Jump to content

Уэллс и Уолсингемская легкая железная дорога

Координаты : 52 ° 55'40 "N 0 ° 52'39" E  /  52,9277 ° N 0,8774 ° E  / 52,9277; 0,8774

Уэллс и Уолсингемская легкая железная дорога
Norfolk Hero набирает воду на станции Уэллс.
Местный Северный Норфолк
Конечная остановка Уэллс рядом с морем
Уолсингем
Коммерческие операции
Имя ЛНЕР
Оригинальный манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Легковая железная дорога Уэллс и Уолсингем
Станции 5
Длина 4 мили (6,4 км)
Сохранившийся манометр 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм
Коммерческая история
Открыто 1845
Закрыто 1964
История сохранения
1979 Началась реконструкция,
преобразован в 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм
1982 Выдан орден легкорельсового транспорта
1982 Вновь открыт для публики
Веб-сайт
https://www.wwlr.co.uk/
Уэллс и Уолсингем
Легкая железная дорога
Депо
Уэллс он-Си
Лестерский известковый завод
Средняя остановка
Мост 1731 г. – Уорхем-роуд
железнодорожный переезд
Уорхам
Мост 1730 г.
Мост 1729 - подъезд к работам (водонасосная станция)
Мост 1728 г. - Уэллс-роуд
остановка Уайтон
(1-я станция 1982-2005 гг.)
Мост 1727 г.
Клипер Лейн
остановка Уайтон
(первоначально «Привал Сетона»)
Фермерский оккупационный переход
Фермерский оккупационный переход
Канализационные работы
железнодорожный переезд
Barnards Cutting (реконструирован в 1999 г.)
Мост 1726 г. - Вестгейтский мост (через Эдгар-роуд)
Уолсингем

Легкая железная дорога Уэллс и Уолсингем — это колеей 10 + 1 дюйма с ( 260 мм ) Историческая железная дорога в Норфолке, Англия, проходящая между прибрежным городом Уэллс -не-следующим-морем и деревней Уолсингем, расположенной внутри страны . Железная дорога занимает четырехмильный (6,4 км) участок полотна бывшей ветки от Уаймондхэма до Уэллса , которая была закрыта для пассажиров поэтапно с 1964 по 1969 год в рамках сокращений Бичинга . Другие части этой линии, южнее, также сохранились в составе Средне-Норфолкской железной дороги .

Несмотря на свои миниатюрные размеры, легкая железная дорога Уэллса и Уолсингема является «общественной железной дорогой», что указывает на то, что ее функционирование установлено Актом парламента . Первоначальное создание сохраненной линии было санкционировано Приказом о легкорельсовом транспорте Уэллса и Уолсингема 1982 года, условия которого были изменены последующим Приказом 1994 года о легком метро Уэллса и Уолсингема (поправка). [ 1 ] До 1982 года с шириной колеи 15 дюймов ( 381 мм ) железная дорога Ромни, Хайта и Димчерча считалась «самой маленькой общественной железной дорогой в мире» - фраза, которую иногда цитирует компания легкорельсового транспорта Уэллса и Уолсингема после Приказа легкорельсового транспорта 1982 года.

Линия длиной 4 мили (6,44 км) сейчас является самой длинной. 10 + 1 4 дюйма ( 260 мм Железные дороги в мире с колеей ). Он проходит от прибрежного городка Уэллс-рядом-те-Си до деревни Уолсингем , известной как центр паломничества к храму Богоматери Уолсингемской . Из-за сложности получения разрешения на движение по основным дорогам через железнодорожные переезды железная дорога курсирует между новой станцией, расположенной примерно на автомагистрали A149. В 1 мили (0,80 км) к югу от первоначальной конечной остановки в Уэллсе, а также аналогичная новая конечная остановка в Уолсингеме, расположенная на небольшом расстоянии к северу от первоначальной станции GER и в пределах видимости от нее.

Поезда ходят ежедневно с марта по ноябрь. [ 2 ] график ужесточается в период высокого сезона. Поезда в основном работают на паре , хотя также используются дизельные двигатели.

Водитель наполняет бак для воды Норфолкской героини в Уэллсе.

Оригинальная линия (стандартного калибра)

[ редактировать ]

Норфолкская железная дорога проложила линию от Уаймондхема до Дерехема в 1847 году, которую номинально независимая железная дорога Уэллс и Факенхэм продлила до Уолсингема и Уэллса-рядом с морем десять лет спустя, в 1857 году. [ 3 ] В ходе консолидации мелких железнодорожных компаний в Англии линия стала частью Великой Восточной железной дороги, а во время группировки «Большой четверки» 1923 года , в свою очередь, стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . [ 4 ]

Закон о транспорте 1947 года национализировал британскую железнодорожную сеть, и 1 января 1948 года ветка стала частью Восточного региона Британских железных дорог . Последнее паровое пассажирское сообщение по линии началось 17 сентября 1955 года, затем перевозки продолжились с использованием дизельных агрегатов . В отчете Бичинга за 1963 год рекомендовалось сохранить части линии для грузовых и экспресс-пассажирских перевозок, но рекомендовалось закрыть все пассажирские объекты для местных перевозок. Местное пассажирское сообщение между Дерехэмом и Уэллсом закончилось 5 октября 1964 года. [ 5 ]

История сохранности (узкая колея)

[ редактировать ]
Ласка в Уолсингеме в 1990-е годы, перед реконструкцией.

Местный железнодорожный энтузиаст лейтенант Рой Фрэнсис уже построил и открыл колеи 10 + 1 дюйма с шириной ( 260 мм ) Железная дорога Уэллс-Харбор в 1976 году, а в 1979 году он приступил к восстановлению железнодорожного сообщения к югу от Уэллса, в сторону Уолсингема. Земляные работы и укладка путей заняли три года, и железная дорога открылась 6 апреля 1982 года. [ 6 ] Участок маршрута, известный среди местных жителей как «Вырезка Барнарда», был завален мусором, и его пришлось раскопать, прежде чем путь можно было восстановить. Выемка 3000 тонн мусора не вернула путевое полотно на исходный уровень, что привело к серьезному уклону 1 из 29, которого не было, когда линия первоначально использовалась. [ 7 ]

Значительные изменения в истории линии включали отказ от поворотных устройств для локомотивов (первоначально предполагалось, что линия будет иметь поворотные круги на обоих концах, а локомотивы всегда будут двигаться в прямом направлении) в пользу более простой в эксплуатации системы локомотивов, движущихся вперед на своих концах. обратного пути и обратно на обратном пути после объезда поезда с помощью хедшунта и петли обхода . В то же время была полностью реконструирована станция Уолсингем: платформа оказалась на противоположной (западной) стороне.

В 1987 году резервная сигнальная будка была перенесена из Суэйнсторпа в Уэллс и переоборудована. На первом этаже теперь расположены магазин, чайная и зал ожидания, а на верхнем этаже расположены офисные помещения и помещения для персонала.

В 2005 году была закрыта промежуточная станция Уайтон. В то же время близлежащая промежуточная станция под названием Seton's Halt была переименована в Wighton, что было ее первоначальным названием во времена работы LNER.

В 2013 году началось строительство большого нового навеса в Уэллсе, который открылся в 2014 году. Летом он служит навесом для работы локомотивов, а зимой - навесом для хранения вагонов. Здесь имеются инженерные помещения, в том числе доступ к тяжелому подъемному оборудованию за пределами сарая. Два других депо для двигателей доступны в Уэллсе.

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив легкорельсового транспорта Wells & Walsingham "Норфолкская героиня" въезжает на станцию ​​Уолсингем, легкий локомотив.

Оригинальные локомотивы

[ редактировать ]

6 апреля 1982 года специально построенный паровоз № 1 «Пилигрим» , с двигателем 0-6-0 T построенный для использования на линии компанией David King Engineering в Норт-Уолшеме , запустил общественную службу. «Пилигрим» был единственным локомотивом, хотя близлежащая железная дорога Уэллс-Харбор была доступным источником альтернативной движущей силы в чрезвычайной ситуации. В 1985 году тепловоз № 2 «Ласка» поступил на вооружение в качестве резервного локомотива, а также для внесезонной эксплуатации и инженерных поездов.

Мощные локомотивы

[ редактировать ]

Растущее количество пассажиров быстро потребовало более мощных двигателей. В 1986 году были построены два более крупных локомотива, которые поступят в эксплуатацию к сезону 1987 года; это были новый 2-6-0 + 0-6-2 локомотив Garratt № 3 Norfolk Hero и Bo-Bo тепловоз No 4 Norfolk Harvester . Эти два двигателя обеспечивали основное обслуживание, Weasel находился в резерве и использовался в межсезонье, а Pilgrim был продан. Потребность во второй паровой машине большой мощности быстро возникла, и в 1995 году в кредит поступил локомотив № 5. Этот паровоз, никогда не принадлежавший железной дороге, имел незначительно отличающиеся стандарты колеи (диапазон размеров элементов колесных пар транспортное средство, в дополнение к строгому размеру от фланца до фланца), и оказался непригодным, поскольку недавно установившаяся практика движения задним ходом от Уолсингема до Уэллса означала, что двигатель опережал свой тендер , и немного другие размеры в сочетании с меньший вес ведущего тендера приводил к тому, что тендер регулярно сходил с рельсов. Двигатель мало использовался и в конечном итоге был снят с производства, и планировалось воспроизвести весьма успешную конструкцию Гарратта. Norfolk Heroine с заказом на локомотив № 6 Norfolk Heroine , который поступил в эксплуатацию в 2010 году.

В связи с планируемым в будущем введением летнего движения с двумя поездами на территории предполагается разместить три паровоза. Железнодорожные «Гарраты» (№ 3 и № 6) являются основными паровыми машинами, а третий паровоз будет доставлен на объект в аренду; Между тем оригинальный локомотив № 1 вернулся на линию в 2014 году и в настоящее время доступен для обслуживания в Уэллсе.

Таблица локомотивов

[ редактировать ]
Число Имя Тип Конфигурация Строитель Год постройки Статус Примечания Фотография
1 Пилигрим Пар 0-6-0 Т Дэвид Кинг 1981 снято На вооружении с 1982 по 1986 год; и с 2014 по 2019 год. Сейчас базируется на Уотфордской миниатюрной железной дороге .
2 ласка Дизель-гидравлический 0-6-0 ДХ Алан Киф 1985 В эксплуатации
(обязанности в межсезонье)
Двигатель Перкинс объемом 2000 куб.см. Кузов двигателя трамвая.
3 Норфолкский герой Пар 2-6-0+0-6-2 Гарратт Нил Симкинс 1986 В эксплуатации
(основной двигатель)
Перегретый котел. Имя относится к адмиралу лорду Нельсону .
4 Норфолкский комбайн Дизель Бо-Бо Миллс 1986 В эксплуатации
(основной и Thunderbird ) движок
Судовой двигатель Перкинс. Восстановлен в Уэллсе в 2005 году.
5 Леди Джейн Грей Пар 0-4-0 Филип Грей 1995 снято Никогда не принадлежал W&WLR (кредитной компании).
6 Норфолкская героиня Пар 2-6-0+0-6-2 Гарратт Ричард Колби 2010 В эксплуатации
(основной двигатель)
Перегретый котел. [ 8 ] Имя отсылает к Эдит Кэвелл .

Другие локомотивы на сайте

[ редактировать ]

Помимо собственных локомотивов железной дороги, в настоящее время в Уэллсе находится один частный локомотив. Это 2-6-0 паровоз магнатного типа , называемый просто № 4 , который был построен в 2012 году Тони Мартином, главным инженером легкорельсового транспорта Уэллс и Уолсингем, с использованием бывшего котла Norfolk Hero в качестве основы для паровоза. проект. [ 9 ] Магнат редко используется на пассажирских перевозках W&WLR, но иногда его можно увидеть работающим в частном порядке на железной дороге в нерабочее время. Летом 2014 года железная дорога также обсуждала со вторым частным владельцем возможность размещения еще одного локомотива в Уэллсе.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Легковой транспорт

[ редактировать ]
Тренер закрытого салона Кэтлин .

Легковая железная дорога Уэллса и Уолсингема располагает парком комфортабельных пассажирских вагонов, в которых взрослые сидят по два в ряд в купе с сиденьями как лицом, так и задом наперед. Доступно несколько типов тренеров, как показано ниже. Большинство транспортных средств (кроме автобуса Leek & Manifold) работают как сочлененные пары.

Вагоны постройки 1981 года образовали оригинальный поезд из 4 вагонов. [ 10 ] и имели двери с обеих сторон, как и вагон 1985 года выпуска. Позже у всех этих транспортных средств были заблокированы двери на восточной стороне поезда, поскольку после реконструкции станции Уолсингем все наземные платформы были расположены к западной стороне поезда. Вагоны выпуска 1987 года имели двери только с одной стороны, как можно видеть на примере, который до сих пор находится в эксплуатации.

Используются две ливреи вагонов, поскольку железная дорога работает в направлении двух составов поездов. Один комплект — темно-бордовый или бордово-кремовый для автомобилей с верхними панелями (полностью закрытые салоны). Новый строящийся комплекс имеет желтую окраску, основанную на традиционной окраске вагонов железной дороги Лик и Манифолд.

Таблица вагонов

[ редактировать ]
Тип Строитель Год постройки Сидения Ливрея Примечания
Полуоткрытый Д.Х. и Р.Дж. Кинг 1981 8 мест + отделение охраны Бордовый Имеет табличку «Святой Рафаэль».
Полуоткрытый Д.Х. и Р.Дж. Кинг 1981 8 мест + отделение охраны Бордовый Имеет табличку с именем «Филип Адриан Лайт».
Открыть Д.Х. и Р.Дж. Кинг 1981 12 мест Бордовый
Открыть Д.Х. и Р.Дж. Кинг 1981 12 мест Бордовый
Полуоткрытый Д.Х. и Р.Дж. Кинг 1985 12 мест Бордовый Первоначально «Открытый», но позже преобразованный.
Открыть Д.Х. и Р.Дж. Кинг 1987 12 мест Бордовый
Открыть Д.Х. и Р.Дж. Кинг 1987 12 мест Бордовый Снят с эксплуатации, кузов сдан на слом, рама в наличии.
Закрытый салон Мелвин Мэйес, Якшам 1993 16 мест Бордовый Имеет табличку с именем «Кэтлин».
Закрытый салон Мелвин Мэйес, Якшам 1993 12 мест + отделение охраны Бордовый Имеет табличку «Игнатий».
Закрытый салон 8 роскошных мест Желтый Реплика тренера Leek and Manifold в частный прокат.
Полуоткрытый W&WLR (Т. Мартин) 2016 12 мест + отделение охраны Желтый Номер WWCC1. Вступил в строй летом 2016 года.
Полуоткрытый W&WLR (Т. Мартин) 2016 12 мест + отделение охраны Желтый Номер WWCC2. Вступил в строй летом 2016 года.
Полуоткрытый 12 мест Красный Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года.
Полуоткрытый 12 мест Красный Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года.
Полуоткрытый 12 мест Красный Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года.
Полуоткрытый 12 мест Красный Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года.
Полуоткрытый 12 мест Красный Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года.

Инженерные машины

[ редактировать ]
Открытый вагон тележки на станции Уэллс.
Лишний самосвал на запасном пути в Уэллсе.

Несколько вагонов составляют основной инженерный парк подвижного состава для использования в поездах технического обслуживания, как показано ниже.

  • Тележка полувагон с высокими бортами
  • Тележка-платформа
  • 4-колесный прицеп для борьбы с сорняками (с цистернами для химикатов)
  • 4-колесный полувагон, с тентом
  • 4-колесная платформа
  • 4-колесный рабочий вагон с ручным управлением
  • 4-колесный самосвальный вагон (ветхий - не используется)
  • 4-колесный самосвальный вагон (ветхий - не используется)

Каретки стандартной колеи (только заземленные кузова)

[ редактировать ]
GER 995, используется как здание вокзала в Уэллсе.
Число Тип Построен Строитель Построен в Примечания
1560 Четырехколесный третий Великая Восточная железная дорога Стратфорд Первоначально предназначался для сидения в чайной комнате, но из-за плохого состояния его использовали в качестве запасного донора. [ 11 ]
1540 Четырехколесный третий 1899 Великая Восточная железная дорога Стратфорд Хранится, не восстанавливается. [ 12 ]
936 Шестиколесный Третий Великая Восточная железная дорога Стратфорд Хранится, не восстанавливается. Часть боковой части тела отсутствует. Используется как торговая точка для особых мероприятий. [ 13 ]
995 Шестиколесный Третий Великая Восточная железная дорога Стратфорд Часть боковой части тела отсутствует. Используется как здание вокзала и места общественного питания. [ 14 ]

Инциденты

[ редактировать ]

2 сентября 2008 года вандалы заблокировали переход Барнарда недалеко от Уолсингема и использовали ворота переезда, чтобы спустить с рельсов локомотив № 3 Norfolk Hero . Пассажиры и бригада поезда не пострадали в результате этого нападения, и из Уэллса был отправлен тепловоз, чтобы вернуть застрявший пассажирский поезд, хотя некоторые пассажиры предпочли проигнорировать совет бригады поезда и пошли пешком в Уолсингем. Norfolk Hero был отремонтирован и восстановлен в эксплуатации к концу месяца. [ 15 ]

В декабре 2017 года суровые погодные условия привели к оползню возле Уорхема. Большой обвал земли и грязи поглотил локомотив № 6 «Норфолк Героин» , но пострадавших нет. Из-за масштабов оползня пришлось покинуть поезд, который был поднят на следующий день. Локомотиву потребовался мелкий ремонт, и волонтеры сформировали рабочую группу, чтобы раскопать грязь и привести линию в работоспособное состояние. После тестовых поездов в январе 2018 года движение было полностью восстановлено.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Зимний дизельный поезд прибывает в Уэллс.

Текущая линия начинается на станции Уэллс , на прибрежной дороге A149, к югу от города. Покинув станцию, поезда начинают подниматься по уклону 1 из 80 к Уорхэму, минуя остатки Лестерского известкового завода и Мидден-Халт, небольшой остановки по запросу, обслуживающей кемпинг, прежде чем пройти под автодорожным мостом, ведущим Уэллс в Уолсингем. дорога.

В Уорхеме линия начинает спускаться и проходит через железнодорожный переезд, прежде чем добраться до остановки по запросу на станции Уорхэм . Куры свободно бродят по станции и часто оказываются на линии, когда поезда приближаются к этому очень сельскому месту. Покидая станцию, линия проходит через выемку и под автомобильным мостом (на месте станции Уайтон с 1982 по 2005 год), затем по насыпи недалеко от городища Уорхем-Кэмп , прежде чем достичь первоначальной и нынешней станции Уайтон , которая была временно переименован в Сетонс-Халт в период с 1982 по 2005 год, когда использовалась альтернативная станция Уайтон. В 2016 году в Уайтоне должна быть установлена ​​развязка , чтобы обеспечить работу на линии двух поездов.

После трех железнодорожных переездов вы доберетесь до «Вырезки Барнарда». Градиент 1 из 29, созданный во время восстановления трассы, был восстановлен до первоначального 1 из 60 инженерами Национального строительного колледжа, удалив 17 000 тонн материала в 1999 году.

Пройдя высокую набережную и кирпичный мост, линия выходит на окраину Литл-Уолсингема и достигает станции Уолсингем .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ правительства Соединенного Королевства Приказ цитируется в базе данных законодательства .
  2. ^ http://www.wellswalsinghamrailway.co.uk/timetable.php Расписание.
  3. ^ Оппитц, 1989 , с. 13
  4. ^ Дженкинс, 1999 , с. 69
  5. ^ Тадденхэм, 1965 , с. 87
  6. ^ «Легкая железная дорога Уэллс-Уолсингем Северный Норфолк железные дороги Восточной Англии» . www.wellswalsinghamrailway.co.uk . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года.
  7. ^ WWLR, 1994 , с. 1
  8. ^ Информационный бюллетень WWLR
  9. ^ Журнал Miniature Railway , выпуск MR24 (весна 2014 г.), ISSN   1751-3103 , с. 39.
  10. ^ «Легкая железная дорога Уэллс и Уолсингем - Путеводитель и история линии», частное издание, 1987 г., исправленное в 1992 и 2000 гг., шестое издание (2011 г.), стр. 3.
  11. ^ «GER 1560 Четырехколесный 5-отделный, третий (только кузов)» .
  12. ^ «GER Неизвестный четырехколесный 5-й отсек, третий (только кузов)» .
  13. ^ «Шестиколесный 6-купеный GER, третий (только кузов)» .
  14. ^ «Шестиколесный 6-купеный GER, третий (только кузов)» .
  15. ^ «Пресс-сообщение о сходе с рельсов» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 30 сентября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Оппитц, Лесли (осень 1989 г.). «Вспоминают железные дороги Восточной Англии». Сельские книги. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Дженкинс, С. (1993). «Железная дорога Линн и Дерехэм». Миддлтон Пресс. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Тадденхэм, Э. (март 1965 г.). «Железнодорожный мир». Ян Аллан. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]

52 ° 55'40 "N 0 ° 52'39" E  /  52,9277 ° N 0,8774 ° E  / 52,9277; 0,8774

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d62e509ae096c7ad6eb98544f0f4f5a7__1703790000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/a7/d62e509ae096c7ad6eb98544f0f4f5a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wells and Walsingham Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)