Jump to content

Железная дорога Маврс-Вэлли

Координаты : 50 ° 51'11 ″ с.ш. 1 ° 51'10 ″ з.д.  /  50,85303 ° с.ш. 1,85283 ° з.д.  / 50,85303; -1,85283

Железная дорога Маврс-Вэлли
Местный Эшли Хит, Дорсет , Англия [ 1 ]
Конечная остановка Кингсмир
Коммерческие операции
Построено Джим Хейлок
Сохранившиеся операции
Станции 2
Длина 1 миля
Сохранившийся манометр 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) [ 1 ]
1986 [ 1 ] открыт
Железная дорога Маврс-Вэлли
товарный двор
 
машинный сарай
Станция Кингсмир
каретный сарай
Королевский туннель
пешеходный мост
пешеходный мост
Станция на берегу озера
Маврский туннель
Юг
Туннель
Дуб
Туннель

Железная дорога Мурс-Вэлли — это 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) Узкоколейная пассажирская железная дорога в загородном парке Мурс-Вэлли в Эшли-Хит, Дорсет , Англия , недалеко от Рингвуда в Хэмпшире . [ 1 ] Имеется 20 паровых машин и 2 дизеля. [ 1 ] Железная дорога полностью оборудована сигнализацией и имеет два сигнальных поста : один в стиле Great Western Railway , а другой в стиле British Rail Southern Region. [ 2 ] Последний ящик также содержит мини -рычажную рамку и кнопочную панель для управления зоной на берегу озера. Железная дорога была построена на своем нынешнем месте в 1985/86 году и открыта для публики в июле 1986 года, после закрытия в 1985 году ее предшественницы в Тактонии в соседнем Крайстчерче . [ 1 ] который действовал с 1979 года.

Moors Valley использует прототип узкой колеи для производства танковых двигателей, в которых можно сидеть, что позволяет работать в самых суровых условиях, настолько, что они работают круглый год. Еще одним преимуществом локомотивов, построенных на основе этого прототипа, является то, что, в отличие от моделей стандартной колеи 7, Локомотивы размером 1 дюйма , локомотивы, используемые на железной дороге Мурс-Вэлли, значительно мощнее из-за увеличенного размера котла, которого можно достичь с помощью почти внештатных прототипов. [ 3 ]

Роджер Марш был пионером этого принципа и построил Тинкербелл; Когда это было замечено, был заказан локомотив-цистерна «Талос», и так началось производство локомотивов класса «Тинкербелл». По совпадению, когда Тинкербелл был выставлен на продажу, он был куплен тогдашней железной дорогой Тактония, став ее вторым локомотивом. Еще несколько были построены в Тактонии, несколько более мощных, чем предыдущие двигатели, прежде чем все было перенесено на железную дорогу Мурс-Вэлли.

Железная дорога Мурс-Вэлли владеет примерно 12 локомотивами, еще 7 находятся в частной собственности. Хартфилд - самое последнее дополнение, купленное у владельца, который редко пользовался локомотивом. «Хартфилд» следует общей идее Джейсона (вариант Тинкербелл), как и многие другие частные локомотивы.

Есть много других тендерных локомотивов, таких как Оффа , почти наверняка самый мощный 7 Локомотив с колеей 1 дюйма существовал до недавнего времени.

Вагоны в Мавританской долине не имеют крыши, но в центре есть скамейка, на которой можно сидеть. Каждая карета имеет длину около восьми футов. Четыре грабля по восемь карет в зеленой, коричневой, оливковой и красной ливреях.

Локомотивы железной дороги Мурс-Вэлли

[ редактировать ]
# Имя Тип Цвет Построен Примечания Изображение
2 Гораций 0-4-2 PH Черный 1999 Небольшой маневровый бензиновый автомобиль, часто используемый для выполнения утренних маневровых работ и проверки путей. Он был оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем Lombardini мощностью шесть с половиной л.с. с гидростатическим приводом. Перестроен в 2015 году с бензиновым двигателем Honda.
3 Талос 0-4-2Т Бордовая ливрея на подкладке 1978 Один из оригинальной партии из пяти локомотивов класса Tinkerbell, построенных Роджером Маршем в 1978 году. Проведен капитальный ремонт в 2014 году. Чаще всего используется для курсов Footplate Experience.
4 Тинкербелл 0-4-2Т LBSCR Страудли, зеленый цвет Улучшенный двигатель 1968 Оригинальный Тинкербелл, давший название популярному классу локомотивов, купленный в 1978 году владельцем железной дороги; Джим Хейлок. Оснащен судовым котлом. Вновь введен в эксплуатацию в 2018 году после капитального ремонта к торжественному празднованию своего 50-летия.
5 Сапер 4-6-0 На подкладке Брансуик зеленый 1982 Перестроен в 1993 году. В настоящее время ожидает капитального ремонта. Уникальность модели MVR заключается в наличии внутренней рамы и колес со спицами. На основе Hunslet 4-6-0T военного ведомства. Ожидание капитального ремонта.
6 Медея 2-6-2Т+Т LBSCR Подкладка Умбра Коричневый 1981 Первоначально 0-6-2T. Переваренный и увеличенный в 1985 году, он по сути представляет собой более крупную конструкцию класса Tinkerbell. У нее есть водозаборник для дополнительных возможностей транспортировки воды. Ожидание капитального ремонта.
7 Элфред 2-6-4Т SECR Подкладка зеленого цвета 1985 Конструкция во многом основана на узкоколейных двигателях Vale of Rheidol. Ожидание капитального ремонта.
9 Джейсон 2-4-4Т Маунселл на зеленой подкладке 1989 Первый локомотив, построенный в мастерских МВР. Был основой зимнего обслуживания до тех пор, пока Hartfield не был куплен в 2007 году. Капитальный ремонт завершился в 2018 году, включая новую окраску и удлиненное шасси.
10 Оффа 2-6-2 Фернесс Железнодорожный Красный 1991 Сестра Зевса. Один из самых мощных 7 Двигатели диаметром 1 дюйма . Она вытащила поезд из 25 вагонов со 198 пассажирами и тремя охранниками. Вновь введен в эксплуатацию в начале 2019 года после работы котла и некоторых работ по перемещению.
11 Зевс 2-6-2 Черный 1991 Сестра Оффы. Стилизованный под облик Южноафриканских железных дорог с тендером Vanderbilt. Вновь введен в строй в 2013 году после капитального ремонта.
12 пионер 4-6-2 Темно-синий, на подкладке 1992 Этот Pacific создан на основе Sapper с некоторыми улучшениями, включая внешние рамы и задний грузовик. Теперь оснащен клапанным механизмом Walscharts.
14 Хортон 2-4-0 Подкладка красная 1991 Это развитие локомотивов класса Tinkerbell, но по комфорту тендера. Иногда используется в дни «Driver Experience».
15 Уильям Руфус 2-4-0+0-4-2Т , Подкладка красная 1997 В этом локомотиве типа Garratt используются два шасси Horton со стационарным котлом, установленным по центру, что обеспечивает уникальные впечатления от вождения. В настоящее время не используется, находится на реконструкции.
17 Хартфилд 2-4-4Т Мидленд Железнодорожный Красный 1999 Первоначально находился в частной собственности и был построен, а затем был продан MVR в 2007 году. Он имеет немного более высокое давление в котле, чем Jason, но механически очень похож.
Никто Айвор 0-4-2Т, GER Подкладка синяя 1997 Частный дом, построенный Тони Кроухерстом. Айвор является развитием локомотива класса Тинкербелл. Построено до 10 Размеры 1 дюйма .
18 Тор 4-6-2 Черный 2005 Построен и находится в частной собственности. Один из крупнейших и мощнейших 7 Построены локомотивы размером 1 дюйма .
19 Ательстан 2-8-0 EAR с подкладкой красный 2005 Частная собственность. Дизайн напоминает 24-й класс Восточноафриканских железных дорог.
20 Эммет 0-4-0Т, Подкладка красная 2005 Железнодорожный локомотив шириной 2 фута ( 610 мм ). Она посетила несколько железных дорог с шириной колеи 2 фута ( 610 мм ), в настоящее время находится на легкорельсовом транспорте Old Kiln , а ранее проводила время на Приморской железной дороге Хейлинг , Амертонской железной дороге и Горном музее Пурбека в Нордене.
23 Виксен 0-4-0+0-4-0 ДХ Бордовый 2006 Первоначально строился как более крупный тепловоз для предсезонных работ. Оснащен 3-цилиндровым дизельным двигателем Kubota и в настоящее время проходит капитальный ремонт.
24 Персей 2-4-2Т, LMS Коронационный Синий 2006 Частная собственность. Расширение конструкции Tinkerbell за счет клапанного механизма Walscharts и цилиндров большего размера. Первоначально построен как 0-4-2T.
Никто Гвиневра 2-4-0 Темно-синяя подкладка 2015 Частная собственность. Улучшенная, более мощная версия Horton, основанная на укороченном шасси Hartfield.
Никто Гестия 0-4-2Т LMS Кримсон 2015 Частная собственность. Классический дизайн Тинкербелл.
Никто Аврора 0-4-4Т Бордовый с подкладкой FR 2019 Частная собственность. На основе сингла Fairlie "Taliesin" на Ффестиниогской железной дороге.
Н/Д Н/Д 2-6-2 Н/Д Н/Д Строится на базе «Альпиниста» на Ффестиниогской железной дороге.

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

В течение года МВР проводит ряд специальных мероприятий, демонстрируя свои и посещая локомотивы. [ 4 ] Эти события включают в себя;

Выходные Тинкербелл

[ редактировать ]

MVR часто проводит выходные Tinkerbell с участием нескольких приглашенных паровозов. Цель Tinkerbell Weekend — собрать как можно больше образцов локомотивов в стиле Tinkerbell на железной дороге, поскольку она является домом для «первого» локомотива класса Tinkerbell. В 2018 году Тинкербеллу исполнилось 50 лет, и мероприятие было проведено вместо Осеннего гала-концерта в конце сентября в честь юбилея двигателя.

Большой летний гала-концерт

[ редактировать ]

Большой летний гала-концерт - крупнейшее мероприятие на железной дороге. Здесь представлен весь отечественный парк локомотивов, находящихся в эксплуатации. Наряду с обычными пассажирскими поездами курсируют демонстрационные грузовые поезда, характеризующиеся большим грузовым и постоянным железнодорожным парком. На гала-концерте также будет задействовано несколько исторических вагонов железной дороги Тактония , хотя и не для пассажирских перевозок. Все паровозы принимают участие и следуют друг за другом по трассе на параде воскресным утром.

Другие особенности гала-концерта включают парады полноразмерных и миниатюрных паровых тяговых двигателей , показ классических автомобилей и выставку моделей железных дорог в наших вагонных депо.

Осенний гала-концерт

[ редактировать ]

Каждый год в сентябре железная дорога проводит осенний гала-концерт, меньший по размеру, чем летний, но все же с интенсивным и разнообразным обслуживанием. В 2016 году осенний гала-концерт был посвящен празднованию 30-летия железных дорог.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Миниатюрный железнодорожный мир» . Миниатюрный железнодорожный мир . Проверено 16 октября 2013 г.
  2. ^ «Железная дорога Мурс-Вэлли» . Сигнализация . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  3. ^ «Локомотивы» . Железная дорога Мурс-Вэлли . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  4. ^ «Особые события» . Железная дорога Мурс-Вэлли . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.

50 ° 51'11 ″ с.ш. 1 ° 51'10 ″ з.д.  /  50,85303 ° с.ш. 1,85283 ° з.д.  / 50,85303; -1,85283

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15482d5b3a599c198ae51d0995b5f34__1701670680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/34/d15482d5b3a599c198ae51d0995b5f34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moors Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)