Jump to content

Артур Хейвуд

(Перенаправлено с сэра Артура Хейвуда )

Сэр Артур Персиваль Хейвуд, третий баронет
со своим первым паровозом на железной дороге Даффилд-Бэнк в 1875 году.
Рожденный 25 декабря 1849 г.
Умер 19 апреля 1916 г. (1916-04-19) (66 лет)
Образование Итонский колледж
Тринити-колледж, Кембридж
Супруг Маргарет Эффи

Сэр Артур Персиваль Хейвуд, третий баронет (25 декабря 1849 - 19 апреля 1916) сегодня наиболее известен как новатор пятнадцати дюймов железной дороги с минимальной колеей для использования в поместьях.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он был старшим сыном сэра Томаса Персиваля Хейвуда и вырос в семейном доме Дав Лейса в Денстоне в Стаффордшире .

Дав Лейс смотрела на долину, по которой проходила железная дорога Северного Стаффордшира из Рочестера в Эшборн . Семья поехала на поезде к своим родственникам в Манчестер и на отдых в Инверан в Хайлендском регионе Шотландии . Хейвуд с раннего возраста увлекся железной дорогой.

Он помогал своему отцу в его увлечении декоративными изделиями из металла на Holtzapffel токарном станке , а в позднем подростковом возрасте построил модель железной дороги шириной 4 дюйма с паровозом . Желая чего-то, на чем могли бы ездить его младшие братья и сестры, он построил локомотив и поезд колеи 9, что дало ему опыт для его последующих предприятий.

Первоначально обучаясь в Итоне , в 1868 году он поступил в Тринити-колледж в Кембридже . [ 1 ] где он подружился с местными железнодорожниками, выпрашивая лифты на подножках локомотивов. Он окончил его в 1872 году со степенью магистра прикладных наук. Семья Хейвуд изначально заработала состояние на трансатлантической работорговле, которая действовала в Ливерпуле, и, однако, будучи землевладельцем, общепринятые взгляды не одобряли его развитие инженерной карьеры.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1872 году он женился на своей кузине Маргарет Эффи, дочери преподобного Джорджа Самнера, ректора Алресфорда в Хэмпшире , и поселился в Даффилд-банке, недалеко от Даффилда, Дербишир , недалеко от Дерби , штаб-квартиры Мидлендской железной дороги . Поскольку многие директора жили в Даффилде, вскоре у него появился интерес к Derby Works . Ему стало известно об экспериментах Королевских инженеров по строительству железных дорог во время войны.

Эти первые эксперименты оказались явно неудачными, как и предыдущие попытки построить «переносные железные дороги» для использования в сельском хозяйстве, предпринимавшиеся несколько десятилетий назад. Таким образом, на так называемой железной дороге Даффилд-Бэнк Хейвуд разработал то, что он назвал « железной дорогой минимальной колеи ». Он остановился на длине 15 дюймов ( 381 мм оптимальной ), а его предыдущая линия длиной 9 дюймов ( 229 мм ) оказалась слишком маленькой, чтобы устойчиво перевозить людей. Построенная на крутом склоне, линия была идеальным испытательным полигоном, и, чтобы добиться сцепления с крутыми уклонами и способности преодолевать повороты небольшого радиуса, он построил шестисцепные локомотивы с тем, что он назвал своей «расходящейся осью».

Хотя линия использовалась в течение многих лет и ее посетило множество потенциальных покупателей, единственный интерес вызвал герцог Вестминстерский , для которого он построил железную дорогу Итон-Холл .

Сэр Артур также проявлял большой интерес к кампанологии (звону колоколов) и в 1891 году основал Центральный совет церковных звонарей . Он часто присоединялся к звонарям в церкви Даффилд-Сент-Алкмундс, где он был церковным старостой и помощником. Санкт-Алкмундса В 1887 году он увеличил количество колоколов с восьми до десяти.

Он был членом правления Королевского лазарета Дербишира и президентом лазарета в 1895 году.

Он был председателем Постоянного объединенного комитета полиции Дербишира в течение ряда лет, верховным шерифом Дербишира в 1899 году, мировым судьей Дербишира, а затем и Стаффордшира в силу своего места в Дав Лейс. [ 2 ]

Отец сэра Артура умер в 1897 году, и он унаследовал Дав Лейс, где начал строить еще одну железную дорогу между дорогой, где находился угольный склад, и домом. Его намерением было расширить территорию до железнодорожной товарной станции Норбери , но полковник Клоуз, владевший землей между ними, отказался дать ему дорогу. Затем сэр Артур продлил линию на юг до близлежащей фермы Дав-Клифф, которая была частью его поместья, а оттуда до Рочестер станции . Однако ему снова не удалось получить отпуск от другого своего соседа, полковника Доусона.

Когда в 1914 году началась Первая мировая война , все трое его сыновей пошли на действительную службу, как и многие из его сотрудников. Сэр Артур продолжал, в частности, работу на железной дороге Итон-Холл. Одним из последних его поступков было вручение Добровольческому отряду 50 винтовок. Вначале он был нездоров часть 1916 года, а 19 апреля ситуация ухудшилась во время посещения банка Даффилд, где он умер в тот же день в возрасте 66 лет.

Сэр Артур Хейвуд был похоронен в Денстоне 22 апреля 1916 года. [ 3 ]

Локомотивы Heywood с радиальной осью

[ редактировать ]
Первым паровым двигателем с расходящимися осями был шириной 15 дюймов ( 381 мм ) колеи 0-6-0, паровоз Ella построенный в 1881 году, проданный компании Ravenglass and Eskdale Railway в 1917 году и списанный в 1923 году.
Расположение осей первого локомотива Heywood с лучевой осью «Элла» показано на двух рисунках в одном. Справа от линии АА колеса и оси расположены так, чтобы колея была прямой. Слева от линии АА система показана в виде резкой кривой: центральная рама сдвинута в сторону и поворачивает внешние оси, чтобы выровнять все колеса параллельно гусенице. Он приводится в движение сферической трансмиссией.
Вторым паровым двигателем с расходящимися осями был шириной 15 дюймов ( 381 мм ) колеи 0-8-0, паровоз Мюриэль построенный в 1894 году.

Локомотивы Heywood с раздвижной осью могли проходить очень крутые повороты благодаря специальному расположению осей. Впервые он был нарисован Артуром Хейвудом в 1877 году и описан в книге, опубликованной в 1881 году, намного раньше, чем были поданы патентные заявки на оси Клиена-Линднера и оси Луттермёллера . На трехосных паровозах рама средней оси могла перемещаться поперечно влево и вправо под основной рамой локомотива. Рама шарнирно крепилась к двум поворотным рамам переднего и заднего моста. На крутых поворотах трассы все оси выравнивались точно перпендикулярно трассе, так что оси сходились в центральной точке поворота трассы. [ 4 ]

Принцип аналогичен принципу излучающих осей, изобретенных Джеймсом Клеминсоном из Лондона для железнодорожных вагонов, который «состоит в установке осей с их буксами, ограждениями и пружинами в рамах, отдельных от основной рамы вагона. Концевые рамы имеют центральные шарниры, вокруг которых они свободно вращаются, а средняя рама устроена так, что может скользить в поперечном направлении. Три рамы соединены вместе шарнирно-отклоняющимся механизмом, поэтому они действуют согласованно. и, какой бы крутой ни была кривая, каждая ось мгновенно принимает положение, совпадающее с радиальными линиями этой кривой, вместо того, чтобы оставаться параллельной друг другу, как в обычной конструкции, при которой колеса трутся по бокам рельсов. Таким образом, износ шин и рельсов значительно снижается, поскольку борта шин всегда параллельны рельсам». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хейвуд, Артур Персиваль (HWT868AP)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  2. ^ Смерть сэра Артура Хейвуда, Барт. сообщается в Derby Daily Telegraph, четверг, 20 апреля 1916 г.
  3. О покойном сэре Артуре Хейвуде, похоронах в Денстоне, сообщалось в Derby Daily Telegraph, понедельник, 24 апреля 1916 г.
  4. ^ Дуглас Селф: Локомотивы Хейвуда с излучающей осью.
  5. ^ Расходящиеся оси Клемисона. «Меркурий» (Хобарт, Тасмания), пятница, 24 мая 1878 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Клейтон, Х. (1968) Банк Даффилда и Итонские железные дороги. Оквуд Пресс, X19, ISBN   0-85361-034-7
  • Хейвуд, Артур Персиваль (1974) [1898]. Железные дороги минимальной колеи (3-е изд.). Публикации проигрывателей. ISBN  0-902844-26-1 .
  • Домашнее хозяйство, Хамфри (1989). Узкоколейные железные дороги: Англия и пятнадцать дюймов . Издательство Саттон. ISBN  0862995752 .
  • Мосли, Дэвид; ван Зеллер, Питер (1986). Железные дороги пятнадцатидюймовой колеи . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8694-8 .
  • Смитерс, Марк, (1995) Сэр Артур Хейвуд и железная дорога пятнадцатидюймовой колеи, Plateway Press, ISBN   1-871980-22-4 ,
  • Уотерфилд, Джеймс (2019). Железные дороги сэра Артура Персиваля Хейвуда - Том первый - Банк Даффилда и Дав Лейс . Гвинед: Публикации RCL. ISBN  978-0956515780 .
[ редактировать ]
Баронет Соединенного Королевства
Предшественник баронет
(Клермонт, Ланкашир)
1897–1916
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 157af8b79d8184d9669a813577264868__1724905680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/68/157af8b79d8184d9669a813577264868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Heywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)