Миддлтон железная дорога
Миддлтон железная дорога | |
---|---|
![]() Здание главного вокзала на Мур-роуд. | |
Местный | Ханслет , Лидс , Западный Йоркшир |
Конечная остановка | Мур Роуд |
Координаты | 53 ° 46'30 "N 1 ° 32'19" W / 53,775070 ° N 1,538600 ° W |
Коммерческие операции | |
Имя | Миддлтон железная дорога |
Построено | Чарльз Брандлинг |
Оригинальный манометр | 4 фута 1 дюйм ( 1245 мм ) до 1881 года. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея 1881 года. |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Миддлтонский железнодорожный трест, ООО. |
Управляется | Миддлтонский железнодорожный трест, ООО. |
Станции | 2 |
Длина | 0,96 мили (1,54 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
1758 | Строительство первого вагонного пути |
1799 | Деревянные рельсы заменены на железные перила. |
1812 | Внедрение паровозов |
в. 1835 г. | Линия возвращается к конным поездам |
1866 | Возвращение паровозов |
1881 | Линия преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
1947 | Рационализация линии |
1960 | Линия взята под контроль обществом охраны природы |
История сохранения | |
Июнь 1960 г. | Пассажирское обслуживание за неделю |
1960 | Начало грузовых перевозок |
1969 | Начало регулярного пассажирского сообщения |
1983 | Окончание грузовых перевозок |
Штаб-квартира | Станция Мур Роуд |
Веб-сайт | |
middletonrailway.org.uk/ |
Миддлтонская железная дорога — старейшая непрерывно действующая железная дорога в мире. [1] расположен в английском городе Лидс . Она была основана в 1758 году и в настоящее время является исторической железной дорогой , которой с 1960 года управляют добровольцы из компании Middleton Railway Trust Ltd.
Железная дорога осуществляет пассажирские перевозки по выходным и праздничным дням на протяжении примерно 1 мили (1,6 км) пути между своей штаб-квартирой на Мур-роуд в Ханслете и Парк-Халтом на окраине Миддлтон-парка .
Происхождение: угольная шахта Миддлтон.
[ редактировать ]
Уголь добывался в Миддлтоне с 13 века из колокольных ям , джинных ям, а позже из «дневных ям» или штолен . Энн Ли, наследница поместья Миддлтон, вышла замуж за Ральфа Брэндлинга из Феллинга недалеко от Гейтсхеда на реке Тайн. Они жили в Госфорте и доверили управление карьерами Миддлтона агентам. Чарльз Брандлинг был их преемником. В 1754 году его агентом был Ричард Хамбл из Тайнсайда. Брандлинг конкурировал с Фентонами из Ротвелла, которые могли транспортировать уголь в Лидс по реке, что ставило карьеры Миддлтона в невыгодное положение. Решением Хамбла было построить пути для повозок , которые были обычным явлением на его родном северо-востоке. Первая повозка в 1755 году пересекла земли Брандлинга и земли дружественных соседей к прибрежным стоянкам у ворот Туэйт. [2]
Закон о Миддлтонской железной дороге 1757 г. |
---|
В 1757 году он предложил построить дорогу для фургонов в направлении Лидса, и, чтобы обеспечить ее долговечность, Брандлинг добивался ратификации в парламентском акте ( 31 Geo. 2 c. 22 ), первом, разрешающем строительство железной дороги.
Акт об установлении соглашения, заключенного между Чарльзом Брэндлингом, эсквайром и другими лицами, владельцами земель, о прокладке подъездного пути для лучшего снабжения угля и района Лидса в графстве Йорк.
Миддлтонская железная дорога, первая железная дорога, получившая полномочия согласно парламентскому акту, дешево доставляла уголь из карьеров Миддлтона в Стэйт. [3] в Кассон-Клоуз, Лидс (недалеко от Медоу-лейн, недалеко от реки Эйр). Не вся земля принадлежала Брандлингу, и этот закон дал ему право получить отпуск . В остальном линия финансировалась и эксплуатировалась из частных источников, первоначально как вагонная дорога с использованием конных повозок. Примерно в 1799 году деревянные рельсы начали заменять улучшенными железными рельсами шириной колеи 4 фута 1 дюйм ( 1245 мм ).
Дешевый уголь Миддлтона постепенно позволил Лидсу стать центром многих развивающихся отраслей, которые использовали уголь в качестве источника тепла, например, для гончарного дела, изготовления кирпича и стекла, металлообработки и пивоварения, или в качестве источника энергии для мельниц и фабричных двигателей. .
Введение пара
[ редактировать ]
В 1812 году Миддлтонская железная дорога стала первой коммерческой железной дорогой, успешно использовавшей паровозы . [4] Джон Бленкинсоп , наблюдатель или менеджер шахты, решил, что двигатель, достаточно легкий, чтобы не сломать чугунную гусеницу, не будет иметь достаточного сцепления , принимая во внимание большую нагрузку угольных вагонов и крутой уклон пути. Соответственно, он переложил путь с одной стороны с помощью зубчатого рельса , который он запатентовал в 1811 году (первая зубчатая железная дорога ), и обратился к Мэтью Мюррею из Фентона, Мюррея и Вуда , в Холбеке , с просьбой спроектировать локомотив с шестерней , которая будет зацепляться. с этим. Проект Мюррея был основан на романе Ричарда Тревитика « Поймай меня, кто сможет» системы Бленкинсопа , адаптированном для использования реечной и, вероятно, назывался «Саламанка» . Этот локомотив 1812 года был первым локомотивом с двумя цилиндрами. Они приводили в движение шестерни через кривошипы , расположенные под прямым углом, так что двигатель запускался там, где он останавливался.
В 1812 году Саламанка стал первым коммерческим паровозом, который успешно работал. Еще три локомотива были построены для шахты Миддлтон, и железная дорога эксплуатировалась локомотивами более двадцати лет. Железная дорога может претендовать и на ряд других новинок. Будучи первой линией, которая регулярно использовала паровозы в грузовых поездах, она, естественно, была первой линией, нанявшей на работу машиниста. Первым в мире постоянным профессиональным машинистом поезда был бывший рабочий на карьере по имени Джеймс Хьюитт, которого обучал Фентон, машинист-испытатель компании Murray & Wood. [5] Первым представителем общественности, которого убил локомотив, почти наверняка был 13-летний мальчик по имени Джон Брюс, убитый в феврале 1813 года, когда он бежал вдоль путей. Газета Leeds Mercury сообщила, что это «послужит предупреждением для других» .
Хотя в то время это считалось чудом, ребенок, ставший свидетелем этого, был менее впечатлен. Ребенок, Дэвид Джой , стал успешным инженером.
Мы жили на Ханслет-лейн, на Лондон-роуд, старая угольная железная дорога, ведущая от Миддлтон-Питс в Лидс, проходила за нашим домом, в нескольких полях, и мы часто видели, как над деревьями поднимается пар от паровозов. Помню, как однажды я шел с няней, которая держала меня за руку (мне пришлось протянуть ее к ней, я была такой маленькой), пока мы стояли и смотрели, как проезжает паровоз с поездом вагонов с углем. Нам сказали, что он появится, как вспышка молнии, но он только двинулся вперед, как телега. [6]
Взрывы котлов и перевозка лошадей
[ редактировать ]Котел Саламанки взорвался 28 февраля 1818 года, в результате чего погиб водитель, поскольку взрыв «с большой силой распространился на соседнее поле на расстояние ста ярдов». [7] Это произошло из-за вмешательства водителя в работу предохранительных клапанов . Еще один взрыв котла произошел 12 февраля 1834 года, в результате чего снова погиб водитель. На этот раз наиболее вероятной причиной был сильно изношенный котел, который продолжал работать в результате собственного ремонта, который после смерти Бленкинсопа уже не проводился квалифицированно. Погибшим при этом машинистом был Джеймс Хьюитт, первый в мире машинист регулярного локомотива.
Паровозы Бленкинсопа оставались в работе тридцать лет: когда Джон Урпет Растрик и Джеймс Уокер посетили линию от имени директоров Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в январе 1829 года, они заметили, что они все еще работают, причем один из них был записан как тянувший загрузка тридцати грузовых вагонов с углем общим весом 140 тонн. По крайней мере двое работали до 1835 года.
Возобновилась перевозка лошадей, и пар был заброшен, за исключением участка длиной примерно в 1 милю (1,6 км) возле главной ямы, который в течение некоторого времени приводился в движение стационарной паровой машиной.
Возврат пара
[ редактировать ]Пар был вновь введен в действие в 1866 году с танковыми двигателями местной фирмы Manning Wardle . В 1881 году железная дорога была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ), Стандартная колея позволяющая соединяться с Мидлендской железной дорогой . Другие дополнительные пути включали одно сообщение с Великой Северной железной дорогой в 1899 году и подъездные пути, обслуживающие другие источники грузов, включая свалку Робинсона и Бердселла и инженерные заводы Clayton, Sons & Co. [8] Компания Middleton Estate & Colliery Co стала частью национализированного Национального управления угольной промышленности в 1947 году. Произошла некоторая рационализация: центр города на улице Кидакр был закрыт, и в конечном итоге движение угля было сосредоточено на участке линии от линии GNR до Брума. Яма. Специалистам по охране природы, в основном из Университета Лидса, ее тогдашние владельцы, господа Клейтон, Сын и компания, разрешили переехать в заброшенную часть линии, между Мур-роуд и соединением с GNR. Когда в 1968 году закрылась Broom Pit, защитники природы, к тому времени называвшиеся Middleton Railway Trust смогла восстановить соединение и работать на участке Broom Pit, поддерживая непрерывную работу линии. [9]
Сохранение
[ редактировать ]

В июне 1960 года Миддлтонская железная дорога стала первой железной дорогой стандартной колеи, которую взяли на себя и эксплуатировали бесплатные добровольцы. Первоначально пассажирские перевозки осуществлялись всего одну неделю с использованием бывшего двухэтажного трамвая Swansea and Mumbles Railway (самого большого в Великобритании на 106 пассажиров), буксируемого тепловозом 1931 года, арендованным у соседней Hunslet Engine Company . Однако впоследствии с сентября 1960 по 1983 год волонтеры Миддлтонской железной дороги осуществляли грузовые перевозки.
Регулярное пассажирское сообщение началось в 1969 году.
Паровая железная дорога Миддлтона является домом для представительного выбора локомотивов, построенных в районе Джек-Лейн, Ханслет известными производителями Лидса, такими как John Fowler & Co. , Hudswell Clarke , Hunslet Engine Company , Kitson & Co. и Manning Wardle . В число локомотивов входит «Сэр Беркли», который был показан в телевизионной версии BBC 1968 года « Дети железной дороги ». Локомотив принадлежит компании Vintage Carriages Trust из Ингроу недалеко от Кейли .
Маршрут и станции
[ редактировать ]Миддлтон железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хотя рабочая линия начинается на Мур-роуд , на самом деле линия начинается с ответвления на Балм-роуд , которое соединяет железную дорогу Миддлтон с маршрутом Лидс - Шеффилд линий Халлам и Понтефракт . Однако подключение к основной сети не использовалось с 1990 года и было закрыто болтами, предотвращающими доступ. [9] Этот участок пути пересекает Беза-роуд , Тюльпан-стрит и Мур-роуд . В настоящее время он используется только во время специальных мероприятий, поскольку линия и переходы потребуют модернизации для регулярного использования.
В нескольких ярдах от железнодорожного переезда Мур-Роуд находится главная конечная остановка линии, станция Мур-Роуд . На территории есть музей Машинного завода и мастерские, а также единая платформа для отправления и прибытия поездов. Когда-то это место было перекрестком между веткой на магистраль Мидлендской железной дороги через «ветвь Бальм-роуд» и линией, ведущей на угольную улицу Кидакр-стрит недалеко от центра города. [10]
Отправляясь от Мур-роуд , перед туннелем на подъездных путях хранятся несколько локомотивов и подвижного состава. Тоннель является единственным расположенным на маршруте и позволяет железной дороге проходить под автомагистралью М621 . Его длина составляет около 263 футов (80 м). Сразу за ним находится развязка с Дартмутским ответвлением , ответвлением линии, которая когда-то соединяла различные местные металлургические предприятия с основной линией. Иногда его используют на специальных мероприятиях, а в последние годы — для обучения рабочих магистральных путей. Эта ветка находится недалеко от бывшего соединения с Великой Северной линией.
После Дартмутского отделения линия начинает входить в Миддлтон-парк . Линия проходит мимо Спортивного центра Джона Чарльза справа и Академии Южного Лидса слева. На этом участке есть два моста: один автомобильный мост, ведущий на подход Джона Чарльза , и второй пешеходный мост, соединяющий школу и спортивный центр.
расположенная недалеко от угольной шахты Брум-Пит и на окраине парка Миддлтон, Железнодорожная станция Парк-Халт, в настоящее время является конечной станцией обслуживания на дальнем конце линии. Когда-то филиалы продолжали путь до Дэй-Хоул-Энд и Вест-Пит по наклонному канату . В парке также были многочисленные повозки из ранних ям, остатки которых можно увидеть до сих пор. Станция состоит из платформы, ведущей в Миддлтон-парк , и кольцевой развязки для поездов, обеспечивающей обратный ход.
Предлагаемое продление железной дороги до Миддлтон-парка обсуждалось уже много лет, и долгое время железная дорога стремилась пройти дальше до Миддлтон-парка . Уже некоторое время существуют планы продлить железную дорогу до центра парка, однако это потребует значительных земляных работ и финансирования.
Галерея маршрутов
[ редактировать ]- NER 1310 в самой северной точке во время гала-концерта в июле 2017 года. Проезжающий «северный» 158 находится на главной линии.
- Часть ветки Бальм-Роуд, смотрящая на станцию Мур-Роуд со стороны пересечения Беза-Роуд .
- Вагон на переезде Мур-Роуд . Станция Moor Road расположена слева.
- Платформа на Мур-роуд .
- От станции Мур-Роуд до туннеля.
- Основная линия железной дороги Миддлтон прямо перед туннелем, взгляд назад, в сторону станции Мур-Роуд .
- M621 . Северный конец туннеля
- Платформа на Парк-Хальте .
- Конец строки. кольцевая развязка для остановки на парковке . Вдалеке виднеется
Движущая сила
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]Номер/Имя | Дизайн | Производитель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
Оперативный | ||||
2387 Брукс №1 | 0-6-0 СТ | Hunslet Engine Company | Во время консервации он носил облик паровоза Томаса, включая переоборудование в танковый двигатель. С тех пор ему вернули седельный бак и вернули его в исходное состояние. Срок действия билета на котел истек в 2009 году, и он был подвергнут капитальному ремонту, профинансированному Фондом лотереи наследия. Возвращен в строй в августе 2017 года. Срок действия билета на котел истекает в 2027 году. Главный действующий локомотив рядом с «№6» и «Сэр Беркли». | ![]() |
3860 № 6 | 0-4-0 СТ | Боярышник Лесли и компания | Работал на портландцементе в Суонсомбе в Кенте. Преподобный У. Одри назвал его «Перси» из-за сходства с персонажем из его книжной серии. Однако это название больше не используется из-за проблем с лицензированием и затрат. Миддлтонская железная дорога сохранила свои заводские таблички, однако они не выставлены напоказ. Оперативный. Возвращен в эксплуатацию в сентябре 2021 года. Срок действия билета на котел истекает в 2031 году. Главный действующий локомотив рядом с «Брукс №1» и «Сэр Беркли». | ![]() |
1210 сэр Беркли | Л Класс 0-6-0 СТ | Мэннинг Уордл | Срок действия билета на котел истекает в 2033 году. В долгосрочной/постоянной ссуде от Vintage Carriages Trust . Он вернулся в строй в 2023 году после капитального ремонта, проведенного Миддлтонской железной дорогой по контракту с Vintage Carriages Trust . Если не посещать другие исторические железные дороги, они будут частью основного действующего парка наряду с «Брукс №1» и «№6». | ![]() |
ЛНЭР № 54 / БР № 68153 / Ведомственный № 57 | ЛНЕР Класс Y1 0-4-0 ВБТ | Сторожевой вагонный завод | Возвращен в эксплуатацию в 2021 году. Срок действия билета котла истекает в 2029 году. По состоянию на 2022 год все еще требуется значительная работа, прежде чем его можно будет использовать регулярно и в пассажирских перевозках, поскольку во время тестирования было обнаружено несколько проблем. Неизвестно, когда эта работа будет проводиться из-за ограниченного количества мастерских. космос. Пока работа не будет завершена, она останется статичной экспозицией в музее. | ![]() |
На ремонте/восстановлении | ||||
1544 Слау-Эстейтс № 3 | 0-6-0 СТ | Хадсвелл Кларк | Построен в 1924 году. Прибыл с железной дороги Суиндон и Криклейд в ноябре 2011 года. [11] Срок действия билета котла истек 18 апреля 2021 года. Его капитальный ремонт начался в 2022 году. В настоящее время он разобран, ведутся работы над котлом и другими частями. Есть надежда, что он вернется в строй в 2024 году, хотя дата пока не подтверждена, поскольку масштаб необходимых работ пока неизвестен. Капитальный ремонт проводится компанией Middleton Railway в финансовом партнерстве с Slough & Windsor Railway Society. | ![]() |
1493 № 11 | 0-4-0 СТ | Hunslet Engine Company | Находится на реставрации. Принадлежит члену Middleton Railway Trust. В 2000 году переехал на Миддлтонскую железную дорогу, где ремонтировался более 20 лет. Рассматривается как долгосрочный проект, который будет завершен в ближайшем будущем, когда появятся время и деньги, вероятно, после завершения строительства сэра Беркли. | |
Статический дисплей | ||||
1310 | NER Класс H / LNER Класс Y7 0-4-0 T | Гейтсхедский железнодорожный завод | Вернулся в движение в октябре 2011 года. Он был выведен из эксплуатации после истечения срока продления билета на котел 23 июля 2023 года и выставлен на обозрение в музее Машинного отделения в ожидании капитального ремонта. | ![]() |
385 | Хемниц 0-4-0 ВТ | Ричард Хартманн | Ранее принадлежал Датским государственным железным дорогам (DSB). Парился до 1999 года. Выставлен в музее Машинного завода. | ![]() |
1309 Генри де Лейси II | 0-4-0 СТ | Хадсвелл Кларк | Косметически отреставрирован и выставлен в музее Машинного завода с доступом в кабину. | ![]() |
1369 МСК №67 | 0-6-0 Т | Хадсвелл Кларк | Срок действия билета котла истек 1 января 2012 года; сейчас выставлен в музее Машинного завода | ![]() |
1601 Мэтью Мюррей | Л Класс 0-6-0 СТ | Мэннинг Уордл | Возвращен в эксплуатацию в июне 2010 года. Срок действия билета котла истек в 2021 году. Есть надежда восстановить его до рабочего состояния, однако он требует дорогостоящих работ, включая замену нового блока цилиндров. | ![]() |
1882 Мирвейл | 0-4-0 СТ | Хадсвелл Кларк | Выставлен в Машинном доме-музее с доступом в кабину. | ![]() |
526 Гаварден | 0-4-0 СТ | Хадсвелл Кларк | Построен в 1899 году. Приобретен из Железнодорожного музея замка Пенрин в 2024 году. [12] | |
5469 Конвей | 0-6-0 СТ | Китсон и компания | бывшая Нортгемптонширская железная дорога Айронстоун . Его отправили в Locomotion, Шилдон , для косметической реставрации и выставления в железнодорожном музее Миддлтона. Косметическая реставрация была частично завершена: покраска шасси и бака, а также мелкий ремонт металла. Он вернулся из Locomotion Shildon в 2022 году в частично косметически отреставрированном состоянии. Миддлтонская железная дорога планирует самостоятельно завершить косметическую реставрацию, когда для этого будет время и деньги. В настоящее время выставлен в Машинном зале в ожидании завершения косметической реставрации. | |
Хранится | ||||
1540 Пиктон | 2-6-2 Т | Hunslet Engine Company | Первоначально работал на железной дороге сахарного тростника в Тринидаде. Перевезен обратно в Англию для ожидания консервации. По прибытии его резервуары и различные другие детали были сняты, поскольку они оказались сильно корродированными и небезопасными. В 2016 году на автостоянке на Мур-роуд было построено специальное укрытие для ее защиты. В 2020 году его покрасили в черный цвет, чтобы уменьшить коррозию и улучшить косметический вид. Есть надежда, что его полностью косметически восстановят до первоначального состояния, когда будут время и деньги, вероятно, после косметической реставрации Конвея. | ![]() |
1684 | 0-4-0 Т | Hunslet Engine Company | Завершил свою трудовую деятельность на шахте Килмерсдон в Сомерсете. В настоящее время хранится под прикрытием на Миддлтонской железной дороге. Для его восстановления потребовались серьезные работы, поскольку он не сохранился. Он находится в очень плохом состоянии, с высоким уровнем коррозии. Есть надежда, что однажды его восстановят, но другие капитальные ремонты имеют приоритет, и на данный момент это считается слишком дорогостоящим. | ![]() |
2003 Джон Бленкинсоп | 0-4-0 СТ | Пеккет и сыновья | Хранится в ожидании капитального ремонта. В настоящее время находится на паровой железной дороге Риббл , где прошла незначительную косметическую реставрацию. Он выставлен в музее паровой железной дороги Риббл, где, как ожидается, он останется из-за нехватки места для его тайного хранения на Миддлтонской железной дороге. Есть надежда, что однажды его вернут на Миддлтонскую железную дорогу для полного восстановления до рабочего состояния, но это маловероятно произойдет в обозримом будущем из-за необходимости времени, денег и ресурсов, а другое восстановление будет иметь более высокий приоритет. | ![]() |
Ссылки: [13] [14] [15] |
Дизельные и электровозы
[ редактировать ]Номер/Имя | Дизайн | Производитель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
Оперативный | ||||
45 | 0-6-0 ДМ | Хадсвелл Кларк | Прибыл в сентябре 2017 года с железной дороги Восточного Сомерсета . Это основной эксплуатационный дизель на линии, который регулярно используется в субботних дизель-поездах. Его также часто используют в качестве резервного дизеля в случае выхода из строя другого паровоза или тепловоза. | ![]() |
D577 Мэри | 0-4-0 ДМ | Хадсвелл Кларк | Построен в 1932 году. Экспонируется в музее и используется время от времени, в основном в дни особых мероприятий. | ![]() |
D631 Кэрролл | 0-4-0DM | Хадсвелл Кларк | Построен в 1946 году. Экспонируется в музее и используется время от времени, в основном в дни особых мероприятий. | ![]() |
1697 Джон Алкок | Маневровый дизель LMS 7051 0-6-0 ДМ | Hunslet Engine Company | Первый локомотив Middleton Railways Trust. Выставлен в музее и используется время от времени, в основном в дни особых мероприятий. | ![]() |
1786 Мужество | 0-4-0 ДМ | Hunslet Engine Company | Назван в честь пивоварни, где она работала. Также известен как сладкий горошек . Может работать только совместно с другим локомотивом из-за отсутствия вакуумных тормозов и поэтому редко используется на пассажирских перевозках. В основном используется во время особых мероприятий. | ![]() |
5003 Остинс № 1 | 0-4-0 ДМ | Пеккет и сыновья | Год постройки 1961. Приобретен в 2001 году. Регулярно использовался на субботних дизельных сервисах. | ![]() |
D2999 Альф | Британский железнодорожный класс D2/11 0-4-0 DE | Кисть / Бейер Павлин | В пробках с 2015 года. Регулярно использовался на субботнем дизельном сервисе. | ![]() |
4220033 Гарри | 0-4-0 ДМ | Джон Фаулер и компания. | Вернулся в движение в 2016 году. В 2019 году он подвергся вандализму, были серьезно повреждены кабина, органы управления и окна. Реставрационные работы были завершены, и он вернулся в строй в конце 2022 года. Регулярно использовался на субботних дизельных сервисах. | ![]() |
Нерабочий | ||||
6981 | 0-4-0 ДМ | Hunslet Engine Company | На данный момент находится на реставрации с полной реставрацией двигателя, косметическими работами и установкой вакуумных тормозов. . Все необходимое, прежде чем он сможет начать пассажирское использование. Приобретен в 2011 году членом железной дороги и вскоре после этого продан непосредственно железной дороге. Он прибыл в отличном состоянии, однако в настоящее время завершается полная реставрация, чтобы гарантировать, что он будет надежным и надежным локомотивом в будущем. Ожидается, что его восстановление завершится в 2023–2024 годах. | ![]() |
420452 | Коксовый локомотив | Гринвуд и Бэтли | Электровоз. Построен в 1979 году. В настоящее время хранится под навесом, но не выставлен на всеобщее обозрение из-за нехватки места. Есть надежда, что его можно будет косметически отреставрировать и выставить на другой железной дороге или в музее, но в настоящее время таких планов нет. | ![]() |
DB998901 Оливковое | Автомобиль для проверки воздушной линии | Дрюри Кар Ко. | Построен в 1950 году. Используется Восточным регионом Британских железных дорог и исследовательским отделом Британских железных дорог . Приобретен в 1997 году. В 2016 году он подвергся поджогу на Мур-роуд. Он подвергся капитальному ремонту кузова и восстановлению кузова в мастерской Vintage Carriages Trust в Ингроу-Уэст (на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли . После завершения работ он вернулся в Миддлтон). в настоящее время ожидает финансирования и ресурсов для восстановления интерьера и устранения нескольких серьезных механических проблем. Неизвестно, когда он вернется в эксплуатацию, поскольку с 2017 года над ним было выполнено мало работ. | ![]() |
3900002 | 0-4-0 ДМ | Джон Фаулер и компания. | На статической экспозиции в машинном отделении. Двери двигателя сняты, а на двигателе нанесена маркировка, чтобы показать посетителям различные части двигателя и то, как он работает. | ![]() |
Ссылки: [13] [14] [15] |
Трамваи
[ редактировать ]После закрытия железной дороги Мамблс транспортной компанией Южного Уэльса были предприняты попытки сохранить часть подвижного состава на железной дороге Миддлтон. Один вагон (№ 2) был сохранен для консервации сотрудниками Университета Лидса в Йоркшире и хранился на Миддлтонской железной дороге. Однако он подвергся сильному вандализму и в конечном итоге был уничтожен пожаром, в результате чего трамвай был списан. Экспериментальный одноэтажный трамвай Лидса под номером 601 сохранился на Миддлтонской железной дороге вместе с трамваем 202, принадлежащим музеям Лидса. Однако они также были разрушены в результате вандализма и поджога в 1962 году. Трамвай № 160 Лидса-Хорсфилда и трамвай № 517 Фелтэма постигла та же участь в Миддлтоне в 1968 году. [16]
Номер/Имя | Дизайн | Производитель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
Списано | ||||
№ 2 | Двухэтажный трамвай на 106 пассажиров. | Щеточная электрическая компания | Построен ок. 1929 год | ![]() |
Подвижной состав
[ редактировать ]Номер/Имя | Дизайн | Производитель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|
Пассажирский состав | ||||
1867 | PMV Стандартный тормоз | Южная железная дорога | Переоборудован из бывшего фургона SR PMV. Оснащен системой отопления. | ![]() |
2084 | PMV Стандартный трейлер | Южная железная дорога | Переоборудован из бывшего фургона SR PMV. Оснащен системой отопления. | |
1074 | PMV Стандартный тормоз | Южная железная дорога | Переоборудован из бывшего фургона SR PMV. Оснащен системой отопления и предназначен для облегчения доступа для инвалидных колясок. | |
860E | Тормозной фургон | Бирмингемский железнодорожный вагоностроительный завод | Построить по проекту Северо-Восточной железной дороги. Вместимость 10 человек. Часто используется на торжественных выходных и в поездах Santa Special. Оснащен вакуумными тормозами . | |
158760 | LMS тормозной фургон | ЛМС (Дерби) | Завершена полная реставрация, включая обновление всех деревянных изделий. Восстановлен в том виде, в каком он был при переезде на железную дорогу. Используется редко из-за большого веса. В настоящее время он выставлен в музее с доступом внутрь. | ![]() |
Ссылки: [13] [14] [15] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Винн, Кристофер (2010). Я никогда не знал этого о Йоркшире . Лондон: Эбери. п. 127. ИСБН 978-0-09-193313-5 .
- ^ История Миддлтонской железной дороги Лидса, восьмое издание (2004 г.), стр.6.
- ^ История Миддлтонской железной дороги Лидса, восьмое издание, 2004 г., стр. 10.
- ^ Доусон, Энтони (17 июня 2020 г.). До ракеты: паровоз до 1829 года . Гресли.
- ^ История Миддлтонской железной дороги, восьмое издание, издание Middleton Railway Trust, ISBN 0-9516205-5-X
- ^ «Дневники покойного Дэвида Джоя; под редакцией Г. А. Секона. Железнодорожный журнал, 1908 г., тома 22 и 23» . Steamindex.com. 2 января 2008 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ↑ Лидс Меркьюри , 7 марта 1818 г.
- ^ "страница о Клейтонах" . Лидсенджин.info . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б От тряпки до железной дороги, Миддлтонский железнодорожный трест, ISBN 978-0-9558264-5-0
- ^ Старые карты обзора боеприпасов, Ханслет, издание Годфри, 1905 г., ISBN 978-0-85054-710-8
- ^ «Железнодорожное общество Слау и Виндзора - Дом» . Swrs.co.uk. Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Построенный в Лидсе Хаварден отправляется «домой» на Миддлтонскую железную дорогу» . Паровая железная дорога . № 555. 29 февраля 2024 г. с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с Веб-сайт Middleton Railway - список товаров. Архивировано 16 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Список запасов железной дороги Миддлтона (можно приобрести в магазине железной дороги).
- ^ Перейти обратно: а б с Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN 978-1-901556-53-7 .
- ^ Транспорт Лидса, Том четвертый, Джим Сопер
Библиография
- История Миддлтонской железной дороги в Лидсе, шестое издание , Middleton Railway Trust Limited, 1990 г.
- История Миддлтонской железной дороги, восьмое издание, Middleton Railway Trust, ISBN 0-9516205-5-X , 2004 г.
- От тряпки до железной дороги, Миддлтонский железнодорожный трест, ISBN 978-0-9558264-5-0
- Список товаров Middleton Railway, Middleton Railway Trust, можно приобрести в магазине железной дороги.
- Роу, Мартин. Добыча угля в Миддлтон-парке . Мирстон. ISBN 978-0-9559477-0-4 .
- Рэнсом, PJG (1990), Викторианская железная дорога и как она развивалась , Хайнеманн: Лондон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Миддлтонская железная дорога — официальный сайт железной дороги
- Друзья Миддлтон-парка
- « Кольер » (сцена на железной дороге Миддлтона, 1814 г. или ранее)
- Источники карт для Миддлтонской железной дороги
- Железные дороги наследия в Йоркшире
- Туристические достопримечательности Лидса
- Ранние британские железнодорожные компании
- Железные дороги с шириной колеи 4 фута 1 дюйм в Англии
- Лидс: транспорт
- Железнодорожный транспорт в Западном Йоркшире
- Железнодорожные линии открылись в 1758 году.
- Зубчатые железные дороги в Соединенном Королевстве
- Музеи Западного Йоркшира
- Железнодорожные музеи Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Конные железные дороги
- Лидс Синие Таблички