берегу Скарр построил площадку переменной высоты, но площадка на западном берегу была построена Советом Беверли и исправлена. Скарр также выступал за то, чтобы здесь была переменная посадка, и был готов ее финансировать, но его просьбы всегда отклонялись. Фиксированная площадка затрудняла доступ к мосту во время прилива. [87] Когда лодке нужно было пройти, западный конец освобождался, и понтон разворачивался, чтобы лежать параллельно берегу, либо вверх по течению, либо вниз по течению, в зависимости от состояния прилива. Затем его возвращали на место с помощью небольшой бочковой лебедки. Ночью мост закрыли и пришвартовали у берега. [88]
Ответственность за мост перешла на Совет Беверли перед Второй мировой войной . Его состояние ухудшилось, и в 1948 году его попытались заменить пешеходным мостом примерно в 400 ярдах (370 м) выше по течению. Поскольку права на переправу существовали более 600 лет, потребовался парламентский акт, но этому помешала петиция, содержащая 84 подписи, представленная жителями Вила в Палату лордов . Были составлены планы нового подъемного моста, и он был открыт 19 октября 1953 года. [89]
В 1913 году мост Халл вверх по течению от Беверли, который вызывал столько разногласий в 18 веке, пока его не заменили в 1801 году, был снесен Советом графства, который установил на его месте стальной подвижной мост. После того, как на небольшом расстоянии вверх по течению был построен объездной мост Тиктон, в нем больше не было необходимости пропускать автомобильное движение, и в 1976 году его заменили пешеходным мостом. [31]
На другом конце реки в 2001 году был открыт мост Миллениум. Когда-то в этом месте был паром, до 1865 года, [90] который давал доступ к доку Виктория, открытому в 1850 году. Южный мост заменил паром в 1865 году, что облегчило рабочим доступ к доку. Поворотный пешеходный мост был закрыт в 1934 году, но снесен только в 1944 году. [91]
Качество воды
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [92]
Качество воды в системе реки Халл в 2016 году было следующим.
Раздел | Экологический статус | Химический статус | Общий статус | Длина | Водосбор | Канал |
---|---|---|---|---|---|---|
Дриффилд Навигация [93] | Хороший | Хороший | Хороший | искусственный | ||
Лоуторп/Келк/Фостон Бкс от источника до Фродингем-Бек [94] | Бедный | Хороший | Бедный | 10,4 миль (16,7 км) | 35,90 квадратных миль (93,0 км²) 2 ) | |
Олд Хоу/Фродингем Бек — Р. Халлу [95] | Умеренный | Хороший | Умеренный | 4,2 мили (6,8 км) | 9,81 квадратных миль (25,4 км²) 2 ) | сильно модифицированный |
Халл от Вест-Бека до Аррам-Бека [96] | Умеренный | Хороший | Умеренный | 6,6 миль (10,6 км) | 1,72 квадратных миль (4,5 км²) 2 ) | сильно модифицированный |
Элла Дайк [97] | Умеренный | Хороший | Умеренный | 4,2 мили (6,8 км) | 2,00 квадратных миль (5,2 км 2 ) | сильно модифицированный |
От Хай-Хансли до района Вудмэнси [98] | Хороший | Хороший | Хороший | 4,3 мили (6,9 км) | 5,87 квадратных миль (15,2 км²) 2 ) | искусственный |
Халл от Аррама Бека до Хамбера [99] | Умеренный | Хороший | Умеренный | 9,1 миль (14,6 км) | 9,34 квадратных миль (24,2 км²) 2 ) | сильно модифицированный |
Причинами плохого качества являются сброс сточных вод и физическая модификация канала.
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) | Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Эллисон, К.Дж., изд. (1969). «22. Связь: Мосты» . История восточного райдинга графства Йорк: Том 1: Город Кингстон-апон-Халл . Британская история онлайн . Проверено 5 декабря 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Эллисон, К.Дж., изд. (1989). «41. Границы и коммуникации: дороги и мосты» . История восточного райдинга графства Йорк: Том 6: Район и свободы Беверли . Британская история онлайн . Проверено 18 ноября 2010 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Кросби, Кэтлин (1980). Паромный мост Олд Гроувхилл . издательства Локингтон Паблишинг Ко. ISBN 0-905490-15-0 .
- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Хэдфилд, Чарльз (1972). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 1) . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5719-0 .
- Хэдфилд, Чарльз (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5975-4 .
- Марш, Терри; Ханнафорд, Джейми (2008). Гидрометрический регистр Великобритании (PDF) . Совет по исследованию природной среды. ISBN 978-0-9557672-2-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года.
- Макникол, Колин (2002). Деревня Док Виктории в Халле . Highgate Publications (Беверли). ISBN 978-1-902645-24-7 . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN 0-7277-2939-Х .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Марш и Ханнафорд 2008 , с. 53
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Алан. «Бриттский язык на Старом Севере» (PDF) . Шотландское общество географических названий . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Обзор боеприпасов, карта Explorer масштаба 1:25 000, листы 294, 295.
- ^ Jump up to: а б Камберлидж, 2009 г. , стр. 114–115.
- ^ Хэдфилд 1972 , с. 85
- ^ Jump up to: а б с Обследование боеприпасов, карта Explorer масштаба 1:25 000, лист 293
- ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1972 , стр. 86–89.
- ^ Jump up to: а б Кросби 1980 , с. 31
- ^ Камберлидж 2009 , с. 153
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:10 560, издание 1938/46 г.
- ^ «Халлский барьер меняет ситуацию» . Транспортная сеть. 30 января 2008 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1972 , стр. 83–84.
- ^ Источники:
- Шихан, Джей-Джей; Уэллан, Т. (1855). История и топография города Йорка; Восточный райдинг Йоркшира и часть Западного райдинга . Том. 1. С. 31–32.
Все местные историки, за исключением г-на Фроста, утверждают, что река Халл в прежние времена впадала в Хамбер к востоку от нынешней реки; но этот джентльмен нашел множество свидетельств в реестрах и историях аббатства Мо, показывающих, что его древний курс лежал к западу от нынешнего канала.
- Шихан, Джей-Джей; Уэллан, Т. (1857). История и топография города Йорка; Восточный райдинг Йоркшира и часть Западного райдинга . Том. 2. п. 11.
В очень ранний период, задолго до того, как ситуация в Халле привлекла внимание Эдварда I, река Халл претерпела изменение своего русла [...] старая река раньше находилась на западном берегу. части города - в его состав входит залив, известный под названием Лайм-Килн-Крик.
- Фрост, Чарльз (1827). «3. Об изменении, произошедшем в течении реки Халл в тринадцатом веке» . Уведомления относительно ранней истории города и порта Халл . Дж. Б. Николс. стр. 28–39 .
- Шихан, Джей-Джей; Уэллан, Т. (1855). История и топография города Йорка; Восточный райдинг Йоркшира и часть Западного райдинга . Том. 1. С. 31–32.
- ^ «ДИЭ Венерис, 30° Марта». , Журнал Палаты лордов , 30 (21–30), Канцелярия Его Величества, март 1764 г.,
«Закон об осушении, сохранении и улучшении низменностей и Карров, лежащих и находящихся в приходах, поселках, деревнях, светлостях, Округи и территории Саттона , Ганстеда , Свина , Беннингхолма , Беннингхолма Грейнджа и Фэрхолма , Норт-Скирло , Роутона , , Арнольда , Ристона , Левена Лонг - Хейхолма и Холлитри-Холма , Брандес-Бертона и Берсолла, Эске , Тиктона , Уила , Роут , Мо и Вагена другая жена Вон , в Холдернессе , в Восточном Райдинге графства Йорк ». Был задан вопрос: «Примет ли этот законопроект?» Решение было принято утвердительно.
- ^ Skempton 2002 , стр. 280–1, 368–372, Приложение II, стр. 832, 834.
- ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1973 , стр. 298–306.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Барьер приливных волн, Ривер-Халл (1446522)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ «Капитальный ремонт корпуса приливного барьера стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель. 22 июня 2009 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Вуд, Александра (17 апреля 2007 г.). «Стоимость установки шлюзовой системы на реке Ривер-Халл оценивается в 195 миллионов фунтов стерлингов» . Йоркшир Пост . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «Обзор окружающей среды и транспорта и протокол 74 комиссии по проверке: стратегии Ривер-Халл и Хамбер» . Городской совет Халла. 5 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Хэдфилд 1972 , стр. 84–86.
- ^ Хэдфилд 1972 , стр. 88–89.
- ^ Хэдфилд 1972 , с. 300
- ^ Хэдфилд 1972 , стр. 304–305.
- ^ Хэдфилд 1972 , с. 308
- ^ Хэдфилд 1972 , стр. 429–430.
- ^ Хэдфилд 1972 , стр. 432–433.
- ^ Скемптон 2002 , с. 281
- ^ Скемптон 2002 , стр. 368–372.
- ^ Скемптон 2002 , с. 126
- ^ Jump up to: а б Эллисон 1989 , стр. 161–169.
- ^ «Мост Эннердейл Линк» . www.movablebridges.org.uk . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ «Подъемные мосты, Эннердейл-Линк-роуд, Халл». Журнал архитекторов . 206 : 46. 1997.
- ^ «Новый туннель под рекой Халл обеспечивает сообщение с востока на запад». Автомобильные дороги и транспорт . 39 : 10. 1992.
- ^ «Туннель пропал за два моста». Геодезист : 6. 1994.
- ^ «ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 1986–90» . ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОНД РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ . Комиссия Европейских Сообществ. 1987. §7D.3.31.
- ^ Дороги мира . Полет. 7. 1998.
- ^ «Список исторически интересных построек на мосту Халл – Саттон-Роуд» . Городской совет Халла. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Янберг, Николас. «Конструкции – Мост Стоунферри» . Структуры . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный мост через реку Халл, Бэнксайд (1197656)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Дайсон, Марк. «Запись места: станция Скалкоутс» . Заброшенные станции . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ The Hull Times , 16 января 1875 г., стр. 6
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Мост Скулкоутс (1197693)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Мост Скалкоутс, Кингстон-апон-Халл» (PDF) . Инженер . Том. 39. 2 апреля 1875 г., стр. 227–228. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 года.
- ^ «Разное» (PDF) . Инженер . Том. 92. 4 октября 1901. с. 355. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 года.
- ^ Историческая Англия . "ПОДЪЕМНЫЙ МОСТ ОФИСНЫЕ ПЕРИЛА И СВЕТИЛЬНИКИ МОСТОВ (1291608)" . Список национального наследия Англии . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Протокол комитета по планированию, вторник, 16 января 2007 г., 14.00, комната 77, Ратуша, Халл» . Городской совет Халла. 16 января 2007 г. Мост Скотт-Стрит, 212. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года.
- ^ Джонс, Марк; Коллинсон, Майк (май 2007 г.). «Отчет районному комитету Риверсайда и комитету по планированию, мост Скотт-Стрит, отчет № DRP/20062007/1823» . Городской совет Халла. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года.
3.1 Мост на Скотт-стрит датируется 1901 годом. Он был внесен в список в 1994 году, когда он был завершен и работоспособен. Однако вскоре после этого оценка несущей способности показала, что мост не способен выдерживать нагрузку от транспортных средств. Его фиксировали в открытом положении, чтобы обеспечить движение речного транспорта. [...] 4.1.c .. Стоимость ремонта оценивается более чем в 5 миллионов фунтов стерлингов.
- ^ «Последние граффити Бэнкси представлены в Халле» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 26 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Мост Бэнкси» Халла наконец разобрали после того, как произведение искусства было сохранено» . Халл в прямом эфире . 17 сентября 2020 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эллисон 1969 , стр. 387–397.
- ^ 53 ° 44'50 "N 0 ° 19'46" W / 53,747269 ° N 0,329502 ° W Артиллерийское обследование, 1891 г., 1:500; также 1938–46, на карте масштаба 1:10560 показаны оба моста относительно друг друга.
- ^ «Схема корпусного моста» . Инженер . Том. 140. 14 августа 1925. с. 174.
- ^ «Разное» . Инженер . Том. 144. 21 октября 1927. с. 455.
- ^ Историческая Англия . «Новый Северный мост, Джордж-стрит (1292933)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Глаззард, Пол. «Мост Драйпул, Халл» . Географический проект . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Источники:
- «Инженерные заметки: предлагаемый новый мост в Халле» . Строительные новости и инженерный журнал . 47 : 36. 1885.
На заседании мостового комитета корпорации Халл на прошлой неделе городской инженер (г-н Дж. Ф. Шарп) представил планы предлагаемого моста через реку Халл, между Солтхаус-лейн Стейт и Кларенс-стрит. Это поворотный мост длиной 133 фута и максимальной шириной 35 футов, рассчитанный на нагрузку в 25 тонн.
- «Халл» . Электрический обзор . 53 : 862. Июль – декабрь 1903 г.
В качестве эксперимента предлагается построить мост Солтхаус-Лейн через реку Халл с помощью электричества.
- «Мост Драйпул, Халл» . Инженер . Том. 69. 1890. С. 4, 6.
- «Инженерные заметки: предлагаемый новый мост в Халле» . Строительные новости и инженерный журнал . 47 : 36. 1885.
- ^ 53 ° 44'43 "N 0 ° 19'42" W / 53,745299 ° N 0,328458 ° W Обзор боеприпасов, 1892 г., 1:500
- ^ «Мост Драйпул, Халл» . Лордлайн . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ «Схема городского совета Кингстон-апон-Халл (мост Скейл-Лейн)» . Нормативные акты, 2008 г., № 1373, Автомагистрали, Англия . Национальный архив. 2008 год . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Объявлены победители второго дня Всемирного фестиваля архитектуры 2014» . Журнал Дезин . 2 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ «Знаковая достопримечательность Халла в процессе создания» . Это Халл и Ист-Райдинг . 24 марта 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Мост станет связующим звеном для роста всего города» . Это Халл и Ист-Райдинг . 17 марта 2010 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Отложенный мост стоимостью 7,5 миллионов фунтов стерлингов для Старого города Халла наконец-то начнет действовать» . Это Халл и Ист-Райдинг . 15 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Мост Нью-Ривер-Халл начнет действовать… шесть лет спустя» . Это Халл и Ист-Райдинг . 3 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Мост, несущий надежды на возрождение, готовится к подъему» . Йоркшир Пост . Джонстон Паблишинг. 24 февраля 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Новый пешеходный мост Халла официально открыт» . Новости Би-би-си . 28 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Янберг, Николас. «Сооружения – Майтонский мост» . Структуры . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Трояно, Леонардо Фернандес (2003). Мостостроение: глобальная перспектива . Издательство Томаса Телфорда. стр. 726 и далее . ISBN 978-0-7277-3215-6 .
- ^ «Отмеченные наградами стальные конструкции». Металлическая конструкция . 14 . Институт сварки: 68. 1982.
- ^ «Следы на глобальном ландшафте: 150 лет улучшения искусственной среды» (PDF) . Хайдер Консалтинг. п. 64 . Проверено 3 марта 2011 г.
Мост вантовый коробчатой балки поворотный, главный пролет 83м. Награжден премией за дизайн стальных конструкций Британской ассоциации конструкционной стали и Британской стальной корпорации, 1981 г.
- ^ Макникол, Колин. «История дока» . Общественная ассоциация Victoria Dock Village Hall. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ 53 ° 44'24 "N 0 ° 19'51" W / 53,740125 ° N 0,330772 ° W , см. карту Артиллерийской службы 1891–92 гг.; 1910 год; 1928, 1:2500
- ^ Джонсон, Джозеф А. «Мост Хапенни, Халл» . Коллекции музеев Халла . Городской совет Халла . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Мо, Уильям Х.; Дредж, Джеймс (1872). Южный мост Халла . Издается в редакции «Инжиниринга». стр. 115–117. ISBN 9780608411842 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) Таблички LXIII , LXIV - ^ Проекты. «Пешеходный поворотный мост на «Глубокой» - Халл» . Квалтер Холл . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Журнал порта Халла . 46 (4): 4. 1958.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ↑ Hull Times , 23 мая 1959 г., стр.7.
- ↑ Hull Times , 11 марта 1961 г., стр. 5
- ↑ Yorkshire Post , 11 июня 1986 г.
- ^ «Водные гидравлические тараны на мосту Скотт-стрит» . Городской совет Халла. 3 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хейворд, Дэвид (июнь 1993 г.). «Халл спрятался» . Новый инженер-строитель (цитата по Университету Западной Англии, Тематические исследования подземных вод). п. 8.
- ^ Jump up to: а б с Бут, Фил (24 июля 1997 г.). «Эннердейлский мост». Йоркшир Пост . п. 8.
- ^ «Заключен контракт на строительство моста Эннердейл». Халл Дейли Мейл . 27 июня 1995 г.
- ^ «Мини сыграет главную роль в трюке «Халл Джоб»» . Новости Би-би-си . 16 августа 2001 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Кросби 1980 , стр. 8–9.
- ^ Кросби 1980 , стр. 9–14.
- ^ Кросби 1980 , стр. 19–20.
- ^ Кросби 1980 , стр. 27–31.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1856 г.
- ^ Макникол 2002 , с. 1.
- ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Дриффилд Навигация» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «Лоуторп/Келк/Фостон Бкс от Источника до Фродингем-Бека» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Олд Хоу / Фродингем Бек Р. Халлу» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Халл от Вест-Бека до Аррам-Бека» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Элла Дайк» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «От Хайнсли до района Вудмэнси» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ «Халл от Аррама Бека до Хамбера» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 13 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]