Железнодорожный музей Восточной Англии
Это еще требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
![]() Железнодорожная станция Чаппел и Уэйкс-Колн (крайний правый путь) и Железнодорожный музей Восточной Англии. | |
Учредил | 1986 |
---|---|
Расположение | Железнодорожная станция Чаппел и Уэйкс-Колн , Эссекс , Англия |
Координаты | 51 ° 55'33,8 "N 0 ° 45'32,6" E / 51,926056 ° N 0,759056 ° E |
Тип | Промышленный железнодорожный музей |
Размер коллекции | 10 локомотивов, множество других транспортных средств |
Веб-сайт | официальный сайт |


Железнодорожный музей Восточной Англии — музей, расположенный на железнодорожной станции Чаппел и Уэйкс-Колн в Эссексе , Англия, на бывшей Великой Восточной железной дороги ветке от Маркс-Тей до Садбери . Услуги на ветке Садбери обслуживаются компанией Abellio Greater Anglia .
В музее имеется обширная коллекция локомотивов и подвижного состава, некоторые из которых полностью отреставрированы, три преобразованы в копии Томаса, Перси и Тоби, а другие находятся на ремонте и реставрации. Реставрационный сарай был построен в 1983–1984 годах, до этого большая часть работ приходилось проводить в товарном сарае или под открытым небом. В дни мероприятий поездки на паровых или дизельных поездах осуществляются по короткой демонстрационной трассе.
В музее проводятся два ежегодных мероприятия: Зимний фестиваль пива, который проводится в конце февраля / начале марта (время зависит от школьных каникул в Великобритании), и Летний фестиваль пива, который проводится каждый сентябрь.
История музея
[ редактировать ]Первоначально музей был создан как Общество по сохранению железных дорог Стоур-Вэлли 24 сентября 1968 года. SVRPS было создано на станции Чаппел и Уэйкс-Колн в декабре 1969 года после того, как у British Rail был получен договор аренды на использование пустующего товарного двора и железнодорожных зданий, включая здание здание вокзала. Первый публичный день Steam состоялся три месяца спустя.
Товарный сарай и здания вокзала были быстро восстановлены; в товарном складе создается мастерская для проведения работ по техническому обслуживанию и восстановлению подвижного состава.
Общество охраны железных дорог Стоур-Вэлли было переименовано в Железнодорожный музей Восточной Англии в 1986 году, чтобы подтвердить свое внимание к представлению истории железных дорог восточных графств, а не просто к эксплуатации поездов. В 1991 году музей получил благотворительный статус (зарегистрированный благотворительный номер № 1001579), а в 1995 году стал зарегистрированным музеем.
С 2005 года в музее уделяется больше внимания средствам интерпретации и демонстрации, каждый год проводится большое количество мероприятий по сбору средств для поддержки деятельности музея.
Паровозы
[ редактировать ]

В музее имеется коллекция промышленных паровозов, [1] в разном состоянии ремонта.
Оперативный
[ редактировать ]- Bagnall 0-4-0 ST Внешний цилиндр , завод № 2542 «Юбилейный», построенный в 1936 году для бумажной железной дороги Bowaters .
- Вернулся в движение в апреле 2007 года после 18-месячного капитального ремонта и теперь регулярно используется в сервисах Steam.
- Окрашен в ярко-зеленый цвет и получил некоторые косметические изменения, чтобы стать Маленьким Паровозиком Перси из «Паровозика Томаса и его друзей» .
- Эндрю Барклай 0-4-0ST внешний цилиндр завода № 1047 «Сторфилд» постройки 1905 года.
- Вернулся в движение в 1999 году после ремонта. Выведен из эксплуатации в 2005 году, дальнейший капитальный ремонт завершен в августе 2015 года.
- Окрашенная подкладка светло-коричневого цвета.
- Вступил в строй 21 марта 2008 года после преобразования в паровозик Томас . Капитальный ремонт проведен весной 2017 года, срок действия билета котла истекает в 2027 году.
На капитальном ремонте
[ редактировать ]- Внешний цилиндр WG Bagnall 0-6-0ST, завод № 2670, Лампорт № 3 .
- Построен в 1942 году. Прибыл в Железнодорожный музей Восточной Англии в марте 2013 года с железной дороги Battlefield Line . Окрашены в темно-зеленый цвет, обведены красным и желтым. Сейчас этот локомотив находится на капитальном ремонте. Локомотиву потребуются новые котельные трубы и новая топка.
- Северо-Восточная железная дорога Лондона, класс N7 0-6-2 T, внутренний цилиндр № 7999 (BR № 69621) «AJ Hill» Построен в 1924 году,
- Вернулся в строй в 2005 году после многих лет безупречной работы как на сохранившихся железных дорогах, так и на главной линии. Срок действия билета на котел истек в апреле 2015 года. В настоящее время котел находится на капитальном ремонте, в настоящее время в котле установлены новые внутренняя и внешняя топка в компании Heritage Boiler Steam Services в Ливерпуле.
Ожидает капитального ремонта или на статическом дисплее
[ редактировать ]- Пеккет и сыновья 0-4-0ST, внешний цилиндр, завод № 2039 «Джеффри».
- Построен в 1943 году. В настоящее время выставлен на статической экспозиции перед входом в музей, окрашен в черный цвет и обведен красным и белым.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]В музее имеется коллекция промышленных тепловозов.
Оперативный
[ редактировать ]- Дрюри 0-4-0 Военное ведомство нет. Д72229.
- В эксплуатации и арендован у компании Andrew Briddon Locos в связи с капитальным ремонтом класса 04. Окрашен в армейский зеленый цвет и теперь регулярно выполняет маневровые и пассажирские перевозки.
- Эндрю Барклай 0-4-0 Работы №333 «Джон Пил».
- Рабочий, но использовался лишь изредка из-за отсутствия электростартера. Окрашен в синий цвет.
- Британский железнодорожный класс 04 0-6-0 DM D2279.
- Капитальный ремонт завершился в 2018 году и в том же году вернулся в ЕАРМ. Окрашен в зеленый цвет BR Brunswick.
В ремонте
[ редактировать ]- Джон Фаулер 0-4-0 DH Works № 4220039 7 «Тоби».
- Косметически преобразован в Тоби для мероприятий Day Out with Thomas . Окрашен в коричневый и серый цвета.
На реставрации
[ редактировать ]- Симплекс 0-4-0 №2029.
- Проходит серьёзная реставрация. Окрашен в черный цвет.
Дизельные электропоезда
[ редактировать ]
два автомобиля DMU В музее работают класса 101. Эти агрегаты принадлежат компании Diesel Unit Preservation Associates Ltd. DUPA владеет еще одним агрегатом класса 101 (E51505 на железной дороге Экклсборн-Вэлли) и двумя агрегатами класса 108 (E50599 на железной дороге Экклсборн-Вэлли и M56223 на железной дороге Лланголлен). Номер автомобиля E56358 окрашен в синий цвет BR с полностью желтыми концами, а номер E51213 окрашен в синий серый цвет BR с полностью желтыми концами. На обоих автомобилях были восстановлены оригинальные вольфрамовые фары . № E56358 и № E51213 регулярно эксплуатировались на линии Маркс-Тей - Садбери до 1993 года, когда все агрегаты 1-го поколения были выведены из Восточной Англии и переданы в Манчестер, оба выведены из эксплуатации в 2001 году, а затем хранились в MOD Shoeburyness перед покупкой. в 2003 году. Они представляли класс DMU класса 101 на выставке Railcar50. Устройство в основном используется на Day Out с Thomas Events, где оно работает как Daisy The Diesel Multiple Unit.
- British Rail Class 101 DMBS № E51213 в рабочем состоянии. Построен в 1958 году.
- Код неисправности British Rail Class 101, номер E56358, в рабочем состоянии. Построен в 1959 году.
Электрические агрегаты
[ редактировать ]Подразделение 017 British Rail Class 306 было передано музею в середине 2011 года на четырехлетний срок от Национального железнодорожного музея. Подразделение покинуло музей в октябре 2018 года.
В 2021 году музей приобрел движущийся автомобиль British Rail Class 317, номер 317345. Он был подарен компанией Angel Trains . [2]
Концерт Blur
[ редактировать ]13 июня 2009 года альтернативная рок- группа Blur дала концерт в музее, где они дали свой первый концерт в 1988 году. Как и в 1988 году, группа выступила перед примерно 150 людьми в товарном сарае. Этот концерт стал их первым с 2001 года и первым выступлением их мини-тура 2009 года, за которым группа выступила хедлайнером на фестивале в Гластонбери и дала два концерта в Гайд-парке .
В ноябре 2009 года мемориальную доску установила компания PRS for Music на Железнодорожном музее Восточной Англии . Премия Heritage Award стала празднованием Blur и местом их первого живого выступления. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мясник, Алан С., изд. (2007) [2007]. Железные дороги восстановлены 2007 (28-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN 0-7110-3216-5 .
- ^ Смит, Роджер (21 октября 2021 г.). «Железнодорожный музей Восточной Англии пополнил свою коллекцию DTSO класса 317» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Plaque-Life - Blur вручена первая премия PRS Music Heritage. Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine , 25 ноября 2009 г. , www.allgigs.co.uk , по состоянию на 6 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]