Jump to content

Айке Бек

Айке Бек
Заросший пруд
Небольшой пруд возле Бек-лейн, Айке - единственная часть Айке-Бек, все еще находящаяся в воде.
Технические характеристики
Замки 2
Статус несуществующий
История
Первоначальный владелец Семья Хотэм
Дата завершения 1790-е годы
Дата закрытия 1850-е годы
География
Начальная точка Локингтон Лендинг
Конечная точка Отправлять
Подключается к Ривер Халл
Айке Бек
Брайан Миллс Бек
Скорборо Бек
Железнодорожная станция Локингтон
Локингтон Лендинг
Элла Дике
Место замка
пешеходный мост
Водосборник
пешеходный мост
Беверли и Бармстон Дрейн
пешеходный мост
Дриффилд Навигация
Айке Бек Джанкшен
Канал жизни
Аррам Бек
Ривер Халл

Эйке Бек или Локингтон-Навигация — ручей в Восточном Райдинге Йоркшира , Англия , который был построен как судоходный в конце 18-го века и перестал функционировать как таковой в 1850-х годах. Водоснабжение осуществлялось из Брайана Миллса Бека и Скорборо Бека, но в 1988 году они были перенаправлены в Аррам Бек, и большая часть канала была заполнена материалом с берегов паводка.

Айке Бек присоединился к реке Халл в 0,4 мили (0,64 км) выше ее слияния с каналом Левен . Судоходный на расстоянии не более 2 миль (3,2 км) от реки, его основная функция заключалась в перевозке угля, и он имел два шлюза для судов размером 40 футов на 8 футов 10 дюймов (12 х 2,7 м). [1] Один был входным шлюзом там, где Бек впадал в реку Халл, а другой находился примерно на полпути навигации. [2] Ниже среднего шлюза Айке-Бек был увеличен, а выше него ход навигации сделан гораздо более прямым, чем первоначальный ход бека. Уголь и сельскохозяйственные удобрения перегружались с килевых лодок на лодки меньшего размера с мелкой осадкой, используемые в навигации, и доставлялись лошадьми или рабочей силой к пристани Локингтона. [3]

Навигация была построена в конце 18 века семьей Хотэм, владевшей большими участками земли в этом районе. [1] Айке Бек пересек реки Беверли и Бармстон, оставив водопропускную трубу под ней; одно из одиннадцати подобных сооружений, необходимых для того, чтобы дренаж пересекал существующие водные пути. [примечание 1] В 1809 году инженер Уильям Чепмен сообщил комиссарам по дренажу, что шлюзы на судоходстве подняли уровень воды и вызвали наводнение. [1]

В рамках соглашения с лордом Хотэмом о непротивлении строительству железной дороги Халл и Селби (ветка Бридлингтон) в 1840-х годах владельцы линии согласились не предоставлять мощности по перевалке угля вблизи его канала. [6]

Считается, что его перестали использовать для навигации в 1850-х годах, поскольку на карте Артиллерийского управления 1855 года он выглядит заброшенным. [1] где и второй шлюз, и угольный бассейн в Локингтоне отмечены как «старые». [2] К тому времени, когда была опубликована карта 1891 года, последний участок от залива до угольной пристани полностью исчез, и ворота шлюза, должно быть, были удалены, поскольку залив отмечен как приливный за пределами соединения с угольной пристанью. [7]

Воду в Бек снабжали Брайан Миллс Бек и Скорборо Бек. Последний также использовался для навигации в начале 19 века. [8]

В 1988 году Айке и Аррам Бек были изменены, полностью устранив связь Эйка Бека с рекой Халл. Воды Скорборо-Бек и Брайан Миллс-Бек направлялись на юг по водосборному каналу, который проходит рядом с железнодорожной линией и впадает в Аррам-Бек. Первоначальный ход навигации был в значительной степени заполнен материалом с насыпей по обе стороны канала. Все, что осталось, — это небольшой участок с водой возле Бек-лейн в Айке. [9] и небольшая выемка на берегу Халла, куда раньше входил Эйке Бек.

Бывшее соединение Айке-Бек с рекой отмечает точку, в которой Дриффилд Навигейшн , выше по течению от соединения, становится рекой Халл , ниже него.

Расположение

[ редактировать ]
Расположен на Driffield Navigation.

Достопримечательности

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Локингтон Лендинг 53 ° 54'28 "N 0 ° 26'14" W  /  53,9077 ° N 0,4373 ° W  / 53,9077; -0,4373  ( Локингтон-Лендинг ) ТА027468 Угольная пристань
Второй замок 53 ° 54'08 "N 0 ° 25'07" W  /  53,9022 ° N 0,4186 ° W  / 53,9022; -0,4186  ( Второй замок ) ТА040462
Входной замок 53 ° 53'45 "N 0 ° 23'47" W  /  53,8959 ° N 0,3964 ° W  / 53,8959; -0,3964  ( Входной замок ) ТА054456 Джон с Ривером Халлом

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сток Бевери и Бармстон проходит к западу и параллельно рекам Дриффилд Навигейшн и Ривер Халл. Это было разрешено Законом о дренаже Беверли-Бармстона, принятым парламентом в 1798 году. [4] Инженером-строителем проекта был Уильям Чепмен, представивший первоначальный план в 1796 году. [5]

Библиография

[ редактировать ]
  • Аддиман, Джон Ф.; Фосетт, Билл, ред. (2013). История железной дороги Халла и Скарборо . Северо-Восточное железнодорожное объединение. ISBN  978-1-905505-30-2 .
  • Дакэм, барон Ф. (1973). Внутренние водные пути Восточного Йоркшира 1700–1900 (PDF) . Краеведческое общество Восточного Йоркшира. ISBN  978-0-900349-29-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года.
  • Хэдфилд, Чарльз (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5975-4 .
  • Рид, Ян; Харрис, Джой; Уокер, Колин (2014). Бекс, Бэнкс, Дрены и Мозги . Совет Восточного Райдинга Йоркшира (Группа наследия дренажа долины реки Халл). ISBN  978-0-9552912-1-0 .
  • Скемптон, сэр Алек (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: с 1500 по 1830 годы . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  1. ^ Jump up to: а б с д Хэдфилд 1973 , с. 308
  2. ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:10 560, 1855 г.
  3. ^ Рид, Харрис и Уокер 2014 , стр. 67.
  4. ^ «Раздел 4: Типы ландшафтов и территории – 18. Низколежащие, осушенные сельскохозяйственные угодья» . Оценка ландшафта восточного райдинга Йоркшира . Совет Восточного райдинга Йоркшира. Ноябрь 2005 г. с. 218. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2006 года.
  5. ^ Скемптон 2002 , с. 126
  6. ^ Аддиман и Фосетт 2013 , с. 12.
  7. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1891 г.
  8. ^ Дакхэм 1973 , с. 34
  9. ^ Рид, Харрис и Уокер, 2014 , стр. 67–68.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a37e123673abf95376ceeab5b9f0fc98__1712861460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/98/a37e123673abf95376ceeab5b9f0fc98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aike Beck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)