Фоксфилдская железная дорога
Фоксфилдская железная дорога | |
---|---|
![]() Уимблбери видели работающим на поезде в парке Дилхорн | |
Местный | Стаффордшир |
Конечная остановка | Каверсволл-роуд |
Координаты | 52 ° 58'33 "N 2 ° 03'52" W / 52,97570 ° N 2,06454 ° W |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 2 |
Длина | 2 + 1 ⁄ мили (3,6 км) |
Сохранившийся манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
1893 | Открыто |
1965 | Угольная шахта закрыта |
История сохранения | |
1965 | Железная дорога сохранилась |
Фоксфилдская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Фоксфилд — это сохранившаяся линия стандартной колеи, расположенная к юго-востоку от Сток-он-Трент . Линия была построена в 1893 году для обслуживания угольной шахты в Дилхорне на угольном поле Чидл . Он присоединился к железнодорожной линии Северного Стаффордшира возле моста Блайт . Он открыт по выходным и обслуживает поезда по воскресеньям, праздничным дням и некоторым субботам с апреля по октябрь, а также поезда Santa Special в декабре. Здесь находятся Knotty Coach Trust, Миниатюрная железная дорога Фоксфилд, музей, кафе, бар и магазин.
История
[ редактировать ]Фоксфилдская железная дорога была построена в 1892–1893 годах для обеспечения связи с железной дорогой Северного Стаффордшира для шахты Фоксфилд . Железная дорога была построена местными рабочими, предоставленными сотрудниками железной дороги Северного Стаффордшира по выходным под контролем бригадира железной дороги Северного Стаффордшира Ноа Станьера, с использованием подержанных материалов, снова полученных от железной дороги Северного Стаффордшира. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]Когда угольная шахта закрылась в августе 1965 года, [ 2 ] местные волонтеры сформировали Общество легкорельсового транспорта Фоксфилда, чтобы сохранить линию. Сначала пассажиров вывозили на переоборудованных грузовиках по огромному уклону от 1:19 до 1:26 от угольной шахты в Дилхорне в сопровождении танкового двигателя.
В конце концов, были закуплены новые автобусы и построена станция на Каверсволл-роуд, Блайт-Бридж, в полумиле от станции Блайт-Бридж . Услуга работает в течение 2 + 1 ⁄ мили (3,6 км) оттуда до вершины Фоксфилд-Бэнк. [ нужна ссылка ]
Расположение
[ редактировать ]Первоначальная линия оставляла линию Крю — Дерби немного западнее станции. Ссылку убрали, но на старых подъездных путях от проходящих поездов можно увидеть несколько брошенных вагонов. Станция и депо были построены на Каверсволл-роуд, в полумиле к северу от железнодорожной станции Блайт-Бридж вдоль Блайт-Бридж-роуд.
Несмотря на то, что железная дорога расположена в Стаффордшире, она использовалась для съемок эпизодов телесериала BBC «Крэнфорд» , действие которого происходит в Чешире . Железная дорога была показана в рождественском выпуске, состоящем из двух частей, который впервые транслировался в декабре 2009 года. Джуди Денч , сыгравшая роль Матильды «Мэтти» Дженкинс, пригласила нескольких главных героев покататься на поезде, пытаясь изменить их мнение. о преимуществах продления железной дороги до города Крэнфорд. [ 3 ]
Станция в Каверсволле предлагает такие удобства для посетителей, как буфет, где подают горячие и холодные блюда и напитки, а также бар Real Ale «The One Legged Shunter». Также в здании музея выставлены различные экспонаты, связанные с местными железными дорогами и локомотивами, которые в настоящее время не работают. В соседнем заповеднике для животных Олкоте есть вольер рядом с миниатюрной железной дорогой, где животных можно встретить первые три воскресенья месяца.
Железная дорога работает по воскресеньям и в праздничные дни с апреля по октябрь, а поезда Santa Special - в декабре.
Локомотивный парк
[ редактировать ]Фоксфилдская железная дорога имеет самую большую коллекцию паровозов стандартной колеи в Стаффордшире, большинство из которых имеют промышленное происхождение. Также разумная коллекция промышленных дизелей.
Действующие паровозы
[ редактировать ]Источник | Номер/Имя | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Боярышник Лесли и компания | 3581 Марстон, Томпсон и Эвершед № 3 | 0-4-00-4-0СТ | Работы № 3581 1924 года. [ 4 ] Возвращен в строй в декабре 2021 года после долгосрочного восстановления. | ![]() | |
Керр Стюарт | 4388 | 0-4-00-4-0СТ | 'Ведьма' | Построен в 1926 году. Капитальный ремонт начался после перехода владельца к сыну Фреда Дибны в июне 2020 года и завершился в июле 2022 года. Срок действия билета на котел истекает в 2032 году. | ![]() |
В.Г. Бэгналл | 2623 Хаварден | 0-4-00-4-0СТ | Построен в 1940 году. Вернулся в строй в 2023 году после капитального ремонта. Срок действия билета на котел истекает в 2033 году. | ![]() |
Паровозы за пределами площадки
[ редактировать ]Источник | Номер/Имя | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Hunslet Engine Company | 3839 Уимблбери | 0-6-00-6-0СТ | Жесткая экономия 0-6-0ST | Построен в 1956 году. Возвращен в строй в июле 2017 года после 10-летнего капитального ремонта. В аренде компании Avon Valley Railway . | ![]() |
Эндрю Барклай Sons & Co. | 1984 Сапоги №1 | 0-4-0 Ф | Построен в 1930 году. В долгосрочном кредите передан в аренду компании West Somerset Railway и ожидает реставрации. |
Паровозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении
[ редактировать ]Источник | Номер/Имя | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Бейер, Пикок и Ко. | 1827 | 0-4-00-4-0СТ | Построен в 1879 году. Вновь введен в строй в 2013 году и выведен на капитальный ремонт в 2022 году. | ![]() | |
Компания Hunslet Engine Co. | 3694 Уистон | 0-6-00-6-0СТ | Жесткая экономия | Построен в 1950 году по знаменитому проекту «Аскетизм», 485 экземпляров которого было построено в период с 1943 по 1964 год. Всю свою коммерческую жизнь проработал на угольном месторождении Ланкашира, прежде чем 26 марта 1983 года прибыл в Фоксфилд в очень плохом состоянии. Проведен капитальный ремонт, введен в эксплуатацию 19.04.86 и постоянно эксплуатировался, за исключением двух последующих капитальных ремонтов в 1994–96 и 2006–2010 годах. Последний раз в эксплуатацию 31 декабря 2020 г. Новый седельный бак доставлен на объект в апреле 2021 г., а новая дымовая камера/дверь монтируется в мае 2021 г. Все 181 труба котла и все 130 жестких и гибких опор крыши сняты в ноябре/декабре 2021 г. Котел поднят. из рам в апреле 2022 года. Большая часть замены медных боковых перьев завершена в ноябре 2022 года, при этом почти все жесткие стойки короны установлены по состоянию на декабрь 2023 года. Рамы сняты с колес в начале февраля 2023 года и должны быть опущены обратно в начале 2024 года. Ожидается возобновление движения в начале 2024 года. 2025. | ![]() |
Компания «Эйвонсайд Энджин» | 1563 Джон Пейтон | 0-4-00-4-0СТ | Построен в 1908 году. Находится на длительной реставрации. | ![]() | |
Пеккет и сыновья | 1567 Актон Холл № 3 | 0-6-00-6-0СТ | Построен в 1923 году. Единственный сохранившийся экземпляр Peckett с внутренним цилиндром 0-6-0. Приобретено из Национального музея угольной промышленности в июле 2015 года. Разобрано для реставрации. | ||
В.Г. Бэгналл | 3059 Флоренция № 2 | 0-6-00-6-0СТ | Построен в 1953 году. Возвращен в эксплуатацию в 2008 году после обширной реставрации. В конце 2015 года выведен на капитальный ремонт. | ![]() |
Хранимые паровозы
[ редактировать ]Источник | Номер/Имя | Колесо договоренность |
Сорт | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
Северная Стаффордширская железная дорога | 2 | 0-6-20-6-2Т | NSR Новый L-класс | Построен на заводе Сток в 1923 году. На статической экспозиции в здании музея. Переведен из Национального железнодорожного музея в Фоксфилд и прибыл на железную дорогу 21 апреля 2016 года. | ![]() |
Литейный завод Хейдок | C Беллерофонт | 0-6-0 ВТ | Построен в 1874 году. Самый старый паровоз в коллекции. Срок действия билета на котел истек в 2018 году. Принадлежит Vintage Carriage Trust . | ![]() | |
Роберт Хит и сыновья, ООО | 6 | 0-4-00-4-0СТ | Построен в 1886 году, перестроен в 1934 году. В 2020 году куплен Knotty Coach Trust, который занимается сбором средств для возобновления его капитального ремонта. | ![]() | |
Пеккет и сыновья | 933 Генри Корт | 0-4-00-4-0СТ | Класс W4 | Построен в 1903 году. На статической экспозиции в здании музея, ожидает капитального ремонта. | ![]() |
Пеккет и сыновья | 1803 г. Железный мост № 1 | 0-4-00-4-0СТ | Построен в 1933 году. Ожидает капитального ремонта, экспонируется в музее. | ![]() | |
Пеккет и сыновья | Произведение № 2081 № 11 | 0-4-00-4-0СТ | ОЙ Класс | Построен в 1947 году. Ожидает капитального ремонта, экспонируется в музее. | ![]() |
Мэннинг Уордл | 2107 Валлиец | 0-6-00-6-0СТ | Построен в 1890 году. Хранится на шахте Фоксфилд в ожидании реставрации. В кредит от Национального музея угольной промышленности. | ||
В.Г. Бэгналл | 2221 Льюишам | 0-6-00-6-0СТ | Построен в 1927 году. [ 5 ] Хранится в ожидании капитального ремонта после истечения срока действия билета на котел в конце 2007 года. | ![]() | |
Дубс и компания | № 4101 Дубс | 0-4-0 КТ | Dübs and Company Резервуар-кран | Построен в 1901 году. Возвращен в эксплуатацию в сентябре 2010 года после капитальной реставрации. Лауреат премии Джона Койли Ассоциации железных дорог наследия 2010 года за реставрацию локомотивов. Срок действия билета котла истек в 2020 году. | ![]() |
Керр Стюарт | 4127 Мосс Бэй | 0-4-00-4-0СТ | Построен в 1920 году. На статической экспозиции в здании музея. | ![]() | |
Сторожевой вагонный завод | 9535 | 0-4-0 | Построен в 1952 году. На статической экспозиции во дворе. Однако вопрос о восстановлении рассматривается. | ![]() |
Эксплуатационные тепловозы
[ редактировать ]Строитель/класс | Номер/Имя | Расположение колес | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Томас Хилл | 111С | 4 Вт ДХ | Восстановлен в 2014 году. | |
В.Г. Бэгналл | 3150 Уолстентон № 3 | 0-6-0 ДМ | ![]() | |
Бэгналл | 3207 Бэгналл | 4 Вт ДХ | ![]() | |
Керр Стюарт | 4421 | 6 Вт ДМ | Первые пассажирские поезда отработали на Стаффордширском Steam Weekend 2022. [ 6 ] | ![]() |
Британский железнодорожный класс 142 | 142055 | Двухвагонная единица | Прибыл в 2020 году. Сдан в эксплуатацию. | ![]() |
Тепловозы, находящиеся на капитальном ремонте или восстановлении
[ редактировать ]Строитель/класс | Номер/Имя | Расположение колес | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Томас Хилл | 103С | 4 Вт ДХ | Идет реставрация на выезде. Первоначально переоборудован из паровоза Sentinel 4wWBT, такого как Sentinel 9535. | |
Эндрю Барклай | 486 Клайв | 0-6-0 ДХ | В процессе возвращения в рабочее состояние. Перекраска кузова в предупреждающий желтый цвет BR в соответствии с ливреей Центрального электроэнергетического управления завершена 5 ноября 2016 года. Надпись CEGB, электростанция Мифорд и лакировка, а рамы будут окрашены в черный цвет с красными колесами. Были установлены новые опоры двигателя, двигатель несколько раз запускался (последний раз в феврале 2021 г.) и был в порядке. | ![]() |
English Electric / Drewry Car Co. | WD820 | 0-4-0 ДМ | Использовался при высадке в день Д в 1944 году. Находится на капитальном ремонте. | ![]() |
класс Януса | 2868 Ладстон | 0-6-0 DE | Реставрация началась в 2015 году и в основном касалась косметического ремонта и предотвращения дальнейшей коррозии локомотива. Сейчас идут механические работы. | ![]() |
Растон и Хорнсби 88DS | 408496 Хвостовики № 444 | 4 Вт ДМ | Проходит долгосрочный капитальный ремонт, который начался в феврале 2017 года. В ноябре 2017 года сняли двигатель вместе с большей частью кабины. Идет постепенная сборка. | ![]() |
Растон и Хорнсби 165 | 424841 Роман | 0-4-0 DE | Установлены новые втулки генератора и новые аккумуляторы. Новый стартер получен и ждет установки. Кузову также было уделено некоторое внимание. | ![]() |
Складские тепловозы
[ редактировать ]Строитель/класс | Номер/Имя | Расположение колес | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Моторный рельсовый симплекс | 2262 Хелен | 4 Вт ДМ | Хранится, ожидает реставрации. | ![]() |
Растон и Хорнсби 48DS | 242915 Геркулес | 4 Вт ДМ | Узкоколейный тепловоз Ruston, прикрепленный к шасси стандартной колеи. Хранится в ожидании капитального ремонта. |
Электровозы
[ редактировать ]Строитель/класс | Номер/Имя | Расположение колес | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
Английский электрический | 1130 | 4w БЫТЬ/МЫ | Неработоспособен из-за отсутствия аккумуляторов или воздушных линий на объекте. | ![]() |
Пассажирские вагоны
[ редактировать ]На железной дороге имеется коллекция вагонов разных лет, которые используются для перевозки пассажиров вверх и вниз по линии.
- Mk 1 Коридор Второй (SK) № M25607. (действующий, капитальный ремонт в 2019 году).
- Второй тормозной коридор Mk 1 (BSK) № M34672, названный «Эрик Свифт» в честь участника, оставившего в наследство деньги на капитальный ремонт вагонного состава железной дороги. В эксплуатацию после капитальной внутренней реконструкции, включая преобразование багажного отделения в бар в поезде в 2021 году.
- Mk 1 Tourist Second Open (TSO) № М4762. В эксплуатацию после капитального ремонта и завершения переоборудования доступных помещений на железной дороге Лланголлен в 2020 году.
- Mk 1 Tourist Second Open (TSO) № M4243 подвергается капитальному ремонту после обнаружения серьезной коррозии, находится в частной собственности.
- Mk 1 Коридор Второй (SK) № M25225. Хранится в парке Дилхорн в ожидании капитальной реставрации. Частная собственность.
- Mk 1 Тормозной трап (BG) E80792. Куплен обществом в 2024 году и прибыл в июле того же года. Перед возвращением в эксплуатацию в более поздний срок потребуется некоторый уход.
- LMS Театральный фургон № 37519 (переоборудован в пассажирский вагон-бар Bass Belle Observation Bar). Находится на статической выставке, но со временем планируется привести в рабочее состояние.
- ЛЦР ПМВ № 1 (перестроен МР в 1920 г. из Сборной машины). (Хранится вне использования. Ранее использовался как кухонный автомобиль).
- Трест восстановления подвижного состава СМП
В 2008 году была сформирована небольшая группа с целью восстановить два уцелевших 4-колесных вагона железной дороги Северного Стаффордшира с долгосрочной целью воссоздать прототип типичного викторианского поезда, который когда-то курсировал в этом районе. Knotty Trust, как он стал известен, был зарегистрирован как благотворительная организация в 2009 году и в 2012 году получил грант в размере 30 000 фунтов стерлингов на постройку первого автомобиля (№ 127). [ 7 ] Это было завершено в компании Stanegate Restorations, которая стала основным сторонником воссоздания узловатого поезда. [ 8 ] С тех пор коллекция пополнилась и включает в себя другие обнаруженные бывшие «Узловатые кареты», а также другие исторически важные транспортные средства.
Число | Тип | Статус | Примечания |
---|---|---|---|
228 | Первый (ФГ) | На реставрации | Принадлежит NSRC, базирующейся на железной дороге долины Чернет . Отдан ККТ в кредит сроком на 99 лет в 2014 году, поэтому сейчас подана апелляция на восстановление этого автомобиля. [ 9 ] Это следующий вагон, который будет восстановлен трестом, а также последний, который будет восстановлен в составе поезда Knotty Heritage. |
61 | Третий (ТИ) | Оперативный | Второй автомобиль должен был быть восстановлен KCT. Вступил в строй в августе 2014 года после посещения CVR для запуска «Обращения по Проекту 28». |
127 | Третий (ТИ) | Оперативный | Первый автомобиль, который должен был быть восстановлен KCT. Вступил в строй в августе 2014 года вместе с 61 самолетом. |
23 | Тормоз третий (ТБ) | Оперативный | Один из трех недавно обнаруженных автомобилей, найденных в лесу рядом с озером Редьярд, хотя их количество на данный момент не установлено. Эти автомобили были возвращены в октябре 2014 года, при этом Brake Third был немедленно отправлен на реставрацию, которая начнется в Stanegate Restorations. [ 10 ] Вагон отремонтирован в рамках проекта «ABC» (Accessible Brake Coach). [ 11 ] и был запущен в движение в мае 2019 года. |
Первый (ФГ) | Хранится | Один из трех недавно обнаруженных автомобилей, найденных в лесу рядом с озером Редьярд, хотя их количество на данный момент не установлено. Эти автомобили были восстановлены в октябре 2014 года и сданы на хранение, пока другие проекты остаются приоритетными. [ 10 ] | |
Первый (ФГ) | Хранится | Один из трех недавно обнаруженных транспортных средств, найденных в лесу рядом с озером Редьярд, хотя их количество в настоящее время не идентифицировано, и после многих лет нахождения под открытым небом действительно существует только половина этого автомобиля. Эти автомобили были восстановлены в октябре 2014 года и сданы на хранение, пока другие проекты остаются приоритетными. [ 10 ] | |
MR Композитный шестиколесный чемодан (CLZ) | Хранится | Один из трех бывших вагонов Midland Railway, подаренных KCT компанией Foxfield. Один из трех выживших, двое других были восстановлены на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и в Национальном железнодорожном музее соответственно. Вагон для багажа/купе первого/третьего класса, на теле до сих пор не обнаружено узнаваемого номера. Этот автомобиль планируется восстановить, как только полностью работоспособный Knotty Train заработает. | |
1108 | MR Bogie Третий (T) | Хранится | Один из трех бывших вагонов Midland Railway, переданных в дар KCT. Хотя уцелел только кузов, транспортное средство планируется восстановить, как только полный узловой поезд заработает. |
348 | Салон MR Пикник (ФОЗ) | Хранится в [Peak Rail] | Один из трех бывших вагонов Midland Railway, переданных в дар KCT. Хотя уцелел только кузов, бывший SR PMV был предназначен для использования в рамках реставрации автомобиля. Это необходимо сделать, как только весь узловатый поезд будет введен в эксплуатацию. |
Тормозной фургон NSR | Хранится | Были обнаружены стороны оригинального тормозного фургона NSR, которые использовались в качестве сарая на Кингсли-Мур, включая оригинальную нарисованную эмблему Knotty. Они были обнаружены и теперь хранятся в Фоксфилде. | |
4384 | Крытый вагон LMS (CCT) | Хранится | Передано в дар фонду для оказания помощи в возможном восстановлении CLZ. |
731945 | LMS Грузовой тормозной фургон | Хранится | Только рамка. Подлежит модификации для использования с ABC. |
1703 | SR Посылки и Разное Фургон (PMV) | Хранится | Подарен ККТ. Рамы для седана 348. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фоксфилдская железная дорога - ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ФОКСФИЛД» . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 10 мая 2009 г.
- ^ «Фоксфилдская железная дорога - Краткая история Фоксфилдской железной дороги» . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ « Это Стаффордшир — 3 июня 2009 года» . thisistaffordshire.co.uk . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN 978-1-901556-53-7 .
- ^ «Фоксфилдская железная дорога. Помогите нам восстановить «Льюишем» » . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Презентация Керра Стюарта и викторианские выходные – 3 и 4 сентября» . Фоксфилдская железная дорога . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ↑ Knotty Trust. Архивировано 25 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Реставрации и реплики Станегейта» . www.stanegaterestorations.co.uk . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Обращение узловатого тренера 228» . churnet-valley-railway.co.uk . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Поверьте, узловатый тренер. «Новости» . www.knottycoachtrust.org.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Поверьте, узловатый тренер. «Тормозной тренер» . www.knottycoachtrust.org.uk . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 111-120. ISBN 9781908174932 . OCLC 954271104 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]