Сомерсет Угольный канал
Сомерсет Угольный канал | |
---|---|
Вышедшие из употребления замки на рейсе Комб-Хей | |
![]() Карта угольного канала Сомерсет | |
Технические характеристики | |
Длина | 10,6 миль (17,1 км) (Длина ветки Полтона) |
Максимальная ширина лодки | 7 футов 0 дюймов (2,13 м) |
Замки | 23 |
Статус | На реставрации |
История | |
Прежние имена | Сомерсетширский угольный канал |
Главный инженер | Уильям Джессоп Уильям Смит |
Строительство началось | 1795 |
Дата первого использования | 1798 |
Дата завершения | 1805 |
Дата закрытия | 1898 |
Дата восстановления | 2012 – настоящее время |
География | |
Начальная точка | Полтон / Тимсбери |
Конечная точка | Акведук Дандас |
Подключается к | Канал Кеннет и Эйвон |
Угольный канал Сомерсета (первоначально известный как Угольный канал Сомерсетшира ) — узкий канал в Англии, построенный около 1800 года. Его маршрут начинался в бассейнах Полтона и Тимсбери , пролегал к соседнему Камертону , через два акведука в Данкертоне , через туннель в Комбе. Хэй , затем через Мидфорд и Монктон-Комб в Лимпли-Сток , где он присоединился к каналам Кеннет и Эйвон . Эта связь давала угольному месторождению Сомерсет (которое на пике своего развития насчитывало 80 угольных шахт) доступ на восток в сторону Лондона. Самый длинный рукав имел длину 10,6 миль (17,1 км) и имел 23 шлюза . От Мидфорда рукав также проходил через Ритлингтон до Рэдстока с туннелем в Уэллоу .
Особенностью канала было разнообразие методов, использованных в Комб-Хей для преодоления перепадов высот между верхним и нижним течением: первоначально с помощью кессонных шлюзов ; когда этот метод не дал результата, путь наклонной плоскости; и, наконец, полет из 22 обычных замков .
его заменили трамваем. Рукав Радстока никогда не имел коммерческого успеха, и в 1815 году [ 1 ] и позже включен в Объединенную железную дорогу Сомерсета и Дорсета . Маршрут Полтона процветал почти 100 лет и был очень прибыльным, поскольку на протяжении многих десятилетий перевозил большие тонны угля; этот канал помогал доставлять топливо в соседний город Бат.
К 1880-м годам добыча угля снизилась, поскольку в различных карьерах либо закончился уголь, либо они были затоплены, а затем закрыты. В 1896 году главный насос в Дюнкертоне, поддерживавший уровень воды в канале, вышел из строя. В результате снижение уровня означало, что можно было транспортировать только небольшие грузы, что снизило доходы, поэтому компания, работающая на канале, не могла позволить себе замену насоса.
Канал вышел из употребления после 1898 года и официально закрылся в 1902 году, будучи проданным различным железнодорожным компаниям, которые расширяли свои сети.
В сентябре 2014 года начались восстановительные работы на участке канала от Полтона до Рэдфорда с целью восстановления судоходства по всему каналу в будущем. В Полтоне обнаружен самый большой сухой док в Англии; близлежащие водопропускные трубы и мосты восстанавливаются или перестраиваются; и о 2 ⁄ мили (1 км) канала от Полтона до Рэдфорда находится под водой с середины 2015 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
был обнаружен уголь В 1763 году в Радстоке , и в этом районе началась добыча угля, но транспорт стал серьезной проблемой из-за плохого состояния дорог. Эта стоимость и возможность более дешевой доставки угля из южного Уэльса через канал Монмутшир. [ 3 ] привело к предложению о строительстве канала, по которому можно было бы транспортировать уголь в Бат и Уилтшир . [ 4 ] Первоначальные исследования были проведены в 1793 году Уильямом Джессопом и Уильямом Смитом под руководством Джона Ренни , который представил отчет 14 октября 1793 года, в котором стоимость строительства канала оценивалась в 80 000 фунтов стерлингов. Смит, который также работал на карьере Мирнс в Хай-Литтлтоне , сделал оригинальные наблюдения, приведшие к его важной теории стратификации , наблюдая за провалами в геологических пластах, через которые был прорезан канал. [ 5 ] [ 6 ] Смит стал геодезистом компании, но был уволен в апреле 1799 года, очевидно, потому, что он использовал свое положение геодезиста, чтобы купить местный дом на выгодных условиях. [ 7 ] Затем он открыл частную практику в Бате, но в 1811 году компания снова наняла его для предоставления консультаций, когда возникла необходимость в ремонте русла канала. [ 8 ]

Канал был санкционирован парламентским актом, озаглавленным «Закон о строительстве и обслуживании судоходного канала с некоторыми железными дорогами и каменными дорогами от нескольких угольных шахт в графстве Сомерсет для сообщения с предполагаемыми каналами Кеннет и Эйвон в округе». Брэдфорда , в графстве Уилтс » 1794 года, [ 3 ] Дальнейшие подробные исследования были проведены Робертом Уитвортом и Джоном Сатклиффом, который затем был назначен главным инженером.
Строительство
[ редактировать ]В мае 1795 года были объявлены тендеры на строительство первого участка от лугов возле Гусхарда (или Гусъярда) возле Полтона до Хопьярда в приходе Камертон. В июне 1795 года подрядчик Houghton & Son из Шропшира открыл конечную остановку на Полтон-Миджс, используя местную рабочую силу. Этот первый участок канала был завершен в понедельник, 1 октября 1798 года; первая партия угля, провезенная по каналу, была доставлена в Бат через Дункертон. Около 14 угольных шахт в Тимсбери и Полтоне были связаны с соответствующими бассейнами на конечной станции Луг трамваями; для этого потребовалось построить три трамвайных моста через ручей Кэм. Через канал требовался еще один мост в Аппер-Рэдфорде; в этот момент трамваи соединяли предприятия Уити Миллс и Рэдфорд. Русло ручья Кам было изменено в различных местах, чтобы защитить канал от эрозии. В 1799 году Уильям Уитмор и его партнер Нортон предложили построить балансовый (или геометрический) подъемник без оплаты при условии, что в случае успеха они получат 17 300 фунтов стерлингов и гонорар в размере 4 пенсов за тонну переданного товара. [ 9 ]
Проектирование кессонного шлюза в Комб-Хей не увенчалось успехом: 15 февраля 1798 года первый спуск не удался. Г-н Уэлдон (изобретатель) совершил один успешный спуск 7 июня и сказал: «Я обязуюсь пропустить 1500 тонн через шлюз грузов за 12 часов». 28 июня были объявлены тендеры на дальнейшее строительство. Еще две попытки воспользоваться замком были предприняты 11 апреля и 2 мая, но только последняя увенчалась успехом. К 22 августа 1799 года вторая реконструкция кессона была прекращена. Его заменили тремя шлюзами и наклонным путевым путем, но и этот путь не имел успеха, и компания предложила собрать больше денег для финансирования строительства пролета из 19 шлюзов для его замены, использование которых повлекло бы за собой дополнительные расходы. пошлина в размере одного шиллинга за тонну всего трафика. [ 3 ] Этому решительно противостояли владельцы каналов Кеннет и Эйвон и канала Уилтс и Беркс на том основании, что цена на уголь для их клиентов была бы слишком высокой. После переговоров компания получила новый парламентский акт от 30 апреля 1802 года, который разрешал создание отдельного органа под названием «Фонд блокировки компании Somerset Coal Canal Company» с полномочиями собрать сумму в 45 000 фунтов стерлингов. Деньги были собраны компаниями Kennet и Avon, Wilts and Berks и Somerset Coal Canal, каждая из которых внесла по 15 000 фунтов стерлингов, а надбавка в один шиллинг должна была взиматься до тех пор, пока капитал не будет погашен, после чего она прекратится. [ 10 ] Законом установлены тоннажные ставки, подлежащие взиманию:
Ставки тоннажа на Сомерсетском угольном канале в 1805 году [ 11 ] Груз Ставка Для всего угля, кокса и т. д. 2 + 1 ⁄ 2 дня за тонну за милю. Для всего железа, свинца, руд, золы и т. д. 4д то же самое. Для всех камней, плитки, кирпича, шифера, древесины и т. д. 3д то же самое. Для всего крупного рогатого скота, овец, свиней и других животных 4д то же самое. Для всех остальных товаров 4д то же самое. За каждую лошадь или осла, путешествующего по железной дороге по 1 пенсу каждый. То же самое касается каждой коровы или другого аккуратного скота. 1 ⁄ 2 дня то же самое. То же самое для овец, свиней и телят. 5 пенсов за балл. Доли мили — за полмили, а тонна — за четверть тонны; Ставки на пристань определяются Компанией. В дополнение к вышеуказанным ставкам за все товары уплачивается один шиллинг за тонну в Фонд блокировки, который также получает три фартинга за тонну от компании Угольного канала. [ 11 ]
Лодки взвешивались в Мидфорде, где в 1831 году была построена весовая камера. Лодки спускали на воду в односторонний шлюз, ворота закрывались, а вода сливалась. В результате лодка оставалась на опоре, подвешенной на угловых стержнях, прикрепленных к балке, которая принимала на себя вес лодки. Затем в кастрюлю добавляли гири весом в один фунт, причем один фунт был эквивалентен одному центнеру (112 фунтов или 51 килограмму), пока система не пришла в равновесие, затем вес записывался. Весовая станция в Мидфорде была одной из четырех, построенных в Англии и Уэльсе. [ 3 ]
Сомерсет Угольный канал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Операция
[ редактировать ]Канал открылся в 1805 году. [ 3 ] и использовался для пассажирских перевозок, а также для добычи угля. Говорят, что в 1814 году монахи -бенедиктинцы , пришедшие в аббатство Даунсайд, использовали канал для последнего этапа своего путешествия. [ 12 ] Еще одним грузом, перевозимым по каналу, был известняк из Комб-Дауна . [ 13 ] Пиковый уровень перевезенных грузов пришелся на 1838 год и составил 138 403 тонны. [ 14 ] в результате чего было выплачено дорожных сборов на сумму более 17 000 фунтов стерлингов. Грузы весом более 100 000 тонн были обычным явлением до 1870-х годов, когда снижение добычи угля на различных угольных шахтах Сомерсета, а также конкуренция со стороны железных дорог резко снизили прибыльность канала. Когда главный насос в Дюнкертоне вышел из строя, его не заменили, а воды для непрерывной работы шлюзов не хватило. Канал был ликвидирован в 1894 году; он закрылся в 1898 году и окончательно был заброшен в 1904 году, когда был продан Great Western Railway за 2000 фунтов стерлингов. [ 15 ] и использовался как ветка железной дороги Бристоля и Северного Сомерсета. Закрытие вызвало проблемы на угольном месторождении Сомерсет, особенно на карьерах вдоль рукава Полтон, транспортировка которых зависела от канала. [ 16 ]
Филиал в Радстоке
[ редактировать ]Когда была построена ветка Рэдсток, предполагалось соединить ее с основной линией ветки Полтон в Мидфорде, которая в тот момент находилась на более низком уровне. Фонд шлюзов, созданный в 1802 году, должен был оплатить строительство шлюзов, но поскольку регулярного движения по ветке было мало, компания построила один шлюз, акведук через Мидфорд-Брук и короткую трамвайную линию, чтобы преодолеть разрыв. [ 10 ] Это способствовало экономическому краху ветки и замене ее трамваем в 1815 году. [ 17 ] Трамвай проложен по тропе бывшего канала. Он был однолинейным с проходами через каждые 600 ярдов (550 м) и первоначально был уложен с использованием чугунных плит на шпалах из каменных блоков, но был переложен с использованием плит из кованого железа. [ 3 ]
Инженеры и геодезисты
[ редактировать ]

- Уильям Беннет (ум. 1826)
- Джон Ходжкинсон
- Бенджамин Аутрам (1764–1805)
- Джон Ренни (1761–1821)
- Уильям Смит (1769–1839)
- Джон Сатклифф
- Роберт Велдон (?1754–1810)
- Роберт Уитворт (ум. 1799)
Данные взяты из компании Джима Шида «Информация о водных путях». [ 9 ]
Комб-Хей и кессонный шлюз
[ редактировать ]
Падение над маршрутом составило 135 футов (41 м), что означало проблемы с подачей достаточного количества воды. Ручей Кэм был недостаточным источником воды над Камертоном, и мельницы вдоль него имели права на воду. Каждая узкая лодка, проходившая через ряд шлюзов (22 из них глубиной 6 футов (1,8 м) каждый) с 25-тонным грузом угля, вызывала сброс 85 тонн воды в ручей под шлюзами. В результате был спроектирован канал со всеми 22 шлюзами в одном пролете возле Комб-Хей и насосной машиной для подъема воды из Кама; это был первый канал, полностью зависящий от перекачки.
Потенциальным решением проблемы водоснабжения было использование кессонных шлюзов, предложенных Робертом Уэлдоном , три из которых могли заменить 22 обычных шлюза, поскольку при этом не тратилась вода, но технология была опробована только на прототипе в масштабе в одну треть. . Каждый шлюз имел длину 80 футов (24 м) и глубину 60 футов (18 м) и содержал закрытый деревянный ящик, в который могла вместить баржу. Этот ящик перемещался вверх и вниз в бассейне с водой глубиной 60 футов (18 м), который никогда не покидал шлюза. Коробка была продемонстрирована принцу-регенту (позже Георгу IV ), но имела инженерные проблемы и никогда не имела коммерческого успеха и не была построена где-либо еще.
Он был временно заменен наклонной плоскостью Бенджамином Аутрамом , который успешно установил наклонные плоскости на канале Пик-Форест в Дербишире, в то время как были построены 22 шлюза и паровая насосная станция Boulton & Watt , способная поднять 5000 тонн воды за 12 часов. новейшего дизайна с деревянными воротами, обшитыми металлическими пластинами. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Строительство
[ редактировать ]На двух изображениях показан водосброс из c. 1796 г. (обнаружен в 2009–2010 гг.) В Верхнем Мидфорде , месте, где был предложен кессон, позволяющий поднять канал с уровня 180 футов (55 м) до уровня 134 футов (41 м) в акведуке Мидфорда.
В каждом кессоне для целей технического обслуживания над выходной аркой должен был быть установлен такой же слив одинаковых размеров. В следующем отрывке из газеты Bath Herald представлена подробная информация о выбранных объектах:
14 июня 1798 г. Путешествие: угольный канал Сомерсета - кессонные цистерны будут сформированы в Комб-Хей и №. Мидфорд. Требуются запечатанные предложения. на насыпях и котлованах с каменной кладкой; или каждый отдельно — отправьте в подкомитет Waldegrave Arms, Radstock. 20 июля. Планы и спецификации. по прил.
Дополнительные статьи в газетах см . в газете «Бат Грузинская газета» — Somerset Coal Canal.
Бассейны Полтона и Тимсбери
[ редактировать ]
расположенный между деревнями Полтон и Тимсбери, был конечной точкой северной ветви Сомерсетского угольного канала и центральной точкой как минимум для 15 угольных шахт вокруг Полтона , Тимсбери и Хай-Литтлтона , которые были связаны с каналом трамвайными дорогами. Бассейн Тимсбери находился примерно в 600 футах (180 м) к западу от бассейна Полтона.
На северной стороне бассейна Тимсбери была конечная остановка трамвайных дорог, которые обслуживали ямы Олд-Гроув, Прайор, Тайнинг и Хейсвуд, с веткой к ямам Эймсбери и Мирнс. Части этой линии все еще использовались в 1873 году, вероятно, все они перевозили гужевые повозки с углем. Трамвайные дороги на южной стороне бассейна Полтона обслуживали Бриттенс, Литтлборрок, Полтон-Хэм, Полтон-Хилл, Саймонс-Хилл, заканчиваясь на шахте Солсбери. Кроме того, эту линию использовал литейный завод Полтона. К 1871 году вся линия вышла из употребления, как и угольные шахты, которые она обслуживала. [ 16 ]
Этот район был определен как «район, представляющий особый архитектурный или исторический интерес, характер или внешний вид которого желательно сохранить или улучшить» в соответствии с разделом 69 Закона о планировании (внесенных в список зданий и заповедников) 1990 года . [ 21 ]
Приход железной дороги
[ редактировать ]
Первой железной дорогой, которая повлияла на канал, была линия Бристольской и Северо-Сомерсетской железной дороги От Рома до Рэдстока, построенная в 1854 году, которая отвлекла движение трамвая. Окончательно она закрылась в 1874 году с Сомерсетской и Дорсетской железной дороги расширением до Бата , построенной вдоль ее маршрута от Рэдстока до Мидфорда. Еще одна ветка была построена в 1882 году от Халлатроу до Камертона и проходила вдоль канала в последний раз. 1 + 1 ⁄ 2 мили (2 км) своего маршрута. [ 3 ]
Великая Западная железная дорога построила железнодорожную линию ( Бристольскую и Северную Сомерсетскую железную дорогу ) на некоторых участках маршрута канала от Лимпли-Стоука до Камертона, где она присоединилась к существующей ветке 1882 года от Халлатроу до Камертона. Он открылся в 1910 году для пассажирского и грузового движения, был закрыт во время Первой мировой войны , вновь открыт после войны, работал для пассажиров только два года в середине 1920-х годов и, наконец, закрылся для любого движения в 1950-х годах. Эта фраза использовалась в комедии Илинга 1950-х годов Удар « молнии Титфилда» . [ 22 ] [ 23 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Маршрут канала пролегает по преимущественно сельскохозяйственной территории, усеянной небольшими деревнями, соединенными второстепенными дорогами. [ 24 ] Хорошо видны несколько участков рукава бассейнов Полтона и Тимсбери, различные участки и особенности которых были исследованы в 2014 году. [ нужна ссылка ] Рассматривается возможность полного восстановления всего участка от Полтона до Дандаса. [ кем? ] Четыре шлюза на первоначальном маршруте канала в Комб-Хей были закопаны; один у железнодорожной насыпи высотой 20 футов (6 м), а три переполнены на 10–20 футов (3–6 м) строительным мусором с 1960-х годов. Восстановить первоначальные конструкции шлюзов 16, 17, 18 и 19 на этом участке, возможно, уже не представляется возможным. [ почему? ]
В Аппер-Мидфорде канал полностью заблокирован у жилого моста. [ 25 ] у пересекающей его насыпи железной дороги высотой 40 футов (12 м). [ 26 ] Большинство объектов канала на всем протяжении маршрута находятся на частной земле, но тропа местами сохранилась как полоса отвода, а более поздняя железная дорога между Мидфордом и Уэллоу была проложена и стала частью Национального велосипедного маршрута 24 . [ 27 ] Было предложено [ кем? ] что статуя Уильяма Смита, отца английской геологии, построенная по заказу будет Састранса , установлена рядом с тропой на линии канала, в память о его работе в качестве геодезиста и о его признании значения пластов горных пород.

Реставрационные работы
[ редактировать ]Лимпли Сток
[ редактировать ]The Участок длиной 1 ⁄ мили (400 м) в бассейне Браскнокер, где канал соединяет Кеннет и Эйвон у акведука Дандас, был восстановлен в 1980-х годах и теперь представляет собой процветающую пристань для яхт с причалами. Раскопки старого шлюзового шлюза (на стыке каналов Кеннет и Эйвон ) показали, что изначально это был широкий (14 футов, 4,3 м) шлюз, который в какой-то момент был сужен до 7 футов (2,1 м) путем перемещения шлюза. стена. [ 3 ]

Бассейны Полтона и Тимсбери
[ редактировать ]В 2013 году начались работы по обнаружению и раскопкам сухого дока рядом с восточной частью бассейна Полтон. Этот сухой док, по-видимому, является самым большим сухим доком в системе каналов в Англии: его ширина составляет около 30 футов (9,1 м), а длина - 83 фута (25 м), что достаточно для одновременной работы трех полноразмерных узких лодок. . [ 28 ]
Водоотводная труба в юго-восточном углу сухого дока была перестроена в декабре 2013 года, а сам сухой док был полностью раскопан в апреле 2014 года. Вход в сухой док на западном конце был увенчан мостом, частично снесенным в 2002 году, но перестроенным во время 2014. [ 28 ]
Уити Миллс
[ редактировать ]Раскопки начались в мае 2014 года на мосту Терминус; абатменты оказались в плохом состоянии; земляная насыпь между опорами проходила по общественной пешеходной дорожке и останавливала сток воды из бассейнов Полтон и Тимсбери. Новая земляная насыпь была установлена примерно в 25 м (27 ярдов) к западу от моста Терминус, чтобы остановить воду и позволить продолжить работы на мосту. [ 29 ]
Во время раскопок примерно в 20 м (22 ярда) к западу от моста Терминус была обнаружена дренажная водопропускная труба. [ 30 ] В сентябре и ноябре 2014 года возобновились работы по разрушению и изменению формы набережных канала. Излишек верхнего слоя почвы был удален, и тропинка восстановлена на участке к востоку от моста Терминус примерно на 200 м (220 ярдов). На том же участке на южной набережной была обнаружена подпорная стена длиной около 100 м (110 ярдов), возможно, построенная для ремонта слабого участка берега канала. Вдоль этой стены использованы вертикальные заполнения из белой глины.
Грант на изучение истории канала
[ редактировать ]Канал изучается уже много лет, в Веллоу и других местах проводятся разведочные и восстановительные работы. Особые усилия, пока безуспешные, были предприняты для поиска места расположения второго и третьего кессонных шлюзов в Комб-Хей. получили грант в размере 20 000 фунтов стерлингов В октябре 2006 года Сомерсетширское общество угольных каналов совместно с Советом Бата и Северо-Восточного Сомерсета и Фондом промышленных зданий Эйвона на проведение технического исследования одного из шлюзов и связанных с ним объектов. постройки в Комб-Хей. [ 31 ] [ 32 ] Многие из шлюзов и связанных с ними выработок внесены в список памятников архитектуры . [ 33 ] [ 34 ]
Маршрут и достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|---|---|---|
Сайт бассейна | 51 ° 18'14 "N 2 ° 29'38" W / 51,304 ° N 2,494 ° W | СТ655563 | Полтон |
Место акведука | 51 ° 20'02 ″ с.ш. 2 ° 24'32 ″ з.д. / 51,334 ° с.ш. 2,409 ° з.д. | СТ715595 | Дункертон |
Место кессонного шлюза | 51 ° 20'13 "N 2 ° 22'59" W / 51,337 ° N 2,383 ° W | СТ733598 | Комб Хэй |
Развязка веток и трамвайное сообщение | 51 ° 20'35 "N 2 ° 20'35" W / 51,343 ° N 2,343 ° W | ST761605 | Мидфорд |
Пересечение с каналом Кеннет и Эйвон | 51 ° 21'40 "N 2 ° 18'43" W / 51,361 ° N 2,312 ° W | СТ783625 | Лимпли Сток |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даннинг, Роберт (1983). История Сомерсета . Phillimore & Co. Чичестер: ISBN 0-85033-461-6 .
- ^ «Реставрация» . Общество угольного канала Сомерсета. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хэлс, Роджер; Кастенс, Саймон (2000). Угольный канал Сомерсетшира: иллюстрированное путешествие . Бат: Книги Милстрима. ISBN 0-948975-58-Х .
- ^ Клю, Кеннет Р. (1970). Угольный канал и железные дороги Сомерсетшира . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4792-6 .
- ^ Саймон Винчестер , Карта, которая изменила мир: Уильям Смит и рождение современной геологии , (2001), Нью-Йорк: HarperCollins, ISBN 0-14-028039-1
- ^ Торренс, HS (2004). «Смит, Уильям (1769–1839)». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/25932 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Клю (1970: 38)
- ^ Клю (1970: 74)
- ^ Перейти обратно: а б «История Сомерсетского угольного канала» . Информация о водных путях Джима Шида . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б LJ Dalby (2000) Канал Уилтс и Беркс , Oakwood Press, ISBN 0-85361-562-4
- ^ Перейти обратно: а б Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ Койш, AW; Мейсон, Э.Дж.; Уэйт, В. (1977). Мендипс . Лондон: Роберт Хейл Лтд. ISBN 0-7091-6426-2 .
- ^ Патч, Гарри ; Ван Эмден, Ричард (2007). Последний боевой Томми . Блумсбери Паблишинг Plc. п. 15. ISBN 978-0-7475-9115-3 .
- ^ Кольер, Питер (1986). Коллиерс-Уэй: Сомерсет Коулфилд . Экслибрис Пресс. ISBN 978-0-948578-05-2 .
- ^ Рассел, Рональд (1991). Сельский канал . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-9169-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Вниз, компьютерная графика; Уоррингтон, Эй Джей (2005). История угольного месторождения Сомерсет . Рэдсток: Музей Рэдстока. ISBN 0-9551684-0-6 .
- ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании P580 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ «Угольный канал Сомерсета» . Королевский литературно-научный институт Бата. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 6 октября 2006 г.
- ^ «История кессонного шлюза на угольном канале Сомерсетшира» . Угольный канал Сомерсетшира (Общество) . Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года . Проверено 6 октября 2006 г.
- ^ «Каналы и проекты каналов» . Аспекты истории Сомерсета . Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ «Оценка характера заповедника Полтон» . Планирование Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 10 декабря 2006 г.
- ^ Кастенс, Саймон (2002). По следам «Тандерболта Титфилда» . Книги Громовержца. ISBN 0-9538771-0-8 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июнь 1996 г.). От Фрома до Бристоля, включая Камертонский филиал и «Титфилд Тандерболт» . Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-77-4 .
- ^ «Зона 12, долины Кэм и Уэллоу-Брук» . БАНЕС Сельские пейзажи . Архивировано из оригинала 26 ноября 2005 года . Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ «Изображение: Строительство железной дороги Камертон-Лимпли-Сток, Мидфорд» . Ванна во времени . 1908. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года.
- ^ «Строительство железной дороги Камертон-Лимпли-Сток, Мидфорд, около 1907 года, авторы Дафнис, Джордж Лав в Бате во времени» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Бристоль и Сомерсет» . СУСТРАНС . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года . Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Норбери, SG (17 июня 2015 г.). «Лодки впервые за 117 лет используют угольный канал в Полтоне» . Сомерсет Гардиан . Проверено 8 октября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Местный канал вновь откроется в Год большой истории» . Мидсомер Нортон, Рэдсток и районный журнал . 17 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Реставрация» . Общество угольного канала Сомерсета. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Грант раскрывает тайную историю канала» . БАНЕС Новости Информ 32 . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 6 октября 2006 г.
- ^ «Идет восстановление шлюза канала» . BBC News, Сомерсет . 9 октября 2006 г. Проверено 9 октября 2006 г.
- ^ Историческая Англия . «Полет 10 замков (1115372)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 октября 2006 г.
- ^ Историческая Англия . «Остатки бассейна у подножия наклонной плоскости (1320442)» . Список национального наследия Англии . Проверено 6 октября 2006 г.
Библиография
[ редактировать ]- Олсоп, Найл (1993). Угольный канал Сомерсетшира вновь открыт: Путеводитель для пешеходов . Бат: Книги Милстрима. ISBN 0-948975-35-0 .
- Клю, Кеннет Р. (1970). Угольный канал и железные дороги Сомерсетшира . Книги Головы Брана. ISBN 0-905220-67-6 .
- Корнуэлл, Джон (2005). Угольные шахты Сомерсета и Бристоля . Landmark Publishing Ltd. ISBN 1-84306-170-8 .
- Хэлс, Роджер; Кастенс, Саймон (2000). Угольный канал Сомерсетшира: иллюстрированное путешествие . Бат: Книги Милстрима. ISBN 0-948975-58-Х .
- Хэндли, Крис (2006). Транспорт и промышленное развитие Сомерсет-Коулфилда . Рэдсток: Рэдсток, Мидсомер Нортон и Окружное музейное общество.
- Чепмен, Майк (2000). Книга Тимсбери - Тимсбери и угольный канал Сомерсетшира . Тимсбери: Комитет тысячелетия приходского совета Тимсбери. ISBN 0-9526225-5-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Общества угольных каналов Сомерсетшира
- Сайт Ричарда Стивенса о канале
- Скачать подробную карту маршрута Сомерсетширского угольного канала
- изображение и карта отметки мили возле маршрута Сомерсетского угольного канала
51 ° 20'02 "N 2 ° 24'32" W / 51,334 ° N 2,409 ° W