Jump to content

Замки Комб-Хей

Координаты : 51 ° 20'39 "N 2 ° 22'13" W  /  51,3443 ° N 2,3702 ° W  / 51,3443; -2,3702

Замки Комб-Хей
Вид на три заброшенных шлюза канала. Канал пересох, зарос травой и сорняками. Вдалеке лиственный лес
Камеры шлюзов 14, 13 и 12.
Карта
51 ° 20'39 "N 2 ° 22'13" W  /  51,3443 ° N 2,3702 ° W  / 51,3443; -2,3702
Водный путь Сомерсет Угольный канал
Страна Великобритания
Графство Сомерсет
Операция Руководство
Первый построен 1805
Длина 1,6 мили (2,6 км)
Ширина 7 футов (2,1 м)
Падать 134 фута (41 м)
Расстояние до
Канал Кеннет и Эйвон
3,5 мили (5,6 км)
Расстояние до
Бассейн Тимсбери
6,25 миль (10,06 км)
Замки Комб-Хей
Замки 20–22
Замки 6–19
Наклонная плоскость
Место кессонного шлюза
Замки 1–5

Шлюзы Комб -Хей — заброшенные шлюзы на угольном канале Сомерсет недалеко от Комб-Хей , Сомерсет , Англия. Двадцать два шлюза подняли канал на 134 фута (41 м) примерно на 1,6 мили (2,6 км). Полету шлюза в непосредственной близости от него предшествовали два других метода подъема каналов — сначала с помощью серии кессонных шлюзов , затем с помощью наклонной плоскости . Шлюзовой пролет открылся в 1805 году и действовал до 1899 года.

Маршрут Угольного канала Сомерсет после пересечения с каналом Кеннет и Эйвон в Лимпли-Сток примерно аналогичен маршруту реки Мидфорд-Брук . В Мидфорде канал следовал по долине Кэм-Брук . В Комб-Хей крутая долина потребовала, чтобы канал поднялся на значительную высоту - 134 фута (41 м). [ 1 ] — на расстоянии 1,6 мили (2,6 км). [ 2 ] [ 3 ]

Кессонные замки

[ редактировать ]
Гравюра Джона Биллингсли с изображением кессонного замка в Комб-Хей

Первым предложенным решением преодоления уклона было использование трех кессонных шлюзов . [ 4 ] В январе 1796 года в периодических изданиях Бата были напечатаны объявления о наборе каменщиков для строительства шлюзов. [ 5 ]

Строительство первого кессонного шлюза началось в 1796 году. Каменная камера, известная как цистерна, имела длину 81 фут (25 м), ширину 20 футов (6,1 м) и глубину 61 фут 6 дюймов (18,75 м). ). Деревянный кессон — движущийся ящик внутри цистерны — имел длину 80 футов (24 м), ширину 10 футов 6 дюймов (3,20 м) и высоту 11 футов 6 дюймов (3,51 м). Планировалось, что каждый из трех кессонных шлюзов обеспечит подъем на высоту 46 футов (14 м). [ 1 ]

Испытания этого первого замка проходили с ноября 1797 года по июнь 1798 года. [ 6 ] Они показали, что его можно преодолеть за 7 минут; 9 июня 1798 года репортер Bath Herald написал:

Приятно осознавать, что гидростатическое устройство для транспортировки лодок с верхних уровней на нижние и наоборот завершено и теперь может считаться одним из величайших открытий века; все скрупулезные возражения против целесообразности его действия устраняются. [ 7 ]

В следующем году то же издание написало, что система была настолько простой, что лодка могла пересечь кессон всего за 10 минут под управлением 12-летнего мальчика. [ 7 ] В отчете выявлены проблемы со способностью кессона оставаться водонепроницаемым. [ 5 ] и предположил, что единственным решением будет восстановление камеры. [ 7 ] Был начат второй кессон, а строительство третьего, вероятно, так и не началось. [ 4 ] Геодезист Уильям Смит посещал это место как минимум дважды: в 1798 и 1799 годах. [ 5 ] Геология залежами района со значительными фуллеровой земли [ 8 ] оказался непригоден для кессонных камер — в мае 1799 г. кладка шлюзовой камеры под давлением вздулась и кессон оказался неподвижным. Стоимость ремонта была оценена в 16 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 1 985 594 фунтам стерлингов в 2023 году, что было в дополнение к 75 167 фунтам стерлингов (9 328 196 фунтов стерлингов), уже инвестированным в проект кессона. [ 9 ] В январе 1800 года от кессонов отказались и стали искать альтернативу. [ 6 ] [ 9 ]

В мае 1801 года, переехав в Бат после выхода отца на пенсию, Джейн Остин написала своей сестре Кассандре о планах с дядей «совершить давно запланированную прогулку к Кассуну»; [ 10 ] [ 11 ] короткая поездка была популярной экскурсией в то время. [ 12 ] В том же году Ричард Уорнер написал о тогдашнем состоянии кессонного шлюза в своих «Экскурсиях из Бата» : [ 13 ]

Отклонение на несколько сотен ярдов от дороги на Комбэй приводит нас к гидростатическому шлюзу, называемому кессоном, от которого теперь остался только фундамент [...] машина была предана разрушению, но не забвению, поскольку она навсегда останется памятным доказательством превосходных механических способностей своего гениального изобретателя.

Точное расположение шлюзов кессонов (или их предполагаемое расположение) вызывает сомнения. [ 4 ] [ 14 ] По общему мнению, доступ к завершенному кессонному шлюзу был получен к востоку от бассейна возле Кессонного дома. Второй кессон, вероятно, находился недалеко к востоку. [ 15 ] третий — на значительном расстоянии ниже по течению (около шлюзов 19 и 20). [ 4 ] [ 14 ]

Наклонная плоскость

[ редактировать ]

Компания, занимающаяся каналом, изучила альтернативы кессонным шлюзам, и в качестве подходящего метода был выбран шлюзовой пролет. Для этого в июне 1800 года компания приняла решение построить временный наклонный самолет для перевалки грузов. [ 9 ] хотя этот метод восхождения на холм оказался медленным. [ 6 ] Наклонная плоскость была предназначена только для того, чтобы избежать дальнейших задержек в строительстве канала. [ 16 ] и будет работать только до тех пор, пока будут построены шлюзовые пролеты. [ 16 ] Чтобы уменьшить длину (и уклон) наклонной плоскости, к востоку от Комб-Хей были построены трехфунтовые шлюзы. Наклонная плоскость начала работу в ноябре 1801 года. [ 9 ]

Блокировка полета

[ редактировать ]

В дополнение к трем сохранившимся шлюзам под наклонной плоскостью, были построены еще 19 шлюзов, заменяющих плоскость. [ 17 ] Сбор средств начался в феврале 1800 года, первоначально за счет пожертвований акционеров на общую сумму 20 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 039 673 фунтам стерлингов в 2023 году). В 1802 году фонд, созданный компанией канала вместе с владельцами каналов Уилтс и Беркс , Кеннет и Эйвон, попытался собрать еще 45 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 075 035 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 18 ]

Строительство пролета началось в ноябре 1802 года, а первый шлюз (шлюз 19) был завершен в июне 1804 года. В ходе работ кессонный шлюз был снесен, и вполне вероятно, что значительное количество каменной кладки было утилизировано для использования на пролете шлюза. как справляющиеся камни [ 4 ] и, возможно, в более позднем здании Кессон-хауса. [ 19 ]

Инженером полета, вероятно, был Уильям Беннет . [ 20 ] Пролет из 22 шлюзов полностью открылся в апреле 1805 года. [ 18 ] Все они имели одинаковые характеристики: высоту примерно 6 футов (1,8 м), ширину 7 футов (2,1 м) и длину, подходящую для узкой лодки длиной 70 футов (21 м). Эти шлюзы были вдвое шире, чем шлюзы на соединяющем канале Кеннет и Эйвон, поэтому два судна из угольного канала Сомерсет могли разместиться бок о бок в широких шлюзах Кеннет и Эйвон. [ 18 ]

Для достижения набора высоты в доступной зоне шлюзовой полет отклонился к северу от маршрутов кессона и наклонной плоскости. [ 16 ] прежде чем повернуть на 170 ° и снова выйти на маршрут на юг. Этот изгиб шпильки стал известен как «Бычий нос». [ 21 ] [ 5 ] Скорость прохождения пролета была приоритетом, поэтому лопасти шлюзов и водопропускные трубы были сделаны настолько большими, насколько это практически возможно, чтобы опорожнить и заполнить шлюзы как можно быстрее. Во избежание повреждения замков по неосторожности кованые пластины и чугунные плиты. на пролете замка были установлены [ 18 ] В 1805 году шлюзы открылись. [ 17 ]

Отклонить

[ редактировать ]

В 1881 году Камертонское отделение железной дороги Бристоля и Северного Сомерсета открылось через долину Кэм, пересекая шлюзовой пролет у шлюза 16. [ 22 ] Как и во многих других каналах, появление железнодорожного транспорта положило начало снижению использования водного пути. [ 23 ] Канал был выставлен на продажу в 1894 году. Обратные насосы на рейсе перестали работать в ноябре 1898 года; [ 2 ] транспорт продолжал работать до августа 1899 года, когда уровень воды стал недостаточным для судоходства. [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]

После закрытия канала в 1899 году рейс остался заброшенным. Было засыпано помещение шлюза № 16 под железнодорожной аркой Камертонской железнодорожной ветки. [ 22 ]

В 1982 году 10 из сохранившихся замков - в приходе Комб-Хей. [ а ] — получили статус списка II степени . шлюзов из тесаного камня Обследование для включения в список показало, что подпорные стены сохранились до высоты от 10 до 12 футов (от 3,0 до 3,7 м), а некоторые из ворот нижних шлюзов все еще находились на месте. [ 26 ] В 1984 году еще пять шлюзов этого рейса - в приходе Саут-Сток - также были отнесены к категории II. Это обследование выявило аналогичную сохранность подпорных стенок, хотя некоторые из них были описаны как находящиеся в плохом состоянии. , Возле шлюза 4 сохранилась веха хотя ее чугунная табличка (с надписью «4/МИЛЬ») отсутствует. Было установлено, что четыре замка из 19 рейсов 1805 года были закопаны или иным образом разрушены. [ 20 ]

Здание недалеко от вершины полета, Caisson House, названо в честь своей близости к первому кессонному шлюзу. Здание, вероятно, представляет собой бывшую террасу коттеджей, построенных для компании по каналу в 1830-х годах (поэтому снятие кессонного шлюза произошло до строительства коттеджей). [ 27 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Общие реставрационные работы начались на нижнем пролете шлюза (ниже Бычьего носа) в 2000 году. В 2011 году эти работы были расширены и охватили верхний пролет, поскольку необходимо было получить разрешение землевладельца. Эта работа проводилась совместно с Группой восстановления водных путей Ассоциации внутренних водных путей . [ 28 ]

Особенность Координаты Статус
Замок 1 51 ° 20'24 "N 2 ° 22'33" W  /  51,340005 ° N 2,375833 ° W  / 51,340005; -2,375833 Сохранившийся
Замок 2 51 ° 20'23 "с.ш. 2 ° 22'28" з.д.  /  51,339779 ° с.ш. 2,374577 ° з.д.  / 51,339779; -2,374577 Сохранившийся
Замок 3 51 ° 20'24 "N 2 ° 22'25" W  /  51,340030 ° N 2,373713 ° W  / 51,340030; -2,373713 Сохранившийся
Замок 4 51 ° 20'26 "с.ш. 2 ° 22'22" з.д.  /  51,340657 ° с.ш. 2,372686 ° з.д.  / 51,340657; -2,372686 Сохранившийся
Замок 5 51 ° 20'29 "N 2 ° 22'20" W  /  51,341324 ° N 2,372289 ° W  / 51,341324; -2,372289 Сохранившийся
Замок 6 51 ° 20'32 "N 2 ° 22'16" W  /  51,342095 ° N 2,371101 ° W  / 51,342095; -2,371101 Сохранившийся
Замок 7 51 ° 20'33 "N 2 ° 22'14" W  /  51,342422 ° N 2,370514 ° W  / 51,342422; -2,370514 Сохранившийся
Замок 8 51 ° 20'34 "N 2 ° 22'10" W  /  51,342896 ° N 2,369334 ° W  / 51,342896; -2,369334 Сохранившийся
Замок 9 51 ° 20'36 "N 2 ° 22'10" W  /  51,343471 ° N 2,369441 ° W  / 51,343471; -2,369441 Сохранившийся
Замок 10 51 ° 20'38 "N 2 ° 22'14" W  /  51,344003 ° N 2,370496 ° W  / 51,344003; -2,370496 Сохранившийся
Замок 11 51 ° 20'40 "N 2 ° 22'14" W  /  51,344412 ° N 2,370614 ° W  / 51,344412; -2,370614 Сохранившийся
Замок 12 51 ° 20'39 "с.ш. 2 ° 22'11" з.д.  /  51,344094 ° с.ш. 2,369670 ° з.д.  / 51,344094; -2,369670 Сохранившийся
Замок 13 51 ° 20'38 "N 2 ° 22'07" W  /  51,343826 ° N 2,368688 ° W  / 51,343826; -2,368688 Сохранившийся
Замок 14 51 ° 20'37 "N 2 ° 22'04" W  /  51,343555 ° N 2,367693 ° W  / 51,343555; -2,367693 Сохранившийся
Замок 15 51 ° 20'35 "N 2 ° 22'01" W  /  51,343160 ° N 2,367006 ° W  / 51,343160; -2,367006 Сохранившийся
Замок 16 51 ° 20'33 "N 2 ° 22'00" W  /  51,342476 ° N 2,366732 ° W  / 51,342476; -2,366732 Заполненный
Замок 17 51 ° 20'31 ″ с.ш. 2 ° 21'58 ″ з.д.  /  51,341851 ° с.ш. 2,366118 ° з.д.  / 51,341851; -2,366118 Заполненный
Замок 18 51 ° 20'29 "с.ш. 2 ° 21'53" з.д.  /  51,341318 ° с.ш. 2,364664 ° з.д.  / 51,341318; -2,364664 Заполненный
Замок 19 51 ° 20'27 "N 2 ° 21'47" W  /  51,340737 ° N 2,363065 ° W  / 51,340737; -2,363065 Частично заполнено
Замок 20 51 ° 20'27 ″ с.ш. 2 ° 21'41 ″ з.д.  /  51,340735 ° с.ш. 2,361297 ° з.д.  / 51,340735; -2,361297 Заполненный
Замок 21 51 ° 20'28 "N 2 ° 21'35" W  /  51,341045 ° N 2,359728 ° W  / 51,341045; -2,359728 Частично заполнено
Замок 22 51 ° 20'30 "N 2 ° 21'30" W  /  51,341626 ° N 2,358357 ° W  / 51,341626; -2,358357 Частично заполнено
  1. ^ граница гражданского округа (CP) между Комб-Хей и Саут-Сток следует за рейсом, поднимающимся от шлюза 16 к Бычьему Носу; Таким образом, шлюзы 1–10 находятся в CP Комб-Хей, а шлюзы 11–22 находятся в CP Саут-Сток. [ 25 ]
  1. ^ Jump up to: а б Торренс, Хью (1975). «КЕССОНСКИЙ ШЛЮЗ УГОЛЬНОГО КАНАЛА СОМЕРСЕТШИРА» (PDF) . Журнал Бристольского промышленного археологического общества (8): 4 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Каналы и судоходные реки Брэдшоу: Англии и Уэльса . Старый дом. п. 359. ИСБН  9781908402141 .
  3. ^ Левесон Фрэнсис Вернон-Харкорт (2 июля 2015 г.). Реки и каналы . Издательство Кембриджского университета. п. 378. ИСБН  978-1-108-08060-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Кессонные шлюзы» . www.coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира . Проверено 25 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джон Л. Мортон (2001). Страта: как Уильям Смит нарисовал первую карту Земли в 1801 году и вдохновил науку геологию . Темпус. п. 22. ISBN  978-0-7524-1992-3 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 5 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Торренс, Хью (1975). «КЕССОНСКИЙ ШЛЮЗ УГОЛЬНОГО КАНАЛА СОМЕРСЕТШИРА» (PDF) . Журнал Бристольского промышленного археологического общества (8): 5 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  8. ^ Стивенс, Ричард. «Краткая история угольного канала Сомерсетшира» . Архивировано из оригинала 8 марта 2006 года . Проверено 7 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 6 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  10. ^ Паула Холлингсворт (21 апреля 2017 г.). Духовность Джейн Остин . Львиные книги. п. 97. ИСБН  978-0-7459-6861-2 .
  11. ^ «Джейн Остин — Письма — Брабурнское издание — Письма к Кассандре, 1801 год» . pemberley.com . Пемберли . Проверено 25 февраля 2020 г.
  12. ^ Шид, Джим. «Вниз по K&A с Джейн Остин» . www.jim-shead.com . Джим Шид . Проверено 26 февраля 2020 г.
  13. ^ Джейн Остин (20 октября 2011 г.). Письма Джейн Остин . ОУП Оксфорд. п. 391. ИСБН  978-0-19-957607-4 .
  14. ^ Jump up to: а б Стивенс, Ричард. «Возможные места расположения кессонов» . Проверено 25 февраля 2020 г.
  15. ^ Торренс, Хью (1975). «КЕССОНСКИЙ ШЛЮЗ УГОЛЬНОГО КАНАЛА СОМЕРСЕТШИРА» (PDF) . Журнал Бристольского промышленного археологического общества (8): 9 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Путь по угольному каналу: Путеводитель для пешеходов» . www.coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира . Проверено 7 января 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 7 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 8 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  19. ^ Торренс, Хью (1975). «КЕССОНСКИЙ ШЛЮЗ УГОЛЬНОГО КАНАЛА СОМЕРСЕТШИРА» (PDF) . Журнал Бристольского промышленного археологического общества (8): 6 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Полет пяти шлюзов на бывшем угольном канале Сомерсетшира (класс II) (1232613)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 февраля 2020 г.
  21. ^ Брайан Д.Г. Литтл (1969). Портрет Сомерсета . Хейл. п. 23.
  22. ^ Jump up to: а б «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 18 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  23. ^ «История СКС» . www.coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира . Проверено 25 февраля 2020 г.
  24. ^ «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 17 . Проверено 25 февраля 2020 г.
  25. ^ «Карты – Совет и Демократия – Приход» . isaremaps.bathnes.gov.uk . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 25 февраля 2020 г.
  26. ^ Историческая Англия . «Полет 10 шлюзов [...] Курс заброшенного угольного канала Сомерсет (класс II) (1115372)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 февраля 2020 г.
  27. ^ Историческая Англия . «Кессонный дом, курс заброшенного угольного канала Сомерсет (класс II) (1115371)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 февраля 2020 г.
  28. ^ «Реставрация» . www.coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира . Проверено 25 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99a0c953afdf75eedd8a3b12a65bc15f__1704763740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/5f/99a0c953afdf75eedd8a3b12a65bc15f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combe Hay Locks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)