Jump to content

Фоксфилдская железная дорога

Координаты : 52 ° 58'33 "N 2 ° 03'52" W  /  52,97570 ° N 2,06454 ° W  / 52,97570; -2,06454

Фоксфилдская железная дорога
Уимблбери видели работающим на поезде в парке Дилхорн
Местный Стаффордшир
Конечная остановка Каверсволл-роуд
Координаты 52 ° 58'33 "N 2 ° 03'52" W  /  52,97570 ° N 2,06454 ° W  / 52,97570; -2,06454
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Сохранившиеся операции
Станции 2
Длина 2 + 1 мили (3,6 км)
Сохранившийся манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
1893 Открыто
1965 Угольная шахта закрыта
История сохранения
1965 Железная дорога сохранилась
Фоксфилдская железная дорога
Банктоп (секция закрыта в 1944 г.)
Дилхорн Парк
Каверсволл-роуд
Блайт Мост Национальная железная дорога
Линия Крю-Дерби
в Сток-он-Трент │ в Дерби

Железная дорога Фоксфилд — это сохранившаяся линия стандартной колеи, расположенная к юго-востоку от Сток-он-Трент . Линия была построена в 1893 году для обслуживания угольной шахты в Дилхорне на угольном поле Чидл . Он присоединился к железнодорожной линии Северного Стаффордшира возле моста Блайт . Он открыт по выходным и обслуживает поезда по воскресеньям, праздничным дням и некоторым субботам с апреля по октябрь, а также поезда Santa Special в декабре. Здесь находятся Knotty Coach Trust, Миниатюрная железная дорога Фоксфилд, музей, кафе, бар и магазин.

Фоксфилдская железная дорога была построена в 1892–1893 годах для обеспечения связи с железной дорогой Северного Стаффордшира для шахты Фоксфилд . Железная дорога была построена местными рабочими, предоставленными сотрудниками железной дороги Северного Стаффордшира по выходным под контролем бригадира железной дороги Северного Стаффордшира Ноа Станьера, с использованием подержанных материалов, снова полученных от железной дороги Северного Стаффордшира. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Когда угольная шахта закрылась в августе 1965 года, [ 2 ] местные волонтеры сформировали Общество легкорельсового транспорта Фоксфилда, чтобы сохранить линию. Сначала пассажиров вывозили на переоборудованных грузовиках по огромному уклону от 1:19 до 1:26 от угольной шахты в Дилхорне в сопровождении танкового двигателя.

В конце концов, были закуплены новые автобусы и построена станция на Каверсволл-роуд, Блайт-Бридж, в полумиле от станции Блайт-Бридж . Услуга работает в течение 2 + 1 мили (3,6 км) оттуда до вершины Фоксфилд-Бэнк. [ нужна ссылка ]

Расположение

[ редактировать ]

Первоначальная линия оставляла линию Крю — Дерби немного западнее станции. Ссылку убрали, но на старых подъездных путях от проходящих поездов можно увидеть несколько брошенных вагонов. Станция и депо были построены на Каверсволл-роуд, в полумиле к северу от железнодорожной станции Блайт-Бридж вдоль Блайт-Бридж-роуд.

Несмотря на то, что железная дорога расположена в Стаффордшире, она использовалась для съемок эпизодов телесериала BBC «Крэнфорд» , действие которого происходит в Чешире . Железная дорога была показана в рождественском выпуске, состоящем из двух частей, который впервые транслировался в декабре 2009 года. Джуди Денч , сыгравшая роль Матильды «Мэтти» Дженкинс, пригласила нескольких главных героев покататься на поезде, пытаясь изменить их мнение. о преимуществах продления железной дороги до города Крэнфорд. [ 3 ]

Станция в Каверсволле предлагает такие удобства для посетителей, как буфет, где подают горячие и холодные блюда и напитки, а также бар Real Ale «The One Legged Shunter». Также в здании музея выставлены различные экспонаты, связанные с местными железными дорогами и локомотивами, которые в настоящее время не работают. В соседнем заповеднике для животных Олкоте есть вольер рядом с миниатюрной железной дорогой, где животных можно встретить первые три воскресенья месяца.

Железная дорога работает по воскресеньям и в праздничные дни с апреля по октябрь, а поезда Santa Special - в декабре.

Локомотивный парк

[ редактировать ]

Фоксфилдская железная дорога имеет самую большую коллекцию паровозов стандартной колеи в Стаффордшире, большинство из которых имеют промышленное происхождение. Также разумная коллекция промышленных дизелей.

Действующие паровозы

[ редактировать ]
Источник Номер/Имя Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Боярышник Лесли и компания 3581 Марстон, Томпсон и Эвершед № 3 0-4-00-4-0СТ Работы № 3581 1924 года. [ 4 ] Возвращен в строй в декабре 2021 года после долгосрочного восстановления.
Керр Стюарт 4388 0-4-00-4-0СТ 'Ведьма' Построен в 1926 году. Капитальный ремонт начался после перехода владельца к сыну Фреда Дибны в июне 2020 года и завершился в июле 2022 года. Срок действия билета на котел истекает в 2032 году.
В.Г. Бэгналл 2623 Хаварден 0-4-00-4-0СТ Построен в 1940 году. Вернулся в строй в 2023 году после капитального ремонта. Срок действия билета на котел истекает в 2033 году.

Паровозы за пределами площадки

[ редактировать ]
Источник Номер/Имя Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Hunslet Engine Company 3839 Уимблбери 0-6-00-6-0СТ Жесткая экономия 0-6-0ST Построен в 1956 году. Возвращен в строй в июле 2017 года после 10-летнего капитального ремонта. В аренде компании Avon Valley Railway .
Эндрю Барклай Sons & Co. 1984 Сапоги №1 0-4-0 Ф Построен в 1930 году. В долгосрочном кредите передан в аренду компании West Somerset Railway и ожидает реставрации.

Паровозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении

[ редактировать ]
Источник Номер/Имя Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Бейер, Пикок и Ко. 1827 0-4-00-4-0СТ Построен в 1879 году. Вновь введен в строй в 2013 году и выведен на капитальный ремонт в 2022 году.
Компания Hunslet Engine Co. 3694 Уистон 0-6-00-6-0СТ Жесткая экономия Построен в 1950 году по знаменитому проекту «Аскетизм», 485 экземпляров которого было построено в период с 1943 по 1964 год. Всю свою коммерческую жизнь проработал на угольном месторождении Ланкашира, прежде чем 26 марта 1983 года прибыл в Фоксфилд в очень плохом состоянии. Проведен капитальный ремонт, введен в эксплуатацию 19.04.86 и постоянно эксплуатировался, за исключением двух последующих капитальных ремонтов в 1994–96 и 2006–2010 годах. Последний раз в эксплуатацию 31 декабря 2020 г. Новый седельный бак доставлен на объект в апреле 2021 г., а новая дымовая камера/дверь монтируется в мае 2021 г. Все 181 труба котла и все 130 жестких и гибких опор крыши сняты в ноябре/декабре 2021 г. Котел поднят. из рам в апреле 2022 года. Большая часть замены медных боковых перьев завершена в ноябре 2022 года, при этом почти все жесткие стойки короны установлены по состоянию на декабрь 2023 года. Рамы сняты с колес в начале февраля 2023 года и должны быть опущены обратно в начале 2024 года. Ожидается возобновление движения в начале 2024 года. 2025.
Компания «Эйвонсайд Энджин» 1563 Джон Пейтон 0-4-00-4-0СТ Построен в 1908 году. Находится на длительной реставрации.
Пеккет и сыновья 1567 Актон Холл № 3 0-6-00-6-0СТ Построен в 1923 году. Единственный сохранившийся экземпляр Peckett с внутренним цилиндром 0-6-0. Приобретено из Национального музея угольной промышленности в июле 2015 года. Разобрано для реставрации.
В.Г. Бэгналл 3059 Флоренция № 2 0-6-00-6-0СТ Построен в 1953 году. Возвращен в эксплуатацию в 2008 году после обширной реставрации. В конце 2015 года выведен на капитальный ремонт.

Хранимые паровозы

[ редактировать ]
Источник Номер/Имя Колесо
договоренность
Сорт Примечания Фотография
Северная Стаффордширская железная дорога 2 0-6-20-6-2Т NSR Новый L-класс Построен на заводе Сток в 1923 году. На статической экспозиции в здании музея. Переведен из Национального железнодорожного музея в Фоксфилд и прибыл на железную дорогу 21 апреля 2016 года.
Литейный завод Хейдок C Беллерофонт 0-6-0 ВТ Построен в 1874 году. Самый старый паровоз в коллекции. Срок действия билета на котел истек в 2018 году. Принадлежит Vintage Carriage Trust .
Роберт Хит и сыновья, ООО 6 0-4-00-4-0СТ Построен в 1886 году, перестроен в 1934 году. В 2020 году куплен Knotty Coach Trust, который занимается сбором средств для возобновления его капитального ремонта.
Пеккет и сыновья 933 Генри Корт 0-4-00-4-0СТ Класс W4 Построен в 1903 году. На статической экспозиции в здании музея, ожидает капитального ремонта.
Пеккет и сыновья 1803 г. Железный мост № 1 0-4-00-4-0СТ Построен в 1933 году. Ожидает капитального ремонта, экспонируется в музее.
Пеккет и сыновья Произведение № 2081 № 11 0-4-00-4-0СТ ОЙ Класс Построен в 1947 году. Ожидает капитального ремонта, экспонируется в музее.
Мэннинг Уордл 2107 Валлиец 0-6-00-6-0СТ Построен в 1890 году. Хранится на шахте Фоксфилд в ожидании реставрации. В кредит от Национального музея угольной промышленности.
В.Г. Бэгналл 2221 Льюишам 0-6-00-6-0СТ Построен в 1927 году. [ 5 ] Хранится в ожидании капитального ремонта после истечения срока действия билета на котел в конце 2007 года.
Дубс и компания № 4101 Дубс 0-4-0 КТ Dübs and Company Резервуар-кран Построен в 1901 году. Возвращен в эксплуатацию в сентябре 2010 года после капитальной реставрации. Лауреат премии Джона Койли Ассоциации железных дорог наследия 2010 года за реставрацию локомотивов. Срок действия билета котла истек в 2020 году.
Керр Стюарт 4127 Мосс Бэй 0-4-00-4-0СТ Построен в 1920 году. На статической экспозиции в здании музея.
Сторожевой вагонный завод 9535 0-4-0 Построен в 1952 году. На статической экспозиции во дворе. Однако вопрос о восстановлении рассматривается.

Эксплуатационные тепловозы

[ редактировать ]
Строитель/класс Номер/Имя Расположение колес Примечания Фотография
Томас Хилл 111С 4 Вт ДХ Восстановлен в 2014 году.
В.Г. Бэгналл 3150 Уолстентон № 3 0-6-0 ДМ
Бэгналл 3207 Бэгналл 4 Вт ДХ
Керр Стюарт 4421 6 Вт ДМ Первые пассажирские поезда отработали на Стаффордширском Steam Weekend 2022. [ 6 ]
Британский железнодорожный класс 142 142055 Двухвагонная единица Прибыл в 2020 году. Сдан в эксплуатацию.

Тепловозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении

[ редактировать ]
Строитель/класс Номер/Имя Расположение колес Примечания Фотография
Томас Хилл 103С 4 Вт ДХ Идет реставрация на выезде. Первоначально переоборудован из паровоза Sentinel 4wWBT, такого как Sentinel 9535.
Эндрю Барклай 486 Клайв 0-6-0 ДХ В процессе возвращения в рабочее состояние. Перекраска кузова в предупреждающий желтый цвет BR в соответствии с ливреей Центрального электроэнергетического управления завершена 5 ноября 2016 года. Надпись CEGB, электростанция Мифорд и лакировка, а рамы будут окрашены в черный цвет с красными колесами. Были установлены новые опоры двигателя, двигатель несколько раз запускался (последний раз в феврале 2021 г.) и был в порядке.
English Electric / Drewry Car Co. WD820 0-4-0 ДМ Использовался при высадке в день Д в 1944 году. Находится на капитальном ремонте.
класс Януса 2868 Ладстон 0-6-0 DE Реставрация началась в 2015 году и в основном касалась косметического ремонта и предотвращения дальнейшей коррозии локомотива. Сейчас идут механические работы.
Растон и Хорнсби 88DS 408496 Хвостовики № 444 4 Вт ДМ Проходит долгосрочный капитальный ремонт, который начался в феврале 2017 года. В ноябре 2017 года сняли двигатель вместе с большей частью кабины. Идет постепенная сборка.
Растон и Хорнсби 165 424841 Роман 0-4-0 DE Установлены новые втулки генератора и новые аккумуляторы. Новый стартер получен и ждет установки. Кузову также было уделено некоторое внимание.

Складские тепловозы

[ редактировать ]
Строитель/класс Номер/Имя Расположение колес Примечания Фотография
Моторный рельсовый симплекс 2262 Хелен 4 Вт ДМ Хранится, ожидает реставрации.
Растон и Хорнсби 48DS 242915 Геркулес 4 Вт ДМ Узкоколейный тепловоз Ruston, прикрепленный к шасси стандартной колеи. Хранится в ожидании капитального ремонта.

Электровозы

[ редактировать ]
Строитель/класс Номер/Имя Расположение колес Примечания Фотография
Английский электрический 1130 4w БЫТЬ/МЫ Неработоспособен из-за отсутствия аккумуляторов или воздушных линий на объекте.

Пассажирские вагоны

[ редактировать ]

На железной дороге имеется коллекция вагонов разных лет, которые используются для перевозки пассажиров вверх и вниз по линии.

    • Mk 1 Коридор Второй (SK) № M25607. (действующий, капитальный ремонт в 2019 году).
    • Второй тормозной коридор Mk 1 (BSK) № M34672, названный «Эрик Свифт» в честь участника, оставившего в наследство деньги на капитальный ремонт вагонного состава железной дороги. В эксплуатацию после капитальной внутренней реконструкции, включая преобразование багажного отделения в бар в поезде в 2021 году.
    • Mk 1 Tourist Second Open (TSO) № М4762. В эксплуатацию после капитального ремонта и завершения переоборудования доступных помещений на железной дороге Лланголлен в 2020 году.
    • Mk 1 Tourist Second Open (TSO) № M4243 подвергается капитальному ремонту после обнаружения серьезной коррозии, находится в частной собственности.
    • Mk 1 Коридор Второй (SK) № M25225. Хранится в парке Дилхорн в ожидании капитальной реставрации. Частная собственность.
    • Mk 1 Тормозной трап (BG) E80792. Куплен обществом в 2024 году и прибыл в июле того же года. Перед возвращением в эксплуатацию в более поздний срок потребуется некоторый уход.
    • LMS Театральный фургон № 37519 (переоборудован в пассажирский вагон-бар Bass Belle Observation Bar). Находится на статической выставке, но со временем планируется привести в рабочее состояние.
    • ЛЦР ПМВ № 1 (перестроен МР в 1920 г. из Сборной машины). (Хранится вне использования. Ранее использовался как кухонный автомобиль).
  • Трест восстановления подвижного состава СМП

В 2008 году была сформирована небольшая группа с целью восстановить два уцелевших 4-колесных вагона железной дороги Северного Стаффордшира с долгосрочной целью воссоздать прототип типичного викторианского поезда, который когда-то курсировал в этом районе. Knotty Trust, как он стал известен, был зарегистрирован как благотворительная организация в 2009 году и в 2012 году получил грант в размере 30 000 фунтов стерлингов на постройку первого автомобиля (№ 127). [ 7 ] Это было завершено в компании Stanegate Restorations, которая стала основным сторонником воссоздания узловатого поезда. [ 8 ] С тех пор коллекция пополнилась и включает в себя другие обнаруженные бывшие «Узловатые кареты», а также другие исторически важные транспортные средства.

Число Тип Статус Примечания
228 Первый (ФГ) На реставрации Принадлежит NSRC, базирующейся на железной дороге долины Чернет . Отдан ККТ в кредит сроком на 99 лет в 2014 году, поэтому сейчас подана апелляция на восстановление этого автомобиля. [ 9 ] Это следующий вагон, который будет восстановлен трестом, а также последний, который будет восстановлен в составе поезда Knotty Heritage.
61 Третий (ТИ) Оперативный Второй автомобиль должен был быть восстановлен KCT. Вступил в строй в августе 2014 года после посещения CVR для запуска «Обращения по Проекту 28».
127 Третий (ТИ) Оперативный Первый автомобиль, который должен был быть восстановлен KCT. Вступил в строй в августе 2014 года вместе с 61 самолетом.
23 Тормоз третий (ТБ) Оперативный Один из трех недавно обнаруженных автомобилей, найденных в лесу рядом с озером Редьярд, хотя их количество на данный момент не установлено. Эти автомобили были возвращены в октябре 2014 года, при этом Brake Third был немедленно отправлен на реставрацию, которая начнется в Stanegate Restorations. [ 10 ] Вагон отремонтирован в рамках проекта «ABC» (Accessible Brake Coach). [ 11 ] и был запущен в движение в мае 2019 года.
Первый (ФГ) Хранится Один из трех недавно обнаруженных автомобилей, найденных в лесу рядом с озером Редьярд, хотя их количество на данный момент не установлено. Эти автомобили были восстановлены в октябре 2014 года и сданы на хранение, пока другие проекты остаются приоритетными. [ 10 ]
Первый (ФГ) Хранится Один из трех недавно обнаруженных транспортных средств, найденных в лесу рядом с озером Редьярд, хотя их количество в настоящее время не идентифицировано, и после многих лет нахождения под открытым небом действительно существует только половина этого автомобиля. Эти автомобили были восстановлены в октябре 2014 года и сданы на хранение, пока другие проекты остаются приоритетными. [ 10 ]
MR Композитный шестиколесный чемодан (CLZ) Хранится Один из трех бывших вагонов Midland Railway, подаренных KCT компанией Foxfield. Один из трех выживших, двое других были восстановлены на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и в Национальном железнодорожном музее соответственно. Вагон для багажа/купе первого/третьего класса, на теле до сих пор не обнаружено узнаваемого номера. Этот автомобиль планируется восстановить, как только полностью работоспособный Knotty Train заработает.
1108 MR Bogie Третий (T) Хранится Один из трех бывших вагонов Midland Railway, переданных в дар KCT. Хотя уцелел только кузов, транспортное средство планируется восстановить, как только полный узловой поезд заработает.
348 Салон MR Пикник (ФОЗ) Хранится в [Peak Rail] Один из трех бывших вагонов Midland Railway, переданных в дар KCT. Хотя уцелел только кузов, бывший SR PMV был предназначен для использования в рамках реставрации автомобиля. Это необходимо сделать, как только весь узловатый поезд будет введен в эксплуатацию.
Тормозной фургон NSR Хранится Были обнаружены стороны оригинального тормозного фургона NSR, которые использовались в качестве сарая на Кингсли-Мур, включая оригинальную нарисованную эмблему Knotty. Они были обнаружены и теперь хранятся в Фоксфилде.
4384 Крытый вагон LMS (CCT) Хранится Передано в дар фонду для оказания помощи в возможном восстановлении CLZ.
731945 LMS Грузовой тормозной фургон Хранится Только рамка. Подлежит модификации для использования с ABC.
1703 SR Посылки и Разное Фургон (PMV) Хранится Подарен ККТ. Рамы для седана 348.
  1. ^ «Фоксфилдская железная дорога - ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ФОКСФИЛД» . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
  2. ^ «Фоксфилдская железная дорога - Краткая история Фоксфилдской железной дороги» . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  3. ^ « Это Стаффордшир — 3 июня 2009 года» . thisistaffordshire.co.uk . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  4. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  5. ^ «Фоксфилдская железная дорога. Помогите нам восстановить «Льюишем» » . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  6. ^ «Презентация Керра Стюарта и викторианские выходные – 3 и 4 сентября» . Фоксфилдская железная дорога . Проверено 13 сентября 2022 г.
  7. Knotty Trust. Архивировано 25 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Реставрации и реплики Станегейта» . www.stanegaterestorations.co.uk . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  9. ^ «Обращение узловатого тренера 228» . churnet-valley-railway.co.uk . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Поверьте, узловатый тренер. «Новости» . www.knottycoachtrust.org.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  11. ^ Поверьте, узловатый тренер. «Тормозной тренер» . www.knottycoachtrust.org.uk . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 111-120. ISBN  9781908174932 . OCLC   954271104 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04e2ec5af0754d05bec0eaabc919c7b6__1720723440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b6/04e2ec5af0754d05bec0eaabc919c7b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foxfield Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)