Хелстон железная дорога
Хелстонская железная дорога | |
---|---|
![]() | |
![]() Вид на ныне заброшенную станцию в Треварно , апрель 2010 г. | |
Конечная остановка | Хелстон железнодорожная станция |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 2 |
Длина | 1,5 мили (2,4 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1882 |
Закрыто для пассажиров | 1962 |
Закрыто | 1964 |
История сохранения | |
2010 | HR получил орден легкорельсового транспорта |
2011 | HR вновь открывается |
2012 | HR переезжает (вверх) в «ближайший» Проспидник |
2018 | Truthall Halt официально открыт Его Высочеством герцогом Глостерским |
Штаб-квартира | Проспидник |
Веб-сайт | |
Официальный сайт |
Хелстонская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хелстонская железная дорога ( корнуолл : Hyns-horn Hellys ) — это историческая железная дорога в Корнуолле , целью которой является восстановление и сохранение в максимально возможной степени бывшей железной дороги GWR Хелстон между Нансголленом и Уотер-Ма-Траут на окраине Хелстона. Он управляется Хелстонской компанией по сохранению железных дорог с использованием членов Общества охраны железных дорог Хелстона.
Длина железной дороги составляла 8,5 миль (13,7 км). длиной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Железнодорожная ветка стандартной колеи является самой южной веткой в Соединенном Королевстве. Он открылся в 1887 году и был поглощен Великой Западной железной дорогой в 1898 году, продолжая существовать как ветка Хелстона и закрываясь для пассажиров в 1962 году и для товаров в 1964 году. [ 1 ]
Он был построен, чтобы открыть сельскохозяйственный район юго-запада Корнуолла, соединив Хелстон с основной железнодорожной сетью на Гвинеар-роуд, между Пензансом и Труро.
Его преобладающей деятельностью было сельское хозяйство, но летом он перевозил отдыхающих, а его конечная остановка в Хелстоне была железнодорожной станцией для новаторского автомобильного сообщения с Ящерицей. Во время Второй мировой войны в Нансеголлане осуществлялось значительное товарное движение, спонсируемое Адмиралтейством.
Нынешняя железная дорога наследия получила ряд наград, в том числе: «Железная дорога наследия издательства Яна Аллана 2010 года», премия Ассоциации железных дорог наследия за публикации и средства массовой информации 2012 года и награда малых групп Ассоциации железных дорог наследия 2019 года.
Оригинальная железная дорога
[ редактировать ]
Линия шла от Хелстона, на юго-западе Корнуолла, до пересечения с главной линией Великой Западной железной дороги на Гвинеар-роуд ( 50°11′50″N 5°20′51″W / 50.1972°N 5.3475°W)(50 ° 06'25 "N 5 ° 16'17" W / 50,1070 ° N 5,2713 ° W ). [ нужны разъяснения ] Соединение там выходило на Пензанс.
линии составляла 8 миль 67 цепей Длина (14,2 км). Будучи чисто местной линией, проходящей по труднопроходимой местности, она была сильно изогнута и ступенчата. Хотя Хелстон - важный город, большая часть промежуточной территории была занята сельским хозяйством, население было немногочисленным, а конечная остановка в Хелстоне находилась на некотором расстоянии от моря.
Основная линия на Гвинеар-роуд обеспечивала прямой доступ к Лондону и остальной части Англии по маршруту, который сейчас известен как главная линия Корнуолла .
История
[ редактировать ]До появления железной дороги Хелстон был важным центром добычи олова и меди, а также центром значительного сельскохозяйственного производства. Местные бизнесмены наблюдали успех, последовавший за открытием первых железных дорог в других местах Корнуолла и за его пределами, и с 1825 года была выдвинута череда проектов трамвайных и железных дорог, многие из которых были ориентированы на Фалмут или Пенрин и устье реки Фал из-за портовые сооружения там (а позже и появление Корнуоллской железной дороги , позволяющей осуществлять дальнейшую транспортировку полезных ископаемых каботажным судоходством). Все эти схемы отошли на второй план из-за дороговизны пересечения труднопроходимой местности; после краха, последовавшего за « железнодорожной манией» в середине 1840-х годов, денег становилось все меньше, и, более того, более мелкие пласты в шахтах начали разрабатываться, что снизило прибыльность местных рудников.
В 1879 году было проведено предварительное обследование предлагаемого маршрута, и было подсчитано, что железная дорога может быть построена за 80 000 фунтов стерлингов, причем самой дорогой частью будет виадук через реку Кобер. [ 2 ] Позже в том же году была основана компания Helston Railway Company с акционерным капиталом в 70 000 фунтов стерлингов с целью строительства железной дороги стандартной колеи до Хелстона не из района Фалмута, а от Гвинеар-роуд на линии Западного Корнуолла. Великая Западная железная дорога дружелюбно относилась к этой линии и согласилась эксплуатировать ее после ее постройки.
Линия получила акт парламента 9 июля 1880 года, а работы должны были начаться весной 1881 года. [ 3 ] Первый дерн был вырезан на церемонии 22 марта 1882 года, и предполагалось, что строительство линии будет завершено примерно через восемнадцать месяцев или два года. Предполагаемыми станциями были Празе, Нансеголлан, Проспидник и Хелстон. [ 4 ] [ 5 ] В январе 1883 года директора осмотрели линию: мост Проспидник был описан как массивное гранитное сооружение высотой 40 футов (12 м). Дороги пришлось изменить и построить новые, а ориентировочная стоимость составила почти 1000 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Работы продолжались, но в начале 1884 года первоначальный подрядчик оказался в затруднительном положении, и работы на некоторое время были остановлены, но возобновились под руководством Lang & Son of Liskeard.
Даже в 1886 г. [ 6 ] были дебаты по поводу места расположения станции Хелстон; фактически выбранный участок на Годолфин-роуд находился на некотором расстоянии к востоку от центра города. Некоторые интересы вместо этого предложили место поближе к городу; однако дополнительные затраты были бы значительными, и в конечном итоге предложение было отклонено. Станция была построена как потенциально сквозная с целью расширения до Ящерицы. Эта идея время от времени возрождалась, но так и не была реализована.
Линия была открыта для первого грузового поезда 9 мая 1887 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Линия в действии
[ редактировать ]
Когда линия была открыта, было две промежуточные станции в Празе (обслуживающем деревни Праз-ан-Библ и Кроуэн) и Нансголлане. В 1905 году Truthall Halt был открыт недалеко от деревни Траннак и менее чем в 2 милях (3 км) к северу от Хелстона. [ 9 ] До конца 1902 года недалеко от Хелстона также существовала платформа для сбора билетов. [ 7 ]
Единственным значительным сооружением на линии был виадук Кобер, более известный как виадук Нижнего города, длиной 373 фута (114 м) и с шестью арками. [ 7 ]
Первым пассажирским охранником на железной дороге был г-н Сентхилл Линдси, который работал до 1921 года и был ненадолго отозван в 1926 году во время всеобщей забастовки. [ 10 ]
Прага
[ редактировать ]Празе ( корнуэльский : Прас ан Бибель ) имел только одну платформу длиной 223 фута (68 м) на верхней стороне линии; С нижней стороны проходила товарная линия в виде петли, контролируемая наземной рамой. [ 6 ]
Нансеголлан
[ редактировать ]Железнодорожная станция Нансеголлан ( Корнуолл : Нансиголен ) обслуживала важный сельскохозяйственный район, а также была железнодорожной станцией для рыбацкого порта Портлевен. Первоначально у него была единственная пассажирская платформа вверху и грузовой контур без платформы; соединения осуществлялись с помощью наземной рамы. В 1937 году сооружения были значительно расширены: на обеих линиях появились полноценные переезды для пассажирских поездов и более длинных платформ, а также кольцевая линия за верхней платформой и большой товарный двор. [ 6 ]
В 1941 году грузовые подъездные пути станции были дополнительно модифицированы и расширены в связи со строительством аэродрома в этом районе, а также появилась новая сигнальная будка с рычажной рамой, которая была перенесена с главной линии Корнуолла в Сент-Джерманс. В это же время был построен второй металлический мост, который проложил дорогу через новые подъездные пути к товарным складам.
Правда стоп
[ редактировать ]Опоздавший к пассажирским объектам ветки, Truthall Halt ( Корнуолл : Горта Треюдел ) был открыт 3 июля 1905 года в месте примерно в одной и трех четвертях мили (2,8 км) к северу от Хелстона; [ 11 ] он обслуживал деревню Траннак, а также поместье Трутхолл. В июле 1906 года она была переименована в Truthall Platform и вернулась к Truthall Halt в 1960-х годах. В некоторых билетах это называлось «Остановка на мосту Истины». У него была единственная платформа длиной 84 фута на нижней стороне линии, хотя позже ее укоротили примерно до 50 футов. [ 6 ]
Хелстон
[ редактировать ]Станция Хелстон, спроектированная как сквозная станция для возможного продолжения до Ящерицы, имела единственную платформу на верхней стороне линии; на восточной стороне станции была линия выпуска двигателей с грузовыми помещениями. Также имелся вагонный навес для двухвагонной ветки и однопутный депо, построенный в 1887 году и просуществовавший до 1963 года. [ 6 ]
Станция Хелстон широко использовалась военнослужащими авиабазы Калдроуз с 1947 года. [ 6 ] Авиационная база Королевского военно-морского флота находится на южной окраине Хелстона. Если бы было выделено достаточно денег на продление до RNAS Culdrose, линию можно было бы спасти.
Поглощение Великой Западной железной дорогой
[ редактировать ]
Линия с самого начала эксплуатировалась Great Western Railway, а 1 июля 1898 года линия была передана GWR, а первоначальная компания Helston была распущена. [ 7 ]
Великая Западная железная дорога открыла новаторское автомобильное пассажирское сообщение с Миллионом и Ящерицей С 17 августа 1903 года , а в 1909 году было добавлено сообщение с Портлевеном , а также обслуживались близлежащие деревни. Также существовала обширная служба фургонов для грузовых перевозок по железной дороге и обратно, которая примерно с 1925 года превратилась в грузовую службу. [ 7 ]
Фрагмент карты маршрутов GWR примерно 1930 года приведен выше и показывает несколько «автомобильных маршрутов», расходящихся от Хелстона: был маршрут на Портлевен и Бридж ; в Пенхейл (небольшое поселение к востоку от Миллиона, а не в более крупное поселение возле Индийского Квинса), Лизард и Лизард-Пойнт , а также в Миллион; и Коверак, и Сент-Кеверн , и Манаккан ; и в Фалмут, и в Редрут.
GWR сформировала совместное предприятие с National Omnibus & Transport Company, образовав в 1929 году Western National Omnibus Company Ltd, а услуги GWR были переданы Western National. GWR сохраняла свои акции в Western National до национализации железных дорог в 1948 году.
Операция
[ редактировать ]
Ветка была «неокрашенной» - самая легкая классификация двигателей - но она была смягчена, чтобы позволить работать локомотивам 45XX 2-6-2T, и это была общая движущая сила. 43XX 2-6-0 и 51XX 2-6-2T были допущены только до Нансеголлана. [ 12 ] В последние годы существования линии тепловозы 22 класса использовались для перевозки пассажирских и товарных поездов.
Линия была единой, и несколько поездов пересекались в Нансеголлане; с момента открытия разъезда линия эксплуатировалась как две блок-участки с сигнальными будками в Хелстоне, Нансеголлане и Гвинеар-роуд-Ист.
Линия была резко изогнутой и круто ступенчатой, с господствующими градиентами 1 из 60 и 1 из 54.
В 1922 году на линии было по восемь поездов в каждом направлении; к 1939 году это число было увеличено до десяти (с понедельника по пятницу) и одиннадцати по субботам. Первый поезд дня отправился из Хелстона, так как там был небольшой паровозный депо. [ 13 ] Время в пути обычно составляло 25 минут, а общее ограничение скорости составляло 30 миль в час (48 км/ч).
Грузопоток по отрасли был интенсивным и составлял около двух третей выручки отрасли. [ 1 ] Основной трафик был сельскохозяйственным, тогда как в годы войны, и особенно во время подготовки к Дню Д , Нансеголлан был свидетелем интенсивного военного движения.
Местные поезда редко отходили от ветки. В 1958 году с понедельника по пятницу шло девять нисходящих и восемь восходящих поездов; последний подошедший поезд был сформирован из двух комплектов подвижного состава, причем по два поезда в каждом направлении были смешанными (пассажирский и товарный). Особое внимание нужно было уделить поезду из Хелстона на Гвинеар-роуд, отправляющемуся в 13:15, поскольку он имел трехминутное сообщение на Гвинеар-роуд с экспрессом Королевского герцогства, идущим в Лондон. (Направление «вверх» было в сторону Гвинир-роуд.) [ 6 ]
По субботам в том году было четырнадцать нисходящих и одиннадцать восходящих поездов, причем три восходящих поезда ходили с удвоенным запасом. Все это было достигнуто с помощью двух сетов Б и двух тренерских сетов.
Закрытие
[ редактировать ]Филиал был закрыт для пассажиров 3 ноября 1962 года. Грузовое движение продолжалось еще два года и окончательно прекратилось 4 октября 1964 года; трасса была поднята к середине 1965 года. [ 14 ]
Сохранение
[ редактировать ]Первоначальная концепция повторного открытия ветки возникла в 1994 году, когда Март Хью из Хелстона и официальные лица British Rail обследовали линию с идеей технико-экономического обоснования. Было решено, что из-за объема необходимой работы и возможного дохода это не стоило усилий, и проект был закрыт. В 2002 году было создано Общество охраны железных дорог Хелстона, насчитывающее около 12 членов, а 28 апреля 2005 года, через 40 лет после демонтажа линии, начались работы по расчистке заросшей растительности.
Линия была вновь открыта для пассажиров в декабре 2011 года для посещения Зимней страны чудес в садах Треварно. По состоянию на ноябрь 2017 г. [update] 1 миля (1,6 км) пути была реконструирована и используется для общественных пассажирских перевозок от Проспидника через Треварно до Трутхолл-Халт. [ 15 ]
Линия восстанавливается волонтерами и финансируется за счет доходов от пассажирских поездок, пожертвований и членских взносов, а также за счет участников, покупающих акции Helston Railway Company Ltd. Средства также генерируются железнодорожным магазином и буфетом. Общество охраны природы получило статус благотворительной организации в марте 2012 года.
В 2016 году было получено разрешение на строительство на расширение пути и строительство новых платформ и подъездных путей в Проспиднике, а также на восстановление остановки в Трутхолле. [ 16 ] Truthall Halt был завершен и вновь открыт в ноябре 2017 года. [ нужна ссылка ]
В январе 2018 года прозвучали призывы восстановить линию в составе Национальной железнодорожной сети. [ 17 ]
В марте 2020 года в фонд «Восстановление вашей железной дороги» была подана неудачная заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии. [ 18 ]
Вдоль линии
[ редактировать ]- Нансеголлен – предлагается новый сайт, поскольку старый (исходный сайт) сейчас реконструирован.
- Ферма Треварно – новая оперативная база и общественная парковка.
- Предлагается построить новую станцию на ферме Треварно, которая будет открыта.
- Остановка Проспидник. Это всего лишь временная платформа, которая в настоящее время является конечной станцией Хелстонской железной дороги, хотя эта остановка может закрыться, когда откроется предлагаемая ферма Треварно, расположенная немного севернее остановки.
- Станция Треварно ( корнуэльский : Тревранов ) (теперь называемая станция) — это треть пути по линии, и до 21 октября 2012 года она была основной оперативной базой железной дороги, откуда пассажиры начинали свои путешествия. Теперь пассажиры попадают на станцию через пешеходный мост, известный как Черный мост, расположенный в стороне от пешеходной дорожки общего пользования.
- Правда стоп
- Открыто 16 марта 2017 года. Платформа расчищена, реконструирована и тщательно восстановлена до былого великолепия (в стиле Великого Запада).
- Хелстон (Вода-Ма-Форель)
- Предполагается, что сохранившаяся линия в конечном итоге будет восстановлена «через 4-арочный виадук Кобер» и прямо на окраине Хелстона (где может быть предложена новая станция «постоянной замены», поскольку сам бывший участок Хелстона теперь находится на частной территории). и реконструкция), однако это может занять много лет.
Текущий статус
[ редактировать ]До января 2024 г.:
- Перестроенная постоянная дорога теперь имеет длину 1,25 мили (2,01 км) от остановки Проспидник до остановки Трутхолл.
- Уильям Мердок, маневровый паровоз Peckett 0-4-0, был куплен и находится на реставрационных работах. Неизвестно, когда он будет введен в эксплуатацию, поскольку реконструкция в настоящее время приостановлена из-за приоритетных других проектов.
- Truthall Halt был тщательно перестроен и стал точной копией первоначальной остановки.
- Поместье Треварно было продано 22 октября 2012 года и приобретено покупателем, который использует поместье как частный дом. Железная дорога теперь работает с новой временной платформы в 540 ярдах вверх по линии в Проспиднике . Железная дорога также построила новую общественную парковку в 200 ярдах от платформы.
- Платформа в Треварно теперь является станцией запроса, но подъездные пути останутся и будут использоваться для хранения грузов и некоторых операций по техническому обслуживанию. Здесь построено машинное отделение.
- Есть надежда, что в течение нескольких лет восстановление продолжится на юге до Уотер-Ма-Траут недалеко от Хелстона; это также будет включать восстановление старого виадука Кобер .
К апрелю 2018 года железная дорога обеспечила использование Peckett «Kilmersdon» на сезон 2018 года у Объединенного железнодорожного музея Сомерсета и Дорсета на станции Уошфорд и вернулась своим владельцам в марте 2021 года. В августе 2019 года железная дорога приобрела еще один Пройдя четверть мили гусеничного полотна мимо Трутхолл-Хальта, началась расчистка с помощью добровольцев из RNAS Culdrose . [ 19 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |
На линии имеется тринадцать рельсовых транспортных средств: Park Royal ( BR Class 103 ) DMU двумя вагонами с двумя вагонами, DMU Bed-Pan (BR Class 127) с , два Ruston & Hornsby маневровых дизельных двигателя 165DS 0-4-0, центральный автомобиль из прессованной стали ( класс 117 ) DMU, A Mark 1 Suburban Brake , A R4 Peckett 0-4-0 ST , A B3 Peckett 0-6-0ST, Кингсвуд, два стандартных тормозных фургона BR по 20 тонн , тележка Wickham Type 17A и два бортовых фургона. Класс 103, Класс 117 и Rustons принадлежат железной дороге, Mark 1 Suburban принадлежит South Devon Railway , а Wickham Trolly принадлежит Rail Trolley Trust. Подвижной состав, не принадлежащий железной дороге, находится в долгосрочном или краткосрочном кредите.
Парк Роял Класс 103
[ редактировать ]Первой покупкой HRDG стал British Rail Class 103 DMU , один из двух сохранившихся и единственный в почти рабочем состоянии. [ нужна ссылка ] Он защищен росписью, но в настоящее время не реставрируется. Когда он был куплен у Вест-Сомерсетской железной дороги , он был не более чем оболочкой. В настоящее время он окрашен в зеленую окраску British Rail (BR). Отдельные автомобили - это Driving Motor Brake Second (DMBS) 50413 и Driving Motor Lavatory Composite (DTCL) 56169. 12 октября 2008 года один из двигателей был запущен впервые. [ нужна ссылка ]
Растон локомотив 327974
[ редактировать ]Это один из двух маневровых локомотивов Ruston, принадлежащих HRDG, номер 327974. Он был отреставрирован и перекрашен в BR Blue. Локомотив в настоящее время находится в эксплуатации. Ему присвоен номер 97649. Выведен из эксплуатации примерно в 2020–2023 годах.
Растон локомотив 395305
[ редактировать ]Второй из локомотивов Ruston 165DS 0-4-0 имеет номер сборки 395305. Он выведен из эксплуатации, так как на нем установлены вакуумные тормоза. Он окрашен в зеленый цвет.
BR 20-тонный стандартный тормозной фургон
[ редактировать ]Новейшая покупка HRDG — стандартный 20-тонный тормозной фургон BR , B954673. Он находился в очень плохом состоянии, и в нем проводились масштабные реставрационные работы, которые завершились в ноябре 2011 года; он коричневого цвета. Фургон был введен в эксплуатацию сразу после завершения строительства и сейчас перевозит пассажиров на линии.
Обзор подвижного состава
[ редактировать ]Число | Сорт | Изображение | Тип | Ливрея | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
50143 | Класс 103 | ![]() |
Дизель-поезд (ДМУ), тренер-водитель | Британские железные дороги (BR) Зеленый цвет с желтыми предупреждающими панелями | Статический, используется в качестве шведского стола | |
56169 | Класс 103 | ![]() |
ДМУ, тренер по вождению | BR Зеленый с желтыми предупреждающими панелями | Статический, используется как буфет. | |
59521 | Класс 117 | ![]() |
ДМУ, тренерский центр | Первый | Хранится в нерабочем состоянии, проходит периодическое длительное техническое обслуживание. [ 20 ] | Этот тренер подвергся вандализму, ему разбили окно и разрисовали его граффити. Лишенный всех элементов салона, готовый к ремонту. |
51616 | Класс 127 | ![]() |
ДМУ, тренер по вождению | BR Бордовый | используется как буксируемый состав, по прибытии своего партнера он снова будет работать как настоящий DMU, возможно, для окраски в более подходящую ливрею. | Этот агрегат прибыл с Большой центральной железной дороги в январе 2020 года. [ 21 ] |
51622 | Класс 127 | ДМУ, тренер по вождению | BR Зеленый со скоростными усами | Прибытие задерживается | Это подразделение должно было прибыть с Большой центральной железной дороги вскоре после 51616, но из-за COVID-19 это было отложено. [ 21 ] [ 22 ] | |
327974 в ливрее 97649 | Растон Класс 165DS | ![]() |
Дизель Шантер 0-4-0 | БР Синий | Ушедший на пенсию | Колесные пары находятся в плохом состоянии, поэтому не обслуживаются и находятся в списке дел, но в долгосрочной перспективе. |
395305 | Растон Класс 165DS | ![]() |
Дизель Шантер 0-4-0 | Зеленый | Вакуумный тормоз установлен, но все еще не работает. | |
2000 | Класс B3 Пекетт | ![]() |
Индустриальный Локомотив 0-6-0 | Индустриальный зеленый | В использовании, | в кредит железной дороге |
Кингсвуд | ![]() |
Дизель
Шантер 0-4-0 |
Светло-зеленый | В использовании | ||
БР Класс 10 | ![]() |
В использовании | ||||
2100 1949 года, «Уильям Мердок». | Класс R4 Пекетт [ 23 ] | ![]() |
Индустриальный Локомотив 0-4-0 | Индустриальный синий | В стадии глубокого ремонта | Имущество Портсмутских музеев, находившееся в долгосрочной аренде у GWR Preservation Group Ltd , стало полной собственностью Портсмутских музеев в 2021 году. Ремонт котельных труб в настоящее время приостановлен из-за других проектов. |
Колокольчик | BR 20-тонный стандартный тормозной фургон | ![]() |
Тормозной фургон | БР Браун | сейчас на реставрации | |
Дейзи | BR 20-тонный стандартный тормозной фургон | Тормозной фургон | BR Коричневый с желтой средней частью | на складе, ждёт восстановления | ||
94148 | BR Универсальный фургон | ![]() |
ГУВ Тренер НКА | Железнодорожные Экспресс-Системы Красный | В использовании | Магазин |
E43147 | БР Марк 1 | ![]() |
British Railways Mark 1 Пригородный тормоз | Кармин и сливки | В использовании | [ 24 ] Идем в BR Maroon |
188815 | Платформа | Черный | На реставрации | Подарен строительной компанией сэра Роберта Макэлпайна и использовался при строительстве стадиона Уэмбли . | ||
Платформа | Черный | В использовании | Подарок сэра Роберта Макэлпайна. строительной компании | |||
68016 | Тележка Wickham типа 17А | ![]() |
Бензиновый механический вагон 2w-2PMR | БР Маррон | Реставрация почти завершена [ 25 ] | Получил долгосрочный кредит от Rail Trolley Trust на железной дороге Чейзуотер . |
Пар работает
[ редактировать ]25–26 июля 2010 года пар вернулся в Хелстон впервые с 1962 года во время празднования завершения строительства последней станционной платформы на линии и новейшей со времен платформы Truthall в 1905 году.
Паровозик Джуди , [ 26 ] один из двух подобных сохранившихся автомобилей Bagnall 0-4-0ST , предоставленный для работы, любезно предоставлен Bodmin and Wenford Railway .
Мэр присутствии Хелстона присутствовал на торжественном открытии станции Треварно 26 июля 2010 года в . Джуди Хотя Джуди работала на паровозе и работала на железной дороге, она не могла перевозить пассажиров, поскольку в то время компания не имела права управлять пассажирскими поездами.
В марте 2017 года Уильям Мердок, маневровый паровоз Peckett 0-4-0, был получен в долгосрочную аренду от музейного фонда Портсмута. Однажды он проехал по конвейеру своим ходом, но быстро выяснилось, что он нуждается в обслуживании. Котел прошел капитальный ремонт с новым 10-летним сертификатом, и большая часть работ по техническому обслуживанию двигателя завершена. В 2021 году он стал полной собственностью Портсмутского музейного фонда. Ожидает сборки. [ нужна ссылка ]
На сезоны 2018 и 2019 годов железная дорога наняла R3 Peckett «Kilmersdon» у Somerset & Dorset Railway Trust в Уошфорде. Она вернулась в S&DRT в марте 2021 года для капитального ремонта.
Перед началом сезона 2021 года Пеккет № 2000, 0-6-0ST, прибыл в аренду на железную дорогу, работал в течение сезонов 2021 и 2022 годов и перевозил все пассажирские поезда с паровым приводом в этот период.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б История Великой Западной железной дороги, том II, МакДермот, ET, опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1932 г.
- ^ «Редакция». Корнуоллец . № 54. 24 июня 1879. с. 4.
- ^ «Местные новости». Корнуоллец . № 119. 21 октября 1880 г. с. 7.
- ^ «Вырезка первого газона Хелстонской железной дороги». Корнуоллец . № 193. 23 марта 1882. с. 5.
- ^ Jump up to: а б «Инспекция Хелстонских железнодорожных работ». Корнуоллец . № 235. 11 января 1883. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Железнодорожные вокзалы Корнуолла, Майк Окли, 2009, Dovecote Press, Wimborne Minster, ISBN 978-1-904-34968-6
- ^ Jump up to: а б с д и Железные дороги Хейла, Западного Корнуолла и Хелстона, Энтони Г.Х., The Oakwood Press, Лингфилд, 1968 г.
- ^ Роберт Смит. «Хелстонское отделение» . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Железные дороги Великобритании, Исторический атлас, Кобб, полковник М.Х., Ian Allan Publishing Ltd, Шеппертон, 2003 г.
- ^ «Мистер Сентхилл Линдси, пассажирская охрана Хелстонской железной дороги, 1926 год» . Музей жизни Корнуолла . Хелстонский музей . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Хелстон Бранч» .
- ^ Операция Корнуолл, WS Becket, Xpress Publishing, Кернарвон, без даты, ISBN 1-901056-25-2
- ^ Расцвет поездов GWR, Семменс, PWB, Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1990
- ^ Аттербери, Пол (2011). По утраченным линиям . Цинциннати: Дэвид и Чарльз. п. 18. ISBN 978-0-7153-2706-7 .
- ^ «Карта отслеживания и прогресса» . Веб-сайт Helston Railway Preservation Company Ltd. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ «Новости» . Веб-сайт Helston Railway Preservation Company Ltd. Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «В компанию Network Rail обратились с предложением возобновить железнодорожное сообщение с Хелстоном» .
- ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk
- ^ «Железнодорожная группа продолжает путь к месту назначения». Сент-Айвс Таймс и Эхо . 9 августа 2019 г. с. 4.
- ^ «BR 59521, класс 117 DMU: составной туалет с прицепом, построенный в 1960 году» . cs.vintagecarriagestrust.org . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дизель-электропоездные агрегаты (ДМУ)» . Хелстонская железная дорога . Проверено 17 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ОБРАЩЕНИЕ: Хелстонской железной дороге нужна ваша помощь, чтобы выжить» . РейлАдвент . 3 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Эдгар, Гордон (2016). Промышленные локомотивы и железные дороги юга и запада Англии . Издательство Эмберли. ISBN 978-1445649207 .
- ^ «BR Mark 1 Suburban прибыл!» . 14 апреля 2018 г.
- ^ «Уикхем 7594 Тип 17А» . www.railtrolleytrust.co.uk . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ « Джуди» Бэгналл 0-4-0 ST. Построен в 1936 году» . Корнуоллское общество по сохранению паровозов . Проверено 14 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]