Jump to content

Уистлстоп-Вэлли

Координаты : 53 ° 35'49 "N 1 ° 36'43" W  /  53,597 ° N 1,612 ° W  / 53,597; -1612

Уистлстоп-Вэлли
И 0-6-2ST Бэджер , и 2-4-2 Кэти в Шелли Вудхаус.
Местный Западный Йоркшир , Англия
Конечная остановка Клейтон Уэст
Координаты 53 ° 35'49 "N 1 ° 36'43" W  /  53,597 ° N 1,612 ° W  / 53,597; -1612
Коммерческие операции
Имя Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, ветка Клейтон-Уэст
Построено Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Длина 3 + 1 мили (5,6 км)
Сохранившийся манометр 15 дюймов ( 381 мм ) [ 1 ]
Коммерческая история
Открыто 1 сентября 1879 г.
Закрыто 24 января 1983 г. [ 2 ]
История сохранения
19 октября 1991 г. открыт [ 3 ]
26 декабря 1992 г. продлен до Скелманторпа
май 1997 г. продлен до Шелли Вудхаус
KLR взрослый билет туда и обратно

Долина Уистлстоп , бывшая легкорельсовая дорога Кирклис , представляет собой туристическую достопримечательность с 3 + 1 2 мили (5,6 км) и шириной колеи 15 дюймов ( 381 мм ) колеей длиной Железная дорога с минимальной . Основная площадка аттракциона находится в деревне Клейтон-Уэст в Кирклисе , Западный Йоркшир , Англия, которая была впервые открыта для публики 19 октября 1991 года, а вторая, меньшая по размеру площадка, находится в сельской местности недалеко от деревни Шелли .

Железная дорога в долине Уистлстоп проходит вдоль полотна железной дороги Ланкашир и Йоркшир бывшей ветки , от Клейтон-Уэст через Скелманторп до Шелли Вудхаус (в нескольких ярдах от бывшего перекрестка Клейтон-Уэст). [ 4 ] 1 2 мили (0,8 км), недалеко от Шепли ) на линии Пенистоун от Хаддерсфилда до Шеффилда через Пенистоун и Барнсли .

С 1991 по 2021 год достопримечательность называлась Легкорельсовым транспортом Кирклиса. В июне 2021 года аттракцион был переименован в Whistlestop Valley. [ 5 ] но сохраняет название Kirklees Light Railway из-за своей 15-дюймовой железной дороги. [ 6 ]

1 сентября 1879 года Ланкаширско -Йоркширская железная дорога открыла ветку от Клейтон-Уэст-Джанкшен до Клейтон-Уэст . [ 7 ] Ветка была построена с мостами, туннелями и земляными укреплениями, подходящими для двойной линии в случае предложенного расширения до Дартона на линии Дьюсбери-Барнсли, но когда-либо была проложена только одна линия, и, несмотря на попытки продлить железную дорогу, Клейтон Уэст был оставаться конечной точкой. [ 8 ]

Линия пережила сокращение Бичинга во многом благодаря перевозке полезных ископаемых, обеспечиваемой угольными шахтами на конечной остановке (Парк-Милл) и в Скелманторпе (Эмли-Мур). [ 9 ] но не был принят Управлением пассажирского транспорта Западного Йоркшира, в отличие от почти всех других пассажирских линий в Западном Йоркшире. [ 10 ] и был закрыт для пассажиров 24 января 1983 года. Уголь все еще перегружался с шахты Эмли Мур на электростанцию ​​​​Элланд до 1984 года. [ 11 ] а путевой подъем ветки был завершен в 1986 году. [ 12 ]

Строительство железной дороги минимальной колеи началось в середине лета 1990 года после подачи 22 февраля 1989 года совместной заявки на Приказ о легком железнодорожном транспорте между Советом Кирклиса и компанией Кирклисской легкой железной дороги. Строительству в значительной степени способствовало количество избыточных материалов, доступных от ряда угольных шахт в этом районе, которые постепенно начинали прекращать добычу полезных ископаемых. Приказ о легкорельсовом транспорте был наконец выдан 27 сентября 1991 года. [ 13 ]

Первоначально линия имела длину 1 милю (1,6 км) и шла от Клейтон-Уэст до специально построенной остановки под названием «Гнездо кукушки» . станция на железной дороге Итон-Холл недалеко от Честера , построенная Артуром Хейвудом Это название является историческим для железных дорог с колеей 15 дюймов, поскольку это имя носила . Поезда до «Гнезда кукушки» начали ходить в субботу, 19 октября 1991 года. Позже линия KLR была продлена до Скелманторпа в 1992 году и снова до Шелли Вудхаус в 1996/97 году благодаря гранту ЕФРР на восстановление районов добычи угля.

Путешествие открывает прекрасный вид на передающую станцию ​​Эмли Мур , внесенную в список II степени , проходит через древний лесной массив Блэкер Вуд, который упоминается в Книге судного дня , и включает поездку через туннель Шелли Вудхаус длиной 511 ярдов (467 м), [ 14 ] самый длинный туннель на линии шириной 15 дюймов ( 381 мм ) в Великобритании. [ 15 ]

Первоначальная построенная линия была 3 + 1 мили (5,6 км), [ 16 ] но после повторного открытия под названием легкорельсового транспорта Кирклиса эта линия не доходит до бывшего перекрестка Клейтон-Уэст на линии Пенистоун, а длина легкорельсового транспорта составляет 3,04 мили (4,89 км). [ 17 ]

Операции

[ редактировать ]

Аттракцион обычно закрыт в январе на зимнее обслуживание. Аттракцион открыт для публики в большинство выходных, государственных праздников и ежедневно во время местных школьных каникул с февраля по ноябрь. [ 18 ] Зимнее открытие обычно посвящено Рождеству и включает в себя специальные поезда Санта-Клауса (включающие поездки на поезде и встречу с Санта-Клаусом). [ 19 ] ).

Локомотивы

[ редактировать ]

Многие из локомотивов, используемых на железной дороге, были построены основателем железной дороги Брайаном Тейлором с последующим применением современных паровых принципов, пропагандируемых Ливио Данте Порта . Эти модификации позволили улучшить характеристики, надежность и экономичность локомотивов. Линия также приобрела несколько старых локомотивов, построенных компанией Guest Engineering.

Паровозы

[ редактировать ]

Ниже приведены узкоколейные локомотивы примерно половинного размера:

Имя Дизайн Тип  Дата Примечания
Лиса Ханслет 2-6-22-6-2Т 1987 Компания Fox недавно завершила длительный и масштабный ремонт, который занял 5 лет. На основе двигателя 2-6-4 T , построенного компанией Hunslet Engine Company для экспорта в Индию.
Барсук Керр, Стюарт и компания 0-6-4 СТ 1991 Локомотив-фрилансер, опирающийся на локомотивы подрядчиков Kerr Stuarts Tattoo Class. Возможно, лучше всего описать это как то, как мог бы выглядеть локомотив Бедджлерт NWNGR, если бы его построил Керр Стюарт!
Ястреб Китсон Мейер 0-4-0+0-4-0 Т 1998 В пробках по выходным и специальным мероприятиям. Основан на колеи Kitson Meyer шириной 2 фута 5 дюймов ( 737 мм ), построенной компанией Andrew Barclay Sons & Co для экспорта в Чили.
Сова [ 20 ] Avonside Engine Company / локомотив Heisler 0-4-0+0-4-0 Т Г 2000 В пробках по выходным и специальным мероприятиям.
Кэти Гостевая инженерия 2-4-2 1954 Новейший двигатель.
Его Гостевая инженерия 2-4-2 1963 Сестринский паровоз Кэти.

Тепловоз

[ редактировать ]

Бензиновый локомотив

[ редактировать ]
  • № 7. Трамвай Трамвай 1991 года постройки. Первоначально этот локомотив представлял собой вагонетку укладчиков 2w-2PH. Впоследствии он был оснащен паровым кузовом на основе трамвайных двигателей J70 , построенных на Великой Восточной железной дороге. Первоначально на него был установлен двигатель от инвалидного автомобиля, однако в настоящее время, в июне 2009 года, должен быть установлен новый небольшой дизельный двигатель Kubota. Он преимущественно используется на специальных мероприятиях (в основном «День с Томасом» ), катая детей. [ 20 ]
  1. ^ «Легкая железная дорога Кирклиса, 15 дюймов» . Мир миниатюрных железных дорог Великобритании . Проверено 15 марта 2016 г.
  2. ^ «Клейтон Вест Бранч» . Lostrailwaysofwestyorkshire.co.uk . Проверено 11 августа 2020 г. .
  3. ^ «Легкая железная дорога Кирклиса отмечает 21-летие поездкой каждый год» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . 19 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  4. ^ «Инцидент с котлом на легком метро Кирклис, 3 июля 2011 г.» (PDF) . Департамент транспорта . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Март 2012. с. 7 . Проверено 15 марта 2016 г.
  5. ^ Кирклис стал выпуском железной дороги наследия долины Уистлстоп , выпуск 283, август 2021 г., стр. 38.
  6. ^ «Что происходит» . Долина Уистлстоп . Проверено 9 января 2022 г.
  7. ^ Маршалл, Джон (1970). Железная дорога Ланкашира и Йоркшира, том 2 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 116. ИСБН  0-7153-4906-6 .
  8. ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Западный райдинг . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 92. ИСБН  978-1-85794-438-9 .
  9. ^ Шеннон, Пол (2006). Железнодорожные перевозки с 1968 года: Уголь . Кеттеринг: Издательство Silver Link. п. 80. ИСБН  1-85794-263-9 .
  10. ^ Спикмен, Колин (1985). Десять лет достижений . Руководитель пассажирского транспорта Западного Йоркшира . ISBN  0-9510201-0-2 .
  11. ^ Шеннон, Пол (июнь 2009 г.). «Как король Уголь потерял свой трон». Иллюстрированные железные дороги . Том. 7, нет. 6. с. 12. ISSN   1479-2230 .
  12. ^ Кэтфорд, Ник. «Скелманторп» . Заброшенные станции . Проверено 15 марта 2016 г.
  13. ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Западный райдинг . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 95. ИСБН  978-1-85794-438-9 .
  14. ^ «Железнодорожные бродяги Кирклис» . 2004 . Проверено 1 декабря 2009 г.
  15. ^ Эрншоу, Алан (1993). Кирклисский легкорельсовый транспорт . Шепли: Transpennine Publications. п. 20. ISBN  0-9521070-0-7 .
  16. ^ Эрншоу, Алан (1992). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 116–117. ISBN  0711020582 .
  17. ^ Джейкобс, Джеральд (2006). Схемы железнодорожных путей - Восточная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. п. 40. ИСБН  9780954986629 .
  18. ^ «Информация для посетителей» . Долина Уистлстоп . Проверено 9 января 2022 г.
  19. ^ «Специальное предложение Санты» . www.kirkleeslightrailway.com . декабрь 2018 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Локомотивы — знакомьтесь с паровозами» . Кирклисская легкая железная дорога . Проверено 15 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efa016410034547a27583f6b6f7f629a__1696831740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/9a/efa016410034547a27583f6b6f7f629a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whistlestop Valley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)