Jump to content

Уильям Фруд

Уильям Фруд
Уильям Фруд
Рожденный 28 ноября 1810 г.
Умер 4 мая 1879 г. ( 1879-05-05 ) (68 лет)
Национальность Английский
Образование Вестминстерская школа
Занятие Инженер
Супруг Кэтрин Генриетта Элизабет Холдсворт
Дети Роберт Эдмунд Фруд , Элиза Маргарет Фруд
Родители) Роберт Фруд , Маргарет Спеддинг
Инженерная карьера
Дисциплина Гидродинамика
Учреждения Адмиралтейский экспериментальный завод
Проекты Первый корабельный испытательный танк
Значительный дизайн Динамометр водяного тормоза
Значительный прогресс Гидродинамика , число Фруда , теория элемента лопатки
Награды Королевская медаль (1876 г.)

Уильям Фруд ( / ˈ f r d / ; [1] 28 ноября 1810 года в Девоне. [2] — 4 мая 1879 в Саймонстауне , Капская колония ) — английский инженер, гидродинамик и военно-морской архитектор . Он был первым, кто сформулировал надежные законы сопротивления, оказываемого водой кораблям (например, уравнение скорости корпуса ), и предсказал их остойчивость.

Биография

[ редактировать ]
Косая арка на перекрестке моста Коули
Корпуса Swan (вверху) и Raven (внизу) на выставке в Музее науки в Лондоне.

Фруд родился в Дартингтоне , Девон, Англия, в семье Роберта Фруда , архидиакона Тотнеса, получил образование в Вестминстерской школе и Ориэл-колледже в Оксфорде , получив диплом по математике в 1832 году.

Его первая работа была геодезистом на Юго-Восточной железной дороге , что в 1837 году привело к тому, что Брюнель поручил ему строительство участка Бристольской и Эксетерской железной дороги . Именно здесь он разработал свой эмпирический метод построения кривых перехода путей и представил альтернативную конструкцию спирально- косого арочного моста на Рью и перекрестке мостов Коули , недалеко от Эксетера . [3] [4] В этот период он жил в Калломптоне и был смотрителем викария в церкви Святого Андрея с 1842 по 1844 год. Он организовал и заплатил большую сумму за восстановление алтаря и другие реставрационные работы. Он также предложил оплатить восстановление нефа , если местные жители заплатят 10% стоимости, но это предложение было отклонено. После завершения строительства линии Бристоль-Эксетер в 1844 году он покинул город. [5]

По приглашению Брюнеля Фруд обратил свое внимание на устойчивость кораблей на морском пути, и его статья 1861 года, представленная в Институте морских архитекторов, оказала большое влияние на проектирование кораблей. Это привело к созданию комиссии по определению наиболее эффективной формы корпуса, которую он смог выполнить, ссылаясь на масштабные модели: он установил формулу (теперь известную как число Фруда ), с помощью которой результаты мелкомасштабных испытаний можно было использовать для прогнозировать поведение полноразмерных корпусов. Он построил серию из моделей размером 3, 6 и (показано на рисунке) 12 футов и использовал их в испытаниях по буксировке, чтобы установить законы сопротивления и масштабирования.

Его эксперименты были подтверждены полномасштабными испытаниями, проведенными Адмиралтейством , и в результате первый корабельный испытательный танк за государственный счет был построен в его доме в Торки . Здесь он смог объединить математические знания с практическими экспериментами с таким хорошим эффектом, что его методам следуют до сих пор. [6]

Фруд также проверил теорию «волновых линий» Джона Скотта Рассела . Модель Raven имела резкие линии в соответствии с Скотта Рассела теорией были . У Swan более полные линии с тупыми концами. У Raven было меньше сопротивления на низких скоростях, чем у Swan, но у Swan было меньше сопротивления на более высоких скоростях. Это показало, что теория «волновых линий» не была столь универсальной, как утверждалось, и положило начало лучшему пониманию сопротивления корпуса.

В 1877 году Адмиралтейство поручило ему создать машину, способную поглощать и измерять мощность больших военно-морских двигателей. Он изобрел и построил первый в мире с водяным тормозом динамометр , иногда известный как гидравлический динамометр. [7]

Во время отпуска в качестве официального гостя Королевского флота он умер в Саймонстауне , Южная Африка, где был похоронен со всеми военно-морскими почестями.

Он был братом Джеймса Энтони Фруда , историка, и Харрелла Фруда , писателя и священника. Уильям был женат на Кэтрин Генриетте Элизабет Холдсворт, дочери губернатора Дартмутского замка , торгового магната и члена парламента Артура Хоу Холдсворта .

Его сын Роберт Эдмунд Фруд , родившийся в 1846 году, впоследствии стал соучредителем Heenan & Froude Ltd в Бирмингеме . Первоначально компания производила динамометры с водяным тормозом по конструкции его отца, а затем серию динамометров различных типов. Название Froude как товарный знак было элементом ряда преобразований в акции и в настоящее время существует под мононимом «Froude», группы, в которую входят Froude, Inc. (США) и Froude, Ltd. (Великобритания). [7] Роберт Фруд также продолжил теоретическую работу своего отца, описывающую теорию элементов лезвия. [8] в статьях, написанных для Королевского института военно-морских архитекторов. Это включало описание теории импульса . [9] Теория элемента лопасти и теория импульса позже будут объединены в более полную теорию импульса элемента лопасти .

Работает

[ редактировать ]
  • О качке кораблей . Паркер, Сын и Борн. 1862.
  • «Законы сопротивления жидкости» . Лекции по естественным наукам в Южном Кенсингтоне . Том. II. Лондон: Macmillan & Company. 1879. стр. 88–121.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Merriam Webster Online (для брата Джеймса Энтони Фруда ) [1]
  2. ^ Фил Рассел (18 сентября 1999 г.). «Военно-морской флот в переходный период: Уильям Фруд» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2001 года.
  3. ^ Симмонс, Джек ; Биддл, Гордон (1997). «Мосты и виадуки». Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. п. 47. ИСБН  0-19-211697-5 .
  4. ^ Браун, Дэвид К. (2006). Путь корабля посреди моря: жизнь и творчество Уильяма Фруда . Пензанс: Издательство Periscope. п. 26. ISBN  1-904381-40-5 .
  5. ^ Пагсли, Дэвид (1993). Церковь Святого Андрея, Калломптон . Английские публикации о жизни. п. 11. ISBN  0851013023 .
  6. ^ Берри, Уильям Джон . «Влияние математики на развитие военно-морской архитектуры». В: Материалы Международного конгресса математиков в Торонто, 11–16 августа. 1924 год . Том. 2. С. 719–736. (обсуждение исследования Фруда о движении качения, стр. 724–726)
  7. ^ Jump up to: а б "О нас" . Фруд . Проверено 1 сентября 2023 г.
  8. ^ Фруд, Уильям (11 апреля 1878 г.). «Элементарная связь между тангажом, скольжением и тяговой эффективностью» . Труды Королевского института морских архитекторов . 19:47 – через Hathi Trust.
  9. ^ Фруд, Роберт (12 апреля 1889 г.). «О роли разницы в давлении жидкости в движении» . Труды Королевского института морских архитекторов . 30 :390 – через Hathi Trust.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44164edc5dbe1fba6a4e7dceb4f087b5__1719953820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/b5/44164edc5dbe1fba6a4e7dceb4f087b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Froude - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)