Легкорельсовый транспорт Саут-Даунс
Легковая железная дорога Саут-Даунс — это 10 + 1/4 дюйма в в ( 260 мм ) колеи железной дороги Пулборо Западном Суссексе , Англия . Линия открылась в 2000 году (после изменения ширины колеи с 7 1/4 до 10 1/4, поскольку линия там была до прибытия легкорельсового транспорта Саут-Даунс, и она курсирует вокруг территории Садового центра Пулборо.
В обычный день за обслуживание будет отвечать один из двух паровозов Exmoor. Их двух Эксмуров зовут «Палборо» и «Пегги». На железной дороге находится целый ряд масштабных локомотивов, в том числе LNER Flying Scotsman, 6100 Royal Scot, 6220 Coronation.
У железной дороги есть собственный депо, за которым расположена мастерская. Сразу за моторным депо есть траверса для перемещения двигателя. Также имеется выдвижная яма, под которой можно осмотреть двигатели. Старый депо теперь переоборудовано в вагонное депо железной дороги. На железной дороге есть две станции: станция Стопхэм-роуд (откуда большинство людей начинают свое путешествие) и Хардхэм-Халт, которая используется во время торжественных дней и во время Рождества в качестве Северного полюса.
2020 год стал 20-м годом работы железной дороги в ее нынешнем месте, и они надеялись провести 20-й гала-выходной, на котором, скорее всего, будут присутствовать паровозы и специальные аттракционы. На железной дороге объявили, что торжественные выходные пройдут в августе, однако на них повлияла пандемия COVID. Железная дорога сильно изменилась с момента ее первого открытия, включая новое расширение, новый депо, новую мастерскую и новую станцию (Хардхэм-Халт).
Маршрут
[ редактировать ]На железной дороге есть две станции: Стопхэм-роуд, главная станция, с пассажирскими терминалами, включая билетные кассы; и Хардхэм-Халт, промежуточная станция, на которую заходят поезда во время рождественских служб, гала-концертов и других специальных мероприятий.
Локомотивы
[ редактировать ]Все три основных локомотива были построены для этой линии компанией Exmoor Steam Railway . Все три имеют колесную формулу 0-4-2 и имеют пропорции узкой колеи. Они есть:
- Пулборо - паровоз 0-4-2, 2004 года постройки, заводской номер 319;
- Пегги — паровоз 0-4-2, 2007 года постройки, заводской номер 334;
- Арун - дизель-гидравлический 0-4-2, 2016 года постройки, заводской номер 341.
Кроме того, на территории находятся несколько паровозов в масштабе (включая масштабные модели двигателей LNER Flying Scotsman и LMS Mogul), и их можно увидеть в работе в напряженные дни и на торжественных мероприятиях.
Подвижной состав
[ редактировать ]По железной дороге курсирует разнообразный пассажирский подвижной состав, а по железной дороге курсирует масштабный грузовой поезд, который можно увидеть во время большинства мероприятий. Пассажирский подвижной состав состоит из вагонов трех разных типов. В обычный рабочий день поезд обычно состоит из двух вагонов с открытым верхом, одного открытого вагона, а затем, в зависимости от погоды и даты, либо крытого тормозного вагона, либо тормозного вагона с открытым верхом. Также иногда используется тормозной фургон SR. Их масштабный грузовой поезд можно увидеть во время торжественных дней, и на него стоит посмотреть.
Внешние ссылки
[ редактировать ]