Железная дорога Ротер-Вэлли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Кент и Восточный Суссекс железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железная дорога Ротер-Вэлли (RVR) — это исторический железнодорожный проект, базирующийся в Робертсбридже в Восточном Суссексе , Англия . Свое название она получила от первоначального названия того, что позже стало железной дорогой Кента и Восточного Сассекса , идущей от Робертсбриджа до Хедкорна в Кенте через Тентерден . Проект призван заменить «недостающее звено» между Робертсбриджем, станцией на магистрали Тонбридж-Гастингс , и Бодиамом на железной дороге Кента и Восточного Сассекса, исторической железной дороге , которая курсирует от Бодиама до Тентердена.
После общественного расследования в 2021 году правительство одобрило проект в мае 2023 года и удовлетворило заявку RVR на принятие Закона о транспорте и работах. Оно вступило в силу 2 августа, что позволило завершить схему восстановления. Затем в Бодиаме появится прямое сообщение с Кентом и Восточным Суссексом, что позволит впервые с 1954 года курсировать пассажирским поездам между Тентерденом и Робертсбриджем. Поезда Heritage будут использовать собственную новую станцию Rother Valley Railway в Робертсбридже. Джанкшен, в нескольких минутах ходьбы от главной станции. Ожидается, что работы на заключительном этапе восстановления начнутся в 2024 году после детальных обследований.
Заключительный раздел
[ редактировать ]Работы по восстановлению на обоих концах железной дороги уже завершены. Оставшаяся часть составляет около 3,5 километров. Необходимо восстановить несколько мостов между Нортбридж-стрит и Джанкшен-роуд, а также построить три пересечения дорог, включая объездную дорогу A21 Робертсбридж. Предложение построить эту объездную дорогу было основной причиной, препятствующей приобретению Tenterden Railway Company этого западного участка железной дороги у British Railways в 1960-х годах, и впоследствии земля под железной дорогой была продана местным фермерам. Схема встретила сопротивление со стороны двух землевладельцев.
16 марта 2017 года окружной совет Ротера выдал разрешение на строительство линии между Нортбридж-стрит и Джанкшен-роуд. В 2018 году RVR подала заявку на принятие Закона о транспорте и работах , дающего законные полномочия завершить восстановление линии и эксплуатировать ее. [ 1 ]
9 мая 2023 года было объявлено, что государственный секретарь принял решение издать приказ о транспорте и работах. [ 2 ] Приказ вступил в силу.
Восстановление на данный момент
[ редактировать ]приобретала части бывшего путевого полотна С момента своего создания в 1991 году железная дорога Ротер-Вэлли по мере возможности . Первоначально разрешение на строительство было получено для его схемы в Робертсбридже, и весь маршрут защищен местным планом Совета. С 2009 по 2010 год RVR с помощью K&ESR и волонтеров смог завершить восстановление примерно 1 километра к западу от станции Бодиам через Карьерную ферму до B2244 (Джанкшен-роуд). Первый официальный поезд отправился в выходные 19/20 марта 2011 года. Затем внимание было сосредоточено на продлении на восток примерно на полкилометра от Робертсбриджа до Нортбридж-стрит, что повлекло за собой восстановление пяти мостов. К июню 2012 года этот участок также был завершен. Затем последовали работы над новой железнодорожной станцией Робертсбридж, готовящейся к запланированному возможному объединению с K&ESR. Торжественные выходные в 2013 году ознаменовали завершение строительства основной части новой платформы, и впервые с начала 1960-х годов в Робертсбридже курсировал паровой пассажирский поезд, идущий до Нортбридж-стрит. Далее последовала дальнейшая работа. В декабре 2016 года RVR было повторно подключено к системе Network Rail примерно через 50 лет после закрытия. Соединение позволяет осуществлять перемещение запасов и использовать RVR заводом NR для обучения и других целей; и теперь доступен доступ к недавно установленному проигрывателю.
Дальнейший прогресс
[ редактировать ]Заявление министру транспорта на получение приказа в соответствии с Законом о транспорте и работах было подано RVR 19 апреля 2018 года. Было подано множество заявлений за и против проекта приказа, и министр транспорта объявил, что было проведено общественное местное расследование. будет проведено. Это расследование планировалось начать 26 мая 2020 года, но оно было отложено и в конечном итоге началось в июле 2021 года. Оно длилось 19 дней и завершилось 3 сентября 2021 года. Инспектор представил госсекретарю отчет на 275 страницах с рекомендацией удовлетворить заявку. Государственный секретарь решил издать приказ, и об этом было объявлено различным заинтересованным сторонам в письме-решении от 9 мая 2023 года. Впоследствии приказ был издан и вступил в силу 2 августа. Он включает в себя полномочия обязательной покупки. RVR приветствовала это решение и готовится завершить работы после того, как будут проведены исследования двух участков маршрута, которые в настоящее время приобретаются. Тем временем весной 2019 года начались работы по подготовке бывшего путевого полотна между мостом Остин и Джанкшен-роуд к укладке путей; к концу 2020 года эти работы в основном завершатся, и часть пути будет уложена.
По RVR пока нет регулярных пассажирских поездов, но на базе в Робертсбридже есть небольшой магазин и центр для посетителей, открытый для публики каждое воскресенье, в здании, которое раньше использовалось в качестве конечной остановки лондонского Восточного экспресса . Существует также небольшая коллекция исторических железнодорожных транспортных средств, находящихся на активной консервации. RVR также владеет паровозом Charwelton, который работает на K&ESR, но в настоящее время находится на капитальном ремонте в Ролвендене. С помощью гранта Фонда железнодорожного наследия компания RVR приобрела и вывезла поворотный круг из депо Хизер-Грин в 2020 году, а после ремонта он был установлен в Робертсбридже. Поворотный стол был официально открыт на церемонии, состоявшейся 31 мая 2024 года, а сохранившийся паровоз «Британия» был перевернут вскоре после того, как он прибыл на главный гала-уик-энд, посвященный 50-летию K&ESR. Насыпь, прилегающая к поворотной платформе, была расширена, чтобы обеспечить место для запланированного локомотивного навеса, и соответствующим образом были изменены пути.
Истоки схемы
[ редактировать ]Общество охраны железных дорог Кента и Восточного Суссекса было создано в 1961 году после закрытия линии Британскими железными дорогами.
После многих испытаний и невзгод Tenterden Railway Company Limited была зарегистрирована в 1971 году как компания с ограниченной ответственностью , а в 1973 году ей удалось приобрести часть линии между Тентерденом и Бодиамом. Позже компания стала известна как Kent & East Sussex Railway (K&ESR). Первоначальные защитники природы хотели вновь открыть всю линию до Робертсбриджа, но тогдашний министр транспорта Барбара Касл отказала им в разрешении взять на себя западный участок между Бодиамом и Робертсбриджем, несмотря на то, что министр обратился в Высокий суд . Западная часть была поднята и заброшена в середине 1970-х годов. Причиной этого отказа стал план министерства построить объездную дорогу по автомагистрали A21 вокруг Робертсбриджа.
K&ESR сосредоточила усилия на восточном конце линии. Поезда впервые снова пошли по K&ESR 3 февраля 1974 года между Тентерденом и Ролвенденом , и линия постепенно восстанавливалась и поэтапно расширялась, достигнув Уиттершам -роуд в 1977 году, Нортиама в 1990 году и, наконец, Бодиама 2 апреля 2000 года, ровно через 100 лет до начала день с момента открытия линии для пассажиров.
Отдельная компания, Rother Valley Railway (Восточный Суссекс) Ltd, была создана 22 мая 1991 года с одобрения Tenterden Railway Company на восстановление железной дороги между Бодиамом и Робертсбриджем. С тех пор она упростила свое название до Rother Valley Railway Ltd. Планируется, что K&ESR будет управлять этой расширенной железной дорогой после завершения строительства, как это предусмотрено ее конституцией. Основные причины создания отдельной организации заключались в том, чтобы позволить K&ESR сосредоточиться на своей существующей деятельности, избежать финансового риска для этой деятельности и дать возможность новому проекту продолжить работу со своей собственной специализированной управленческой командой. Позже эта команда смогла получить благотворительный статус как Фонд наследия железной дороги Ротер-Вэлли, действуя через свою компанию Rother Valley Railway Ltd.
Подвижной состав
[ редактировать ]На сайте находятся следующие локомотивы [ 3 ]
- Дрюри 0-4-0 «Титан», маневровый DM , литейный завод Вулкана, номер D140.
- «Дугал», маневровый маневровый аппарат Дрюри 0-4-0 , литейный завод Вулкана, номер D77.
- D2112, класса BR 03 0-6-0 бывший маневровый DM .
Кроме того, ряд других вагонов и вагонов проходят или ожидают восстановления.
См. также
[ редактировать ]- Кент и Восточный Суссекс железная дорога
- Полковник Стивенс
- С 1988 по начало 1990-х годов еще одна «железная дорога Ротер-Вэлли» недолго существовала на месте Апперторп и Килламарш станций недалеко от реки Ротер в Южном Йоркшире . На линии было арендовано три локомотива, пятитонный паровой кран и насчитывалось более восьмидесяти человек. [ 4 ] Хотя эта фраза была упомянута в двухстраничной статье в журнале The Railway Magazine в 1990 году, похоже, мало что произошло, и общество исчезло. [ 5 ] [ 6 ] Спустя много лет были опубликованы подробности, в которых говорилось, что общество не смогло достичь соглашения с необходимыми местными властями и поэтому не смогло продолжить работу. Они искали другую возможность в другом месте, которую они нашли, взяв под свой контроль миниатюрную железную дорогу Совета Клитхорпс, превратив ее в Береговую легкорельсовую дорогу Клитхорпс в 1991 году. Эта компания «Rother Valley Railway Limited» была официально распущена 9 июня 1992 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Единогласное одобрение» расширения долины Ротер» . Паровая железная дорога . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Закон о транспорте и труде 1992 года: Заявка на предлагаемый приказ о долине Ротер (перекресток от Бодиама до Робертсбриджа)» (PDF) . Департамент транспорта.
- ^ Творения с черепным зажимом. «Подвижной состав» . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Хилл 1990 , стр. 398–9.
- ^ Бут 2013 , с. 52.
- ^ Стенд 2017 , с. 104.
- ^ Скотт 2015 , стр. 89–90.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья. Иллюстрированный вид на «Маршрут Дьюкери» и его ответвления . Рекламный ролик. 06715029.
- Бут, Крис (2017). Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья от Честерфилда до перекрестка Лэнгвит, отделения Бейтон и железной дороги округа Шеффилд . Фонтхилл. ISBN 978-1-78155-628-3 .
- Хилл, Питер (июнь 1990 г.). Келли, Питер (ред.). «Возрождение в долине Ротер». Железнодорожный журнал . Том. 136, нет. 1070. Чим, Суррей: IPC Magazines Limited.
- Скотт, Питер (2015). История миниатюрной железной дороги Клитхорпс: история приморской миниатюрной железной дороги, от открытия в 1948 году до нынешнего прибрежного легкорельсового транспорта Клитхорпс, включая железные дороги в Стране чудес и на острове удовольствий . Ридинг, Беркшир : П. Скотт. ISBN 978-1-902368-41-2 . Малые железнодорожные истории №7.