Jump to content

Уильям Граватт

Уильям Граватт
Рожденный ( 1806-07-14 ) 14 июля 1806 г.
Грейвсенд , Кент, Англия
Умер 30 мая 1866 г. (30 мая 1866 г.) (59 лет)
Род занятий Инженер -механик и инженер-строитель
Годы активности 1821–1866
Известный Туннель Темзы , Навигация Колдера и Хеббл , Юго-восточная железная дорога в Дувр , Уровень Дампи , Железная дорога Бристоля и Эксетера , Телескоп Крейга , Разностная машина

Уильям Граватт FRS (14 июля 1806 - 30 мая 1866) был известным английским инженером-строителем и производителем научных приборов . [1] [2]

Пройдя обучение на инженера-механика в Лондоне с 15 лет, после собеседования он работал с сэром Марком Исамбардом Брюнелем над туннелем Темзы , а затем проектировал мосты для компаний Calder и Hebble Navigation . Обследуя маршрут Юго-Восточной железной дороги в Дувр , он разработал более транспортабельный корявый уровень , который сейчас используется повсеместно. [3] Затем он руководил северной инженерной командой под руководством Изамбарда Кингдом Брюнеля на железной дороге Бристоля и Эксетера , где применение его теоремы о «кривой синусов» ускорило строительство. Уволен из проекта в 1841 году, потеряв деньги в период железнодорожной мании , Граватт помог сконструировать телескоп Крейга и копию разностной машины , отличившись в ряде работ, представленных в Институт инженеров-строителей . случайно отравила его передозировкой морфия . Он умер после того, как медсестра [1] [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Грейвсенде , Кент, 14 июля 1806 года и был сыном полковника Уильяма Граватта, помощника инспектора Королевской военной академии в Вулидже . [2] В 15 лет его отец договорился о стажировке у инженера-механика Брайана Донкина. В этот период он познакомился и подружился с Джоном Смитоном , Эдвардом Тротоном и доктором Джорджем Волластоном . [4]

Граватт присоединился к Институту инженеров-строителей в качестве младшего сотрудника в 1826 году, а в 1828 году был избран его членом. [4] следуя его предложению, основанному на « синусоидальной кривой », для использования при определении кривых перехода путей на железных дорогах. [5] В 1832 году он стал членом Королевского общества и членом Королевского астрономического общества . [1]

Туннель Темзы

[ редактировать ]
Внутри туннеля Темзы во время строительства, 1830 год.

Прежде чем закончить обучение, Граватт успешно прошел собеседование с сэром Марком Исамбардом Брюнелем и получил работу надзирателя на туннеле Темзы . [1]

27 июня 1827 года, после того как туннель был затоплен, Изамбард Кингдом Брюнель запретил кому-либо входить в выработку. Однако директора компании Роберт Мартен и Ричард Харрис настояли на том, чтобы Граватт взял их для осмотра повреждений в сопровождении двух шахтеров в качестве команды на лодке . Во время работ Мартен попытался продвинуться вперед на лодке и, ударившись головой о туннель, опрокинул лодку на глубину 12 футов (3,7 м). Только Граватт и шахтер Даулинг умели плавать, и после спасения Мартена и Харриса к Граватту присоединился Брюнель в поисках под водой второго шахтера Ричардсона. К ним присоединились представители Общества защиты животных , и в конце концов они извлекли тело с помощью драглайна. 5 марта 1828 года Королевское гуманное общество присудило серебряные медали Брюнелю и Граватту «за то, что они рисковали своей жизнью, чтобы сохранить жизни своих собратьев». [1]

Колдер и Хеббл Навигация

[ редактировать ]

В 1832 году во время перерыва в работах над туннелем Темзы из-за проникновения воды Донкин рекомендовал Граватта в качестве инженера компании Calder and Hebble Navigation . В результате Граватт спроектировал арки для нескольких мостов, используя перевернутую арочную цепь из твердой железной пластины над платформой, создав предшественника подвесного моста . [1] Однако в начале строительства Граватт был уволен из-за опыта. [6] Его заменил Уильям Булл . [2]

Работает с Изамбардом Кингдом Брюнелем.

[ редактировать ]

По поручению г-на Х. Р. Палмера при изучении первоначальной схемы маршрута Юго-Восточной железной дороги из Лондона в Дувр Граватт в ходе работ разработал более транспортабельный самосвал , который сейчас используется повсеместно. [3]

В 1834 году он был нанят Брюнелем для выполнения ряда работ. Его главным проектом было обследование железной дороги Тафф-Вейл , от Кардиффа до Мертир-Тидфила и далее до Доулэйса . Его также попросили спроектировать несколько мостов как для основной линии, так и для продолжения Великой Западной железной дороги . [1]

В 1835 году Брюнель назначил Граватта суперинтендантом 75 миль (121 км) изысканий в соответствии с Актом парламента о железной дороге Бристоля и Эксетера . Впоследствии Брюнель был назначен главным инженером-строителем, а затем назначил Граватта руководителем участка между Бристолем и Уайт-Боллом , Сомерсет, а Уильям Фруд руководил участком от Уайт-Болла до Эксетера , Девон. [7] Сам Брюнель отвечал за проектирование туннеля Уайт Шар . [8] Благодаря тому, что в своих первоначальных исследованиях он с самого начала использовал свою собственную математическую теорему о «кривой синусов», окончательные проложенные рабочие линии не отклонялись от первоначальных чертежей более чем на 10 ярдов (9,1 м). [1]

Большой Боу-Бридж Граватта 1840 года, пересекающий реку Парретт , в Лэнгпорте , Сомерсет.

В 1835 году Брюнель был назначен для улучшения навигации по реке Парретт от Вестпорта до Лэнгпорта , Сомерсет. После принятия парламентского акта в 1836 году по рекомендации Брюнеля недавно зарегистрированная компания Parrett Navigation Company в июне 1836 года наняла Граватта в качестве своего инженера на канале Вестпорт . [6] Его Большой Боу-Бридж 1840 года в Лэнгпорте сохранился до сих пор. [1]

Последствия с Брюнелем, потери в «Железнодорожной мании»

[ редактировать ]

Хотя к 1839 году северная инженерная группа Граватта задержалась в достижении Бриджуотера из-за юридических проблем с покупкой земли компанией, оставшийся участок между Бриджуотером и Тонтоном привел к тому, что Брунель и Граватт спорили о наиболее подходящем маршруте через мягкие глинистые равнины Сомерсетских уровней. и река Тон . Из-за неоднозначных инструкций, данных частным подрядчикам, мосты проваливались в мягкую почву, а затраты превышали бюджет. [9] В середине 1841 года Брюнель сообщил акционерам, что собирается уволить всю свою северную инженерную команду, хотя Фруд был сыном основного акционера B&ER Р. Х. Фруда, архидьякона Тотнеса . Брюнель написал Граватту 18 июня 1841 года, заявив, что потерял к нему доверие, что вынудило его уйти в отставку; его заменил Джон Джозеф Макдоннелл . Участок B&ER от Бристоля до Бриджуотера был открыт для движения 14 июня 1841 года, а 30 июня началось сквозное движение по GWR между Лондоном и Бристолем. [10]

Впоследствии Граватт возродил свою репутацию, спроектировав и назначившись руководителем разводного моста Святого Филиппа в Бристоле. [4] который сам был снова заменен в 1868 году. [11] Но после этого периода, хотя он и был назначен главным инженером ряда предлагаемых железнодорожных проектов в начале периода железнодорожной мании 1845–1846 годов, в качестве инвестора он потерял много денег, поскольку многие из них так и не были построены. [1]

Телескоп Крейга

[ редактировать ]

Вернувшись в Лондон, в 1850 году Граватт был выбран преподобным Джоном Крейгом для проектирования и строительства телескопа Крейга . [2] Живя в квартире на Парламент-стрит, 34, среди его соседей был фотограф-портретист Ричард Берд , который в 1852 году приехал сфотографировать инструмент для Illustrated London News . [1] Созданный как большой рефрактор , это был телескоп-рефрактор с ахроматическим дублетом , дающим апертуру 24 дюйма (610 мм). Дублет был изготовлен из бесцветного стекла компанией Chance Brothers и листового стекла компанией Thames Plate Glass Company . [12] Граватт сам спроектировал монтаж, построенный на Уондсворт Коммон , с кирпичной башней высотой 19,5 метров (64 фута) и телескопической трубой длиной 24,5 метра (80 футов), построенной господами Ренни. [12] [13]

В конечном итоге телескоп Крейга стал самым большим телескопом-рефрактором (телескопом с линзой) в мире с 1852 года. [12] [14] у него возникла проблема с расчетом линзы . Однако с момента первого освещения летом 1852 года [14] [15] Он быстро вышел из употребления и был разобран в 1857 году. [12] [14]

Разностный двигатель

[ редактировать ]
Третья разностная машина Георга Шойца , на которой была основана копия Граватта.

Когда Пер Георг Шойц привез свою разностную машину в Лондон в 1854 году, Граватт заговорил о ее изобретателе. Его знания позволили Граватту заказать у Донкина копию, которая была отправлена ​​в Сомерсет-Хаус . С 1855 года он читал лекции по машине профессиональной аудитории, в том числе Королевскому обществу, которое посещал принц Альберт , а затем читал лекции на Международной выставке в Париже. Затем Граватт работал с Генеральным регистратором, чтобы укрепить доверие общества к машине, быстро вычисляя образцы логарифмических и других таблиц. [1] За заслуги перед наукой он был избран иностранным членом Шведской королевской академии наук . [1]

Институт инженеров-строителей

[ редактировать ]

Граватт принял участие в ряде ключевых и противоречивых дискуссий в Институте инженеров-строителей . [2] К ним относятся теория реактивного винта и прокладка подводных телеграфных кабелей на основе его теоремы о «синусоидальной кривой». [1] Граватт неоднократно публиковал эту тему, в том числе статью, написанную после обсуждения статьи господ Лонгриджа и Брукса в Институте в феврале 1858 года. [1] [2]

За свою карьеру Граватт собрал ряд подарков, в том числе: пару штангенциркулей производства Тротона; хронометр Донкина от Харди; образец оригинальной разностной машины Бэббиджа. Он оставил их всех в своем завещании Учреждению. [1] [2]

После десятимесячной болезни Граватт случайно отравился передозировкой морфия , случайно введенной его давней медсестрой Рут Хенни. [16] Он умер в своем доме, 15 Парк-стрит, Вестминстер, 30 мая 1866 года в возрасте 59 лет. Более позднее коронерское расследование очистило ее от какой-либо причины смерти Граватта, зафиксировав причину смерти в результате несчастного случая. [4] Он был похоронен на кладбище Святого Иоанна Иерусалимского в Южном Хакни . [17]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Некролог. Уильям Граватт, 1806–1866» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 26 (1867 г.). Icevirtuallibrary.com: 565–575. 1867. дои : 10.1680/imotp.1867.23178 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час под редакцией А. В. Скемптона. Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ Перейти обратно: а б Сайкия; и др. (30 октября 2010 г.). Геодезия . Обучение PHI. ISBN  978-8120339859 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Уильям Граватт» . craig-telescope.co.uk . Проверено 31 мая 2012 г.
  5. ^ Рэнкин, Уильям (1883). Руководство по гражданскому строительству (17-е изд.). Чарльз Гриффин. стр. 651–653 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Уильям Граватт» . Джим-Шед.com . Проверено 31 мая 2012 г.
  7. ^ Выдра, РА (1994). Гражданское инженерное наследие: Южная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd., стр. 105–107. ISBN  978-0-7277-1971-3 .
  8. ^ «Туннель Уайтболл» .
  9. ^ «Сомерсетское промышленное археологическое общество: И. К. Брюнель и Уильям Граватт» . Газета округа Сомерсет . 18 февраля 2009 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  10. ^ Джейн Полвин, докторская диссертация (21 июля 2011 г.). «И. К. Брюнель и Уильям Граватт, 1826–1841: их профессиональные и личные отношения» . Университет Портсмута . Проверено 31 мая 2012 г.
  11. ^ Бристоль в 1880-х годах (2-е изд.). Рис Уинстон. 1978. с. 23. ISBN  978-0-900814-55-6 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Новый учёный: 2 декабря 1982 г. «Телескоп-монстр в Уондворте».
  13. ^ «География небес: и учебник астрономии: в сопровождении...» Элайджа Хинсдейл Берритт, Генри Уитолл, страница 324. Интернет-архив, 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Интернет-музей телескопа Крейга (www.craig-telescope.co.uk)
  15. ^ Журнал, музей, реестр, журнал и газета The Mechanics, том 57, страница 354. (Google Книги, 2010)
  16. ^ Daily News London, 4 июня 1866 г., стр. 3.
  17. ^ Найти могилу
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9965b9dacb8b485f44c67b475935cb3__1714467780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/b3/b9965b9dacb8b485f44c67b475935cb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Gravatt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)