Jump to content

Миддлтон железная дорога

Координаты : 53 ° 46'30 "N 1 ° 32'19" W  /  53,775070 ° N 1,538600 ° W  / 53,775070; -1,538600

Миддлтон железная дорога
Здание главного вокзала на Мур-роуд.
Местный Ханслет , Лидс , Западный Йоркшир
Конечная остановка Мур Роуд
Координаты 53 ° 46'30 "N 1 ° 32'19" W  /  53,775070 ° N 1,538600 ° W  / 53,775070; -1,538600
Коммерческие операции
Имя Миддлтон железная дорога
Построено Чарльз Брандлинг
Оригинальный манометр 4 фута 1 дюйм ( 1245 мм ) до 1881 года.
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея 1881 года.
Сохранившиеся операции
Владелец Миддлтонский железнодорожный трест, ООО.
Управляется Миддлтонский железнодорожный трест, ООО.
Станции 2
Длина 0,96 мили (1,54 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
1758 Строительство первого вагонного пути
1799 Деревянные рельсы заменены на железные перила.
1812 Внедрение паровозов
в. 1835 г. Линия возвращается к конным поездам
1866 Возвращение паровозов
1881 Линия преобразована в
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
1947 Рационализация линии
1960 Линия взята под контроль обществом охраны природы
История сохранения
Июнь 1960 г. Пассажирское обслуживание за неделю
1960 Начало грузовых перевозок
1969 Начало регулярного пассажирского сообщения
1983 Окончание грузовых перевозок
Штаб-квартира Станция Мур Роуд
Веб-сайт
middletonrailway.org.uk/

Миддлтонская железная дорога — старейшая непрерывно действующая железная дорога в мире. [1] расположен в английском городе Лидс . Она была основана в 1758 году и в настоящее время является исторической железной дорогой , которой с 1960 года управляют добровольцы из компании Middleton Railway Trust Ltd.

Железная дорога осуществляет пассажирские перевозки по выходным и праздничным дням на протяжении примерно 1 мили (1,6 км) пути между своей штаб-квартирой на Мур-роуд в Ханслете и Парк-Халтом на окраине Миддлтон-парка .

Происхождение: угольная шахта Миддлтон.

[ редактировать ]
«Кольер» , акватинта с картины Джорджа Уокера в его «Костюме Йоркшира» , гравюра Роберта Хавелла 1814 года, изображающая Мэтью Мюррея паровоз ( Саламанка ) на Миддлтонской железной дороге.

Уголь добывался в Миддлтоне с 13 века из колокольных ям , джинных ям, а позже из «дневных ям» или штолен . Энн Ли, наследница поместья Миддлтон, вышла замуж за Ральфа Брэндлинга из Феллинга недалеко от Гейтсхеда на реке Тайн. Они жили в Госфорте и доверили управление карьерами Миддлтона агентам. Чарльз Брандлинг был их преемником. В 1754 году его агентом был Ричард Хамбл из Тайнсайда. Брандлинг конкурировал с Фентонами из Ротвелла, которые могли транспортировать уголь в Лидс по реке, что ставило карьеры Миддлтона в невыгодное положение. Решением Хамбла было построить пути для повозок , которые были обычным явлением на его родном северо-востоке. Первая повозка в 1755 году пересекла земли Брандлинга и земли дружественных соседей к прибрежным стоянкам у ворот Туэйт. [2]

Закон о Миддлтонской железной дороге 1757 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for establishing Agreements made between Charles Brandling Esquire and other Persons, Proprietors of Lands, for laying down a Waggonway, in order for the better supplying the Town and Neighbourhood of Leeds, in the County of York, with Coals.
Citation31 Geo. 2 c. 22
Dates
Royal assent9 June 1758
Other legislation
Repealed byStatute Law (Repeals) Act 1978
Status: Repealed

В 1757 году он предложил построить дорогу для фургонов в направлении Лидса, и, чтобы обеспечить ее долговечность, Брандлинг добивался ратификации в парламентском акте ( 31 Geo. 2 c. 22 ), первом, разрешающем строительство железной дороги.

Акт об установлении соглашения, заключенного между Чарльзом Брэндлингом, эсквайром и другими лицами, владельцами земель, о прокладке подъездного пути для лучшего снабжения угля и района Лидса в графстве Йорк.

Миддлтонская железная дорога, первая железная дорога, получившая полномочия согласно парламентскому акту, дешево доставляла уголь из карьеров Миддлтона в Стэйт. [3] в Кассон-Клоуз, Лидс (недалеко от Медоу-лейн, недалеко от реки Эйр). Не вся земля принадлежала Брандлингу, и этот закон дал ему право получить отпуск . В остальном линия финансировалась и эксплуатировалась из частных источников, первоначально как вагонная дорога с использованием конных повозок. Примерно в 1799 году деревянные рельсы начали заменять улучшенными железными рельсами шириной колеи 4 фута 1 дюйм ( 1245 мм ).

Дешевый уголь Миддлтона постепенно позволил Лидсу стать центром многих развивающихся отраслей, которые использовали уголь в качестве источника тепла, например, для гончарного дела, изготовления кирпича и стекла, металлообработки и пивоварения, или в качестве источника энергии для мельниц и фабричных двигателей. .

Введение пара

[ редактировать ]
Саламанка

В 1812 году Миддлтонская железная дорога стала первой коммерческой железной дорогой, успешно использовавшей паровозы . [4] Джон Бленкинсоп , наблюдатель или менеджер шахты, решил, что двигатель, достаточно легкий, чтобы не сломать чугунную гусеницу, не будет иметь достаточного сцепления , принимая во внимание большую нагрузку угольных вагонов и крутой уклон пути. Соответственно, он переложил путь с одной стороны с помощью зубчатого рельса , который он запатентовал в 1811 году (первая зубчатая железная дорога ), и обратился к Мэтью Мюррею из Фентона, Мюррея и Вуда , в Холбеке , с просьбой спроектировать локомотив с шестерней , которая будет зацепляться. с этим. Проект Мюррея был основан на романе Ричарда Тревитика « Поймай меня, кто сможет» системы Бленкинсопа , адаптированном для использования реечной и, вероятно, назывался «Саламанка» . Этот локомотив 1812 года был первым локомотивом с двумя цилиндрами. Они приводили в движение шестерни через кривошипы , расположенные под прямым углом, так что двигатель запускался там, где он останавливался.

В 1812 году Саламанка стал первым коммерческим паровозом, который успешно работал. Еще три локомотива были построены для шахты Миддлтон, и железная дорога эксплуатировалась локомотивами более двадцати лет. Железная дорога может претендовать и на ряд других новинок. Будучи первой линией, которая регулярно использовала паровозы в грузовых поездах, она, естественно, была первой линией, нанявшей на работу машиниста. Первым в мире постоянным профессиональным машинистом поезда был бывший рабочий на карьере по имени Джеймс Хьюитт, которого обучал Фентон, машинист-испытатель компании Murray & Wood. [5] Первым представителем общественности, которого убил локомотив, почти наверняка был 13-летний мальчик по имени Джон Брюс, убитый в феврале 1813 года, когда он бежал вдоль путей. Газета Leeds Mercury сообщила, что это «послужит предупреждением для других» .

Хотя в то время это считалось чудом, ребенок, ставший свидетелем этого, был менее впечатлен. Ребенок, Дэвид Джой , стал успешным инженером.

Мы жили на Ханслет-лейн, на Лондон-роуд, старая угольная железная дорога, ведущая от Миддлтон-Питс в Лидс, проходила за нашим домом, в нескольких полях, и мы часто видели, как над деревьями поднимается пар от паровозов. Помню, как однажды я шел с няней, которая держала меня за руку (мне пришлось протянуть ее к ней, я была такой маленькой), пока мы стояли и смотрели, как проезжает паровоз с поездом вагонов с углем. Нам сказали, что он появится, как вспышка молнии, но он только двинулся вперед, как телега. [6]

Взрывы котлов и перевозка лошадей

[ редактировать ]

Котел Саламанки взорвался 28 февраля 1818 года, в результате чего погиб водитель, поскольку взрыв «с большой силой распространился на соседнее поле на расстояние ста ярдов». [7] Это произошло из-за вмешательства водителя в работу предохранительных клапанов . Еще один взрыв котла произошел 12 февраля 1834 года, в результате чего снова погиб водитель. На этот раз наиболее вероятной причиной был сильно изношенный котел, который продолжал работать в результате собственного ремонта, который после смерти Бленкинсопа уже не проводился квалифицированно. Погибшим при этом машинистом был Джеймс Хьюитт, первый в мире машинист регулярного локомотива.

Паровозы Бленкинсопа оставались в работе тридцать лет: когда Джон Урпет Растрик и Джеймс Уокер посетили линию от имени директоров Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в январе 1829 года, они заметили, что они все еще работают, причем один из них был записан как тянувший загрузка тридцати грузовых вагонов с углем общим весом 140 тонн. По крайней мере двое работали до 1835 года.

Возобновилась перевозка лошадей, и пар был заброшен, за исключением участка длиной примерно в 1 милю (1,6 км) возле главной ямы, который в течение некоторого времени приводился в движение стационарной паровой машиной.

Возврат пара

[ редактировать ]

Пар был вновь введен в действие в 1866 году с танковыми двигателями местной фирмы Manning Wardle . В 1881 году железная дорога была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), Стандартная колея позволяющая соединяться с Мидлендской железной дорогой . Другие дополнительные пути включали одно сообщение с Великой Северной железной дорогой в 1899 году и подъездные пути, обслуживающие другие источники грузов, включая свалку Робинсона и Бердселла и инженерные заводы Clayton, Sons & Co. [8] Компания Middleton Estate & Colliery Co стала частью национализированного Национального управления угольной промышленности в 1947 году. Произошла некоторая рационализация: центр города на улице Кидакр был закрыт, и в конечном итоге движение угля было сосредоточено на участке линии от линии GNR до Брума. Яма. Специалистам по охране природы, в основном из Университета Лидса, ее тогдашние владельцы, господа Клейтон, Сын и компания, разрешили переехать в заброшенную часть линии, между Мур-роуд и соединением с GNR. Когда в 1968 году закрылась Broom Pit, защитники природы, к тому времени называвшиеся Middleton Railway Trust смогла восстановить соединение и работать на участке Broom Pit, поддерживая непрерывную работу линии. [9]

Сохранение

[ редактировать ]
Музей машинного депо
Синяя табличка на железной дороге Миддлтона

В июне 1960 года Миддлтонская железная дорога стала первой железной дорогой стандартной колеи, которую взяли на себя и эксплуатировали бесплатные добровольцы. Первоначально пассажирские перевозки осуществлялись всего одну неделю с использованием бывшего двухэтажного трамвая Swansea and Mumbles Railway (самого большого в Великобритании на 106 пассажиров), буксируемого тепловозом 1931 года, арендованным у соседней Hunslet Engine Company . Однако впоследствии с сентября 1960 по 1983 год волонтеры Миддлтонской железной дороги осуществляли грузовые перевозки.

Регулярное пассажирское сообщение началось в 1969 году.

Паровая железная дорога Миддлтона является домом для представительного выбора локомотивов, построенных в районе Джек-Лейн, Ханслет известными производителями Лидса, такими как John Fowler & Co. , Hudswell Clarke , Hunslet Engine Company , Kitson & Co. и Manning Wardle . В число локомотивов входит «Сэр Беркли», который был показан в телевизионной версии BBC 1968 года « Дети железной дороги ». Локомотив принадлежит компании Vintage Carriages Trust из Ингроу недалеко от Кейли .

Маршрут и станции

[ редактировать ]
Миддлтон железная дорога
0,57 миль
Халлама и Понтефракта Линии
0,49 миль
Беза Роуд
Филиал «Бальзам Роуд»
0,27 миль
Тюльпан-стрит
0,03 мили
Мур Роуд
бывшая линия в сторону города (удалена)
0,00 миль
Музей и сарай | Мур Роуд
0,10 миль
запасной путь для хранения двигателей и вагонов
0,26 миль
М621 автомагистраль
0,24 мили
Дартмутский филиал
0,55 мили
Подход Джона Чарльза
0,69 миль
пешеходный мост
между Центром Джона Чарльза
и средняя школа Южного Лидса
0,94 мили
Парк-Халт | цикл обкатки двигателя
0,96 миль
Конец строки
Предлагаемое расширение до Миддлтон-парка

Хотя рабочая линия начинается на Мур-роуд , на самом деле линия начинается с ответвления на Балм-роуд , которое соединяет железную дорогу Миддлтон с маршрутом Лидс - Шеффилд линий Халлам и Понтефракт . Однако подключение к основной сети не использовалось с 1990 года и было закрыто болтами, предотвращающими доступ. [9] Этот участок пути пересекает Беза-роуд , Тюльпан-стрит и Мур-роуд . В настоящее время он используется только во время специальных мероприятий, поскольку линия и переходы потребуют модернизации для регулярного использования.

В нескольких ярдах от железнодорожного переезда Мур-Роуд находится главная конечная остановка линии, станция Мур-Роуд . На территории есть музей Машинного завода и мастерские, а также единая платформа для отправления и прибытия поездов. Когда-то это место было перекрестком между веткой на магистраль Мидлендской железной дороги через «ветвь Бальм-роуд» и линией, ведущей на угольную улицу Кидакр-стрит недалеко от центра города. [10]

Отправляясь от Мур-роуд , перед туннелем на подъездных путях хранятся несколько локомотивов и подвижного состава. Тоннель является единственным расположенным на маршруте и позволяет железной дороге проходить под автомагистралью М621 . Его длина составляет около 263 футов (80 м). Сразу за ним находится развязка с Дартмутским ответвлением , ответвлением линии, которая когда-то соединяла различные местные металлургические предприятия с основной линией. Иногда его используют на специальных мероприятиях, а в последние годы — для обучения рабочих магистральных путей. Эта ветка находится недалеко от бывшего соединения с Великой Северной линией.

После Дартмутского отделения линия начинает входить в Миддлтон-парк . Линия проходит мимо Спортивного центра Джона Чарльза справа и Академии Южного Лидса слева. На этом участке есть два моста: один автомобильный мост, ведущий на подход Джона Чарльза , и второй пешеходный мост, соединяющий школу и спортивный центр.

расположенная недалеко от угольной шахты Брум-Пит и на окраине парка Миддлтон, Железнодорожная станция Парк-Халт, в настоящее время является конечной станцией обслуживания на дальнем конце линии. Когда-то филиалы продолжали путь до Дэй-Хоул-Энд и Вест-Пит по наклонному канату . В парке также были многочисленные повозки из ранних ям, остатки которых можно увидеть до сих пор. Станция состоит из платформы, ведущей в Миддлтон-парк , и кольцевой развязки для поездов, обеспечивающей обратный ход.

Предлагаемое продление железной дороги до Миддлтон-парка обсуждалось уже много лет, и долгое время железная дорога стремилась пройти дальше до Миддлтон-парка . Уже некоторое время существуют планы продлить железную дорогу до центра парка, однако это потребует значительных земляных работ и финансирования.

[ редактировать ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Номер/Имя Дизайн Производитель Примечания Изображение
Оперативный
2387 Брукс №1 0-6-0 СТ Hunslet Engine Company Во время консервации он носил облик паровоза Томаса, включая переоборудование в танковый двигатель. С тех пор ему вернули седельный бак и вернули его в исходное состояние. Срок действия билета на котел истек в 2009 году, и он был подвергнут капитальному ремонту, профинансированному Фондом лотереи наследия. Возвращен в строй в августе 2017 года. Срок действия билета на котел истекает в 2027 году. Главный действующий локомотив рядом с «№6» и «Сэр Беркли».
3860 № 6 0-4-0 СТ Боярышник Лесли и компания Работал на портландцементе в Суонсомбе в Кенте. Преподобный У. Одри назвал его «Перси» из-за сходства с персонажем из его книжной серии. Однако это название больше не используется из-за проблем с лицензированием и затрат. Миддлтонская железная дорога сохранила свои заводские таблички, однако они не выставлены напоказ.

Оперативный. Возвращен в эксплуатацию в сентябре 2021 года. Срок действия билета на котел истекает в 2031 году. Главный действующий локомотив рядом с «Брукс №1» и «Сэр Беркли».

1210 сэр Беркли Л Класс 0-6-0 СТ Мэннинг Уордл Срок действия билета на котел истекает в 2033 году. В долгосрочной/постоянной ссуде от Vintage Carriages Trust . Он вернулся в строй в 2023 году после капитального ремонта, проведенного Миддлтонской железной дорогой по контракту с Vintage Carriages Trust . Если не посещать другие исторические железные дороги, они будут частью основного действующего парка наряду с «Брукс №1» и «№6».
ЛНЭР № 54 / БР № 68153 / Ведомственный № 57 ЛНЕР Класс Y1 0-4-0 ВБТ Сторожевой вагонный завод Возвращен в эксплуатацию в 2021 году. Срок действия билета котла истекает в 2029 году. По состоянию на 2022 год все еще требуется значительная работа, прежде чем его можно будет использовать регулярно и в пассажирских перевозках, поскольку во время тестирования было обнаружено несколько проблем. Неизвестно, когда эта работа будет проводиться из-за ограниченного количества мастерских. космос. Пока работа не будет завершена, она останется статичной экспозицией в музее.
На ремонте/восстановлении
1544 Слау-Эстейтс № 3 0-6-0 СТ Хадсвелл Кларк Построен в 1924 году. Прибыл с железной дороги Суиндон и Криклейд в ноябре 2011 года. [11] Срок действия билета котла истек 18 апреля 2021 года. Его капитальный ремонт начался в 2022 году. В настоящее время он разобран, ведутся работы над котлом и другими частями. Есть надежда, что он вернется в строй в 2024 году, хотя дата пока не подтверждена, поскольку масштаб необходимых работ пока неизвестен. Капитальный ремонт проводится компанией Middleton Railway в финансовом партнерстве с Slough & Windsor Railway Society.
1493 № 11 0-4-0 СТ Hunslet Engine Company Находится на реставрации. Принадлежит члену Middleton Railway Trust. В 2000 году переехал на Миддлтонскую железную дорогу, где ремонтировался более 20 лет. Рассматривается как долгосрочный проект, который будет завершен в ближайшем будущем, когда появятся время и деньги, вероятно, после завершения строительства сэра Беркли.
Статический дисплей
1310 NER Класс H / LNER Класс Y7 0-4-0 T Гейтсхедский железнодорожный завод Вернулся в движение в октябре 2011 года. Он был выведен из эксплуатации после истечения срока продления билета на котел 23 июля 2023 года и выставлен на обозрение в музее Машинного отделения в ожидании капитального ремонта.
385 Хемниц 0-4-0 ВТ Ричард Хартманн Ранее принадлежал Датским государственным железным дорогам (DSB). Парился до 1999 года. Выставлен в музее Машинного завода.
1309 Генри де Лейси II 0-4-0 СТ Хадсвелл Кларк Косметически отреставрирован и выставлен в музее Машинного завода с доступом в кабину.
1369 МСК №67 0-6-0 Т Хадсвелл Кларк Срок действия билета котла истек 1 января 2012 года; сейчас выставлен в музее Машинного завода
1601 Мэтью Мюррей Л Класс 0-6-0 СТ Мэннинг Уордл Возвращен в эксплуатацию в июне 2010 года. Срок действия билета котла истек в 2021 году. Есть надежда восстановить его до рабочего состояния, однако он требует дорогостоящих работ, включая замену нового блока цилиндров.
1882 Мирвейл 0-4-0 СТ Хадсвелл Кларк Выставлен в Машинном доме-музее с доступом в кабину.
526 Гаварден 0-4-0 СТ Хадсвелл Кларк Построен в 1899 году. Приобретен из Железнодорожного музея замка Пенрин в 2024 году. [12]
5469 Конвей 0-6-0 СТ Китсон и компания бывшая Нортгемптонширская железная дорога Айронстоун . Его отправили в Locomotion, Шилдон , для косметической реставрации и выставления в железнодорожном музее Миддлтона. Косметическая реставрация была частично завершена: покраска шасси и бака, а также мелкий ремонт металла. Он вернулся из Locomotion Shildon в 2022 году в частично косметически отреставрированном состоянии. Миддлтонская железная дорога планирует самостоятельно завершить косметическую реставрацию, когда для этого будет время и деньги. В настоящее время выставлен в Машинном зале в ожидании завершения косметической реставрации.
Хранится
1540 Пиктон 2-6-2 Т Hunslet Engine Company Первоначально работал на железной дороге сахарного тростника в Тринидаде. Перевезен обратно в Англию для ожидания консервации. По прибытии его резервуары и различные другие детали были сняты, поскольку они оказались сильно корродированными и небезопасными. В 2016 году на автостоянке на Мур-роуд было построено специальное укрытие для ее защиты. В 2020 году его покрасили в черный цвет, чтобы уменьшить коррозию и улучшить косметический вид. Есть надежда, что его полностью косметически восстановят до первоначального состояния, когда будут время и деньги, вероятно, после косметической реставрации Конвея.
1684 0-4-0 Т Hunslet Engine Company Завершил свою трудовую деятельность на шахте Килмерсдон в Сомерсете. В настоящее время хранится под прикрытием на Миддлтонской железной дороге. Для его восстановления потребовались серьезные работы, поскольку он не сохранился. Он находится в очень плохом состоянии, с высоким уровнем коррозии. Есть надежда, что однажды его восстановят, но другие капитальные ремонты имеют приоритет, и на данный момент это считается слишком дорогостоящим.
2003 Джон Бленкинсоп 0-4-0 СТ Пеккет и сыновья Хранится в ожидании капитального ремонта. В настоящее время находится на паровой железной дороге Риббл , где прошла незначительную косметическую реставрацию. Он выставлен в музее паровой железной дороги Риббл, где, как ожидается, он останется из-за нехватки места для его тайного хранения на Миддлтонской железной дороге. Есть надежда, что однажды его вернут на Миддлтонскую железную дорогу для полного восстановления до рабочего состояния, но это маловероятно произойдет в обозримом будущем из-за необходимости времени, денег и ресурсов, а другое восстановление будет иметь более высокий приоритет.
Ссылки: [13] [14] [15]

Дизельные и электровозы

[ редактировать ]
Номер/Имя Дизайн Производитель Примечания Изображение
Оперативный
45 0-6-0 ДМ Хадсвелл Кларк Прибыл в сентябре 2017 года с железной дороги Восточного Сомерсета . Это основной эксплуатационный дизель на линии, который регулярно используется в субботних дизель-поездах. Его также часто используют в качестве резервного дизеля в случае выхода из строя другого паровоза или тепловоза.
D577 Мэри 0-4-0 ДМ Хадсвелл Кларк Построен в 1932 году. Экспонируется в музее и используется время от времени, в основном в дни особых мероприятий.
D631 Кэрролл 0-4-0DM Хадсвелл Кларк Построен в 1946 году. Экспонируется в музее и используется время от времени, в основном в дни особых мероприятий.
1697 Джон Алкок Маневровый дизель LMS 7051 0-6-0 ДМ Hunslet Engine Company Первый локомотив Middleton Railways Trust. Выставлен в музее и используется время от времени, в основном в дни особых мероприятий.
1786 Мужество 0-4-0 ДМ Hunslet Engine Company Назван в честь пивоварни, где она работала. Также известен как сладкий горошек . Может работать только совместно с другим локомотивом из-за отсутствия вакуумных тормозов и поэтому редко используется на пассажирских перевозках. В основном используется во время особых мероприятий.
5003 Остинс № 1 0-4-0 ДМ Пеккет и сыновья Год постройки 1961. Приобретен в 2001 году. Регулярно использовался на субботних дизельных сервисах.
D2999 Альф Британский железнодорожный класс D2/11 0-4-0 DE Кисть / Бейер Павлин В пробках с 2015 года. Регулярно использовался на субботнем дизельном сервисе.
4220033 Гарри 0-4-0 ДМ Джон Фаулер и компания. Вернулся в движение в 2016 году. В 2019 году он подвергся вандализму, были серьезно повреждены кабина, органы управления и окна. Реставрационные работы были завершены, и он вернулся в строй в конце 2022 года. Регулярно использовался на субботних дизельных сервисах.
Нерабочий
6981 0-4-0 ДМ Hunslet Engine Company На данный момент находится на реставрации с полной реставрацией двигателя, косметическими работами и установкой вакуумных тормозов.

. Все необходимое, прежде чем он сможет начать пассажирское использование. Приобретен в 2011 году членом железной дороги и вскоре после этого продан непосредственно железной дороге. Он прибыл в отличном состоянии, однако в настоящее время завершается полная реставрация, чтобы гарантировать, что он будет надежным и надежным локомотивом в будущем. Ожидается, что его восстановление завершится в 2023–2024 годах.

420452 Коксовый локомотив Гринвуд и Бэтли Электровоз. Построен в 1979 году. В настоящее время хранится под навесом, но не выставлен на всеобщее обозрение из-за нехватки места. Есть надежда, что его можно будет косметически отреставрировать и выставить на другой железной дороге или в музее, но в настоящее время таких планов нет.
DB998901 Оливковое Автомобиль для проверки воздушной линии Дрюри Кар Ко. Построен в 1950 году. Используется Восточным регионом Британских железных дорог и исследовательским отделом Британских железных дорог . Приобретен в 1997 году.

В 2016 году он подвергся поджогу на Мур-роуд. Он подвергся капитальному ремонту кузова и восстановлению кузова в мастерской Vintage Carriages Trust в Ингроу-Уэст (на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли . После завершения работ он вернулся в Миддлтон). в настоящее время ожидает финансирования и ресурсов для восстановления интерьера и устранения нескольких серьезных механических проблем. Неизвестно, когда он вернется в эксплуатацию, поскольку с 2017 года над ним было выполнено мало работ.

3900002 0-4-0 ДМ Джон Фаулер и компания. На статической экспозиции в машинном отделении. Двери двигателя сняты, а на двигателе нанесена маркировка, чтобы показать посетителям различные части двигателя и то, как он работает.
Ссылки: [13] [14] [15]

После закрытия железной дороги Мамблс транспортной компанией Южного Уэльса были предприняты попытки сохранить часть подвижного состава на железной дороге Миддлтон. Один вагон (№ 2) был сохранен для консервации сотрудниками Университета Лидса в Йоркшире и хранился на Миддлтонской железной дороге. Однако он подвергся сильному вандализму и в конечном итоге был уничтожен пожаром, в результате чего трамвай был списан. Экспериментальный одноэтажный трамвай Лидса под номером 601 сохранился на Миддлтонской железной дороге вместе с трамваем 202, принадлежащим музеям Лидса. Однако они также были разрушены в результате вандализма и поджога в 1962 году. Трамвай № 160 Лидса-Хорсфилда и трамвай № 517 Фелтэма постигла та же участь в Миддлтоне в 1968 году. [16]

Номер/Имя Дизайн Производитель Примечания Изображение
Списано
№ 2 Двухэтажный трамвай на 106 пассажиров. Щеточная электрическая компания Построен ок. 1929 год

Подвижной состав

[ редактировать ]
Номер/Имя Дизайн Производитель Примечания Изображение
Пассажирский состав
1867 PMV Стандартный тормоз Южная железная дорога Переоборудован из бывшего фургона SR PMV. Оснащен системой отопления.
2084 PMV Стандартный трейлер Южная железная дорога Переоборудован из бывшего фургона SR PMV. Оснащен системой отопления.
1074 PMV Стандартный тормоз Южная железная дорога Переоборудован из бывшего фургона SR PMV. Оснащен системой отопления и предназначен для облегчения доступа для инвалидных колясок.
860E Тормозной фургон Бирмингемский железнодорожный вагоностроительный завод Построить по проекту Северо-Восточной железной дороги. Вместимость 10 человек. Часто используется на торжественных выходных и в поездах Santa Special.

Оснащен вакуумными тормозами .

158760 LMS тормозной фургон ЛМС (Дерби) Завершена полная реставрация, включая обновление всех деревянных изделий. Восстановлен в том виде, в каком он был при переезде на железную дорогу. Используется редко из-за большого веса. В настоящее время он выставлен в музее с доступом внутрь.
Ссылки: [13] [14] [15]

Примечания

  1. ^ Винн, Кристофер (2010). Я никогда не знал этого о Йоркшире . Лондон: Эбери. п. 127. ИСБН  978-0-09-193313-5 .
  2. ^ История Миддлтонской железной дороги Лидса, восьмое издание (2004 г.), стр.6.
  3. ^ История Миддлтонской железной дороги Лидса, восьмое издание, 2004 г., стр. 10.
  4. ^ Доусон, Энтони (17 июня 2020 г.). До ракеты: паровоз до 1829 года . Гресли.
  5. ^ История Миддлтонской железной дороги, восьмое издание, издание Middleton Railway Trust, ISBN   0-9516205-5-X
  6. ^ «Дневники покойного Дэвида Джоя; под редакцией Г. А. Секона. Железнодорожный журнал, 1908 г., тома 22 и 23» . Steamindex.com. 2 января 2008 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  7. Лидс Меркьюри , 7 марта 1818 г.
  8. ^ "страница о Клейтонах" . Лидсенджин.info . Проверено 6 сентября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б От тряпки до железной дороги, Миддлтонский железнодорожный трест, ISBN   978-0-9558264-5-0
  10. ^ Старые карты обзора боеприпасов, Ханслет, издание Годфри, 1905 г., ISBN   978-0-85054-710-8
  11. ^ «Железнодорожное общество Слау и Виндзора - Дом» . Swrs.co.uk. ​Проверено 6 сентября 2012 г.
  12. ^ «Построенный в Лидсе Хаварден отправляется «домой» на Миддлтонскую железную дорогу» . Паровая железная дорога . № 555. 29 февраля 2024 г. с. 30.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Веб-сайт Middleton Railway - список товаров. Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Список запасов железной дороги Миддлтона (можно приобрести в магазине железной дороги).
  15. ^ Перейти обратно: а б с Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  16. ^ Транспорт Лидса, Том четвертый, Джим Сопер

Библиография

  • История Миддлтонской железной дороги в Лидсе, шестое издание , Middleton Railway Trust Limited, 1990 г.
  • История Миддлтонской железной дороги, восьмое издание, Middleton Railway Trust, ISBN   0-9516205-5-X , 2004 г.
  • От тряпки до железной дороги, Миддлтонский железнодорожный трест, ISBN   978-0-9558264-5-0
  • Список товаров Middleton Railway, Middleton Railway Trust, можно приобрести в магазине железной дороги.
  • Роу, Мартин. Добыча угля в Миддлтон-парке . Мирстон. ISBN  978-0-9559477-0-4 .
  • Рэнсом, PJG (1990), Викторианская железная дорога и как она развивалась , Хайнеманн: Лондон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0233b2a35e0f7b6b77591ebd05ffa08__1721034540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/08/f0233b2a35e0f7b6b77591ebd05ffa08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middleton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)