Jump to content

Железная дорога Ротер-Вэлли

Кент и Восточный Суссекс железная дорога
Перекресток Хедкорн
Голова кукурузы Национальная железная дорога
21 миля 40 каналов
34,6 км
бывшая связь
Блетхенден Роуд
Колдхарбор-роуд
Фриттенден Роуд
19 миль 0 ч
30,58 км
Фриттенден Роуд
Бидденден
17 миль 40 каналов
28,16 км
А274
Северная улица/
Хедкорн-роуд
Хай-Халден-роуд
Хай-Халден-роуд
15 миль 60 каналов
25,35 км
A262 Бидденден-роуд
Туннель Шорхэм-лейн
(
31 ярд
28 м
)
Грейндж Роуд
Тентерден ул. Майкла
14 миль 40 каналов
23,34 км
хедшунт
Тентерденское депо и подъездные пути
Тентерден Таун Кент и Восточный Суссекс железная дорога
13 миль 40 ч.
21,73 км
Тентерден Таун
13 миль 43 канала
21,79 км
Крэнбрук Роуд
14 ср 8 ч
22,69 км
A28 Ролвенден
12 ср 8 ч
19,47 км
Ролвенден Кент и Восточный Суссекс железная дорога
12 ср 6 ч
19,43 км
Депо Ролвенден
Канал Ньюмилл
10 ср 31 ч
16,72 км
Разъезды на Уиттершем-роуд
Уиттершем Роуд Кент и Восточный Суссекс железная дорога
9 ср 31 ч.
15,11 км
Уиттершем Роуд
9 ср 25 ч
14,99 км
Хексденский канал
8 миль 39 каналов
13,66 км
7 миль 62 канала
12,51 км
A28 Нортиам
7 миль 4 канала
11,35 км
Нортия Кент и Восточный Суссекс железная дорога
7 миль 0 ч
11,27 км
остановка Дикстер Кент и Восточный Суссекс железная дорога
5 миль 34 канала
8,73 км
Милл Дитч
Бодям
3 мили 37 каналов
5,57 км
Бодям Кент и Восточный Суссекс железная дорога
3 мили 35 каналов
5,53 км
Кент и Восточный Суссекс железная дорога
Железная дорога Ротер-Вэлли
Остановка на перекрестке дороги
2 мили 40 каналов
4,02 км
Текущий предел работы
B2244 Джанкшн-роуд
Остановка Сейлхерст
1 миля 20 каналов
2,01 км
Объездная дорога A21 Робертсбриджа
Нортбридж-стрит
Ходсонс Милл
Паводковые мосты
подключение к основной линии
Робертсбридж-Джанкшен Железная дорога Ротер-Вэлли
0 миль
0 км
Робертсбридж Национальная железная дорога
1914 года, Карта Железнодорожной расчетной палаты изображающая оба конца железной дороги Кента и Восточного Суссекса, обратите внимание на железную дорогу Ротер-Вэлли и железнодорожную станцию ​​Робертсбридж.

Железная дорога Ротер-Вэлли (RVR) — это исторический железнодорожный проект, базирующийся в Робертсбридже в Восточном Суссексе , Англия . Свое название она получила от первоначального названия того, что позже стало железной дорогой Кента и Восточного Сассекса , идущей от Робертсбриджа до Хедкорна в Кенте через Тентерден . Проект призван заменить «недостающее звено» между Робертсбриджем, станцией на магистрали Тонбридж-Гастингс , и Бодиамом на железной дороге Кента и Восточного Сассекса, исторической железной дороге , которая курсирует от Бодиама до Тентердена.

После общественного расследования в 2021 году правительство одобрило проект в мае 2023 года и удовлетворило заявку RVR на принятие Закона о транспорте и работах. Оно вступило в силу 2 августа, что позволило завершить схему восстановления. Затем в Бодиаме появится прямое сообщение с Кентом и Восточным Суссексом, что позволит впервые с 1954 года курсировать пассажирским поездам между Тентерденом и Робертсбриджем. Поезда Heritage будут использовать собственную новую станцию ​​​​Rother Valley Railway в Робертсбридже. Джанкшен, в нескольких минутах ходьбы от главной станции. Ожидается, что работы на заключительном этапе восстановления начнутся в 2024 году после детальных обследований.

Заключительный раздел

[ редактировать ]

Работы по восстановлению на обоих концах железной дороги уже завершены. Оставшаяся часть составляет около 3,5 километров. Необходимо восстановить несколько мостов между Нортбридж-стрит и Джанкшен-роуд, а также построить три пересечения дорог, включая объездную дорогу A21 Робертсбридж. Предложение построить эту объездную дорогу было основной причиной, препятствующей приобретению Tenterden Railway Company этого западного участка железной дороги у British Railways в 1960-х годах, и впоследствии земля под железной дорогой была продана местным фермерам. Схема встретила сопротивление со стороны двух землевладельцев.

16 марта 2017 года окружной совет Ротера выдал разрешение на строительство линии между Нортбридж-стрит и Джанкшен-роуд. В 2018 году RVR подала заявку на принятие Закона о транспорте и работах , дающего законные полномочия завершить восстановление линии и эксплуатировать ее. [ 1 ]

9 мая 2023 года было объявлено, что государственный секретарь принял решение издать приказ о транспорте и работах. [ 2 ] Приказ вступил в силу.

Восстановление на данный момент

[ редактировать ]

приобретала части бывшего путевого полотна С момента своего создания в 1991 году железная дорога Ротер-Вэлли по мере возможности . Первоначально разрешение на строительство было получено для его схемы в Робертсбридже, и весь маршрут защищен местным планом Совета. С 2009 по 2010 год RVR с помощью K&ESR и волонтеров смог завершить восстановление примерно 1 километра к западу от станции Бодиам через Карьерную ферму до B2244 (Джанкшен-роуд). Первый официальный поезд отправился в выходные 19/20 марта 2011 года. Затем внимание было сосредоточено на продлении на восток примерно на полкилометра от Робертсбриджа до Нортбридж-стрит, что повлекло за собой восстановление пяти мостов. К июню 2012 года этот участок также был завершен. Затем последовали работы над новой железнодорожной станцией Робертсбридж, готовящейся к запланированному возможному объединению с K&ESR. Торжественные выходные в 2013 году ознаменовали завершение строительства основной части новой платформы, и впервые с начала 1960-х годов в Робертсбридже курсировал паровой пассажирский поезд, идущий до Нортбридж-стрит. Далее последовала дальнейшая работа. В декабре 2016 года RVR было повторно подключено к системе Network Rail примерно через 50 лет после закрытия. Соединение позволяет осуществлять перемещение запасов и использовать RVR заводом NR для обучения и других целей; и теперь доступен доступ к недавно установленному проигрывателю.

Дальнейший прогресс

[ редактировать ]

Заявление министру транспорта на получение приказа в соответствии с Законом о транспорте и работах было подано RVR 19 апреля 2018 года. Было подано множество заявлений за и против проекта приказа, и министр транспорта объявил, что было проведено общественное местное расследование. будет проведено. Это расследование планировалось начать 26 мая 2020 года, но оно было отложено и в конечном итоге началось в июле 2021 года. Оно длилось 19 дней и завершилось 3 сентября 2021 года. Инспектор представил госсекретарю отчет на 275 страницах с рекомендацией удовлетворить заявку. Государственный секретарь решил издать приказ, и об этом было объявлено различным заинтересованным сторонам в письме-решении от 9 мая 2023 года. Впоследствии приказ был издан и вступил в силу 2 августа. Он включает в себя полномочия обязательной покупки. RVR приветствовала это решение и готовится завершить работы после того, как будут проведены исследования двух участков маршрута, которые в настоящее время приобретаются. Тем временем весной 2019 года начались работы по подготовке бывшего путевого полотна между мостом Остин и Джанкшен-роуд к укладке путей; к концу 2020 года эти работы в основном завершатся, и часть пути будет уложена.

По RVR пока нет регулярных пассажирских поездов, но на базе в Робертсбридже есть небольшой магазин и центр для посетителей, открытый для публики каждое воскресенье, в здании, которое раньше использовалось в качестве конечной остановки лондонского Восточного экспресса . Существует также небольшая коллекция исторических железнодорожных транспортных средств, находящихся на активной консервации. RVR также владеет паровозом Charwelton, который работает на K&ESR, но в настоящее время находится на капитальном ремонте в Ролвендене. С помощью гранта Фонда железнодорожного наследия компания RVR приобрела и вывезла поворотный круг из депо Хизер-Грин в 2020 году, а после ремонта он был установлен в Робертсбридже. Поворотный стол был официально открыт на церемонии, состоявшейся 31 мая 2024 года, а сохранившийся паровоз «Британия» был перевернут вскоре после того, как он прибыл на главный гала-уик-энд, посвященный 50-летию K&ESR. Насыпь, прилегающая к поворотной платформе, была расширена, чтобы обеспечить место для запланированного локомотивного навеса, и соответствующим образом были изменены пути.

Истоки схемы

[ редактировать ]

Общество охраны железных дорог Кента и Восточного Суссекса было создано в 1961 году после закрытия линии Британскими железными дорогами.

После многих испытаний и невзгод Tenterden Railway Company Limited была зарегистрирована в 1971 году как компания с ограниченной ответственностью , а в 1973 году ей удалось приобрести часть линии между Тентерденом и Бодиамом. Позже компания стала известна как Kent & East Sussex Railway (K&ESR). Первоначальные защитники природы хотели вновь открыть всю линию до Робертсбриджа, но тогдашний министр транспорта Барбара Касл отказала им в разрешении взять на себя западный участок между Бодиамом и Робертсбриджем, несмотря на то, что министр обратился в Высокий суд . Западная часть была поднята и заброшена в середине 1970-х годов. Причиной этого отказа стал план министерства построить объездную дорогу по автомагистрали A21 вокруг Робертсбриджа.

K&ESR сосредоточила усилия на восточном конце линии. Поезда впервые снова пошли по K&ESR 3 февраля 1974 года между Тентерденом и Ролвенденом , и линия постепенно восстанавливалась и поэтапно расширялась, достигнув Уиттершам -роуд в 1977 году, Нортиама в 1990 году и, наконец, Бодиама 2 апреля 2000 года, ровно через 100 лет до начала день с момента открытия линии для пассажиров.

Отдельная компания, Rother Valley Railway (Восточный Суссекс) Ltd, была создана 22 мая 1991 года с одобрения Tenterden Railway Company на восстановление железной дороги между Бодиамом и Робертсбриджем. С тех пор она упростила свое название до Rother Valley Railway Ltd. Планируется, что K&ESR будет управлять этой расширенной железной дорогой после завершения строительства, как это предусмотрено ее конституцией. Основные причины создания отдельной организации заключались в том, чтобы позволить K&ESR сосредоточиться на своей существующей деятельности, избежать финансового риска для этой деятельности и дать возможность новому проекту продолжить работу со своей собственной специализированной управленческой командой. Позже эта команда смогла получить благотворительный статус как Фонд наследия железной дороги Ротер-Вэлли, действуя через свою компанию Rother Valley Railway Ltd.

Подвижной состав

[ редактировать ]

На сайте находятся следующие локомотивы [ 3 ]

Кроме того, ряд других вагонов и вагонов проходят или ожидают восстановления.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Единогласное одобрение» расширения долины Ротер» . Паровая железная дорога . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 17 марта 2017 г.
  2. ^ «Закон о транспорте и труде 1992 года: Заявка на предлагаемый приказ о долине Ротер (перекресток от Бодиама до Робертсбриджа)» (PDF) . Департамент транспорта.
  3. ^ Творения с черепным зажимом. «Подвижной состав» . Проверено 22 апреля 2008 г.
  4. ^ Хилл 1990 , стр. 398–9.
  5. ^ Бут 2013 , с. 52.
  6. ^ Стенд 2017 , с. 104.
  7. ^ Скотт 2015 , стр. 89–90.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья. Иллюстрированный вид на «Маршрут Дьюкери» и его ответвления . Рекламный ролик. 06715029.
  • Бут, Крис (2017). Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья от Честерфилда до перекрестка Лэнгвит, отделения Бейтон и железной дороги округа Шеффилд . Фонтхилл. ISBN  978-1-78155-628-3 .
  • Хилл, Питер (июнь 1990 г.). Келли, Питер (ред.). «Возрождение в долине Ротер». Железнодорожный журнал . Том. 136, нет. 1070. Чим, Суррей: IPC Magazines Limited.
  • Скотт, Питер (2015). История миниатюрной железной дороги Клитхорпс: история приморской миниатюрной железной дороги, от открытия в 1948 году до нынешнего прибрежного легкорельсового транспорта Клитхорпс, включая железные дороги в Стране чудес и на острове удовольствий . Ридинг, Беркшир : П. Скотт. ISBN  978-1-902368-41-2 . Малые железнодорожные истории №7.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2b69a4aacfcf8af0d871d78ccce9d4__1722148080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d4/1d2b69a4aacfcf8af0d871d78ccce9d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rother Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)