Уэллс и Уолсингемская легкая железная дорога
Уэллс и Уолсингемская легкая железная дорога | |
---|---|
Norfolk Hero набирает воду на станции Уэллс. | |
Местный | Северный Норфолк |
Конечная остановка | Уэллс рядом с морем Уолсингем |
Коммерческие операции | |
Имя | ЛНЕР |
Оригинальный манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Легковая железная дорога Уэллс и Уолсингем |
Станции | 5 |
Длина | 4 мили (6,4 км) |
Сохранившийся манометр | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм |
Коммерческая история | |
Открыто | 1845 |
Закрыто | 1964 |
История сохранения | |
1979 | Началась реконструкция, преобразован в 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм |
1982 | Выдан орден легкорельсового транспорта |
1982 | Вновь открыт для публики |
Веб-сайт | |
https://www.wwlr.co.uk/ |
Уэллс и Уолсингем Легкая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Легкая железная дорога Уэллс и Уолсингем — это колеей 10 + 1 ⁄ дюйма с ( 260 мм ) Историческая железная дорога в Норфолке, Англия, проходящая между прибрежным городом Уэллс -не-следующим-морем и деревней Уолсингем, расположенной внутри страны . Железная дорога занимает четырехмильный (6,4 км) участок полотна бывшей ветки от Уаймондхэма до Уэллса , которая была закрыта для пассажиров поэтапно с 1964 по 1969 год в рамках сокращений Бичинга . Другие части этой линии, южнее, также сохранились в составе Средне-Норфолкской железной дороги .
Несмотря на свои миниатюрные размеры, легкая железная дорога Уэллса и Уолсингема является «общественной железной дорогой», что указывает на то, что ее функционирование установлено Актом парламента . Первоначальное создание сохраненной линии было санкционировано Приказом о легкорельсовом транспорте Уэллса и Уолсингема 1982 года, условия которого были изменены последующим Приказом 1994 года о легком метро Уэллса и Уолсингема (поправка). [ 1 ] До 1982 года с шириной колеи 15 дюймов ( 381 мм ) железная дорога Ромни, Хайта и Димчерча считалась «самой маленькой общественной железной дорогой в мире» - фраза, которую иногда цитирует компания легкорельсового транспорта Уэллса и Уолсингема после Приказа легкорельсового транспорта 1982 года.
Обзор
[ редактировать ]Линия длиной 4 мили (6,44 км) сейчас является самой длинной. 10 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 260 мм Железные дороги в мире с колеей ). Он проходит от прибрежного городка Уэллс-рядом-те-Си до деревни Уолсингем , известной как центр паломничества к храму Богоматери Уолсингемской . Из-за сложности получения разрешения на движение по основным дорогам через железнодорожные переезды железная дорога курсирует между новой станцией, расположенной примерно на автомагистрали A149. В 1 ⁄ мили (0,80 км) к югу от первоначальной конечной остановки в Уэллсе, а также аналогичная новая конечная остановка в Уолсингеме, расположенная на небольшом расстоянии к северу от первоначальной станции GER и в пределах видимости от нее.
Поезда ходят ежедневно с марта по ноябрь. [ 2 ] график ужесточается в период высокого сезона. Поезда в основном работают на паре , хотя также используются дизельные двигатели.

Оригинальная линия (стандартного калибра)
[ редактировать ]Норфолкская железная дорога проложила линию от Уаймондхема до Дерехема в 1847 году, которую номинально независимая железная дорога Уэллс и Факенхэм продлила до Уолсингема и Уэллса-рядом с морем десять лет спустя, в 1857 году. [ 3 ] В ходе консолидации мелких железнодорожных компаний в Англии линия стала частью Великой Восточной железной дороги, а во время группировки «Большой четверки» 1923 года , в свою очередь, стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги . [ 4 ]
Закон о транспорте 1947 года национализировал британскую железнодорожную сеть, и 1 января 1948 года ветка стала частью Восточного региона Британских железных дорог . Последнее паровое пассажирское сообщение по линии началось 17 сентября 1955 года, затем перевозки продолжились с использованием дизельных агрегатов . В отчете Бичинга за 1963 год рекомендовалось сохранить части линии для грузовых и экспресс-пассажирских перевозок, но рекомендовалось закрыть все пассажирские объекты для местных перевозок. Местное пассажирское сообщение между Дерехэмом и Уэллсом закончилось 5 октября 1964 года. [ 5 ]
История сохранности (узкая колея)
[ редактировать ]
Местный железнодорожный энтузиаст лейтенант Рой Фрэнсис уже построил и открыл колеи 10 + 1 ⁄ дюйма с шириной ( 260 мм ) Железная дорога Уэллс-Харбор в 1976 году, а в 1979 году он приступил к восстановлению железнодорожного сообщения к югу от Уэллса, в сторону Уолсингема. Земляные работы и укладка путей заняли три года, и железная дорога открылась 6 апреля 1982 года. [ 6 ] Участок маршрута, известный среди местных жителей как «Вырезка Барнарда», был завален мусором, и его пришлось раскопать, прежде чем путь можно было восстановить. Выемка 3000 тонн мусора не вернула путевое полотно на исходный уровень, что привело к серьезному уклону 1 из 29, которого не было, когда линия первоначально использовалась. [ 7 ]
Значительные изменения в истории линии включали отказ от поворотных устройств для локомотивов (первоначально предполагалось, что линия будет иметь поворотные круги на обоих концах, а локомотивы всегда будут двигаться в прямом направлении) в пользу более простой в эксплуатации системы локомотивов, движущихся вперед на своих концах. обратного пути и обратно на обратном пути после объезда поезда с помощью хедшунта и петли обхода . В то же время была полностью реконструирована станция Уолсингем: платформа оказалась на противоположной (западной) стороне.
В 1987 году резервная сигнальная будка была перенесена из Суэйнсторпа в Уэллс и переоборудована. На первом этаже теперь расположены магазин, чайная и зал ожидания, а на верхнем этаже расположены офисные помещения и помещения для персонала.
В 2005 году была закрыта промежуточная станция Уайтон. В то же время близлежащая промежуточная станция под названием Seton's Halt была переименована в Wighton, что было ее первоначальным названием во времена работы LNER.
В 2013 году началось строительство большого нового навеса в Уэллсе, который открылся в 2014 году. Летом он служит навесом для работы локомотивов, а зимой - навесом для хранения вагонов. Здесь имеются инженерные помещения, в том числе доступ к тяжелому подъемному оборудованию за пределами сарая. Два других депо для двигателей доступны в Уэллсе.
Локомотивы
[ редактировать ]Оригинальные локомотивы
[ редактировать ]6 апреля 1982 года специально построенный паровоз № 1 «Пилигрим» , с двигателем 0-6-0 T построенный для использования на линии компанией David King Engineering в Норт-Уолшеме , запустил общественную службу. «Пилигрим» был единственным локомотивом, хотя близлежащая железная дорога Уэллс-Харбор была доступным источником альтернативной движущей силы в чрезвычайной ситуации. В 1985 году тепловоз № 2 «Ласка» поступил на вооружение в качестве резервного локомотива, а также для внесезонной эксплуатации и инженерных поездов.
Мощные локомотивы
[ редактировать ]Растущее количество пассажиров быстро потребовало более мощных двигателей. В 1986 году были построены два более крупных локомотива, которые поступят в эксплуатацию к сезону 1987 года; это были новый 2-6-0 + 0-6-2 локомотив Garratt № 3 Norfolk Hero и Bo-Bo тепловоз No 4 Norfolk Harvester . Эти два двигателя обеспечивали основное обслуживание, Weasel находился в резерве и использовался в межсезонье, а Pilgrim был продан. Потребность во второй паровой машине большой мощности быстро возникла, и в 1995 году в кредит поступил локомотив № 5. Этот паровоз, никогда не принадлежавший железной дороге, имел незначительно отличающиеся стандарты колеи (диапазон размеров элементов колесных пар транспортное средство, в дополнение к строгому размеру от фланца до фланца), и оказался непригодным, поскольку недавно установившаяся практика движения задним ходом от Уолсингема до Уэллса означала, что двигатель опережал свой тендер , и немного другие размеры в сочетании с меньший вес ведущего тендера приводил к тому, что тендер регулярно сходил с рельсов. Двигатель мало использовался и в конечном итоге был снят с производства, и планировалось воспроизвести весьма успешную конструкцию Гарратта. Norfolk Heroine с заказом на локомотив № 6 Norfolk Heroine , который поступил в эксплуатацию в 2010 году.
В связи с планируемым в будущем введением летнего движения с двумя поездами на территории предполагается разместить три паровоза. Железнодорожные «Гарраты» (№ 3 и № 6) являются основными паровыми машинами, а третий паровоз будет доставлен на объект в аренду; Между тем оригинальный локомотив № 1 вернулся на линию в 2014 году и в настоящее время доступен для обслуживания в Уэллсе.
Таблица локомотивов
[ редактировать ]Число | Имя | Тип | Конфигурация | Строитель | Год постройки | Статус | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Пилигрим | Пар | 0-6-0 Т | Дэвид Кинг | 1981 | снято | На вооружении с 1982 по 1986 год; и с 2014 по 2019 год. Сейчас базируется на Уотфордской миниатюрной железной дороге . | |
2 | ласка | Дизель-гидравлический | 0-6-0 ДХ | Алан Киф | 1985 | В эксплуатации (обязанности в межсезонье) |
Двигатель Перкинс объемом 2000 куб.см. Кузов двигателя трамвая. | ![]() |
3 | Норфолкский герой | Пар | 2-6-0+0-6-2 Гарратт | Нил Симкинс | 1986 | В эксплуатации (основной двигатель) |
Перегретый котел. Имя относится к адмиралу лорду Нельсону . | ![]() |
4 | Норфолкский комбайн | Дизель | Бо-Бо | Миллс | 1986 | В эксплуатации (основной и Thunderbird ) движок |
Судовой двигатель Перкинс. Восстановлен в Уэллсе в 2005 году. | ![]() |
5 | Леди Джейн Грей | Пар | 0-4-0 | Филип Грей | 1995 | снято | Никогда не принадлежал W&WLR (кредитной компании). | ![]() |
6 | Норфолкская героиня | Пар | 2-6-0+0-6-2 Гарратт | Ричард Колби | 2010 | В эксплуатации (основной двигатель) |
Перегретый котел. [ 8 ] Имя отсылает к Эдит Кэвелл . |
Другие локомотивы на сайте
[ редактировать ]Помимо собственных локомотивов железной дороги, в настоящее время в Уэллсе находится один частный локомотив. Это 2-6-0 паровоз магнатного типа , называемый просто № 4 , который был построен в 2012 году Тони Мартином, главным инженером легкорельсового транспорта Уэллс и Уолсингем, с использованием бывшего котла Norfolk Hero в качестве основы для паровоза. проект. [ 9 ] Магнат редко используется на пассажирских перевозках W&WLR, но иногда его можно увидеть работающим в частном порядке на железной дороге в нерабочее время. Летом 2014 года железная дорога также обсуждала со вторым частным владельцем возможность размещения еще одного локомотива в Уэллсе.
Подвижной состав
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Легковой транспорт
[ редактировать ]Легковая железная дорога Уэллса и Уолсингема располагает парком комфортабельных пассажирских вагонов, в которых взрослые сидят по два в ряд в купе с сиденьями как лицом, так и задом наперед. Доступно несколько типов тренеров, как показано ниже. Большинство транспортных средств (кроме автобуса Leek & Manifold) работают как сочлененные пары.
Вагоны постройки 1981 года образовали оригинальный поезд из 4 вагонов. [ 10 ] и имели двери с обеих сторон, как и вагон 1985 года выпуска. Позже у всех этих транспортных средств были заблокированы двери на восточной стороне поезда, поскольку после реконструкции станции Уолсингем все наземные платформы были расположены к западной стороне поезда. Вагоны выпуска 1987 года имели двери только с одной стороны, как можно видеть на примере, который до сих пор находится в эксплуатации.
Используются две ливреи вагонов, поскольку железная дорога работает в направлении двух составов поездов. Один комплект — темно-бордовый или бордово-кремовый для автомобилей с верхними панелями (полностью закрытые салоны). Новый строящийся комплекс имеет желтую окраску, основанную на традиционной окраске вагонов железной дороги Лик и Манифолд.
Таблица вагонов
[ редактировать ]Тип | Строитель | Год постройки | Сидения | Ливрея | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Полуоткрытый | Д.Х. и Р.Дж. Кинг | 1981 | 8 мест + отделение охраны | Бордовый | Имеет табличку «Святой Рафаэль». |
Полуоткрытый | Д.Х. и Р.Дж. Кинг | 1981 | 8 мест + отделение охраны | Бордовый | Имеет табличку с именем «Филип Адриан Лайт». |
Открыть | Д.Х. и Р.Дж. Кинг | 1981 | 12 мест | Бордовый | |
Открыть | Д.Х. и Р.Дж. Кинг | 1981 | 12 мест | Бордовый | |
Полуоткрытый | Д.Х. и Р.Дж. Кинг | 1985 | 12 мест | Бордовый | Первоначально «Открытый», но позже преобразованный. |
Открыть | Д.Х. и Р.Дж. Кинг | 1987 | 12 мест | Бордовый | |
Открыть | Д.Х. и Р.Дж. Кинг | 1987 | 12 мест | Бордовый | Снят с эксплуатации, кузов сдан на слом, рама в наличии. |
Закрытый салон | Мелвин Мэйес, Якшам | 1993 | 16 мест | Бордовый | Имеет табличку с именем «Кэтлин». |
Закрытый салон | Мелвин Мэйес, Якшам | 1993 | 12 мест + отделение охраны | Бордовый | Имеет табличку «Игнатий». |
Закрытый салон | 8 роскошных мест | Желтый | Реплика тренера Leek and Manifold в частный прокат. | ||
Полуоткрытый | W&WLR (Т. Мартин) | 2016 | 12 мест + отделение охраны | Желтый | Номер WWCC1. Вступил в строй летом 2016 года. |
Полуоткрытый | W&WLR (Т. Мартин) | 2016 | 12 мест + отделение охраны | Желтый | Номер WWCC2. Вступил в строй летом 2016 года. |
Полуоткрытый | 12 мест | Красный | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. | ||
Полуоткрытый | 12 мест | Красный | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. | ||
Полуоткрытый | 12 мест | Красный | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. | ||
Полуоткрытый | 12 мест | Красный | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. | ||
Полуоткрытый | 12 мест | Красный | Приобретено у Audley End Railway летом 2020 года. |
Инженерные машины
[ редактировать ]
Несколько вагонов составляют основной инженерный парк подвижного состава для использования в поездах технического обслуживания, как показано ниже.
- Тележка полувагон с высокими бортами
- Тележка-платформа
- 4-колесный прицеп для борьбы с сорняками (с цистернами для химикатов)
- 4-колесный полувагон, с тентом
- 4-колесная платформа
- 4-колесный рабочий вагон с ручным управлением
- 4-колесный самосвальный вагон (ветхий - не используется)
- 4-колесный самосвальный вагон (ветхий - не используется)
Каретки стандартной колеи (только заземленные кузова)
[ редактировать ]
Число | Тип | Построен | Строитель | Построен в | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1560 | Четырехколесный третий | Великая Восточная железная дорога | Стратфорд | Первоначально предназначался для сидения в чайной комнате, но из-за плохого состояния его использовали в качестве запасного донора. [ 11 ] | |
1540 | Четырехколесный третий | 1899 | Великая Восточная железная дорога | Стратфорд | Хранится, не восстанавливается. [ 12 ] |
936 | Шестиколесный Третий | Великая Восточная железная дорога | Стратфорд | Хранится, не восстанавливается. Часть боковой части тела отсутствует. Используется как торговая точка для особых мероприятий. [ 13 ] | |
995 | Шестиколесный Третий | Великая Восточная железная дорога | Стратфорд | Часть боковой части тела отсутствует. Используется как здание вокзала и места общественного питания. [ 14 ] |
Инциденты
[ редактировать ]2 сентября 2008 года вандалы заблокировали переход Барнарда недалеко от Уолсингема и использовали ворота переезда, чтобы спустить с рельсов локомотив № 3 Norfolk Hero . Пассажиры и бригада поезда не пострадали в результате этого нападения, и из Уэллса был отправлен тепловоз, чтобы вернуть застрявший пассажирский поезд, хотя некоторые пассажиры предпочли проигнорировать совет бригады поезда и пошли пешком в Уолсингем. Norfolk Hero был отремонтирован и восстановлен в эксплуатации к концу месяца. [ 15 ]
В декабре 2017 года суровые погодные условия привели к оползню возле Уорхема. Большой обвал земли и грязи поглотил локомотив № 6 «Норфолк Героин» , но пострадавших нет. Из-за масштабов оползня пришлось покинуть поезд, который был поднят на следующий день. Локомотиву потребовался мелкий ремонт, и волонтеры сформировали рабочую группу, чтобы раскопать грязь и привести линию в работоспособное состояние. После тестовых поездов в январе 2018 года движение было полностью восстановлено.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Текущая линия начинается на станции Уэллс , на прибрежной дороге A149, к югу от города. Покинув станцию, поезда начинают подниматься по уклону 1 из 80 к Уорхэму, минуя остатки Лестерского известкового завода и Мидден-Халт, небольшой остановки по запросу, обслуживающей кемпинг, прежде чем пройти под автодорожным мостом, ведущим Уэллс в Уолсингем. дорога.
В Уорхеме линия начинает спускаться и проходит через железнодорожный переезд, прежде чем добраться до остановки по запросу на станции Уорхэм . Куры свободно бродят по станции и часто оказываются на линии, когда поезда приближаются к этому очень сельскому месту. Покидая станцию, линия проходит через выемку и под автомобильным мостом (на месте станции Уайтон с 1982 по 2005 год), затем по насыпи недалеко от городища Уорхем-Кэмп , прежде чем достичь первоначальной и нынешней станции Уайтон , которая была временно переименован в Сетонс-Халт в период с 1982 по 2005 год, когда использовалась альтернативная станция Уайтон. В 2016 году в Уайтоне должна быть установлена развязка , чтобы обеспечить работу на линии двух поездов.
После трех железнодорожных переездов вы доберетесь до «Вырезки Барнарда». Градиент 1 из 29, созданный во время восстановления трассы, был восстановлен до первоначального 1 из 60 инженерами Национального строительного колледжа, удалив 17 000 тонн материала в 1999 году.
Пройдя высокую набережную и кирпичный мост, линия выходит на окраину Литл-Уолсингема и достигает станции Уолсингем .
См. также
[ редактировать ]- Брессингемский пар и сады
- Железная дорога долины Буре
- Средне-Норфолкская железная дорога
- Северный Норфолк железная дорога
- Железнодорожная станция Уитвелл и Рифэм
- Якшамский легкорельсовый транспорт
- Бартон Хаус Железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ правительства Соединенного Королевства Приказ цитируется в базе данных законодательства .
- ^ http://www.wellswalsinghamrailway.co.uk/timetable.php Расписание.
- ^ Оппитц, 1989 , с. 13
- ^ Дженкинс, 1999 , с. 69
- ^ Тадденхэм, 1965 , с. 87
- ^ «Легкая железная дорога Уэллс-Уолсингем Северный Норфолк железные дороги Восточной Англии» . www.wellswalsinghamrailway.co.uk . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года.
- ^ WWLR, 1994 , с. 1
- ^ Информационный бюллетень WWLR
- ^ Журнал Miniature Railway , выпуск MR24 (весна 2014 г.), ISSN 1751-3103 , с. 39.
- ^ «Легкая железная дорога Уэллс и Уолсингем - Путеводитель и история линии», частное издание, 1987 г., исправленное в 1992 и 2000 гг., шестое издание (2011 г.), стр. 3.
- ^ «GER 1560 Четырехколесный 5-отделный, третий (только кузов)» .
- ^ «GER Неизвестный четырехколесный 5-й отсек, третий (только кузов)» .
- ^ «Шестиколесный 6-купеный GER, третий (только кузов)» .
- ^ «Шестиколесный 6-купеный GER, третий (только кузов)» .
- ^ «Пресс-сообщение о сходе с рельсов» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 30 сентября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Оппитц, Лесли (осень 1989 г.). «Вспоминают железные дороги Восточной Англии». Сельские книги.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Дженкинс, С. (1993). «Железная дорога Линн и Дерехэм». Миддлтон Пресс.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Тадденхэм, Э. (март 1965 г.). «Железнодорожный мир». Ян Аллан.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )