Jump to content

Джек Симмонс (историк)

Джек Симмонс
Рожденный
Джек Симмонс

( 1915-08-30 ) 30 августа 1915 г.
Айлворт , Англия
Умер 3 сентября 2000 г. (03.09.2000) (85 лет)
Национальность Британский
Образование Школа Рашмор, Бедфорд ;
Вестминстерская школа
Альма-матер Крайст-Черч, Оксфорд
Род занятий Историк железной дороги, редактор, администратор университета
Известный Профессор Лестерского университета и проректор

Джек Симмонс ОБЕ (30 августа 1915 — 3 сентября 2000) — английский историк транспорта и почетный профессор истории Лестерского университета , известный как специалист по истории железных дорог . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Джек Симмонс родился 30 августа 1915 года в Айлворте , Мидлсекс , и был единственным ребенком в семье Сеймура Фрэнсиса Симмонса, чулочно-носочного мастера, служившего тогда в Королевских стрелках , и его жены Кэтрин Лиллиас, дочери Томаса Финча, врача из Баббакомба , Девон . Его отец был убит на Сомме во Франции в 1918 году. Через несколько лет он и его мать поселились в Каршалтоне , графство Суррей . [ 2 ] Они продолжали жить вместе до ее смерти в 1971 году. Симмонс получил образование в независимой школе Рашмор в Бедфорде , в Вестминстерской школе и в Крайст-Черч в Оксфорде , где он окончил факультет современной истории в 1937 году. Он провел год во Франции, а затем вернулся. в Оксфорд в качестве ассистента профессора. [ 3 ]

Непригодный по состоянию здоровья к военной службе во время Второй мировой войны, Симмонс был назначен преподавателем в Крайст-Черч в 1943 году, занимаясь исследованием имперской истории. Его ранние публикации включали в 1945 году биографию поэта Роберта Саути , благодаря которой он был избран членом Королевского литературного общества . В этот период на него большое влияние оказал его коллега-историк из Оксфорда А.Л. Роуз . Симмонс стал в 1947 году первым профессором истории в Университетском колледже Лестера, который получил статус Лестерского университета в 1957 году. Помимо управления там своим собственным факультетом, Симмонс также занимался библиотекой колледжа и издательским советом Сената. предшественник издательства Лестерского университета. Симмонс принимал активное участие в кампании за получение статуса университета и описал этот процесс в своей книге « Новый университет» (1958). Он работал в университете оратором, проректором и исполняющим обязанности вице-канцлера (в 1962 г.). Он ушел со своего поста в Лестере в 1975 году.

Другим постоянным интересом была топография. Он стоял за запуском издателями Уильяма Коллинза «Сыновья нового обзора Англии» , хотя издание было отменено всего после выхода трех томов. Он обратился к новому проекту «Визуальная история Британии», в который вложил тома «Транспорт» (1962) и «Британия и мир» (1965). [ 3 ] Его «Выборочный путеводитель по Англии» , охватывающий 130 мест, появился в 1979 году. [ 4 ]

Джек Симмонс умер 3 сентября 2000 года в доме престарелых в Вигстон-Магне , Лестершир. [ 3 ]

История железной дороги

[ редактировать ]

В 1934 году в Крайст-Черч к Симмонсу присоединился Майкл Роббинс, школьный друг из Вестминстера, который разделял его неизменный интерес к железным дорогам. Это было связано с работой Симмонса в Лестере по созданию Центра викторианских исследований. В 1953 году он и Роббинс запустили «Журнал истории транспорта» , который издается до сих пор. [ 5 ] Сам Симмонс редактировал его до 1973 года. [ 6 ] Его многочисленные книги в этой области начались с книги «Железные дороги Британии: историческое введение» (1961), включая тщательную «биографию» станции Сент-Панкрас (1968), а кульминацией стали «Оксфордский справочник по истории британских железных дорог» (1997), отредактированный и составлено с Гордоном Биддлом. [ 3 ] [ 7 ]

Симмонс принимал активное участие в создании в 1975 году Национального железнодорожного музея в Йорке , где в его честь был назван читальный зал в библиотеке. [ 2 ] Он также работал с London Transport над новым Музеем лондонского транспорта в Ковент-Гардене . Кроме того, он стал членом первого консультативного комитета Национального музея фотографии, кино и телевидения в Брэдфорде и организовал две выставки, посвященные железнодорожной фотографии, в Национальном железнодорожном музее. [ 2 ]

Симмонс стал почетным членом Национального музея науки и промышленности в 1993 году и был награжден Орденом Британской империи на новогодних почестях 1999 года . [ 2 ] [ 3 ] опубликован festschrift В 2002 году был . [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • (Совместно с Марджери Перхэм ) Африканское открытие . Лондон: Книги Пингвинов . 1942 год.
  • (Совместно с CEM Joad и другими) Иллюстрированные английские графства . Лондон: Одхамс. 1948 г. (глава о Девоне )
  • Ливингстон и Африка . Лондон: Издательство английских университетов. 1955.
  • Станция Сент-Панкрас . Лондон: Джордж Аллен и Анвин . 1968. ISBN  0-04385043-Х .
  • (Как редактор) Гиббс, Джордж Генри (1971). Симмонс (ред.). Рождение Великой Западной железной дороги . Ванна: Адамс и Дарт. СБН 239-00101-Х.
  • Железная дорога в Англии и Уэльсе 1830–1914 гг . Лестер: Издательство Лестерского университета . 1978. ISBN  0-718511468 .
  • Железная дорога в городе и деревне 1830–1914 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . 1986. ISBN  0-715386999 .
  • Викторианская железная дорога . Лондон и Нью-Йорк: Темза и Гудзон . 1991. ISBN  0-50025110-Х .
  • (Как редактор) Железные дороги: Антология . Лондон: Коллинз . 1991. ISBN  0-002156563 .
  1. ^ Форд, Колин (13 сентября 2000 г.). «Джек Симмонс» . Хранитель . Проверено 26 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Джек Симмонс» . «Дейли телеграф» . 5 октября 2000 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Мартин, Г.Х. (1885–1900). «Джек Симмонс» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания . Проверено 26 апреля 2012 г.
  4. Каталог Британской библиотеки , получено 4 июня 2016 г.
  5. ^ «Журнал истории транспорта» . Издательство Манчестерского университета . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  6. ^ Роббинс, Майкл. «Джек Симмонс» (PDF) . Журнал истории транспорта . 22 (1). ISSN   0022-5266 . Проверено 27 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Джек Симмонс» . Фабер и Фабер . Проверено 26 апреля 2012 г.
  8. ^ Эванс, АКБ; Гоф, Дж. Б., ред. (2002). Влияние железной дороги на общество в Великобритании. Очерки в честь Джека Симмонса . Олдершот: Эшгейт. ISBN  0-754609499 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f8b7930ead088bce8f7c2df4f8096a__1689781380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6a/21f8b7930ead088bce8f7c2df4f8096a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Simmons (historian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)