Jump to content

Линейная железная дорога поля боя

Линейная железная дорога поля боя
Британские железные дороги (Западный регион) 0-6-0PT 64xx Класс № 6430 в Шакерстоне
Линия поля боя, как показано на карте того периода.
Коммерческие операции
Имя Лондон и Северо-Западная железная дорога
Мидлендская железная дорога
Британская железная дорога
Построено Лондон и Северо-Западная железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Железнодорожное общество Шекерстона
Управляется Железнодорожное общество Шекерстона
Длина 5 миль (8,0 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1873
Закрыто 1965
История сохранения
1973 Частичное открытие
Штаб-квартира Шакерстоун
Веб-сайт
www .battlefieldline .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Объединенная железная дорога Эшби и Нанитон
Строительство совместной железной дороги Эшби и Нанитон возле Дадлингтона с использованием Мэннинг Уордл танкового паровоза
Карта маршрута

Оверсил и Мойра
Мойра
Донисторп
Коулвилл Таун
Мишам
Снерстоун
Хагглскот
Хизер и Ибсток
Шекерстоун-Джанкшн
Шакерстоун
Рынок Босворт
Шентон
Сток Голдинг
Хайэм на холме
Нанитон
Эбби-стрит
Нанитон
Хинкли

Железная дорога Battlefield Line историческая железная дорога в Лестершире , Англия. Он проходит от Шакерстоуна до Шентона через рынок Босуорт , общая длина которого составляет 5 миль (8,0 км). Шентон находится недалеко от Босворт Филд ; Это место последней битвы Войны роз , увековеченной в шекспировском произведении «Ричард III» , давшем название железной дороге.

По железной дороге курсируют паровые и дизельные поезда каждые выходные и праздничные дни с марта по декабрь. Кроме того, летом в середине недели курсирует старинный дизельный вагон; они проходят по средам в июле и сентябре и по вторникам, средам и четвергам в августе. В течение года проводятся специальные мероприятия, в том числе рождественские праздники Санта-Клауса.

Станция Шакерстоун

Железная дорога раньше была частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги и Мидлендской железной дороги , которая совместно управляла линией между Мойрой-Уэст-Джанкшен и Нанитоном . Первые поезда прошли по этому участку в 1873 году. На станции Шакерстоун когда-то была развязка, где один участок ответвлялся в сторону Мойры и Эшби , а другой - в сторону Коулвилл-Джанкшен. В 1883 году была открыта Чарнвудская лесная железная дорога , которая продлила ветку от Коулвилл-Джанкшен до станции Дерби-Роуд в Лафборо, проходя через деревню Уитвик и город Шепшед . В Группировке 1923 года эти линии были закреплены за Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой . В 1931 году последний регулярный пассажирский поезд прошёл по ветке Чарнвуд-Форест, и тогда линия была открыта для грузовых и экскурсионных перевозок только до 1960-х годов. Участок Коулвилл-Джанкшен – Шакерстоун был разобран и полностью закрыт в 1964 году. Последнее пассажирское сообщение по линии Эшби – Нунитон состоялось в 1965 году, что было особенным событием для энтузиастов, прежде чем British Rail подняла рельсы в 1970 году. В период своего расцвета Шекерстон был оживленной станцией: между Эшби и Нанитоном курсировали паровые поезда, а между Шекерстоуном и Лафборо-Дерби-роуд курсировал железнодорожный вагон.

Первоначально линия была двухпутной, но позже была разделена на один путь . Часть линии называлась линией Блубелл (линия Чарнвуд Форест, от станции Хагглскот до Лафборо Дерби Роуд; доступ к этой линии был возможен только через ANJR).

Королевский поезд, который сейчас находится в Национальном железнодорожном музее, отправился в Шакерстон во время своего первого выхода в декабре 1902 года. [ нужна ссылка ] Он доставил короля Эдуарда VII , королеву Александру и принцессу Викторию по пути в Гопсалл- холл, где, как считается, Гендель сочинил свою ораторию « Мессия» . [ нужна ссылка ]

Проект реконструкции

[ редактировать ]
Британские железные дороги 78xx, класс № 7820, «Динмор-Мэнор» в Шекерстоне

Железнодорожное общество Шекерстоуна было основано в 1969 году в Маркет-Босворте, но вскоре переехало в Шакерстоун в 1970 году, так как им нужен был подходящий дом для их первого парового двигателя. Добравшись до Шакерстоуна, они обнаружили, что одна сквозная линия все еще цела, и их первой целью было построить несколько подъездных путей. Позже они восстановили «нижнюю» платформу и подключили подъездные пути к линии, ведущей на рынок Босворт.

В 1973 году, чтобы отпраздновать столетие со дня основания линии, на рынок Босворт был доставлен небольшой поезд полувагонов. После успешного завершения переговоров с British Rail было положено начало перестройке пути, в результате которой на обоих концах линии были созданы разъезды, а также ряд разъездов в Шакерстоне.

В 1980-х годах Battlefield Line начала кампанию по расширению своей линии до Шентона. Это включало покупку 1 + 1 2 мили (2,4 км) пути, и в 1992 году, после успешной кампании, прибыл первый сервис, буксируемый танковым двигателем 0-6-0 с соответствующим названием «Ричард III». В 1994 году станция Шакерстоун была показана в эпизоде ​​​​сериала «Рози и Джим» , демонстрирующем, как работает паровоз. Среди представленных моделей был Hunslet 3855 'Glasshoughton Number 4'.

Первый участок пути на юг от Шакерстоуна (номер сетки SK 379 065). [ 1 ] ) представляет собой градиент подъема, который продолжается до тех пор, пока поезд не выйдет за пределы станции. Сигнальная будка слева - это старейшая будка типа один компании Midland Railway Co., которая до сих пор используется. Затем поезд проезжает под первым мостом, ведущим в Бартон-ин-Бобс, и выходит на открытые сельскохозяйственные угодья.

Станция Маркет Босворт
Станция Шентон

Рынок Босворт находится в 3 милях (4,8 км) от Шакерстоуна. Здесь обычно хранятся локомотивы или вагоны. Справа можно увидеть старые здания и сигнальную будку, которая раньше контролировала часть работы станции.

К югу от станции Market Bosworth поезд проезжает мимо коттеджа «Акведук» и акведука канала Эшби за ним. Поезда замедляют ход, пересекая автодорожный мост между Шентоном и Саттоном Чейни. Когда линия поворачивает вправо, поезд приближается к конечной остановке в Шентоне ( SK 396 002) . [ 1 ] ), чуть больше 4 + 1 мили (7,2 км) от Шакерстоуна. Станционная керамика — единственная сохранившаяся часть первоначальной станции. Нынешняя станция представляет собой реконструированную станцию ​​Хамберстоун-Роуд из Лестера. В конце очереди находится хедшунт под старым мостом для скота. Небольшой мост ранее использовался для безопасного проезда сельскохозяйственного транспорта по первоначальной железной дороге.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Дизельные агрегаты

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Изображение
ДМБС № М55005. Класс 122

[ 2 ]

В рабочем состоянии, регулярно используется в пассажирских поездах (принадлежит железной дороге). Построен в 1958 году. БР Синий
ДМС № 51321

[ 3 ]

Класс 118 Находится в капитальном ремонте, проходит механический и кузовной ремонт, единственный уцелевший в своем классе (принадлежит железной дороге). Построен в 1960 году. БР Грин
ДМБС № 51131

[ 4 ]

Класс 116 В рабочем состоянии, регулярно используется в пассажирских поездах (принадлежит железной дороге). Построен в 1958 году. BR Синий и Серый
  1. ^ Jump up to: а б Карта OS Explorer 232: Нунитон и Тамворт: (1:25 000): ISBN   0 319 46404 0
  2. ^ Джонс, Рис. «консервированные DMU» . сохранившиеся автомобили . сохранившиеся DMU . Проверено 8 января 2023 г.
  3. ^ Джонс, Рис. «консервированные DMU» . сохранившиеся автомобили . сохранившиеся DMU . Проверено 8 января 2023 г.
  4. ^ Джонс, Рис. «консервированные DMU» . сохранившиеся автомобили . сохранившиеся DMU . Проверено 8 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af4d228444d083a444a47f8a5e7538cc__1717135440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/cc/af4d228444d083a444a47f8a5e7538cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battlefield Line Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)