Легкорельсовый транспорт Маркитон-Парк
Легкорельсовый транспорт Маркитон-Парк | |
---|---|
МПЛР | |
![]() Железная дорога после закрытия | |
Местный | Маркитон- Парк, Дербишир |
Конечная остановка | Станция Маркитон |
Координаты | 52 ° 55'52 "N 1 ° 30'15" W / 52,931219 ° N 1,504263 ° W |
![]() | |
Соединения | Никто |
Коммерческие операции | |
Имя | Легкорельсовый транспорт Маркитон-Парк |
Построено | Мистер и миссис Луи Сирл |
Оригинальный манометр | 15 дюймов ( 381 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Джон Булл и Джон Булл (отец и сын) |
Станции | Два |
Длина | 1,4 км (0,87 миль) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1989 |
Закрыто | Сентябрь 2016 г. |
Маркитон -парк — транспорта шириной 15 дюймов 381 мм ), ( линия легкорельсового расположенная в парке Маркитон в городе Дерби , Дербишир , Англия. Железная дорога была впервые открыта в 1989 году, расширена в 1996 году и закрыта в сентябре 2016 года.
Описание
[ редактировать ]Длина линии составляла 1,4 км (0,87 мили). Железная дорога находилась в частной собственности, укомплектована персоналом и обслуживалась добровольцами. Главный вокзал, Маркитон, располагался у входа в парк с Эшборн-Роуд/Куинсуэй, рядом с автостоянкой, в зданиях, ранее занимаемых британской армией . В рабочие дни поезда ходили каждые 25 минут до остановки Mundy Halt в игровом центре Mundy. Поезда двигались со скоростью около 7 миль в час (11 км/ч).
История
[ редактировать ]С 1989 по 1996 год, когда железную дорогу купил Джон Булл, движущей силой был 4-колесный бензино-гидравлический локомотив «Инвикта». Вагоны представляли собой две открытые машины, построенные в основном первоначальным владельцем. С 1996 по лето 2009 года на железной дороге эксплуатировался паровоз «Маркитон Леди», построенный Эксмурской паровой железной дорогой в 1996 году. Он имел номер 0-4-2 T , был куплен и эксплуатировался Джоном Буллом, последним владельцем железная дорога Маркитон-Парк. Он был продан в 2009 году, поскольку ее котел нуждался в замене, а владелец не мог позволить себе выполнить эту работу. Локомотив теперь работает на легкой железной дороге Ившем-Вейл , где он носит название «Монти».
В 2002 году линия была приобретена вместе с точной копией British Rail Baby Deltic тепловоза 15 дюймов ( 381 мм ) с колеи Cleethorpes Coast Light Railway . После капитального ремонта локомотив начал работать на линии в 2003 году. Локомотив был поставлен новым на миниатюрную железную дорогу Стимтаун в Карнфорте, прежде чем переехать в Клитхорпс. На линии использовались три вагона, построенных Exmoor, и три бывших вагона Fairbourne, которые были модифицированы и перекалиброваны.
Ожидалось, что тепловоз индустриального стиля, первоначально построенный Растоном и Хорнсби и перестроенный Аланом Кифом , который раньше работал в Маркитоне, под названием «Кромвель», снова присоединится к железной дороге в 2010 году, но этого не произошло.
В 2010 году железная дорога была выставлена на продажу, но в зимний период 2010 года ее сняли.
Легкая железная дорога Маркитон-Парк в последний раз работала в воскресенье, 18 сентября 2016 года. Требовались капитальные ремонтные работы для ремонта машинного депо и депо, за которые отвечал городской совет Дерби. Муниципалитет не смог профинансировать необходимый ремонт. Впоследствии путь был удален, за исключением некоторых бетонных переездов. Локомотив и вагоны были проданы Паровой железной дороге долины Лаппа после закрытия.