Линейная железная дорога поля боя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2007 г. ) |
Линейная железная дорога поля боя | |
---|---|
![]() Британские железные дороги (Западный регион) 0-6-0PT 64xx Класс № 6430 в Шакерстоне | |
![]() Линия поля боя, как показано на карте того периода. | |
Коммерческие операции | |
Имя | Лондон и Северо-Западная железная дорога Мидлендская железная дорога Британская железная дорога |
Построено | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Железнодорожное общество Шекерстона |
Управляется | Железнодорожное общество Шекерстона |
Длина | 5 миль (8,0 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1873 |
Закрыто | 1965 |
История сохранения | |
1973 | Частичное открытие |
Штаб-квартира | Шакерстоун |
Веб-сайт | |
www |
Объединенная железная дорога Эшби и Нанитон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Строительство совместной железной дороги Эшби и Нанитон возле Дадлингтона с использованием Мэннинг Уордл танкового паровоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Battlefield Line — историческая железная дорога в Лестершире , Англия. Он проходит от Шакерстоуна до Шентона через рынок Босуорт , общая длина которого составляет 5 миль (8,0 км). Шентон находится недалеко от Босворт Филд ; Это место последней битвы Войны роз , увековеченной в шекспировском произведении «Ричард III» , давшем название железной дороге.
Обзор
[ редактировать ]По железной дороге курсируют паровые и дизельные поезда каждые выходные и праздничные дни с марта по декабрь. Кроме того, летом в середине недели курсирует старинный дизельный вагон; они проходят по средам в июле и сентябре и по вторникам, средам и четвергам в августе. В течение года проводятся специальные мероприятия, в том числе рождественские праздники Санта-Клауса.
История
[ редактировать ]
Железная дорога раньше была частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги и Мидлендской железной дороги , которая совместно управляла линией между Мойрой-Уэст-Джанкшен и Нанитоном . Первые поезда прошли по этому участку в 1873 году. На станции Шакерстоун когда-то была развязка, где один участок ответвлялся в сторону Мойры и Эшби , а другой - в сторону Коулвилл-Джанкшен. В 1883 году была открыта Чарнвудская лесная железная дорога , которая продлила ветку от Коулвилл-Джанкшен до станции Дерби-Роуд в Лафборо, проходя через деревню Уитвик и город Шепшед . В Группировке 1923 года эти линии были закреплены за Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой . В 1931 году последний регулярный пассажирский поезд прошёл по ветке Чарнвуд-Форест, и тогда линия была открыта для грузовых и экскурсионных перевозок только до 1960-х годов. Участок Коулвилл-Джанкшен – Шакерстоун был разобран и полностью закрыт в 1964 году. Последнее пассажирское сообщение по линии Эшби – Нунитон состоялось в 1965 году, что было особенным событием для энтузиастов, прежде чем British Rail подняла рельсы в 1970 году. В период своего расцвета Шекерстон был оживленной станцией: между Эшби и Нанитоном курсировали паровые поезда, а между Шекерстоуном и Лафборо-Дерби-роуд курсировал железнодорожный вагон.
Первоначально линия была двухпутной, но позже была разделена на один путь . Часть линии называлась линией Блубелл (линия Чарнвуд Форест, от станции Хагглскот до Лафборо Дерби Роуд; доступ к этой линии был возможен только через ANJR).
Королевский поезд, который сейчас находится в Национальном железнодорожном музее, отправился в Шакерстон во время своего первого выхода в декабре 1902 года. [ нужна ссылка ] Он доставил короля Эдуарда VII , королеву Александру и принцессу Викторию по пути в Гопсалл- холл, где, как считается, Гендель сочинил свою ораторию « Мессия» . [ нужна ссылка ]
Проект реконструкции
[ редактировать ]
Железнодорожное общество Шекерстоуна было основано в 1969 году в Маркет-Босворте, но вскоре переехало в Шакерстоун в 1970 году, так как им нужен был подходящий дом для их первого парового двигателя. Добравшись до Шакерстоуна, они обнаружили, что одна сквозная линия все еще цела, и их первой целью было построить несколько подъездных путей. Позже они восстановили «нижнюю» платформу и подключили подъездные пути к линии, ведущей на рынок Босворт.
В 1973 году, чтобы отпраздновать столетие со дня основания линии, на рынок Босворт был доставлен небольшой поезд полувагонов. После успешного завершения переговоров с British Rail было положено начало перестройке пути, в результате которой на обоих концах линии были созданы разъезды, а также ряд разъездов в Шакерстоне.
В 1980-х годах Battlefield Line начала кампанию по расширению своей линии до Шентона. Это включало покупку 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) пути, и в 1992 году, после успешной кампании, прибыл первый сервис, буксируемый танковым двигателем 0-6-0 с соответствующим названием «Ричард III». В 1994 году станция Шакерстоун была показана в эпизоде сериала «Рози и Джим» , демонстрирующем, как работает паровоз. Среди представленных моделей был Hunslet 3855 'Glasshoughton Number 4'.
Маршрут
[ редактировать ]Первый участок пути на юг от Шакерстоуна (номер сетки SK 379 065). [ 1 ] ) представляет собой градиент подъема, который продолжается до тех пор, пока поезд не выйдет за пределы станции. Сигнальная будка слева - это старейшая будка типа один компании Midland Railway Co., которая до сих пор используется. Затем поезд проезжает под первым мостом, ведущим в Бартон-ин-Бобс, и выходит на открытые сельскохозяйственные угодья.


Рынок Босворт находится в 3 милях (4,8 км) от Шакерстоуна. Здесь обычно хранятся локомотивы или вагоны. Справа можно увидеть старые здания и сигнальную будку, которая раньше контролировала часть работы станции.
К югу от станции Market Bosworth поезд проезжает мимо коттеджа «Акведук» и акведука канала Эшби за ним. Поезда замедляют ход, пересекая автодорожный мост между Шентоном и Саттоном Чейни. Когда линия поворачивает вправо, поезд приближается к конечной остановке в Шентоне ( SK 396 002) . [ 1 ] ), чуть больше 4 + 1 ⁄ мили (7,2 км) от Шакерстоуна. Станционная керамика — единственная сохранившаяся часть первоначальной станции. Нынешняя станция представляет собой реконструированную станцию Хамберстоун-Роуд из Лестера. В конце очереди находится хедшунт под старым мостом для скота. Небольшой мост ранее использовался для безопасного проезда сельскохозяйственного транспорта по первоначальной железной дороге.
Подвижной состав
[ редактировать ]Дизельные агрегаты
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|---|
ДМБС № М55005. | Класс 122 | В рабочем состоянии, регулярно используется в пассажирских поездах (принадлежит железной дороге). Построен в 1958 году. | БР Синий | ![]() |
ДМС № 51321 | Класс 118 | Находится в капитальном ремонте, проходит механический и кузовной ремонт, единственный уцелевший в своем классе (принадлежит железной дороге). Построен в 1960 году. | БР Грин | ![]() |
ДМБС № 51131 | Класс 116 | В рабочем состоянии, регулярно используется в пассажирских поездах (принадлежит железной дороге). Построен в 1958 году. | BR Синий и Серый |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карта OS Explorer 232: Нунитон и Тамворт: (1:25 000): ISBN 0 319 46404 0
- ^ Джонс, Рис. «консервированные DMU» . сохранившиеся автомобили . сохранившиеся DMU . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Джонс, Рис. «консервированные DMU» . сохранившиеся автомобили . сохранившиеся DMU . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Джонс, Рис. «консервированные DMU» . сохранившиеся автомобили . сохранившиеся DMU . Проверено 8 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]