Jump to content

Железнодорожный музей Восточной Англии

Координаты : 51 ° 55'33,8 "N 0 ° 45'32,6" E  /  51,926056 ° N 0,759056 ° E  / 51,926056; 0,759056

Железнодорожный музей Восточной Англии
Железнодорожная станция Чаппел и Уэйкс-Колн (крайний правый путь) и Железнодорожный музей Восточной Англии.
Музей восточноанглийской железной дороги расположен в Эссексе.
Железнодорожный музей Восточной Англии
Расположение в Эссексе
Учредил 1986  ( 1986 )
Расположение Железнодорожная станция Чаппел и Уэйкс-Колн , Эссекс , Англия
Координаты 51 ° 55'33,8 "N 0 ° 45'32,6" E  /  51,926056 ° N 0,759056 ° E  / 51,926056; 0,759056
Тип Промышленный железнодорожный музей
Размер коллекции 10 локомотивов, множество других транспортных средств
Веб-сайт официальный сайт
Здание вокзала
Музей и станция

Железнодорожный музей Восточной Англии — музей, расположенный на железнодорожной станции Чаппел и Уэйкс-Колн в Эссексе , Англия, на бывшей Великой Восточной железной дороги ветке от Маркс-Тей до Садбери . Услуги на ветке Садбери обслуживаются компанией Abellio Greater Anglia .

В музее имеется обширная коллекция локомотивов и подвижного состава, некоторые из которых полностью отреставрированы, три преобразованы в копии Томаса, Перси и Тоби, а другие находятся на ремонте и реставрации. Реставрационный сарай был построен в 1983–1984 годах, до этого большая часть работ приходилось проводить в товарном сарае или под открытым небом. В дни мероприятий поездки на паровых или дизельных поездах осуществляются по короткой демонстрационной трассе.

В музее проводятся два ежегодных мероприятия: Зимний фестиваль пива, который проводится в конце февраля / начале марта (время зависит от школьных каникул в Великобритании), и Летний фестиваль пива, который проводится каждый сентябрь.

История музея

[ редактировать ]

Первоначально музей был создан как Общество по сохранению железных дорог Стоур-Вэлли 24 сентября 1968 года. SVRPS было создано на станции Чаппел и Уэйкс-Колн в декабре 1969 года после того, как у British Rail был получен договор аренды на использование пустующего товарного двора и железнодорожных зданий, включая здание здание вокзала. Первый публичный день Steam состоялся три месяца спустя.

Товарный сарай и здания вокзала были быстро восстановлены; в товарном складе создается мастерская для проведения работ по техническому обслуживанию и восстановлению подвижного состава.

Общество охраны железных дорог Стоур-Вэлли было переименовано в Железнодорожный музей Восточной Англии в 1986 году, чтобы подтвердить свое внимание к представлению истории железных дорог восточных графств, а не просто к эксплуатации поездов. В 1991 году музей получил благотворительный статус (зарегистрированный благотворительный номер № 1001579), а в 1995 году стал зарегистрированным музеем.

С 2005 года в музее уделяется больше внимания средствам интерпретации и демонстрации, каждый год проводится большое количество мероприятий по сбору средств для поддержки деятельности музея.

Паровозы

[ редактировать ]
0-4-0 Седло-танк - № 2039 «Джеффри»
№54 В эксплуатации
Эндрю Барклай 0-4-0 «Нет. 11 футов на мероприятии Spanning the Century в 2005 году, где он отметил свое 100-летие.
Джон Фаулер и компания 0-4-0 используются в качестве паровоза Тоби с тренером Генриетты.

В музее имеется коллекция промышленных паровозов, [1] в разном состоянии ремонта.

Оперативный

[ редактировать ]
Вернулся в движение в апреле 2007 года после 18-месячного капитального ремонта и теперь регулярно используется в сервисах Steam.
Окрашен в ярко-зеленый цвет и получил некоторые косметические изменения, чтобы стать Маленьким Паровозиком Перси из «Паровозика Томаса и его друзей» .
  • Эндрю Барклай 0-4-0ST внешний цилиндр завода № 1047 «Сторфилд» постройки 1905 года.
Вернулся в движение в 1999 году после ремонта. Выведен из эксплуатации в 2005 году, дальнейший капитальный ремонт завершен в августе 2015 года.
Окрашенная подкладка светло-коричневого цвета.
  • РШ 0-6-0 СТ внутри цилиндра № 54 «Пен Грин» постройки 1941 года. (Заводской № 7031)
Вступил в строй 21 марта 2008 года после преобразования в паровозик Томас . Капитальный ремонт проведен весной 2017 года, срок действия билета котла истекает в 2027 году.

На капитальном ремонте

[ редактировать ]
Построен в 1942 году. Прибыл в Железнодорожный музей Восточной Англии в марте 2013 года с железной дороги Battlefield Line . Окрашены в темно-зеленый цвет, обведены красным и желтым. Сейчас этот локомотив находится на капитальном ремонте. Локомотиву потребуются новые котельные трубы и новая топка.
Вернулся в строй в 2005 году после многих лет безупречной работы как на сохранившихся железных дорогах, так и на главной линии. Срок действия билета на котел истек в апреле 2015 года. В настоящее время котел находится на капитальном ремонте, в настоящее время в котле установлены новые внутренняя и внешняя топка в компании Heritage Boiler Steam Services в Ливерпуле.

Ожидает капитального ремонта или на статическом дисплее

[ редактировать ]
Построен в 1943 году. В настоящее время выставлен на статической экспозиции перед входом в музей, окрашен в черный цвет и обведен красным и белым.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

В музее имеется коллекция промышленных тепловозов.

Оперативный

[ редактировать ]
  • Дрюри 0-4-0 Военное ведомство нет. Д72229.
В эксплуатации и арендован у компании Andrew Briddon Locos в связи с капитальным ремонтом класса 04. Окрашен в армейский зеленый цвет и теперь регулярно выполняет маневровые и пассажирские перевозки.
Рабочий, но использовался лишь изредка из-за отсутствия электростартера. Окрашен в синий цвет.
Капитальный ремонт завершился в 2018 году и в том же году вернулся в ЕАРМ. Окрашен в зеленый цвет BR Brunswick.

В ремонте

[ редактировать ]
Косметически преобразован в Тоби для мероприятий Day Out with Thomas . Окрашен в коричневый и серый цвета.

На реставрации

[ редактировать ]
Проходит серьёзная реставрация. Окрашен в черный цвет.

Дизельные электропоезда

[ редактировать ]
Класс 108 E50599 в Чаппел и Уэйкс-Колн

два автомобиля DMU В музее работают класса 101. Эти агрегаты принадлежат компании Diesel Unit Preservation Associates Ltd. DUPA владеет еще одним агрегатом класса 101 (E51505 на железной дороге Экклсборн-Вэлли) и двумя агрегатами класса 108 (E50599 на железной дороге Экклсборн-Вэлли и M56223 на железной дороге Лланголлен). Номер автомобиля E56358 окрашен в синий цвет BR с полностью желтыми концами, а номер E51213 окрашен в синий серый цвет BR с полностью желтыми концами. На обоих автомобилях были восстановлены оригинальные вольфрамовые фары . № E56358 и № E51213 регулярно эксплуатировались на линии Маркс-Тей - Садбери до 1993 года, когда все агрегаты 1-го поколения были выведены из Восточной Англии и переданы в Манчестер, оба выведены из эксплуатации в 2001 году, а затем хранились в MOD Shoeburyness перед покупкой. в 2003 году. Они представляли класс DMU класса 101 на выставке Railcar50. Устройство в основном используется на Day Out с Thomas Events, где оно работает как Daisy The Diesel Multiple Unit.

Электрические агрегаты

[ редактировать ]

Подразделение 017 British Rail Class 306 было передано музею в середине 2011 года на четырехлетний срок от Национального железнодорожного музея. Подразделение покинуло музей в октябре 2018 года.

В 2021 году музей приобрел движущийся автомобиль British Rail Class 317, номер 317345. Он был подарен компанией Angel Trains . [2]

Концерт Blur

[ редактировать ]

13 июня 2009 года альтернативная рок- группа Blur дала концерт в музее, где они дали свой первый концерт в 1988 году. Как и в 1988 году, группа выступила перед примерно 150 людьми в товарном сарае. Этот концерт стал их первым с 2001 года и первым выступлением их мини-тура 2009 года, за которым группа выступила хедлайнером на фестивале в Гластонбери и дала два концерта в Гайд-парке .

В ноябре 2009 года мемориальную доску установила компания PRS for Music на Железнодорожном музее Восточной Англии . Премия Heritage Award стала празднованием Blur и местом их первого живого выступления. [3]

  1. ^ Мясник, Алан С., изд. (2007) [2007]. Железные дороги восстановлены 2007 (28-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN  0-7110-3216-5 .
  2. ^ Смит, Роджер (21 октября 2021 г.). «Железнодорожный музей Восточной Англии пополнил свою коллекцию DTSO класса 317» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  3. ^ Plaque-Life - Blur вручена первая премия PRS Music Heritage. Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine , 25 ноября 2009 г. , www.allgigs.co.uk , по состоянию на 6 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dbe99e3ef9ea54c9738a75a633c1ffb__1721212680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/fb/6dbe99e3ef9ea54c9738a75a633c1ffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Anglian Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)