Jump to content

Миниатюрная железная дорога на берегу озера

Координаты : 53 ° 39'08 "N 3 ° 00'44" W  /  53,6522 ° N 3,0123 ° W  / 53,6522; -3,0123

Миниатюрная железная дорога на берегу озера
Обзор
Штаб-квартира Саутпорт
Местный Мерсисайд , Англия
Даты работы 1911–
Технический
Ширина колеи 15 дюймов ( 381 мм )
Длина 750 ярдов (0,69 км) [ 1 ]
Миниатюрная железная дорога на берегу озера
Морской парад
Причал трамвая
Принцесс Парк
Саутпорт
Страна удовольствий
Лорд Стрит
Ключ
узкая колея
стандартный калибр
Локомотив «Дикий Запад» пополнился парком железной дороги в 2020 году
Миниатюрная железная дорога Лейксайд, Саутпорт, Англия. Локомотив «Женни»

Однопутная 15 дюймов 381 мм ) ( шириной . миниатюрная железная дорога Лейксайд проходит вдоль морского берега озера Марин в Саутпорте , Англия [ 2 ]

Первоначально железная дорога представляла собой прямую бегущую линию на морском берегу озера Саутпорт-Марин с объездной петлей на каждом конце. В 1948 году линия была продлена на север под пирсом Саутпорт , после чего последовал резкий поворот на 90 градусов в сторону моря. [ 3 ] в новую конечную остановку рядом с Marine Parade, названную в ее честь. Эта планировка сохраняется и сегодня. [ 4 ] расстояние туда и обратно составляет 1500 ярдов (1,4 км).

На ранних фотографиях южную конечную станцию ​​по-разному называют Белым городом . [ 5 ] Марин Драйв [ 6 ] и Лейксайд , [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] называют конечной остановкой Страны удовольствий . но его уже много лет [ 10 ] [ 11 ] В 2020 году здесь были две мастерские и машинный депо , а единственная островная платформа обслуживала две бегущие линии с объездными петлями , которые сходятся, образуя бегущую линию вдоль озера. [ 12 ] Также имеется третий подъезд для хранения товаров. В 2020 году Pleasureland вложила значительные средства в эту конечную остановку, добавив короткую платформу на восточном разъезде, киоск с закусками, традиционную кольцевую развязку и беспорядочную развязку - все это нацелено на рынок семей с маленькими детьми.

На северном конце линии, Морском параде, есть две платформы, одна из которых выведена из эксплуатации, а ее рельсы подняты. Локомотивы меняют концы с помощью обходного цикла. Оригинальное здание вокзала [ 13 ] в Marine Parade был полностью перестроен примерно в 2010 году, но снесен в 2019 году, оставив напольную плитку на месте, чтобы показать его контуры. [ 14 ] Летом 2020 года для тестирования рынка была установлена ​​временная буфетная.

Линия полностью огорожена, не имеет железнодорожных переездов, несигнализирована и работает по принципу «один паровоз» .

Первоначальная северная конечная остановка называлась Princes Park . [ 15 ] [ 16 ] он закрылся, когда линия была продлена. В 2020 году здание вокзала по-прежнему находилось в хорошем внешнем состоянии.

Железная дорога была построена в 1911 году, первый поезд отправился 25 мая. Он был построен компанией Miniature Railways of Great Britain Ltd с использованием материалов, предоставленных модельным инженерным предприятием Bassett-Lowke . Генри Гринли предоставил экспертные инженерные консультации. [ 17 ] Первоначально линия называлась «Миниатюрная железная дорога Саутпорта», и ее эксплуатировал доктор Ладмор, местный дантист. Через несколько лет г-н Гриффитс Воан Ллевелин взял железную дорогу во владение, переименовав ее в «Миниатюрную железную дорогу Ллевелина». [ 6 ] [ 18 ] [ 19 ] Она вышла из рук Ллевелина до 1930 года, став Миниатюрной железной дорогой на берегу озера. [ 20 ] которым он остается и сегодня. В 1945 году железная дорога была продана Гарри Барлоу, владевшему местной инжиниринговой компанией, известной производством миниатюрных локомотивов. [ 21 ] В 1968 году Джон Спенсер, владелец ларька «Страны удовольствий», купил железную дорогу и многое сделал для ее улучшения и приведения в порядок. [ 22 ] В 2001 году линия была снова продана, на этот раз Дону Кларку, а последний раз ее купила компания Pleasureland Southport в 2016 году. В сезоне 2016 года она была вынуждена закрыться, поскольку сильно изношенная дорога привела к сходу с рельсов на крутом повороте. Обширные работы на пути и маршруте привели к возобновлению работы линии в 2017 году с действующим парком из одного локомотива - «Дженни». [ 23 ] К 2020 году у Дженни появились признаки интенсивного использования; железная дорога обменяла три своих вышедших из строя локомотива на полностью исправный дизель-гидравлический двигатель 2-8-0 модели Severn Lamb «Wild West» . Этот локомотив был поставлен новым в Сафари-парк Уэст-Мидленд в 1979 году. В 2011 году его двигатель был заменен на модель Perkins 404D22. В 2015 году он был перевезен на ферму Windmill Farm.

Железная дорога фигурирует в сценах фильма Goldcrest Films производства «Мистер Лав» 1985 года с Барри Джексоном и Морисом Денэмом в главных ролях. [ 24 ]

Железная дорога является одной из первых в своем роде, до сих пор действующей по первоначальному маршруту. Миниатюрная железная дорога Рил открылась 1 мая 1911 года и работает до сих пор, но закрылась во время Второй мировой войны , в то время как Миниатюрная железная дорога Лейксайд оставалась открытой. Таким образом, линия претендует на звание старейшей непрерывно действующей железной дороги с шириной колеи 15 дюймов ( 381 мм ) в мире. [ 25 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Первоначально на линии было два паровоза Bassett -Lowke Class 10 «Атлантик» 4-4-2 конструкции , названных «Король Джордж» и «Принцесса Елизавета» , позже они были дополнены «Кэти» , бортовым танком 0-4-0 , построенным этим пионером. минимальной колеи сэра Артура Хейвуда . Там, где были поставлены два локомотива Bassett-Lowke, Кэти была третьей рукой, уже работавшей на железной дороге Итон-Холл (где она буксировала Королевский поезд в 1897 году). [ 26 ] и железная дорога Равенгласс и Эскдейл в Камбрии. [ 27 ] Она пробыла в Саутпорте недолго, прибыла в 1919 году и снова была продана в 1923 году Миниатюрной железной дороге Фэрборна .

Локомотивов Bassett-Lowke было достаточно для первоначальных поездов, но по мере того, как популярность Саутпорта как места отдыха росла, поезда становились все более загруженными, и локомотивы были перестроены в соответствии с более крупным стандартом класса 30.

В 1948 году локомотивы железной дороги сделали шаг в будущее, построив бензино-электрический локомотив колесной формулы 4-6-2 с тендером, построенный по образцу локомотивов Гресли знаменитых LNER класса А4 . Локомотив был построен в Саутпорте г-ном Гарри Барлоу, который возглавил железную дорогу в 1945 году. Это были первые из восьми дизель-электрических локомотивов с колеей 15 дюймов, построенных Барлоу для различных железных дорог. оставшиеся после войны, Они использовали двигатели Fordson, с Тиллинга-Стивенса . генераторами и моторами [ 28 ]

Оригинальный локомотив этого типа получил название Duke of Edinburgh. [ 29 ] за ним последовал принц Чарльз в 1954 году и Golden Jubilee в 1963 году. Golden Jubilee , хотя и имел ту же базовую конструкцию, что и два других, потерял стиль A4, был заменен коробчатым кузовом и потерей паровых очертаний колес, колесная формула модифицируется до конфигурации 4-6-0 .

Все три локомотива Барлоу до сих пор существуют на железной дороге, их бензиновые двигатели для тракторов Fordson были заменены более современными экономичными дизелями .

В 1971 году к парку присоединился еще один локомотив - изделие Severn Lamb , внешне напоминающее Western Diesel, с колесной формулой Co-Co с дизель-гидравлическим приводом.

Малоизвестным локомотивом, который курсировал по этой линии, был № 14, небольшой , работающий с 0 до 16:00 маневровый поезд с механической трансмиссией . Он был построен для линии Гордоном Уокером в 1985 году с использованием двигателя Austin объемом 1000 куб.см и тележки для автобусов Hudson . № 14 был спроектирован для постоянной работы, хотя на самом деле он мог перевозить 6 сочлененных вагонов линии. Это не увенчалось успехом, в основном из-за грубого ременного привода. Он был перенесен в 1990 году и приобретен Остином Моссом из компании Windmill Farm Railway .

В 2005 году на железную дорогу был сдан новый локомотив. он был поставлен в 2006 году. «Дженни» 2-6-2 DH паровоз , построенный на ферме Windmill Farm . Это сидячий локомотив с габаритной кабиной машиниста, внешне напоминающий танковый паровоз .

В 2011 году железная дорога отметила 100-летие как самая длинная непрерывно действующая железная дорога. (Сразу за самым старым, Рилом, хотя во время войн он был закрыт)

В 2015 году железная дорога сменила владельца и стала частью Pleasureland Southport. В 2018 году железная дорога была переименована в «Миниатюрную железную дорогу Страны удовольствий». Это была третья смена названия в его истории.

Локомотивы в настоящее время принадлежат железной дороге

[ редактировать ]
Название Локо Год постройки Строитель Движущая сила На основе Расположение колес Номер локомотива Примечания
Дженни [ 30 ] [ 31 ] 2006 Мосс Дизель-гидравлический танкового двигателя Схема 2-6-22-6-2ДХ 3 Не работает
Рио-Гранде [ 32 ] 1979 Северн Лэмб Дизель-гидравлический Дикий Запад [ 33 ] 2-8-0 ДХ Прибыло в июле 2020 г. На заводских табличках первоначально было написано: SL 15/2/79.

Локомотивы, ранее принадлежавшие железной дороге

[ редактировать ]
Название Локо Год постройки Строитель Движущая сила На основе Расположение колес Номер локомотива Примечания
Кэти [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] 1896 Хейвуд , в банке Даффилд Пар Танковый двигатель 0-4-0 Т Работы №4 Отправлен на Миниатюрную железную дорогу Фэрборна в 1923 году в обмен на принца Эдварда Уэльского . Демонтирован в 1926 году. Не путать с более поздним 2-4-2, также названным Кэти. [ 38 ]
Принц Эдвард Уэльский [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Позже переименован в Кинг Джордж. 1916 Бассетт-Лоук Пар LBSCR Атлантика 4-4-2 20 класс, № 21 Прибыл с Фэрборнской миниатюрной железной дороги в 1923 году в обмен на Кэти . Работал в Саутпорте до 1969 года, затем на железной дороге Уорлтон-Лидо, графство Дарем. [ 43 ] пока он не закрылся примерно в 1984 году. Сейчас находится в частной собственности и находится на реставрации. [ 44 ]
Принц Уэльский 1908 Бассетт-Лоук Пар LBSCR Атлантика 4-4-2 10 класс, №11 построен для миниатюрной железной дороги Саттона как могучий атом, доставленный по линии где-то до 1919 года. В 1929 году «Принц Уэльский» был продан миниатюрной железной дороге Ярмута, а в 1938 году был продан обратно Саттону. Сейчас Рил в состоянии свалки после неудачной попытки CCLR восстановить локомотив в 2008 году, когда части локомотива были украдены.
King George V [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] 1911 Бассетт-Лоук Пар LBSCR Атлантика 4-4-2 10 класс, №18 Бегал в Стимтауне, Карнфорте после Саутпорта, сейчас в Калифорнии , США.
Принц Уэльский, позже принцесса Елизавета [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] 1915 Бассетт-Лоук Пар LBSCR Атлантика 4-4-2 Класс 20, № 22 Пожар повредил 1938 год, позже прошёл в Стимтауне, Карнфорт , ныне Калифорния , США.
Принц Чарльз [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] 1951 Х. Н. Барлоу Дизель-электрический А4 Паровой контур 4-6-2 ДЕ 2510 Не работает, на ферме Windmill , май 2017 г. [ 57 ] сестра с таким же именем находится на Солтбернской миниатюрной железной дороге.
Красный Дракон 1990 Джи Уокер и Мосс Пар НБР Атлантик 4-4-2 - Сейчас на миниатюрной железной дороге Rhyl как 99-й принц Эдвард Уэльский.
Рио-Гранде [ 58 ] [ 59 ] [ 32 ] 1979 Северн Лэмб Дизель-гидравлический Дикий Запад [ 33 ] 2-8-0 ДХ 278 Сейчас на легкорельсовом транспорте побережья Клитхорпс . Рабочие номера: 17.06.79
Никто 1985 Дж. Уокер Бензин-механический - 0-4-0 вечера 14 Сейчас на ферме Ветряных мельниц [ 60 ]
герцог Эдинбургский [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] 1948 Х. Н. Барлоу Дизель-электрический А4 Паровой контур 4-6-2 ДЕ 4468 Переехал на ферму ветряных мельниц , июль 2020 г.
Золотой юбилей 1911-1961 гг. [ 64 ] 1963 Х. Н. Барлоу Дизель-электрический Индивидуальный дизайн, в форме коробки. 4-6-0 DE - Переехал на ферму ветряных мельниц , июль 2020 г.
Принцесса Анна [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] 1971 Северн Лэмб Дизель-гидравлический Западный дизельный контур Что-что 1Б19 Переехал на ферму ветряных мельниц , июль 2020 г.

Железная дорога работает в выходные и школьные каникулы с Пасхи по октябрь. Поезда ходят не по расписанию, а курсируют туда и обратно, обычно с 11:00 до 17:00/18:00, хотя плохая погода может привести к отмене или досрочному закрытию. Услуги возобновились после зимнего сезона 26 марта 2022 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Скотт 2017 , с. 20.
  2. ^ Маршрут линии вдоль озера flickr
  3. ^ Копнелл 2005 , с. 45.
  4. ^ Скотт 2015 , в алфавитном порядке.
  5. ^ Хорн и Эллис 2012 , с. 41.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ранняя открытка Liverpool Echo
  7. ^ Станция в 1927 году через Британию сверху (для увеличения необходим бесплатный вход в систему)
  8. ^ Станция в 1951 году через Британию сверху (для увеличения необходим бесплатный вход в систему)
  9. ^ Смит 1995 , с. 88.
  10. ^ Фотография конечной остановки Pleasureland 1950-х годов, flickr
  11. ^ Фостер 1995 , Фото 34b.
  12. ^ Конечная остановка Страны удовольствий flickr
  13. ^ Митчелл, Эйнсворт и Лакс 2011 , с. 41.
  14. ^ Дэвис 2018 , с. 43.
  15. ^ Станция Princes Park в 1927 году , Британия сверху (для увеличения необходим бесплатный вход)
  16. ^ Станция Princes Park flickr
  17. ^ Клоуз 2018 , с. 31.
  18. ^ Смит 2012 , с. 72.
  19. ^ Аттербери 2009 , с. 197.
  20. ^ Майер и Опеншоу 1989 , стр. 19.
  21. ^ Участник сообщества (3 апреля 2016 г.). «Ностальгия: курортный король миниатюрных железных дорог, часть вторая» . посетитель южного порта . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  22. ^ Участник сообщества (10 апреля 2016 г.). «Ностальгия: Миниатюрная железная дорога снова в строю» . посетитель южного порта . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  23. ^ Железная дорога в 2017 г. Узкоколейные железные дороги Великобритании
  24. ^ Хортон 2009 , с. 124.
  25. ^ Заявление повторено здесь, на местном туристическом сайте.
  26. ^ Линсли 2000 , с. 167.
  27. ^ Дэвис 1981 , стр. 63 и 123.
  28. ^ Мосли и ван Зеллер 1986 , стр. 40–42 и 69.
  29. ^ Копнелл 2005 , с. 98.
  30. ^ Локо Дженни flickr
  31. ^ Робертс 2017 , стр. 14, 15 и 51.
  32. ^ Перейти обратно: а б Холройд и Литтл 2010 , с. 29.
  33. ^ Перейти обратно: а б Архетипический локомотив Дикого Запада НСРМ
  34. ^ Локо Кэти на пароме Fairbourne Return 2
  35. ^ Современная копия Кэти на узкоколейной железной дороге Eaton Railway, Великобритания
  36. ^ Бойд 1970 , стр. 180 и изображения между стр. 190 и 191.
  37. ^ Норман 1994 , с. 54.
  38. ^ «Другой» Кэти, узкоколейный рай.
  39. ^ Локо Кинг Джордж в Southport Trains and Stuff
  40. ^ Локо Кинг Джордж в Southport Trains and Stuff
  41. ^ Локо Кинг Джордж в Уорлтон Лидо, flickr
  42. ^ Бойд 1970 , стр.179 и изображение напротив стр.190.
  43. ^ Мартин 2018 , с. 41.
  44. ^ Биллингтон 2016 , стр. 15–16.
  45. Loco King George V на ПК Southport Simplon
  46. ^ Локо Кинг Георг V в Саутпорте Flickr
  47. ^ Локо Кинг Георг V на станции Саутпорт-Эдж-Хилл
  48. ^ Локо Кинг Георг V в Southport Trains and Stuff
  49. ^ Локо Кинг Георг V в Стимтауне, Карнфорт, flickr
  50. ^ Локо Принцесса Елизавета в Саутпорте Flickr
  51. ^ Локо Принцесса Елизавета в Саутпорте, 1945 г. , 487thbg
  52. ^ Локо Принцесса Елизавета в Стимтауне, Карнфорт, flickr
  53. ^ Веб-сайт Loco Prince Charles LMR
  54. ^ Локо Принц Чарльз flickr
  55. ^ Локо Принц Чарльз на конечной остановке Pleasureland flickr
  56. ^ Локо Принц Чарльз на конечной остановке Marine Parade flickr
  57. ^ Робертс 2017 , с. 15.
  58. ^ Локо 278 Рио-Гранде на Flickr в Клитхорпсе
  59. ^ Локо 362 Рио-Гранде на конечной остановке Marine Parade. Посетите Саутпорт.
  60. ^ Несколько локомотивов в дни Лейксайда Google
  61. ^ Запуск локомотива Liverpool Echo
  62. ^ Локо герцог Эдинбургский flickr
  63. ^ Локомотив в профиле flickr.
  64. ^ Золотой юбилей Локо , flickr
  65. ^ Локо Принцесса Анна flickr
  66. ^ Холройд и Литтл 2010 , с. 20.
  67. ^ Литтл и Холройд 2008 , стр. 103–5.

Источники

[ редактировать ]
  • Аттербери, Пол (2009). Билеты, пожалуйста . Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-2876-7 .
  • Биллингтон, Грэм (осень 2016 г.). Берджесс, Алан (ред.). «Столетие Steam в Фэрборне». Узкая колея . № 239. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог. ISSN   0142-5587 .
  • Бойд, Джеймс IC (1970) [1965]. Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Британская узкоколейная железная дорога (2-е изд.). Лингфилд, Суррей : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-024-3 . OCLC   499283322 . №3.
  • Клоуз, Питер (весна 2018 г.). Берджесс, Алан (ред.). «Собака на тендере». Узкая колея . № 246. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог. ISSN   0142-5587 .
  • Копналл, Стивен (2005). Воспоминания о стране развлечений: история парка развлечений Саутпорта . Сент-Олбанс : Skelter Publishing LLP. ISBN  978-0-9544573-3-4 .
  • Дэвис, Колин (сентябрь 2018 г.). Беннетт, Пол (ред.). «Миниатюрная железная дорога на берегу озера (отчет о посещении)». Узкоколейные новости . № 348. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог.
  • Дэвис, Уильям Дж. К. (1981). Железная дорога Равенгласс и Эскдейл (2-е изд.). Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9224-9 .
  • Фостер, Гарри (1995). Саутпорт: иллюстрированная история . Чичестер : Филлимор. ISBN  978-0-85033-966-6 .
  • Холройд, Дэйв; Литтл, Лоусон (2010). Локомотивы ООО «Северн-Ламб» . Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог. ISBN  978-0-9554326-2-0 .
  • Хорн, Джон; Эллис, Грэм (2012). Нил, Паркхаус (ред.). "Следовать за". Архив (75). Лидни : Лайтмур Пресс. ISSN   1352-7991 .
  • Хортон, Глин (2009). Путеводитель Хортона по британским железным дорогам в художественных фильмах . Сборник ностальгии (2-е изд.). Кеттеринг : Сильвер Линк. ISBN  978-1-85794-334-4 .
  • Линсли, Робин (2000). Железные дороги в камере: архивные фотографии великой эпохи пара из Государственного архива: 1860-1913 гг . Страуд : Издательство Sutton Publishing. ISBN  978-1-84015-109-1 .
  • Литтл, Лоусон; Холройд, Дэйв (2008). Миниатюрные локомотивы Дэвида Карвена . Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог. ISBN  978-0-9554326-1-3 .
  • Мартин, Питер (весна 2018 г.). Берджесс, Алан (ред.). «Атлантика в Йоркшире». Узкая колея . № 246. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог. ISSN   0142-5587 .
  • Майер, Филип; Опеншоу, Джордж (1989). Саутпорт: портрет на старых открытках . Логгерхеды. ISBN  978-1-870708-27-2 .
  • Митчелл, Эндрю; Эйнсворт, Стив; Лакс, Тони (2011). Воспоминания Саутпорта и Формби . Галифакс True North Books Ltd. : ISBN  978-1-906649-71-5 .
  • Мосли, Дэвид; ван Зеллер, Питер (1986). Железные дороги пятнадцатидюймовой колеи . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-8694-1 .
  • Норман, KJ (1994). Железнодорожное наследие, железная дорога Фернесс . Ваденхо : Сильвер Линк. ISBN  978-1-85794-016-9 .
  • Робертс, Крис (июль 2017 г.). Беннетт, Пол (ред.). «Миниатюрная железная дорога Лейксайд (отчет годового общего собрания NGRS)». Узкоколейные новости . № 341. Питерборо : Общество узкоколейных железных дорог.
  • Скотт, Питер (2017). Малые железные дороги (29-е изд.). Ридинг, Беркшир : П. Скотт. ISBN  978-1-902368-45-0 .
  • Скотт, Питер (2015). Планы путей второстепенных железных дорог на Британских островах . Ридинг, Беркшир : П. Скотт. ISBN  978-1-902368-43-6 . Том 3 - Северная Англия.
  • Смит, Джон (Джек) (1995). Саутпорт . Страуд : Издательство Алана Саттона. ISBN  978-0-7509-0972-3 .
  • Смит, Джон (Джек) (2012). Саутпорт сквозь время . Страуд : Издательство Amberley. ISBN  978-1-4456-0275-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баттерелл, Робин; Милнер, В. Джон (2003). История маленького гиганта: история локомотивов Bassett-Lowke «Маленький гигант» с колеей 15 дюймов и железных дорог, по которым они ходили . Честер : Железнодорожные романы. ISBN  978-1-900622-07-3 .
  • Клейтон, Ховард (1968). Банк Даффилда и Итонские железные дороги . Катрин : Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-034-2 . OCLC   655179677 .
  • Дженкинс, Стэнли К.; Погрузчик, Мартин (2015). Великая Западная железная дорога. Том 5, от Шрусбери до Пулхели . Страуд : Издательство Amberley. ISBN  978-1-4456-4286-4 .
  • Ламберт, Энтони Дж. (1982). Миниатюрные железные дороги прошлого и настоящего . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-8109-0 .
[ редактировать ]

53 ° 39'08 "N 3 ° 00'44" W  /  53,6522 ° N 3,0123 ° W  / 53,6522; -3,0123

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5707ad18d314af9c3eab5559af755ef__1722255120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ef/c5707ad18d314af9c3eab5559af755ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lakeside Miniature Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)