Jump to content

Железная дорога Равенгласс и Эскдейл

Координаты : 54 ° 21'18 "N 3 ° 24'29" W  /  54,355 ° N 3,408 ° W  / 54,355; -3,408

Железная дорога Равенгласс и Эскдейл
Ла'ал Рэтти
Река Ирт приближается к петле Майтсайд, октябрь 2007 г.
Конечная остановка Рейвенгласс
Координаты 54 ° 21'18 "N 3 ° 24'29" W  /  54,355 ° N 3,408 ° W  / 54,355; -3,408
Соединения Береговая линия Камбрии
Коммерческие операции
Построено Уайтхейвен Майнс Лтд.
Оригинальный манометр 3 фута ( 914 мм )
Сохранившиеся операции
Владелец Рэйвенгласс и Эскдейл Железнодорожная компания, ООО
Управляется Рэйвенгласс и Эскдейл Железнодорожная компания, ООО
Станции 9
Длина 7 миль (11,3 км)
Сохранившийся манометр 15 дюймов ( 381 мм )
Коммерческая история
Открыто 24 мая 1875 г.
1913 Закрыто
1915 вновь открыт
Закрыто 1960
Сохранившаяся эпоха Пар
История сохранения
1960 Сохранен Обществом охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл и вновь открыт, принадлежит R&ER Co. Ltd.
1976 Отпраздновали столетие пассажирских перевозок на линии.
1977 Представлена ​​новая система радиоуправления
2010 Отпраздновано пятидесятилетие сохранения.
Штаб-квартира Рейвенгласс
Веб-сайт
Официальный сайт
Коупленд, Камбрия
Рейвенгласс
Рейвенгласс
Железная дорога Равенгласс и Эскдейл
Железная дорога Равенгласс и Эскдейл
Железная дорога Равенгласс и Эскдейл
Железная дорога Равенгласс и Эскдейл
Железная дорога Равенгласс и Эскдейл
Железная дорога Равенгласс и Эскдейл
Железная дорога Равенгласс и Эскдейл
Далегарт для загрузки
Далегарт для загрузки
Станции на железной дороге Равенгласс и Эскдейл в Коупленде, Камбрия

Железная дорога Равенгласс и Эскдейл — это шириной 15 дюймов ( 381 мм ) с минимальной колеей историческая железная дорога в Камбрии , Англия. Линия длиной 7 миль (11,3 км) проходит от Рейвенгласса до станции Дейлгарт возле Бута в долине Эскдейл , в Озерном крае . В Равенглассе линия заканчивается на железнодорожной станции Равенгласс на береговой линии Камбрии .

Старое здание на станции Дейлгарт возле Бута с тепловозом Lady Wakefield , построенным Ravenglass.
Ривер Эск со своим водителем Питером ван Зеллером на поворотной платформе на станции Равенгласс.

Промежуточные станции и остановки находятся в Манкастер-Милл , Майтсайд , Мертуэйт , Иртон-Роуд , Грин , Фишерграунд и Бекфут . Железная дорога принадлежит частной компании и поддерживается обществом охраны природы. Самый старый локомотив «Ривер Ирт» , части которого датируются 1894 годом, а самый новый — дизель-гидравлический «Дуглас Феррейра» , построенный в 2005 году.

Линия известна на местном уровне как La'al Ratty , а ее 3 фута ( 914 мм предшественница с шириной колеи ) - как Owd Ratty . [ 1 ] [ 2 ]

Ближайшие достопримечательности включают: римскую баню в Равенглассе; , римский форт Хардкнотт известный римлянам как Медиобогдум , у подножия перевала Хардкнотт ; водяные мельницы в Буте и Манкастере; и замок Манкастер , дом семьи Пеннингтон с 1208 года.

Оригинальная железная дорога

[ редактировать ]

Первоначальная железная дорога Равенгласс и Эскдейл представляла собой линию длиной 3 фута ( 914 мм ), открытую 24 мая 1875 года для транспортировки гематитовой железной руды из трех рудников недалеко от деревни Бут и вокруг нее до железной дороги Фернесс линии стандартной колеи в Равенглассе. [ 3 ] [ 4 ] В начале 1880-х годов между Бекфутом и другой шахтой в Гилл-Форс был построен трамвай. [ 5 ] Ранее возник спор о колеи, по которой была построена железная дорога. В записях он указан как 3 фута, но , он указывается как 2 фута 9 дюймов ( 838 мм в некоторых книгах, таких как « Азбука узкоколейных железных дорог» ) . [ 6 ] В эту цифру верили в течение многих лет, пока нынешняя компания не обнаружила шпалу, оставшуюся до закрытия линии, с промежутками между отверстиями, сделанными шипами гусениц, что подтверждало, что колея была более широкой. Путаница, вероятно, связана с тем, что линия строилась при условии, что она будет «шириной не менее 2 футов 9 дюймов». [ 1 ]

По просьбам жителей долины об обслуживании пассажиров железная дорога была модернизирована, чтобы соответствовать минимальным стандартам Министерства торговли, и в ноябре 1876 года пошли первые пассажирские поезда. [ 1 ] [ 3 ] Это была первая общественная узкоколейная железная дорога в Англии. [ 3 ] Однако затраты на модернизацию пассажирской линии оставили у железнодорожной компании значительные долги, которые она не смогла погасить. Компания была вынуждена объявить себя банкротом в 1877 году, хотя поезда продолжали ходить под контролем ряда приемщиков. [ 3 ] Все железорудные рудники, кроме одного, закрылись в течение 10 лет после открытия железной дороги, а из других источников (местные товары и пассажиры из деревень и ферм долины) не хватало движения, чтобы железная дорога могла поддерживать себя. В последующие годы железная дорога действительно стала популярной среди летних туристов, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать эксплуатационные расходы железной дороги. на лето 1898 года В расписании железной дороги Фернесс указано пять поездов по будням и три по воскресеньям. [ 7 ]

В 1905 году пассажирский поезд сошел с рельсов в Мертуэйте из-за неисправного локомотива и неисправного пути. [ 8 ] К 1908 году железнодорожное полотно находилось в таком плохом состоянии, что Министерство торговли признало его небезопасным для пассажиров. В том же году железная дорога закрылась для пассажиров. Товарные поезда продолжали ходить, пока предпринимались попытки собрать деньги на восстановление железной дороги. Эти попытки провалились, и в апреле 1913 года железная дорога полностью закрылась. [ 3 ]

Переход на 15-й калибр.

[ редактировать ]

В 1915 году заброшенную железную дорогу перешли в руки модельера Венмана Джозефа Бассетт-Лоука и его делового партнера Роберта Проктора-Митчела. Они начали переоборудовать линию на колею 15 дюймов ( 381 мм ), которая есть сегодня. Первый поезд проследовал по обновленной линии 28 августа 1915 года и первоначально следовал до Манкастер-Милл. [ 1 ] К 1917 году вся линия была переоборудована, и по ней ходили поезда до Бута. Однако уклоны на последнем участке линии оказались слишком крутыми для небольших локомотивов, и в 1918 году железная дорога была сокращена до Бекфута. Первоначально перевозки осуществлялись с использованием компанией Bassett-Lowke построенных локомотивов в масштабе 1/4 . -4-2 Санс Парейл . Позже к нему присоединился еще один локомотив Бассетт-Лоук, Colossus (версия Sans Pareil 4-6-2), а также два локомотива и подвижной состав с Артура Хейвуда сэра линии Duffield Bank после смерти сэра Артура в 1916 года. Это были танковый паровоз 0-6-0 «Элла» и 0-8-0 танковый паровоз «Мюриэль» , чьи рамы и ходовая часть позже были перестроены под «Ривер Ирт». . Еще один локомотив Хейвуда, паровоз-цистерна 0-4-0 под названием «Кэти» , был приобретен у железной дороги Итон-Холл в Чешире, а еще один тендерный локомотив 4-6-2, сэр Обри Броклбанк , был построен для железной дороги и назван в честь железнодорожной компании. финансовый покровитель , богатый судовладелец, живший неподалеку, в Иртон-холле.

Помимо пассажиров, линия перевозила товары и почту в долину и обратно. В 1922 году в Бекфуте был открыт гранитный карьер, и железная дорога использовалась для транспортировки гранита между карьером Бекфут и дробильной фабрикой в ​​Мертвейте . С 1929 года путь между Мертуэйтом и Рейвенглассом был преобразован в двухколесную колею . 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), Колея стандартной колеи охватывающая рельсы колеи 15 дюймов ( 381 мм ). этом участке в 1929 году был приобретен тепловоз Для работы на .

В середине 1920-х годов железная дорога перешла во владение сэра Обри Броклбанка, который также владел карьером в Бекфуте. Под его руководством линия претерпела ряд изменений. К 1926 году линия была продлена вдоль маршрута бывшего трамвая Gill Force до его нынешней конечной остановки на станции Дейлгарт. Большие участки линии были переложены с использованием излишков рельсов легкорельсового транспорта времен Первой мировой войны, а железная дорога была перестроена в нескольких местах, чтобы убрать некоторые из самых крутых уклонов и более резких поворотов.

Станция в Равенглассе была перестроена, чтобы лучше справляться с растущим числом пассажиров, и для работы на линии были закуплены новые паровозы и тепловозы, в том числе Ривер Эск (построенный в 1923 году), в то время как старые локомотивы были сняты с эксплуатации и либо перестроены (в случае Мюриэль ) или использовался в реку Ирт для постройки новых локомотивов (в случае с первым речным клещом ). После смерти сэра Обри в 1929 году контроль над железной дорогой перешел в руки его деловых партнеров, у которых не было местных интересов, которые были у сэра Обри, и никаких дальнейших инвестиций не было сделано, кроме тех, которые были необходимы для необходимого технического обслуживания.

Когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война , пассажирские поезда были остановлены на время конфликта, а паровозы были законсервированы. Гранитные поезда продолжали курсировать для поддержки военных действий. В 1946 году пассажирские поезда снова начали курсировать с использованием одного из дизелей, а река Ирт вернулась в строй в 1947 году . Река Эск не вернулась в строй до начала 1950-х годов, в то время как первый River Mite был окончательно выведен из эксплуатации и разобран.

В 1949 году умер последний деловой партнер сэра Обри, и железная дорога была продана компании Keswick Granite Company, которая хотела получить контроль над карьерной частью бизнеса. Однако из-за отсутствия инвестиций с 1920-х годов большая часть оборудования карьера и дробильной установки была изношена и нуждалась в замене. Вместо того, чтобы сделать необходимые инвестиции, компания Keswick Granite решила закрыть карьер в 1953 году, но сохранила движение пассажирских поездов в летние месяцы. С 1958 года предпринимались попытки продать линию как действующую, но запрашиваемая цена была слишком высокой. Наконец, в 1960 году Keswick Granite объявила, что железная дорога будет продана на аукционе в сентябре того же года. [ 9 ] [ 10 ] Также было объявлено, что если не удастся найти покупателя на линию в целом, то железная дорога будет закрыта и продана 60 отдельными лотами.

Сохранение

[ редактировать ]

Местные жители и энтузиасты железных дорог сформировали Общество по сохранению железных дорог Равенгласса и Эскдейла, чтобы спасти линию, при финансовой поддержке сэра Уэйвелла Уэйкфилда , члена парламента (члена парламента) от Мэрилебон и владельца пароходов Улсуотер , и Колина Гилберта, биржевого маклера . Эти усилия увенчались успехом, и на аукционе в сентябре 1960 года общество сделало выигрышную заявку и спасло железную дорогу от закрытия. Контроль над железной дорогой перешел к новой частной компании при поддержке общества охраны природы, и эта договоренность действует до сих пор. [ 9 ] [ 10 ]

Когда новые владельцы взяли под свой контроль железную дорогу в 1961 году, железная дорога находилась в плохом состоянии из-за отсутствия инвестиций с конца 1920-х годов. Паровозов было всего два, «Ривер Эск» и «Ривер Ирт» , оба изрядно изношены и нуждались в капитальном ремонте. Чтобы обеспечить расширенный график, общество охраны природы собрало средства на строительство третьего паровоза. River Mite ( 2-8-2 ) был введен в эксплуатацию в 1967 году и, хотя и принадлежал обществу, с тех пор находится в постоянной аренде компании. Два существующих паровоза будут перестроены с новыми котлами и тендерами в 1960-х и 1970-х годах.

В 1968 году смерть Колина Гилберта привела к тому, что железнодорожная компания стала собственностью сэра Уэйвелла Уэйкфилда, который к тому времени стал лордом Уэйкфилдом Кендалским. В начале 1970-х годов стало очевидно, что, поскольку пассажиры поднимаются, требуется еще один локомотив. На этот раз компания построила локомотив сама. Northern Rock ( 2-6-2 ) был завершен к празднованию столетия в 1976 году. Еще одно дополнение было сделано в 1980 году, когда компания построила BB тепловоз Lady Wakefield . [ 9 ] [ 10 ]

Среди других значительных локомотивов - Бонни Данди , построенный в 1900 году как локомотив-цистерна шириной 2 фута ( 610 мм ), прежде чем он был передан в дар R&ER одним из участников и преобразован в колею 15 дюймов ( 381 мм ), позже снова преобразован из цистерны в тендер. конфигурация; Synolda , близнец оригинального диаметром 15 дюймов ( 381 мм локомотива Sans Pareil ) , построенного в 1912 году, спасенного из зоопарка Belle Vue в 1978 году и сейчас находящегося в железнодорожном музее; Шелаг из Эскдейла , дизельный двигатель 4-6-4 , построенный в 1969 году и включающий части локомотива Хейвуд Элла ; Perkins , перестроенный 0-4-4 локомотив DH , который начинался как маневровый карьерный поезд, а затем был переоборудован в пассажирский тягач с паровым контуром , а затем снова в 1984 году в его нынешний облик; Дуглас Феррейра , дизельный локомотив BB , построенный в 2005 году и названный в честь генерального директора R&ER с 1961 по 1994 год. Самым последним пополнением локомотивного парка является Whillan Beck , тендерный локомотив 4-6-2, построенный компанией Krauss в Мюнхене в 1929, поступивший на вооружение Рейвенгласса в 2018 году.

С 1960-х годов состояние железной дороги значительно улучшилось, увеличилось количество посетителей. Большую часть работ по восстановлению железной дороги курировал Дуглас Феррейра , который был генеральным менеджером с 1961 по 1994 год. Сегодня ежегодно ежегодно обслуживается 120 000 пассажиров, а летом ежедневно курсирует до 16 поездов. Поезда ходят большую часть года; железная дорога закрывается только в январе.

В октябре 1998 года паровозы железной дороги River Mite , Northern Rock и Cyril были доставлены в Германию на период экскурсий по Dresden Park Railway , бывшей Pioniereisenbahn в Дрездене . Находясь в Дрездене, локомотивы работали на двух линиях, построенных Krauss & Co. с 1925 года. В 2016 году R&ER смогла приобрести родственный паровоз, построенный Krauss & Co. в 1929 году для Иберо-Американской выставки 1929 год , , Севилья Испания. С момента прибытия в Камбрию этот локомотив получил название Whillan Beck . [ 11 ] [ 12 ]

В начале 2020 года железная дорога была вынуждена временно приостановить движение всех поездов из-за пандемии COVID-19 и последующего карантина по всей Великобритании. Это был первый случай со времен Второй мировой войны, когда пассажирские поезда были принудительно остановлены на такой длительный период. После ослабления ограничений на карантин в июле 2020 года 30 июля возобновилось движение пассажирских поездов.

Резка Гилберта

[ редактировать ]

Пройдя ферму Spout House, линия доходит до Gilbert's Cutting. До 1964 года поезда были вынуждены следовать по крутому повороту по контуру, чтобы избежать крутых уклонов. Используя «открытый гелигнит» для прорыва породы, выемка была построена радиусом 300 футов и шириной десять футов на уровне рельсов с крутыми сторонами, обнажающими розовый гранит Эскдейла на внутреннем изгибе. Его конструкция смягчила резкий поворот на Холлинг-Хед радиусом 145 футов, который вызывал чрезмерный износ локомотивов и путей. Было удалено 3000 тонн камня и земли и заново проложено около 700 футов пути. За счет направления лески через новую прорезь длина лески была уменьшена на 87 + 3/4 фута , . что составляет общую длину 6,91 мили

В пятницу, 27 марта 1964 года, в 11:20 поезд из Равенгласса, который тащился по реке Ирт и которым управлял управляющий директор железнодорожной компании Колин Гилберт, остановился у западного входа на выемку. Г-н Патрик Сатоу, председатель Общества по сохранению железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл, который ехал в такси с г-ном Гилбертом и г-ном Постлтуэйтом, землевладельцем, перерезал ленточку и официально назвал разрез «Вырезка Гилберта» в честь Колина Гилберта.

Текущие операции

[ редактировать ]
Табличка RANDER, выдаваемая дежурным контролером машинисту и охраннику поезда.

Сегодня железная дорога является популярной достопримечательностью Озерного края, большая часть ежегодного пассажиропотока приходится на летние месяцы. Весь путь от одного конца до другого занимает 40 минут. Пассажиры могут выбирать между открытыми и крытыми сиденьями, при этом некоторые салоны автобусов оснащены обогревателями на зимние месяцы. Поезда также могут перевозить пассажиров с ограниченными возможностями и велосипеды. Локомотивы Модели магистральных локомотивов в масштабе 1 3 с пневматическими тормозами под давлением 50 фунтов на квадратный дюйм. [ 13 ] Есть более сотни постоянных волонтеров, которые помогают в работе железных дорог, включая охрану поездов, маневровую работу вагонов и продажу билетов на основных промежуточных станциях по маршруту.

Система сигнализации

[ редактировать ]
Сигнальная будка, железная дорога Равенгласс и Эскдейл

На железной дороге используется система радиоуправления приказом поезда . За пределами станции Ravenglass линия однопутная с разъездами на Miteside, Irton Road и Fisherground. Поезда ходят по радиосвязи между машинистами и на сигнальной будке Равенгласс . На разъездах и конечной станции водители связываются с диспетчером, используя номера сообщений «RANDER» (четные числа для поездов, идущих вверх, и нечетные для поездов, идущих вниз), чтобы указать, что поезд находится внутри кольца и находится вне предыдущего одиночного пути. Чтобы покинуть петлю, водитель связывается с органами управления, чтобы получить разрешение на въезд на следующий однопутный участок. За пределами станции Рейвенгласс никакие семафорные сигналы не используются. Точки на разъездах обозначаются указателями направления, что означает, что вмешательство человека не требуется, а точки автоматически сбрасываются после прохождения поезда при входе в точки с ведомого направления, когда точки установлены для другой железнодорожной линии.

Элементы операции были использованы British Rail для сокращения расходов на удаленных линиях. То, что стало известно как сигнализация Radio Electronic Token Block, имело общие функции с Ratty, такие как централизованное управление, автоматические точки на петлях и оборудование в поезде, а не стационарное оборудование в удаленных местах.

В летние дни в пиковые дни с каждого конца линии в час отправляется два поезда. Пропускная способность железной дороги позволяет осуществлять движение с интервалом 20 минут.

Право собственности

[ редактировать ]

Железнодорожная компания находится в совместной собственности с Ullswater 'Steamers' , компанией, которая осуществляет круизы по озеру Аллсуотер в северо-восточной части Озерного края. Обе компании входят в группу Lake District Estates, которая также владеет различной туристической недвижимостью в этом районе и контролируется потомками лорда Уэйкфилда. [ 14 ]

Станции на маршруте

[ редактировать ]
Рейвенгласс и
Эскдейл железная дорога
хедшунт
0 миль 0 ч
0 км
проигрыватель
Мастерская
Рейвенгласс Стоянка
0 миль 3 канала
0,06 км
Рейвенгласс Национальная железная дорога
Главная улица Равенгласса
Навесы для двигателей и вагонов
(1 из 48)
Черный мост
1 миля 0 ч
1,61 км
Манкастер Милл Стоянка
1 миля 6 каналов
1,73 км
Мельничная гонка
Милл Вуд Банк (1 из 43)
Miteside Halt
1 миля 49 каналов
2,6 км
Майтсайд Уок
1 миля 67 каналов
2,96 км
2 мили 0 ч
3,22 км
Кэти Кэдди Бридж
Мокрая резка
Мертуэйтский сайдинг
2 мили 43 канала
4,08 км
Дуб Мертуэйт (1 из 43)
Карьер Мертуэйт
Мертуэйт-Халт
2 мили 55 каналов
4,33 км
3 мили 0 ч
4,83 км
(1 из 40)
Саммит Walk Mill
(1 из 51)
Черный мост (заброшенный)
4 мили 0 ч
6,44 км
Иртон Роуд Стоянка
4 ми 8 каналов
6,6 км
Просто Бек
Зеленый Стоянка
4 мили 59 каналов
7,62 км
Эскдейл-Вэлли-роуд
Холлин Хау Банк (1 из 43)
5 миль 0 ч
8,05 км
Холлин Хау Бридж
Как лобби Саммита
Рыболовный склон
(1 из 55)
Рыболовная петля
5 миль 28 каналов
8,61 км
Фишерграунд
5 миль 35 каналов
8,75 км
Бан Гарт Инклайн
Кривая изливного дома (1 из 52)
Носик Дом Мост
Резка Гилберта
6 миль 0 ч
9,66 км
Карьер Бекфут
(1 из 67)
Бекфут Стоянка
6 миль 30 ч.
10,26 км
Бекфут Банк (1 из 53)
Джилл Форс Джанкшн
Ботинок
Саммит Бекфута
Далегарт Коттеджи
Дейлгарт Стоянка
6 миль 68 каналов
11,02 км
проигрыватель

Рейвенгласс

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Рэйвенгласс является главной конечной станцией линии: другая конечная остановка — Дейлгарт для Бута . Станция Равенгласс является штаб-квартирой железнодорожной компании, на ней расположены железнодорожный музей, управленческие офисы и объекты технического обслуживания подвижного состава.

На западном конце платформ станции есть поворотный круг, который служит точкой отсчета для отметок пробега на линии. В Рэйвенглассе есть два локомотивных навеса на южной стороне пути и вагонный навес на северной стороне. За платформой 1, напротив сигнальной будки, находится вагонно-вагонная мастерская. Кафе Turntable расположено на платформе 1. На автостоянке есть места на 100 автомобилей, а также автобусов. Есть места для размещения для еженедельного использования, в том числе туристические автобусы Pullman 135 Elmira и 137 Maid of Kent , а также бунгало для отдыха Hilton Cottage .

Манкастер Милл

[ редактировать ]

Мельница Манкастер находится в 1,6 км от Рейвенгласса, рядом с исторической кукурузной мельницей (больше не открытой для публики). Это беспилотная станция, ранее известная просто как Манкастер.

Miteside Halt - это 1 + 3 мили ( 2,8 км) от Равенгласса. Доступ к нему возможен только по тропинке, проходящей вдоль Митердейла , у подножия Манкастер Фелл . Укрытие станции представляет собой деревянный корпус старой лодки, третье подобное сооружение на Привале.

Мертуэйт-Халт

[ редактировать ]

Мертуэйт-Халт 2 + 3 мили ( 4,4 км) от Равенгласа, и туда также можно попасть только по пешеходной дорожке.

Иртон Роуд

[ редактировать ]

Иртон Роуд 4 + 1 мили ( 6,8 км) от Равенгласса, примерно на полпути вдоль линии. Раньше он был известен как Полые Камни , в честь соседней фермы. Внутри станции имеется разъезд и, следовательно, две платформы. У него есть три подъездных пути, которые ответвляются от «верхней» петли: два из них выходят в небольшой сарай, а третий используется для перевозки балласта и бревен. Здесь находится здание вокзала, датируемое 1875 годом.

Зеленый, также известный как Эскдейл-Грин, 4 + 3 мили ( 7,6 км) от Равенгласса. Раньше он был известен как «Король Пруссии» в честь местного паба, затем «Эскдейл-Грин», и с тех пор несколько раз менялся между «Эскдейл-Грин» и «Зеленый». Недавно получил новое место для пикника.

Фишерграунд

[ редактировать ]

До Фишерграунда можно добраться по общественной пешеходной дорожке, прилегающей к кемпингу Фишерграунд. Это 5 + 1 2 миль (8,9 км) от Равенгласса, к востоку от петли Фишерграунд.

Бекфут это 6 + 1 2 миль (10,5 км) от Равенгласса. Высадка разрешена только из поездов, следующих из Рейвенгласса, а посадка разрешена только из поездов, следующих из Рейвенгласса.

Далегарт для загрузки

[ редактировать ]

Дейлгарт-фор-Бут находится в нескольких ярдах от Рейвенгласа, в 7 милях или 11,3 км, и является восточной конечной станцией железной дороги. Раньше он был известен как Эскдейл (Дейлгарт). Есть две платформы и проигрыватель. На этой станции есть кафе Felbites и сувенирный магазин Scafell . Подача воды на платформу 1 позволяет дозаправить тендеры паровоза.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Текущий автопарк включает в себя:

Нет. Имя Тип Колеса Строитель Построен Прибытие Ливрея Статус Ссылки
3 Река Ирт Пар 0-8-2 сэр Артур Хейвуд 1894 1917 Средне-зеленый В эксплуатации [ 15 ] [ 16 ]
6 Кэти Пар 0-4-0 Т сэр Артур Хейвуд 1896 1916, 1982, 2017 Зеленый Принадлежит Обществу охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл. Действующий, но обычно выставленный в музее. [ 16 ] [ 17 ]
7 Река Эск Пар 2-8-2 Дэйви Паксман и Ко. 1923 1923 Ежевика Блэк В эксплуатации [ 15 ] [ 16 ]
9 Речной клещ Пар 2-8-2 Кларксон и сыновья 1966 1966 Индийский красный Принадлежит Обществу охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл. На службе. [ 15 ] [ 16 ]
10 Северная скала Пар 2-6-2 Р&ЭР 1976 1976 Мускат Зеленый В эксплуатации [ 15 ] [ 16 ]
11 Бонни Данди Пар 0-4-2 Керр Стюарт 1900 1976 Бронзовый Зеленый Действует на легкорельсовом транспорте побережья Клитхорпс. [ 16 ] [ 18 ]
12 Уиллан Бек Пар 4-6-2 Краусс 1929 2016 Каледонский синий Принадлежит Обществу охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл. На службе. [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ]
Н/Д Синолда Пар 4-4-2 Бассетт-Лоук 1912 1978 НГР синий Принадлежит Железнодорожному музею Равенгласса. Выставлен в музее. [ 16 ] [ 20 ]
Н/Д Цветок леса Пар 0-2-2 Р&ЭР 1985 1992 НЕР Зеленый Хранится на легкой железной дороге на побережье Клитхорпс. [ 16 ] [ 18 ]
Н/Д Зеленая летучая мышь Аккумулятор-Электрический 4 Вт БЫТЬ Гринвуд и Бэтли 1957 1982 Зеленый Хранится, неработоспособен [ 16 ] [ нужна ссылка ]
ICL 1 Кролик Бензин-механический Б-2 Фрэнсис Тикстон 1927 1927 Зеленый На выставке в музее [ 16 ] [ 20 ]
ICL 5 карьерист Бензин-механический 16:00 Мьюир-Хилл 1926 1926 Зеленый Рабочий, обычно выставлен в музее. [ 16 ] [ 21 ]
ИКЛ 4 Перкинс Дизель-механический 4w-4 Мьюир-Хилл 1929 1929 Желтый В эксплуатации [ 16 ] [ нужна ссылка ]
ИКЛ 7 Шелаг из Эскдейла Дизель-механический 4-6-4 ДМ Северн-Ламб 1969 1969 Двухцветный зеленый В эксплуатации на железной дороге Ромни, Хайт и Димчерч. [ 16 ] [ нужна ссылка ]
ИКЛ 8 Леди Уэйкфилд Дизель-механический ББ Р&ЭР 1980 1980 БР Грин В эксплуатации [ 16 ] [ 22 ]
ИКЛ 9 Кирилл Дизель-механический 4 Вт ДМ РА Листер 1932 1985 Зеленый Принадлежит Murthwaite Locomotive Group. Станционный маневровый. [ 16 ] [ 23 ]
ИКЛ 10 ТО Дизель-механический 4 Вт ДМ РА Листер 1960 1999 Зеленый Пилот семинара [ 16 ] [ нужна ссылка ]
ИКЛ 11 Дуглас Феррейра Дизель-гидравлический ББ ТМА Инжиниринг 2005 2005 Индийский красный Принадлежит Обществу охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл. В ремонте. [ 16 ] [ 24 ] [ нужна ссылка ]

Пассажирские вагоны

[ редактировать ]

Эксплуатационный пассажирский состав железной дороги в настоящее время состоит из:

  • 7 20-местных отапливаемых салонов (102; 110; 111; 113–115; 136)
  • 2 18-местных отапливаемых салона (106; 107)
  • 1 14-местный салон с подогревом тормозов (112)
  • 3 салона по 20 мест (119; 121; 122)
  • 2 14-местных тормозных салона (104; 120)
  • 1 16-местный тормозной салон (103)
  • 1 22-местный седан макси-тормоз с подогревом (133)
  • 1 20-местный отапливаемый специальный салон макси (130)
  • 1 17-местный салон для инвалидов с подогревом (118)
  • 2 19-местных салона для инвалидов (123; 137)
  • 7 полуоткрытых 20-местных (101; 108; 109; 116; 117; 124; 125)
  • 3 полуоткрытых автомобиля для инвалидов на 20 мест (127–129)
  • 9 открытий на 20 мест (166; 169–469; 170–370; 387)
  • 4 18-местный тормоз открывается (271; 371; 199; 287)

Открытый вагон 287 принадлежит Обществу охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл и сдается в аренду железной дороге.

Другие транспортные средства

[ редактировать ]
Грузовой фургон для инженеров.

В настоящее время в состав отдела постоянного пути входят девять четырехколесных платформ, восемь из которых имеют съемный верх для перевозки балласта, четырехколесный рельсогибочный вагон, тележка с водителем, две тележки-платформы, коммунальный фургон и столовая. тренер (105). [ 25 ]

Линия в художественной литературе

[ редактировать ]

Арльсдейлская железная дорога в сериале «Железнодорожные дороги» преподобного Уилберта Одри основана на железной дороге Рэйвенгласс и Эскдейл. [ 26 ] В «Маленьких железнодорожных паровозах» (1967) Одри рассказывает о части отпуска, который он провел, посещая железную дорогу Рэйвенгласс и Эскдейл с преподобным Эдвином Бостоном ; эти двое появляются в книге как Худой Священник и Толстый Священник соответственно. Арльсдейлская железная дорога также была центром внимания в «Джоке-новом паровозе» с инцидентом, вдохновленным аварией, произошедшей на железной дороге Рейвенгласс и Эскдейл, когда Перкинс разбился в задней части сарая, а также с эпизодами в других книгах. [ 27 ]

Локомотивы вымышленной железной дороги основаны на локомотивах Ravenglass: Берт , Рекс , Майк и Джок — паровозы River Irt , River Esk , River Mite и Northern Rock , а судрианские дизели Frank , Sigrid of Arlesdale и Blister 1 и 2 — Камбрийцы Перкинс , Шелаг из Эскдейла и Сирил . [ 26 ] Железнодорожные станции Арльсдейла также явно основаны на станциях Рейвенгласса: Арльсбург - это Равенгласс, Ффаркухар-роуд - это Манкастер-Милл, Мартуэйт - это Иртон-роуд, Арлсдейл-Грин - это Эскдейл-Грин, а Арлесдейл - это Дейлгарт. [ 26 ] Берт , Рекс и Майк впервые появились в сериале «Томас и друзья» в специальном выпуске « Легенда Содора о потерянном сокровище» , а затем появились в 20 сезоне.

Эта линия присутствует в «Чумных псах» Ричарда Адамса ; Главные герои-собаки уклоняются от разыскивающих их десантников, путешествуя из Эскдейла в Рейвенгласс на пустом поезде.

В первых двух частях франшизы RollerCoaster Tycoon из серии симуляторов тематических парков RollerCoaster Tycoon и RollerCoaster Tycoon 2 модель базовой поездки «миниатюрной железной дороги» основана на двигателе № 10 Northern Rock . [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ван Зеллер, Питер (декабрь 2008 г.). «100 лет со дня окончания «Старой Крысы» ». Железнодорожный журнал . 154 (1, 292): 39–40.
  2. ^ Велборн 2000 , стр. 14–18.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Уайтхаус, Патрик и Снелл, Джон (1984). Узкоколейные железные дороги Британских островов . Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-0196-9 .
  4. ^ Дэвис, WJK (1981) [1968]. «Зарождение железной дороги». Железная дорога Рейвенгласс и Эскдейл . Дэвид и Чарльз . стр. 13–22. ISBN  0-7153-9224-7 .
  5. ^ «Вид: Камберленд LXXIX.SW (включает: Эскдейл; Иртон.) - Шестидюймовый обзор боеприпасов в Англии и Уэльсе, 1842–1952» . www.maps.nls.uk.
  6. ^ Ян Аллан ABC узкоколейных железных дорог, ок. 1960, стр. 49–50.
  7. ^ Дэйви 1984 , стр. 13 и 39.
  8. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 5. ISBN  0-906899-35-4 .
  9. ^ Jump up to: а б с «История железной дороги» . Железная дорога Равенгласс и Эскдейл. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Рейвенгласс и Эскдейлская железная дорога» . Железные дороги Британского наследия . 27 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 г.
  11. ^ «Локомотивы из Великобритании в гостях в Дрездене» (на немецком и английском языках). Дрезден-Парк, железная дорога. Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 23 декабря 2020 г.
  12. ^ «95 Jahre Martens'sche Liliputlokomotiven – 2020 Лейпциг» [95 лет миниатюрным локомотивам Мартенса – 2020] (на немецком языке). Паркайзенбан Дрезден. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 26 декабря 2020 г.
  13. ^ Андерсен, Элиот; Дженнер, Дэвид. Альбом Ratty, том 3 . п. 3.
  14. ^ «Достопримечательности и события» . Поместья Озерного края. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Наши паровые машины» . Железная дорога Равенгласс и Эскдейл. Архивировано из оригинала 26 апреля 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Брайант, Питер; Холройд, Дэйв (2012). Миниатюрные железные дороги Великобритании и Ирландии . Платформа 5. ISBN  978-1-902336-93-0 .
  17. ^ «Кэти» . Общество охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл. 8 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Наши локомотивы» . Легковая железная дорога побережья Клитхорпс. Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  19. ^ «Решение о названии и ливрее» . Обращение к поезду из Испании . 12 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей Рейвенгласс» . Железнодорожный музей Равенгласса. Архивировано из оригинала 7 декабря 2023 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  21. ^ «Обращение к Карримену о восстановлении» . Фонд железнодорожного музея Равенгласса. Архивировано из оригинала 6 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  22. ^ «Локомотив № 8 Леди Уэйкфилд выходит из покрасочной мастерской железной дороги Равенгласс и Эскдейл» . Rail Advent Ltd. 12 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2021 г. . Проверено 4 мая 2024 г.
  23. ^ «Кирилл» . Общество охраны железных дорог Рейвенгласс и Эскдейл. 29 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  24. ^ «Дуглас Феррейра» . Общество охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл. 8 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
  25. ^ ван Зеллер, Питер и Хиггинсон, Мартин (2006). Железнодорожный справочник Ravenglass & Eskdale (4-е изд.). Общество охраны железных дорог Рэйвенгласс и Эскдейл.
  26. ^ Jump up to: а б с Одри, Уилберт и Джордж (1987). Остров Содор: его жители, история и железные дороги . Хайнеманн. ISBN  0-434-96348-8 .
  27. ^ Уилкок, Дэвид соответственно. Преподобный Уилберт Одри - создатель паровоза Томас - умирает в возрасте 85 лет , некролог в Steam Railway от июня 1997 года на сайте pegnsean.net (по состоянию на 13 апреля 2008 г.)
  28. ^ «Информация об игре — Эволюция RollerCoaster Tycoon — Часть 2» . www.rollercoastertycoon.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2000 года . Проверено 11 марта 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14bd1f8cf58754247717b9c99ebf9cfa__1721095920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/fa/14bd1f8cf58754247717b9c99ebf9cfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ravenglass and Eskdale Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)