Компания Парретт Навигейшн
Компания Parrett Navigation Company была создана для улучшения речного судоходства на реках Парретт , Ивелчестер и Лэнгпорт-Навигация и связанных водных путях. Для оплаты улучшений были введены сборы. Это была торговая компания, принадлежавшая Винсенту Стаки и Уолтеру Бэджхоту .
Закон Парретта о навигации и каналах 1836 г. |
---|
Компания была основана Закон Парретта о навигации и каналах 1836 года ( 6 и 7 Will. 4. c. ci), до этого содержание банков входило в обязанность прибрежных владельцев (фронтейджеров) под руководством комиссаров графства. [ 1 ] Закон санкционировал улучшение реки Парретт ниже Лэнгпорта , строительство канала в Вестпорт .
Закон Парретта о навигации 1839 г. |
---|
Закон дал недавно созданной компании Parrett Navigation Company полномочия привлечь 10 500 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительно 3 300 фунтов стерлингов за счет ипотечного кредита, если потребуется. [ 2 ] [ 3 ] Инженером всей схемы был Уильям Граватт , который ранее работал на железной дороге Бристоля и Эксетера , а на местном уровне ему помогал Чарльз Ходжкинсон. Стоимость первоначальных работ на реке Парретт превысила бюджет, и второй акт парламента, Закон Парретта о навигации 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. xxxvii) был принят, чтобы позволить компании собрать еще 20 000 фунтов стерлингов и увеличить сборы за проезд. Местные торговцы пытались противостоять увеличению, выступая против законопроекта, но Бенджамин Ловибонд, который представлял их интересы в Палате общин, подал петицию, которая была расследована специальной комиссией и признана поддельной. [ 2 ]
В 1839 году они снесли девятиарочный мост Грейт-Боу и заменили его нынешним мостом, чтобы позволить более крупным лодкам путешествовать за пределы Лэнгпорта. [ 4 ] За пользование каналом взимались обычные сборы, а также взималась плата за торговлю, проходящую под восстановленным мостом, но некоторые акционеры считали, что с пользователей лодок на реке Ивель (также известной как река Йео) также должна взиматься плата, поскольку Уровень воды в реке улучшился после строительства пароходства Парретт. [ 5 ]
Железная дорога Бристоль -Эксетер открылась в конце 1853 года, и влияние на судоходство было немедленным: доходы упали с 1440 фунтов стерлингов в 1853 году до 673 фунтов стерлингов к 1857 году. Компания выплатила свои окончательные дивиденды в 1872 году. В 1875 году некоторые районы Вестмура были затоплены. в результате того, что компания не смогла отремонтировать водопропускную трубу под рекой у моста Хьюиш, и г-н Томас Мид открыл Затворы Лэнгпорта позволяют снизить уровень воды в верхнем течении. У компании не было другого выбора, кроме как прекратить взимать плату за проезд, и в 1877 году ворота все еще были открыты. 1 июля 1878 года был принят Закон о дренаже Сомерсетшира. [ который? ] был принят парламентом, предусматривающий бесплатную передачу судоходства комиссарам по дренажу с возможностью отказаться от любого или всего судоходства.
В 1870-е годы судоходные работы прекратились, компания стала неплатежеспособной. [ 6 ] и собственность компании была передана комиссарам по дренажу Сомерсетшира. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет Somerset Waterways Development Trust в партнерстве с Langport River Group. Приложение 2» (PDF) . Совет Южного Сомерсета. 2009. с. 17 . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Каналы Юго-Западной Англии (1967), Чарльз Хэдфилд, Дэвид и Чарльз, ISBN 0-7153-4176-6
- ^ Рассел, Рональд (1971). Затерянные каналы Англии и Уэльса . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-5417-5 .
- ^ Jump up to: а б «Образовательный пакет Центра для посетителей Лэнгпорта и Ривер-Парретт» (PDF) . Совет Южного Сомерсета . Проверено 11 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Г. Боди и Р. Галлоп, (2006), Parrett River Trade , Fiducia Press, ISBN 0-946217-25-4
- ^ «УПРАВЛЕНИЕ РЕКИ СОМЕРСЕТА И УПРАВЛЕНИЕ ВОДЫ УЭССЕКСА (ОТДЕЛЕНИЕ СОМЕРСЕТА)» . Национальные архивы . Проверено 22 декабря 2009 г.