Железная дорога Маврс-Вэлли
Железная дорога Маврс-Вэлли | |
---|---|
![]() | |
Местный | Эшли Хит, Дорсет , Англия [ 1 ] |
Конечная остановка | Кингсмир |
Коммерческие операции | |
Построено | Джим Хейлок |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 2 |
Длина | 1 миля |
Сохранившийся манометр | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) [ 1 ] |
1986 [ 1 ] | открыт |
Железная дорога Маврс-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Мурс-Вэлли — это 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) Узкоколейная пассажирская железная дорога в загородном парке Мурс-Вэлли в Эшли-Хит, Дорсет , Англия , недалеко от Рингвуда в Хэмпшире . [ 1 ] Имеется 20 паровых машин и 2 дизеля. [ 1 ] Железная дорога полностью оборудована сигнализацией и имеет два сигнальных поста : один в стиле Great Western Railway , а другой в стиле British Rail Southern Region. [ 2 ] Последний ящик также содержит мини -рычажную рамку и кнопочную панель для управления зоной на берегу озера. Железная дорога была построена на своем нынешнем месте в 1985/86 году и открыта для публики в июле 1986 года, после закрытия в 1985 году ее предшественницы в Тактонии в соседнем Крайстчерче . [ 1 ] который действовал с 1979 года.
Moors Valley использует прототип узкой колеи для производства танковых двигателей, в которых можно сидеть, что позволяет работать в самых суровых условиях, настолько, что они работают круглый год. Еще одним преимуществом локомотивов, построенных на основе этого прототипа, является то, что, в отличие от моделей стандартной колеи 7, Локомотивы размером 1 ⁄ дюйма , локомотивы, используемые на железной дороге Мурс-Вэлли, значительно мощнее из-за увеличенного размера котла, которого можно достичь с помощью почти внештатных прототипов. [ 3 ]
Роджер Марш был пионером этого принципа и построил Тинкербелл; Когда это было замечено, был заказан локомотив-цистерна «Талос», и так началось производство локомотивов класса «Тинкербелл». По совпадению, когда Тинкербелл был выставлен на продажу, он был куплен тогдашней железной дорогой Тактония, став ее вторым локомотивом. Еще несколько были построены в Тактонии, несколько более мощных, чем предыдущие двигатели, прежде чем все было перенесено на железную дорогу Мурс-Вэлли.
Железная дорога Мурс-Вэлли владеет примерно 12 локомотивами, еще 7 находятся в частной собственности. Хартфилд - самое последнее дополнение, купленное у владельца, который редко пользовался локомотивом. «Хартфилд» следует общей идее Джейсона (вариант Тинкербелл), как и многие другие частные локомотивы.
Есть много других тендерных локомотивов, таких как Оффа , почти наверняка самый мощный 7 Локомотив с колеей 1 ⁄ дюйма существовал до недавнего времени.
Вагоны в Мавританской долине не имеют крыши, но в центре есть скамейка, на которой можно сидеть. Каждая карета имеет длину около восьми футов. Четыре грабля по восемь карет в зеленой, коричневой, оливковой и красной ливреях.
Локомотивы железной дороги Мурс-Вэлли
[ редактировать ]# | Имя | Тип | Цвет | Построен | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Гораций | 0-4-2 PH | Черный | 1999 | Небольшой маневровый бензиновый автомобиль, часто используемый для выполнения утренних маневровых работ и проверки путей. Он был оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем Lombardini мощностью шесть с половиной л.с. с гидростатическим приводом. Перестроен в 2015 году с бензиновым двигателем Honda. | |
3 | Талос | 0-4-2Т | Бордовая ливрея на подкладке | 1978 | Один из оригинальной партии из пяти локомотивов класса Tinkerbell, построенных Роджером Маршем в 1978 году. Проведен капитальный ремонт в 2014 году. Чаще всего используется для курсов Footplate Experience. | |
4 | Тинкербелл | 0-4-2Т | LBSCR Страудли, зеленый цвет Улучшенный двигатель | 1968 | Оригинальный Тинкербелл, давший название популярному классу локомотивов, купленный в 1978 году владельцем железной дороги; Джим Хейлок. Оснащен судовым котлом. Вновь введен в эксплуатацию в 2018 году после капитального ремонта к торжественному празднованию своего 50-летия. | ![]() |
5 | Сапер | 4-6-0 | На подкладке Брансуик зеленый | 1982 | Перестроен в 1993 году. В настоящее время ожидает капитального ремонта. Уникальность модели MVR заключается в наличии внутренней рамы и колес со спицами. На основе Hunslet 4-6-0T военного ведомства. Ожидание капитального ремонта. | |
6 | Медея | 2-6-2Т+Т | LBSCR Подкладка Умбра Коричневый | 1981 | Первоначально 0-6-2T. Переваренный и увеличенный в 1985 году, он по сути представляет собой более крупную конструкцию класса Tinkerbell. У нее есть водозаборник для дополнительных возможностей транспортировки воды. Ожидание капитального ремонта. | |
7 | Элфред | 2-6-4Т | SECR Подкладка зеленого цвета | 1985 | Конструкция во многом основана на узкоколейных двигателях Vale of Rheidol. Ожидание капитального ремонта. | ![]() |
9 | Джейсон | 2-4-4Т | Маунселл на зеленой подкладке | 1989 | Первый локомотив, построенный в мастерских МВР. Был основой зимнего обслуживания до тех пор, пока Hartfield не был куплен в 2007 году. Капитальный ремонт завершился в 2018 году, включая новую окраску и удлиненное шасси. | ![]() |
10 | Оффа | 2-6-2 | Фернесс Железнодорожный Красный | 1991 | Сестра Зевса. Один из самых мощных 7 Двигатели диаметром 1 ⁄ дюйма . Она вытащила поезд из 25 вагонов со 198 пассажирами и тремя охранниками. Вновь введен в эксплуатацию в начале 2019 года после работы котла и некоторых работ по перемещению. | ![]() |
11 | Зевс | 2-6-2 | Черный | 1991 | Сестра Оффы. Стилизованный под облик Южноафриканских железных дорог с тендером Vanderbilt. Вновь введен в строй в 2013 году после капитального ремонта. | ![]() |
12 | пионер | 4-6-2 | Темно-синий, на подкладке | 1992 | Этот Pacific создан на основе Sapper с некоторыми улучшениями, включая внешние рамы и задний грузовик. Теперь оснащен клапанным механизмом Walscharts. | ![]() |
14 | Хортон | 2-4-0 | Подкладка красная | 1991 | Это развитие локомотивов класса Tinkerbell, но по комфорту тендера. Иногда используется в дни «Driver Experience». | |
15 | Уильям Руфус | 2-4-0+0-4-2Т , | Подкладка красная | 1997 | В этом локомотиве типа Garratt используются два шасси Horton со стационарным котлом, установленным по центру, что обеспечивает уникальные впечатления от вождения. В настоящее время не используется, находится на реконструкции. | |
17 | Хартфилд | 2-4-4Т | Мидленд Железнодорожный Красный | 1999 | Первоначально находился в частной собственности и был построен, а затем был продан MVR в 2007 году. Он имеет немного более высокое давление в котле, чем Jason, но механически очень похож. | ![]() |
Никто | Айвор | 0-4-2Т, | GER Подкладка синяя | 1997 | Частный дом, построенный Тони Кроухерстом. Айвор является развитием локомотива класса Тинкербелл. Построено до 10 Размеры 1 ⁄ дюйма . | |
18 | Тор | 4-6-2 | Черный | 2005 | Построен и находится в частной собственности. Один из крупнейших и мощнейших 7 Построены локомотивы размером 1 ⁄ дюйма . | ![]() |
19 | Ательстан | 2-8-0 | EAR с подкладкой красный | 2005 | Частная собственность. Дизайн напоминает 24-й класс Восточноафриканских железных дорог. | |
20 | Эммет | 0-4-0Т, | Подкладка красная | 2005 | Железнодорожный локомотив шириной 2 фута ( 610 мм ). Она посетила несколько железных дорог с шириной колеи 2 фута ( 610 мм ), в настоящее время находится на легкорельсовом транспорте Old Kiln , а ранее проводила время на Приморской железной дороге Хейлинг , Амертонской железной дороге и Горном музее Пурбека в Нордене. | |
23 | Виксен | 0-4-0+0-4-0 ДХ | Бордовый | 2006 | Первоначально строился как более крупный тепловоз для предсезонных работ. Оснащен 3-цилиндровым дизельным двигателем Kubota и в настоящее время проходит капитальный ремонт. | |
24 | Персей | 2-4-2Т, | LMS Коронационный Синий | 2006 | Частная собственность. Расширение конструкции Tinkerbell за счет клапанного механизма Walscharts и цилиндров большего размера. Первоначально построен как 0-4-2T. | |
Никто | Гвиневра | 2-4-0 | Темно-синяя подкладка | 2015 | Частная собственность. Улучшенная, более мощная версия Horton, основанная на укороченном шасси Hartfield. | |
Никто | Гестия | 0-4-2Т | LMS Кримсон | 2015 | Частная собственность. Классический дизайн Тинкербелл. | |
Никто | Аврора | 0-4-4Т | Бордовый с подкладкой FR | 2019 | Частная собственность. На основе сингла Fairlie "Taliesin" на Ффестиниогской железной дороге. | |
Н/Д | Н/Д | 2-6-2 | Н/Д | Н/Д | Строится на базе «Альпиниста» на Ффестиниогской железной дороге. |
Специальные мероприятия
[ редактировать ]В течение года МВР проводит ряд специальных мероприятий, демонстрируя свои и посещая локомотивы. [ 4 ] Эти события включают в себя;
Выходные Тинкербелл
[ редактировать ]MVR часто проводит выходные Tinkerbell с участием нескольких приглашенных паровозов. Цель Tinkerbell Weekend — собрать как можно больше образцов локомотивов в стиле Tinkerbell на железной дороге, поскольку она является домом для «первого» локомотива класса Tinkerbell. В 2018 году Тинкербеллу исполнилось 50 лет, и мероприятие было проведено вместо Осеннего гала-концерта в конце сентября в честь юбилея двигателя.
Большой летний гала-концерт
[ редактировать ]Большой летний гала-концерт - крупнейшее мероприятие на железной дороге. Здесь представлен весь отечественный парк локомотивов, находящихся в эксплуатации. Наряду с обычными пассажирскими поездами курсируют демонстрационные грузовые поезда, характеризующиеся большим грузовым и постоянным железнодорожным парком. На гала-концерте также будет задействовано несколько исторических вагонов железной дороги Тактония , хотя и не для пассажирских перевозок. Все паровозы принимают участие и следуют друг за другом по трассе на параде воскресным утром.
Другие особенности гала-концерта включают парады полноразмерных и миниатюрных паровых тяговых двигателей , показ классических автомобилей и выставку моделей железных дорог в наших вагонных депо.
Осенний гала-концерт
[ редактировать ]Каждый год в сентябре железная дорога проводит осенний гала-концерт, меньший по размеру, чем летний, но все же с интенсивным и разнообразным обслуживанием. В 2016 году осенний гала-концерт был посвящен празднованию 30-летия железных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Железная дорога Мурс-Вэлли .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Миниатюрный железнодорожный мир» . Миниатюрный железнодорожный мир . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Железная дорога Мурс-Вэлли» . Сигнализация . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Локомотивы» . Железная дорога Мурс-Вэлли . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ «Особые события» . Железная дорога Мурс-Вэлли . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
50 ° 51'11 ″ с.ш. 1 ° 51'10 ″ з.д. / 50,85303 ° с.ш. 1,85283 ° з.д.