Jump to content

Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли

Координаты : 51 ° 21'27 "N 0 ° 45'13" E  /  51,35750 ° N 0,75361 ° E  / 51,35750; 0,75361

Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли
«Триумф» прибывает в Ситтингборн с кучей кремово-бордовых узкоколейных пассажирских вагонов.
Местный Англия
Конечная остановка Ситтингборн
Коммерческие операции
Имя Бумажная железная дорога Боуотерс
Построено Эдвард Ллойд, ООО
Оригинальный манометр 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Сохранившиеся операции
Управляется Локомотивный клуб Великобритании (1969-72)
Легкорельсовый транспорт Ситтингборн и Кемсли (с 1972 г.)
Станции 3
Длина 2 мили (3,2 км)
Сохранившийся манометр 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Коммерческая история
Открыто 1908
Закрыто 1969
История сохранения
1970 Открытие легкорельсового транспорта Ситтингборн и Кемсли
2008 Принудительное закрытие для публики
2010 Частичное открытие для публики к 40-летию
2011 Частичное открытие для публики в летний сезон
2012 Полное открытие для публики
Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли
/ Бумажная железная дорога Боуотерс
Кемсли Даун
Берли-Уорф
остановка Милтон Реджис
Виадук Милтон-Реджис
Виадук Ситтингборн

Легкая железная дорога Ситтингборн и Кемсли в Кенте представляет собой длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейную историческую железную дорогу , которая курсирует от Ситтингборна до берегов реки Суэйл .

Линия была разработана как промышленная железная дорога производителем бумаги Фрэнком Ллойдом в 1904 году для транспортировки целлюлозных материалов и готовой продукции между доком Ридхэм компании , на Суэйле, и бумажной фабрикой в Ситтингборне , а с середины 1920-х годов — до второй фабрики в Ситтингборне. Кемсли .

В конце 1960-х годов железная дорога была закрыта ее тогдашними владельцами Боуотером , но Локомотивный клуб Великобритании принял предложение эксплуатировать железную дорогу с 1970 года. Однако участок линии от Кемсли-Даун до Ридхэм-Док был заброшен из-за реконструкции железной дороги. бумажные фабрики.

В 2008–2009 годах линия пережила угрозу закрытия из-за того, что владельцы бумажной фабрики Ситтингборн закрыли фабрику и продали землю. Срок аренды, принадлежавшей железной дороге, истек в январе 2009 года, но переговоры привели к тому, что железную дорогу удалось сохранить, хотя в 2009 году общественные поезда не ходили.

В сентябре 2010 года в сообщениях прессы было объявлено о возможности того, что на железной дороге будет организовано юбилейное сообщение - на коротком участке между станцией Кемсли-Даун и остановкой Милтон-Реджис - в честь 40-летия работы. За несколько дней октября рейс перевез более 700 пассажиров. [ 1 ] [ 2 ]

В 2011 году железная дорога вновь открылась в конце мая и работала до конца сентября. За это время с зимы 2008 года было проведено отложенное техническое обслуживание виадука Милтон-Реджис, а подрядчики Essential Land завершили демонтаж трубопроводов вокруг станции виадук Ситтингборн. Последний поезд сезона проехал по виадуку Милтон-Реджис до ворот станции Ситтингборн-Виадук - первый общественный поезд, пересекший виадук с 26 декабря 2008 года.

В 2012 году железная дорога вернулась на виадук Ситтингборн, когда она вновь открылась в воскресенье 27 мая. (См. раздел «Возобновление открытия» ниже.)

В 1905 году конка, курсировавшая вокруг бумажной фабрики, была переведена на паровую за счет покупки двух паровозов «Премьер» и «Лидер», которые все еще оставались там к празднованию столетия в 2005 году. Остальные локомотивы были куплены для использование на железной дороге по мере расширения сети.

В 1960-х годах владельцы Bowaters UK провели исследование времени и движения, и железная дорога была признана более дорогой, чем автомобильный транспорт, и была закрыта. Однако Bowaters UK предложила главную линию, некоторые локомотивы и подвижной состав железной дороги Локомотивному клубу Великобритании для сохранения в качестве туристической железной дороги. Другие локомотивы и подвижной состав были проданы компаниям Great Whipsnade Railway и Welshpool and Llanfair Light Railway . СКЛР сейчас является старейшим непрерывным оператором железной дороги.

В январе 2007 года M-real закрыла бумажную фабрику Ситтингборн. Тем не менее, у загородного парка Черч-Маршес теперь есть управляющий комитет, и окрестности между Милтон-Реджис-Халт и Кемсли-Даун будут превращены в полноценный загородный парк.

Сохранение

[ редактировать ]
Карта легкорельсового транспорта Ситтингборн и Кемсли

Железная дорога в настоящее время находится в ведении компании Sittingbourne & Kemsley Light Railway и простирается почти на 2 мили (3,2 км) от первоначальной главной линии от станции Sittingbourne Viaduct до станции Kemsley Down. Он пересекает один из первых и самых длинных железобетонных виадуков в мире между станциями Sittingbourne Viaduct и Milton Regis Halt.

Основной парк локомотивов работал на железной дороге до ее сохранения. «Бартон Холл» был первым новым прибытием на железную дорогу за более чем 25 лет, взятым в долгосрочную ссуду, и в конечном итоге был куплен железной дорогой для оказания помощи в железнодорожных операциях.

В 2005 году железную дорогу впервые посетил паровоз: «Шевалье» вернулся на железную дорогу после продажи новому владельцу. Он прибыл на железную дорогу на платформенной платформе за несколько дней до празднования столетия и оставался на месте до начала 2006 года, когда его увезли на реставрацию. Первоначально «Шевалье» был построен для Адмиралтейской железной дороги Чаттенден и Апнор, а затем был продан Боуотерсу для использования на Бумажной железной дороге, а затем переведен на Большую железную дорогу Уипснейд . Excelsior, Conqueror и Superior также переехали на Большую железную дорогу Уипснейд , когда она официально открылась в 1970 году.

Железная дорога была закрыта для посещения в сезоне 2009 года.

Угроза закрытия

[ редактировать ]

было объявлено 22 августа 2008 года в местных новостях телевидения «Меридиан» , что железная дорога, как ожидается, закроется в конце года. Последний общественный поезд должен был отправиться с виадука Ситтингборн в 14:00 26 декабря 2008 года, хотя компания-оператор надеялась, что переговоры о сохранении железной дороги открытой в будущем могут быть успешными. [ 3 ]

Железная дорога попыталась выкупить занимаемую ею землю. Предложение в размере 1 фунта стерлингов было подано ввиду высокой стоимости удаления покрытых асбестом труб вдоль линии. Предложение было отклонено M-real. [ 4 ] Компания English Heritage рассматривает вопрос о включении в список 118-пролетного виадука Милтон-Реджис. Помимо железной дороги, под угрозой оказалось будущее трех диких кошек , живущих под кафе в Кемсли. было объявлено 4 сентября 2008 года в Национальном железнодорожном музее , что железная дорога получила награду Малой группы 2008 года от Ассоциации железных дорог наследия . [ 5 ]

Ассоциация железных дорог наследия поддержала заявку на обеспечение безопасности железной дороги, которую курировал Джулиан Бирли из железной дороги Северного Норфолка . городской совет Суэйла поддержал эту схему. Сообщается также, что [ 6 ] На полном заседании городского совета Суэйла 17 сентября речь генерального директора Тони Джеймса привела к тому, что совет единогласно проголосовал за поддержку железной дороги в ее борьбе за выживание. Г-н Джеймс отметил, что Ассоциация железных дорог наследия повлияла на решение совета своими действиями по вручению награды. 21 сентября железную дорогу посетил барон Фолкнер , председатель Комитета железнодорожного наследия , официального органа, который контролирует сохранение железнодорожных артефактов в Соединенном Королевстве. Лорд Фолкнер попросил, чтобы железная дорога написала министру транспорта с просьбой предоставить полномочия на получение обязательного заказа на закупку , который позволит железной дороге покупать путевое полотно. [ 7 ]

«Прощальный гала-концерт» на линии 27–28 сентября был объявлен огромным успехом: расписание было отменено после отправления первого поезда в субботу и вообще в воскресенье. Ежедневно перевозилось около 600 пассажиров. [ 8 ] После давления со стороны местного Дерека Вятта депутата [ 4 ] 7 октября состоялась встреча между железной дорогой и M-real о будущем железной дороги. показ фильма «Удар молнии Титфилда» с целью сбора денег в фонд борьбы. 16 ноября в Ситтингборне состоялся [ 9 ]

В ноябре 2008 года с железной дорогой был заключен контракт на удаление асбестовых труб с участка длиной 200 ярдов (183 м), прилегающего к железной дороге. 12 ноября «Триумф» использовался для буксировки поезда. [ 10 ] всего за несколько дней до истечения срока действия сертификата котла. [ 11 ]

Выяснилось, что правительству было предложено использовать международную дипломатию в кампании, чтобы предотвратить закрытие. Лорд Фолкнер написал лорду Адонису письмо с просьбой о вмешательстве на межправительственном уровне с правительством Финляндии в попытке повлиять на решения Metsäliitto Group , владеющей M-real, для разрешения ситуации. На заседании городского совета Суэйла 12 ноября представители M-real и их земельные агенты отказались изменить свою позицию по поводу линии. Победитель торгов на землю, которую занимает линия, должен был быть объявлен 18 декабря. [ 12 ]

В ноябре 2008 года по железной дороге снова начали курсировать коммерческие грузы. Некоторые трубопроводы, проходящие вдоль линии, были демонтированы и перевезены в Кемсли-Даун по железной дороге, поскольку там не было доступа к дороге. «Триумф» предоставил движущую силу 12 ноября в разовом порядке. [ 13 ] «Последний поезд» отправился 26 декабря, его буксировал «Триумф» в последний день ее работы перед истечением срока действия сертификата котла. Им управлял Кейт Твайман, который вел первый поезд, когда открылся SKLR. [ 14 ] Отключение электроэнергии в Кемсли-Даун означало, что некоторые сотрудники железной дороги не смогли получить доступ к железной дороге, поэтому пустой рабочий запас был отправлен в Ситтингборн, чтобы забрать его. После завершения последней государственной службы было проведено специальное мероприятие для участников. [ 15 ] Хотя ответа от M-Real не последовало, железная дорога планировала провести неделю инженерных работ в середине января, а также продолжить восстановление Superb . [ 14 ] Сообщалось, что железная дорога планировала запускать поезда по линии даже после истечения срока аренды 29 января. Владелец портфеля городского совета Суэйла по восстановлению был уполномочен продолжить переговоры с M-Real с целью сохранить всю железную дорогу на ее нынешнем участке. Сообщалось, что M-Real предложила продать участок линии длиной полмили (800 м) совету, который затем мог бы сдать его в аренду SKLR. Железнодорожники сочли это невозможным, поскольку к участку линии не было подъезда по дороге. [ 16 ]

Сообщения о том, что железная дорога продолжит работу после истечения срока ее аренды, были отвергнуты как предположения, поскольку переговоры между SKLR, городским советом Суэйла, застройщиками и M-Real продолжались. [ 17 ] 24 марта 2009 года было объявлено о завершении переговоров между SKLR и M-Real. Пресс-релиз [ 18 ] заявил: -

M-real закрыла производство бумаги в Ситтингборне в начале 2007 года. После вывода оборудования для производства бумаги и решения проблем занятости, пенсионного обеспечения и охраны окружающей среды на объекте, M-real планирует продать всю землю, связанную с операции.

Таким образом, Sittingbourne & Kemsley Light Railway (SKLR) была уведомлена за 12 месяцев о том, что ее соглашения с M-real подходят к концу и SKLR придется прекратить работу на территории M-real в конце января 2009 года.

С момента объявления о закрытии завода в конце 2006 года и уведомления от M-real в начале 2008 года SKLR активно исследовала возможные пути обеспечения будущего легкорельсового транспорта и провела успешную кампанию, подчеркивающую его значение для город Ситтингборн и ищет поддержки для его дальнейшей работы.

И M-real, и SKLR рады сообщить, что им удалось согласовать временное решение, которое позволит SKLR продолжать работу в качестве ключевой части развития туристической и развлекательной деятельности в Ситтингборне.

Соглашение позволит SKLR в будущем предоставлять железнодорожные услуги в пределах загородного парка Суэйл.

В рамках соглашения M-real передала SKLR пути, шпалы и материалы в дополнение к предыдущим пожертвованиям подвижного состава.

При поддержке городского совета Суэйла и профессиональных консультантов SKLR работает над новым бизнес-планом будущей деятельности и благодарен за вклад и поддержку, полученную от всех заинтересованных сторон. SKLR принял решение приостановить пассажирские перевозки в 2009 году, чтобы иметь время сосредоточиться на ряде очень важных вопросов, связанных с обеспечением будущего этого исторического объекта.

SKLR также благодарен M-real за денежное пожертвование, сделанное M-real для помощи SKLR в покрытии расходов в этот период снижения доходов.

Обе стороны хотели бы выразить свою благодарность должностным лицам и членам городского совета Суэйла за их помощь в заключении этого соглашения, а также г-ну Вятту за его поддержку. Поддержка со стороны полковника Боулза, полковника Райта, г-жи Барбары Томпсон и г-на Яна Льюиса была особенно ценной в объединении сторон для достижения этого соглашения.

Есть надежда, что SKLR теперь сможет получить грантовое финансирование, чтобы помочь обеспечить свое долгосрочное будущее, обеспечивая паровую железную дорогу на благо жителей Суэйла и за его пределами на многие годы вперед и позволяя продолжать развитие Ситтингборна как крупный город на юго-востоке.

Мелиор в Престоне, июнь 2009 г.

Право собственности на станцию ​​Кемсли Даун принадлежит DF Smith Ltd, владельцу St Regis Paper. Виадук и станция Ситтингборн являются частью поместья, которое DF Smith Ltd приобретает у M-Real, и SKLR необходимо договориться о будущем использовании этих участков. Железная дорога объявила, что в сезоне 2009 года общественные поезда не будут ходить, хотя Мелиор присутствовал на паровом ралли в Престон-некст-Уингхэм , Кент, 27 и 28 июня, проходившем по временным путям. [ 19 ] Мелиор также выступал на стадионе «Престон-некст-Уингем» 1 января 2010 года. [ 20 ]

В январе 2010 года сообщалось, что железная дорога направляла охранные поезда по линии M-Real, чтобы удержать воров от кражи металла на металлолом. Трое путешественников получили ожоги, когда пытались украсть электрические кабели под напряжением с виадука в Милтон-Реджис . Большой трубопровод, по которому под высоким давлением подается вода между заводами Ситтингборн и Кемсли, также был поврежден в результате попытки кражи. [ 20 ]

Арендодатель Д.С. Смит, владельцы участка в Кемсли, согласились разрешить SKLR продолжать использовать этот участок. По состоянию на январь 2010 года станция в Ситтингборне и виадук не нашли покупателя. [ 20 ] В начале сентября 2010 года было объявлено, что железная дорога ненадолго откроется в октябре, и 24, 27, 30 и 31 октября 2010 года будет запущена серия специальных пассажирских поездов. Для подготовки линии к по этим специальным предложениям, и между Милтон-Реджис и Кемсли-Даун было перевезено более 700 пассажиров. Затем линия снова закрылась на текущее техническое обслуживание, в основном виадука, с намерением возобновить полное обслуживание между станциями Sittingbourne Viaduct и Kemsley Down с 2012 года.

Открытие

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что легкое метро Ситтингборн и Кемсли вновь откроется в Страстную пятницу 2012 года, но обнаружение асбеста на обочине привело к отсрочке открытия до воскресенья, 27 мая, когда линия между станциями Ситтингборн-Виадук и Кемсли-Даун была наконец открыта. Первый поезд буксировал «Лидер» , в нем было около 200 пассажиров. [ 21 ] Сезон длился до последних выходных сентября. Открытие было названо « Возвращение на виадук Ситтингборн» и «Назад в город» .

Паровозы « Лидер » вернулись в строй в апреле, а «Суперб» — в июле соответственно, чтобы облегчить рабочую нагрузку на «Мелиоре» .

Железная дорога отметила свою золотую годовщину передачи в сентябре/октябре 2019 года и 50-летие общественных поездов в 2020 году. В 2022 году исполняется 50 лет легкой железной дороге Ситтингборн и Кемсли как отдельному предприятию. [ 22 ]

Виадук Милтон-Реджис

[ редактировать ]
Мелиор проезжает через виадук Милтон-Реджис, направляясь в Кемсли-Даун.

Виадук Милтон-Реджис проходит линию между станцией Ситтингборн-Виадук и остановкой Милтон-Реджис (Асда), его длина составляет 2895 футов (882 метра), он состоит из 118 пролетов и шести мостов (пересекающих Уолл, Флашинг-стрит, Милтон-Крик, Кингс-стрит, Газовую улицу). Роуд и Куковский переулок). Он был построен в 1914-1915 годах из железобетона компанией Trollope & Colls Ltd совместно с инженерами Рендел, Палмер и Триттон. Считается самым длинным бетонным виадуком в Великобритании. Его первоначальная стоимость составляла 10 615 фунтов стерлингов (что эквивалентно 856 889 фунтам стерлингов в 2019 году), а ремонт и обслуживание легкой железной дороги Ситтингборн и Кемсли обошлись в 105 000 фунтов стерлингов (на сегодняшний день), причем эти средства финансируются за счет доходов железной дороги, поскольку железная дорога не получает внешнего финансирования. Зимой 2016/17 года на мосту Скью/Газ-роуд был проведен обширный дополнительный ремонт из-за повреждений, вызванных столкновением с мостом транспортных средств с завышенной высотой во время проекта по опусканию Газ-роуд/Кукс-лейн. Этот ремонт обошелся в незапланированные 20 тысяч фунтов стерлингов в дополнение к обычному счету за обслуживание в размере 20 тысяч фунтов стерлингов в четные годы.

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Строитель Расположение колес Номер работ Построен Примечания Фотография
Альфа В.Г. Бэгналл 0-6-20-6-2Т 2472 1932 Хранится, проходит косметическую реставрацию.
Не состоит на вооружении с 1969 года.
Лидер Керр Стюарт 0-4-2 СТ 926 1905 На статической выставке в Кемсли Даун.
Снято в 2022 году после истечения срока действия билета котла. [ 23 ] Ранее вернулся в строй в 2012 году после длительного и капитального ремонта, последний раз ходил на пару в 1981 году.
Первоначально номер 2 . [ 24 ]
Имеет два свистка: оригинальный и австрийский, последний установлен в 2014 году.
Лучше Керр Стюарт 0-4-2 СТ 4219 1924 Оперативный.
Пропарена в 1993 году после капитального ремонта, впоследствии прошла капитальный ремонт котла в 2012 году и ремонт ходового механизма в 2014/2015 году.
Премьер Керр Стюарт 0-4-2 СТ 886 1905 Оперативный.
Вернулся в строй в 2022 году после последней заправки в 1994 году.
Первоначально номер 1 . [ 24 ] Восстановлен в исходное состояние и оснащен вакуумным тормозным оборудованием.
превосходно В.Г. Бэгналл 0-6-20-6-2Т 2624 1940 [ 25 ] В стадии капитального ремонта.
Вернулся в строй в 2012 году после капитального ремонта длительностью более 7 лет. Однако в марте 2019 года его вывели на капитальный ремонт из-за необходимости ремонта топки.
Триумф В.Г. Бэгналл 0-6-20-6-2Т 2511 1934 Сейчас находится в машинном депо в Кемсли-Дауне; будет медленно разобран для оценки, чтобы можно было начать капитальный ремонт, как только Superb вернется в движение.
Перевезли сдавший поезд в знак консервации железной дороги.
Последний раз пускался на пару в 2008 году и списан после истечения срока действия сертификата котла.
Уникальный В.Г. Бэгналл 2-4-0 Ф 2216 1924 На статической выставке в Кемсли Даун.
Редкий узкоколейный беспожарный локомотив .
Виктор Хадсон Ханслет 4 Вт ДМ 4182 1953 На службе.
Вернулся в строй в 2018 году после технического обслуживания и ремонта.
Это название локомотив унаследовано от безпожарного локомотива, списанного в 1967 году, поскольку ранее локомотив не имел названия.
Эдвард Ллойд Растон и Хорнсби 0-4-0 ДМ 435403 1961 На службе.
Родом из железорудного рудника Неттлтон-Топ и прибыл на SKLR с железной дороги Грейт-Уипснейд в 1972 году. [ 26 ]
Появляется как Айвор-Паровозик на мероприятии Айвор-Паровозик .
Бартон Холл Ханслет 4 Вт ДХ 6651 1965 В эксплуатации, вернулся в движение в начале 2023 года после ремонта коробки передач и двигателя.
Родом из Королевского военно-морского склада вооружения в Дин-Хилл , Уилтшир . Прибыл на SKLR в 2004 году с легкорельсового транспорта Уэлшпул и Лланфэр и работал непрерывно до начала 2019 года.
Ненадолго был оснащен звуковым сигналом из «Танка». [ 27 ] ' (Бывший паровоз [ 24 ] ).
№ 1 Эндрю Барклай и сыновья 0-4-0 Ф 1876 1925 Статическая выставка в Кемсли Даун.
стандартной колеи Беспожарный локомотив , бывшая бумажная фабрика Нортфлита , списан в 1979 году. [ 24 ]
Это был последний паровоз, принадлежавший и управляемый Боуотером и впоследствии сохранившийся.
№ 3 , Медведь Пеккет и сыновья 0-4-00-4-0СТ 614 1896 Статическая выставка в Кемсли Даун.
Стандартная колея, бывшая компания Colvilles Ltd, Моссенд , выведена на пенсию в 1967 году.
Самый старый сохранившийся локомотив Peckett стандартной колеи. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Это Кент (получено 3 сентября 2010 г.) » . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  2. ^ (получено 3 января 2011 г.). Архивировано 4 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Самый последний поезд, который будет ходить в День подарков??» . Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли . Проверено 22 августа 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «S&K выигрывает первую битву». Паровая железная дорога . 355 : 10. 17 октября 2008 г.
  5. ^ Хопкинс, Дэнни (19 сентября 2008 г.). «HRA с честью сражалась с S&K» . Паровая железная дорога (354): 12.
  6. ^ Джонс, Робин (2 октября 2008 г.). «Мнение железной дороги наследия». Наследная железная дорога . 116 :3.
  7. ^ Джонс, Робин (2 октября 2008 г.). «Боевой фонд создан для спасения Ситтингборна». Наследная железная дорога . 116 :4.
  8. ^ «Прощальный гала-концерт Ситтингборна имел огромный успех». Паровая железная дорога . 355 : 10. 17 октября 2008 г.
  9. ^ «СТОП-ПРЕСС: М-реальная встреча». Паровая железная дорога . 355 : 11. 17 октября 2008 г.
  10. ^ Джонс, Робин (27 ноября 2008 г.). «Ситтингборн управляет настоящими грузовыми поездами - в помощь топорщикам!». Наследная железная дорога . 118 :11.
  11. ^ «ЭРИТАЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МНЕНИЕ». Наследная железная дорога . 118 : 3. 27 ноября 2008 г.
  12. ^ Джонс, Робин (27 ноября 2008 г.). «Правительство попросило помочь спасти Ситтингборн и Кемсли». Наследная железная дорога . 118 :10.
  13. ^ «СКЛР – снова грузовой перевозчик». Паровая железная дорога . 357 : 13. 12 декабря 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бойд-Хоуп, Гэри (9 января 2009 г.). «Ситтингборн - RIP?». Паровая железная дорога . 358 :13.
  15. ^ Шарп, Брайан (21 января 2009 г.). «Финал Ситтингборна?». Наследная железная дорога . 120 : 72–75.
  16. ^ Джонс, Робин (21 января 2009 г.). «Повстанцы из Ситтингборна управляют большим количеством поездов». Наследная железная дорога . 120 :7.
  17. ^ Бойд-Хоуп, Гэри (6 февраля 2009 г.). «Ситтингборн: «Мы никуда не денемся» ». Паровая железная дорога . 359 :14.
  18. ^ Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли и M-Real
  19. ^ Джонс, Робин (16 апреля 2009 г.). « Спасенный Ситтингборн отправляется в турне!». Наследная железная дорога . 123 :13.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Робин (21 января 2010 г.). «Ситтингборн управляет «настоящими» поездами для арендодателя M-Real». Наследная железная дорога . 133 :22.
  21. ^ - Журнал Heritage Railway - выпуск от 7 июня.
  22. ^ «История линии» . 10 марта 2014 г.
  23. ^ Томпсон, Виктория (27 апреля 2022 г.). «Паровоз Ситтингборна скоро выйдет на пенсию» . РейлАдвент . Проверено 27 апреля 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и «Путеводитель». Путеводитель: Паровая железная дорога Ситтингборна (второе изд.). Ситтингборн: Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли. 2006. ISSN   1750-0362 .
  25. ^ Путеводитель по SKLR, третье издание . Ситтингборн, Кент: Sittingbourne & Kemsley Light Railway Ltd., 2012. с. 14.
  26. Фотография Эдварда Ллойда в новом обличии. [ постоянная мертвая ссылка ] (как копия паровоза Айвора )
  27. ^ Новая тележка, том: 20, лето 2015 г.
[ редактировать ]


51 ° 21'27 "N 0 ° 45'13" E  /  51,35750 ° N 0,75361 ° E  / 51,35750; 0,75361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1783d5ddd31557885eea67913d4e63__1699016940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/63/4c1783d5ddd31557885eea67913d4e63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sittingbourne and Kemsley Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)