Уильям Беннет (инженер)
Уильям Беннет (или Беннетт) был английским инженером-строителем , известным своими работами на каналах. Ничего не известно о его молодости или семейной истории, но задокументированы подробности его работы примерно с 1790 по 1826 год. Его основными проектами были Дорсетский и Сомерсетский канал и Сомерсетширский угольный канал .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Считается, что Беннет зародился в Ланкашире , поскольку его первые зарегистрированные проекты касались обследования расширения канала Манчестер, Болтон и Бери от Болтона для присоединения к каналу Лидс-Ливерпуль , который тогда предлагался, а также обследования канала Бери и Слэйден, чтобы создать ссылку на канал Рочдейл . Исследования были завершены в 1792 году, после чего он обследовал канал от Аккрингтона до Бери, который, хотя и получил в 1794 году парламентский акт, разрешающий его строительство, так и не был построен. В этот период он встретил Роберта Уитворта , который какое-то время нанимал его и оказал влияние на его переход к проектам на Юго-Западе. [1]
Крупные проекты
[ редактировать ]Комитет по каналам Дорсет и Сомерсет обратился к Уитворту с просьбой изучить этот план, но он почувствовал, что был слишком занят другой работой, и поэтому рекомендовал Беннета в качестве подходящей альтернативы в 1793 году. Беннет в то время был занят планы для Ivelchester и Langport Navigation , и поэтому не завершили планы Дорсета и Сомерсета до середины 1795 года. Комитет отклонил заключительную часть его маршрута, которая соединялась бы с каналом Кеннет и Эйвон у акведука Дандас, но принял пересмотренный маршрут до Видбрука 13 августа 1795 года. [1]
Беннет оценил стоимость в 146 008 фунтов стерлингов и представил доказательства инженерных аспектов проекта, которые позволили комитету получить парламентский акт в 1796 году. Схема включала кессонные шлюзы, на которые Роберт Уэлдон имел патент, и хотя строительство строительство канала началось в сентябре 1796 года, Беннет отложил любые работы на шлюзах до тех пор, пока не станут известны результаты испытаний на соседнем Сомерсетширском угольном канале. С ноября 1795 года Беннет также был инженером этой схемы. [1]
Было подсчитано, что использование кессонных шлюзов могло бы сэкономить компании Somersetshire Canal Company около 10 000 фунтов стерлингов, но испытания не увенчались успехом. С Беннетом проконсультировались, когда кирпичная кладка, образующая стены шлюза, начала выпирать, но в феврале 1800 года к Бенджамину Аутраму обратились, и он рекомендовал заменить замки наклонной плоскостью. Беннет оценил предложение Аутрама и три других предложения по балансировочным замкам, сделанные Джеймсом Фасселлом , Нортоном и Уитмором. Хотя он хотел приступить к схеме шлюза, решение о строительстве наклонной плоскости было принято в июне 1800 года, но оно не увенчалось успехом. В 1802 году Компания получила новый закон или парламент, разрешающий его замену пролетом обычных замков, но к 1806 году стало очевидно, что Беннет недооценил стоимость на треть, и он был уволен. [1]
На канале Дорсет и Сомерсет Беннету пришлось решать, что делать, когда испытания шлюзов показали дефекты кессонных шлюзов Уэлдона. Он рекомендовал замки, основанные на патенте Джеймса Фассела, и хотя первое испытание было успешным, в 1802 году у этой схемы закончились деньги, и она так и не была завершена. [1]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]О его дальнейшей карьере известно очень мало. Он участвовал в строительстве наклонной плоскости от карьеров Батгемптона до каналов Кеннет и Эйвон в 1808 году и работал с Робертом Анстисом, консультируя по схеме дренажа реки Акс, также в 1808 году. Между 1821 и 1825 годами он проживал в Эклс-Грин, Ланкашир. и подготовил отчет совместно с Томасом Тредголдом в 1825 году об использовании маршрута неудавшихся каналов Дорсет и Сомерсет для железной дороги. [1]
См. также
[ редактировать ]- История британской системы каналов
- Водные пути в Соединенном Королевстве
- Список инженеров-строителей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Скемптон 2002 , с. 51.
Библиография
[ редактировать ]- Скемптон, сэр Алек (2002), Биографический словарь инженеров-строителей в Великобритании и Ирландии: с 1500 по 1830 год , Томас Телфорд, ISBN 0-7277-2939-Х