Jump to content

Уильям Беннет (инженер)

Уильям Беннет (или Беннетт) был английским инженером-строителем , известным своими работами на каналах. Ничего не известно о его молодости или семейной истории, но задокументированы подробности его работы примерно с 1790 по 1826 год. Его основными проектами были Дорсетский и Сомерсетский канал и Сомерсетширский угольный канал .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Считается, что Беннет зародился в Ланкашире , поскольку его первые зарегистрированные проекты касались обследования расширения канала Манчестер, Болтон и Бери от Болтона для присоединения к каналу Лидс-Ливерпуль , который тогда предлагался, а также обследования канала Бери и Слэйден, чтобы создать ссылку на канал Рочдейл . Исследования были завершены в 1792 году, после чего он обследовал канал от Аккрингтона до Бери, который, хотя и получил в 1794 году парламентский акт, разрешающий его строительство, так и не был построен. В этот период он встретил Роберта Уитворта , который какое-то время нанимал его и оказал влияние на его переход к проектам на Юго-Западе. [1]

Крупные проекты

[ редактировать ]

Комитет по каналам Дорсет и Сомерсет обратился к Уитворту с просьбой изучить этот план, но он почувствовал, что был слишком занят другой работой, и поэтому рекомендовал Беннета в качестве подходящей альтернативы в 1793 году. Беннет в то время был занят планы для Ivelchester и Langport Navigation , и поэтому не завершили планы Дорсета и Сомерсета до середины 1795 года. Комитет отклонил заключительную часть его маршрута, которая соединялась бы с каналом Кеннет и Эйвон у акведука Дандас, но принял пересмотренный маршрут до Видбрука 13 августа 1795 года. [1]

Беннет оценил стоимость в 146 008 фунтов стерлингов и представил доказательства инженерных аспектов проекта, которые позволили комитету получить парламентский акт в 1796 году. Схема включала кессонные шлюзы, на которые Роберт Уэлдон имел патент, и хотя строительство строительство канала началось в сентябре 1796 года, Беннет отложил любые работы на шлюзах до тех пор, пока не станут известны результаты испытаний на соседнем Сомерсетширском угольном канале. С ноября 1795 года Беннет также был инженером этой схемы. [1]

Было подсчитано, что использование кессонных шлюзов могло бы сэкономить компании Somersetshire Canal Company около 10 000 фунтов стерлингов, но испытания не увенчались успехом. С Беннетом проконсультировались, когда кирпичная кладка, образующая стены шлюза, начала выпирать, но в феврале 1800 года к Бенджамину Аутраму обратились, и он рекомендовал заменить замки наклонной плоскостью. Беннет оценил предложение Аутрама и три других предложения по балансировочным замкам, сделанные Джеймсом Фасселлом , Нортоном и Уитмором. Хотя он хотел приступить к схеме шлюза, решение о строительстве наклонной плоскости было принято в июне 1800 года, но оно не увенчалось успехом. В 1802 году Компания получила новый закон или парламент, разрешающий его замену пролетом обычных замков, но к 1806 году стало очевидно, что Беннет недооценил стоимость на треть, и он был уволен. [1]

На канале Дорсет и Сомерсет Беннету пришлось решать, что делать, когда испытания шлюзов показали дефекты кессонных шлюзов Уэлдона. Он рекомендовал замки, основанные на патенте Джеймса Фассела, и хотя первое испытание было успешным, в 1802 году у этой схемы закончились деньги, и она так и не была завершена. [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

О его дальнейшей карьере известно очень мало. Он участвовал в строительстве наклонной плоскости от карьеров Батгемптона до каналов Кеннет и Эйвон в 1808 году и работал с Робертом Анстисом, консультируя по схеме дренажа реки Акс, также в 1808 году. Между 1821 и 1825 годами он проживал в Эклс-Грин, Ланкашир. и подготовил отчет совместно с Томасом Тредголдом в 1825 году об использовании маршрута неудавшихся каналов Дорсет и Сомерсет для железной дороги. [1]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Скемптон, сэр Алек (2002), Биографический словарь инженеров-строителей в Великобритании и Ирландии: с 1500 по 1830 год , Томас Телфорд, ISBN  0-7277-2939-Х
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef176b04a08bcce29235ba46ec6e459__1699571340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/59/eef176b04a08bcce29235ba46ec6e459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Bennet (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)