Суррейская железная дорога
![]() Акварель с изображением железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун, проходящей через Чипстед-Вэлли-роуд, Колсдон, Суррей (Джордж Бьюкенен Волластон, 1823 г.) | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уондсворт |
Местный | Англия |
Даты работы | 1802–1846 |
Преемник | Линия Уимблдон-Вест-Кройдон |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ) |
Длина | 9 миль (14 км) |
Суррейская железная дорога запряженную лошадьми (SIR) представляла собой узкоколейную платформу, , которая соединяла Уондсворт и Кройдон через Митчем , все тогда находившиеся в Суррее, а теперь - пригороды южного Лондона, в Англии. Он был основан парламентским актом в 1801 году и открыт частично в 1802 году, а частично в 1803 году. [1] Это была платная железная дорога, на которой перевозчики использовали конную тягу. Основными перевозимыми товарами были уголь, строительные материалы, известь, навоз, кукуруза и семена. Первые 8,25 миль (13,28 км) до Кройдона открылись 26 июля 1803 года с веткой от Митчема до Хакбриджа . [2]
длиной 8,5 миль (13,7 км) Железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун была построена как продолжение железной дороги, но отдельной компанией. [3] [4] Он открылся в 1805 году и закрылся в 1838 году. [5]
Суррейская железная дорога имела коммерческий успех лишь на короткое время, вскоре после открытия канала между Кройдоном и Лондоном в 1809 году. Он закрылся в 1846 году. [6]
Происхождение
[ редактировать ]несколько коротких платформ , например, ведущих к карьерам Калдон-Лоу и трапу Литтл-Итон К концу восемнадцатого века было построено . Их целью было доставить минерал в близлежащий канал для дальнейшей транспортировки.
Первоначальный план транспортного сообщения между Уондсвортом на реке Темзе и промышленными предприятиями долины Уэндл представлял собой схему канала, выдвинутую в 1799 году, но сомнения в наличии воды привели к созданию платформ. [7] Вопреки распространенному мнению, это была не первая в мире железная дорога, санкционированная парламентом независимо от канала: это была Миддлтонская железная дорога (1758 г.). Это не была и первая общественная железная дорога или первая железнодорожная компания: обе эти награды вручены железной дороге Лейк-Лок недалеко от Уэйкфилда, Йоркшир. [8] [9] [10]
Закон о железных дорогах Суррея 1801 г. |
---|
Он получил королевское одобрение 21 мая 1801 года. [11] и работа началась сразу же с Уильямом Джессопом в качестве инженера, Джорджем Лезером в качестве постоянного инженера, [12] [13] и совместный подрядчик с Бенджамином Аутрамом . Линия начиналась у пристани на Темзе в Уондсворте и плавно поднималась через Тутинг и Митчем к Питлейк-Миду в Кройдоне. Рядом с перекрестком Митчем-Джанкшн была ветка к заводам по производству жмыха в Хакбридже, а также несколько веток к мельницам и заводам.
Закон о Суррейской железной дороге 1805 г. |
---|
Закон о Суррейской железной дороге 1806 г. |
---|
Первоначальный акционерный капитал составлял 50 000 фунтов стерлингов, к которым в 1805–1806 годах было добавлено еще 10 000 фунтов стерлингов. [14] [15] Окончательная стоимость, включая док в Уондсворте, составила от 54 700 до 60 000 фунтов стерлингов. [16] Основными перевозками были уголь, строительные материалы, известь, навоз, кукуруза и семена. Лошади были движущей силой, а пассажиры никогда не рассматривались.
Закон о Суррейской железной дороге 1846 г. |
---|
Железная дорога лишь на короткое время имела финансовый успех. Он сильно потерял движение после открытия Кройдонского канала в 1809 году, хотя полный эффект не ощущался до тех пор, пока канал не получил железнодорожное сообщение с двумя железными дорогами в 1811 году. Позже он пострадал от закрытия подземных каменных карьеров в Мерстаме в 1820-х годах. Компания покрыла свои расходы, но не смогла обновить свою технологию или поддерживать путь в хорошем состоянии. [17] Он закрылся 31 августа 1846 года.
Операция
[ редактировать ]Это была общественная платная железная дорога, по которой независимые перевозчики грузов могли использовать свои собственные лошади и повозки . Компания не управляла собственными поездами. Иногда компания сдавала в аренду путь и причал, а иногда взимала плату за проезд и сама поддерживала линию в ремонте. [18] Примерно с 1836 года Джеймс Лайон арендовал плату за проезд, и его можно было нанять для перевозки грузов по железной дороге. [19] [20] были пункты взимания платы или пропускные пункты В Кройдоне, Уондсворте и Коллиерс-Вуде . [20] [21] [22] По данным Mitcham Advertiser , 7 мая 1956 года ворота Коллиерс-Вуд все еще стояли. [23] [24]
Это была двухпутная платформа с расстоянием между центрами каменных блоков около пяти футов. Каменные блоки имели площадь до 16 дюймов (41 см) и толщину 9 дюймов (23 см) с отверстием для восьмиугольной дубовой пробки, что делало их больше, чем предполагал Утрам. [25] [26] Ширина колеи была зафиксирована как 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ). [27] так же, как на железной дороге Кройдон, Мерстэм и Годстоун. [28] [примечание 1]
Рельсы были модели Outram, длиной 3 фута 2 дюйма (97 см), протектором 4 дюйма (10 см), за исключением 5–6 дюймов (13–15 см) на концах, где они были. На 1 ⁄ дюйма (1,3 см) толще. [31] Соответствующее прямоугольное углубление на концах каждого рельса позволяло закрепить концы двух рельсов одним железным гвоздем или шипом, вбитым в дубовую пробку. [32] Высота вертикального фланца варьировалась по его длине от примерно 2,5 дюймов (6,4 см) на концах до примерно 3 дюймов (7,6 см) в середине. [25] [33] Поломки хрупкого чугуна привели к необходимости замены рельсов. [34] Некоторые рельсы имели меньший нижний фланец или ребро вдоль задней кромки рельса. [32] Рельсы с постоянным фланцем шириной 1 дюйм (2,5 см) использовались на переездах дорог по указанию Палаты лордов. [32] [33] [35] Фейри утверждает, что переход был выровнен с помощью брусчатки. [32] Простые стрелки или стрелочные переводы, состоящие из поворотного железного рельса или стержня, позволяли поездам переходить с одного пути на другой, соединять ветки и обеспечивать подъездные пути к пристаням. [36] [33] На пристани Уондсворта была пара поворотных платформ или поворотных платформ , которые позволяли поворачивать вагоны на 90 °, чтобы их груз можно было опрокинуть на ожидающую баржу. [20] [32] Этому способствовал нависающий пирс или сцена, которая, вероятно, включала в себя опрокидывающуюся раму.
Маршрут
[ редактировать ]Девятимильный маршрут пролегал по мелководной долине реки Уэндл , которая в то время была сильно индустриализирована с многочисленными фабриками и заводами, от реки Темзы в Уондсворте на юг до Кройдона, на месте нынешнего Ривз Корнер . Короткая ветка шла от Митчема до Хэкбриджа и Каршалтона . [37] Железная дорога была продлена отдельной компанией под названием Croydon, Merstham and Godstone Railway через Перли и Колсдон до карьеров возле Мерстэма , открытых в 1805 году и закрытых в 1838 году.
Подвижной состав
[ редактировать ]Пользователи железной дороги предоставили свои грузовые автомобили и вагоны, рассчитанные на перевозимый ими груз, но железнодорожная компания оговорила максимальный вес, ширину и длину между осями. [32] Максимальный вес с грузом составлял 3¼ тонны (3,3 тонны), тогда как порожние вагоны обычно весили около тонны (н.э.). [38] По словам Фэри, написанного в 1806 году, самая распространенная повозка имела длину 7 футов 5 дюймов (2,26 м), ширину 4 фута 5 дюймов (1,35 м) и высоту 2 фута 4 дюйма (0,71 м). Владельцы также были обязаны зарегистрировать вагоны в железнодорожной компании и нарисовать свое название и номер вагона буквами высотой 3 дюйма (7,6 см) белого цвета на черном фоне. [39] [40] Отпечаток художника был напечатан на сигаретной карточке 1939 года. [41] Компания Were & Bush была крупным производителем льняного масла на мельнице Гарратт, где сегодняшняя Тревинт-стрит пересекает реку Уэндл. [42]
Макгоу считает, что они были первыми известными пользователями Суррейской железной дороги в сентябре 1802 года, когда газета сообщила, что три фургона с 33 четвертями льняного семени тянула маленькая лошадь. Малкольм писал примерно в то же время, что и Фейри, описывая аналогичный фургон, который был спроектирован для опрокидывания за счет размещения осей дальше вперед, с задней осью в центре. [36] На акварели Волластона 1823 года изображены более короткие и высокие вагоны, используемые для перевозки угля. Малькольм утверждает, что обычно три повозки тянула пара лошадей, хотя Фейри упоминает, что одна лошадь могла тянуть несколько повозок и к моменту закрытия железной дороги обычно представляла собой больших мулов. [36] [32] [43] Поезд двигался со скоростью пешехода человека, который вел лошадей/мулов и проверял путь. [32]
История
[ редактировать ]
Появление более быстрых и мощных паровозов положило конец конным железным дорогам. В 1823 году Уильям Джеймс, акционер железной дороги, пытался убедить Джорджа Стефенсона поставить локомотив. Стивенсон понял, что чугунная платформа не выдержит вес локомотива, и отказался. [44] Паровая железная дорога прибыла в Кройдон с открытием Лондонско -Кройдонской железной дороги в 1839 году.
В 1844 году владельцы продали железную дорогу компании L&SWR , которая продала ее Лондонско -Брайтонской железной дороге, чтобы L&BR могла использовать путевое полотно, чтобы пройти от Кройдона до Эрлсфилда, а затем присоединиться к линии L&SWR до Девяти Вязов и, в конечном итоге, до Ватерлоо. Однако продажа не состоялась, и 3 августа 1846 года Суррейская железная дорога получила парламентский акт, разрешающий ее закрытие, которое произошло 31 августа 1846 года. [31] [45] Часть маршрута использовалась для части линии Западный Кройдон — Уимблдон , часть LB и SCR с 1856 года, а часть маршрута используется лондонским трамваем : маршруты 3 и 4 между Уэндл-парком и Уоддон-Маршем, а также маршрут 3 в Митчем. [31]
Пристань и причал
[ редактировать ]Пристань Уондсворта проходила рядом с недавно вырезанным бассейном или причалом, который простирался от Темзы почти до Хай-стрит Уондсворта и мог вместить 30 барж , варьирующихся по размеру от барж западного региона до небольших лихтеров и проходных лодок (паромов). [46] [47] Это позволяло загружать или выгружать вагоны на ожидающие баржи для дальнейшего путешествия. Причал прорезал Дорогу , [примечание 2] через который был переброшен разводной мост . [48] На сегодняшнем Оружейном пути был еще один разводной (или подъемный) мост, где ветка железной дороги пересекала причал, ведущий к складу мистера Шепли (также известного как Шипли). [21] [49] , У входа в приливную Темзу требовался шлюз который имел преимущество перед одиночными приливными воротами, позволяя баржам и другим судам входить и выходить из дока независимо от прилива . Док оставался полным во время прилива, который варьировался от 3 футов 6 дюймов (1,07 м) во время прилива до 5 футов 6 дюймов (1,68 м) во время весеннего прилива. [50] Брэдшоу утверждает, что шлюз мог принимать суда длиной до 77 футов (23 м) и шириной 17 футов (5,2 м), включая парусные баржи Medway . Пристань была оборудована складами, платформой, кранами и весами. [20] Вход на пристань был защищен воротами на сегодняшней улице Рам-стрит, на пересечении с улицей Барчард, которая в то время была продолжением улицы Ред-Лайон (Рэм-стрит). [21] [48]
Это была первая построенная часть «железной дороги», открытая 7 января 1802 года. [51] Им управлял причал Сэмюэл Джонс. [20] Вероятно, там был смотритель шлюза и сторож, как это было во время сдачи в эксплуатацию железной дороги и дока в 1806 году до закрытия железной дороги в 1846 году. [52] [53] Док продолжил работу после закрытия железной дороги и был продан Джеймсу Уотни и Уильяму Генри Уэллсу на близлежащем мукомольном заводе (Миддл Милл). [54] [55] К 1865 году и, вероятно, в 1861 году, когда Уотни и Уэллс расторгли свое партнерство, оно стало собственностью Уильяма МакМюррея. [56] делал бумагу из импортированной травы эспарто . МакМюррей был крупным производителем бумаги, который , среди прочего, [57] Впоследствии компания обанкротилась после пожара и юридического спора, и в 1910 году док был продан на аукционе соседней компании Wandsworth and District Gas Company. Он вышел из употребления и впоследствии был засыпан. [58]
Также была пристань со складами в Кройдоне, примерно ограниченная железной дорогой, Питлейком (которая простиралась до Ривз-Корнер) и Уоддон-Нью-Роуд, в основном под сегодняшним Римским путем, идущим на запад. [21] [59]
Железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун (CM&GR)
[ редактировать ]Закон о железной дороге Кройдон, Мерстэм и Годстоун 1803 г. |
---|
Джессоп намекнул на возможность продления железной дороги до побережья Сассекса в 1800 году. [60] и на первом ежегодном собрании СЭР в июне 1802 года было решено заняться вопросом об открытии «… сообщения с морскими портами в Ла-Манше, и особенно с Портсмутом». [61] Значение Портсмута заключалось в том, что корабли снабжения, шедшие из Лондона в Портсмут, могли быть атакованы французскими каперами. [62] Было решено продлить железную дорогу до Рейгейта в качестве первого этапа этого маршрута с ответвлением на Годстоун через Мерстэм. [61] и соответствующий закон был получен 17 мая 1803 года. [63] Директорами железной дороги были директора CM&GR, которых дополнял полковник Хилтон Джоллифф. [64] и его брат, преподобный Уильям Джон Джоллифф, [65] у которых были земельные и минеральные интересы на его маршруте.
Работы начались быстро, и 24 июля 1805 года он открылся в Мерстэме, но так и не достиг Годстоуна или Рейгейта. [66] Ширина колеи составляла 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ). [67]
Проектирование CM&GR было более основательным, чем SIR, с насыпью высотой 8 м в Колсдоне, параллельной, но к юго-западу от Лайон-Грин-роуд. [68] и выемка или выемки глубиной 9 м возле Мерстама (на восточной стороне Лондон-роуд-Норт, напротив Харпс-Оук-лейн) и длиной почти 1 км. [69] Они сохранились и являются памятниками архитектуры . Резка началась к северу от Дин-лейн, и для этого потребовался кирпичный мост, чтобы провести дорогу через железную дорогу. [70] [71] Через выемку было еще два моста: один в 200 метрах к югу от въезда на Дин-Фарм, а другой примерно в 125 метрах к югу от Харпс-Оук-лейн, к югу от дороги с двусторонним движением А23, недалеко от места начала домов. [70]
Набережная Колсдона простиралась над сегодняшней автомагистралью A23, где была кирпичная арка «достаточной высоты и ширины, чтобы пропустить под ней фургон, нагруженный сеном, соломой, хворостом и т.п.». [72] Малкольм утверждает, что к югу от Хули была еще одна набережная с кирпичной аркой. [примечание 3] где дорогу пришлось спустить, чтобы пройти под ней; между Перли и Колсдоном землю пришлось выровнять путем резки и засыпки. Соответственно, градиент CM&GR был постоянным и составлял 1 из 120. [70] [73] После того как землю выровняли, заложили фундамент из мела и кремня, который растолкали, полили и прикатали. [74] Затем были уложены каменные блоки и рельсы, добавлено еще мела с добавлением гравийного балласта. Раскопки Тарби выявили в Мерстэме скорее кремневую, чем гравийную «тропу». [75] У CM&GR были собственные пункты взимания платы в Кройдоне и Мерстэме; последний до сих пор стоит под названием Weighbridge Cottage, 201 London Road North, и является памятником архитектуры 2-го класса . [76]
Железная дорога закрылась в 1838 году, когда ее купила Лондонско -Брайтонская железнодорожная компания . [77] Компания заказала рельсы, которые впоследствии были проданы. Через Кройдон старый трамвай стал Трамвей-роуд, а позже был переименован в Черч-роуд. [78]
Канальный трамвай
[ редактировать ]Компания Croydon Canal Company получила разрешение на строительство дороги между Западным Кройдоном и Питлейком в 1801 году. [79] но это было построено только в 1811 году, [80] [81] [примечание 4] после того, как были утверждены дополнительные средства. [82] У него был двухпутный трамвай с перекрестками вдоль восточной стороны, который соединялся как с SIR, так и с CM&GR. [83] В отличие от пологих уклонов на этих железных дорогах, уклон составлял в среднем около 1:66, а в самых крутых случаях мог достигать 1:28. [84] Сравнение с другими трамваями позволяет предположить, что лошадь или мул могли тянуть грузовики по трамвайному пути. [85] которая, как и дорога, шла по более длинному и менее прямому пути вверх по склону холма. Дорога сохранилась как сегодняшняя Тамворт-роуд. [43]
У компании была пристань в Питлейке, которую они сдали в аренду вместе с трамваем, идущим до Эдварда Грэнтэма. [83] В бассейне канала вагоны перетащили по небольшому склону на платформу с помощью лебедки, которая, вероятно, выполняла функции 4-тонного крана. [43] [86] Трамвай был открыт в августе 1836 года. [59] и когда дорога была вновь открыта в апреле 1840 года, она предназначалась исключительно для железнодорожных пассажиров. [83] несмотря на то, что это дорога общего пользования. [79]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тарби и Ли измерили расстояние между центрами рельсов как 4 фута 6 дюймов (137 см) на сохранившейся секции, найденной на месте на ферме Карри Дин, Мерстхэм, в 1967 году. [29] На платформе за размер принимают размер по внешним граням стоек. Поскольку ширина рельсов составляла 4 дюйма (10 см), колея, как широко утверждалось, составляла 4 фута 2 дюйма (127 см). [30] Стандартная колея, принятая на современных периферийных железных дорогах, составляет фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм )
- ^ дамба
- ^ Малкольм упоминает дом полковника Байрона ( Hooley House )
- ^ NB Тендеры были приглашены в 1808 году (The Times, 28 ноября 1808 г., стр. 2).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герхольд 2010 , стр. 193, 195.
- ^ «Зеркало моды». Утренняя хроника . № 10667. 29 июля 1803 г. с. 4.
- ^ Журналы Палаты общин от 31 августа 1802 г. по 3 ноября 1803 г.: Том 58 . Вне авторских прав. 31 августа 1802 г. с. 90.
- ^ «Железная железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун - Путеводитель по Грейс» . www.gracesguide.co.uk . 8 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Ли 1944 , стр. 15, 25.
- ^ Ли 1944 , с. 26.
- ^ Протоколы и отчет комитета Суррейской железной дороги . Исторический центр Суррея. 1800. р. 3.
- ^ Гудчайлд, Дж. (1977). Железная дорога Лейк-Лок . Библиотеки Уэйкфилда MDC. пассим.
- ^ Гудчайлд, Дж. (2006). «Железная дорога Лейк-Лок». В Бейли, М. (ред.). Ранние железные дороги 3 . стр. 40–50.
- ^ Герхольд 2010 , с. 193.
- ^ Тернер 1977 , с. 4.
- ^ Тернер 1977 , с. 7.
- ^ Скемптон, Алек (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг . Лондон: Томас Телфорд. п. 396.
- ^ «Акт, позволяющий компании владельцев Surrey Iron Railway собрать дополнительную сумму денег» . законодательство.go.uk . 12 марта 1805 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Закон, позволяющий компании владельцев Surrey Iron Railway завершить то же самое» . законодательство.gov.uk . 3 июля 1806 г.
- ^ Герхольд 2010 , стр. 198–199.
- ^ Герхольд 2010 , стр. 200–204.
- ^ Герхольд 2010 , с. 200.
- ^ Герхольд 2010 , стр. 205–206.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 7: Ранние и средние годы Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 12: Маршрут Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Монтегю 2012 , с. 86.
- ^ Уэйд (17 мая 2016 г.). «150-летний коттедж» . Исторические заметки Митчема . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Уильямс, Хьюберт (7 июня 2023 г.). «Каменный коттедж» . Исторический центр Суррея .
- ^ Перейти обратно: а б Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 11: Пути и вагоны Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Аутрам, Бенджамин (1799). «Протокол наблюдения за строительством железных дорог». В Андерсоне, Джеймсе (ред.). Занятия по сельскому хозяйству, естествознанию, искусству и разной литературе . Том. 4. Мичиганский университет. стр. 472–477.
- ^ Парламентские архивы, свидетельства Commons 1846 г., том. 40, Законопроект о железных дорогах Суррея, 20 июня, с. 81.
- ^ Тернер 1977 , с. 5.
- ^ Тарби, WG (май 1967 г.). «Мерстэм: Железная железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун» (PDF) . Археологический бюллетень Суррея (29): 5.
- ^ Тернер 1977 , с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с Герхольд 2010 , стр. 207–209.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фэри, Джон (1806). «Каналы речного судоходства и железные дороги» . В Рисе, Аврааме (ред.). Циклопедия: Универсальный словарь искусств, наук и литературы . Том. 6. Филадельфия: Сэмюэл Ф. Брэдфорд. стр. 75, 148.
- ^ Перейти обратно: а б с Рис, Авраам (1820). «Каналы Табличка IV» . Циклопедия: Универсальный словарь искусств, наук и литературы (Таблицы) . Том. 2. Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун.
- ^ Тредголд 1825 , с. 15.
- ^ Журналы Палаты общин от 22 января по 22 октября 1801 г.: Том 56 . Вне авторских прав. 22 октября 1801 г. с. 397.
- ^ Перейти обратно: а б с Малькольм 1805 , с. 25.
- ^ «Суррейская железная дорога» . Историческое общество Мертона . 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г.
- ^ Тредголд 1825 , с. 16.
- ^ Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 3: Строительство Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Акт о строительстве и обслуживании железной дороги от… Кройдона до города Рейгейт или вблизи него…» (PDF) . законодательство.gov.uk . 17 мая 1803 г. с. 636.
- ^ «Суррейская железная дорога, 1803 год» . Цифровые коллекции NYPL . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Макгоу, Питер (март 2005 г.). «Мельницы Вандла: мельница Гарратт, Уондсворт» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Джон Корбет (1882). Краткая хроника прихода Кройдон в графстве Суррей . Баллантайн, Хэнсон и компания. п. 186.
- ^ Ролт, LTC (1962). Великие инженеры . Лондон: G Bell and Sons Ltd., с. 64.
- ^ «Акт, позволяющий компании Surrey Iron Railway продать… и ликвидировать указанную компанию» . Акты парламента: местные и персональные законы . Великобритания: 6073–6083. 3 августа 1846 г. - через Хатитраст.
- ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. п. 609.
- ^ Малькольм 1805 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б «Миддлсекс лист XXI масштаб 1:10560» . www.maps.nls.uk. Артиллерийское обследование. 1873 год . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Взгляд на участки канала Мак-Мюррейс вокруг каналов Уондсворт-Лондон» . 19 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Де Салис, Генри Родольф (1904). Каналы Брэдшоу и судоходные реки Англии и Уэльса: справочник по внутреннему судоходству для производителей, купцов, торговцев и других . Лондон: Х. Блэклок и Ко, стр. 420–421.
- ^ «Суррейская железная дорога». Утренняя хроника . № 10184. 9 января 1802 г. с. 3.
- ^ «Суррейские железные железнодорожные подрядчики». Утренняя хроника . № 11568. 14 июня 1806 г. с. 1.
- ^ «Суррейская железная дорога». Таймс . № 19327. 28 августа 1846 г. с. 4.
- ^ «Канал Уондсворт или МакМюррейс - Лондонские каналы» . 19 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 10: Конец Суррейской железной дороги» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Уведомления» . Лондонская газета . № 22533. 26 июля 1861 г. с. 3174.
- ^ Макгоу, Питер (март 2005 г.). «Мельницы Вандла: Милл Адкинса, Уондсворт» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Герхольд 2010 , с. 209.
- ^ Перейти обратно: а б «Трамвайная дорога Кройдонского канала» (PDF) . Железнодорожный журнал . Том. 93, нет. 569. Май 1947. с. 184 - через электронную почту Southern Railway (архив журнала Railway Magazine).
- ^ Протоколы и отчет комитета Суррейской железной дороги . Исторический центр Суррея. 1800. р. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 4: Схема железных дорог Лондона и Портсмута и происхождение железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Монтегю 2012 , с. 83.
- ^ «Акт о строительстве и обслуживании железной дороги от… Кройдона до города Рейгейт или вблизи него…» (PDF) . законодательство.gov.uk . 1803. стр. 593–648.
- ^ «Джоллифф, Хилтон (1773–1843) из Мерстама, Сурр» . История парламента . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Преподобный Уильям Джон Джоллифф» . Наследие британского рабства . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Тернер 1977 , стр. 16–17.
- ^ Тернер 1977 , с. 17.
- ^ Историческая Англия (27 июля 2009 г.). «Набережная Суррейской железной дороги, примерно в 130 м к юго-западу от Лайон-Грин-роуд, Колсдон (1021441)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Историческая Англия (6 мая 1953 г.). «Земляные работы Суррейской железной дороги (1005932)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 13: Маршрут железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Мерстам, мост под Дин-лейн (часть Суррейской железной дороги) – общий вид» . Историческое общество Суррея . Апрель 1970 года.
- ^ Малькольм 1805 , с. 28.
- ^ Малькольм 1805 , с. 29.
- ^ «Необычайный подвиг упряжной лошади». Утренняя хроника . 27 июля 1805 г. с. 3.
- ^ «Мерстам, Карьер-Дин-Фарм: путь железной дороги Кройдон-Мерстэм и Годстоун - чертеж поперечного сечения пути на месте» . Историческое общество Суррея . 21 февраля 1967 года.
- ^ Историческая Англия (31 марта 1977 г.). «Коттедж Весы (1029092)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 9: Конец железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Уорд, Джесси В. (1883). Кройдон в прошлом: историческое, монументальное и биографическое . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. Великобритания: Рекламодатель Кройдона. п. xvi.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о строительстве и поддержании судоходного канала... от города Кройдон или вблизи него в графстве Суррей до канала Гранд-Суррей...» законодательное обеспечение.gov.uk .
- ^ «Дорожникам». Таймс . 21 мая 1811 г. с. 1.
- ^ «Железным литейщикам и плотникам». Утренняя хроника . № 13129. 7 июня 1811. с. 1.
- ^ «Закон, позволяющий компании владельцев Кройдонского канала собирать деньги…» законодательный сайт.gov.uk. 4 апреля 1811 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 8: Ранние и средние годы железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстон» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Сован, Пол (июль 2007 г.). «Трамвай Кройдонского канала: конный или канатный?» (PDF) . Бюллетень археологического общества Суррея (402): 3–6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года.
- ^ Дандас, Чарльз (1825). Замечания об общих сравнительных преимуществах внутреннего сообщения с помощью судоходства или железных дорог . п. 21.
- ^ «Кройдонский канал». Таймс . 13 июня 1809 г. с. 1.
Источники
[ редактировать ]- Герхольд, Дориан (2010). «Взлет и падение Суррейской железной дороги, 1802–1846 гг.» (PDF) . Археологические коллекции Суррея . 95 : 193–210.
- Ли, Чарльз Э. (1944). Ранние железные дороги в Суррее: Суррейская железная дорога и ее продолжение - Железная железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун . Лондон: Железнодорожный вестник.
- Малькольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Том. 1. Лондон: Автор.
- Макгоу, Питер (ноябрь 2001 г.). «Суррейская железная дорога и Кройдон, Мерстэм и Годстонская железная дорога, заметки о Суррейской железной дороге» .
- Монтегю, Эрик Н. (2012). «Глава 10: Суррейская железная дорога». Истории Митчема: Уиллоу-лейн и Беддингтон-корнер . Том. 13. Историческое общество Мертона. ISBN 9781903899649 .
- Тредголд, Томас (1825). Практический трактат о железных дорогах и вагонах . Лондон: Э. Блисс и Э. Уайт.
- Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья: I – Истоки и формирование . Лондон: Бэтсфорд. ISBN 071340275X .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэйлисс, Дерек А. (1981). По следам Первой общественной железной дороги . Кройдон: Публикации живой истории.
- Берджесс, Питер (март 1994 г.). «Использование пластинчатых рельсов в карьерах Godstone Firestone». Труды Кройдонского общества естественной истории и научного общества . 18 (4).
- Монтегю, EN (1971). «Колеса Суррейской железной дороги найдены в Митчеме» (PDF) . Археологические коллекции Суррея . 68 : 183.
- Шоу, Эрик; Лейден, Кевин (2003). Железные железные дороги долины Уэндл: путеводитель к двухсотлетнему юбилею . Митчем: Промышленный музей Уэндла. ISBN 978-0-9539560-2-9 .
- Скемптон, AW (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. стр. 364, 398. ISBN. 978-0-7277-2939-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 200-летие Суррейской железной дороги: 26 июля 2003 г. на праздновании 200-летия Общества локомотивов Стивенсона.
- Кройдон на линии: Суррейская железная дорога
- Спенсер, Ховард; Лосось, Филип (2009). «Джоллифф, Хилтон (1773–1843) из Мерстэма, графство Суррей» . www.historyofparliamentonline.org . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- Каке (2021). «Кройдонский канал» . Прошлое и настоящее Лондонской дороги Кройдона . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- «Преподобный Уильям Джон Джоллифф (1764–1835)» . База данных «Наследие британского рабства» (UCL) . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- Мартин, Грегг (2020). «Железнодорожный альбом - Суррейская железная дорога» . www.railalbum.co.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 12 июня 2023 г.
- Мартин, Грегг (2020). «Железнодорожный альбом - Железная дорога Кройдон, Мерстэм и Годстоун - Часть 1» . www.railalbum.co.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 12 июня 2023 г.
51 ° 27'31 ″ с.ш. 0 ° 11'32 ″ з.д. / 51,45861 ° с.ш. 0,19222 ° з.д.
- Железные дороги с шириной колеи 4 фута 2 дюйма в Англии
- Ранние британские железнодорожные компании
- История лондонского района Кройдон
- История лондонского района Мертон
- История Суррея
- История транспорта в Лондоне
- История лондонского района Уондсворт
- Конные железные дороги
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожные компании, основанные в 1801 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1846 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1803 году.
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Транспорт в лондонском районе Мертон
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт
- 1801 заведение в Англии
- Британские компании, основанные в 1801 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1846 году.