Паровая железная дорога долины Лаппа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2020 г. ) |
Паровая железная дорога долины Лаппа | |
---|---|
15 дюймов ( 381 мм Паровоз колеи ) Зеведей покидает Бенни Холта с поездом | |
Местный | Ньюквей , Корнуолл , Великобритания |
Конечная остановка | Сент-Ньюлин Ист |
Коммерческие операции | |
Построено | Великая Западная железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Частная собственность |
Управляется | Железнодорожная компания долины Лаппа ООО ООО |
Станции | 2 |
Длина | 1 миля (1,6 км) |
Сохранившийся манометр | 15 дюймов ( 381 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 4 февраля 1905 г. |
Закрыто | 4 февраля 1963 г. |
История сохранения | |
16 июня 1974 г. | Открыта железная дорога долины Лаппа |
Железная дорога долины Лаппа — это шириной 15 дюймов ( 381 мм ) железная дорога с минимальной колеей , расположенная недалеко от Ньюки в Корнуолле . Железная дорога функционирует как туристическая достопримечательность, идущая от Бенни-Халта ( 50°22′32″N 5°02′28″W / 50.3756°N 5.0412°W) to East Wheal Rose (50 ° 21'44 "N 5 ° 02'30" W / 50,3623 ° N 5,0416 ° W ), где есть зона отдыха с двумя миниатюрными железными дорогами.
История
[ редактировать ]Трамвай Треффри
[ редактировать ]В 1843 году Джозеф Треффри предложил построить трамвай между Паром и Ньюки с веткой к серебряно-свинцовому руднику Ист-Уил-Роуз , который в то время вступал в свой самый процветающий период. Треффри провел шесть лет, пытаясь преодолеть общественное сопротивление трамваю, и был вынужден изменить намеченный маршрут. В конечном итоге трамваи Треффри были построены от Ньюки до Сент-Денниса с веткой до Ист-Уил-Роуз, и первая партия руды покинула Ист-Уил-Роуз 26 февраля 1849 года в кадках, запряженных лошадьми. В 1874 году сеть трамваев Треффри перешла в собственность Корнуоллской минеральной железной дороги , которая ввела на линию паровозы.
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]В 1896 году Великая Западная железная дорога взяла на себя управление Корнуоллской минеральной железной дорогой и включила ветку Ист-Уил-Роуз в новую железную дорогу, ведущую от Ньюки до Чейсуотера. Перранпорт. Эта новая железная дорога была открыта в 1905 году и позволила пассажирам добраться до торгового города Труро гораздо быстрее, чем раньше. Ветка от Ньюки до Чейсуотера также оказалась популярной среди отдыхающих. Железная дорога закрылась 4 февраля 1963 года из-за сокращений Бичинга.
Паровая железная дорога долины Лаппа
[ редактировать ]Паровая железная дорога долины Лаппа была основана Эриком Бутом в 1970-х годах. Полотно было очищено от густого подлеска, выросшего после закрытия железной дороги в 1963 году, и была проложена колея шириной 15 дюймов ( 381 мм ) на протяжении 1 мили (1,6 км) между Бенни-Халтом и Ист-Уил-Роуз. Совершенно новый паровоз Zebedee был построен для линии Северном Лэмбом и прибыл в начале 1974 года с четырьмя вагонами местного производства. Железная дорога открылась для публики 16 июня 1974 года. В 1975 году в Ист-Уил-Роуз было вырыто большое озеро для катания на лодках, чтобы осушить территорию, и вся территория Ист-Уил-Роуз была благоустроена. В 1976 году из Лонглита прибыло еще больше локомотивов, и в то же время строилось еще больше вагонов. В 1970-х годах 7 + 1/4 дюйма Железная дорога шириной , ( 184 мм ) была проложена вокруг небольшого озера для катания на лодках, а третья железная дорога Колея 10 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 260 мм ), далее 1 ⁄ мили (805 м) вдоль старого путевого полотна было открыто в мае 1995 года.
В 2014 году железную дорогу приобрел новый владелец и провел различные улучшения. В 2021 году открылся новый аттракцион для посетителей под названием «Машинный депо».
Маршрут по долине Лаппа
[ редактировать ]Ист Уил Роуз
[ редактировать ]В Ист-Уил-Роуз 10 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 260 мм ) и Ветка Ньюлин шириной 7 + 1 ⁄ дюйма Колея ( 184 мм ) Лесная железная дорога отправляется от верхней станции ветки Ньюлин, где есть еще одна детская игровая площадка.
Здесь есть два озера, самое большое из которых — озеро для катания на лодках, второе озеро поменьше — озеро дикой природы, безумное поле для гольфа и множество детских игровых площадок. Также здесь есть сувенирный магазин и лицензированное кафе , а также из кирпичных дорожек лабиринт , изображающий первый паровоз, построенный Ричардом Тревитиком , а также множество прогулок по долине.
Список товаров
[ редактировать ]Число | Имя | Измерять | Тип | Строитель | Построен | Источник | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Зеведей | 15 дюймов ( 381 мм ) | 0-6-4 Т | Северн Лэмб | 1974 | Создан для долины Лаппа | ![]() |
2 | Маффин | 15 дюймов ( 381 мм ) | 0-6-0 | Бервин Инжиниринг | 1967 | Лонглит Хаус | ![]() |
3 | Руби | 15 дюймов ( 381 мм ) | 0-4-20-4-2Т | Эксмурская паровая железная дорога | 1997 | Ранее называвшийся Деннис, построен для парка приключений Броклендс. | Прибыл в июле 2015 г. |
4 | Элли | 15 дюймов ( 381 мм ) | 0-4-20-4-2Т | Эксмурская паровая железная дорога | 2006 | Первоначально построенный для частной линии, калибр был изменен с колеи 12 1/4 дюйма. | ![]() |
50 | Город Труро | 15 дюймов ( 381 мм ) | ББ ДХ | Алан Киф, ООО | 2023 | Создан для долины Лаппа | [ 1 ] |
Город Дерби | 15 дюймов ( 381 мм ) | BR Класс 23 «Бэби Дельтик» | Легковая железная дорога на побережье Клитхорпс | 2003 | Легкорельсовый транспорт Маркитон-Парк | Прибыл в сентябре 2016 г. | |
Артур | 15 дюймов ( 381 мм ) | 0-4-0DM | РА Листер и Компания | 1952 | Несколько лет работал в Longleat. | Рабочий номер 20698 | |
герцог Корнуоллский | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 4w-4w PH | Северн Лэмб | 1981 | Карлайон Бэй, Сент-Остелл | ||
Эрик | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 0-6-0 ДХ | Алан Киф | 2008 | Создан для долины Лаппа | Назван в честь основателя долины Лаппа. | |
Герцог | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 0-6-0 ДХ | Алан Киф | 2014 | Построен для железной дороги Уэллс-Харбор. | Прибыл в 2021 году | |
Ховард | 10 + 1 ⁄ дюйма ( ) 260 мм | 0-6-0 ДХ | Алан Киф | 2005 | Построен для железной дороги Уэллс-Харбор. | ![]() | |
7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 4-4wPH | Мардайк | 1980 | HST | |||
7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) | 4w + 4wPH | Мардайк | 1982 | Модель перспективного пассажирского поезда |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РУКОВОДСТВО 18EL Список поправок № 25» (1122). Общество промышленных железных дорог. Январь 2024 г.: 1122/2.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Знакомство с двигателями» . Долина Лаппа . Проверено 6 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]