Jump to content

Паровая железная дорога долины Лаппа

Координаты : 50 ° 22'32 "N 5 ° 02'28" W  /  50,3756 ° N 5,0412 ° W  / 50,3756; -5,0412  ( Бенни Холт )

Паровая железная дорога долины Лаппа
15 дюймов ( 381 мм Паровоз колеи ) Зеведей покидает Бенни Холта с поездом
Местный Ньюквей , Корнуолл , Великобритания
Конечная остановка Сент-Ньюлин Ист
Коммерческие операции
Построено Великая Западная железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Частная собственность
Управляется Железнодорожная компания долины Лаппа ООО ООО
Станции 2
Длина 1 миля (1,6 км)
Сохранившийся манометр 15 дюймов ( 381 мм )
Коммерческая история
Открыто 4 февраля 1905 г.
Закрыто 4 февраля 1963 г.
История сохранения
16 июня 1974 г. Открыта железная дорога долины Лаппа

Железная дорога долины Лаппа — это шириной 15 дюймов ( 381 мм ) железная дорога с минимальной колеей , расположенная недалеко от Ньюки в Корнуолле . Железная дорога функционирует как туристическая достопримечательность, идущая от Бенни-Халта ( 50°22′32″N 5°02′28″W / 50.3756°N 5.0412°W / 50.3756; -5.0412 (Benny Halt)) to East Wheal Rose (50 ° 21'44 "N 5 ° 02'30" W  /  50,3623 ° N 5,0416 ° W  / 50,3623; -5,0416  ( East Wheal Rose ) ), где есть зона отдыха с двумя миниатюрными железными дорогами.

Трамвай Треффри

[ редактировать ]

В 1843 году Джозеф Треффри предложил построить трамвай между Паром и Ньюки с веткой к серебряно-свинцовому руднику Ист-Уил-Роуз , который в то время вступал в свой самый процветающий период. Треффри провел шесть лет, пытаясь преодолеть общественное сопротивление трамваю, и был вынужден изменить намеченный маршрут. В конечном итоге трамваи Треффри были построены от Ньюки до Сент-Денниса с веткой до Ист-Уил-Роуз, и первая партия руды покинула Ист-Уил-Роуз 26 февраля 1849 года в кадках, запряженных лошадьми. В 1874 году сеть трамваев Треффри перешла в собственность Корнуоллской минеральной железной дороги , которая ввела на линию паровозы.

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]
+ 1 дюйма ( 7 184 мм ) на станции East Wheal Rose Поезд колеи

В 1896 году Великая Западная железная дорога взяла на себя управление Корнуоллской минеральной железной дорогой и включила ветку Ист-Уил-Роуз в новую железную дорогу, ведущую от Ньюки до Чейсуотера. Перранпорт. Эта новая железная дорога была открыта в 1905 году и позволила пассажирам добраться до торгового города Труро гораздо быстрее, чем раньше. Ветка от Ньюки до Чейсуотера также оказалась популярной среди отдыхающих. Железная дорога закрылась 4 февраля 1963 года из-за сокращений Бичинга.

Паровая железная дорога долины Лаппа

[ редактировать ]

Паровая железная дорога долины Лаппа была основана Эриком Бутом в 1970-х годах. Полотно было очищено от густого подлеска, выросшего после закрытия железной дороги в 1963 году, и была проложена колея шириной 15 дюймов ( 381 мм ) на протяжении 1 мили (1,6 км) между Бенни-Халтом и Ист-Уил-Роуз. Совершенно новый паровоз Zebedee был построен для линии Северном Лэмбом и прибыл в начале 1974 года с четырьмя вагонами местного производства. Железная дорога открылась для публики 16 июня 1974 года. В 1975 году в Ист-Уил-Роуз было вырыто большое озеро для катания на лодках, чтобы осушить территорию, и вся территория Ист-Уил-Роуз была благоустроена. В 1976 году из Лонглита прибыло еще больше локомотивов, и в то же время строилось еще больше вагонов. В 1970-х годах 7 + 1/4 дюйма Железная дорога шириной , ( 184 мм ) была проложена вокруг небольшого озера для катания на лодках, а третья железная дорога Колея 10 + 1 4 дюйма ( 260 мм ), далее 1 мили (805 м) вдоль старого путевого полотна было открыто в мае 1995 года.

В 2014 году железную дорогу приобрел новый владелец и провел различные улучшения. В 2021 году открылся новый аттракцион для посетителей под названием «Машинный депо».

Маршрут по долине Лаппа

[ редактировать ]

Ист Уил Роуз

[ редактировать ]

В Ист-Уил-Роуз 10 + 1 4 дюйма ( 260 мм ) и Ветка Ньюлин шириной 7 + 1 дюйма Колея ( 184 мм ) Лесная железная дорога отправляется от верхней станции ветки Ньюлин, где есть еще одна детская игровая площадка.

Здесь есть два озера, самое большое из которых — озеро для катания на лодках, второе озеро поменьше — озеро дикой природы, безумное поле для гольфа и множество детских игровых площадок. Также здесь есть сувенирный магазин и лицензированное кафе , а также из кирпичных дорожек лабиринт , изображающий первый паровоз, построенный Ричардом Тревитиком , а также множество прогулок по долине.

Список товаров

[ редактировать ]
Число Имя Измерять Тип Строитель Построен Источник Примечания
1 Зеведей 15 дюймов ( 381 мм ) 0-6-4 Т Северн Лэмб 1974 Создан для долины Лаппа
Перестроен из 0-6-2 Т в 1990 году.
2 Маффин 15 дюймов ( 381 мм ) 0-6-0 Бервин Инжиниринг 1967 Лонглит Хаус
Прибыл в 1976 году
3 Руби 15 дюймов ( 381 мм ) 0-4-20-4-2Т Эксмурская паровая железная дорога 1997 Ранее называвшийся Деннис, построен для парка приключений Броклендс. Прибыл в июле 2015 г.
4 Элли 15 дюймов ( 381 мм ) 0-4-20-4-2Т Эксмурская паровая железная дорога 2006 Первоначально построенный для частной линии, калибр был изменен с колеи 12 1/4 дюйма.
Элли видели зимой 2021 года.
Прибыл в августе 2017 г.
50 Город Труро 15 дюймов ( 381 мм ) ББ ДХ Алан Киф, ООО 2023 Создан для долины Лаппа [ 1 ]

[ 2 ]

Город Дерби 15 дюймов ( 381 мм ) BR Класс 23 «Бэби Дельтик» Легковая железная дорога на побережье Клитхорпс 2003 Легкорельсовый транспорт Маркитон-Парк Прибыл в сентябре 2016 г.
Артур 15 дюймов ( 381 мм ) 0-4-0DM РА Листер и Компания 1952 Несколько лет работал в Longleat. Рабочий номер 20698
герцог Корнуоллский 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 4w-4w PH Северн Лэмб 1981 Карлайон Бэй, Сент-Остелл
Эрик 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 0-6-0 ДХ Алан Киф 2008 Создан для долины Лаппа Назван в честь основателя долины Лаппа.
Герцог 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 0-6-0 ДХ Алан Киф 2014 Построен для железной дороги Уэллс-Харбор. Прибыл в 2021 году
Ховард 10 + 1 дюйма ( ) 260 мм 0-6-0 ДХ Алан Киф 2005 Построен для железной дороги Уэллс-Харбор.
Прибытие в 2021 году. Схема Steam.
7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 4-4wPH Мардайк 1980 HST
7 + 1 4 дюйма ( 184 мм ) 4w + 4wPH Мардайк 1982 Модель перспективного пассажирского поезда
  1. ^ «РУКОВОДСТВО 18EL Список поправок № 25» (1122). Общество промышленных железных дорог. Январь 2024 г.: 1122/2. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ «Знакомство с двигателями» . Долина Лаппа . Проверено 6 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c72e45fdb12d8fb53e979eb594a01b__1715085780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/1b/b5c72e45fdb12d8fb53e979eb594a01b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lappa Valley Steam Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)