Jump to content

Компания Парретт Навигейшн

Компания Parrett Navigation Company была создана для улучшения речного судоходства на реках Парретт , Ивелчестер и Лэнгпорт-Навигация и связанных водных путях. Для оплаты улучшений были введены сборы. Это была торговая компания, принадлежавшая Винсенту Стаки и Уолтеру Бэджхоту .

Закон Парретта о навигации и каналах 1836 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for improving the Navigation of a Portion of the River Parrett, and for making a Navigable Canal from the said River to Barrington, all in the County of Somerset.
Citation6 & 7 Will. 4. c. ci
Dates
Royal assent4 July 1836
Text of statute as originally enacted

Компания была основана Закон Парретта о навигации и каналах 1836 года ( 6 и 7 Will. 4. c. ci), до этого содержание банков входило в обязанность прибрежных владельцев (фронтейджеров) под руководством комиссаров графства. [ 1 ] Закон санкционировал улучшение реки Парретт ниже Лэнгпорта , строительство канала в Вестпорт .

Закон Парретта о навигации 1839 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for granting further Powers to the Company of Proprietors of the Parrett Navigation.
Citation2 & 3 Vict. c. xxxvii
Dates
Royal assent14 June 1839
Text of statute as originally enacted

Закон дал недавно созданной компании Parrett Navigation Company полномочия привлечь 10 500 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительно 3 300 фунтов стерлингов за счет ипотечного кредита, если потребуется. [ 2 ] [ 3 ] Инженером всей схемы был Уильям Граватт , который ранее работал на железной дороге Бристоля и Эксетера , а на местном уровне ему помогал Чарльз Ходжкинсон. Стоимость первоначальных работ на реке Парретт превысила бюджет, и второй акт парламента, Закон Парретта о навигации 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. xxxvii) был принят, чтобы позволить компании собрать еще 20 000 фунтов стерлингов и увеличить сборы за проезд. Местные торговцы пытались противостоять увеличению, выступая против законопроекта, но Бенджамин Ловибонд, который представлял их интересы в Палате общин, подал петицию, которая была расследована специальной комиссией и признана поддельной. [ 2 ]

В 1839 году они снесли девятиарочный мост Грейт-Боу и заменили его нынешним мостом, чтобы позволить более крупным лодкам путешествовать за пределы Лэнгпорта. [ 4 ] За пользование каналом взимались обычные сборы, а также взималась плата за торговлю, проходящую под восстановленным мостом, но некоторые акционеры считали, что с пользователей лодок на реке Ивель (также известной как река Йео) также должна взиматься плата, поскольку Уровень воды в реке улучшился после строительства пароходства Парретт. [ 5 ]

Железная дорога Бристоль -Эксетер открылась в конце 1853 года, и влияние на судоходство было немедленным: доходы упали с 1440 фунтов стерлингов в 1853 году до 673 фунтов стерлингов к 1857 году. Компания выплатила свои окончательные дивиденды в 1872 году. В 1875 году некоторые районы Вестмура были затоплены. в результате того, что компания не смогла отремонтировать водопропускную трубу под рекой у моста Хьюиш, и г-н Томас Мид открыл Затворы Лэнгпорта позволяют снизить уровень воды в верхнем течении. У компании не было другого выбора, кроме как прекратить взимать плату за проезд, и в 1877 году ворота все еще были открыты. 1 июля 1878 года был принят Закон о дренаже Сомерсетшира. [ который? ] был принят парламентом, предусматривающий бесплатную передачу судоходства комиссарам по дренажу с возможностью отказаться от любого или всего судоходства.

В 1870-е годы судоходные работы прекратились, компания стала неплатежеспособной. [ 6 ] и собственность компании была передана комиссарам по дренажу Сомерсетшира. [ 4 ]

  1. ^ «Отчет Somerset Waterways Development Trust в партнерстве с Langport River Group. Приложение 2» (PDF) . Совет Южного Сомерсета. 2009. с. 17 . Проверено 8 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Каналы Юго-Западной Англии (1967), Чарльз Хэдфилд, Дэвид и Чарльз, ISBN   0-7153-4176-6
  3. ^ Рассел, Рональд (1971). Затерянные каналы Англии и Уэльса . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-5417-5 .
  4. ^ Jump up to: а б «Образовательный пакет Центра для посетителей Лэнгпорта и Ривер-Парретт» (PDF) . Совет Южного Сомерсета . Проверено 11 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Г. Боди и Р. Галлоп, (2006), Parrett River Trade , Fiducia Press, ISBN   0-946217-25-4
  6. ^ «УПРАВЛЕНИЕ РЕКИ СОМЕРСЕТА И УПРАВЛЕНИЕ ВОДЫ УЭССЕКСА (ОТДЕЛЕНИЕ СОМЕРСЕТА)» . Национальные архивы . Проверено 22 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a00cfce46c9cbf816de624d887d253__1724948700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/53/d6a00cfce46c9cbf816de624d887d253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parrett Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)