Jump to content

Кройдонский канал

Координаты : 51 ° 24'35 "N 0 ° 03'56" W  /  51,40976 ° N 0,06569 ° W  / 51,40976; -0,06569

Кройдонский канал
Короткий участок канала остался в Беттс-парке , Анерли.
Технические характеристики
Замки 28
Статус в основном разрушен
История
Дата акта 1801
Дата первого использования 1809
Дата закрытия 1836
География
Начальная точка Кройдон
Конечная точка Новый Крест
Подключается к Гранд-Суррейский канал
Кройдонский канал
Гранд-Суррейский канал
1
замок
2
замок
Мост на Нью-Кросс-Гейт станции
3
замок
4-10
Новые Крестовые замки (7)
Мост Брокли-Кросс
11-26
Дуб Хонор (17)
Дакрес Вуд
(Природный заповедник)
Сиденхэм Реср и фидер
Деньги- Уорф
Раздел «Чайные комнаты Анерли»
Бетонный желоб Betts Park
Норвуд Реср и фидер
Норвуд-Уорф
паровая насосная станция
27-28
Кройдонские общие замки (2)
док
Западного Кройдона Бассейн

Кройдонский канал пролегал 9 + 1 мили (15 км) от Кройдона , через Форест-Хилл , до канала Гранд-Суррей в Нью-Кроссе на юге Лондона , Англия . Он открылся в 1809 году и закрылся в 1836 году, став первым каналом, который был закрыт по решению парламента.

, утвержденный актом парламента в 1801 году, Канал изначально предназначался для продолжения на север до Ротерхита , но одновременное строительство канала Гранд-Суррей обеспечило удобный маршрут доступа. Это было Длина 9 + 1 4 мили (15 км), открыт 22 октября 1809 года. [1]

Кройдонский канал, связанный с железной дорогой Кройдон, Мерстэм и Годстоун (которая сама соединена с Суррейской железной дорогой ), позволяет использовать канал для транспортировки камня и извести с выработок в Мерстэме . Канал никогда не расширялся дальше на юго-запад, как первоначально предполагалось, до Эпсома .

Первоначально канал планировался с двумя наклонными плоскостями, но вместо него были использованы 28 шлюзов , расположенных в два пролета. Чтобы обеспечить снабжение канала водой, были построены водохранилища в Сиденхэме и Южном Норвуде ; последний до сих пор существует как озеро Южный Норвуд в общественном парке.

Происхождение

[ редактировать ]

Канал от Кройдона до Ротерхита был идеей Ральфа Додда , которому в 1799 году было поручено определить «… наиболее подходящую часть реки Темзы» для канала из Кройдона. [2] [3] Канал Додда должен был быть небольшим, только Глубина 3 + 1 фута (1,1 м) и ширина 24 фута (7,3 м) вверху для лодок водоизмещением до 20 тонн (20,3 тонны). [4] [3] Он начнется на сегодняшней Тамворт-роуд, Кройдон и направится на север к западу от Лондон-роуд (A23) до Брод-Грин , где повернет на северо-восток в сторону Селхерста , Вудсайда и запада от Бекенхема . Он будет следовать по долине Рэйвенсборн до Льюишама и Дептфорда , наконец, повернув к западу от севера и впадая в Темзу у Ротерхита, на расстоянии около 12 миль. [5] [3] Вместо шлюзов будут наклонные плоскости с приводом от лошадиных сил, по которым лодка будет спускаться по склону холма в резервуаре с водой или кессоне , уравновешиваемом поднимаемым другим кессоном. [6] Мосты будут сведены к минимуму, где это возможно, за счет использования мощеных бродов. [4] все это стоит не более 25 000 фунтов стерлингов. [7] [3] Закончив свой отчет в ноябре 1799 г., [8] [3] Додд больше не участвовал в строительстве канала Кройдон и Ротерхит, но продолжал продвигать схему строительства канала Гранд-Суррей из Ротерхита.

Проектирование и планирование

[ редактировать ]

После отчета Додда в Croydon Greyhound состоялась встреча потенциальных инвесторов, на которой было решено, что канал от Кройдона до Ротерхита принесет большую пользу Кройдону, городам, близким к каналу, а также значительным частям Кента, Суррея и Сассекса. [9]

Подробное обследование провел г-н Уорнер, а Джон Ренни был нанят в качестве инженера-консультанта. [10] Этот канал вел более прямой линией к Ротерхиту вдоль возвышенности, которую можно было бы условно назвать западной стороной долины Рэйвенсборн. Он направился на северо-восток от Западного Кройдона до Селхерста, повернул на север к Южному Норвуду, Сиденхему, Форест-Хиллу и Нью-Кроссу и влился в Темзу у Ротерхита. Канал останется на одном уровне от Кройдона до Брокли на высоте 149,6 футов (45,6 м) и спустится по склону холма на 17 шлюзов или 2 наклонные плоскости по немного другим путям к Нью-Кроссу. [11] где он останется на том же уровне, что и приливный шлюз на Темзе. Ренни согласился, что канала небольших размеров будет достаточно, но рекомендовал канал большего размера, который частично служил бы резервуаром. [12] Он должен был иметь глубину 6 футов (1,8 м), ширину 34 фута (10 м) на вершине от Кройдона и ширину 44 фута (13 м) на нижнем уровне Ротерхита. [13] Ренни также предпочитал канал с паровыми наклонными плоскостями шлюзам по соображениям стоимости. [14] Недостатком наклонных самолетов было то, что они могли поднимать только меньшие и легкие лодки, что ограничивало объем громоздких грузов, которые можно было перевозить по каналу. Несколько 5-7-тонных (5,1-7,1-тонных) лодок или барж можно было тянуть группами одной лошадью, но на наклонных плоскостях, где лодки поднимались или опускались по отдельности, возникали задержки. Канал Ренни стоил более 46 000 фунтов стерлингов и был почти вдвое дороже канала Додда; большая часть этой суммы пришлась на стоимость 47 мостов (6 460 фунтов стерлингов) и паровых двигателей для привода наклонных плоскостей (6 000 фунтов стерлингов). [15] Большое количество мостов было необходимо, чтобы землевладельцы могли получить доступ к земле, разделенной каналом пополам.

Королевское согласие

[ редактировать ]
Кройдонский канал и Закон о водоснабжении Кройдона, Стритэма, Далвича и Сиденхема 1801 г.
Act of Parliament
Long titleAn act for making and maintaining a navigable canal from or from near the town of Croydon, in the county of Surrey, into the Grand Surrey Canal, in the parish of St. Paul, Deptford, in the county of Surrey; and for supplying the towns of Croydon, Streatham and Dulwich, and the district called Norwood, in the parish of Croydon, in the said county of Surrey; and the town of Sydenham, in the county of Kent, with water from the said canal.
Citation41 Geo. 3. (U.K.) c. cxxvii
Dates
Royal assent27 June 1801
Text of statute as originally enacted

Ренни завершил свой отчет 8 октября 1800 г. [14] который был представлен инвесторам 10 октября 1800 года. [16] подали петицию в парламент . Они приняли рекомендацию Ренни о строительстве канала с наклонными плоскостями и 18 февраля 1801 года [17] Петиция о строительстве Гранд-Суррейского канала Додда уже была подана. [18] и его владельцы подали прошение против законопроекта о канале Кройдон в Палате лордов . [19] В результате канал Кройдон был изменен и присоединился к Гранд-Суррейскому каналу, а не к Темзе. [20] Были и другие петиции за и против канала, но наибольший эффект оказала петиция владельцев мельницы Уэндл. Они были обеспокоены тем, что глубокий разрез через Кройдон-Коммон, между Западным Кройдоном и Селхерстом, приведет к стеканию воды в канал вместо Норбери-Брук и реки Уэндл, что нанесет ущерб их мельницам. [21] [22] В результате канал поднял берега через Кройдон-Коммон, поэтому он врезался в почву всего на 3 фута (0,91 м) и уменьшил свою глубину до 5 футов (1,5 м). [23] Вершина между Селхерстом и парком Хонор-Оук также была поднята дальше по склону холма. [24] Несмотря на эти задержки, канал получил королевское одобрение 27 июня 1801 года через Кройдонский канал и Закон о водоснабжении Кройдона, Стритэма, Далвича и Сиденхема 1801 года ( 41 Geo. 3. (Великобритания) c. cxxvii). [25]

Наклонные плоскости к замкам

[ редактировать ]

Решение о строительстве канала со шлюзами было принято вскоре после парламентского акта принятия , поскольку « было понятно, что лодки будут слишком малы для удовлетворения потребностей населения, особенно для перевозки крупногабаритной древесины ». [26] Правление осознало, что без более крупных лодок водоизмещением 30–35 тонн (30,5–35,6 тонны) по сравнению с платными дорогами будет небольшое преимущество в затратах, а движение по каналу будет меньше, чем, по оценке Ренни, - 5 лодок в каждом направлении. [12] Торговле также угрожала Суррейская железная дорога , получившая королевское одобрение за месяц до Кройдонского канала. Соединение с каналом Гранд-Суррей привело к тому, что лодки приблизились к Королевскому двору и складу продовольствия в Дептфорде. [26] Эти доки снабжали Королевский флот , но корабли снабжения, идущие вдоль побережья в Портсмут, могли подвергнуться нападению со стороны французов, и было желательно внутреннее судоходство. [27] В 1802 году Ренни было поручено рассмотреть вопрос о продлении канала до Портсмута , но в конечном итоге из этого ничего не вышло. [28] [29] [30]

Принятие шлюзов потребовало наличия в канале источника воды для возмещения воды, теряемой при подъеме/спуске через шлюзы. Первоначальный план Ренни заключался в том, чтобы качать воду из Темзы, что, учитывая стоимость шлюзов, делало его почти на 20 000 фунтов дороже, чем канал с наклонными плоскостями. [31] Владельцы рассмотрели возможность отклонения между Брокли и каналом Гранд-Суррей, чтобы подъем / спуск был менее крутым, провести канал ближе к Королевскому двору и присоединиться к Гранд-Суррею в его юго-восточном углу. [30] [32] Это противоречило планам строительства ответвления канала Гранд-Суррей на Дептфорд. [18] и против этого выступило их правление. Вместо этого водохранилища были построены в Южном Норвуде и Сиденхеме. По словам местного инженера Дадли Кларка [33] Канал « сам по себе настолько значителен, что с добавлением большого водохранилища в Сиденхэме и еще одного в Норвуд-Коммон он не оставляет сомнений в наиболее обильном снабжении водой в самый засушливый сезон». [34] Резервуары собирали дождевую воду с прилегающих склонов холмов по канавам или питающим каналам. [35] [36] Дождевая вода также собиралась канавами на холме Плаугарлик/Телеграф над Нью-Кроссом, которые поступали в небольшие резервуары или боковые пруды у шлюзов. [37]

Выполнение

[ редактировать ]

Канал имел ширину 34 фута (10 м). Его максимальная глубина составляла 5 футов (1,5 м). После первых пролетов шлюзов большая часть канала следовала контуру длиной 161 фут (49 м). [38]

Первые 2¼ мили канала были вырыты примерно между сегодняшними железнодорожными станциями Пендж-Уэст и Форест-Хилл. [39] К 17 апреля 1804 года были объявлены тендеры на прорезание оставшихся 2 миль северной оконечности канала. [40] а контракты на производство железа и дерева для « более 20 » замков были получены месяцем позже. [41] К октябрю 1805 года водохранилище Сиденхэма было завершено, канал был затоплен и использовался в пределах нескольких миль от города Кройдон до Брокли-Грин для транспортировки кирпича, древесины и других материалов для работ. [42] [43] Шлюзы Брокли были « хорошо построены и чрезвычайно водонепроницаемы ». [44] Ближе к Нью-Кроссу канал был менее завершен, и шлюзы находились на каждой стадии своего развития. Примерно в марте 1807 года просторный мост перевел Нью-Кросс-роуд через канал в Нью-Кроссе. [45] Вопреки первоначальному плану Ренни, между Нью-Кросс-роуд и каналом Гранд-Суррей также были шлюзы. [46]

Владельцы рассчитывали присоединиться к каналу Гранд-Суррей к июлю. [47] объявив публике, что он будет открыт для судоходства от Темзы до перекрестка в (Южном) Норвуде. [48] К 15 августа 1807 года канал был хотя бы частично открыт. [49] Хью Макинтош, крупный строительный подрядчик, заявил, что сыграл значительную роль в строительстве канала. [50]

Закон о Кройдонском канале 1808 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for enabling the Company of Proprietors of the Croydon Canal to complete the same.
Citation48 Geo. 3. c. xviii
Dates
Royal assent14 April 1808
Text of statute as originally enacted

Уже потратив на канал более 68 000 фунтов стерлингов, компании потребовалось еще 30 000 фунтов стерлингов для завершения работ и погашения взятых в долг денег. [51] Они обратились в парламент 10 февраля 1808 г. [52] и получили полномочия собирать дополнительные средства через Закон о Кройдонском канале 1808 года ( 48 Geo. 3. c. xviii) от 14 апреля 1808 года. [53] Хотя закон не увеличил пошлины, минимальный тоннаж был увеличен с 4 до 20 тонн при прохождении шлюза. Были объявлены тендеры на кирпичи для строительства стенки бассейна в Кройдоне, ограждения, крана, счетной палаты, склада и коттеджа смотрителя шлюза в Форест-Вуде. [54] [55] [56] [57] [58] Несмотря на повышение максимального уровня, он все равно был ниже, чем Кройдон-Коммон, и рассматривалось отклонение между Селхерстом и Западным Кройдоном. [59] Вместо этого было решено поднять канал двумя дополнительными шлюзами возле Селхерста . Эти последние два шлюза в Кройдон-Коммон подняли канал до контура 174 футов (53 м), и, поскольку не было естественного источника воды, у подножия шлюзов была построена паровая насосная станция для перекачки воды до вершины фунта. [60] [61]

При цене около 300 фунтов стерлингов в год эксплуатация этого проекта была дорогостоящей. [62] В июне 1830 года на Кройдон-Коммон был установлен новый насосный двигатель. [63] [64] Это была первая коммерческая установка газо-вакуумного двигателя Сэмюэля Брауна и, вполне вероятно, первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания в мире. Экономика газового двигателя была интересной, поскольку потребляемый им газ был получен путем превращения угля в кокс . Стоимость полученных побочных продуктов производства газа кокса и каменноугольной смолы существенно превышала стоимость угля, арендной платы за землю, ремонта и т. д., поэтому газовакуумный двигатель приносил прибыль в размере более 100 фунтов стерлингов в год, прежде чем считать полезную работу. это делало. [65] В отличие от парового двигателя, которому требовалось время, чтобы вода нагрелась до пара, двигатель Брауна можно было включать и выключать почти мгновенно; Обычно его использовали по 3 часа через день. [66] Примерно в 1827 году недалеко от сегодняшней улицы Тоупат-Уэй, к югу от Теннисон-роуд, в Селхерсте, стояла паровая машина для перекачивания воды из колодца или источника. [67] [68]

В канале было 28 шлюзов, на 11 больше, чем планировал Ренни (исключая шлюз Темзы): 10 возле Нью-Кросс, 16 между Форест-Вуд (парк Хонор-Оук) и Брокли и два возле Селхерста. [69] Шлюзы пропускают только лодки длиной 60 футов (18 м). [70] а не 75 футов (23 м) в длину, как предлагалось изначально. [71] Шлюз 26 возле парка Хонор-Оук имел трое ворот, которые можно было использовать по отдельности или парами. [72] и сегодня это можно было бы считать двумя замками. [38] Рядом с Темзой канал Гранд-Суррей стал пристанью, у которой был шлюз для защиты канала, а на Темзе - еще один шлюз. [73] всего было построено 31 шлюз для судоходства от Кройдона до Темзы.

Открытие и третий акт парламента

[ редактировать ]

Канал был официально открыт в понедельник, 23 октября 1809 года, процессией, которая покинула Сиденхэм в 11 часов утра под оркестр, играющий «Боже, храни короля» и салют из 21 орудия. [74] [75] [76] [77] За баржей владельца следовало « очень много барж, нагруженных углем, камнем, кукурузой и т. д. ».

В Кройдоне их приветствовали многие тысячи людей, церковные колокола, стрельба и оркестр, играющий «Боже, храни короля». Владельцы стали свидетелями прибытия барж в бассейн Кройдона, осмотрели пристань и склады, а затем направились к «Грейхаунду» в 16:00 во главе с марширующими рабочими с инструментами на плечах и в сопровождении оркестра.

Несмотря на открытие канала, он не был завершен. Они не построили дорогу, упомянутую в пункте 10 их первого акта, между Черч-стрит и пристанью Кройдона. [78] а в январе 1810 года они объявили тендер на склады в Кройдоне, [79] еще больше в августе. [80] Третий акт парламента [ который? ] был запрошен и предоставлен в 1811 году для сбора 80 000 фунтов стерлингов (2658 фунтов стерлингов на руках) для погашения долгов (25 700 фунтов стерлингов), займов (29 615 фунтов стерлингов) и завершения работ (27 343 фунтов стерлингов). [81] [82] Общая стоимость канала и работ составила 150 000 фунтов стерлингов. [83] Были объявлены тендеры на строительство дороги и трамвая вдоль ее восточной стороны. [84] [85] Трамвай соединялся с железной дорогой Кройдон-Мерстэм и Годстоун и проходил вдоль южной стороны основания канала. Он был открыт для бизнеса к январю 1812 года, когда был сдан в аренду Эдварду Грэнтэму. [86] Другая работа включала расширение резервуаров и строительство пристаней в Нью-Кроссе и Сиденхэме. [87] [88] [89] [90] Пристань Сиденхема находилась на месте сегодняшней железнодорожной станции Сиденхем на Сиденхем-роуд и первоначально была сдана в аренду Р. Хатсону 22 декабря 1813 года. [91] Впоследствии 23 октября 1824 года его сдали в аренду Генри Ду, пока канал не закрылся, когда он был успешным торговцем углем, лихтером и владельцем лодок со средней торговлей 700 фунтов стерлингов в год. Владельцы земли также имели право строить причалы (статья 102). [92] включая пристань Пендж на северной стороне Пендж-Хай-стрит, недалеко от железнодорожной станции Пендж-Вест. [75] [93]

22 баржи К 1811 году по каналу курсировали . Баржи имели длину 60 футов (18 м), ширину 9 футов (2,7 м) и могли перевозить около 30 тонн. Основным грузом был лес.

Баржи, или строго лихтеры , имели плоские днища, которые соединялись с бортами лодки четвертью круга, чтобы уменьшить повреждение берега канала. [94] Изображен на нескольких картинах. [95] [96] на баржах не было жилых помещений, [97] управлялись большим рулем и тянулись лошадью, которую вели по тропе на восточной стороне канала. [98] По крайней мере, первоначально в доках на канале Гранд-Суррей возле Темзы не было тропинки. [99] На Темзе также не было бечевника, по которому баржи перемещались, используя приливы, рули и весла. [100] Судоходство по лондонскому бассейну было особенно опасным из-за судоходства. [101] а в 1818 году на баржа Кройдонского канала было совершено нападение, искавшего убежища у частного причала во время ненастной погоды. [102]

Лодки должны были быть зарегистрированы в компании канала, а номер, имя владельца и место проживания должны были быть написаны белыми буквами высотой 4 дюйма на черном фоне (статья 105). [103] У компании канала были свои баржи не только для строительства и обслуживания канала, но и для собственного грузового бизнеса, который едва окупался. [104] Это часто запрещалось в законах о каналах, чтобы снизить риск антиконкурентного поведения. [105] [106]

Прогулочные суда также курсировали по участкам канала. [107] [108] [109] в пользу нескольких гостиниц. [98] [110] Шлюзёр Селхерста, «старый Грамбл», арендовал лодки по шиллингу (5 пенсов) в час. [98]

Торговля

[ редактировать ]

Во вступительном отчете Додда прогнозируется, что доходы составят более 3200 фунтов стерлингов. [111] [112] большая часть этой суммы пришлась на импорт угля через Лондон:

Оценка доходов Додда (на основе средней поездки в 8 миль и 240 пенсов за 1 фунт стерлингов) [113]
Импорт Годовой тоннаж Ставка (за тонно-милю) Доход в год
Уголь 31,250 £2,083
Прочие товары, включая импортную древесину 6,000 £400
Навоз 2,000 £67
Экспорт
Родная древесина 4,000 £267
Камень, Фуллерова земля , древесный уголь. 6,000 £400
£3,217

Додд считал, что канал будет стимулировать спрос за счет сокращения транспортных расходов до четверти-трети от стоимости автомобильного транспорта и расширения торговли до таких далеких мест, как Ист-Гринстед. [113] Комитет определил свои собственные прогнозы после отчета Ренни. [114] но Филлипс опасался, что отсутствие промышленных городов, шахт и тяжелых товаров помешает инвесторам получить надлежащую прибыль. [115]

Торговля увеличилась с открытием трамвая по каналу примерно на 600 фунтов стерлингов в год, при этом товары из карьера Мерстэм доставлялись в канал по железной дороге Кройдон-Мерстэм и Годстоун. [116] Доходы от дорожных сборов в период с 1820 по 1824 год в среднем составляли около 2700 фунтов стерлингов, но были дополнительные доходы от арендной платы в размере около 350 фунтов стерлингов в год и 80 фунтов стерлингов в год от продажи ивы , а также от грузового бизнеса. [117] Это было сопоставимо с оценкой Додда, но капитальные затраты были значительно выше. Плата за проезд, утвержденная парламентом, также была выше, хотя компания, возможно, установила более низкие тарифы:

Ставки тоннажа (за тонну на милю) д
Древесина, камень, уголь, кирпичи, черепица и все другие товары и товары. 3
Навоз, Мел и т. д.

Прибыль и дивиденды были значительно меньше из-за затрат. В 1827 году канал получил прибыль в размере 196 фунтов стерлингов при доходах в 3634 фунта стерлингов, которые неуклонно снижались по сравнению с прибылью в 500 фунтов стерлингов в 1825 году. [118] Были призывы закрыть канал, но было решено продлить его еще на год без дополнительных расходов.

Закрытие и открытие железной дороги

[ редактировать ]

Канал так и не имел успеха и был закрыт в 1836 году. [1] первый канал, который был закрыт постановлением парламента. [ который? ] Большая часть трассы использовалась Лондонско-Кройдонской железнодорожной компанией, которая купила канал за 40 250 фунтов стерлингов. [1] для части железной дороги между Лондонским мостом и станцией Вест-Кройдон , которая находится на месте бассейна канала. Газо-вакуумный двигатель, по-видимому, находился в полностью рабочем состоянии, когда его выставили на продажу в 1837 году. [119] Было описано, что он способен поднимать воду на высоту 11 футов (3,4 м) со скоростью 2000 британских галлонов в минуту (9,1 м). 3 /мин). Тендеры на его покупку (включая газометр диаметром 18 футов (5,5 м)) должны были быть отправлены в офисы Croydon Railway Company, которая имела тот же адрес, что и London and Croydon Railway Company, и занималась приобретением канала. и избавление от любых ненужных активов.

После закрытия канала его участки были оставлены для отдыха, а некоторые оставались в воде в течение значительного времени. Участок у Анерли Армс, Ридсдейл-роуд в Анерли использовался как озеро для катания на лодках, и этот район назывался Чайные комнаты Анерли. Канал в Беттс-парке был превращен в бетонный желоб в 1934 году, в северном углу Беттс-парка все еще можно увидеть канал длиной около 170 метров. Другой участок представляет собой длинный изогнутый пруд в заповеднике Дакрес-Вуд. [120] на Дакрес-роуд, Форест-Хилл. В 1989 году рассматривалась возможность его реконструкции, но исследования, проведенные Советом Льюишама, привели к подтверждению его идентичности, и теперь он образует привлекательное водно-болотное угодье, которому вернули прежнюю ширину. [121] [122] На улице Дэвидс-роуд в Форест-Хилл есть высокий тротуар, который считается частью тропы. Часть стены под тропой была перестроена с использованием фресок, изображающих транспорт в Форест-Хилле. [123] Водохранилище Норвуд в настоящее время сохранилось как Южное озеро Норвуд . [124]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Додд, Ральф (1799). Вступительный отчет о предлагаемом судоходстве по каналу от Кройдона до реки Темзы в Ротерхите . Лондон: Госнелл.
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4693-8 .
  • Рассел, Рональд (1971). Затерянные каналы Англии и Уэльса . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5417-9 .
  • Солтер, Брайан Дж (1986). Возвращаемся по каналам в Кройдон и Камбервелл . Публикации живой истории. ISBN  0905592018 .
  1. ^ Jump up to: а б с Хэдфилд 1969 , с. 374
  2. ^ Додд 1799 , с. 3.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Денни, Мартин (1977). «7» . Водные пути Лондона . Интернет-архив. Лондон: BT Бэтсфорд. п. 106. ИСБН  978-0-7134-0558-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Додд 1799 , с. 5.
  5. ^ Додд 1799 , с. 4.
  6. ^ Додд 1799 , с. 5,6.
  7. ^ Додд 1799 , с. 6.
  8. ^ Додд 1799 , с. 10.
  9. ^ «На общем собрании лиц, заинтересованных в предполагаемом канале из Кройдона…». Таймс . № 4675. 25 декабря 1799. с. 1.
  10. ^ Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Лондон: Автор. стр. 16–17.
  11. ^ «Вид на каналы — Лондонский фотоархив» . www.londonpicturearchive.org.uk . Проверено 18 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Лондон: Автор. п. 18.
  13. ^ Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Лондон: Автор. п. 21.
  14. ^ Jump up to: а б Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Лондон: Автор. п. 20.
  15. ^ Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Лондон: Автор. п. 22.
  16. ^ «На общем собрании подписчиков предлагаемого канала из Кройдона». Таймс . 10 октября 1800 г. с. 2.
  17. ^ Палата общин Великобритании (1801 г.). Журналы Палаты общин . Канцелярский офис HM. п. 52.
  18. ^ Jump up to: а б Палата общин Великобритании (1801 г.). Журналы Палаты общин . Канцелярский офис HM. п. 29.
  19. ^ Палата лордов, Великобритания (1801 г.). Журналы Палаты лордов . Канцелярский офис HM. п. 252.
  20. ^ Палата лордов, Великобритания (1801 г.). Журналы Палаты лордов . Канцелярский офис HM. п. 297.
  21. ^ Палата общин Великобритании (1801 г.). Журналы Палаты общин . Канцелярский офис HM. стр. 109–110, 169.
  22. ^ Вудфолл, Уильям (1801). Беспристрастный отчет о дебатах, происходящих в двух палатах парламента... Том. 1. Лондон: Стокдейл и Уокер. стр. 384–385.
  23. ^ «Канал Кройдон и Закон о водоснабжении Кройдона, Стритэма, Далвича и Сиденхема 1801 года» . законодательство.gov.uk . 27 июня 1801 г. с. 2302-2303.
  24. ^ «Канал Кройдон и Закон о водоснабжении Кройдона, Стритэма, Далвича и Сиденхема 1801 года» . законодательство.gov.uk . 27 июня 1801 г. с. 2305.
  25. ^ «Канал Кройдон и Закон о водоснабжении Кройдона, Стритэма, Далвича и Сиденхема 1801 года» . законодательство.gov.uk . 27 июня 1801 г. с. 2297.
  26. ^ Jump up to: а б Палата лордов, Великобритания (1806 г.). Журналы Палаты лордов . Канцелярский офис HM. п. 522.
  27. ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . Интернет-архив. Лондон: Бэтсфорд. п. 4. ISBN  978-0-7134-0275-9 .
  28. ^ Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 4: Схема железных дорог Лондона и Портсмута и происхождение железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  29. ^ Хэдфилд 1969 , с. 128-130.
  30. ^ Jump up to: а б Драммонд, Патрик (9 сентября 1802 г.). «Уведомления» . Лондонская газета . № 15514 (опубликовано 11 сентября 1802 г.). п. 970.
  31. ^ Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Лондон: Автор. стр. 20, 21, 22.
  32. ^ «План (рукопись, цветной) Кройдонского канала - вариант линии; туннель с открытым питателем или акведуком» . Исторический центр Суррея . 1802.
  33. ^ Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500-1830 гг . Лондон: Томас Телфорд. стр. 134–135. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  34. ^ Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Лондон: Автор. п. 14.
  35. ^ Хьюсон, Дэвид (1805). Лондон; Точная история и описание британской метрополии и ее окрестностей: на протяжении тридцати миль из реальной прогулки . У. Стратфорд. п. 82.
  36. ^ Фэри, Джон (1806). «Каналы речного судоходства и железные дороги» . В Рисе, Аврааме (ред.). Циклопедия: Универсальный словарь искусств, наук и литературы . Том. 6. Филадельфия: Сэмюэл Ф. Брэдфорд. п. 109.
  37. ^ «Из американской газеты». Оксфордский журнал Джексона . № 2835. 29 августа 1807. с. 2.
  38. ^ Jump up to: а б «Кройдон: Дуб Чести» . Лондонские каналы. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года.
  39. ^ «Канализорезам». Таймс . 26 февраля 1802 г. с. 1.
  40. ^ «Каналорезчикам, каменщикам и строителям барж». Таймс . 17 апреля 1804 г. с. 1.
  41. ^ «Кузнецам и плотникам». Таймс . 17 мая 1804 г. с. 1.
  42. ^ «Кройдонский канал». Глобус . 11 октября 1805 г. с. 4.
  43. ^ Хьюсон, Дэвид (1805). Лондон; Точная история и описание британской метрополии и ее окрестностей: на протяжении тридцати миль из реальной прогулки . У. Стратфорд. п. 82.
  44. ^ Хьюсон, Дэвид (1805). Лондон; Точная история и описание британской метрополии и ее окрестностей: на протяжении тридцати миль из реальной прогулки . У. Стратфорд. п. 83.
  45. ^ «Из американской газеты». Оксфордский журнал Джексона . № 2835. 29 августа 1807. с. 2.
  46. ^ Солтер 1986 , с. 39.
  47. ^ Денни, Мартин (1977). Водные пути Лондона . Интернет-архив. Лондон: Лондон: BT Бэтсфорд. п. 110. ИСБН  978-0-7134-0558-3 .
  48. ^ «Кройдонский канал». Утренняя хроника . № 11728. 18 декабря 1806 г. с. 1.
  49. ^ «Продажа с аукциона». Утренняя хроника . 15 августа 1807 г. с. 4.
  50. ^ Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500-1830 гг . Томас Телфорд. п. 419. ИСБН  978-0-7277-2939-2 .
  51. ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. п. 180.
  52. ^ Палата общин Великобритании (1808 г.). Журналы Палаты общин ... Том. 63. с. 56.
  53. ^ «Закон о Кройдонском канале 1808 года» . законодательство.gov.uk . 14 апреля 1808 г.
  54. ^ «Кройдонский канал». Утренняя хроника . № 12240. 6 августа 1808 г. с. 1.
  55. ^ «Кройдонский канал». Таймс . 28 ноября 1808 г. с. 2.
  56. ^ «Кройдонский канал». Таймс . 12 апреля 1809 г. с. 1.
  57. ^ «Кройдонский канал». Таймс . 13 июня 1809 г. с. 1.
  58. ^ «Строителям». Утренняя хроника . № 12556. 8 августа 1809 г. с. 1.
  59. ^ Драммонд, Патрик (11 сентября 1807 г.). «Уведомления» . Лондонская газета . № 16070 (опубликовано 22 сентября 1809 г.). п. 1266.
  60. ^ «Кройдон: Норвуд» . Лондонские каналы. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года.
  61. ^ «Строителям». Таймс . 25 апреля 1809 г. с. 1.
  62. ^ Хэдфилд 1969 , с. 113.
  63. ^ Адольф, Джон Лестер; Эллис, Томас Флауэр (1840). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в суде Королевской скамьи . Том. 9. Лондон: Сондерс и Беннинг. п. 522.
  64. ^ «Газовый двигатель мистера Брауна». Таймс . 16 июня 1830 г. с. 1.
  65. Газово-вакуумный двигатель Брауна, Evening Mail, 27 июля 1832 г.
  66. ^ Журнал «Механика» и журнал машиностроения, сельскохозяйственной техники, производства и судостроения . Найт и Лейси. 1832. с. 301.
  67. ^ Солтер 1986 , с. 76.
  68. ^ «Денежный рынок». Утренняя хроника . 5 июня 1827 г. с. 2.
  69. ^ Брэдшоу, Джордж (1833). Длины и уровни на картах каналов, судоходных рек и железных дорог Брэдшоу . Лондон: TG White and Company, принтеры. п. 4.
  70. ^ Брэдшоу, Джордж (1833). Длины и уровни на картах каналов, судоходных рек и железных дорог Брэдшоу . Лондон: TG White and Company, принтеры. п. 15.
  71. ^ Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Лондон: Автор. п. 18.
  72. ^ Хьюсон, Дэвид (1805). Лондон; Точная история и описание британской метрополии и ее окрестностей: на протяжении тридцати миль из реальной прогулки . У. Стратфорд. п. 82.
  73. ^ Брэдшоу, Джордж (1833). Длины и уровни на картах каналов, судоходных рек и железных дорог Брэдшоу . Лондон: TG White and Company, принтеры. п. 5.
  74. ^ «Кройдонский канал». Таймс . 20 октября 1809 г. с. 1.
  75. ^ Jump up to: а б Тейлор, Чарльз (1810). Литературная панорама . Том. 7. с. 767.
  76. ^ «Кройдонский канал». Таймс . 27 октября 1809 г. с. 4.
  77. ^ «Кройдонский канал». Утренняя хроника . 27 октября 1809 г. с. 3.
  78. ^ «Канал Кройдон и Закон о водоснабжении Кройдона, Стритэма, Далвича и Сиденхема 1801 года» . законодательство.gov.uk . 27 июня 1801 г. с. 2304.
  79. ^ «Плотникам». Таймс . 23 января 1810 г. с. 2.
  80. ^ «Строителям». Таймс . 28 августа 1810 г. с. 1.
  81. ^ «Закон о Кройдонском канале 1811 года» . законодательство.gov.uk . 4 апреля 1811 г.
  82. ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. п. 181.
  83. ^ «Суд компенсации». Утренний рекламщик . 12 апреля 1836 г. с. 3.
  84. ^ «Дорожникам». Таймс . 21 мая 1811 г. с. 1.
  85. ^ «Железным литейщикам и плотникам». Таймс . 7 июня 1811 г. с. 1.
  86. ^ «Соединение канала Кройдон». Таймс . 29 января 1812 г. с. 5.
  87. ^ Палата лордов, офис комитета (25 марта 1811 г.). «Счет о Кройдонском канале» . Занятия в комиссиях по частным векселям и другим делам (12.14.1810 — 15.7.1811) . 57:98 – из парламентского архива.
  88. ^ Денни, Мартин (1977). Водные пути Лондона . Интернет-архив. Лондон: BT Бэтсфорд. стр. 112–113. ISBN  978-0-7134-0558-3 .
  89. ^ Палата лордов (25 марта 1811 г.). «Законопроект о Кройдонском канале» . Заседания комитетов по частным векселям и другим вопросам (14 декабря 1810 г. - 15 июля 1811 г.) . 57:98 – из парламентских архивов.
  90. ^ «Экскаваторам». Публичная книга . № 16027. 29 января 1812. с. 1.
  91. ^ Николл, Генри; Заяц, Томас; Кэрроу, Джон (1840). Дела, касающиеся железных дорог и каналов: 1835-1840 гг . Том. 1. Лондон: А. Максвелл. стр. 258, 259, 260.
  92. ^ «Канал Кройдон и Закон о водоснабжении Кройдона, Стритэма, Далвича и Сиденхема 1801 года» . законодательство.gov.uk . 27 июня 1801 г. с. 2356.
  93. ^ Солтер 1986 , с. 63.
  94. ^ «Кройдонский канал». Таймс . 1 июня 1807 г. с. 1.
  95. ^ Коултер, Джон (1999). Мимо Сиденхема и Форест-Хилла . Интернет-архив. Лондон: Исторические публикации. стр. 52, 84–85. ISBN  978-0-948667-61-9 .
  96. ^ Солтер 1986 , с. 1.
  97. ^ Солтер 1986 , с. 62.
  98. ^ Jump up to: а б с Джон Корбет Андерсон (1898). Великий Северный Лес: с геологическими, топографическими и историческими данными… Гарвардский университет. Лезвия, Восток и Лезвия, Принтеры. п. 71.
  99. ^ Денни, Мартин (1977). Водные пути Лондона . Интернет-архив. Лондон: Лондон: BT Бэтсфорд. п. 110. ИСБН  978-0-7134-0558-3 .
  100. ^ Дэниел, Джон; Дэниел, Питер (2016). Баллада о последнем лихтеровере: История лихтеров Темзы (PDF) . www.thameslightermen.org.uk: DigitalWorks. стр. 19, 37, 65. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  101. ^ Маршалл, Р. (1803 г.). Исследование соответствующих достоинств предлагаемого канала и железной дороги от Лондона до Портсмута . Джозеф Робинс. п. 12.
  102. ^ «Нападение на бармена». Публичная книга и ежедневный рекламодатель . 19 февраля 1818 г. с. 3.
  103. ^ «Канал Кройдон и Закон о водоснабжении Кройдона, Стритэма, Далвича и Сиденхема 1801 года» . законодательство.gov.uk . 27 июня 1801 г. с. 2357 – 2358.
  104. ^ Денни, Мартин (1977). Водные пути Лондона . Интернет-архив. Лондон: BT Бэтсфорд. стр. 112–113. ISBN  978-0-7134-0558-3 .
  105. ^ Солтер 1986 , с. 3.
  106. ^ Джекман, Уильям Т. (1916). Развитие транспорта в современной Англии . Библиотеки Калифорнийского университета. Кембридж: Университетская пресса. стр. 434–435, 436.
  107. ^ Уорд, Джесси В. (1883). Кройдон в прошлом: историческое, монументальное и биографическое . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. Рекламодатель Кройдона. п. 39.
  108. ^ "Несчастный случай". Таймс . 17 июня 1824 г. с. 3.
  109. ^ Адамс, Мэйоу Винелл (1878). Сиденхэм (Описательный отчет) . Сиденхэм. п. 11. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  110. ^ Солтер 1986 , с. 18, 60, 78.
  111. ^ Додд 1799 , с. 8.
  112. ^ Денни, Мартин (1977). «7» . Водные пути Лондона . Интернет-архив. Лондон: BT Бэтсфорд. п. 106. ИСБН  978-0-7134-0558-3 .
  113. ^ Jump up to: а б Додд 1799 , с. 7-8.
  114. ^ «На общем собрании подписчиков предлагаемого канала из Кройдона». Таймс . 10 октября 1800 г. с. 2.
  115. ^ Филлипс, Джон (1803). Всеобщая история внутреннего судоходства, зарубежного и внутреннего . Дж. Тейлор и К. и Р. Болдуины. п. 479.
  116. ^ Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 7; Ранние и средние годы существования Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  117. ^ Хэдфилд 1969 , с. 112.
  118. ^ «Денежный рынок». Утренняя хроника . 5 июня 1827 г. с. 2.
  119. Газово-вакуумный двигатель, утренний рекламодатель, 17 мая 1837 г.
  120. ^ «Природный заповедник Дакрес Вуд» . Природный заповедник Дакрес-Вуд . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  121. ^ «Кройдон: Дакрес Вуд» . Лондонские каналы. Архивировано из оригинала 1 августа 2010 года.
  122. ^ «Консервация: Дакрес Вуд» . Совет Льюишама. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  123. ^ «Кройдон: Дэвидс-роуд» . Лондонские каналы. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года.
  124. ^ Рассел 1971 , с. 55.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Макгоу, Питер (июль 2000 г.). Кройдонский канал . Музей Кройдона. Неопубликовано.

Уайт, Кен (январь 1989 г.). Кройдонский канал и его соседи . Льюишамский краеведческий и архивный центр. Неопубликовано.

[ редактировать ]

Гриндли, Стив (3 мая 2008 г.). «Компания Кройдонского канала» . Фликр .

Гомер, Томас. «Кройдонский канал» . canalmuseum.org.uk . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 24 июля 2023 г.

51 ° 24'35 "N 0 ° 03'56" W  /  51,40976 ° N 0,06569 ° W  / 51,40976; -0,06569

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94721640045252fb95a5dcf40e5447b5__1722933900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b5/94721640045252fb95a5dcf40e5447b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Croydon Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)