Айке Бек
Айке Бек | |
---|---|
![]() Небольшой пруд возле Бек-лейн, Айке - единственная часть Айке-Бек, все еще находящаяся в воде. | |
Технические характеристики | |
Замки | 2 |
Статус | несуществующий |
История | |
Первоначальный владелец | Семья Хотэм |
Дата завершения | 1790-е годы |
Дата закрытия | 1850-е годы |
География | |
Начальная точка | Локингтон Лендинг |
Конечная точка | Отправлять |
Подключается к | Ривер Халл |
Айке Бек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Эйке Бек или Локингтон-Навигация — ручей в Восточном Райдинге Йоркшира , Англия , который был построен как судоходный в конце 18-го века и перестал функционировать как таковой в 1850-х годах. Водоснабжение осуществлялось из Брайана Миллса Бека и Скорборо Бека, но в 1988 году они были перенаправлены в Аррам Бек, и большая часть канала была заполнена материалом с берегов паводка.
История
[ редактировать ]Айке Бек присоединился к реке Халл в 0,4 мили (0,64 км) выше ее слияния с каналом Левен . Судоходный на расстоянии не более 2 миль (3,2 км) от реки, его основная функция заключалась в перевозке угля, и он имел два шлюза для судов размером 40 футов на 8 футов 10 дюймов (12 х 2,7 м). [1] Один был входным шлюзом там, где Бек впадал в реку Халл, а другой находился примерно на полпути навигации. [2] Ниже среднего шлюза Айке-Бек был увеличен, а выше него ход навигации сделан гораздо более прямым, чем первоначальный ход бека. Уголь и сельскохозяйственные удобрения перегружались с килевых лодок на лодки меньшего размера с мелкой осадкой, используемые в навигации, и доставлялись лошадьми или рабочей силой к пристани Локингтона. [3]
Навигация была построена в конце 18 века семьей Хотэм, владевшей большими участками земли в этом районе. [1] Айке Бек пересек реки Беверли и Бармстон, оставив водопропускную трубу под ней; одно из одиннадцати подобных сооружений, необходимых для того, чтобы дренаж пересекал существующие водные пути. [примечание 1] В 1809 году инженер Уильям Чепмен сообщил комиссарам по дренажу, что шлюзы на судоходстве подняли уровень воды и вызвали наводнение. [1]
В рамках соглашения с лордом Хотэмом о непротивлении строительству железной дороги Халл и Селби (ветка Бридлингтон) в 1840-х годах владельцы линии согласились не предоставлять мощности по перевалке угля вблизи его канала. [6]
Считается, что его перестали использовать для навигации в 1850-х годах, поскольку на карте Артиллерийского управления 1855 года он выглядит заброшенным. [1] где и второй шлюз, и угольный бассейн в Локингтоне отмечены как «старые». [2] К тому времени, когда была опубликована карта 1891 года, последний участок от залива до угольной пристани полностью исчез, и ворота шлюза, должно быть, были удалены, поскольку залив отмечен как приливный за пределами соединения с угольной пристанью. [7]
Воду в Бек снабжали Брайан Миллс Бек и Скорборо Бек. Последний также использовался для навигации в начале 19 века. [8]
В 1988 году Айке и Аррам Бек были изменены, полностью устранив связь Эйка Бека с рекой Халл. Воды Скорборо-Бек и Брайан Миллс-Бек направлялись на юг по водосборному каналу, который проходит рядом с железнодорожной линией и впадает в Аррам-Бек. Первоначальный ход навигации был в значительной степени заполнен материалом с насыпей по обе стороны канала. Все, что осталось, — это небольшой участок с водой возле Бек-лейн в Айке. [9] и небольшая выемка на берегу Халла, куда раньше входил Эйке Бек.
Бывшее соединение Айке-Бек с рекой отмечает точку, в которой Дриффилд Навигейшн , выше по течению от соединения, становится рекой Халл , ниже него.
Расположение
[ редактировать ]- Расположен на Driffield Navigation.
- Следующее место вверх по течению = Пристань Уилфхолма
- Следующее место ниже по течению = канал Левен.
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) | Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|---|---|---|
Локингтон Лендинг | 53 ° 54'28 "N 0 ° 26'14" W / 53,9077 ° N 0,4373 ° W | ТА027468 | Угольная пристань |
Второй замок | 53 ° 54'08 "N 0 ° 25'07" W / 53,9022 ° N 0,4186 ° W | ТА040462 | |
Входной замок | 53 ° 53'45 "N 0 ° 23'47" W / 53,8959 ° N 0,3964 ° W | ТА054456 | Джон с Ривером Халлом |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Аддиман, Джон Ф.; Фосетт, Билл, ред. (2013). История железной дороги Халла и Скарборо . Северо-Восточное железнодорожное объединение. ISBN 978-1-905505-30-2 .
- Дакэм, барон Ф. (1973). Внутренние водные пути Восточного Йоркшира 1700–1900 (PDF) . Краеведческое общество Восточного Йоркшира. ISBN 978-0-900349-29-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года.
- Хэдфилд, Чарльз (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-5975-4 .
- Рид, Ян; Харрис, Джой; Уокер, Колин (2014). Бекс, Бэнкс, Дрены и Мозги . Совет Восточного Райдинга Йоркшира (Группа наследия дренажа долины реки Халл). ISBN 978-0-9552912-1-0 .
- Скемптон, сэр Алек (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: с 1500 по 1830 годы . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2939-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хэдфилд 1973 , с. 308
- ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:10 560, 1855 г.
- ^ Рид, Харрис и Уокер 2014 , стр. 67.
- ^ «Раздел 4: Типы ландшафтов и территории – 18. Низколежащие, осушенные сельскохозяйственные угодья» . Оценка ландшафта восточного райдинга Йоркшира . Совет Восточного райдинга Йоркшира. Ноябрь 2005 г. с. 218. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2006 года.
- ^ Скемптон 2002 , с. 126
- ^ Аддиман и Фосетт 2013 , с. 12.
- ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1891 г.
- ^ Дакхэм 1973 , с. 34
- ^ Рид, Харрис и Уокер, 2014 , стр. 67–68.