Мангапсский железнодорожный музей

Железнодорожный музей Мангаппс (ранее Железнодорожный музей фермы Мангаппс) — исторический железнодорожный центр , расположенный недалеко от Бернем-он-Крауч в Эссексе , Англия. Беговая линия стандартной колеи и музей протяженностью 0,75 мили (1,21 км) принадлежат и управляются семьей Джолли при помощи волонтеров. [1] [2] [3]
История
[ редактировать ]Джон Джолли, его жена Джун и их сын Джеймс переехали из Хейлсворта в Саффолке на ферму Мангаппс недалеко от Бёрнем-он-Крауч в 1984 году. У него уже была большая коллекция железнодорожной техники, и вскоре после переезда его спросили, хочет ли он еще в Брэмптоне. приюта , который он пытался получить, находясь в Хейлсворте. Он прибыл несколько месяцев спустя, был установлен в его саду и наполнен железнодорожными артефактами. Он построил деревянную платформу и установил станционную мебель. Начали прибывать посетители и предложили Джолли провести дни открытых дверей для публики. Поскольку правительство предложило фермерам диверсифицировать свою деятельность, чтобы получить дополнительный доход, он поинтересовался, сможет ли железнодорожная компания удовлетворить их потребности. Затем он приобрел маневровый дизельный тепловоз класса 04, принадлежавший бывшим Британским железным дорогам, и решил, что ему нужны гусеницы и другой инвентарь для него. Маневровый прибыл на место в апреле 1987 года, и в течение следующих двух лет он получил еще два здания от легкорельсового транспорта Мид-Саффолк , сформировав основу для действующей железной дороги. [4]
В 1989 году Ричард Мур, владевший половиной акций седельной цистерны Bagnall 0-6-0 № 3061, искал новый дом для локомотива, и он переехал в Мангаппс. Затем к Джолли обратился Джон Уилсон, региональный менеджер British Rail на станции Ливерпуль-стрит , с просьбой принять участие в праздновании столетия сети New Essex Lines Great Eastern Railways. Билеты на вездеход от железнодорожного вокзала Саутенд-Виктория можно было купить за 1 фунт, и Уилсон хотел, чтобы он организовал автобусное сообщение между Бернем-он-Крауч и фермой. Джолли получила два автобуса, а Уилсон поставил еще три, и за выходные в августовские праздничные дни ими воспользовались более 3000 посетителей. Мероприятие подчеркнуло необходимость предлагать поездки на поезде, и после консультации с майором Питером Олвером из Железнодорожной инспекции бегущая линия была расширена, и поездки на поезде стали предлагаться с Пасхи 1990 года. С тех пор коллекция подвижного состава и артефактов продолжала расширяться. [4]
Коллекция музея
[ редактировать ]Коллекция подвижного состава музея, как и большая часть сохранившегося железнодорожного состава, может время от времени передаваться в аренду другим железным дорогам. [5]
Паровозы
[ редактировать ]Строитель | Колесо договоренность | Сорт | Построен | Номер и имя | Статус | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
Фокс, Уокер и компания | 0-6-0 СТ | 1878 | 358 Минни [6] : 86 | На статическом дисплее. | ![]() | |
Эндрю Барклай Sons & Co. | 0-4-0 СТ | 1919 | 1619 Это [6] : 86 | Находится на реставрации. | ![]() | |
В.Г. Бэгналл | 0-6-0 ПТ | 1940 | 2613 Брукфилд [6] : 86 | Близится конец капитального ремонта. | ![]() | |
БР Брайтон | 2-6-42-6-4Т | BR Стандартный класс 4 2-6-4T | 1954 | 80078 | Действует, в настоящее время находится на Средней Норфолкской железной дороге . | ![]() |
WG Bagnall 0-6-0ST Empress , первый паровоз, прибывший в Мангаппс в 1987 году, навсегда переехал на железную дорогу Понтипул и Бленавон . в сентябре 2018 года [7]
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Источник | Колесо договоренность | Сорт | Номер и имя | Год | Статус | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
Британская железная дорога Суиндон | 0-6-0 ДМ | Класс 03 | 03 018 (бывший D2018) [6] : 87 | 1958 | На капитальном ремонте. | ![]() |
Британская железная дорога Донкастер | 0-6-0 ДМ | Класс 03 | 03 081 Люси (бывший D2081) [6] : 87 | 1960 | Перекрашивается в BR Green. | ![]() |
Британская железная дорога Донкастер | 0-6-0 ДМ | Класс 03 | 03 089 (бывший D2089) [6] : 87 | 1960 | Оперативный. | ![]() |
Британская железная дорога | 0-6-0 ДМ | Класс 03 | 03 158 | 1960 | Оперативный. | ![]() |
Британская железная дорога Донкастер | 0-6-0 ДМ | Класс 03 | 03 399 (бывший D2399) [6] : 87 | 1961 | Оперативный. | ![]() |
Британская железная дорога Литейный завод Vulcan для Drewry Car Co. | 0-6-0 ДМ | Адамс Ньюпорт | Заводской номер 2252 (Ливрея 11104) | 1948 | На статическом дисплее. Косметически отреставрирован, чтобы выглядеть как локомотив трамвая Wisbech and Upwell. [8] | ![]() |
Британская железная дорога | 0-6-0 ДМ | Класс 04 | 11103 | 1952 | В процессе восстановления до состояния, которое использовалось на трамваях Висбеч и Апвелл, с ловцами коров и юбками. [9] | ![]() |
Британская железная дорога Роберт Стивенсон и Хоторнс , Дарлингтон для Drewry Car Co. | 0-6-0 ДМ | Класс 04 | Д2325 [6] : 87 | 1961 | Оперативный. (Первый локомотив прибыл на место в апреле 1987 г.) | ![]() |
Британская железная дорога | А1А-А1А | 31 класс | 31 105 « Радио Кэролайн »(назван Риком Уэйкманом в октябре 2023 г.) [10] | 1959 | Оперативный. | ![]() |
Британская железная дорога | А1А-А1А | 31 класс | 31 233 | 1960 | Оперативный. | ![]() |
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]Источник | Колесо договоренность | Сорт | Примечания | Год | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Британская железная дорога Прессованная сталь , Линвуд | Класс 117 | ДМС нет. W51381 (бывшая часть 117 310) [6] : 87 | 1960 | ![]() |
Электропоезда
[ редактировать ]Источник | Колесо договоренность | Сорт | Примечания | Год | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Британская железная дорога | Класс 302 | БДЦО № 75033 (бывш. 302 201 Тормозной, Прицеп ходовой, Класс Стандарт, Открытая посадка) [11] : 91 | 1958 | ![]() | |
Британская железная дорога | Класс 302 | БДЦО № 75250 (бывш. 302 227 Тормозной, Прицеп ведущий, Класс Стандарт, Открытая посадка) [11] : 91 | 1960 | ![]() | |
Акции 1959 года | Приводной двигатель №. 1030 (использовалось в фильме «Тёмные времена» в 2017 году) [12] Когда-то это была часть раскрашенного поезда «Наследие» лондонского метрополитена. [13] | 1959 | ![]() | ||
Акции 1959 года | Номер трейлера. 2044. Когда-то это была часть раскрашенного поезда «Наследие» лондонского метрополитена. [13] | 1959 | ![]() | ||
Лондонское метро | Р38 Сток | Приводной двигатель №. 22624 (на статическом дисплее). Первоначально это был трейлер Q38 No. 014178, но был переоборудован в 1950 году. [13] | 1938 | ![]() |
Помимо стандартной колеи, в музее также имеется служебный автомобиль железной дороги Саутенд-Пирс . Он был построен как легковой автомобиль в 1949 году компанией AC Cars из Темз-Диттон, когда железная дорога представляла собой электрическую линию шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), но впоследствии был преобразован в служебный автомобиль. На причале у него был номер 8. [6] : 87 [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюитт, Сэм (4 апреля 2018 г.). «Успех Эссексского «железнодорожника» » . Наследная железная дорога . ISSN 1466-3562 . Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Мангапский железнодорожный музей» . www.heritage-railways.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Лиллиуайт, Шарлотта (12 августа 2021 г.). «Основатель Железнодорожного музея Мангапс надеется, что его новый пешеходный маршрут побудит местных жителей посетить его» . Новости Бернэма и Денги Нуба . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюитт, Сэм (апрель 2018 г.). «Успех Эссексского «железнодорожника» » . Наследная железная дорога. ISSN 1466-3562 . Архивировано из оригинала 1 марта 2024 года.
- ^ Кортни, Джефф (30 августа 2022 г.). «Подшучивание, воспоминания и чай в меню в Mangapps» . Наследная железная дорога . ISSN 1466-3562 . Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г. - через PressReader .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Налоговое управление США (2012). Справочник по промышленным локомотивам 16ЭЛ . Общество промышленных железных дорог. ISBN 978-1-901556-78-0 .
- ^ «Завод WG Bagnall № 3061 Императрица 0-6-0ST» . Сохранившиеся британские паровозы.
- ^ «Локомотивы» . Мангапсский железнодорожный музей.
- ^ Фостер, Ричард (январь 2024 г.). «Висбекский странник». Журнал Trackside . № 30. с. 62.
- ^ Шахраби, Бен (16 сентября 2023 г.). «Район Малдон: легенда прог-рока Рик Уэйкман представит локомотив Radio Caroline в Железнодорожном музее Мангапса» . Новости Мэлдона Нуба . Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мясник, Алан С., изд. (2009). Железные дороги восстановлены (13-е изд.). Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3370-2 .
- ^ Хьюитт, Сэм (22 марта 2017 г.). «Большой бюджетный фильм превращается в железнодорожный музей для сцен Второй мировой войны» . Наследная железная дорога . № 226. ISSN 1466-3562 . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена . Столичный транспорт. п. 69. ИСБН 978-1-85414-263-4 .
- ^ «Тренерский запас» . Мангапсский железнодорожный музей.
Внешние ссылки
[ редактировать ]