Jump to content

Ивелчестер и Лэнгпорт Навигейшн

Ивелчестер и Лэнгпорт Навигейшн
Мост Пилл , мост для вьючных лошадей, пересекающий реку Йео в Ильчестере.
Технические характеристики
Статус никогда не завершен
История
Дата акта 1795
География
Начальная точка Ильчестер
Конечная точка Лэнгпорт
Подключается к Ривер Парретт
Ивелчестер и Лэнгпорт
Навигация
Ривер Парретт
Портлейк Рейн
Лэнгпортский шлюз и шлюз
Норт-Дитч
Мосты Great Bow/Little Bow
(сейчас А378)
Лэнгпорт
Бэк-Ривер
Ривер-Айл (до канала Вестпорт )
Ривер Парретт
Мост Бикнелла
B3165 Длинный грузовой мост
Таблеточный мост
A303 объезд Ильчестера
Ильчестерские причалы
B3151 Ильчестерский мост
Ильчестерская плотина
Река Йео

Навигация в Ивелчестере и Лэнгпорте представляла собой схему, призванную сделать реку Ивел (теперь называемую рекой Йео ) судоходной от Лэнгпорта до Илчестера в Сомерсете , Англия . Работы начались в 1795 году, но к 1797 году проект фактически обанкротился, и строительство шлюзов так и не было завершено.

Ильчестер был римским гарнизонным городом , построенным в том месте, где Фосс-уэй пересекал реку Ивел, и есть свидетельства того, что римляне построили набережные на реке. Есть упоминания о лодках, плававших по реке в 13 веке, а также в исследовании, проведенном Жераром в 1632 году. Однако Ивель никогда не была большой рекой, и когда воды для достижения Ильчестера не хватало, товары выгружались на мосту Пилл , который пересекал реку в 1,5 милях (2,4 км) ниже по течению от города. За все товары, перемещавшиеся по этому мосту в город, приходилось платить пошлину городу Ильчестер, что увеличивало цены на уголь для жителей. Навигация также затруднялась из-за ограниченного размера арки средневекового моста в Лэнгпорте. Компания Ivelchester and Langport Navigation была задумана как способ гарантировать, что лодки всегда смогут добраться до городских пристаней Ильчестера, и, следовательно, пошлина не будет платиться за товары, использующие Pill Bridge Lane. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

После встречи с представителями каналов Дорсет и Сомерсет , которая была частью грандиозного плана по соединению Бристольского канала с Ла-Маншем, [ 2 ] 22 июня 1795 года ряд местных бизнесменов получили парламентский акт , который предусматривал улучшение реки между Ильчестером и мостом Бикнелл, к юго-востоку от Лэнгпорта, а затем прорезающую город по течению Портлейк-Рейн. который тогда был стоком и снова впадал в реку Парретт ниже шлюза Лэнгпорт. Закон позволил владельцам получить 6000 фунтов стерлингов путем выпуска акций и еще 2000 фунтов стерлингов в виде кредитов, если потребуется. [ 3 ]

Около трех четвертей акционерного капитала было обещано еще до получения акта, поэтому работа началась немедленно. В планы входило расширение реки Портлейк-Рейн, строительство шлюза рядом с мостом Литл-Боу, недалеко от центра города, и создание разреза для повторного впадения в реку Парретт возле моста Бикнелла, который будет включать еще два шлюза. Между ним и Ильчестером должны были быть построены еще четыре шлюза. Инженером был местный житель по имени Джозия Истон, и за первые шесть месяцев реализации схемы в Лэнгпорте был достигнут хороший прогресс, но затраты росли, и к октябрю 1796 года схема оказалась в затруднительном положении. Все 6000 фунтов акционерного капитала были израсходованы, но мало что было сделано для устранения отмелей на реке в направлении Ильчестера. В 1797 году непогашенные долги были погашены, и от этой схемы фактически отказались. [ 4 ]

Закон Парретта о навигации

[ редактировать ]

Несмотря на то, что проект не был завершен, часть транспорта продолжала использовать реку. Закон о судоходстве Парретта, принятый в 1836 году, санкционировал улучшение реки Парретт ниже Лэнгпорта, строительство канала, ведущего в Вестпорт , и восстановление моста Грейт-Боу, чтобы позволить более крупным лодкам путешествовать за пределами Лэнгпорта. За пользование каналом взимались обычные сборы, а также взималась плата за торговый проезд под восстановленным мостом, Body & Gallop 2006 , стр. 13, но некоторые акционеры считали, что с пользователей лодок на реке Ивел также должна взиматься плата, поскольку уровень воды на реке улучшился после строительства завода Parrett Navigation. [ 5 ]

Соответственно, Николас Бродмид, который был адвокатом, и Филип Бродмид, оба из которых были акционерами компании Parrett Navigation Company , приступили к отслеживанию и покупке 120 акций первоначальной компании Ivelchester and Langport Canal Company. Филип Бродмид получил профессиональное мнение о законности предлагаемых действий и подготовил документ, в котором излагаются ожидаемые доходы от такой схемы. Некоторые акции были получены, и 26 сентября 1843 года в отеле Castle Inn в Ильчестере состоялось собрание, но результат неизвестен, поскольку план сошёл на нет, а запланированное возрождение компании не произошло. [ 6 ]

От Навигации мало что осталось. На ландшафте можно различить русло Портлейк-Рейн и канал от моста Бикнелл до моста Литл-Боу, но судоходство по Парретту в целом практически прекратилось, поскольку шлюзы были заменены шлюзами.

Маршрут и достопримечательности

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Луковый мост 51 ° 02'10 "N 2 ° 50'06" W  /  51,036 ° N 2,835 ° W  / 51,036; -2,835  ( Боу-Бридж ) СТ415266 Лэнгпорт
Перекресток реки Парретт 51 ° 01'48 "N 2 ° 49'30" W  /  51,030 ° N 2,825 ° W  / 51,030; -2,825  ( перекресток реки Парретт ) СТ422260 Ривер Парретт
Длинный грузовой мост 51 ° 00'29 "N 2 ° 45'47" W  /  51,008 ° N 2,763 ° W  / 51,008; -2,763  ( Длинный грузовой мост ) СТ465234 Длительная загрузка
Причалы 51 ° 00'04 ″ с.ш. 2 ° 40'48 ″ з.д.  /  51,001 ° с.ш. 2,68 ° з.д.  / 51,001; -2,68  ( Причалы ) ST522226 Ильчестер

Библиография

[ редактировать ]
  • Тело, Г.; Галлоп, Р. (2006). Парретт Ривер Трейд . Фидуция Пресс. ISBN  978-0-946217-25-0 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5da0e3848c7337cff1c63c75d677b08f__1637182920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/8f/5da0e3848c7337cff1c63c75d677b08f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivelchester and Langport Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)