Бленхейм-Парк Железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Бленхеймский дворец , Оксфордшир , Англия |
Даты работы | 1975– |
Технический | |
Ширина колеи | 15 дюймов ( 381 мм ) |
Длина | 1000 ярдов (910 м) |
Железная дорога Бленхейм-Парк — это шириной 15 дюймов ( 381 мм ), миниатюрная железная дорога работающая на территории дворца Бленхейм в Оксфордшире , Англия .
История
[ редактировать ]Переносной путь для железной дороги очень малой колеи действовал с 1955 года, но в 1960 году к юго-западу от дворца был построен постоянный овальный путь с коротким ответвлением к депо. Он просуществовал до 1987 года, а затем был разобран и перестроен в парке Каттеслоу к северу от Оксфорда, где до сих пор регулярно курсирует. В 1975 году поблизости был проложен линейный путь большей колеи, по которому можно было добраться обратно от тогдашнего Садового центра и Дома бабочек во Дворец. [ 1 ] открылась новая железная дорога [ 2 ] как туристическая достопримечательность в «Садах удовольствий», зоне для посетителей на территории дворца, но на некотором расстоянии от самого дома. Компания-оператор миниатюрной железной дороги Pleasurerail обслуживала короткую обратную линию. Не было никаких петель для прохода или петель для обхода, поэтому линия работала в двухтактном режиме. Первоначальный локомотив был назван сэром Уинстоном Черчиллем (не путать с нынешним локомотивом с таким же названием), а позже к нему присоединились локомотивы Маффин и Трейси-Джо .
Позднее развитие
[ редактировать ]Удобства в The Pleasure Gardens включают лабиринт, растительный центр, кафетерий, популярный дом бабочек и главную автостоянку для посетителей. Железная дорога была приспособлена для обеспечения реального транспортного сообщения между Садами удовольствий и самим дворцом Бленхейм, а во время туристического сезона поезда ходят в каждом направлении каждые полчаса. [ 3 ] Линия теперь представляет собой сквозную линию, имеющую примерно форму цифры «7» и простирающуюся на расстояние 1000 ярдов (910 м). есть объездные пути На каждой конечной станции , а также центральный разъезд, позволяющий обслуживать два поезда. Из этого контура теперь удален один набор точек, что превратило его в запасной путь. На линии также есть трехдорожный паровоз и складской навес.
2013/14 Замена
[ редактировать ]Зимой 2013/14 года первоначальные пассажирские вагоны были заменены новыми вагонами, построенными компанией Alan Keef Engineering. новый паровоз, названный просто «Уинстон» Также поступил на вооружение локомотив «Анна» . , заменивший проданный [ 4 ] Был добавлен туннель длиной 31 м (100 футов), который также служит складским помещением для новых вагонов, и в результате этих инвестиций была введена небольшая плата для покрытия расходов. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Пассажирские вагоны
[ редактировать ]Три первоначальных пассажирских вагона представляли собой 16-местные полуоткрытые автомобили, окрашенные в темно-зеленый цвет, с брезентовыми крышами, первоначально изготовленными в Германии в 1930-х годах. В 1994 году Алан Киф построил четвертый подходящий тренер. [ 6 ] Эти машины оставались в эксплуатации до 2014 года, когда были проданы.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «История» .
- ^ См. запись в «Миниатюрном железнодорожном мире» .
- ^ «Сады удовольствий» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «Все на новый поезд до достопримечательностей дворца Бленхейм» . 28 февраля 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «МАЛЕНЬКИЙ КРАСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НАСЛЕДОВАЛ ПРОСЛАВНОЕ ИМЯ» (PDF) . 17 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2014 г. . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Киф, Алан М. (2008). Повесть о многих железных дорогах: автобиография и история Alan Keef Ltd. Лайтмур Пресс. ISBN 978-1899889303 .