Jump to content

Хелстон железная дорога

Координаты : 50 ° 07'30 "N 5 ° 18'04" W  /  50,125 ° N 5,301 ° W  / 50,125; -5,301

Хелстонская железная дорога
Вид на станцию ​​(ныне заброшенную) в Треварно в апреле 2010 г.
Вид на ныне заброшенную станцию ​​в Треварно , апрель 2010 г.
Конечная остановка Хелстон железнодорожная станция
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Станции 2
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1882
Закрыто для пассажиров 1962
Закрыто 1964
История сохранения
2010 HR получил орден легкорельсового транспорта
2011 HR вновь открывается
2012 HR переезжает (вверх) в «ближайший» Проспидник
2018 Truthall Halt официально открыт Его Высочеством герцогом Глостерским
Штаб-квартира Проспидник
Веб-сайт
Официальный сайт
Хелстонская железная дорога
( Стрелка влево Пензанс Плимут  Стрелка вправо)
Гвинеар-роуд
Прага
Нансеголлан
Проспидник Халт
Треварно Подъездные пути
Саммит правды
 
Правда стоп
Мост Трутхолл
Река Кобер
Хелстон

Хелстонская железная дорога ( корнуолл : Hyns-horn Hellys ) — это историческая железная дорога в Корнуолле , целью которой является восстановление и сохранение в максимально возможной степени бывшей железной дороги GWR Хелстон между Нансголленом и Уотер-Ма-Траут на окраине Хелстона. Он управляется Хелстонской компанией по сохранению железных дорог с использованием членов Общества охраны железных дорог Хелстона.

Длина железной дороги составляла 8,5 миль (13,7 км). длиной 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Железнодорожная ветка стандартной колеи является самой южной веткой в ​​Соединенном Королевстве. Он открылся в 1887 году и был поглощен Великой Западной железной дорогой в 1898 году, продолжая существовать как ветка Хелстона и закрываясь для пассажиров в 1962 году и для товаров в 1964 году. [ 1 ]

Он был построен, чтобы открыть сельскохозяйственный район юго-запада Корнуолла, соединив Хелстон с основной железнодорожной сетью на Гвинеар-роуд, между Пензансом и Труро.

Его преобладающей деятельностью было сельское хозяйство, но летом он перевозил отдыхающих, а его конечная остановка в Хелстоне была железнодорожной станцией для новаторского автомобильного сообщения с Ящерицей. Во время Второй мировой войны в Нансеголлане осуществлялось значительное товарное движение, спонсируемое Адмиралтейством.

Нынешняя железная дорога наследия получила ряд наград, в том числе: «Железная дорога наследия издательства Яна Аллана 2010 года», премия Ассоциации железных дорог наследия за публикации и средства массовой информации 2012 года и награда малых групп Ассоциации железных дорог наследия 2019 года.

Оригинальная железная дорога

[ редактировать ]
Линия Хелстона (красным) и действующие железные дороги в Корнуолле

Линия шла от Хелстона, на юго-западе Корнуолла, до пересечения с главной линией Великой Западной железной дороги на Гвинеар-роуд ( 50°11′50″N 5°20′51″W / 50.1972°N 5.3475°W / 50.1972; -5.3475 (Gwinear Road railway station))(50 ° 06'25 "N 5 ° 16'17" W  /  50,1070 ° N 5,2713 ° W  / 50,1070; -5,2713  ( Железнодорожная станция Хелстон ) ). [ нужны разъяснения ] Соединение там выходило на Пензанс.

линии составляла 8 миль 67 цепей Длина (14,2 км). Будучи чисто местной линией, проходящей по труднопроходимой местности, она была сильно изогнута и ступенчата. Хотя Хелстон - важный город, большая часть промежуточной территории была занята сельским хозяйством, население было немногочисленным, а конечная остановка в Хелстоне находилась на некотором расстоянии от моря.

Основная линия на Гвинеар-роуд обеспечивала прямой доступ к Лондону и остальной части Англии по маршруту, который сейчас известен как главная линия Корнуолла .

До появления железной дороги Хелстон был важным центром добычи олова и меди, а также центром значительного сельскохозяйственного производства. Местные бизнесмены наблюдали успех, последовавший за открытием первых железных дорог в других местах Корнуолла и за его пределами, и с 1825 года была выдвинута череда проектов трамвайных и железных дорог, многие из которых были ориентированы на Фалмут или Пенрин и устье реки Фал из-за портовые сооружения там (а позже и появление Корнуоллской железной дороги , позволяющей осуществлять дальнейшую транспортировку полезных ископаемых каботажным судоходством). Все эти схемы отошли на второй план из-за дороговизны пересечения труднопроходимой местности; после краха, последовавшего за « железнодорожной манией» в середине 1840-х годов, денег становилось все меньше, и, более того, более мелкие пласты в шахтах начали разрабатываться, что снизило прибыльность местных рудников.

В 1879 году было проведено предварительное обследование предлагаемого маршрута, и было подсчитано, что железная дорога может быть построена за 80 000 фунтов стерлингов, причем самой дорогой частью будет виадук через реку Кобер. [ 2 ] Позже в том же году была основана компания Helston Railway Company с акционерным капиталом в 70 000 фунтов стерлингов с целью строительства железной дороги стандартной колеи до Хелстона не из района Фалмута, а от Гвинеар-роуд на линии Западного Корнуолла. Великая Западная железная дорога дружелюбно относилась к этой линии и согласилась эксплуатировать ее после ее постройки.

Линия получила акт парламента 9 июля 1880 года, а работы должны были начаться весной 1881 года. [ 3 ] Первый дерн был вырезан на церемонии 22 марта 1882 года, и предполагалось, что строительство линии будет завершено примерно через восемнадцать месяцев или два года. Предполагаемыми станциями были Празе, Нансеголлан, Проспидник и Хелстон. [ 4 ] [ 5 ] В январе 1883 года директора осмотрели линию: мост Проспидник был описан как массивное гранитное сооружение высотой 40 футов (12 м). Дороги пришлось изменить и построить новые, а ориентировочная стоимость составила почти 1000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Работы продолжались, но в начале 1884 года первоначальный подрядчик оказался в затруднительном положении, и работы на некоторое время были остановлены, но возобновились под руководством Lang & Son of Liskeard.

Даже в 1886 г. [ 6 ] были дебаты по поводу места расположения станции Хелстон; фактически выбранный участок на Годолфин-роуд находился на некотором расстоянии к востоку от центра города. Некоторые интересы вместо этого предложили место поближе к городу; однако дополнительные затраты были бы значительными, и в конечном итоге предложение было отклонено. Станция была построена как потенциально сквозная с целью расширения до Ящерицы. Эта идея время от времени возрождалась, но так и не была реализована.

Линия была открыта для первого грузового поезда 9 мая 1887 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Линия в действии

[ редактировать ]
Карта маршрутов филиала Хелстон

Когда линия была открыта, было две промежуточные станции в Празе (обслуживающем деревни Праз-ан-Библ и Кроуэн) и Нансголлане. В 1905 году Truthall Halt был открыт недалеко от деревни Траннак и менее чем в 2 милях (3 км) к северу от Хелстона. [ 9 ] До конца 1902 года недалеко от Хелстона также существовала платформа для сбора билетов. [ 7 ]

Единственным значительным сооружением на линии был виадук Кобер, более известный как виадук Нижнего города, длиной 373 фута (114 м) и с шестью арками. [ 7 ]

Первым пассажирским охранником на железной дороге был г-н Сентхилл Линдси, который работал до 1921 года и был ненадолго отозван в 1926 году во время всеобщей забастовки. [ 10 ]

Празе ( корнуэльский : Прас ан Бибель ) имел только одну платформу длиной 223 фута (68 м) на верхней стороне линии; С нижней стороны проходила товарная линия в виде петли, контролируемая наземной рамой. [ 6 ]

Нансеголлан

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Нансеголлан ( Корнуолл : Нансиголен ) обслуживала важный сельскохозяйственный район, а также была железнодорожной станцией для рыбацкого порта Портлевен. Первоначально у него была единственная пассажирская платформа вверху и грузовой контур без платформы; соединения осуществлялись с помощью наземной рамы. В 1937 году сооружения были значительно расширены: на обеих линиях появились полноценные переезды для пассажирских поездов и более длинных платформ, а также кольцевая линия за верхней платформой и большой товарный двор. [ 6 ]

В 1941 году грузовые подъездные пути станции были дополнительно модифицированы и расширены в связи со строительством аэродрома в этом районе, а также появилась новая сигнальная будка с рычажной рамой, которая была перенесена с главной линии Корнуолла в Сент-Джерманс. В это же время был построен второй металлический мост, который проложил дорогу через новые подъездные пути к товарным складам.

Правда стоп

[ редактировать ]

Опоздавший к пассажирским объектам ветки, Truthall Halt ( Корнуолл : Горта Треюдел ) был открыт 3 июля 1905 года в месте примерно в одной и трех четвертях мили (2,8 км) к северу от Хелстона; [ 11 ] он обслуживал деревню Траннак, а также поместье Трутхолл. В июле 1906 года она была переименована в Truthall Platform и вернулась к Truthall Halt в 1960-х годах. В некоторых билетах это называлось «Остановка на мосту Истины». У него была единственная платформа длиной 84 фута на нижней стороне линии, хотя позже ее укоротили примерно до 50 футов. [ 6 ]

Станция Хелстон, спроектированная как сквозная станция для возможного продолжения до Ящерицы, имела единственную платформу на верхней стороне линии; на восточной стороне станции была линия выпуска двигателей с грузовыми помещениями. Также имелся вагонный навес для двухвагонной ветки и однопутный депо, построенный в 1887 году и просуществовавший до 1963 года. [ 6 ]

Станция Хелстон широко использовалась военнослужащими авиабазы ​​Калдроуз с 1947 года. [ 6 ] Авиационная база Королевского военно-морского флота находится на южной окраине Хелстона. Если бы было выделено достаточно денег на продление до RNAS Culdrose, линию можно было бы спасти.

Поглощение Великой Западной железной дорогой

[ редактировать ]
Автобус GWR AF84 на сервисе Хелстон

Линия с самого начала эксплуатировалась Great Western Railway, а 1 июля 1898 года линия была передана GWR, а первоначальная компания Helston была распущена. [ 7 ]

Великая Западная железная дорога открыла новаторское автомобильное пассажирское сообщение с Миллионом и Ящерицей С 17 августа 1903 года , а в 1909 году было добавлено сообщение с Портлевеном , а также обслуживались близлежащие деревни. Также существовала обширная служба фургонов для грузовых перевозок по железной дороге и обратно, которая примерно с 1925 года превратилась в грузовую службу. [ 7 ]

Фрагмент карты маршрутов GWR примерно 1930 года приведен выше и показывает несколько «автомобильных маршрутов», расходящихся от Хелстона: был маршрут на Портлевен и Бридж ; в Пенхейл (небольшое поселение к востоку от Миллиона, а не в более крупное поселение возле Индийского Квинса), Лизард и Лизард-Пойнт , а также в Миллион; и Коверак, и Сент-Кеверн , и Манаккан ; и в Фалмут, и в Редрут.

GWR сформировала совместное предприятие с National Omnibus & Transport Company, образовав в 1929 году Western National Omnibus Company Ltd, а услуги GWR были переданы Western National. GWR сохраняла свои акции в Western National до национализации железных дорог в 1948 году.

Операция

[ редактировать ]
Виадук Кобер-Вэлли

Ветка была «неокрашенной» - самая легкая классификация двигателей - но она была смягчена, чтобы позволить работать локомотивам 45XX 2-6-2T, и это была общая движущая сила. 43XX 2-6-0 и 51XX 2-6-2T были допущены только до Нансеголлана. [ 12 ] В последние годы существования линии тепловозы 22 класса использовались для перевозки пассажирских и товарных поездов.

Линия была единой, и несколько поездов пересекались в Нансеголлане; с момента открытия разъезда линия эксплуатировалась как две блок-участки с сигнальными будками в Хелстоне, Нансеголлане и Гвинеар-роуд-Ист.

Линия была резко изогнутой и круто ступенчатой, с господствующими градиентами 1 из 60 и 1 из 54.

В 1922 году на линии было по восемь поездов в каждом направлении; к 1939 году это число было увеличено до десяти (с понедельника по пятницу) и одиннадцати по субботам. Первый поезд дня отправился из Хелстона, так как там был небольшой паровозный депо. [ 13 ] Время в пути обычно составляло 25 минут, а общее ограничение скорости составляло 30 миль в час (48 км/ч).

Грузопоток по отрасли был интенсивным и составлял около двух третей выручки отрасли. [ 1 ] Основной трафик был сельскохозяйственным, тогда как в годы войны, и особенно во время подготовки к Дню Д , Нансеголлан был свидетелем интенсивного военного движения.

Местные поезда редко отходили от ветки. В 1958 году с понедельника по пятницу шло девять нисходящих и восемь восходящих поездов; последний подошедший поезд был сформирован из двух комплектов подвижного состава, причем по два поезда в каждом направлении были смешанными (пассажирский и товарный). Особое внимание нужно было уделить поезду из Хелстона на Гвинеар-роуд, отправляющемуся в 13:15, поскольку он имел трехминутное сообщение на Гвинеар-роуд с экспрессом Королевского герцогства, идущим в Лондон. (Направление «вверх» было в сторону Гвинир-роуд.) [ 6 ]

По субботам в том году было четырнадцать нисходящих и одиннадцать восходящих поездов, причем три восходящих поезда ходили с удвоенным запасом. Все это было достигнуто с помощью двух сетов Б и двух тренерских сетов.

Закрытие

[ редактировать ]

Филиал был закрыт для пассажиров 3 ноября 1962 года. Грузовое движение продолжалось еще два года и окончательно прекратилось 4 октября 1964 года; трасса была поднята к середине 1965 года. [ 14 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Первоначальная концепция повторного открытия ветки возникла в 1994 году, когда Март Хью из Хелстона и официальные лица British Rail обследовали линию с идеей технико-экономического обоснования. Было решено, что из-за объема необходимой работы и возможного дохода это не стоило усилий, и проект был закрыт. В 2002 году было создано Общество охраны железных дорог Хелстона, насчитывающее около 12 членов, а 28 апреля 2005 года, через 40 лет после демонтажа линии, начались работы по расчистке заросшей растительности.

Линия была вновь открыта для пассажиров в декабре 2011 года для посещения Зимней страны чудес в садах Треварно. По состоянию на ноябрь 2017 г. 1 миля (1,6 км) пути была реконструирована и используется для общественных пассажирских перевозок от Проспидника через Треварно до Трутхолл-Халт. [ 15 ]

Линия восстанавливается волонтерами и финансируется за счет доходов от пассажирских поездок, пожертвований и членских взносов, а также за счет участников, покупающих акции Helston Railway Company Ltd. Средства также генерируются железнодорожным магазином и буфетом. Общество охраны природы получило статус благотворительной организации в марте 2012 года.

В 2016 году было получено разрешение на строительство на расширение пути и строительство новых платформ и подъездных путей в Проспиднике, а также на восстановление остановки в Трутхолле. [ 16 ] Truthall Halt был завершен и вновь открыт в ноябре 2017 года. [ нужна ссылка ]

В январе 2018 года прозвучали призывы восстановить линию в составе Национальной железнодорожной сети. [ 17 ]

В марте 2020 года в фонд «Восстановление вашей железной дороги» была подана неудачная заявка на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления линии. [ 18 ]

Вдоль линии

[ редактировать ]
  • Нансеголлен – предлагается новый сайт, поскольку старый (исходный сайт) сейчас реконструирован.
  • Ферма Треварно – новая оперативная база и общественная парковка.
    • Предлагается построить новую станцию ​​на ферме Треварно, которая будет открыта.
  • Остановка Проспидник. Это всего лишь временная платформа, которая в настоящее время является конечной станцией Хелстонской железной дороги, хотя эта остановка может закрыться, когда откроется предлагаемая ферма Треварно, расположенная немного севернее остановки.
  • Станция Треварно ( корнуэльский : Тревранов ) (теперь называемая станция) — это треть пути по линии, и до 21 октября 2012 года она была основной оперативной базой железной дороги, откуда пассажиры начинали свои путешествия. Теперь пассажиры попадают на станцию ​​через пешеходный мост, известный как Черный мост, расположенный в стороне от пешеходной дорожки общего пользования.
  • Правда стоп
    • Открыто 16 марта 2017 года. Платформа расчищена, реконструирована и тщательно восстановлена ​​до былого великолепия (в стиле Великого Запада).
  • Хелстон (Вода-Ма-Форель)
    • Предполагается, что сохранившаяся линия в конечном итоге будет восстановлена ​​«через 4-арочный виадук Кобер» и прямо на окраине Хелстона (где может быть предложена новая станция «постоянной замены», поскольку сам бывший участок Хелстона теперь находится на частной территории). и реконструкция), однако это может занять много лет.

Текущий статус

[ редактировать ]

До января 2024 г.:

  • Перестроенная постоянная дорога теперь имеет длину 1,25 мили (2,01 км) от остановки Проспидник до остановки Трутхолл.
  • Уильям Мердок, маневровый паровоз Peckett 0-4-0, был куплен и находится на реставрационных работах. Неизвестно, когда он будет введен в эксплуатацию, поскольку реконструкция в настоящее время приостановлена ​​из-за приоритетных других проектов.
  • Truthall Halt был тщательно перестроен и стал точной копией первоначальной остановки.
  • Поместье Треварно было продано 22 октября 2012 года и приобретено покупателем, который использует поместье как частный дом. Железная дорога теперь работает с новой временной платформы в 540 ярдах вверх по линии в Проспиднике . Железная дорога также построила новую общественную парковку в 200 ярдах от платформы.
  • Платформа в Треварно теперь является станцией запроса, но подъездные пути останутся и будут использоваться для хранения грузов и некоторых операций по техническому обслуживанию. Здесь построено машинное отделение.
  • Есть надежда, что в течение нескольких лет восстановление продолжится на юге до Уотер-Ма-Траут недалеко от Хелстона; это также будет включать восстановление старого виадука Кобер .

К апрелю 2018 года железная дорога обеспечила использование Peckett «Kilmersdon» на сезон 2018 года у Объединенного железнодорожного музея Сомерсета и Дорсета на станции Уошфорд и вернулась своим владельцам в марте 2021 года. В августе 2019 года железная дорога приобрела еще один Пройдя четверть мили гусеничного полотна мимо Трутхолл-Хальта, началась расчистка с помощью добровольцев из RNAS Culdrose . [ 19 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии имеется тринадцать рельсовых транспортных средств: Park Royal ( BR Class 103 ) DMU двумя вагонами с двумя вагонами, DMU Bed-Pan (BR Class 127) с , два Ruston & Hornsby маневровых дизельных двигателя 165DS 0-4-0, центральный автомобиль из прессованной стали ( класс 117 ) DMU, ​​A Mark 1 Suburban Brake , A R4 Peckett 0-4-0 ST , A B3 Peckett 0-6-0ST, Кингсвуд, два стандартных тормозных фургона BR по 20 тонн , тележка Wickham Type 17A и два бортовых фургона. Класс 103, Класс 117 и Rustons принадлежат железной дороге, Mark 1 Suburban принадлежит South Devon Railway , а Wickham Trolly принадлежит Rail Trolley Trust. Подвижной состав, не принадлежащий железной дороге, находится в долгосрочном или краткосрочном кредите.

Парк Роял Класс 103

[ редактировать ]

Первой покупкой HRDG стал British Rail Class 103 DMU , один из двух сохранившихся и единственный в почти рабочем состоянии. [ нужна ссылка ] Он защищен росписью, но в настоящее время не реставрируется. Когда он был куплен у Вест-Сомерсетской железной дороги , он был не более чем оболочкой. В настоящее время он окрашен в зеленую окраску British Rail (BR). Отдельные автомобили - это Driving Motor Brake Second (DMBS) 50413 и Driving Motor Lavatory Composite (DTCL) 56169. 12 октября 2008 года один из двигателей был запущен впервые. [ нужна ссылка ]

Растон локомотив 327974

[ редактировать ]

Это один из двух маневровых локомотивов Ruston, принадлежащих HRDG, номер 327974. Он был отреставрирован и перекрашен в BR Blue. Локомотив в настоящее время находится в эксплуатации. Ему присвоен номер 97649. Выведен из эксплуатации примерно в 2020–2023 годах.

Растон локомотив 395305

[ редактировать ]

Второй из локомотивов Ruston 165DS 0-4-0 имеет номер сборки 395305. Он выведен из эксплуатации, так как на нем установлены вакуумные тормоза. Он окрашен в зеленый цвет.

BR 20-тонный стандартный тормозной фургон

[ редактировать ]

Новейшая покупка HRDG — стандартный 20-тонный тормозной фургон BR , B954673. Он находился в очень плохом состоянии, и в нем проводились масштабные реставрационные работы, которые завершились в ноябре 2011 года; он коричневого цвета. Фургон был введен в эксплуатацию сразу после завершения строительства и сейчас перевозит пассажиров на линии.

Обзор подвижного состава

[ редактировать ]
Число Сорт Изображение Тип Ливрея Статус Примечания
50143 Класс 103 Дизель-поезд (ДМУ), тренер-водитель Британские железные дороги (BR) Зеленый цвет с желтыми предупреждающими панелями Статический, используется в качестве шведского стола
56169 Класс 103
Класс 103 компании British Rail с номерами W50413 и W56169 находится на остановке Проспидник Хелстонской железной дороги.
British Rail class 103 numbers W50413 and W56169 sit at the Helston Railway's Prospidnick Halt.
ДМУ, тренер по вождению BR Зеленый с желтыми предупреждающими панелями Статический, используется как буфет.
59521 Класс 117
ДМУ, тренерский центр Первый Хранится в нерабочем состоянии, проходит периодическое длительное техническое обслуживание. [ 20 ] Этот тренер подвергся вандализму, ему разбили окно и разрисовали его граффити. Лишенный всех элементов салона, готовый к ремонту.
51616 Класс 127 ДМУ, тренер по вождению BR Бордовый используется как буксируемый состав, по прибытии своего партнера он снова будет работать как настоящий DMU, ​​возможно, для окраски в более подходящую ливрею. Этот агрегат прибыл с Большой центральной железной дороги в январе 2020 года. [ 21 ]
51622 Класс 127 ДМУ, тренер по вождению BR Зеленый со скоростными усами Прибытие задерживается Это подразделение должно было прибыть с Большой центральной железной дороги вскоре после 51616, но из-за COVID-19 это было отложено. [ 21 ] [ 22 ]
327974 в ливрее 97649 Растон Класс 165DS
Дизель Шантер 0-4-0 БР Синий Ушедший на пенсию Колесные пары находятся в плохом состоянии, поэтому не обслуживаются и находятся в списке дел, но в долгосрочной перспективе.
395305 Растон Класс 165DS
Дизель Шантер 0-4-0 Зеленый Вакуумный тормоз установлен, но все еще не работает.
2000 Класс B3 Пекетт Индустриальный Локомотив 0-6-0 Индустриальный зеленый В использовании, в кредит железной дороге
Кингсвуд Дизель

Шантер 0-4-0

Светло-зеленый В использовании
БР Класс 10
В использовании
2100 1949 года, «Уильям Мердок». Класс R4 Пекетт [ 23 ]
Индустриальный Локомотив 0-4-0 Индустриальный синий В стадии глубокого ремонта Имущество Портсмутских музеев, находившееся в долгосрочной аренде у GWR Preservation Group Ltd , стало полной собственностью Портсмутских музеев в 2021 году. Ремонт котельных труб в настоящее время приостановлен из-за других проектов.
Колокольчик BR 20-тонный стандартный тормозной фургон
Тормозной фургон БР Браун сейчас на реставрации
Дейзи BR 20-тонный стандартный тормозной фургон Тормозной фургон BR Коричневый с желтой средней частью на складе, ждёт восстановления
94148 BR Универсальный фургон
ГУВ Тренер НКА Железнодорожные Экспресс-Системы Красный В использовании Магазин
E43147 БР Марк 1 British Railways Mark 1 Пригородный тормоз Кармин и сливки В использовании [ 24 ] Идем в BR Maroon
188815 Платформа Черный На реставрации Подарен строительной компанией сэра Роберта Макэлпайна и использовался при строительстве стадиона Уэмбли .
Платформа Черный В использовании Подарок сэра Роберта Макэлпайна. строительной компании
68016 Тележка Wickham типа 17А Бензиновый механический вагон 2w-2PMR БР Маррон Реставрация почти завершена [ 25 ] Получил долгосрочный кредит от Rail Trolley Trust на железной дороге Чейзуотер .

Пар работает

[ редактировать ]

25–26 июля 2010 года пар вернулся в Хелстон впервые с 1962 года во время празднования завершения строительства последней станционной платформы на линии и новейшей со времен платформы Truthall в 1905 году.

Паровозик Джуди , [ 26 ] один из двух подобных сохранившихся автомобилей Bagnall 0-4-0ST , предоставленный для работы, любезно предоставлен Bodmin and Wenford Railway .

Мэр присутствии Хелстона присутствовал на торжественном открытии станции Треварно 26 июля 2010 года в . Джуди Хотя Джуди работала на паровозе и работала на железной дороге, она не могла перевозить пассажиров, поскольку в то время компания не имела права управлять пассажирскими поездами.

В марте 2017 года Уильям Мердок, маневровый паровоз Peckett 0-4-0, был получен в долгосрочную аренду от музейного фонда Портсмута. Однажды он проехал по конвейеру своим ходом, но быстро выяснилось, что он нуждается в обслуживании. Котел прошел капитальный ремонт с новым 10-летним сертификатом, и большая часть работ по техническому обслуживанию двигателя завершена. В 2021 году он стал полной собственностью Портсмутского музейного фонда. Ожидает сборки. [ нужна ссылка ]

На сезоны 2018 и 2019 годов железная дорога наняла R3 Peckett «Kilmersdon» у Somerset & Dorset Railway Trust в Уошфорде. Она вернулась в S&DRT в марте 2021 года для капитального ремонта.

Перед началом сезона 2021 года Пеккет № 2000, 0-6-0ST, прибыл в аренду на железную дорогу, работал в течение сезонов 2021 и 2022 годов и перевозил все пассажирские поезда с паровым приводом в этот период.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б История Великой Западной железной дороги, том II, МакДермот, ET, опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1932 г.
  2. ^ «Редакция». Корнуоллец . № 54. 24 июня 1879. с. 4.
  3. ^ «Местные новости». Корнуоллец . № 119. 21 октября 1880 г. с. 7.
  4. ^ «Вырезка первого газона Хелстонской железной дороги». Корнуоллец . № 193. 23 марта 1882. с. 5.
  5. ^ Jump up to: а б «Инспекция Хелстонских железнодорожных работ». Корнуоллец . № 235. 11 января 1883. с. 6.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Железнодорожные вокзалы Корнуолла, Майк Окли, 2009, Dovecote Press, Wimborne Minster, ISBN   978-1-904-34968-6
  7. ^ Jump up to: а б с д и Железные дороги Хейла, Западного Корнуолла и Хелстона, Энтони Г.Х., The Oakwood Press, Лингфилд, 1968 г.
  8. ^ Роберт Смит. «Хелстонское отделение» . Проверено 22 февраля 2009 г.
  9. ^ Железные дороги Великобритании, Исторический атлас, Кобб, полковник М.Х., Ian Allan Publishing Ltd, Шеппертон, 2003 г.
  10. ^ «Мистер Сентхилл Линдси, пассажирская охрана Хелстонской железной дороги, 1926 год» . Музей жизни Корнуолла . Хелстонский музей . Проверено 11 апреля 2021 г.
  11. ^ «Хелстон Бранч» .
  12. ^ Операция Корнуолл, WS Becket, Xpress Publishing, Кернарвон, без даты, ISBN   1-901056-25-2
  13. ^ Расцвет поездов GWR, Семменс, PWB, Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1990
  14. ^ Аттербери, Пол (2011). По утраченным линиям . Цинциннати: Дэвид и Чарльз. п. 18. ISBN  978-0-7153-2706-7 .
  15. ^ «Карта отслеживания и прогресса» . Веб-сайт Helston Railway Preservation Company Ltd. Проверено 2 сентября 2012 г.
  16. ^ «Новости» . Веб-сайт Helston Railway Preservation Company Ltd. Проверено 2 августа 2016 г.
  17. ^ «В компанию Network Rail обратились с предложением возобновить железнодорожное сообщение с Хелстоном» .
  18. ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk
  19. ^ «Железнодорожная группа продолжает путь к месту назначения». Сент-Айвс Таймс и Эхо . 9 августа 2019 г. с. 4.
  20. ^ «BR 59521, класс 117 DMU: составной туалет с прицепом, построенный в 1960 году» . cs.vintagecarriagestrust.org . Проверено 1 января 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Дизель-электропоездные агрегаты (ДМУ)» . Хелстонская железная дорога . Проверено 17 января 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «ОБРАЩЕНИЕ: Хелстонской железной дороге нужна ваша помощь, чтобы выжить» . РейлАдвент . 3 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  23. ^ Эдгар, Гордон (2016). Промышленные локомотивы и железные дороги юга и запада Англии . Издательство Эмберли. ISBN  978-1445649207 .
  24. ^ «BR Mark 1 Suburban прибыл!» . 14 апреля 2018 г.
  25. ^ «Уикхем 7594 Тип 17А» . www.railtrolleytrust.co.uk . Проверено 17 января 2020 г.
  26. ^ « Джуди» Бэгналл 0-4-0 ST. Построен в 1936 году» . Корнуоллское общество по сохранению паровозов . Проверено 14 июля 2010 г.
[ редактировать ]

50 ° 07'30 "N 5 ° 18'04" W  /  50,125 ° N 5,301 ° W  / 50,125; -5,301

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07998f3d27bbd47bfc984db8c5f55ea__1723801740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ea/f07998f3d27bbd47bfc984db8c5f55ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helston Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)