Замки Комб-Хей
Замки Комб-Хей | |
---|---|
Камеры шлюзов 14, 13 и 12. | |
![]() | |
51 ° 20'39 "N 2 ° 22'13" W / 51,3443 ° N 2,3702 ° W | |
Водный путь | Сомерсет Угольный канал |
Страна | Великобритания |
Графство | Сомерсет |
Операция | Руководство |
Первый построен | 1805 |
Длина | 1,6 мили (2,6 км) |
Ширина | 7 футов (2,1 м) |
Падать | 134 фута (41 м) |
Расстояние до Канал Кеннет и Эйвон | 3,5 мили (5,6 км) |
Расстояние до Бассейн Тимсбери | 6,25 миль (10,06 км) |
Замки Комб-Хей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Шлюзы Комб -Хей — заброшенные шлюзы на угольном канале Сомерсет недалеко от Комб-Хей , Сомерсет , Англия. Двадцать два шлюза подняли канал на 134 фута (41 м) примерно на 1,6 мили (2,6 км). Полету шлюза в непосредственной близости от него предшествовали два других метода подъема каналов — сначала с помощью серии кессонных шлюзов , затем с помощью наклонной плоскости . Шлюзовой пролет открылся в 1805 году и действовал до 1899 года.
История
[ редактировать ]Маршрут Угольного канала Сомерсет после пересечения с каналом Кеннет и Эйвон в Лимпли-Сток примерно аналогичен маршруту реки Мидфорд-Брук . В Мидфорде канал следовал по долине Кэм-Брук . В Комб-Хей крутая долина потребовала, чтобы канал поднялся на значительную высоту - 134 фута (41 м). [ 1 ] — на расстоянии 1,6 мили (2,6 км). [ 2 ] [ 3 ]
Кессонные замки
[ редактировать ]
Первым предложенным решением преодоления уклона было использование трех кессонных шлюзов . [ 4 ] В январе 1796 года в периодических изданиях Бата были напечатаны объявления о наборе каменщиков для строительства шлюзов. [ 5 ]
Строительство первого кессонного шлюза началось в 1796 году. Каменная камера, известная как цистерна, имела длину 81 фут (25 м), ширину 20 футов (6,1 м) и глубину 61 фут 6 дюймов (18,75 м). ). Деревянный кессон — движущийся ящик внутри цистерны — имел длину 80 футов (24 м), ширину 10 футов 6 дюймов (3,20 м) и высоту 11 футов 6 дюймов (3,51 м). Планировалось, что каждый из трех кессонных шлюзов обеспечит подъем на высоту 46 футов (14 м). [ 1 ]
Испытания этого первого замка проходили с ноября 1797 года по июнь 1798 года. [ 6 ] Они показали, что его можно преодолеть за 7 минут; 9 июня 1798 года репортер Bath Herald написал:
Приятно осознавать, что гидростатическое устройство для транспортировки лодок с верхних уровней на нижние и наоборот завершено и теперь может считаться одним из величайших открытий века; все скрупулезные возражения против целесообразности его действия устраняются. [ 7 ]
В следующем году то же издание написало, что система была настолько простой, что лодка могла пересечь кессон всего за 10 минут под управлением 12-летнего мальчика. [ 7 ] В отчете выявлены проблемы со способностью кессона оставаться водонепроницаемым. [ 5 ] и предположил, что единственным решением будет восстановление камеры. [ 7 ] Был начат второй кессон, а строительство третьего, вероятно, так и не началось. [ 4 ] Геодезист Уильям Смит посещал это место как минимум дважды: в 1798 и 1799 годах. [ 5 ] Геология залежами района со значительными фуллеровой земли [ 8 ] оказался непригоден для кессонных камер — в мае 1799 г. кладка шлюзовой камеры под давлением вздулась и кессон оказался неподвижным. Стоимость ремонта была оценена в 16 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 1 985 594 фунтам стерлингов в 2023 году, что было в дополнение к 75 167 фунтам стерлингов (9 328 196 фунтов стерлингов), уже инвестированным в проект кессона. [ 9 ] В январе 1800 года от кессонов отказались и стали искать альтернативу. [ 6 ] [ 9 ]
В мае 1801 года, переехав в Бат после выхода отца на пенсию, Джейн Остин написала своей сестре Кассандре о планах с дядей «совершить давно запланированную прогулку к Кассуну»; [ 10 ] [ 11 ] короткая поездка была популярной экскурсией в то время. [ 12 ] В том же году Ричард Уорнер написал о тогдашнем состоянии кессонного шлюза в своих «Экскурсиях из Бата» : [ 13 ]
Отклонение на несколько сотен ярдов от дороги на Комбэй приводит нас к гидростатическому шлюзу, называемому кессоном, от которого теперь остался только фундамент [...] машина была предана разрушению, но не забвению, поскольку она навсегда останется памятным доказательством превосходных механических способностей своего гениального изобретателя.
Точное расположение шлюзов кессонов (или их предполагаемое расположение) вызывает сомнения. [ 4 ] [ 14 ] По общему мнению, доступ к завершенному кессонному шлюзу был получен к востоку от бассейна возле Кессонного дома. Второй кессон, вероятно, находился недалеко к востоку. [ 15 ] третий — на значительном расстоянии ниже по течению (около шлюзов 19 и 20). [ 4 ] [ 14 ]
Наклонная плоскость
[ редактировать ]Компания, занимающаяся каналом, изучила альтернативы кессонным шлюзам, и в качестве подходящего метода был выбран шлюзовой пролет. Для этого в июне 1800 года компания приняла решение построить временный наклонный самолет для перевалки грузов. [ 9 ] хотя этот метод восхождения на холм оказался медленным. [ 6 ] Наклонная плоскость была предназначена только для того, чтобы избежать дальнейших задержек в строительстве канала. [ 16 ] и будет работать только до тех пор, пока будут построены шлюзовые пролеты. [ 16 ] Чтобы уменьшить длину (и уклон) наклонной плоскости, к востоку от Комб-Хей были построены трехфунтовые шлюзы. Наклонная плоскость начала работу в ноябре 1801 года. [ 9 ]
Блокировка полета
[ редактировать ]В дополнение к трем сохранившимся шлюзам под наклонной плоскостью, были построены еще 19 шлюзов, заменяющих плоскость. [ 17 ] Сбор средств начался в феврале 1800 года, первоначально за счет пожертвований акционеров на общую сумму 20 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 039 673 фунтам стерлингов в 2023 году). В 1802 году фонд, созданный компанией канала вместе с владельцами каналов Уилтс и Беркс , Кеннет и Эйвон, попытался собрать еще 45 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 5 075 035 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 18 ]
Строительство пролета началось в ноябре 1802 года, а первый шлюз (шлюз 19) был завершен в июне 1804 года. В ходе работ кессонный шлюз был снесен, и вполне вероятно, что значительное количество каменной кладки было утилизировано для использования на пролете шлюза. как справляющиеся камни [ 4 ] и, возможно, в более позднем здании Кессон-хауса. [ 19 ]
Инженером полета, вероятно, был Уильям Беннет . [ 20 ] Пролет из 22 шлюзов полностью открылся в апреле 1805 года. [ 18 ] Все они имели одинаковые характеристики: высоту примерно 6 футов (1,8 м), ширину 7 футов (2,1 м) и длину, подходящую для узкой лодки длиной 70 футов (21 м). Эти шлюзы были вдвое шире, чем шлюзы на соединяющем канале Кеннет и Эйвон, поэтому два судна из угольного канала Сомерсет могли разместиться бок о бок в широких шлюзах Кеннет и Эйвон. [ 18 ]
Для достижения набора высоты в доступной зоне шлюзовой полет отклонился к северу от маршрутов кессона и наклонной плоскости. [ 16 ] прежде чем повернуть на 170 ° и снова выйти на маршрут на юг. Этот изгиб шпильки стал известен как «Бычий нос». [ 21 ] [ 5 ] Скорость прохождения пролета была приоритетом, поэтому лопасти шлюзов и водопропускные трубы были сделаны настолько большими, насколько это практически возможно, чтобы опорожнить и заполнить шлюзы как можно быстрее. Во избежание повреждения замков по неосторожности кованые пластины и чугунные плиты. на пролете замка были установлены [ 18 ] В 1805 году шлюзы открылись. [ 17 ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1881 году Камертонское отделение железной дороги Бристоля и Северного Сомерсета открылось через долину Кэм, пересекая шлюзовой пролет у шлюза 16. [ 22 ] Как и во многих других каналах, появление железнодорожного транспорта положило начало снижению использования водного пути. [ 23 ] Канал был выставлен на продажу в 1894 году. Обратные насосы на рейсе перестали работать в ноябре 1898 года; [ 2 ] транспорт продолжал работать до августа 1899 года, когда уровень воды стал недостаточным для судоходства. [ 24 ]
Наследие
[ редактировать ]После закрытия канала в 1899 году рейс остался заброшенным. Было засыпано помещение шлюза № 16 под железнодорожной аркой Камертонской железнодорожной ветки. [ 22 ]
В 1982 году 10 из сохранившихся замков - в приходе Комб-Хей. [ а ] — получили статус списка II степени . шлюзов из тесаного камня Обследование для включения в список показало, что подпорные стены сохранились до высоты от 10 до 12 футов (от 3,0 до 3,7 м), а некоторые из ворот нижних шлюзов все еще находились на месте. [ 26 ] В 1984 году еще пять шлюзов этого рейса - в приходе Саут-Сток - также были отнесены к категории II. Это обследование выявило аналогичную сохранность подпорных стенок, хотя некоторые из них были описаны как находящиеся в плохом состоянии. , Возле шлюза 4 сохранилась веха хотя ее чугунная табличка (с надписью «4/МИЛЬ») отсутствует. Было установлено, что четыре замка из 19 рейсов 1805 года были закопаны или иным образом разрушены. [ 20 ]
Здание недалеко от вершины полета, Caisson House, названо в честь своей близости к первому кессонному шлюзу. Здание, вероятно, представляет собой бывшую террасу коттеджей, построенных для компании по каналу в 1830-х годах (поэтому снятие кессонного шлюза произошло до строительства коттеджей). [ 27 ]
Реставрация
[ редактировать ]Общие реставрационные работы начались на нижнем пролете шлюза (ниже Бычьего носа) в 2000 году. В 2011 году эти работы были расширены и охватили верхний пролет, поскольку необходимо было получить разрешение землевладельца. Эта работа проводилась совместно с Группой восстановления водных путей Ассоциации внутренних водных путей . [ 28 ]
Локации
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ граница гражданского округа (CP) между Комб-Хей и Саут-Сток следует за рейсом, поднимающимся от шлюза 16 к Бычьему Носу; Таким образом, шлюзы 1–10 находятся в CP Комб-Хей, а шлюзы 11–22 находятся в CP Саут-Сток. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Торренс, Хью (1975). «КЕССОНСКИЙ ШЛЮЗ УГОЛЬНОГО КАНАЛА СОМЕРСЕТШИРА» (PDF) . Журнал Бристольского промышленного археологического общества (8): 4 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Каналы и судоходные реки Брэдшоу: Англии и Уэльса . Старый дом. п. 359. ИСБН 9781908402141 .
- ^ Левесон Фрэнсис Вернон-Харкорт (2 июля 2015 г.). Реки и каналы . Издательство Кембриджского университета. п. 378. ИСБН 978-1-108-08060-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Кессонные шлюзы» . www.coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон Л. Мортон (2001). Страта: как Уильям Смит нарисовал первую карту Земли в 1801 году и вдохновил науку геологию . Темпус. п. 22. ISBN 978-0-7524-1992-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 5 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Торренс, Хью (1975). «КЕССОНСКИЙ ШЛЮЗ УГОЛЬНОГО КАНАЛА СОМЕРСЕТШИРА» (PDF) . Журнал Бристольского промышленного археологического общества (8): 5 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Стивенс, Ричард. «Краткая история угольного канала Сомерсетшира» . Архивировано из оригинала 8 марта 2006 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 6 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Паула Холлингсворт (21 апреля 2017 г.). Духовность Джейн Остин . Львиные книги. п. 97. ИСБН 978-0-7459-6861-2 .
- ^ «Джейн Остин — Письма — Брабурнское издание — Письма к Кассандре, 1801 год» . pemberley.com . Пемберли . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Шид, Джим. «Вниз по K&A с Джейн Остин» . www.jim-shead.com . Джим Шид . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Джейн Остин (20 октября 2011 г.). Письма Джейн Остин . ОУП Оксфорд. п. 391. ИСБН 978-0-19-957607-4 .
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Ричард. «Возможные места расположения кессонов» . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Торренс, Хью (1975). «КЕССОНСКИЙ ШЛЮЗ УГОЛЬНОГО КАНАЛА СОМЕРСЕТШИРА» (PDF) . Журнал Бристольского промышленного археологического общества (8): 9 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путь по угольному каналу: Путеводитель для пешеходов» . www.coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 7 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 8 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Торренс, Хью (1975). «КЕССОНСКИЙ ШЛЮЗ УГОЛЬНОГО КАНАЛА СОМЕРСЕТШИРА» (PDF) . Журнал Бристольского промышленного археологического общества (8): 6 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Полет пяти шлюзов на бывшем угольном канале Сомерсетшира (класс II) (1232613)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Брайан Д.Г. Литтл (1969). Портрет Сомерсета . Хейл. п. 23.
- ^ Jump up to: а б «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 18 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «История СКС» . www.coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Образовательное руководство по истории, географии, инженерии и археологии Сомерсетширского угольного канала» (PDF) . Coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира. п. 17 . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Карты – Совет и Демократия – Приход» . isaremaps.bathnes.gov.uk . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Полет 10 шлюзов [...] Курс заброшенного угольного канала Сомерсет (класс II) (1115372)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «Кессонный дом, курс заброшенного угольного канала Сомерсет (класс II) (1115371)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Реставрация» . www.coalcanal.org . Общество угольных каналов Сомерсетшира . Проверено 25 февраля 2020 г.